[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 151745)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13781 unique user posts. View catalog

Файл 150751997127.png - (1.46MB , 1920x1046 , 2017-10-08 22_15_52-Clipboard.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151745 No. 151745
Одна из миллиардов планет, созданных Армоком, оказалась лоскутным и разнообразным миром.
Несмотря на огромные континенты, границы королевств дварфов, эльфов, людей и враждебных гоблинов соседствовали и сталкивались друг с другом.
Постоянная война и прочие напасти привели некогда великий и богатый клан Soshlolor к стагнации и обеднению.
Великие города клана были заброшены или были уничтожены ордами гоблинов.
Под ударами коррупции знати столица пришла в запустение, многие граждане предпочли сменить клан и место проживания.
По наущению элит старый король-марионетка Tekkud Sazirmothdast организовавывает возврат утерянной крепости.
Семерым дварфам были сфабрикованы серьезные нарушения закона, и предложена альтернатива - искупить кровью свою вину в сражении, подарив клану отбитый у врага город/форт/замок.
К счастью для заключенных, оставались люди, преданно и исправно исполняющие свой долг.
Клан давно пребывал в добровольной изоляции, и никто не имел представления о событиях происходивших в остальной части мира.
Понимая самоубийственность таких условий, Советница Итон организовала прекрасную альтернативу - возврата захваченной крепости и сражения не будет.
Вместо этого приключенцы отправятся к одному из вулканов и отстроят город с нуля, а инспекция будет задержана влиянием Итон на год-другой.

Так началась история замка AncientCastle the Volcano of Berries
Expand all images
>> No. 151746
Ты последовал моему совету и таки пересоздал тред?
Молодец, сообразил. Совсем несложно ведь. Не теряйся.
>> No. 151747
>>151746
Да, так и надо было сделать. Сегодня расскажу эпичную стори этой крепости
>> No. 151752
Файл 150757740841.png - (273.51KB , 1118x1017 , 2017-10-08 22_00_54-Dwarf Fortress.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151752
На старте мы имели вулкан на равнине (таки думал, что это будет что-то вроде озера лавы на открытой местности),
с флюсом, металлами, песком и глиной. Глину, почему-то пролюбил, и за 4 года ее найти так и не удалось.

Итак, краткая история крепости, сразу за 4 года и до текущего игрового момента.

Учитывая секретность всей затеи, планов поиска и разведки подходящих мест для заселения не предполагалось.
Спустя несколько недель пути переселенцы нашли крайне необычное место - вулкан, окруженный равнинами.
Идеальное место для основания города, ведь вулканы, и сопутствующая им магма - сердце любого тейга.
Базальт, обсидиан и почва, насыщенная крайне редким белым песком.
Выкопав МаунтинХоум и углубившись в недра, параллельно вулкану переселенцам удалось найти металл.
Было только самородное золото.
И ничего кроме золотых жил.
Замечательный металл, ведь так много вещей можно купить в обмен за него, но не идеальный.
Слишком мягкий, совсем не подходит для нужд армии.
Ситуация стала патовой.
Однако, вместе с иностранными мигрантами разнеслись и слухи о богатой крепости, и осенью появились торговые караваны соседних кланов.
Благодаря договорам была организована поставка и производство всего необходимого для нужд армии путем переплавки.
Как и было оговорено, несмотря на информирование столицы, инспекция так и не прибыла в тот год.
Спустя полтора года вам удалось еще один успешный договор, уже с людьми.
Люди - прекрасные торгаши и готовы достать все, что угодно и в любых количествах, стоит им лишь намекнуть на прибыльность дела.
Сталь, железо.
Магменные плавильни работали без остановки.

В один из вечеров к замок посетил представитель крайне редкой, почти мифологической, расы - Антропоморфный Протей.
Неожиданно обратившись в козо-оборотня по пути в городскую таверну, он напал на дровосека и был убит из арбалетов подоспевшей стражей.
Увиденное сильно повлияло на эмоциональное здоровье мэра города, и тот, пытаясь осознать все произошедшее,
стал одержим безумной идеей, выразить мысли и чувства в Шедевре-всей-жизни.

Спустя три года существования крепости на нее набрел небольшой отряд гоблинов-стрелков, как оказалось в дальнейшем, разведчиков.
Успев перебить снаружи всех домашних животных, они столкнулись с обороной города, и отстреливаясь от арбалетчиков, отступили, потеряв одного солдата.

Итак, четверый год, внешние стены города завершены, ров выкопан, лабиринт с ловушками готов.
Армия готова и полностью укомплектована.

Разведчики гоблинов привели армию. 130 единиц - тролли, собаки, и профи солдаты
>> No. 151753
Файл 150757756759.png - (1.14MB , 1649x918 , 2017-10-09 00_17_33-Dwarf Fortress.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151753
Несмотря на стены пара троллей догадалась зайти со стороны горы и впрыгнуть в замок. (Только сегодня узнал, что Фортификации можно перепрыгивать)
Оказавшись во дворе трое из них были обстреляны отрядов арбалетчиков. Два других упали на дно ферм, где были порублены подоспевшим сквадом секироносцев
>> No. 151754
Файл 150757769329.jpg - (98.06KB , 924x699 , sndMPh9Xxrk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151754
Гоблины с собаками обходят мой замок с севера, двигаясь в сторону, где прорыт канал-либиринт в крепость.
>> No. 151755
Файл 150757792981.png - (737.60KB , 1022x561 , 2017-10-09 00_17_56-Dwarf Fortress.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151755
Одного из троллей порезала ловушка с дисками из чистого стекла, второй на подходе.
>> No. 151757
Файл 150757819490.jpg - (53.40KB , 1062x551 , 8DfS1mog7sc.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151757
>>151745
Собственно, сам лабиринт, ожидал гостей, оставалось достроить бойницы.
>> No. 151758
Файл 150757832914.png - (484.63KB , 641x603 , 2017-10-09 00_54_00-Dwarf Fortress.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151758
Оказалось, что неприятель решил пройти через начавший мельчать ров, так как к тому моменту ветряная мельница, питавшая помпу, была разобрана. Тем лучше, легкая мишень для стрелков
>> No. 151766
>>151757
Ты же знаешь что бойницы работают в обе стороны? Алсо - пасфайндинг всё же в дф убогий, не учитывая многие тонкости.
>> No. 151768
>>151766
Еще я неожиданно узнал, что через бойницы можно перепрыгивать. И мои дварфы на крепостной стене утопились, перепрыгнув их. Алсо, столкнулся с проблемой - при попадании гоблина в weapon trap, установлены диски и огромные топоры, происходит краш игры. А осада тяжкая и без них совсем никак
>> No. 151769
>>151768
Баг с ловушками в последней мажор-версии добавили и в следующей мажор-версии уберут. Жди нового релиза, он уже скоро - может даже в этом году.
>> No. 151807
>>151745
Какой высоты крепостные стены?
>> No. 151817
>>151807
Два этажа, думаю допилить их, сделать выше, а то дварфы с бойниц прыгают в ров
>> No. 151855
Бамп
>> No. 151887
Скорей бы обнова
>> No. 151888
>>151817
Крышу делай.
>> No. 151984
>>151817
Они один хрен прыгать будут.
>> No. 151992
>>151984
Сквозь бойницы и потолок - нетъ. =)
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль