[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 141074)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13781 unique user posts. View catalog

Файл 14417896532.jpg - (142.39KB , 1280x720 , 14238571568760.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141074 No. 141074
Больше тактики, больше стратегии, настоящая колонизация, нелинейность потока событий, оборонительные сооружения, добыча ресурсов, производство, строительство, торговля, развитие способностей, научные исследования, мегакрутая боевая система, злые местные племена, неожиданные драматические события (aka piezzdeats), рассказчики (aka ochuitellnye stories caravans).
Expand all images
>> No. 141076
Файл 14417938748.png - (11.67KB , 240x200 , NutrientDispenser.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141076
>>141074
Как вот эту хуйню наладить?
Вроде как она предназначена для производства бичпакетов для моих дварфов на старте игры, только не работает почему-то нихуя.
>> No. 141077
>>141076
>дварфов
космических ковбоев, конечно же
>> No. 141078
Съебите уже отсюда со своими парашками, гномы недоделанные.
>> No. 141079
>>141078
Это ты сам съеби, чего ты к нам лезешь, мешаешь нам, блять, живо на сосач.
>> No. 141080
>>141077
Я так и понял.
>> No. 141082
>>141078
Вообще-то автор ведёт разработку игры стопами дварфокрепости. При этом он сам тот ещё дварфовод. Так что это хорошая, годная бородачная игра, а ты - хуй и эльф.
>> No. 141084
>>141082
Я тебе скажу, что херово он как-то ведёт стопами. Сусанин бы позавидовал так водить. Так что подгоревший тип немножко прав.
>> No. 141085
>>141084
Поясни.
>> No. 141090
>>141084
Мой маленький короткобородый гнум. Жабыч разрабатывает игру тринадцатть лет. Тринадцать. Лет. Краемиру всего-то три или около того года, но он уже обладает некоторыми фичами, имеющимися в дварфокрепости.
Я, конечно, понимаю, что неискушённый избалованный гном мог принять как должное знаменитую глубокую проработку ДФ, но, спешу напомнить такому невежде, что игры разрабатываются не мгновенно.
Римворлд уже вышел за рамки обычной казуалочки, и, в сравнении с дварфокрепостью, находится где-то в .20-х версиях.
Наберись терпения, о мой драгоценный гнум.
>> No. 141093
>>141090
Зато РИМ не такой задрюченный, можно запускать и играть.
>> No. 141096
>>141090
>ахаххахахххх гном лул))))
Забавно как даун пытается выехать за счет детектирования во всех гномов. Найс мемсишь братиш))
только вот по сути тебе сказать-то и нечего кроме АХАХАХ ГНОМ ЛОЛ РИМВОРЛД НАЙС ИГРА КЕК
>> No. 141202
>>141096
Тогда просто уйди, гном. Здесь другая территория.
>> No. 141203
Спасибо ОПчику. Открыл для себя это, мне нравится. Главный плюс - оно работает на моём ноуте, в отличии от ДФ. Алсо, я думаю, что ДФ всё равно не повторить, а тут просто ответвление которое можно параллельно с ДФ пользовать. Фанатизм не нужен.
>> No. 141228
>>141202
Вот именно. Здесь /df, а не доска про тавердефенсы.
>>141205
Ну это вообще охуеть. Резвящийся ряженый скоморох кичится своим кривлянием на потеху публике и при этом же имеет смелость кого-то гнать.

Лучше бы прекратил срать и начал ума набираться.
>> No. 141231
>>141228
Тебе вообще кто позволил тут вякать? Что ты сопли жуёшь? Про какие-то тавердефенсы. Иди на аппстор и скачай тавердефенс, если уж так хочется. Это серьёзная борда для серьёзных людей, а не для таких неудачников как ты.
>> No. 141232
>>141231
Такой агрессивный и такой тупой.
>> No. 141233
>>141232
Сам признался. Это многое объясняет. Рекомендую скачать и прочитать пару книг по развитию личности:
http://www.livelib.ru/tag/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Это поможет тебе не только адаптироваться в обществе и чувствовать себя свободно, но и реализовать свои желания.
Перестань стыдиться своей ограниченности, упорно работай над собой.
Тогда и агрессивность пройдёт, и острота ума появится.
Также рекомендую витаминные комплексы Билобин, Интеллан, группу Витрум, Гингко.
>> No. 141234
>>141233
Хорошая тактика — строить из себя дурачка.
Называя тебя резвящимся скоморохом, я был абсолютно прав.
>> No. 141236
>>141235
Неплохое проецирование. Покажешь ещё пару коронных ужимок?
>> No. 141238
А вдруг это всё Семён? Поехавший со своим нетхаком такой поехавший, что почему бы ему не иметь пару-тройку личностей?
>> No. 141239
>>141238
Лучше просто не обращать внимание на них. Лают шавки? Ну и хуй с ними. А гадить начнут - так модерки выпилят.
>> No. 141241
Игра достаточно неплохая, разработка идёт постоянно. Недавно, например, животноводство запилили.
>> No. 141247
>>141242
Да нет, всем похер рогачедурачков. Тактика с фейкопостами довольно примитивна, к вайпам давно уже иммунитет, длится всё это максимум три дня, после чего у дурачков кончается еда, так как все спокойно пережидают. Так что пусть спамят, раз им и вправду скучно. И да, это их несколько и они просто угорают по "сумаcшествию", потому что только позеры могут ТАК явно это выпячивать. На этом откланяюсь, и так слишком много внимания этим спамерам.
>> No. 141252
>>141205
По-моему, кто-то пытается дискредитировать тред по краемиру, заставив бородачей думать, что оп треда - поехавший хакоёб.
>> No. 141253
хорошая игра. Имхо не хватает пафоса, эпичности и трёхмерного строительства, но в остальном очень тру
>> No. 141257
>>141256
Ты просто претенциозное, но в то же время тупое животное.
>> No. 141267
>>141259
Нет, ты сдуйся.
>> No. 141269
>>141268
Слишком поздно просить.
>> No. 141270
>>141076
Надо сбоку Hopper'ы поставить. Есть где-то мод устаревший за моим авторством, который позволяет с dispenser'а meal'ы раздавать (все кроме lavish).
>> No. 141803
Игра действительно бородачная. Графен а-ля онлайновая флешка обманчив, глаза довольно быстро перестают на него обращать внимание. И не графон - главное, кому я буду объяснять.

Строю форт, на кладбище у меня уже закопано в пять раз больше рыл, чем живет в поселении. Потихоньку торгую рабами и пускаю пленных на органы. Весьма доходный бизнес получается.

Алсо есть ли альтернативы работорговле? А то мне надо два глаза для пересадки купить, а они стоят по полтора косаря за штуку.
>> No. 141838
>>141803
Едрить ты дварф. Я никого не продаю, органами не барыжу, просто выращиваю море еды, готовлю её и продаю по сходным ценам - 10 баксов за пачку. Побочно - куча всякой дребедени которую оставляют мертвецы. Покупаю оружие, а с бионикой чёто не задалось. Алсо, я вообще не особо-то далеко продвинулся, ибо решил переначать на сложности по жёстче, с рандомным ИИ-рассказчиком.
Кстати, я вот подумал - можно торговать животными. Некоторые из них стоят очень немало.
>> No. 141839
>>141838
Насчет торговли блюдами - это было первое, что я предпринял, по ДФовской привычке.
Но потом заметил, что пачка fine meal стоит дешевле ее себестоимости, так что если и продовать еду, то только сырую.

Вообще хавчик целесообразно производить только потому, что места на складе меньше занимает, иначе я бы вообще кухню запускал на пониженные обороты, чтобы хватало на текущее потребление.
>> No. 141842
>>141837
Можно просто забивать всех врагов на мясо и продавать оптом. Так даже не нужно выращивать еду и охотиться, на выручку от торговли вполне можно покупать тонны агавы и риса и ещё на биоглаза/руки/ноги останется.
>> No. 141843
У меня какие-то ебанутые колонисты. Размечены тыщи деревьев для рубки, вокруг срач, который нужно отсчистить, есть научный стол и врублены исследования - но они все молятся, сука. Ебанутые. Надеюсь пофиксят их приоритеты.
>> No. 141844
Z-координат не хватает. У меня уже треть карты застроена и десяток поселенцев.

Алсо, турели за углами - имба. Еще бы абразуры/бойницы, чтобы к ним не могли подобраться милишники, и тогда бы можно было вообще глухую оборону выстроить.

Почему нельзя делать свой огнестрел? Не порядок.
>> No. 141953
>>141842
А у меня прогрессивная трансгуманистическая рабовладельческая колония, где кибермодифицированные сверхлюди- психопаты занимаются научной деятельностью, гуляют по гидропонным садам и спят на золотых кроватях, а одноглазые, безногие простофобы гнут свою спину в забоях, на лесоповалах и хлопковых плантациях и кушают только зелёный сойлент. В качестве армии используются кибермодифицированные солдаты с имплантированными прямо в мозг чипами счастья и подавления боли, с лезвиями от "журавликов" вместо рук, в лучшей силовой броне и с лучшими защитными щитами уничтожают любых противников по щелчку пальцев, подбираясь к ним вплотную и разделывая их метровыми руколезвиями. В промежутке между мессиями, они спят в криостазисе.
>> No. 141954
>>141842
А у меня прогрессивная трансгуманистическая рабовладельческая колония, где кибермодифицированные сверхлюди- психопаты занимаются научной деятельностью, гуляют по гидропонным садам и спят на золотых кроватях, а одноглазые, безногие простофобы гнут свою спину в забоях, на лесоповалах и хлопковых плантациях и кушают только зелёный сойлент. В качестве армии используются кибермодифицированные солдаты с имплантированными прямо в мозг чипами счастья и подавления боли, с лезвиями от "журавликов" вместо рук, в лучшей силовой броне и с лучшими защитными щитами уничтожают любых противников по щелчку пальцев, подбираясь к ним вплотную и разделывая их метровыми руколезвиями. В промежутке между мессиями, они спят в криостазисе.
>> No. 141955
>>141953
>>141954
*миссиями
>> No. 141962
>>141954
>>кибермодифицированные сверхлюди-психопаты занимаются научной деятельностью
>> No. 141966
>>>уничтожают любых противников по щелчку пальцев

я построил сложный укрепрайон. Специально сконфигурированный лабиринт выводит вторженцев точно под огонь десятков турелей. Десяток бойцов с плазменными винтовками дежурят на позициях.

Но в начале игры в настройках я задал "постепенное повышение сложности" и по ходу игры необдуманно поссорился со всеми соседями. В конечном итоге ко мне начали каждые 5 минут приходить толпы тяжеловооружённых бандитов по 30-40 рыл.

Моя супероборона уничтожает их, но они приходят снова и снова - быстрее чем я успеваю ремонтрировать повреждения от прошлой волны.

В конечном итоге у меня просто ресурсы кончились и волны нападающих просто продавили мою оборону.
>> No. 141974
>>141962
Это такой перк, дающий колонисту способность класть на всё хуй. Продали кого-то в рабство? Похуй. Восемнадцатилетнюю девочку разделали на органы? Лол, насрать. Кого-то просто разделали? Пфф, чё там по телевизору.
Тут он нужен для отыгрыша невозмутимых сверхлюдей-трансгуманистов. А то как-то не очень получается построить технофашистскую утопию, когда твои кибер-арийцы беспокоятся из-за здоровья каких-то контрпрогрессивных дикарей-унтерменшей.
>> No. 141975
>>141966
Отыгрыш жи есть, а ещё сам факт запила аутентичной кибернетической лаборатории - челлендж.
Алсо, Кассандра не нужна, только Рэнди-челлендж, только рандом, только молодость и умеренные набегания врагов, без школококора.
>> No. 141996
>>141989
Моды? Ну вообще пока мало чего взрывается. Но в ванилле, если очень хочется, понатыкай везде в помещениях аккумуляторов, убери крышу и жди дождя. Бабахнет норм.
>> No. 141997
>>141989
Моды? Ну вообще пока мало чего взрывается. Но в ванилле, если очень хочется, понатыкай везде в помещениях аккумуляторов, убери крышу и жди дождя. Бабахнет норм.
>> No. 142085
>>141989
1. Приручаешь туеву хочу бумалоп.
2. Рассаживаешь их по всей колонии.
3. Юзаешь артефакт, который выбешивает животных.
4. ?????
5. FUN.
>> No. 142089
>>141989
Включаешь дебаг-мод.

Стан+эксплоушн на паузе, потом зум аут и снимаешь с паузы.
>> No. 145391
бамп годному треду прохладной историей.

Стоит мод на реалистичную высадку (то есть не просто прилетают три пода с тремя безбородыми и кой-какими ресурсами, а на карту ухуяриваются криостазные капсулы с населением, взрывающиеся двигателя, пиздецки фонящий на полкарты реактор, контейнеры с ништяками и всякой хуитой ивсе такое прочее. Короче, при крушении выжило четверо, причем трое вскоре загнулись от инфекции. Еще и место рандомно выпало на леднике, где ни хрена не растет. Последняя выжившая уборщица с оторванным носом и кучей ушибов находится перманентно на грани нервного срыва (и таки однажды сорвалась в берсерк, но на карте один гхыр больше никого нет, так что побесилась и успокоилась), но с грехом пополам работает. Буду отыгрывать битарда-робинзона.
>> No. 145392
>>145391
Недолго музыка играла. Эта долбоебка решила починить обгоревший снарядный ящик из корабельного арсенала. ТРАХКАБЫСДОХКРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО
>> No. 145393
>>145391
Реквестирую мод или сборку. Алсо, я бы хотел новый релиз, но он будет не раньше чем через полгода, из-за того, что разработчик хер пинает в другом направлении внезапно. Впрочем подписался на рсс-ленту, авось будет что весной, хотя бы новости разработки.
>> No. 145394
>>145393
Почитал на форуме - вообще не раньше марта, а приваттостер сказал что вероятней всего релиз будет в июне. Грусть-печаль, придётся ждать. Вон ДФ ждём по 1,5-2 года и норм.
>> No. 145395
>>145393
Crash Landing мод называется. Каждая высадка приносит !!веселья!! поболя иного некроамбуша в ДФ. Особенно с Рэнди за рулем.
>> No. 145403
Ох, помню держал у себя человек 5 пленников, потихоньку извлекая из них органы и продавая. Ну и набор запасных рук-ног-почек никогда не повредит. Жаль, нельзя с мертвых протезы снимать.
>> No. 145404
>>145403
Вот это правда. Или у свежих трупов неповреждённые конечности отпиливать. Можно же держать в холодильниках трупы и с ним потом снимать нужные детали.
Кстати, мод практически нереальный по сложности. Три раза высаживался - три раза пиздец.
>> No. 145405
>>145404
Классно, а ты в какой районе живешь? Как скрываешься?
>> No. 145415
Файл 145127201972.png - (8.15KB , 397x297 , 845648.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145415
Не только дварфы умеют в искусство. Хомячок, символизирующий насилие, сделал мой день.
Осло, в крашлэндинге выжить очень даже можно. Можно порыться в опциях мода и убрать хардкор, но это не труъ. Выбрать место, где мало что растет (тундра, пустыня, на крайняк ледник - но там пережившие падение скоро замерзнут нахуй), ничего не тушить, спасать только отключенных колонистов (все равно сдохнут от заражения, но хоть компания на первое время, а может, и вылечить друг друга смогут) и желательно медикаменты. Как только ебнется реактор, зону вокруг него зафорбидить, ибо эти долбоебы частенько ходят мимо него гулять, особенно если карта маленькая. Как все устаканится (то есть все больные вымрут/вылечатся), все как в ванили.
>> No. 145479
Не знаю где спросить еще. Захватил 4 пленников пиратов и двух туземцев. Все кроме одного пирата без одной-двух ног. Сейчас понял, что мы так останемся и без еды (живем на леднике) и без медикаментов (если всем протезы делать, без анестезии же никак). И да, по возможности стараюсь отыгрывать моралфагов, хотя пару раз уже сердце на продажу вырезали, но тогда совсем на грани все было, да и пленники были обречены. Короче, что посоветуете сделать с ними, с точки зрения суровых высокоморальных советских колонистов ледяной целины:
- пиратов казнить за пиратство, туземцев отпустить (один у нас давно, но что-то вербовка недоступна).
- всех отпустить (но они недоковыляют же до края карты, т.е. еще и ноги деревянные ставить)
- пиратов казнить путем вырезанием сердца\прочих органов на продажу. Хотя есть риск в тантрум скатиться, ну и есть сомнения в этичности.
- пиратов в рабство. Хотя мы против рабства, но мы же этих пиратов просто отдадим другим пиратам. Но надо торговца ждать, ну и насчет этичности сильные сомнения.
>> No. 145481
>>145479
Очевидно третье. Страна Советов, какой она была, в основном таки строилась на социализме, то бишь на приоритете нужд социума над нуждами личности. Соответственно если социуму всему нужно выжить - можно и органов забрать даже у примерных граждан, не говоря уж о антисоциальных элементах.
>> No. 145482
>>145481
В общем, я чёто занервничал и казнил их без органов. Правда оказалось, что это все равно дает плохое настроение и тоже всем, а не только палачу, т.е. смысла не вытаскивать органы особого не было. Просто торговля органами - тоже какая-то хрень, не лучше рабства. Если б самим были нужны эти органы - вопросов нет, у одного раньше так глаз вытащили, а так получается тем же пиратам продаем.
Туземца два остались, но этих отпущу наверное.
>> No. 145485
>>145482
Но ведь это прямое просирание же полимеров. В смысле ты просто убил их, но никакой пользы не извлёк. Странная мораль. Я вот сейчас пробую крепость^H^H^H^H^H^H^H^H колонию именно для расчленения рейдеров. Может кто сходу подскажет правильную последовательность вырезания чтобы из каждого можно было извлечь максимум пользы?
>> No. 145493
>>145485
Руки, ноги, глаза, одна почка, одно легкое, порядок не важен. После удаления чего-то еще (второе лёгкое, вторая почка, сердце или печень) мрут мгновенно.

Советую моды на хирургию и протезы поставить и отыгрывать Адама Дженсена^W^W Германа Гюнтера со скулганом и агентшами.
>> No. 145494
Файл 14516041696.jpg - (12.39KB , 480x360 , hqdefault.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145494
>>145493
Алсо, на станции 13 ХоСу руки-ноги взрывом оторвало, я его заштопал, поставил протезы и таки выпросил у ГМов Jensen's Shades (есть среди предметов). Если вы понимаете о чем я.
>> No. 145495
>>145493
Дед-мороз фикс. Вроде после ампутации желудка не умирали. Просто начинали есть гораздо медленнее и умирали, как слоны в ДФ, из-за того, что голодали быстрее чем наедались.
>> No. 145499
>>145495
Ну, все правильно. Нужные бактерии и ферменты есть же и в кишках, чтобы что-то усвоить можно было. Без желудка даже, наверное, и выживать можно, только сложно, если ты голожопый колонист на голожопой планете.
>> No. 145890
Файл 145331102315.png - (62.70KB , 637x478 , 1449491202-1bff621631c2a7f11ab48c3e4cdc589f.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145890
Как скачать без смс и регистрации под линукс? Я уже заплатил за сотню мёртвых песочниц, не хочется, чтобы и этот проект был загублен моим платежом.
>> No. 145891
>>145890
https://drive.google.com/file/d/0B23WUzXGecVkV0hXY1JDejIzelk/view
>> No. 145918
>>145891
Спасибо.
>> No. 147372
https://ludeon.com/blog/2016/04/alpha-13-released/
Новая версия, теперь с родственниками.
>> No. 147718
Файл 146560016247.png - (601.92KB , 1366x768 , SlaveLove.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147718
Решил значит посмотреть каких фич завезли в Крайний Мир. Первое впечатление было... так-себе, новая система социальных связей не оправдала ожиданий, хотя стало веселее. Прослезился узнав что самоприручившаяся кобра не состоит в отношениях с колонистами, при этом она доложила мне кто что с ней делал с указанием точного времени. завезли любовь (смотреть пик), родственников и возможно прон. Теперь есть !!!КОРОВАНЫ!!! и разумеется их грабля! Пока не понял зачем, но теперь можно жечь дерево для получения электричества. Дерево иследований наконец стало деревом а не списком, заинтересовала возможность крафта силовой брони и некой "заряжаемой винтовки". Колонистам стало можно указать наконец как действовать при виде врага, что оказалось очень полезной фичей. Однако до сих пор в ваниле не достает возможностей для мегапроектов, попробую построить пыточные морозилки/парилки и смотреть не изменилась ли механника термальных повреждений.
>> No. 147719
>>147718
Судя по именам твоих рабов, отношения у них будут вполне, кхм, необычными.
>> No. 147720
>>147719
Гастрономический садо-мазохизм с летальным исходом.
>> No. 147721
К сожалению уже на следующий день раб-каннибал был загрызен кугуаром, после чего обоих разделали. Ныне рабыня-мясо пребывает в трауре, а ведь именно ей я скормлю любимого. Иронично, каннибал будет съеден мясом, боюсь этот мир уже не станет прежним. А я ведь даже приказал построить им двухместную кровать, кто мог знать что их первая брачная ночь станет последней? Пройдет еще день-два и она оправдает свое прозвище, к сожалению она не умеет ничего кроме тренировки животных и по этой причине с самого своего прихода я уготовил ей участь стать пищей для более "одаренных" рабов. Да еще и так вовремя нарисовался босс бандитской шайки с перком канибализма! Черт, оказывается есть что-то такое в этой игрушке!
>> No. 147724
>>141074
Решил посмотреть что за игра, попробовал версию 0.12. Честно говоря, ожидал большего.
> Больше тактики
Единственная тактика (особенно, поначалу, когда поселенцы мажут даже в упор) - спрятаться в здании и доверить всю работу туррелям.
> больше стратегии
Моя стратегия сводилась к тому, чтобы как можно скорее поставить солнечную лампу, посадить вокруг картохи и поставить солнечные батареи. Охота - не слишком-то надёжная альтернатива. Сбор ягод для дозатора пасты - то же самое плюс низкий КПД.
> настоящая колонизация, нелинейность потока событий,
Да, пожалуй. Игра скучать не даёт.
> оборонительные сооружения
Туррель, мешки с песком, ловушка. Маловато будет.
> добыча ресурсов, производство
В наличии, но производственные цепочки совсем простенькие.
> торговля
Как я понял, только с пролетающими мимо планеты кораблями.Забавный с точки зрения сюжета момент: можно тоннами переправлять грузы на орбиту, но переправиться самим или хотя бы послать сигнал бедствия - нет. Видимо, улететь с планеты на самодельном корабле - дело принципа.
> развитие способностей
Я бы не стал выделять это как отдельную фичу. Делаешь работу - растут соответствующие способности.
> научные исследования
Ни приборов, ни затрат ресурсов, ни специалистов в разных областях знаний. Строим из подручных материалов стол, ставим человека, со временем появляются результаты исследований.
> мегакрутая боевая система
Допускаю, но попробовать пока толком не удалось, предпочитал экономить медикаменты и не лезть на рожон.
> злые местные племена
периодически набегали 1-3 гопника из какой-то банды с названием вроде "viper cat".
> неожиданные драматические события
Самое частое событие называлось "bzzt..." и заключалось в том, что под дождём замыкал какой-нибудь электроприбор (крематорий, солнечная лампа, консоль связи) и начинался пожар.
> рассказчики
не слышал никаких историй. Что нужно сделать, чтобы их послушать?
>> No. 147725
>>147724
ты просто не понял суть римворлда
>> No. 147726
>>147724
> рассказчики
Это здесь так пафосно называют режимы сложности.
>> No. 147729
Файл 146582311999.jpg - (37.97KB , 660x371 , 160508061214_equation_640x360_spl_nocredit[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147729
Посмотрел на ваши картинки и не понял: это недоклон Prison Architect? Чем он лучше?
>> No. 147733
>>147729
всем
>> No. 147735
>>147733
Поясни. Ведь контента в римворлде в десятки раз меньше.
>> No. 147737
>>147729
Чем лучше DF чем Total Annihilation? Обе стратегии же.
Серьёзно же - это 2 разных игры, хотя и похожих внешне и вдохновлённых ДФ. Цели разные и сама подача функционала.
>> No. 147739
>>147729
На самом деле краемир куда как более красиво выглядит, чем тюремный архитектор. Сравнение освещения и стилистики - просто небо и земля.
А вообще - да, две разных игры. Римворлд ближе к дварфокрепости, с драмами, ампутациями, каннибализмом, рабовладением и торговлей органами. Присон аркитект - игра про постройку ёбаного курорта.
>> No. 147900
Тем временем релиз в стиме. 500 рублей Тайнен хочет за своё творение.
>> No. 147936
>>147900
Пока ограбления корованов не будет - не куплю. И потом не куплю тоже.
>> No. 147937
>>147900
>500 рублей Тайнен хочет за своё творение.
Раз-два-три-четыре-пять, знаете, наверно, раз-два-три-четыре-пять, жадность - это скверно...
>> No. 147939
>>147937
Это ещё региональная цена. Так-то стоит 30$. Я купил, впрочем, чего уж там. Удобный интерфейс для модов, автообновления, да и игра хорошая. Жабе же я тоже заношу денег через патреон.
>> No. 147944
>>147939
Жабу на патреон я тоже периодически копеечку кидаю. Но патреон - это патреон. Может, я неправ, но патреон я считаю признаком теплого отношения к разработчику: мне нравится то, что он делает, я хочу его поощрить. А когда какой-нибудь индюшатник с меня заранее деньги цыганит за свое добро - тут я платить отказываюсь в принципе. Разве что совсем уж распрегоднота, но такое редко бывает.
>> No. 147945
>>147944
Смолвил как боженька. Полностью согласен.
>> No. 147946
>>147944
>заранее деньги цыганит
Можно понять относительно либо предзаказов, либо совсем сыроты. У Римворлда уже есть контент и он, в принципе-то, может даже без раннего доступа обойтись, он был запилен только для обозначения того, что контент будет добавляться, о чём в дисклеймере к нему и написано.
Алсо, что одноразово заплатить, что растянуто - разницы особой не вижу. У Жабы просто совсем другой подход - пилю не по заявкам, для себя, что захочу, то и ворочу и как хочу, так и делаю. У Тайнена другой подход и для него получение денег за свой труд будет отличным от Жабы.
>> No. 147947
>>147946
Дело хозяйское, а я просто свое мнение высказал. Имею право.

Кстати, Жаб по заявкам тоже контент добавляет. Но только под хорошее настроение и при соответствующем расположении звезд.
>> No. 147950
>либо предзаказов, либо совсем сыроты
Все же моветон, без рабочего прототипа, даже если совсем денег нет.

Вон недавно порноигрушка, которая гребла десятки тысяч в месяц на протяжении нескольких лет, накрылась соответствующей репродуктивной частью. При этом графического контента там от силы седьмая часть набралась (и это на тот системный контент, что таки сделали, без учета того, что наобещали).

У Тайнена образцовая рабочая этика, ящитаю, профессионал и все дела. Сразу выкатил рабочий прототип, который сразу был полноценной, хотя и маленькой игрой. Такой если запорется, то только из-за коммерческой части.
У Жаба малясь похуже в плане профессионализма, но окупается аутизмом и отсутствием коммерческих претензий.
Ни тот, ни другой ни разу не образцы для типичных ленивых и некомпетентных попрошаек и скаммеров. Я честно люблю художников, но они худшие в этом плане. С хреновыми программерами хотя бы сразу по качеству понять можно, что не взлетит.
>> No. 148163
>>147950
>Вон недавно порноигрушка, которая гребла десятки тысяч в месяц на протяжении нескольких лет, накрылась соответствующей репродуктивной частью.
Что за игра-то накрылась? Испугался было, что TITS, но нет, та вроде жива.
>> No. 148164
>>148163
Какой-то там хентайный весёлый фермер.
>> No. 148167
>>148163
ссылочку?
>> No. 148183
>>148167
monster breed али что-то там
и да, как на это дрочат я не понимаю. видимо вся порнография уже отсмотрена
>> No. 148184
>>148183
Breeding Season?
http://breedingseasongame.blogspot.ru/
Кто силён в английском - почитайте, у них там ДРАМА.
Вкратце: один из главных разработчиков спиздил все деньги проекта, собранные с помощью Патреона и всю графику, и ушёл делать свой проект на этих наработках.
А жаль, судя по скринам, игра зачётная была бы. Ну а так - пиздец.(
А по сабжу - давно собирался заценить RimWorld. Тред на ДФаче окончательно меня убедил это сделать. Первый эмбарк закончился быстрой и бесславной гибелью колонистов.
Вторая колония выживает потихоньку. Периодически игрушка поднадоедает (по правде говоря, КраеМир весьма однообразен), но после некоторого времени всё же тянет обратно к себе. Годнота, короче. Кто не играл - играйте не задумываясь.
>> No. 148185
>>148184
С модами играть становится таки интереснее и сложнее.
>> No. 148187
>>148184
Прост это как ДФ какой-нибудь пятигодичной давности. Думаю дальше будет больше и лучше. В частности Тайнен говорил о том, что нужно будет создать больше лейтгейм контента. И вообще - многое в планах. Надеюсь он не дропнет игру внезапно (по крайней мере на ещё год минимум стоит быть уверенным в развитии). К тому же он и не один ей занимается.
>> No. 148231
>>148187
Так и быть, куплю через пять лет.
>> No. 149311
There is noticeably a bundle to find out about this. I assume you made sure nice factors in options also.
<a href="http://leverkusenautoankauf.de">Autoankauf Leverkusen</a>
>> No. 149312
certainly like your web site but you have to take a look at the spelling on quite a few of your posts. Several of them are rife with spelling problems and I in finding it very bothersome to inform the reality then again I will surely come again again.
http://leverkusenautoankauf.de
>> No. 149324
Я не удержался и купил. Теперь римворлд сдохнет.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль