[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 146750)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13976 unique user posts. View catalog

Файл 145634890297.jpg - (414.78KB , 1280x720 , z368.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146750 No. 146750
Шла третья неделя, как вы торчали в той самой деревне, куда привёз вас рыбак Итлуд. Названия населённого пункта Вы так и не выяснили, а вот цены на спиртное уже были выбиты в камне, если бы таковым являлось содержимое Вашей головушки. Ивети пела на эльфийском посреди перекрёстка, чем зарабатывала Вам на выпивку, а Вы почти весь последний месяц были генератором охуительных историй в той же самой таверне, где и очнулись в последний раз. Супружеский долг был исполнен буквально пару дней назад (дважды), в трезвом виде Вас жена лицезрела сегодня с утра, так что всё было вроде хорошо. Злобноложка лежала у лесоруба дома, потому что Вы припёрлись к нему среди ночи, попросили прощения за неадекватное поведение и оставили ложку в качестве гарантии за... что-то там, чего Вы не помнили.
Только что Вы закончили рассказ про ламу из Акрулабана.
455 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 148956
>>148954
Хорошая мысль. Примерно как тогда с частями тел гоблинов.
>> No. 148957
Файл 148320031577.jpg - (308.04KB , 1280x720 , снгкрч.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148957
Хэпинуер
>> No. 148958
>>148957
Вам всем тоже, ждем ликот the game - готи 2017.
>> No. 148959
Файл 148320939853.png - (182.55KB , 700x700 , NY17.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148959
С новым годом!
>> No. 149011
ОП, заведи девлог по своей игрушке! Охота знать, когда допилится мастерпис.
>> No. 149014
Файл 148399169873.jpg - (34.13KB , 300x300 , edrtertret.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149014
СоОП:

>>149011
Эмм... ну ладно.

DevLog#01
---------
Сегодня играл в Dungeon Keeper и думал что надо бы продолжить пилить игру про Ликота. Нарисован вид из деревушки на горящий Горный Дом. Мне даже актёр местного ТВ записал голос для Олина Адагфеба. Ещё думал что не мешало бы уже запилить пикчу в тред. Ну ещё немножечко поиграю и займусь.
>> No. 149015
>>149014
Он что, тоже дварфовод?
>> No. 149017
>>149014
> думал что надо бы продолжить пилить игру про Ликота.
> Ещё думал что не мешало бы уже запилить пикчу в тред. Ну ещё немножечко поиграю и займусь.
Это можно было и пропустить. Все и так в курсе, что ты ленивый хуй под стать Жабейшему.
>> No. 149045
Файл 14843053214.jpg - (414.23KB , 1280x720 , z391.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149045
> Поискать кишки пацана и сделать из них классный шарф.
> Нож, вертел и веревки. Выйдет замечательное "тыкало-кромсало".
> Пряжка из черепа круче, чем пряжка-череп.
> идти к ближайшей дороге и ограбить путников послабее.
> Надо найти любовь

Обмотав шею кишками пацана, Вы соорудили подобие копья из ножа и палки. Можно будет потыкать в рыбу на мелководье. Всякое говно в ящике даже не стоило того чтобы его изучать, надо было уже давно выбросить весь этот хлам. Рисовать Вы не умели и считали тех кто умеет пидорасами. Как и музыкантов, певцов, танцоров, скульпторов и прочих творческих выродков. Всей этой хернёй можно заниматься бабам и то не всем. А мужику таким мараться не пристало.
Покинув пещеру, Вы вышли к дороге, где можно было кого-нибудь встретить. Вера в любовь, как и надежда её встретить, были чужды Вашему сердцу всю сознательную жизнь. Плотские позывы Вы привыкли удовлетворять при случае раз в год или два, когда в плен попадалась путница. В остальное время половая тема Вас мало волновала.
Притаившись в кустах, Вы осмотрелись. Дорога была пуста, кругом щебетали птички. Налево дорога вела к рыбацкой деревушке. Вас почему-то очень манил тамошний пляж. Туда Вы и направились.
Было раннее утро и народец ещё не повыползал из домов. На пятачке перед ратушей готовили повозку с рыбой и шкурами. Караван в норный дом коротышек неподалёку. Как его... Насруболван кажется?
>> No. 149048
>>149045
Подходим к водителю кобылы и спрашиваем, как пройти в библиотеку. Когда ответит, просим подвезти, а то ноги устали. Если откажет, называем прааативным и уходим в закат с свежедобытым mutilated human body под мышкой.
>> No. 149100
>>149045
Надо снять штаны и насрать в телегу.
>> No. 149105
>>149100
Хаха, но сначала надо избавиться от свидетелей. И обоссать их.
>> No. 149108
>>149100
>>149105
Что ж вы делаете, ироды? Неокрепшая хуманская психика не выдержит, и мы получим неуправляемого старка. Хотя это и к лучшему - быстрее вернемся к Ликоту, заебали лирические отступления.
>> No. 149109
>>149108
Есть маленьких детей хуманская психика выдерживает, а страдать херней - нет? Ну-ну.
>> No. 149111
>>149108
Судя по тому, что мы им управляем, эта психика уже не выдержала.
>> No. 149113
>>149109
Если посмотреть на это с точки зрения логики, то сожрать ребенка вполне можно, не пропадать же жратве. А обоссывать@обсирать@ебать все, что можно - это уже аутизм. Мы не Ликот и такого пиздеца долго не выдержим.
>> No. 149117
>>149113
Дварфы вполне себе могут приготовить разделанную тушку. Разделывать сами - нет, это аморально, а вот приготовить - вполне.
>> No. 149151
ОП, форготня синдромная, где девлоги? Где ликотоапдейт? Где ты сам есть?
>> No. 149181
>>149151
ОП вродь в вк переехал, когда борда упала.
>> No. 149185
>>149181
Так ведь и там апдейта уже гхыр знает сколько не видать.
>> No. 149260
СоОП, я тут опять где то раз в десятый начал перечитывать Ликота с начала, и мне стало интересно.
Когда Ток исчез в Арол-Итоне, а Ликот пошёл его спасать и нажил себе неприятностей на жопу - ты уже тогда знал, что к исчезновению Тока причастен "валшэбник", или это выдумалось потом?
>> No. 149265
Файл 148785375338.jpg - (193.16KB , 1080x576 , sdgsdgds.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149265
СоОП:

>>149260
Насколько я помню, про Тока всё выдумывалось по ходу пьесы. Там рельс не прокладывалось вообще и мы сами понятия не имели что будет дальше. Только про волшебника немножечко обсуждался прикольный вариант замутить сходку бандитских группировок, одна из которых держала за жопу волшебника и Ликот бы типа вызвался помочь тому отвертеться, а в ответ тот бы сообщил где держат Тока. На картинке как раз видно как Ликот на крыше перед костром отбрасывает гигантскую тень на городскую стену, с которой волшебник бы вещал в рупор какую-нибудь дичь.
>> No. 149266
>>149265
Но откуда волшебник знал, где Ток?
>> No. 149268
>>149266
Ну по ходу и придумалось что Волшебник Тока за реагентами на склады Арол-Итона послал. Ток же загадал ему с Ликотом встретиться, не тупи.

Или ты про что-то другое спрашиваешь (завуалированно)?
>> No. 149275
ОПы, национализируйте вы уже бразды управления стори, и пилите её, аки Хасси Домзастряч.
>> No. 149277
>>149275
>домзастряч
Не хотеть.
>> No. 149288
>>149275
Бразды и так в руках народа по большей части, просто лошади устали нести. Надо передохнУть.
>> No. 149289
>>149288
>в руках народа
>национализировать

Когда в руки народа что-то отдается, это называется приватизация, вроде как.
>> No. 149290
>>149289
Чушь
>> No. 149291
>>149289
Национализация, бородюнь. Приватизация - это в одни руки.
>> No. 149322
Файл 148962332536.jpg - (920.75KB , 1280x720 , tower defence ёпт.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149322
СоОП:

Короче, я тут сидел, расчёсывал свои длинные прекрасные волосы и подумал сделать эдакий tower defence миссию в Акрулабане. Простите за спойлер. В общем экран скроллится вверх-вниз, клик по кузне добавляет 10 железа с кулдауном в 3 секунды. Есть файтер/мечник/латник/арбалетчик стоимостью в 10/30/50/80 соответственно. На входе генерятся хордс-оф-даркнесс в составе пока лишь троллей и шести видов гоблинов и шароёбятся по крепости. Гоблины быстро бегают, а тролли рушат укрепления(когда я их сделаю) и толкают лёгких дварфов и те отлетают. Есть баллиста на входе, которая жмурит всех врагов на пути полёта болтины по клику. Болт генерится раз в 3 секунды, но можно сделать и так чтобы его тоже надо было ковать самому. Вооот. Пока идеи кончились. Чего ещё понаделать, бороданы?
>> No. 149326
>>149322
0. Апдейт стори пили, ленивая жопа!
1. Ящитаю, в таких играх все вставки - мини-игры надо делать пропускаемыми, чтобы не бесить тех, кто не любит мини-игры данного жанра. За ручное прохождение давать плюшки, офк.
2. Дварфийский Атомный Дезинтегратор. Как ультимейт-абилку.
3. Простые и банальные ловушки, камнепадную и проч. К ним можно ещё прикрутить эффекты: камнепадная вырубает врага на некоторое время, пойманные в ловушку с клеткой враги дают бонус к железу и т.д.
4. ВОГОНЕТКИ же!

А вообще это все кирилловщина. Пиши лучше основную игру и ТЕКУЩУЮ СТОРИ НЕ ЗАБЫВАЙ
>> No. 149327
>>149326
О, я тут почитал ВК, там предлагают еще войск добавить, и короче
Добавь ложконосцев! Пусть они будут илитными войсками, гвардией.
>> No. 149328
>>149326
Бородачую. Совсем забивать на игру и уходить чисто в рисование маунтинхоумстака, конечно, не надо, но кто-то недавно грозился заебашить аццкий марафон по пику в сутки и то ли забыл/забил, то ли заготавливает пики для длинного рельсового сюжета.
>> No. 149334
СоОП:

>>149328
Всё, сегодня сяду рисовать продолжение стори.
>> No. 149339
Мини-игры это конечно хорошо, но умные геймдизайнеры вначале крафтят квестовый сюжет, а потом если хватает сил - добавляют мини-игры.
Почему? Потому что мини-игры можно всунуть куда угодно и по любому поводу. А вот сюжетный костяк можно проебать и не доделать, что будет заметно.
Спасибо за внимание, бороданы.
>> No. 149343
Файл 148994442955.jpg - (59.25KB , 1280x720 , maxresdefault.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149343
> умные геймдизайнеры
> Дфач
>> No. 149353
Файл 149018399868.jpg - (517.08KB , 1280x720 , z392.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149353
> бежим к телеге, режем возницу
> метаем наше самодельное копьё в возницу
> вынуть один камень из кладки / швырнуть булыжник прямо в левый зрачок того парня
> а второго пронзить копьем
> убить людей
> мечем вертенож в пузо вознице
>> No. 149354
Файл 149018405148.jpg - (335.75KB , 1280x720 , z393.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149354
> Нужно забраться в воз
> проникаем в повозку, обматываемся шкурами. Будучи обмотанным, притворяемся шлангом (рулоном шкур)
>> No. 149356
>>149353
>>149354
Наконец-то. Не останавливайся!
>> No. 149359
>>149354
Ну охуеть теперь, мы сами себя связали. Реквестирую привлечь к себе внимание, заорать там или что. Народ соберется, решит, что мы жертва ограбления, распутает. И тут мы начинаем КРОВАВУЮ ЖАТВУ параллельно с КРОВАВОЙ ЖРАТВОЙ!
>> No. 149360
Заматываясь в шкуры мы наэлектрезовались как эбонитоваЯ палочка. Все вокруг нас получают урон электричеством 2d6
>> No. 149361
Прятаться надо было в лошадь, а не в шкуры.
>> No. 149399
Файл 149108477660.jpg - (371.93KB , 1280x720 , z394.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149399
> передвигаться в сторону лошади колбаской/гусеницой,а затем кусануть от души за жоп,чтоб помчаться.
> нужно не просто куснуть куснуть за жопу но и впиться так чтобы конячка унесла нашего носителя в далекие края.
> Мохнатая гусеница вместо возницы, а вместо кнута зубы? Плюсую.

Вы, как гусеница, подползли к ишачьему крупу и всеми своими зубами вцепились ослу в зад. Тот громко взвизгнул и понёс телегу прочь с деревенской площади. Вы почувствовали как движение пошло в гору, но ничего не видели.Теперь только в Вашей воле было решать где именно вывалиться из телеги...
>> No. 149413
>>149399
1. Развязаться, блджад! Подскочит телега на какой-нибудь колдоебине, выкинет ебанутого червячка за борт, и хуй потом догонишь. Да и обзор нужен получше.
2. Правим к Насруболвану. Но не доезжаем, суем копье под ноги ишаку, чтобы тот наебнулся и ченить сломал. Будет повод выпилить и сожрать (не обязательно в таком порядке). Если не нажремся - у нас полная телега всякой хуйни, авось ченить сгодится пожевать. И бухнуть! Бухнуть в обязательном порядке.
3. Ослиными костями и шкурой дополняем свой прикид. Впрягаемся в телегу лично и добираемся до Насруболвана. Представляемся торговцем из каких-нибудь ебеней, от цивилизации Ослы Справедливости, и предлагаем коротышкам лучшие уши от мертвого осла в мире.
4. Пока бородатики охуевают, устраиваем им !!веселье!!, вырезаем комитет по встрече и пробираемся внутрь крепости. Там должны быть дварфята. Дети недурны на вкус, авось и дварфийские сгодятся. Стелсим по крепости, ищем вкусную мелочь.
5. ??????
6. FEAST!
>> No. 149434
>>149399
зубов многовато
>> No. 149436
>>149399
Итак, для дальнейшего развития нам необходимо:
1) Прогрызть себе путь к центральной нервной системе осла и подключиться к ней (можно даже орально).
2) Начать выделять психотропные вещества в тело носителя для контроля его поведения.
3) Подавая сигналы в ослячий мозг заставить его (осла) забраться на верхушку одиноко стоящего дерева.
4) Привлекаем внимание титана/форготни/демона (нашего основного хозяина), вынуждая осла громко материться и шататься из стороны в сторону на верхушке дерева.
5) Когда нас сожрет титан/форготня/демон, ВНЕЗАПНО проснуться не в каких то ебенях, а в нашей телеге...
>> No. 149543
Прототип нашего героя:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чейз,_Ричард_Трентон
>> No. 149554
ОП, блеать, во что ты на этот раз задротишь? Пили продолжение, пили игру, пили чейнджлоги, ну или на худой конец выпили себя.
>> No. 149581
Продолжение же:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/149577.html
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль