[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 136040)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 142990682434.jpg - (75.93KB , 600x479 , image.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
136040 No. 136040
Ветер завывал над холмистой равниной. Семеро дварфов и двое собак пришли сюда, чтобы основать крепость или умереть, пытаясь. Первым делом был найден холм, в склоне которого был прокопан коридор, ведущий в его глубину. Затем внизу началось долгое возведение помещений. После его окончания крепость выглядела следующим образом. На нулевом уровне был лишь длинный, петляющий и уставленный ловушками коридор, с двумя шлюзами, один из которых закрывал короткий путь, а другой - открывал длинный, через все ловушки. На первом, уровнем выше, был создан колодец и двое казарм для арбалетчиков, с кроватями, шкафами, сундуками, мишенями и бойницами, позволяющими контролировать и обстреливать всё вокруг господствующего над окружением обзорного пункта . На минус первом же было создано поле и несколько фермерских мастерских, а также мастерские рыбака и мясника, скотник для свиней, склад еды, и, по диагонали от него - склад отходов. Ещё ниже располагались несколько обширных складов и позже переоборудованное в госпиталь общежитие с кроватями, а уровнем ниже был вырезан коридор с многочисленными мастерскими. Под ними был склад готовой еды и напитков, уставленная статуями, столами и стульями обеденная комната и также украшенная статуями комната отдыха. Ещё несколькими уровнями ниже располагались 4 спальных комплекса один над другим. Каждый дварф или пара дварфов могли рассчитывать там на кровать, а также каменные шкафчик и сундук для вещей, и всё это за прочной каменной дверью. Ещё многими уровнями ниже располагались геологические раскопки. В них ранее были найдены тетраэдритная и золотая руды, из которых умельцы в плавильне наделали изрядно электрума. Сталь и железо с деревом - деревья были вырублены уже в первые два года - пришлось покупать у дварфов, а позже и у людей. Камнерезы делали огромное количество искусных кубков, а кузнец изготавливал их же из электрума. Оружейник снабдил первый отряд арбалетчиков шедевральными стальными арбалетами, а кожевенник - бронёй. Из полезных арефактов в крепости были созданы стальная булава и платиновый арбалет. Портной одевал всех дварфов, а неквалифицированные бородачи сажали и собирали огромный, перегоняемый позже на выпивку и используемый в пищу урожай. Ненужные и некачественные вещи переплавлялись. Красильщик красил ткани. Камнерез и инкрустатор украшали кубки дивными камнями. Появившаяся в крепости знать, включая королеву с мужем, получили роскошные апартаменты. Все подземелье было сглажено и на сглаженном камне было выгравировано множество изображений. Шахтеры копали вниз в поисках магмы, а к подповерхностным залежам песка уже выкапывался широкий тоннель. Деревья вновь выросли и снова были срублены. Крепости шёл четвёртый год и в ней было уже 219 дварфов. До сих пор не было ещё ни единой осады, но дварфы были готовы с честью её встретить.

Понимаю, что банально - самая обычная крепость же. Но если кому-то интересно, буду айдептить.
>> No. 136042
Придумай что-нибудь интересное и займись этим, иначе на хуй не нужна твоя графомания. Не интересно.
>> No. 136043
А мне интересно. Продолжай.
>> No. 136044
>>136040
С одной стороны, пиши конечно, раз хочется, ящитаю что хуже никому не будет.

С другой стороны, анон выше все верно сказал, хоть и резковато. Обычных крепостей в спокойном биоме, без общей идеи и цели, за анальной оградой из коридора с ловушками тут каждый первый борода подропал из-за скуки по десять штук.

Спроектируй какую-нибудь эпичную вундервафлю, отправь отряды в пещеры выпиливать форготню с потерями и fun'ом. Приглядись к своим бородачам, коих у тебя так много, найди среди них что-нибудь интересное, что достойно своей стори. Развяжи войну с людьми, брось короля со свитой в магму и устрой коммунизм. Оживи свою крепость!
>> No. 136047
>>136044
Ну я пока осваиваю механику, разбираюсь, как что делать и так далее. Вот до лавы хочу докопаться, научиться поднимать её наверх насосами и питать от неё магма-индустрию. Есть сотня шедевральных механизмов, но с металлом напряжёнка, так что или я запилю стекольную промышленность и сделаю много-много оружий для оружейных ловушек из стекла, или всё же докопаюсь до месторождения железа и флюса. Хочу ещё сделать 40-60 дварфосолдат, натренировать и вооружить их по максимуму и использовать как зондеркоманду в подземельях. Тренирую множество дварфов на бронников и оружейников, чтобы сделать много артефактного оружия и брони для будущего героя, который придёт в эту крепость, оденет всё это и станет неимоверно крут. Вероятность создания артефактного оружия и брони я разгоняю сейвлоадом - так я и получил два оружия, теперь бы ещё получить платиновый боевой молот и будет заебись, потом докопаться до адамантита и сделать тому же герою артефактные режуще-колющие вооружения и броню. А когда крепость падёт или будет покинута после создания полного артефактного комплекта для героя, то на этот случай у меня уже готова идея другой - высадиться в горах с рухами или там, где водятся гигантские скорпионы с нервно-паралитическим ядом, подправить им файлы так, чтобы они могли размножаться, после чего просто ловить и приручать рухов со скорпионами. А селиться под открытым небом (ради челленджа), занимаясь пчеловодством, лесоводством и фермерством ценных наземных растений, возведя вокруг поселения каменные укрепления с осадными машинами, ловушками и позициями для арбалетчиков. Чтобы было проще, две стены из четырёх можно поставить вплотную к краю карты. И надо разобраться с вагонетками, чтобы доставлять добытые минералы из глубин в наземные склады.
>> No. 136048
>>136047
Да, и ещё нужен будет ров с любыми неспособными выбраться оттуда хищными-прехищными водными существами, чем злее, тем лучше (посоветуйте таких). И подъёмный мост. И потом ещё дополнительный ров, с магмой.
>> No. 136049
Прилетел дракон. Дварфы, едва завидев крылатую фигуру, немедленно укрылись в глубинах крепости. Дракон поджёг и растерзал животных на пастбище (благо там были только травоядные), расплавил своим огнём мост через реку и торговый пост. Затем он ринулся в крепость. Без труда увернувшись от летящих с потолка камней, он полетел дальше, зацепил крылом натянутую выше высоты самого высокого дварфа леску... и на зелёную чешуйчатую тварь опустилась огромная медная клетка. Щёлкнул замок.

За воротами крепости бушевал пожар, сжигая всю растительность вокруг. Но дварфы, укрывшись под землёй, были в безопасности.


Сейчас буду его приручать. Как бы сделать это половчей?
>> No. 136050
>>136049
А когда дым рассеялся, оказалось, что козочка, принадлежащая одному из фермеров, выжила. Каким чудом это животное пережило драконье пламя и избегло внимания самого дракона - неизвестно.
>> No. 136132
>>136050
Она волшебная! Принеси её в жертву Армоку, с помощью несчастный случай а из шкуры сделай рукавицы. Они даруют своему владельцу неуязвимость.
>> No. 144531
А мой тред-то ещё не утонул.
>> No. 144551
>>144531
Лучше скажи что хорошего ты сделал за все это время?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль