[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 137015)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 12984 unique user posts. View catalog

Файл 14332392565.jpg - (85.75KB , 736x733 , 2e7edd38b17c71a042efa49de56acd92.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
137015 No. 137015
В этом треде мы будем обсуждать ☼игры☼, в которых затрагивается тема любящих выпивку, тяжёлую промышленность, выпивку, горные работы и выпивку бородатых разумных гуманоидов, живущих под землёй и любящих выпивку.
Жанры не важны, важна идея и наличие возможности создания настоящей дварфийской крепости.
Expand all images
>> No. 137018
>>любящих выпивку
>>выпивку
>>и выпивку
>>любящих выпивку

алкаш ты ебучий. даже для
>>бородатых разумных гуманоидов, живущих под землёй и любящих выпивку.
>> No. 137020
МОгу предложить только -игры- типа римворлда и XXигрыXX типа гномории.
c:xyibak
>> No. 137024
Пока находится в разработке,но уже достоин внимания проект "We are the Dwarves", где знакомые нам дварфы живут в мире, в котором космос состоит из камня, а до звёзд можно докопаться. Игра разрабатывается киевской студии, надеюсь получится стоящяя вещь. Про выпивку пока неизвестно.
>> No. 137036
Файл 143325784045.gif - (3.63MB , 620x300 , bbb.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
137036
>>137024
Анимация мне нравится. Смотрите, синие от злости москали пытаются построить коммунизм.
>> No. 137050
>>137036
так это с политическим уклоном?
а где же Пуй тогда?
>> No. 137052
>>137050
Не знаю, но отдельные дварфы обязательно будут с чупринами, зуб даю.
>> No. 137067
Файл 143335201327.jpg - (64.21KB , 1092x666 , 11022573_324437921088501_1298717063530258478_o.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
137067
>>137052
>Не знаю, но отдельные дварфы обязательно будут с чупринами, зуб даю.

Не будут.

%разработчик-кун%
>> No. 137068
>>137067
У меня разнылся зуб. Это пиздец!
>> No. 137171
>>137067
моар подобных картинок.
#работа моей мечты
>> No. 137172
>>137068
у меня тоже бро!
>> No. 137173
>>137068
держи нас в курсе
>> No. 137178
Файл 143388772586.jpg - (59.64KB , 1092x666 , 10922304_324437914421835_3909602906052375269_o.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
137178
>>137171
Держи
>> No. 138662
http://80.lv/articles/interview-creating-ai-and-levels-in-we-are-the-dwarves/

Интервью небольшое.

разработчик-кун
>> No. 138663
>>138662
Неплохой у вас составчик там. Пробежал глазами интервью, вроде задумка хорошая, буду следить за проектом. Удачи вам.
>> No. 138842
>>138662
"Респект таким парням, которые даже без страны не отчаиваются бла бла бла и все такое", а теперь самое главное - стратегический элемент то будет или только тактика за трех дворфов?
>> No. 138845
>>138842
"Есть два типа людей, которые что-то создают, и те кто разбираются в тонкостях геополитической борьбы."
Ребята молодцы, тоже буду следить.
>> No. 138847
>>138845
Хуйня которую я насоздавал работает в POS лучших магазинов европ и америков (на отечественного потребителя, пусть я и не в россии живу, ориентироваться бесполезно), а политосрачить имею полное право, так как сам, к несчастью, гражданин украин, и прекрасно освоил главную истину - гражданину украины удобнее всего жить как можно дальше от украины, в идеале в канаде или австралии.

Энивей разраб-кун, кидай новости! Сайт у вас мягко говоря пустоват.
>> No. 138849
>>138845
>кто-то сказал что-то про хохлов
>ааааааа сука мразь да вы вообще права не имееш гаварить заткнись нахуй фу бля
>> No. 138853
>>138847
Конечно имеешь право. Вне зависимости от заслуг любой неудачник может сколько угодно сетовать на судьбинушку и проклятых политиков, которые ему жить нормально не дают. Не то что в Канаде благословенной. Главы держав, депутаты, местный мер, начальник ЖКХ просто за руки и ноги держат, с дивана не дают встать. Как эти ребята разрабы с дорфами от них вырвались? Пиздец респект.
>> No. 138855
http://crafttheworld.com/
Craft the World. Судя по комментам в конфигах разрабы из русско-говорящих. Но да, вместо дварфов там гномы.
>> No. 138856
http://crafttheworld.com/
Craft the World. Судя по комментам в конфигах разрабы из русско-говорящих. Но да, вместо дварфов там гномы.
>> No. 138859
>>138856
Хуй там, самые настоящие дварфы. я специально проверял в файлах и других языках игрыебаный даблопостер
>> No. 138860
>>138855
>>138856
выглядит как говно веселая ферма
>> No. 138863
>>138855
Я играл в эту игру, но надолго меня не хватило, потому что она довольно-таки примитивна.
Хороша, когда требуется убить время на работе.
>> No. 138870
>>138663
>а теперь самое главное - стратегический элемент то будет или только тактика за трех дворфов?
Будет сбор ресурсов за которые надо будет ремонтировать и улучшать скафандры. Не уверен что это ответ на твой вопрос. Уточни что ты под стратегическим элементом понимаешь.

>гражданину украины удобнее всего жить как можно дальше от украины, в идеале в канаде или австралии
Мне норм.

>Энивей разраб-кун, кидай новости! Сайт у вас мягко говоря пустоват.
Тут немного некогда. А специального человека у нас нет для такой работы. Ну из последнего нашли крутого композитора. Даже и не думал что получится с такими людьми работать. Имя пока не могу сказать.

разработчик-кун
>> No. 138871
Файл 143852395630.jpg - (19.08KB , 400x400 , 203614_7170054127_6578457_n_400x400.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
138871
>>138870
Я - Ганс Циммер, и я работаю над "we are the dwarves".

Ганс Циммер
>> No. 138872
>>138871
не работаешь

разработчик-кун
>> No. 138873
Файл 143852982721.jpg - (66.62KB , 425x425 , mozart-glasses.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
138873
>>138872
mein Name - Wolfgang Amadeus Mozart. Ich arbeite: "Wir Zwerge"
>> No. 138874
>>138873
Wir sind Zwergen
>> No. 138876
>>138874
Не, это как "I, robot" типа.
>> No. 138880
Вы тут вообще вы все УЕБКИ ИДИТЕ НАХУЙ ПОКА ВАС РУКА АРМОКА НЕ ПОКАРАЛА ГРЕШНИКИ ЧЕРТИ ЕБАНЫЕ ПИЗДУЙТЕ НАХУЙ ОТСЕДОВА Я ВАС НЕ ЗВАЛ!!!!!! ПИДОРЫ ГНОЙНЫЕ!! УБИТЬ ИХ УБИТЬ ВО СЛАВУ АРМОКА ПУСТИТЬ КРОВЬ В ФОНТАНЫ СДОХНИТЕ АААААА!!!!
>> No. 138883
>>138880
Ах ты капсовик-затейник. Срогаческий или просто пошутить.жпг хотел?
>> No. 138886
>>138873
А вот интересно было бы послушать саундтрек авторства Вольфганга Амадея. То есть, не надёрганный из его произведений, а специально им написанный под конкретный фильм (или игру), с использованием всех наработок музыкальной теории и технологии. Жаль, что это невозможно.
>> No. 138889
Беспощадный снговские блоги
http://www.mmohelper.ru/mmorpg/we-are-the-dwarves/
>> No. 138891
Файл 143860958080.jpg - (77.15KB , 775x800 , resized_hipster-ariel-meme-generator-that-s-not-a-.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
138891
>>138889
>дворфов-карликов
>> No. 138892
Файл 143860989486.png - (12.43KB , 911x84 , e01f9-clip-12kb.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
138892
>>138891
>> No. 138893
Вообще никаких проблем называть дворфов гномиками или наоборот. Просто вьюношам бледным кажется что дфорф это брутально и мужественно прям как ты, а гномик-гомик - детство и штаны на лямках. Хотя на самом деле это одно и тоже. "we are the dwarves" название рабочее, вполне возможно релиз выйдет как "we are the gnomes"

разработчик-кун
>> No. 138894
>>138893
gnome - карлик
dwarf - гном
>> No. 138895
>>138894
Не поверишь, но dwarf - тоже карлик. Само отклонение в ингрише - dwarfism
https://en.wikipedia.org/wiki/Dwarfism
>> No. 138896
>>138894
Ебать ты упорот.
>> No. 138897
>>138895
Ты убил во мне сказку.
>> No. 138906
>>138893
RAWS, MOTHERFUCKER! DO YOU FUCKIN' READ IT!?
http://dfwk.ru/gnome
http://dfwk.ru/Mountain_gnome%%
http://dfwk.ru/dwarf
>> No. 138913
Файл 143863788567.jpg - (65.07KB , 811x519 , gnomes.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
138913
>>138906
Ха-ха. И написал это на ру вики все тот же мальчик, что боится гномиков. Нет такого слова - дварф/дворф. Ммм, почему это спелчеккер подчеркивает его красным? Все равно что стол тейблом называть. А перевод - гном/карлик.
>> No. 138914
>>138913
У обособленного культурного понятия есть свое слово. И ничего удивительного в этом нет. В славянской мифологии нет орков и троллей(как нет и бородачей копающих руду и пьющих пиво) , тем не менее ты эти вестернизмы в речи используешь. Шо не так с дворфом/дварфом?
>> No. 138915
>>138913
Не-а, это был бывалый деаноненный двачер. Ещё с Того Двача.
А вот ты явно из Нижнего Тагила, раз отстаиваешь свою правоту даже когда тебе равками в морду в рыло, прилетело.

Если любитель-цензор в мохнатом году перевёл "Dwarf" как "гном" - наша задача восстановить справедливость, а не пресмыкаться перед дураками древности только лишь потому, что они жили до нас.
>> No. 138924
>>138914
>>138915
В мири сказок тожи люби булочки. Гнум.

Влияние на такое двоякое понимание дало ДнД, там были гномы-бойцы (dwarf) и гномики-иллюзионисты (gnome). Просто потому что это игровая система, и им нужно было создавать вариативность. А в лит. переводе dwarf - всё также гном/карлик. Которого собственно также нет в славянской мифологии. Это все дурацкие аналогии с садовыми гномами и рифма гномик-гомик и, возможно, связанная с ним гомофобия, присущая ролевикам, мешает вам спокойно отнестись к тому что dwarf - переводится как гном, а транслитерированной кальки - дварф, не существует.
>> No. 138925
>>138924
Это как у Шария выступил один хохол:
"В Крыму стало жить невозможно: взятки не берут, работают по закону".

Ты ж сам только что привёл примеры как перевели не правильно, а теперь доказываешь, что мы так и должны делать. Зачем? Чтобы тебя покормить или чтобы слово Дэвэл стало значить "Дьявол", а не "Б-г"?
>> No. 138926
>>138924
>>138924
>транслитерированной кальки - дварф, не существует
Язык - структура динамическая. Раньше такого слова не было, сейчас его "широко используют в узких кругах". Как вывод - теперь оно есть. И то, что кому-то припекает, это их проблема.

Норма меняется. Каждое заимствованное слово когда-то было для языка новым. Некоторых привычных нам слов совсем недавно в языке не было. Например, я недавно перечитывал Хайнлайна в русском переводе, так там систематически встречается слово "оффис", потому что в то время в СССР не было офисов, только конторы и кабинеты (причем, оба слова заимствованы еще раньше).

Привыкайте к дварфам, проклятые гномосексуалы.
>> No. 138927
>>138924
Можно же просто считать слово "дварф" этаким жаргонизмом русскоязычной фентези тусовки. Тогда споры становятся бессмысленными, нет?
>> No. 138928
>>138927
А слово гном списать на йододефицит, сифилис и отсутствие литературного кругозора у советских переводчиков.
>> No. 138930
>>138927
Так и есть, самый обычный жаргонизм, коих сотни. Как всякие спеллы, баффы, оверкилы. И никто, даже будучи закомплексованым дятлом, заламывая руки не кричит, о боже, спелл назвали заклинанием! Сколько же повторять - спелл это другое, что-то очень крутое, как когда мой маг испепеляет врагов одним взглядом праведного огня! А заклинание это смешная фигня какая-то, когда колдунья жабу в чан бросает или Гарри Поттер машет палочкой.
>> No. 138933
Да как же ж вы заебали своими тупыми спорами на пустом месте, блеать.
>> No. 138945
>>138943
Еще один на вброс говна подтянулся. Только с тобой неинтересно. Прячешься ты все за своим трешом, бороды не видно. Неискренне, будто бежишь от самого себя, вот и не верит тебе никто.
>> No. 138948
Файл 143878606215.jpg - (276.04KB , 900x616 , kl_BDb7LiemDgBLYhWyBwg.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
138948
>>138946
>> No. 138951
>>138946
Треш - говно. Как и нетхак, кстати.
>> No. 138953
>>138952
Ты ничего не понимаешь в настоящем треше.
>> No. 138956
>>138954
Не испугал, да и нетхак не перестал быть говном.
>> No. 138957
>>138956
Нетках даже становится немного говнее, ведь что это за унылая игра, если приходится прибегать к мифотворчеству.
>> No. 138958
>>138957
Думаю, большая часть проблемы кроется именно в упоротых фанатах, вроде этого дурачка, которые проецируют свою шизофрению на игру, тем самым, вопреки своему желанию, опуская игру в глазах других.
>> No. 138960
>>138958
Да какой же он шизофреник? Просто анальный эльф.
>> No. 138961
>>138960
анальный гном
>> No. 138962
Великий любитель треша думал он тут всех троллит картинками, а оказывается это его самого тут водят за нос.

Сейчас он в обиду окуклится, засунется подальше в свою ракушку и будет вайпать картинками периодически повизгивая капсом.
>> No. 138964
Файл 143879549488.jpg - (12.62KB , 427x240 , uzhos.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
138964
>>138963
Ты таки совсем не понимаешь сути треша
>> No. 138966
>>138965
Сиськи покажешь?
>> No. 138967
>>138965
Что, пальчик устал зажимать шифт? Или до тебя только дошло, что у тебя всё время был включен капс? Может тебе его ПУТИН держал и не давал выключить?
>> No. 138969
>>138968
Да ты просто крови боишься, потому что, как и большинство лысых обезьян, глубоко религиозен в душе.
>> No. 138971
>>138968
Красная площадь, Москва, Россия, 109012
Приезжай, мой грешничек <3
>> No. 138995
Файл 143880014521.jpg - (77.87KB , 540x441 , logo_otzovis-serdcem 9 dec 540.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
138995
Зря вы так гоните, народ. Бывает когда человек действительно дурачок, ну медицинский. А вы провоцируете его на поток бреда и картинки. И вот он трусит головой перед монитором, слюна капает, он возбужденно и надрывисто кричит и молотит по кнопкам. А у входа в комнату стоит его мама и её глаза смотрят в никуда.

Это ведь нездоровый человек. Он не виноват, рнг подсунул ему плохие гены. Кто-то же должен брать на себя эти 0,005 вероятности.

Подумайте, прежде чем снова провоцировать такой приступ. Давайте лучше обнимем его.
>> No. 138999
>>138995
Да, мне тоже иногда кажется, что у него есть определённые проблемы. Зацикленность, агрессивность, извращённое воображение... Можете считать меня диванным психотерапевтом, но что-то с ним не так. Даже если факт в том, что ему просто нравится так здесь себя вести, не меняет суть принципиально: если долго изображать дурака, то сам станешь дураком.
>> No. 139001
>>138999
Да вы ебанулись, что ли? Какой же он больной?
>> No. 139002
>>139001
Я ж говорил, что на научность не претендую, но ты б хоть какие аргументы против привел, из вежливости.
>> No. 139005
>>139002
Ну как же! Больной непременно вышел бы из себя, обнаружив, что ему не верят. И он запостил бы какое-нибудь доказательство.
Например, скан своей справки или видеозапись с сеансом копрофагии.
>> No. 139007
>>139005
Скорее всего ты прав, признаю. Это не бедный больной человек, просто тролль.
>> No. 139011
>>139004
Ликот Мылоед, старина! Давно не виделись!
>> No. 140013
bump
>> No. 140495
Начали интеграцию со стимом. Пока игры на серверах нет, но статистику стим уже собирает. И да, убрали знак восклицания из названия игры. Теперь просто "We are the dwarves".
>> No. 140514
>>140495
Годно. Надеюсь не стимовская версия тоже будет или нет?
>> No. 140523
>>140514
На интеграцию с другими площадками тоже нужно время (которого сейчас нет). Посмотрим, в ближайших планах только стим.
>> No. 140568
bump
>> No. 140570
>>140514
Сегодня спрашивал про другие площадки. Короче скорее всего будет еще гог. Но им нужно отослать играбельный билд, чего ввиду активной разработки мы пока сделать не можем. Скорее всего уже ближе к ноябрю будет видно.
>> No. 140846
bump
>> No. 140977
я знаю такую игру называется dwarf fortress
>> No. 141229
>>141123
Бутылочка
>> No. 141230
>>141229
Ну это если поцелуи заменить на проникновения, то да.
>> No. 141802
bump
>> No. 145307
  Я еще живой, меня не увезли в лес и не убили. Игра возможно выйдет.
>> No. 145320
>>145307
это что опять за бронелифчики и мультяшные ландшафты?
>> No. 145322
>>145307
В ролике всего одна мелочь напрягла - у дварфа, который горит огнём анимация способности проходит, а никто не умирает. В сравнении другими двумя персонажами это как-то не очень смотрится.
>> No. 145324
>>145322
Когда он загорается он раздает урон вокруг. Там просто в каломесе незаметно было.
>> No. 145329
>>145307
ну ебаный в рот, все ожидания пошли по пизде. Вместо кораблей-кротов, дварфов-терранавтов с табельными кирками и !!веселья!! - коридорная хуерга а-ля сакред 3 с отдаленно дварфообразными образинами. Плохо зделали тупо.
>> No. 145333
>>145329
Игра линейная да. Но это будет ближе к арклаш легаси, дову 2 с возможностью стелсить местами чем к сакред 3.
>> No. 145338
>>138873
>Mein Name ist Wolfgang Amadeus Mozart und ich arbeite an "Wir sind Zwergen"
фикс во имя граммаргитлера
>> No. 145339
>>138893
просто в дф есть и дварфы, и гномы. и это, мягко говоря, очень разные вещи. поэтому игроки в дф очень агрятся, когда это путают
>> No. 145340
>>145307
Кто-нибудь ещё вспомнил про Three Lost Vikings или я один такой старпёр?
>> No. 145341
>>137015
>пик
Как тот, кто играл в майнкрафт, заверяю - этот мост невозможно построить не имея крыльев за спиной.
>> No. 145346
>>145341
А почему ты решил, что он построен? Может, он высечен из монолита.
>> No. 145351
>>145341
Как игравший в минекрафт заявляю, что как два пальца.
>> No. 145353
>>145341
Изи-бризи, можно же леса строить. К тому же он наверняка высечен, да.
>> No. 145359
>>145341
Как игравший в Dwarf Fortress заявляю что легче лёгкого.
>> No. 145402
>>145341

Lost Vikings теперь в близзовой дотке Heroes of the Storm, теперь каждый ньюфаг про них знает.
>> No. 145421
Файл 145130402134.jpg - (87.78KB , 800x600 , rune01_by_design_goblin800.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145421
Самую атмосферную дварфийскую крепость, а так же одних из самых годных дварфов я встречал в старом добром слэшере "Rune"
Игра про викингов, скандинавских богов и мифологию, она сама по себе очень брутальна с отсечением конечностей топром, киданием молота в головы противников, медовухой, охотой на йети в горах, кучей гоблинов живущих в пещерах под горой. Кстати пещеры, там это отдельный разговор, именно за атмосферу огромных кишащих живностью пещер со своей экосистемой, грибными деревьями, растениями, животными, озёрами с подземной рыбой и цивилизаций гоблинов проживающей там эта игра мне и полюбилась сначала, а когда начинал играть в дф, мне тоже очень понравилось наличие оных и возможность построить там свою крепость и добывать ресурсы.
В этих пещерах герою предстоит провести чуть ли не пол игры шарясь в обносках не видя солнечного света и питаясь жиыми ящерицами у которых он откусывает головы.
И как раз оттуда он попдает в дварфийскую крепость, где ему предстоит сражение с королём дварфов который своей жадностью прогневил Одина, и Один поручил потолковать с ним. Эта крепость дварфов столь же хороша, как и пещеры - огромная со зданиями как на поверхности горы и уходящая вглубь, с кучей инеженерных приспособлений - насосы, водянные колёса, лифты, флудгейты, с помощью которых дворфы зделали плотину и прочее, кузницы, производственные цеха, медовые залы с бухлом.
Кстати сами дворфы там очень суровые, широкие, носящие щиты системы бронедверь в одной руке, а в другой молоты, которые для героя игры человека щитаются двуручными, к тому же лихо метающие их. Единственное, что они не совсем дврафы аля Толкиен, а скандинавские цверги или нижние альвы или подземные эльфы из которых в последствие фентезийные дворфы и произошли поэтому у них острые уши, клыки и почти нет бород, фиолетовая кожа, но всё таки они круты.
Вобщем советую игра явно с духом ДФ, графон 2001 года, но мне это не мешает перепроходить её переодически.
>> No. 145422
>>145421
Вроде есть ремастер даже в стиме. Винрар, да. Играл в неё когда она вышла, то бишь практически в детстве - дичайше доставляла удовольствие, а также бугурт из-за сложности в некоторых местах. Алсо, сетевой режим в виде дезматча был неплох, вроде до сих пор некоторые сервера живы.
>> No. 145548
А мне дико например доставила Age Of Wonders 3, особенно играть за дварфа-технократа. Такие-то суровые дварфийские инженеры, мушкетёры, сухопутные корабли с пушками.
Ну и ещё, пожалуй, упомяну Diggles, очень похожая на дварфокрепость с её непрямым управлением игра. Всё такое же копание, удовлетворение потребностей гномов (да, в игре играешь именно за жидкобородых мелких гномов, которые, тем не менее, преследуют великую, и, надо сказать, весьма достойную цель - стать полноценными Дварфами с густыми бородами), размещение комнат и всё в таком духе.
>> No. 145551
Файл 145198803065.jpg - (606.10KB , 1920x1080 , total-war-warhammer-05.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145551
Ещё, пожалуй, можно помянуть всё ещё разрабатываемый Total War: Warhammer, ибо дварфы там будут.
>> No. 145553
Бородатые и суровые дварфы-технофилы, состоящие практически целиком из бороды - это всё очень грустно. Для меня дварфы - это те, что на картине "Подъём на Фалькштайн", забыл художника. Жаб своими дварфами меня полностью удовлетворяет
>> No. 145637
>>145551
Да, дварфы будут, но в виде платного DLC в день старта.
>> No. 145645
>>145637
NIET
> The game will also feature four playable factions at launch, which are the Empire, the Greenskins, the Dwarfs and the Vampire Counts
англоВики
В длц хаосня будет.
>> No. 145647
>>145637
Калоситы будут в длц.
>> No. 146217
Да, новая игрушка про дварфов.
>> No. 146333
  Chop musorok!
>> No. 146344
>>146333
Какой странный анонс третьей дотки.
>> No. 146345
>>146333
Какой странный анонс третьей дотки.
>> No. 146909
>>146333
слишком линейный симулятор quick load
>> No. 147397
>>146333
Ктонить ее уже обкатывал? Стоит обмазаться или голимый мастерворк?
>> No. 149022
Купил на зимней распродаже We Are The Dwarves, чтоб бородач-разработчик и его коллеги не бросали одну из лучших профессий в мире.
Все равно тут никого нет.
>> No. 149023
>>149022
Книга лучше.
>> No. 149347
Помню кто-то хотел игру про детектива с рандомно генерируемым миром типа DF. Нашел нечто похожее.
https://dragonxvi.itch.io/the-inquisitor
>> No. 149348
Забыл сказать что тут все на порядок примитивнее и не стоит ждать такой !FUN! как в DF
>> No. 149363
>>149347
Да это же…
http://lki.ru/text.php?id=529
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль