[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 155069)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14022 unique user posts. View catalog

Файл 155101047326.png - (2.10MB , 1920x1050 , Glazedfaith047.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
155069 No. 155069
Здравствуйте, бородачи! Создатель плюющейся магмой акулы и потеющего магмой Дарта Вейдера снова с вами. Новая крепость называется Glazedfaith, она выкопана в Арктике, на границе ледника и ледовитого океана. Эмбарк 7х4, конструкция обещает быть реально грандиозной, если выдержит FPS. Версия 0.44.12, поехали!
183 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 156495
Файл 157329857775.png - (3.27MB , 1920x1080 , Glazedfaith294.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156495
Магмозаливная горловина раздваивается.
>> No. 156498
Файл 157341894991.png - (2.76MB , 1920x1080 , Glazedfaith298.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156498
Крепости 40 лет.
>> No. 156499
Файл 157341938199.png - (2.83MB , 1920x1080 , Glazedfaith299.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156499
Вид на летучий корабль спереди.
>> No. 156501
>>156486
блятская могила
>> No. 156535
Торговый центр посетил еще один пандооборотень:

https://i.imgur.com/esxrbYL.png
>> No. 156556
В крепость залетела дикая птичка тупик:

https://i.imgur.com/LKGODgd.png
>> No. 156557
Файл 157450759643.png - (3.99KB , 573x82 , Glazedfaith306.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156557
Покусала собаку, была наказана.
>> No. 156594
Дровосечка провалилась в канал и долго не могла выбраться, пришлось шахтерам раскопать из воды пологий выход:

https://i.imgur.com/l5w5aEN.png
>> No. 156595
Файл 157511793828.png - (3.28MB , 1920x1080 , Glazedfaith311.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156595
Крепости 44 года.
>> No. 156596
Файл 157511810227.png - (3.18MB , 1920x1080 , Glazedfaith312.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156596
Механики перезаряжают ловушки у края карты, туда то и дело попадаются пингвины и тюлени.
>> No. 156602
Файл 157521444688.png - (2.76MB , 1920x1080 , Glazedfaith314.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156602
Жительница крепости пережидает эльфийскую осаду на краю карты в компании торговки и верблюда.
>> No. 156621
Файл 157556889116.png - (3.89MB , 1920x1080 , Glazedfaith316.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156621
Снова начала замерзать вода в ведрах. Временную лестницу для быстрого доступа на верхние этажи пришлось удлинить.
>> No. 156630
Файл 157581116836.png - (1.04MB , 2112x1077 , Glazedfaith318.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156630
Внезапно починилось Stone Sense.
>> No. 156632
«На заблёванных льдах...»
И.Репин. Масло. Холст.
>> No. 156645
Файл 157622760360.png - (5.77KB , 300x41 , lol.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156645
ОП, я гляжу, ты бывалый!
Я вот стартовал карту, на которой периодически пикрилейтед дождик. При этом вся поверхность в кровище. Прекрасное зрелище. Думаю, одно из твоих мегасооружений прекрасно бы смотрелось под таким дождем...
>> No. 156646
Боже, как же кислотно скриншоты выглядят. Но ты молодец, пили дальше.
>> No. 156654
ОП, а не пробовал cгенерить скрипт и ставить сразу все мегасооружение целиком, за пару мгновений, при помощи tiletypes? А дварфов потом можно поселить внутри и допилить мелочевку потихоньку. Я вот освоил tiletypes и теперь активно "читерю", не тратя десятки часов на рутинные раскопки и/или строительство. При помощи liquids можно еще и с наносами и каналами не ебаться, а просто заполнить нужные месте нужной тебе жидкостью.
>> No. 156656
>>156654
Ты еще в фотошопе нарисуй, эльф.
>> No. 156657
Файл 15767017544.png - (3.13MB , 1920x1080 , Glazedfaith324.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156657
Крепости 48 лет.
>> No. 156658
>>156654
Иди из лего строй, майнкрафтер мамкин.
>> No. 156659
>>156656
>>156658
Но ведь ОП использует ту же автоматизацию, автоматически генерируя designations из csv-шки. И так и сяк читы, разница лишь во времени ожидания. О чем тут может быть спор вообще? Ну делайте тогда ВСЕ руками, в игре без модов и доп. утилит, раз вам так нетрушно.
>> No. 156660
ОП здесь.

>>156659
>Но ведь ОП использует ту же автоматизацию, автоматически генерируя designations из csv-шки.
Неправда. Все стройки и раскопки ведутся только вручную, CSV - для эльфов.

>>156656
Ты прав, борода.
>> No. 156661
>>156660
>Неправда. Все стройки и раскопки ведутся только вручную, CSV - для эльфов.
В таком случае, мое уважение. Признаю свою неправоту и приношу извинения. Более того, официально готов признать себя эльфом, в качестве наказания. Еще раз простите, дворфоны. Каюсь. Ретируюсь.
>> No. 156664
>>156661
Да ладно, оставайся, мы отходчивые.
>> No. 156669
Файл 15770170412.png - (9.60KB , 95x622 , Glazedfaith327.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156669
Магменные крабы безудержно размножаются в закоулке на краю карты, отрезанном обсидиановой стеной от основного магменного моря.
>> No. 156670
Файл 157701787574.png - (3.34MB , 1920x1080 , Glazedfaith329.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156670
Кораблю начали делать палубу.
>> No. 156671
>>156669
Покажи крабов!
>> No. 156672
>>156671
Дворфочую крабов!
>> No. 156673
Файл 157707941023.jpg - (17.54KB , 810x456 , porncrab.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156673
>>156669
>> No. 156678
Файл 157712300146.png - (17.23KB , 376x246 , Glazedfaith330.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156678
>>156671
>>156672
Держите.
>> No. 156698
Файл 157763750141.png - (416.91KB , 2112x1038 , Glazedfaith334.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156698
В ад начали сливать магму из изолированных обсидиановыми стенами фрагментов магменного моря.
>> No. 156707
Файл 157814703380.png - (1.08MB , 2112x1074 , Glazedfaith335.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156707
Палуба корабля почти доделана.
>> No. 156708
Файл 157814752796.png - (3.29MB , 1920x1080 , Glazedfaith336.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156708
Другой ракурс.
>> No. 156710
Файл 157821484885.png - (2.98MB , 1920x1080 , Glazedfaith337.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156710
Фото корабельного трюма, камера установлена на верхней поверхности оболочки будущей магменной бомбы и смотрит снизу вверх на прозрачную палубу.
>> No. 156713
Файл 157842198140.png - (1.07MB , 2112x1074 , Glazedfaith341.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156713
Пришло время кораблю обзавестись артиллерийским вооружением. Палубу достроили, шахтеры обтесали ее по краям в соответствии с запланированной формой корабля, а по центру прокопали три больших желоба. Вдоль одной стороны одного желоба выстроили ледяную импульсную рампу. Эту будет как бы рейлган, патронами будут клетки, а снарядами - пленники, они будут летать как Икары в разные стороны. Всего этих рейлганов будет шесть: два фронтальных и по два на борт, пока строится только первый, опытный.
>> No. 156714
Файл 157842218698.png - (3.31MB , 1920x1080 , Glazedfaith344.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156714
Вид на недоделанную пушку из трюма. Хотел сфотографировать сверху, но лед страшно бликует, ничего толком не видно. А снизу, сквозь прозрачный пол, более-менее видно.
>> No. 156715
Файл 157843175887.gif - (552.06KB , 463x32 , Glazedfaith345.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156715
Испытали ускорительный механизм пушки, на вид работает отлично. Дырку для дула пока не проковыряли.
>> No. 156716
Дварфы обсидианят края водяного моря в нижних пещерах:

https://i.imgur.com/HQqqWes.png
>> No. 156717
Файл 157849809238.png - (118.60KB , 879x619 , Glazedfaith346.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156717
Полностью заобсидианить нужный участок с первого раза не удалось. Магма растекается по обсидиану тонким слоем, высыхает и дальше не течет. Дварфы закрыли сливной люк и решили подождать, пока наберется достаточный уровень, чтобы выплеснуть сразу много магмы одновременно.
>> No. 156719
Файл 157883054596.png - (116.26KB , 847x693 , Glazedfaith348.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156719
Вторая попытка заобсидианить край карты прошла легко и непринужденно. Секрет успеха в том, что магму в воду надо наливать сразу много, а не капать по чуть-чуть.
>> No. 156720
Файл 157883851634.png - (37.78KB , 558x285 , Glazedfaith349.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156720
Ниже, в слое, где почти вся магма слита в ад и по поверхности более нижнего слоя хаотически движутся последние капли недослитой магмы, наблюдаются странные эффекты. Подозреваю, что они имеют квантовую природу.
>> No. 156721
Файл 157895421530.jpg - (12.90KB , 400x400 , лол.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156721
>>156720
>> No. 156735
>>156659
Не путай теплое с мягким. Одно дело использовать автоматизацию для назначений работ и планирования построек - это можно сделать и собственными руками (без задействования дварфов), а другое дело - читерить, создавая из воздуха конструкции, которые должны были быть честно построены дварфами за реальное рабочее время из реальных материалов. Первое - это автоматизация, а второе - это чит. А liquids это чит вдвойне, так как создать в игре конструкцию, которая бы перемешала жидкости на большое расстояние, особенно по вертикали - это челлендж не только с точки зрения постройки, но и с точки зрения планирования конструкции



ОП маладца как всегда, и да будет всегда густой твоя борода. Сколько у тебя было дварфов и животных на карте (не считая захватчиков) в наиболее населенный момент времени, и сколько в тот момент было ФПС? Сколько дварфов и животных сейчас и сколько ФПС?
Не знаю, может ты уже пробовал такое на прошлых картах и это не помогло, но если нет, может стоит попытаться почистить карту от мусора, посадить всех кого можно в клетки и применить твики производительности из дфхака?

Как ты собираешься решать демографический кризис? Или мигранты исправно приходят и кризиса по факту нет?

Олсо, упоминание "бомбы" навело меня на мысль, что раз уж бомба, может стоит построить не корабль, а самолёт? Сейчас правда уже поздно, но на будущее? Или, может, дирижабль?
>> No. 156736
>>156735
Иногда читы необходимы. Например, мне однажды понадобилось сделать яму высотой 110, длиной 70 и шириной 5 клеток. Это нужно выкопать 38500 клеток. С учетом того, что я обычно играю с лимитом в 20-30 дворфов, не хочу даже знать, сколько это заняло бы. И потом еще нужно как-то избавиться от камней/руды. Даже просто стащить их в 1 клетку прямо на месте - это неведомо сколько часов. Я могу понять, когда десятки часов сооружаешь что-то интересное, красивое. Но вот в данном примере, какой смысл мучать жопу и аутировать десятки часов? Заебет и дропнешь.
>> No. 156737
Файл 157934242338.png - (1.28KB , 577x30 , TmpStat.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156737
>>156735
ОП здесь.

Дварфов максимально было 198, животных - где-то примерно до 2000 одновременно. FPS минимально падало до 2, после геноцида животных поднялось до 10, когда начался слив магмы в ад, упало до 3, теперь снова растет, доросло до 6. Актуальные цифирки на картинке, others - главным образом пленные захватчики в клетках. Из всех FPS-твиков по моему опыту реально помогает только рассадка в клетки, но для животных, живущих не очень долго, это по сути тот же геноцид.

Демографический кризис, скорее всего, буду решать призывом мигрантов через DFHack. Не люблю читить без нужды, но это, видимо, тот случай, когда все другие выходы еще хуже.

Кто сказал, что строящийся корабль - морской? :-)
>> No. 156738
>>156737
>Дварфов максимально было 198, животных - где-то примерно до 2000 одновременно. FPS минимально падало до 2, после геноцида животных поднялось до 10
Ты сутками что ли дворфов гоняешь? С таким фпс все длится ебанную вечность. Я бы сдох сидеть и столько ждать. Поражаюсь твоему терпению и усидчивости.
Надеюсь, когда-нибудь появятся компы 100 ГГц на ядро, и мы наконец сможем получить хотя бы 50 фпс в жабьем однопоточном говнокоде.
>> No. 156739
>>156738
Сотка на ядро? А ядро размером с ПК, ПК размером с дом, Дом размером с Бороду ОП'а, А Борода размером со временем ожидания магии и мифов?

Все нормальные дворфы ждут квантового процессора, и то не факт что он МиМ потянет
>> No. 156740
>>156736
Ну вот ты получил то, что хотел, но по факту, ты этого не сделал, а сжульничал - и результатом как-то уже и нельзя гордиться.
>> No. 156745
>>156736
Всё равно что усыновить сразу дембеля. Все проблемы воспитания прошли мимо тебя, но ты этого человека по сути совсем не знаешь. Ни баюкал его когда резались зубки, ни отрывал кожицу от головки чтобы избежать фимоза, ни жаловался родителям его первой девочки в детсаде на её чрезмерную им увлечённость, ни пил Новопассит с ним на брудершафт перед переводными экзаменами, ни целовался с его третьей девушкой которая собиралась дождаться его из армии, ни давал ей денег на аборт пока она расстаётся с ним по смс... Ты своему "ребёнку" совершенно чужой человек. Подумай.
>> No. 156756
Файл 158005340356.png - (653.79KB , 1920x1050 , Glazedfaith361.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156756
Камнерезы проковыряли во льду дульное отверстие для дварфийской рельсовой пушки. Испытать пушку не удается, дварфы упорно отказываются ее заряжать. Сначала я хотел, чтобы пушку зарядили слоном, но то ли клетка со слоном не влезает в вагонетку, то ли какой-то другой глюк, но слон и ныне там. Я подумал, что надо выбрать снаряд поменьше, стал предлагать зарядить пушку крокодилом, лошадью, троллем, тигром, гигантским протеем или гигантской жабой. По итогам года склоняюсь к тому, что загрузка вагонетки имеет очень низкий приоритет и пушку зарядят не раньше, чем дварфам станет совсем нечего делать.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль