[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 151922)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13781 unique user posts. View catalog

Файл 151143852594.jpg - (28.86KB , 525x274 , _tU4BpHwhjo.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151922 No. 151922
СПАСИБО ЕБАННЫЙ ЖАБА ЗА НОВЫЙ РЕЛИЗ
Expand all images
>> No. 151923
Кто русификатор-мен приди и обнови версию!
>> No. 151924
Дфачаны, за девлогом не следил - поясните с вертухи чё добавили.
>> No. 151925
Теперь бородачей можно отпрвить умирать за пределы крепости
>> No. 151926
Вот так вот сидишь на работе, работу работаешь за деньги из зарплаты, а тут хуяк и релиз нахуй

Так и жизнь пройдёт, девственником помру...
>> No. 151928
В субботу приезжаю домой с работы, буду копать.
>> No. 151929
>>151924
Да нихуя почти не добавил. Можно посылать отряд бородачей наружу в рейд. Можно смотреть глобальную карту в режиме крепости. Можно назваться фальшивым именем в режиме приключенца. В ворлдгене артефакты пережаются из рук в руки и пиздятся.
Вот и все.
>> No. 151930
>Artifacts created during worldgen: dwarf moods, named heroic objects, holy relics, heirlooms
>New religious activity: monks, pilgrims and prophets
Охуенно. Буду отправлять вампиров и оборотней охотится за артефактами.
>> No. 151931
Файл 151147114878.jpg - (2.51KB , 100x30 , captcha_php.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151931
>>151930
Ты сейчас всю суть СВР выразил.
>> No. 151933
Released Dwarf Fortress 0.44.02!

Hopefully this'll stop the problems we've been having in world generation!

Linux Update: I should be able to test the Linux drive on Saturday once I get the hard drive enclosure, and we'll go from there. Apologies for the continuing delay.

Major bug fixes

Fixed world gen crash associated to agents checking on site government after it collapses


Other bug fixes/tweaks

Stopped returning pet dogs from petitioning for sanctuary like rescued prisoners
Stopped uncontested raids reports from starting at year 0
>> No. 151934
44.02 рус поебус можно через лнп лаунчер менять настройки и тайлсет(наверное:3). - https://cloud.mail.ru/public/KfEn/dZ88qa4L9

p.s. capcha lyxyat
>> No. 151935
Слишком много багов. До нового года вряд ли станет играбельно.
>> No. 151936
Файл 15117488361.jpg - (146.73KB , 800x600 , 14710106998720.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151936
Не пиздите, в режиме крепости не нашел ни одного бага!
И БАГ С ЛОВУШКАМИ ПОФИКШЕН!!!
ЬЛЯ, ЭТА ВЕРСИЯ ЛУЧШАЯ!!! ЛОВУШКИ ИСПРАВНЫ!!! НАКОНЕЦ ТО!!!
ДАЖЕ БАГ С НЕ СЛЕЗАЮЩИМИ С ДЕРЕВЬЕВ ДВОРФАМИ ПОФИКШЕН!!!
БЛЯ, идите нахуй нытики, все заебись работает, а на баги адвенчи я хуй клал как на вас!
Я ИДУ КОПАТЬ ВСЕ ГЛУБЖЕ, А ВЫ ТУПИТЕ ДАЛЬШЕ!
>> No. 151938
Файл 151177905777.png - (8.24KB , 100x30 , captcha-2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151938
Покамест буду ждать. Авось еще чего фиксанет.
>> No. 151939
>>151929
А вроде провоцировать других путем кражи артефакта можно, не?
>> No. 151940
>>151939
Автоматически получаешь статус войны после рейда. Но сами рейды крайне бессмысленны. Во-первых, это всегда скрытные ограбления. Жаба что-то ляпнул про то, что теперь открыто множестве дверей для развития рейдов и что потом можно накодить и резню, но у него не бывает потом - делает огрызок очередной фантазии, бросает и переходит к другой части своего охуительного плана. Магию так же наверное сделает. Проработанный генератор мифов и говно какое-нибудь вместо магии. Как он сделал книги и ученых. Можете поверить, у него до сих пор из шкуры целой коровы получается один листочек пергамента, а ценность компонентов исчезает при изготовлении книги, поэтому отдельные листы стоят, а книги практически бесплатны.
>> No. 151941
>>151940
В продолжение о книгах. Из чего и где производят некроманты свои книги? Те, которые в башнях валяются сотнями. Из воздуха, блеать! Стоит один раз сходить в рейд на башню - и крепость завалена этим говном, на изготовление которого у дварфов не один год ушел бы. Теперь дварфы это говно читают и становятся некромантами. Стоит таких дварфов напугать - все трупы вокруг воскреснут. И пожрут ненекромантов.
Гости приходят в крепость сотнями. И читают те самые говняные книги, тоже становясь некромантами.
КАП_ГОСТЕЙ в настройках не влияет на квестовых гостей. К примеру, в твою крепость заглянул NPC с артефактом и убежал. Допустим, оборотень. Вслед за ним будут приходить сотни уже квестовых гостей и выяснять в таверне, куда делся артефакт. И драться будут. Если дварфа вовлекают, получается массовая бойня. А там еще и новенькие некроманты могут сидеть.
>> No. 151943
>>151941
Звучит весело. Попробовать что ли...
Вообще так-то да, Жаба совершенно не склонен возвращаться к уже сделанному. Надеюсь когда-то (лет через 10?) ему в голову всё же придёт идея посмотреть назад, на то, сколько он натворил "огрызков" и попытаться это всё наполнить чем-то, переделать адекватно. Вообще конечно мододельство, все дела, но чёт только не особо как-то я вижу модики на ДФ. В отличии от Римворлда, например, там контента в модах миллион.
Вообще про ДФ-то на текущий момент можно наныть на целый тред, но толку-то? Жаба аутист, пилит свою игру для себя и донат ему сыпется даже без какого-либо пиара.
мимо-не-играл-года-три
>> No. 151944
Файл 151179593628.png - (123.52KB , 1024x768 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151944
>>151943
Римворлд сосёт хуи. Только вчера допоздна сидел и думал как эту залупу раскочегарить, но пришел к выводу что игра полностью и абсолютно ни на что не пригодна. Дабы не быть голословным, сопровожу свой пост условной схемой анальной жопы и вечного проклятия римворлда.
>> No. 151946
Играю за гризличеловека в адвенчуре. Нашел посел ение других гризлилюдей. Так они и на деревьях живут, и нору-таверну содержат.
>> No. 151947
>>151946
В таверне гризлелюдей вся мебель деревянная, бухла нет, зато есть музыкальные инструменты. Один из них сделан из шелка ФорготтенБиста.
>> No. 151948
Пошел с двумя бухими дварфанами гоблоту ебашить. Так они увидели что я пью из шеи кровь гоблина, и начали пиздиться между собой.
>> No. 151963
>>151944
Нихуя не понял, че ты там хочешь допиливать.
В игре дохуя ползунков приоритета, назначения по уровню навыка и возможность создания складов с повышенной важностью.
На этом зиждется например грамотная кочегарка готовки самых крутых мейлов до уровня конвеера - повару убирают переноску, слева-справа от 1х3 плиты ставят склады из еды 1х1, откуда он берет х10 мяса слева, х10 справа.
В результате повар стоит у плиты и только готовит как прикажут (есть еще ползунок готовить до с шагом, который можно поставить на "готовить при меньше 10 на складе до 25" например), тратя на всё передвижение только подход к плите и поворот налево-направо, а всякие рабы ему подносят на эти 1х1 склады мясо и пищу растительного происхождения в приоритете. В результате и повар только готовит и рабы обновляют как правило больше стаки с едой в 100-200 единиц мяса или травы в эти 1х1 клетки за раз.
Особенно полезны дрессированные собаки, которые только и делают что таскают туда-сюда всё.
То же можно сделать с любым производственным станком. Ты какой-то хуевый оптимизатор.
>> No. 151966
>>151963
> В игре дохуя ползунков приоритета, назначения по уровню навыка и возможность создания складов с повышенной важностью.
И всё это нихуя не подходит для реализации данной уберпростой затеи. А любая попытка построить что-либо красивое и осмысленное всегда сводится в конечном счете именно к этой анальной ебле с переноской вещей и делится на ноль.
> повару убирают переноску
Вот эти мыловары мне не нужны. И составлять персональные списки мыловаров на каждом воркбенче мне тоже не интересно.
> Ты какой-то хуевый оптимизатор.
Нассал на твоё самодовольное ебало.
> Нихуя не понял, че ты там хочешь допиливать.
Взглянув на мою картинку даже собака-переносчик поймёт что я хочу сделать. Две комнаты блядь, одна дверь, роллеры и вилка чтобы чистить, куда уж проще. Ты если такой умный, то возьми и сделай, а я буду стоять у тебя за спиной и хохотать глядя на твои страдания. Использовать можно любые доступные моды, толку от них всё равно никакого. Всё в сраной жопе.
>> No. 151967
Пробовал играть в этот ваш Римворлд, но как увидел что там конструкции из камня СВАРИВАЮТ, так дропнул эту хуйню.
>> No. 151971
Файл 151228452591.jpg - (2.50KB , 100x30 , captcha_phpx.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
151971
>>151967
Это вообще ничто по сравнению с анальным проклятием кругового переноса. Даже капча подтверждает.
>> No. 151996
>>151936
Та это ладно. Главное, что пофикшена НЕУЯЗВИМАЯ ЗОМБИ-ШЕРСТЬ!! Вроде бы. Я не проверял.
>> No. 151999
>>151996
Еще в пошлой мажор версии была пофикшена.
>> No. 152131
>>151944
В ваниле есть роллеры? Шта? Алсо ставь станок таким образом чтобы работо-самовольнопринужденный стоял в тайле в притык к складываемым материалам и станку, так то ему надо будет бегать туда-сюда тайл или два за хренью для крафта.

Алсо хуле они должны забирать хуйню с верхнего склада на картинке и нести его в ебеня? Поставь там выше приоритет относительно других складов и оттуда уже уносить никто не будет, только на него приносить. Если приоритет у дампа выше ну тогда звыняй, но хуле ты хотел то при такой системе?

Как особо костыльной вариант можешь назначить зону со складом к которому доступ имеет только рабочий, соответственно носильщики обходят лесом. Чтобы рабочий не чудил то переноску выключи да и все. Будут лежать там хоть до тепловой смерти вселенной.

Алсо чтобы крафтер не бегал с произведенной хуйней как мудак на склад в заказе выставь чтобы он бросал его на пол а не в склад нес.
>> No. 152133
Файл 151421827685.jpg - (300.36KB , 1200x801 , 1513202089-624e0719551463dfd292ae6f226e5249.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
152133
>>152131
> В ваниле есть роллеры? Шта?
Нет. И это делает римврот ещё большим говном.

> Алсо ставь станок таким образом чтобы работо-самовольнопринужденный стоял в тайле в притык к складываемым материалам и станку, так то ему надо будет бегать туда-сюда тайл или два за хренью для крафта.
Знаю.

> Алсо чтобы крафтер не бегал с произведенной хуйней как мудак на склад в заказе выставь чтобы он бросал его на пол а не в склад нес.
Тоже знаю.

> Алсо хуле они должны забирать хуйню с верхнего склада на картинке и нести его в ебеня?
Потому, что у дампа максимальный приоритет.

> Поставь там выше приоритет относительно других складов и оттуда уже уносить никто не будет, только на него приносить.
Представим, что таких комнат не одна, а десять. А вообще-то штук сто. Разных и разбросанных по карте. Это то, чего я хочу. При таких приоритетах хуесосы будут бегать через всю карту, доставляя материалы к месту крафта, а крафтеры - успевать всё перерабатывать, чтобы этот цикл никогда не прерывался. Дамп будет всегда пустой. Так уже было у меня.

> Если приоритет у дампа выше ну тогда звыняй, но хуле ты хотел то при такой системе?
Не буду звынять. Римврот сосёт хуи.

> Как особо костыльной вариант можешь назначить зону со складом к которому доступ имеет только рабочий, соответственно носильщики обходят лесом.
Я заебусь их всех ручками назначать. Я играю для того, чтобы позитивно эмоционировать. Хороший микроменджмент, когда можно настроить каждую пиздюлину, меня радует, но когда он становится обязательным условием, меня он уже не радует. Кроме того, я хочу чтобы свободные от работы мыловары тоже таскали гранит, а не хуи пинали.

> Чтобы рабочий не чудил то переноску выключи да и все.
Это прямо противоречит тому, что мне хочется построить.

> Будут лежать там хоть до тепловой смерти вселенной.
То, что римвжоп будет у меня на харде нетронутым до смерти тепловой вселенной лежать по причине неиграбельности, к сожалению, куда более вероятно. Хотя казалось бы - поправь одну маленькую деталь и вот он, вин тысячелетия. Но нет, нихуя. Это похоже на какой-то заговор говноделов.
>> No. 152134
>>152133
>Представим, что таких комнат не одна, а десять. А вообще-то штук сто. Разных и разбросанных по карте. Это то, чего я хочу. При таких приоритетах хуесосы будут бегать через всю карту, доставляя материалы к месту крафта, а крафтеры - успевать всё перерабатывать, чтобы этот цикл никогда не прерывался. Дамп будет всегда пустой. Так уже было у меня.

Ну, щито поделать. В ваниле склады весьма куцые в плане функционала по сравнению с ДФ. Так то читай если была возможность настроить прием предметов то вообще без проблем такое запилить, ну а только приоритетами орудовать это конечно анальный карнавал в таком случае, еще и учитывая что павны толком не заморачиваются какой склад ближе\дальше (по идее модами допилили, но тут хуй знает). Можно было бы попробовать выставить равные приоритеты, но тогда павны в обход ролеров понесут прямо на конечный склад. Без доп. настроек тут уж никуда, да.

Альтернативно если уж обмазываешся модами то можно же полностью автоматизировать всю хуйню включая крафт, ЕМНИП есть же всякая модота на этот функционал. Будут павны носить к роллерам говно а все склады которые используются техникой замуровать ибо нехуй.
>> No. 152135
>>152134
> Можно было бы попробовать выставить равные приоритеты
Это я тоже пробовал и алгоритм выбора склада из прочих равных работает настолько по-уебански, что его логика мне до сих пор непонятна. Они всё равно в итоге таскают материалы через всю карту хуй знает зачем.
> полностью автоматизировать всю хуйню включая крафт
Есть такой мод, но в этом случае задумка тоже теряется, т.к. вместо города с кипучей жизнедеятельностью получится кучка безскилловых мудил, жирующих в изобилии на всём готовом.
>> No. 152138
>>152135
Эрзац глиттер ворлда как есть. Будут хуйней маятся целыми днями периодически чистя улицу от ошметков рейдеров нашпигованных свинцом от авто-турелей. Ну, если у них еще нету роботов уборщиков.

А там глядишь ИИ прокачается до аркотеха и хуякнет трансцендед ворлд конвертируя био мешки с говном в батарейки. Идилия.
>> No. 152139
Файл 151428170930.jpg - (232.18KB , 2000x1000 , file.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
152139
>>152138
Можно представить насколько омерзительно высок будет уровень социоблядства. Родись я в подобном обществе, то заперся бы в каморке и погрузился целиком в VR, года эдак в 1990-е, в зарю компьютеризации, только чтобы не видеть как неблагодарные безыдейные безмозглые личинки пируют на костях титанов.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль