[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 146936)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 145738633094.png - (335.00KB , 1280x1024 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146936 No. 146936
ну, короч, так как все равно никто ничего публично не строит, то лучше нубы, чем ничего?
Крепости нуба тред. Хз что из этого выйдет, я, наверное, бездарность, но у меня фей-муд. и завышенное ЧСВ, которое хочется почесать.

Прибыв на место, лидер экспедиции Id Ducimrakust обрадовался: местность обещала минимум сложностей. Поверхность состояла из всего двух уровней, восточная часть карты чуть выше западной, рядом ручей, богатая растительность, леса, георазведка предсказывала толстый слой почвы без водоносного горизонта я очень-очень короткобород и к тому же все методы прохождения аквафира кажутся мне ужасно неэстетичными, дырки в земле, груды насосов и все дела, поэтому я его выключил. Можете пинать ногами), флюс, песок, глину и богатые залежи металлов. Рядом, буквально вплотную к западу, было поселение эльфов, где-то в зоне доступности жили люди. Единственное, что омрачало ситуацию – башня некромантов на севере. Ну и ещё окружение untamed wilds, что, впрочем, лучше, чем любой злой биом, к тому же, из местной фауны должны получаться хорошие, толстые стейки.
Expand all images
>> No. 146937
"Предыстория". В оооочень больших кавычках, но уж какая есть.

Родившийся в семье потомственных ремесленников среднего звена в Горном Доме дварфийской цивилизации с гордым названием Telingkadol «The Coastal Gem» дварфенок стал разочарованием для своих родных – папы Urist McStonecrafter, мамы Urist McWoodcrafter и старшей сестры Urist McBonecrafter, которая в 7 лет впала в странное настроение и стала легендарным крафтером ещё до наступления совершеннолетия к вящей гордости родителей. Несмотря на надежды семьи, маленький дварф не впал в странное настроение, не испытывал склонности к вытачиванию поделок и предпочитал шататься по митинг-холлу, общаясь с другими дварфятами, из-за чего часто бывал руган. Иногда он завидовал другим дварфам, которые вырастали и становились ремесленниками, но задумываясь об этом, он приходил к выводу, что лишь следы родительских воззрений заставляли его мучиться по этому поводу. Выросши и проваландавшись в обывателях-крестьянах некоторое время, чудом избежав призыва в армию, так и не найдя своего предназначения, молодой дварф принял решение, какое мог принять только молодой и безбашенный потенциальный призывник, пытающийся сбежать от бдительного ока командира стражи Горного Дома – поступить в АЛПО – Академию Лидеров Первопроходческих Отрядов - где немногих добровольцев готовили взваливать на себя тяготы управления новыми поселениями. Сменив свое имя и фамилию на Id Ducimrakust, дабы не порочить репутацию своей семьи почтенных ремесленников связью с безбашенными пионерами, он приготовился к веселой жизни студента, которая, ввиду продолжительности жизни дварфов и сложности науки, продлится долгие двадцать лет.
В Академии преподавали исключительно теорию и, но только иногда, проводили встречи с бывалыми первопроходцами. От экзамена до экзамена Id Ducimrakust болтался по столовым и митинг-холлам с друзьями и дварфийками, а за неделю до часа Х открывал огромные манускрипты, посвященные управлению, многие из которых были написаны ещё в те времена, когда дварфийские царства жили в плоской реальности. Вся учеба состояла из этих манускриптов с их перепутанной, местами откровенно устаревшей, местами противоречивой информацией. Если бы не бдительное око командира стражи, Id давно бы забросил это дело, но перспектива махать топором, отбиваясь от гоблинов, его совершенно не радовала, а пока что впереди были многие года учебы и достаточно сытой и веселой жизни…
Впрочем, проучившись 17 лет, Id Ducimrakust ВНЕЗАПНО оказался перед фактом того, что учеба входит в свою завершающую стадию: последние три года обучения посвящаются приобретению каких-нибудь полезных начинающей крепости навыков, оттачиванию навыков дипломатии и торговли и постепенно усложняющимся экзаменам в полевых условиях. Нехотя научившись кое-как точить дерево (novice woodcrafter) и делать из камня мебель (novice mason), зато с огромным удовольствием продемонстрировав кучу социальных навыков, приобретенных будучи attend party, он достаточно хорошо сдал практически все экзамены.
Ныне ему предстоит последний экзамен, который по совместительству является первой полноценной практической работой: Id Ducimrakust должен выбрать по жребию какое-либо место в мире и построить там как можно более совершенную крепость во славу и ради процветания цивилизации Telingkadol «The Coastal Gem», а также, возможно, построить что-то специальное или соблюсти некоторые дополнительные условия, если крепость не загнется в течение первых лет и Король соблагоизволит отдать соответствующие приказания. Strike the Earth!
Его величество Случай назначил Id’у 38-ю клетку от нижнего края мира и 9-ю от левого края. Наставник, глядя, как он радуется благоприятному климату и богатым геологическим ресурсам, покачал головой и указал на башню некроманта неподалеку: «Будь осторожен, Id. Но, по крайней мере, рядом нет гоблинов».
>> No. 146938
Я неосилятор в области фантазии, к тому же трусоват и, как у моего альтер-эго, хотя у меня за плечами тонны прочитанных гайдов с вики, кулсторей отсюда, с дфача, и прочей теории, на практике я слил первые пару крепостей, после чего психанул, выключил вторжения и стал играть, на всю катушку используя дфхак и вообще превратившись в гнусного читера. Теперь вот начал новую крепость. Вторжения и прочее включил обратно, кроме аквафира. Место для поселения выбрано действительно случайно, генератором случайных чисел сгенерировал числа 38 и 9 (X и Y координаты соответственно), хотя когда я поглядел на то, что это за место и глянул prospect'ом в руды, я подумал, что меня можно заподозрить в том, что я выбирал его специально. Но это таки не так. Хочу вернуться из лагеря гнусных гномов в ряды дварфов, посему для начала у меня нет никаких особенных целей, кроме как просто выжить и построить крепость по возможности получше. «Минимум бесполезных хождений для каждого дварфа! Большие солидные укрепления! Спальню 3х3 каждому мыловару!» и прочее. Может, если осилю, потом что-нибудь придумаю. Вагонетки, например, так и не понял, как работают. Но это потом.
>> No. 146939
Файл 145738660269.png - (719.97KB , 1280x1024 , 2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146939
Id Ducimrakust – тот ещё циник и эгоист. В АЛПО вообще альтруисты не задерживаются, ведь цели создания поселений обычно подразумевают массовые смерти в первых линиях сдерживания некромантов и гоблинов, несчастные случаи при постройке мегапроектов, жестокие научные эксперименты, заваливание демонов пушечным мясом ради адамантина и прочие прелести дварфийской жизни, руководить которыми и должен выпускник Академии Первопроходцев. Прочитав своим дварфам традиционную речь для поднятия духа, лидер немедленно назначил каждому из семи дварфов рабочую кличку, основывающуюся на профессии, приказав забыть родные имена.
В отряде были: два фермера (фермера в прямом смысле, grower’ы), повар (по совместительству пивовар), шахтер-плотник, шахтер-портной (странный выбор, знаю, но меня бесит прокачка портняжничества, а производство одежды считаю нужным) и специалист по обработке растений: proficient miller и thresher (аналогично, терпеть не могу их качать). Сам же лидер умел только на уровне novice точить дерево и делать из камня мебель, зато язык у него был подвешен прекрасно (надавал ему восемь уровней социальных навыков, хз зачем, то ли для отыгрыша, то ли … сам не знаю зачем, в общем)
После осмотра местности и раздела обязанностей один из шахтеров срубил несколько деревьев над местом планируемых раскопок, после чего снова взял кирку и присоединился к другому шахтеру, уже вгрызавшемуся в глубину склона. Временно безработные фермеры и повар собирают местные растения. Лидер-крафтер и обработчик растений (которого я обозвал чернорабочим и назначил ему все «фермерские» работы типа разделки животных, доения-сыроделания, стрижки и изготовления пряжи) построили себе крафтерскую и фермерскую мастерские и делают теперь первый – насесты для павлинов и гусей и горшки, а второй – сыр и пряжу (с собой взяты 4 овцы, плюс достался водный буйвол и ослица).
>> No. 146940
Файл 145738666499.png - (693.32KB , 1280x1024 , 3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146940
Через полмесяца лидер экспедиции впервые заметил «маленькие особенности окружения» - собиратели растений снаружи заметили двух аллигаторов. Они не проявляют агрессивности, однако пугают. Не столько рабочих, сколько самого лидера.
>> No. 146941
Файл 145738756516.png - (570.96KB , 1280x1024 , 4.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146941
капча намекает, что я xyiqup

За весну фермеры и повар вырвали все овощи, до которых могли дотянуться, не отходя далеко от входа в «крепость» - пока ещё дыры в земле. Правда, с их mad herbalist skillz толку от этого немного, но, может, семена будут. Шахтеры выкопали столб лестниц на 13 уровней вниз, нашли железо, медь, серебро, уголь, гипс и ещё камней драгоценных, полудрагоценных и декоративных по мелочи.
>> No. 146942
Файл 145738763428.png - (187.71KB , 1280x1024 , 5.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146942
Вырыли в последнем сверху слое почвы помещение 15х15, здесь будут фермы… когда-нибудь. Пока что тут ютится всё, что влезло: курятник, склады, две фермы под весенние культуры и кухня. Повар делает бисквиты из чего попало, кроме бухла. Никогда не знаешь, когда оно кончится.
>> No. 146943
Файл 145738771748.png - (232.18KB , 1280x1024 , 6.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146943
Шахтеры копают помещения под будущие «верхние» склады: под дерево, растения и прочие штуки с поверхности. Сразу два одинаковых этажа. Здесь лидер экспедиции понял свою ошибку: имея слишком много планов на будущее, он приказал раскопать больше, чем нужно на текущий момент. Но не закапывать же обратно? Срочно нужны кровати, а плотник – шахтер и, соответственно, занят. Id Ducimrakust вздохнул, вспомнил папу McStonecrafter и маму McWoodcrafter и взял дело в свои руки. Теперь пилит кровати, а также четверку столов и стульев. Срочно нужен счетовод.
>> No. 146944
Файл 145738825934.png - (971.36KB , 1280x1024 , 7.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
146944
С севера на юг мимо входа в крепость прошла стая badger boar, собаки дерутся с ними. Одного из них собака загрызла, однако сама получила повреждения живота и правой лапы. Теперь ходит и блюет. Срочно приказал чернорабочему пилить бойню, надо разделать труп.

спустя некоторое время

Здесь, видимо, часто ходят животные, или нашей группе так везет. Правда, везение сомнительное. Опять же с севера на юг мигрирует «стая» пандалюдей. Собака, завалившая ранее барсука, видимо, обнаглела от собственной крутости и решила напасть на одного из них. Одной собакой меньше. На скрине её труп. Дварфы категорически отказываются её разделывать. Пандачеловек даже не поцарапан. Хорошо, что это была одна из двух сук, кобель и вторая сука целы. Приказал дварфам держать их исключительно во входном коридоре крепости. Фауна наводит на меня тревогу. Надеюсь, что враги не придут раньше следующего года...
>> No. 146945
>>146936
Это предыдущая версия штоле?
>> No. 146973
Анонимус не успел закончить артефакт вовремя. Анонимус went insane.
>> No. 147025
>>146973
Я не уберег индюшонка, расстроился и удалил сейв.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль