[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 147082)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 12865 unique user posts. View catalog

Файл 145799302639.jpg - (389.73KB , 1600x1200 , 090-1600x1200.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147082 No. 147082
В этом треде борода, известный как ОП метрострой-треда, которого всё никак не отпустит идея строительства чего-нибудь внушающего и связанного с вагонетками, будет создавать Дварфийский Железнодоржный Путь.
Буду последовательно строить участок за участком, соединять и проверять работоспособность системы. Если будет случаться что-то интересное или полное веселья, или я просто захочу повалять дурака на каком-то участке подольше обычного - это тоже всё будет здесь.

Много специальных правил для игры особо себе не ставлю. Железная дорога будет проложена по поверхности; где нужно, будут строиться мосты и тоннели. Импульсные рампы не юзать, пути предпочтительно делать из камня, но возможны отклонения. Вот и всё, в остальном - главное, чтобы работало.
В этот раз, никаких золотых куполов, роскошной плитки на станциях, поменьше графоманства (ну, постараюсь хотя бы) и личных драм строителей, побольше самой игры.
97 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 148461
Файл 147515278812.png - (32.25KB , 1127x409 , j23.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148461
Похоже, Армок в лице Тоади и армии старательно написанных им жучков решительно против строительства ЖД.

Все 20 привезённых вагонеток с блоками после эмбарка оказались наполнены до краёв водой.
Ни одного блока обнаружено не было.
И это когда на мост нужно будет много, много тысяч этих блоков.

Подозреваю, что это как-то связано с оставлением вагонеток под открытым небом (заполнились дождевой водой, и что-то багануло).
>> No. 148462
>>148461
Таких фокусов следовало ожидать с самого начала.
Нужно искать альтернативное решение, не бросай идею, борода.
>> No. 148463
>>148462
Пока что ничего страшного не произошло, просто нарежу новых блоков на месте.
Главное, чтобы не началось что-то посерьёзнее.
>> No. 148486
>>148460
"Время. Что может быть проще времени?"

>>148461
Считай это диверсией гоблинов
>> No. 148495
>>148486
Хм, надо будет прочитать, спасибо.
>> No. 148522
Вау, ты ещё жив!
А чем метрострой-тред закончился?
Архивы, наверняка, схоронили.
Бородач, я тебя уже несколько лет читал, а потом ты пропал резко...
>> No. 148548
Файл 147612582546.png - (544.40KB , 1117x760 , j24.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148548
Шёл 4й год работ на 5м участке ЖД. Работы по строительству моста только-только подошли к экватору - похоже, этот участок обещал стать самым долгим на всем протяжении железной дороги.

Строительство моста было начато с восточного склона долины, то есть строили в сторону столицы. Из около 15 намеченных опор моста первые 4 уже были в строю, 5й оставалось не больше недели до завершения, 6я, 7я, 8я и 9я опоры (из которых две - 6я и 7я были самыми высокими, 37 уровней) были в процессе на разных стадиях готовности, но приблизительно на половине требуемой высоты.

Само же поселение дварфов было в восточном склоне горы, и выходило на плоский уступ в виде террасы (около 10 уровней ниже уровня плато). Там же, в глубине склона, были и кварцитовые каменоломни, где несколько каменщиков каждый день без остановки вытесывали блоки, пока их товарищи занимались их доставкой и складывали из них сам опоры моста. Работы было много, но прогресс шёл уверенно.

Поселение было, как обычно на участках, весьма скромным и обеспечивало только самые базовые потребности дварфов: комнаты так и остались с неровными стенами, а кое-какие и вовсе было с с земляными стенами. Очень многие дварфы прибыли на стройку прямиком с 4го участка: закрытие поселения там было явно выигрышной стратегией управления, ведь приходили весьма опытные фермеры и ремесленники.

Через какое-то время лидер экспедиции даже разрешил очень опытному механику, участника стройки на 4м участке, и его более юному коллеге открыть научный кружок и освободил их от самых базовых работ, позволив им развивать инженерную мысль, чем они и занимались с удовольствием, проводя дни в размышления и обсуждениях на инженерные темы. Надежда была на то, что в итоге они смогут написать какой-нибудь научный труд, который позже можно будет отправить довести до сведения учёных в столице. Впрочем, за год изысканий они не разработали ничего серьезного.
Для блага других дварфов в этом же помещении открыли небольшую библиотеку и закупили несколько книжек у караванов, серьезно разнообразив досуг работников.

После нападения на участок очередного оборотня (а их, похоже, было очень много в этих краях - 4й участок в своё время страдал не меньше от этой напасти) и случаев нападения диких животных, было также решено организовать небольшую самооборону поселения. Опытный охотник Имуш и молодой пезант Атир были назначены в отряд, и проводили свой досуг в постоянных тренировках. Для них также выковали пару комплектов простой медной брони. Они быстро набирали навыки ближнего боя и физическую силу и ловкость, хотя из-за редких спаррингов абсолютно не умели эффективно использовать щиты и броню.
Довольно быстро Атир отличился - один из строителей впал в берсерк из-за невозможности сотворить артефакт, и Атиру скрепя сердце, пришлось упокоить дварфа. Потом было так же пару инцидентов, когда Атир оперативно устранял опасное животное, грозившее напасть на снующих туда-сюда строителей.

Но настоящей проверкой стало для бойца стало нападение очередного оборотня-крысы в 237 году. Вылетевший из-за склона монстр наткнулся на как обычно идущих туда и сюда, с блоками в руках и без них строителей. Первые атакованные дварфы ловко уклонялись, но это не могло продолжаться вечно. Так или иначе, скоро прилетел Атир и занял монстра боем. К сожалению, в конечном итоге храбрый боец проиграл - старт схватки был в пользу нашего героя, он сходу нанёс своим топором несколько увечий, но вскоре град атак свёл на нет его преимущество. Однако этот довольно продолжительный бой сделал своё дело - оборотень вскоре вернулся в обычную форму и скрылся откуда пришёл...

Но чуть позже оказалось, что пару ранений оказались заразны для первых пострадавших от той атаки. Один из дварфов обернулся через месяц прямо в таверне, и хотя вскоре был убит, успел нанести пару чувствительных укусов...

Над участком нависла мрачная атмосфера. Двух пострадавших дварфов нужно было срочно поместить на карантин.
Повторения трагедии в Rackmassive в 210 году никто не хотел.
>> No. 148549
>>148522
Да, я жив.
Тред с метростроем на второй странице, лол.
>> No. 148550
>>148548
О, события становятся ВЕСЕЛЕЕ.
>> No. 148551
Даааа, с оборотнями та ещё проблема.
Кто-нибудь подскажет, одной царапины хватает для того, чтоб дварфы потом обернулись, или нужен именно укус?
То у меня как то раз 12 штук разом обернулись. Прямо в лазарете, во время штопания....Крепость пала менее чем за двое суток....
>> No. 148552
>>148551
Только укус. Пинки, царапины, заломы не передают проклятие
>> No. 148556
>>148552
Ок. Спасибо.
>> No. 148557
Файл 147619214628.png - (35.93KB , 485x427 , j25.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148557
>>148548
Драмы не случилось: двух укушенных вместе с маленьким ребёнком одного из них (одной, точнее) запихнули в кладовку, несмотря на их возражения, закинув им туда бочку браги, чтобы было не так скучно. После очередного полнолуния осторожная проверка показала, что в кладовке сидят два злых, как чёрт, и бухих дварфа с ребёнком, живые и невредимые, без следов обращения. На этом всё и кончилось.

Позже пришёл ещё один оборотень-койот, в этот раз прям как в старом-добром 210 в Rackmassive. Увы, первой жертвой не повезло стать лидеру экспедиции. Но затем успел прибежать уже прилично натренированный к тому времени новый боец отряда Зулбан, и чётко отработал по оборотню, убив того несколькими точными ударами, не получив ни царапины.
Правда, оборотень успел покусать попавшегося под руку яка... Могут ли яки оборачиваться? Оставалось надеяться, что нет.

Алсо, где-между этими событиями учёный-инженер написал первый труд, правда, это был не более чем пересказ на географические темы, с явными заимствованиями из чужих трудов, имеющихся в библиотеке.
>> No. 148568
>>148557
Яки не умеют. Требуется тег CAN_LEARN:

[OBJECT:INTERACTION]
[INTERACTION:DEITY_CURSE_WEREBEAST_1_BITE]
[GENERATED]
[I_SOURCE:ATTACK]
[IS_HIST_STRING_1: bit ]
[IS_HIST_STRING_2:, passing on the beaver monster curse]
[I_TARGET:A:CREATURE]
[IT_LOCATION:CONTEXT_CREATURE]
[IT_REQUIRES:CAN_LEARN]
[IT_REQUIRES:HAS_BLOOD]
[IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING]
[IT_FORBIDDEN:SUPERNATURAL]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:WERECURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:VAMPCURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:DISTURBANCE_CURSE]
[I_EFFECT:ADD_SYNDROME]
[IE_TARGET:A]
[IE_IMMEDIATE]
[SYNDROME]
[SYN_CLASS:WERECURSE]
[CE_BODY_TRANSFORMATION:START:16800]
[CE:CREATURE:NIGHT_CREATURE_21:DEFAULT]
[CE:PERIODIC:MOON_PHASE:27:0]
>> No. 148582
Файл 147638317115.png - (12.32KB , 1716x81 , j26.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148582
>>148568
Спасибо, бородач, впрочем, экспериментально я уже это выяснил.

Тем временем, одна из участниц стройки внезапно унаследовала титул баронессы. На её рабочие обязанности это мало повлияло, но зато прознавший об этом элифйский дипломат немедленно наведался на участок и выразил ноту протеста против вырубки деревьев. И это притом, что дварфы вырубали только те деревья, которые мешали размещать опоры моста. Все три воина отряда самообороны знатно посмеялись над этой новостью. Впрочем, для такой угрозы хватило бы и любого одного из них.

Тем временем, более опытный механик-учёный взял другого себе в ученике, и они вместе теперь иногда занимаются формальной логикой. Похоже, у них появились планы добавить больше матана в инженерное дело.

Тут, кстати, я заметил, что у одного бойца равные скилл топора и молота, и я, вспомнив про новую фичу, вооружил его и топором, и молотом.

Потом задумался - фича-то фичей, а эффективна ли она? Пошёл в аренку потестить. Попробовал несколько боёв стенка на стенку из дварфов, где одна команда вооружена молотом и щитом, другая - двумя молотами. Всё остальное одинаково - стальная броня, скиллы на уровне Great Master. Результат порази - двуручники победили в бою 15v15 с потерями всего в 2 бороды! Потом попробовал также то же самое, но с топорами (победа двуручников, выжило 6). И даже такой омск как два копья побеждает копье+щит (выжило 7 бород).

Походу, это реально эффективно, буду теперь почаще использовать.
>> No. 148584
>>148582
>теперь в качестве строителей были отобраны 7 бород из северной дварфийской страны с немного странным названием The Splattered Wire да, вы угадали, я снова проебался, забыв выбрать цивилизацию.

>Очень многие дварфы прибыли на стройку прямиком с 4го участка

Снова проебался или уже решил строить всё этой цивилизацией?
Кстати как вариант строить жд с помощью The Splattered Wire, а основные крепости другой цивилизацией что бы с этих самых крепостей всяческие мастера не убегали.

А за идею с "двуручниками" спасибо. Надо будет себе отряд эдаких берсерков запилить. А то и не один.
>> No. 148585
>>148584
А ты наблюдательый, борода.
Да, 5й участок снова строит The Splattered Wire. И кстати да, я подумываю и дальше ими строить, мне понравилось, когда крепость наполовину состоит из опытных бородачей с прошлых участков. Да и мотивация поднимать всем скилл появляется.

Будем считать, что Steel of Combating напрягли все свои дипломатические связи для привлечения строителей из других дварфийских цивилизаций.
>> No. 148606
Мост строился уже больше 6 лет, но окончание стройки было уже практически на пороге. Самые основные (и высокие) опоры были на завершающей стадии, с нуля оставалось сделать всего пару невысоких опор. После чего - прокладка путей, установка роллеров, и тестирование системы.

Управлению был назван срок в 3 года как наиболее реалистичный.

В очередной раз прибыл дипломат эльфов и попытался продавливать свою экологическую чушь, предложив строителям ограничить вырубку лесов 103 деревьями [это недавно Тоади ввёл что ли? Никогда раньше такого не видел].

Дварфы не собирались валить даже половину из этого числа, но грубо послали ушастого дипломата просто смеху ради.
>> No. 148607
>>148606
Вроде до 0.34 эльфийский дипломат приходил, но потом Жаба что-то сломал. И вот, то ли в 0.40, то ли в 0.43, таки починил.
>> No. 148657
>>148606
Всё пиздец, похоже кого то эльфы с их лесными законами совсем пресанули.
>> No. 148658
>>148606
Всё пиздец, похоже кого то эльфы с их лесными законами совсем пресанули.
>> No. 148689
Файл 147777734744.png - (23.71KB , 1694x168 , j28.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148689
[А вот и нихуя, ушастые пидоры ещё пару раз погрозили, на том всё и кончилось]

К концу лета 242 года 5й участок был завершён, таким образом, стройка заняла 9 с половиной лет, став самым долгим участком на текущий момент. Было выточено на месте и использовано про стройке почти 9000 кварцитовых блоков. Железнодорожный мост, несомненно, жемчужина будущей железной дороги, было решено назвать именем Тикут - имя, которое с одной стороны носил первый машинист состава Дварфийских Железных Дорог Тикут Олинразес, а с другой стороны - Тикут Куламомбрек, известная во всех возможных дварфийских цивилизациях руководитель проекта метростроя.

Рядом с заездом на мост с каждой стороны было по две скульптурных композиции. Одна была символом пятого участка - The Soul of Roads, изображение вагонетки. Возможно, последующие участки будут иметь такой же символ. Другая была предупредительным знаком - изображение падающей вагонетки с испуганым и кричащим дварфом, она называлась The False Execution of Bridges [должны было быть что-то вроде The Wrong Use of the Bridge, но конструктор названий Тоади не может в английский]. Опасность было действительно велика - оград на мосту предусмотрено не было, а высота в самой высокой части моста достиагала 37 уровней. Пешеходы, впрочем, могли воспользоваться сквозным тоннелем внутри моста для более комфортного и безопасного прохода.

Конца стройки по разным причинам не увидели 17 дварфов, включая одного ребёнка. Около половины скончалось в результате атак обортней, было пару летальных инцидентов на стройке, ещё двое или трое не смогли найти все материалы для завершения своих артефактов. Было и пару абсолютно загадочных случаев. Например, Цилоб, единственный штатный охотник на участке, убивший огромную кучу гигантских хомячков, которые почему-то очень любили эту долину. В один день он был найден мёртвым в основании одной из опор моста. Следов борьбы найдено не было. Причину смерти установить не удалось.

Всего, к слову, было сделано 14 артефактов. В том числе два топора - один серебрянный, другой свинцовый. Увы, были бы это молоты, они бы стали убийственным оружием, но топоры из этих материалов обладали преимущественно декоративными функциями.

Так же вскоре после первой баронессы, на участке унаследовал титул барона ещё один дварф. В итоге, на стрйоке было сразу два знатных лица, которым, впрочем, никто не давал поблажек, все относились к ним так же, как и раньше.

Так или иначе, стройка подошла к концу, и после пары недель заслуженного отдыха, группа собиралась к оставлению и запечатыванию поселения. За время стройки, очень многие дварфы стали искуссны в том или ином виде ремесла. За прошедшие 9 лет Управление тоже не сидело сложа руки, им удалось заключить более долговременные договоры с цивилизацией The Splattered Wire, которая работала на 4 и 5 участках. Можно было рассчитывать, что за следующие несколько участков тоже возьмётся The Splattered Wire. Договоры явно содержали какую-то выгоду для последних, но детали не были разглашены публике.

Особенно можно было надеяться, что на 6й участок наведаются со временем легендарные стражи 5го - дварфийки Имуш и Зулбан. Это, несомненно, сильно повысило бы безопасность стройки. Одного из двух пришедших последними обортней Зулбан легко убила, не получив ни царапины.
Другой оборотень, однако, не прошёл так же безобидно для дварфов. Локум, третья участница самообороны участка, столь же легендарная, как и другие двое, начала тот бой очень хорошо, и нанесла обортню-свинье очень много серьезных ран. Но в какой-то момент расслабилась, и зверь попросту оторвал ей руку и ногу, после чего издох. Локум выжила, но к сожалению, как оказалось, была заражена - оборотень умудрился укусить её. Скрепя сердце, лидер экспедиции замуровал Локум в закрытом каменном саркофаге. Среди дварфийских учёных мужей не было единственного мнения относительно того, забывает ли обратившийся всё, что знал, в момент превращения, но если нет - нетрудно представить, что могла бы сделать с дварфами участка Локум, обладающая навыками первоклассного бойца. Её собирались оставить на участке замурованной - но кто знает, не сможет ли она найти выход из своей темницы со временем, и не наведается ли на последующие участки спросить с бывших соратников за свои страдания? Время покажет.
>> No. 148690
Файл 14777775025.png - (33.69KB , 567x366 , j30.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148690
Ну в завершение, расскажем подробнее о, несомненно, самой значимой фигуре 5го участка - уже упоминавшегося легендарного механика Литаста Борриконоса, ветерана 4го и 5го участков. В солидном возрасте, далёком, однако от старческой немощи, 87-летний Литаст был приметен уже начиная с внешности. Он был серьезно ранен в результате нападения то ли зверей, то ли оборотня ещё во времена 4го участка. Его рука была серьезно изувечена, он практически не мог ею пользоваться. Также он обладал хронической хромотой - в той же схватке у него было повреждено и не долечено бедро. Литаст перемещался по крепости в среднем втрое медленнее любого другого дварфа. Так же он был обладателем очень редкого и дорого украшения - мастерписной аметистовой серьги [стоимостью 2400 дварфобаксов. И это реально пиздец редкость, сделать бижутерию из самоцветов, да ещё хороших и высокого качества - очень сложная задача]. Её сделал ему его друг ещё во времена 4го участка, легендарный огранщик Зулгар - в свободное время он иногда баловался с найденными шахтёрами самоцветами, на 4м участке они нашли и горстку аметистов. К слову, Зулгар был и участником этой стройки. А Литаста можно было вполне заподозрить в латентном модничестве - ведь украшение было абсолютно в тон его аметистово-сиреневых глаз. По характеру, Литаст в целом был весел и добродушен, легко заводил друзей, что во многом усиливало его блестящую репутацию. К слову, он был один из двух счастливейших (ecstatic) участников стройки, он абсолютно наслаждался каждым днём своего участия в проекте. Он также был открыт всему новому, равно уважал академическое знание, тех, кто занимается тяжелым физическим трудом и служителей исскуства. У него был необычный любимый напиток - он был фанатом томатного вина, весьма специфического на вкус. Он сильно расстраивался, что в этих жарких тропических регионах не ростут его любимые томаты.
На 4м участке он начал карьеру с низов - успел поработать немного шлифовальщиком и фермером, хотя он и имел знания в механике с самого начала. Впрочем, к времени 5го участка он был уже давно легендарным механиком, и главным дварфом, которому поручали изготавливать компоненты механизмов. Из-за его хромоты, установку обычно поручали менее опытным мастерам, хотя Литаст этим тоже не брезговал.
На 5м участке основное своё время он тратил на научные изыскания - он был освобождён от всех работ, кроме, разумеется, тех, что были по механической части, где ни одно важное решение не принималось без его участия и все полагались на него. В остальное же время его можно было найти в небольшой библиотеке поселения. Его главный проект так и не был закончен - он работал над глубокой модификацией дверных замков, которая затруднила бы их взлом. Он также много читал - лидер экспедиции покупал много книг у караванов (их набралось больше 3-х десятков в итоге), и все они были прочитаны Литастом от корки до корки. Впрочем, почитать любили и другие участники стройки - в редкий выходной день в небольшой библиотеке было негде упасть яблоку, дварфы сидели на стульях, на столах, под столами, стояли в проходах между книжными стойками и читали. К сожалению, среди томов почти не попадались книги по инженерному делу, поэтому Литаст расширил свои знания во многих других областях. Позже он оформил свои мысли по двум из прочитанных субьектов - написал один труд про природу ветров, и ещё один по использованию клейких веществ в химии.
У него был ученик по имени Солон - тоже хороший инженер, хоть и не столь блестящий как Литаст. С ним они частенько проводили семинары по формальной логике и критическому мышлению, стараясь улучшить свои качества как учёных. К сожалению, Солон позже погиб, сойдя с ума, когда не смог сделать артефакт - в поселении не нашлось шёлка. Лидер экспедиции уже собирался рискнуть всем и попробовать найти шёлк в пещерах, но к сожалению (или к счастью), не успел. Последние 2 или 3 года Литаст корпел над книгами в одиночку.
Литаст был искусснейшим механиком, обладал колоссальным уважением и вдохновлял всех на трудовые подвиги. Управление ЖД надеялось, что он присоединится к одной из последующих строительных групп The Splattered Wire.
>> No. 148691
Файл 147777756495.png - (292.90KB , 873x750 , j27.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148691
А тем временем, на носу были работы по прокладке путей на 6м участе. Это должна была легкая работа - никаких глубоких оврагов, лишь плоское плато.

Но перед этим мне нужно сделать пару вещей, во-первых, пересесть на 43.03, или что там последнее с хаком и рапистом. Плюс, раз уж теперь тут даже такое можно в игре, думаю своим рабочим приключенцем-тестировщиком-отмечальщиком Тикутом собрать небольшую лачугу недалеко от 6го участка. Каждый раз кататься из 1го и обратно становится всё более утомительно. Не разобрался, как сделать в стоунсенсе картинку на весь мой длинный регион, поэтому держите секцию моста с двумя опорами, недалеко от самого высокого места долины
>> No. 148694
>>148690
О Армок, метрострой-борода с нами. Какое же охуенноe воскресное утро! Спасибо, что продолжаешь и не поддаёшься ушастым пидорам.
43.03 само то со всеми нужными приблудами. Может уже и на 43.05 они появились, но по моему там кроме 64хбитности, ломающихся доспехов и связанных с ними крашей ничего толкового недобавилось.

А баг с набивающимися водой вагонетками в 43.03 остался, у меня так вагон адамантиновых мечей и топоров смыло. Пришлось укорачивать бороду и вернуть время взад.
Если не ошибаюсь, такое случается если их оставлять под открытым небом. Надо потестить под листвой деревьев.
>> No. 148697
>>148689
Я бы залил оборотниху магмой. Вполне почетно, в отличии от бесконечного заточения в 4-х стенах.
>> No. 148700
Файл 147785882371.png - (8.34KB , 495x121 , j31.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148700
Переехал на новую версию. Теперь можно продолжать. Не знаю, связано ли это с переездом, или нет, но очень скоро после смены версии Литаст смог-таки изобрести усовершенствованый замок! Поздравим его с этим. Жаль, не успеет написать труд про это, время не ждёт. Теперь он работает над воротом (pulley).

Алсо, какой же охуенный в 43.хх менеджер. Раньше он был близок к полной бесполезности. А теперь с ним можно делать всё что угодно. Я раньше использовал worklofw иногда, но не сказать, что был большим его фанатом, но эта штука даже круче, ведь она встроенна в игру и позволяет даже больше.

>>148694
Тоже что ли занимаешься меж-крепостными перевозками?
Да, я так же пришёл к выводу про оставление под открытым небом. Листья вряд ли работают, я вроде оставлял часть из вагонеток под деревом. Поэтому если захочу подвозить что-то на новые участки, то тут 2 пути: 1) сначала эмбаркаться, быстро строить навес, делать ретайр, подвизить что нужно 2) строить навес приключенцем, и там оставлять всё что нужно (надо только проверить, не будет ли багов, когда я туда эмбаркнусь, а там уже существующая конструкция).

>>148697
Согласен, борода, это несправедливо по отношению к храброй воительнице, которая защищала строителей. Но искать и разрабатывать магму долго, и что важнее, я уже решил что ей придётся пострадать во имя науки: я хочу проверить, освободит ли её из заключения оставление крепости. Если да, то вероятно мы её ещё увидим, и тогда я обязательно дам ей возможность достойной смерти (например, запущу её на исследование пещер).
>> No. 148702
Нет, просто два адамантиновых вагона с адамантиновыми и стальными мастерписами на горбу перетаскивал. Почему то показалось хорошей идеей "в два клика" забрать всё сразу с края карты, сделать пару шагов и в фаст тревел к новому замку с новым фпс. Все мастера и элитные воины потом следом подтянутся.

Как известно в оставленной крепости все существа рандомно раскидываются. В моём случае и несколько десятков, зареспавнившихся в запечатанном аду, демонов оказались на поверхности. А когда я вышел в фаст тревел, ещё и разлетелись по миру как пчёлы из разломанного улья. Один из них меня сразу догнал. Я и бросил вагоны что бы быстрее убегать, а когда вернулся - там в вагонах уже по 833 воды.

Кстати ведром дварфы берут 1/7 тайла воды и считается за 10 ед. То есть по идее в вагонетке почти 12 полных тайлов воды(7/7). Попытка взять вагонетку и дропнуть из неё воду крашнула игру.

И ещё, если решишь снова на пол года забросить, я мог бы N участов достроить. Если конечно к тому моменту сам от ДФ не устану. Да и следить за прогрессом со стороны конечно интересней.
>> No. 148703
Файл 147787435467.jpg - (69.69KB , 300x187 , 846970647fd66c7297d001f95350016c.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148703
Дфач, я посрал.
>> No. 148719
Перед началом строительства нового участка, меня настигла пара разочарований.
К сожалению, строительство конструкций адвенчурером далеко не такая полезная вещь, как я думал. Строительство конструкции в обязательном порядке создаёт сайт размером 3х3, значит, построить что-то (навес для вагонеток), а потом высадится строительной группой не получится.
Хотел просто построить себе хижину для приключенца-тестировщика - так во-первых почему-то не смог запилить мебель, построил воркшоп, натаскал дров - опция всё равно не доступна.
Наконец, наплевав на мебель (потом притащу из какого-нибудь участка), хотел просто оставить там приключенца отдыхать - и тут хренушки, доступно только give in to starvation. Ну это вообще ни в какие ворота. Правда, потом подумал, что возможно нужно было сначала зоны какие-нибудь внутри разметить. Проверю потом.

Но если не получится, думаю, что после 6го участка на 7м сделаю первую развилку ЖД (нужно будет продумать схему переключения стрелок), и чуть в стороне от главного пути сделаю небольшую крепость-таверну с постоянным населением, чтобы оставлять там своего приключенца. Да и вообще, такая инфраструктура хорошо впишется в идею жд-путей для приключенцев.

Алсо, продираясь сквозь толпы мерчантов на путях 5го участка (скинул с моста не меньше десятка), понял, что игра просто респаунит из-за бага после рейтайра/абандона ВСЕ караваны, которые когда-либо приходили в крепость. Хотел вообще забанить караваны правкой равок, но по-видимому, это требует пересоздания мира. Ещё одно разочарование, так бы решил проблему мимокроков кардинально.

Энивей, The Splattered Wire начала работы над 6м участком. Почти никаких перепадов высот, есть небольшой ручей, аквифер лишь частичный. Прогноз: 2 года, пессимистичный - 3 года работ.

>>148702
Спасибо за предложение. Пока что я решил делать пусть и медленно, но самостоятельно делать этот проект. Если хочешь, можешь оставить фейкомыло для связи. На случай, если я окончательно забью, либо решу отложить на очень долгий промежуток времени.
>ещё и разлетелись по миру как пчёлы из разломанного улья
Интересно, они будут теперь нападать на другие крепости? Весело у тебя там.
>> No. 148721
>>148719
>Интересно, они будут теперь нападать на другие крепости?
Увы, тут тоже разочарование. За два с лишним года ни один демон не пришёл при том, что новая крепость относительно не далеко от той (в 2 тайлах по карте регионов). Обломался отыгрыш про демонов, что преследуют дварфов, увозящих их адамантин.
А вот пару весёлых амбушей с демонами в адвенчур моде - это пожалуйста.

>игра просто респаунит из-за бага после рейтайра/абандона ВСЕ караваны
У меня только последний караван хуманов зареспавнило. После реклейма они все были Hostile, а их хлам после смерти был отмечен красным цветом в z-stocks и полностью игнорировался дварфами.

Баг на баге в общем.
>> No. 148746
Файл 147839137097.png - (147.53KB , 1247x769 , j34.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148746
Экспедиция 6го участка станет позорным пятном в истории дварфийских ЖД. [Алсо, интересным экспириенсом для меня, потому что я первый раз наблюдал лоялти каскад.]

Участок уже был почти полностью достроен, оставалось настроить пару механизмов, поставить обычную разметку (линия границы и номер участка), и протестировать всё ещё разок (делов на месяц-два), как это случилось.
До сих пор непонятно точно, из-за чего это произошло. Всё началось с прихода оборотня. До этого был ещё один, но он убил пару дварфов, сломал несколько роллеров и был таков. Второй же вломился на главную лестницу, многих убил и ранил. На следующий месяц двое обратились. Один был оперативно убит легендарным воином Зулбаном (одним из участников стройки 5го участка), а другой учинял бесчинства на поверхности, и в итоге успел обратиться обратно. Но его бывшие товарищи всё равно навалились толпой и забили беднягу до смерти. Поначалу всё было хорошо, но где-то через месяца полтора один из дварфов превратился в берсерка без видимых на то причин. Нескольким дварфам было поручено упокоить дварфа, и вот тут-то и началось.

Дварфы раскололись на враждующие лагеря, начался хаос. Все мутизили друг друга, бегали друг за другом по поверхности и по крепости, либо наоборот, шарахались в разные стороны при встрече. Многие не могли нормально пить и есть, не говоря уже о работах по строительству. Собаки рвали всех направо и налево, тоже перестав разбираться в ситуации. Поселение наполнилось кровью, криками боли и ужаса. Многие начали умирать от жажды.

Строительная группа спешно покинула участок, оставив непогребёнными около полутора десятков погибших товарищей. Среди них были и упомянутый Зулбан, и наш старый знакомый Литаст, который тоже трудился не покладая рук, обеспечив участок всем необходимым по механической части. Погибло и множество других легендарных дварфов.

Управление решило, что силами The Splattered Wire будет выслана повторная группа, которая быстро зачистит весь беспорядок и достроит пути, после чего от их услуг было решено отказаться, по крайней мере, пока. Вероятно, The Steel of Combating снова вернётся к строительству путей. Также всем экспедициям теперь нужно будет усилить меры предосторожности, чтобы не допустить подобного. Раньше поселенцы часто пренебрегали даже банальными ловушками, полагаясь на удачу и короткий срок жизни каждого строительного поселения.

[Странно, что даже dfhack не помог мне, команда fix/loyaltycascade упрямо твердила что каскад не обнаружен. В общем, продолжаю с боями продираться сквозь баги.
Ещё немного использовал скрипты менеджера в этот раз для поддержания в порядке бухла/еды/бочек/угля, удобная штука всё-таки]
>> No. 148747
Файл 147846492933.png - (178.01KB , 1225x763 , j36.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148747
Вторая группа справилась с задачей ровно за полгода. Все жертвы были похоронены, в поселении наведён порядок, работы закончены и ЖД-пути были оттестированы.

Можно было переходить к 7му участку.
В этот раз строительство планировалось силами The Steel of Combating. Особенность участка - планировалось сделать первую развилку на путях (в северном направлении) c возможностью выбора путей на ходу. После этого участка к северу построят небольшую таверну для работников-тестировщиков и путешественников (8й участок). Затем будет продолжена прокладка путей на восток (9й участок).
>> No. 148758
Файл 14785653551.png - (1.02MB , 1440x868 , j38.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148758
Запилил достойную картинку с видом моста с помощью ArmokVision.
>> No. 148759
>>148747
На севере есть какой то важный пункт или просто так захотелось построить что то более сложное чем прямая линия?

>>148758
Да, охуенный мост! Как на входах в дварфийские подземелья всё залито блевотиной так и на въездах на такой мост всё должно быть заляпано дерьмом ящитаю.

Интересно, а хороший пловец, навернувшись с моста в речку, хорошо себя будет чувствовать?
>> No. 148761
>>148759
Примерно как и в жизни, от удара о воду потеряет сознание и утонет. Впрочем, это судя по более старым версиям.
>> No. 148768
>>148759
Ну обитаемая таверна мне нужна, потому что время, затраченное на прогон приключенца от 1го участка до текущего, каждый раз увеличивается и увеличивается. Хочу сделать немного в стороне, чтобы не добавлять лишних мимокроков на "магистральной" жд.
А проводить туда ветку действительно не нужно, там ничего интересного. Вот дальше на восток я действительно планирую, если доживу, сделать глобальное ответвление на северный континент (там есть возможность перекинуть мосты через морской пролив).

Вот что мне реально нужно, так это протестировать механизм переключения стрелок "на ходу" прямо с вагонетки. Там есть свои трудности, хотя идеи у меня есть насчёт решения.
>> No. 148789
Файл 147957333422.png - (170.30KB , 1788x648 , j41.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148789
Закончил стройку 7го участка. Заняло целых пять лет, сильно больше, чем ожидалось. По нескольким причинам. Во-первых, неуданое расположение поселения ближе к западному краю участка (к востоку были аквиферы). Во-вторых, недра содержали мало слоёв кварцита, и до него ещё нужно было много идти по горизонтальным туннелям шахт. Вероятно, на следующих участках вообще нужно будет перейти на новый вид материала для путей. В-третьх, мне стал серьёзно досаждать странный баг, я видел его и раньше, но сейчас он уже очень стал напрягать: около половины дварфов отказываются перемещаться по крепости иначе, чем ползком! Со скоростью втрое меньшей, чем обычно. Ну и наконец, опять оборотни. Для меня неожиданностью стало, что оборотни тоже игнорируют ловушки с клеткой (странно, что я этого не знал). Один ворвался на главную лестницу, оставив больше десятка трупов за собой. Трое дварфов с ранениями попали на карантин в госпиталь. Карантин они не прошли - одна из трёх дварфов, Урист МакОборотень порвала других двух несчастных в клочья (оборотнеформа - верблюд, кстати). Её высадили к тоннель, ведущий к пещерам, чуть позже закинули туда кирку, и больше про неё ничего в поселении не слышали.

А у Урист были были потом приключения. Тоннель вёл прямо в жерло подземного вулкана, туда же выходи тоннели из двух независимых частей подземелья, левой и правой. Сначала Урист решила построить каменный мостик в левый проход. Ещё на этапе постройки она наблюдала эпичнейшую дуэль: на балкончике левых пещер схлестнулись гигантский пещерный паук и забытая тварь, одноглазый аллигатор без кожи. Аллигатор тоже умел обращаться паутиной, поэтому она была бесполезна как для паука, так и для форготни. В целом, преимущество было сильно на стороне паука: он успешно атаковал и парировал атаки своими то ли имногочисленными конечностями, вдобавок, несколько раз укусил его со своим смертельным ядом. Но битва была на самом краю, и в пылу сражения паук сорвался прямо в магму, где и сгорел за считанные мгновения. Но, по-видимому, из-за всплеска магмы, загорелась раскиданная повсюду паутина, и огонь перекинулся на форготню. Знатно израненный, отравленный, горящий, он на удивление жил ещё больше месяца, после чего таки скончался неподалёку.
После этого Урист достроила свой мостик и начала исследовать коридоры. Вокруг было раскидано много трупов подземных жителей (забытй постарался), нашёлся только один живой - helmet snake. В короткой битве Урист одолела его, но была серьезно отравлена, у неё начала отмирать рука (испуская при этом миазмы), у неё был жар, тошнота и постоянные потери сознания. Разумеется, очередное полнолуние сняло все симптомы начисто.
После этого она ещё прокопала проход на восток (кстати, делала она это крайне медленно - трезвость на протяжении многих месяцев это не шутка для дварфа, пусть даже и оборотня) и исследовала всю правую часть пещер. Там ей только встретился одиной Elk bird, который смог убежать в другой регион от преследования. Иногда пролетали гигантские летучие мыши и пещерные ласточки, но они были за пределом досягаемости. Урист могла бы спустится на нижние слои пещер, но довольно странно, в этой местности по-видимому был только один - почти сразу же под первыми пещерами начиналось море магмы. Возможно, следовало перейти в другой регион по пещерам? Так или иначе, на этом известные нам приключения Урист обрываются.

Энивей, стройка была завершена, а вместе с ней и главная цель стройки - первая развязка на ЖД с управляемыми стрелками, всё было выполнено по стандартам Управления. Всё было предварительно протестировано, хотя главный тест приключенцем был ещё впереди.
С каждого из входящих направлений можно было выбрать нужное целевое направление с помощью рычага, который можно было использовать прямо с вагонетки. Оставляю бородачам удовольствие разобраться с устройством по приложенной гравюре. Конечно, эта схема не единственная рабочая. Но вот например, известную схему развилок с мостами нормально сделать бы не получилось - проблема в том, что мосту требуется 100 тиков на изменение положения, а это на скорости вагонетки время, за которое можно проехать несколько экранов.

Следующая цель - строительство вспомогательного 8го участка в стороне от главной ЖД. На нём будет небольшая обитаемая таверна для приключенцев, после чего снова вернёмся к продолжению стройки на восток.
>> No. 148790
>>148789
Везет тебе с оборотнями, у меня обычно были то хомяки и другие мелкие твари, то вообще приходили уже не в форме и сразу убегали.
>> No. 148828
А на общей карте что нибудь видно? Или там всё просто отображается как гигантская вытянутая крепость.
>> No. 148902
Решил сплагиатить идею и отстроил два участка из стали в горах.

При попытке потестить - Nemesis Unit Load Failed :(
>> No. 148922
Похоже, проект высох.
>> No. 148923
>>148922
Я бы не был столь категоричен, метробородач часто делал долгие перерывы.
>> No. 149018
ОП, ты где там? А то от твоих крепостей ни слуху ни духу
>> No. 149027
Файл 148422841854.png - (17.44KB , 1320x660 , shot029.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149027
Я живой, просто делал перерыв. Как уже говорили, не в первый раз.
Я ещё пишу свою ASCII игру про кораблики в свободное время, такие дела. Похвастаюсь скриншотом.
И просто иногда другие игори хочется погонять.

Но как раз сейчас захотелось что-то снова дф навернуть. Начал 8й участок (там будет обитаемая гостиница).
Думаю, после завершения этого участка соберусь таки и настрочу тхред на бухте.
>> No. 149028
>>149027
Неплохо. Если не секрет, на чем пишешь?
>> No. 149029
>>149028
python + libtcodpy (библиотека для лёгкого написания рогаликов чайниками).
Хотел просто язык подучить, но в итоге увлёкся.
>> No. 149032
>>149027
>>149029
Выглядит вполне себе ничего.
>> No. 149084
Файл 148452324773.png - (1.27MB , 1041x740 , j45.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149084
8й участок, ака таверна "Весло Друзей" (Paddle of Friends) под управлением нашей родной цивилизации The Steel of Combating завершена, было затрачено 4 года. Очень неплохой результат, учитывая, что строителей было всего 19 (было специально послано меньше бородачей, чтобы на участке не ошивалось почём зря слишком много народу).

Таверна изначально не планировалась слишком уж роскошной. Алсо, в отличие от станции на 4м участке, она была выдержана в очень "дварфийском" стиле. Всё строение выполнено из серого диорита, плоская крыша, обрамлённая фортификациями, общая приземистость и квадратичность постройки ясно намекали, кому принадлежит таверна. Строение несколько оживляла разве что большая беседка со скамейками, впрочем выполненная всё из того же диорита. Внутреннее убранство - всё, что средний посетитель ожидал бы увидеть в таверне. Зал с высоким потолком, внутри столы, барная стойка, в сундуках можно найти серебрянные и золотые кубки. Несколько статуй для украшения (в том числе статуя лидера экспедиции Монома, жадно пожирающего сыр). Сам Моном после постройки был торжественно назначен хранителем таверны, и пересилился на второй этаж (его комната отличалась от сдаваемых номеров себерянной дверью и рычагом, отвечающим за доступ в подземное поселение строителей). Кроме его комнаты, в таверне были 10 сдаваемых номеров, все одинаково скромно обставлены. В хозяйственном крыле на складе так же можно было найти немного военной аммуниции, для очень нуждающихся путников и хоть какой-то самозащиты таверны. Хотя места здесь были мирные, и за 4 года только один дварф трагически погиб при тестировании жд-путей.

Была в таверне и площадка для музыкантов. Строители успели между делом сделать каждый вид национального инструмента The Steel of Combating, каждый в 2х экземплярах. Четыре из них были стационарными: явное пианино под названием "утмик", два вида больших барабанов и большой треугольник. Инструменты поменьше включали в себя пару видов небольших горнов, гармошку (называемую "афен"), нечто вроде простой флейты, и ещё пару видов струнных инструментов. Урдим, легендарная плотница стройки, знала как обращаться с афеном и с зангином - гитарой (?). Она немедленно была избрана штатным музыкантом. Ей также назначили в помощь одного парня-барабанщика, и ещё одного дварфа-горниста. Пианиста, к сожалению, в поселении не нашлось. Зангином же владели почти все - видимо, это был популярный инструмент со множеством написанных под него произведений.

Из выпивки в "Весле Друзей" подавали несколько видов фруктового вина, рисовое и пшеничное пиво. Еда тоже была слегка с вегетарианским уклоном, хотя имелись рыбные и мясные блюда (охотник настрелял несколько местных огромных хомяков, плюс заколотые быки).

Рядом с таверной также разместили небольшую часовню (здание пирамидальной формы). Также, разумеется, был протянут и соединен с 7м участком жд путь, также размещены механизмы для остановки по желанию у таверны путников.

Итого, требования Управления были выполнены, стройка завершена весной 254 года, и строители наконец могли расслабиться, заливаясь выпивкой, рассказывая истории и иногда поигрывая на зангинах. Все 19 строителей оставались на участке поддерживать работу таверны. В это время, в планах стройки 9го участка (к востоку от 7го) дорабатывались последние моменты, в течение нескольких недель очередная группа должна была выдвинуться.
>> No. 149087
>>149084
Спасибо за апдейт, бородач, пили еще.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль