[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 155069)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14252 unique user posts. View catalog

Файл 155101047326.png - (2.10MB , 1920x1050 , Glazedfaith047.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
155069 No. 155069
Здравствуйте, бородачи! Создатель плюющейся магмой акулы и потеющего магмой Дарта Вейдера снова с вами. Новая крепость называется Glazedfaith, она выкопана в Арктике, на границе ледника и ледовитого океана. Эмбарк 7х4, конструкция обещает быть реально грандиозной, если выдержит FPS. Версия 0.44.12, поехали!
348 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 157859
Файл 160434746714.png - (6.41KB , 166x160 , Glazedfaith530.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157859
Пришло время подробно рассмотреть конструкцию поднебесного резервуара. Нижний уровень построен из магмоупорного закаленного (b+C) льда, внутри пусто.
>> No. 157860
Файл 16043475095.png - (11.17KB , 237x204 , Glazedfaith531.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157860
Второй уровень сочетает закаленный и монолитный лед, в южной части вертикальное отверстие.
>> No. 157861
Файл 160434755742.png - (22.57KB , 293x298 , Glazedfaith532.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157861
На третьем уровне снаружи закаленный лед, внутри монолитный, центральная часть пустая.
>> No. 157862
Файл 16043477194.png - (33.12KB , 398x391 , Glazedfaith533.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157862
Четвертый уровень весь из закаленного льда, в изолированном отсеке установлены колодцы, с юга подходит магмозаливная труба, квадратики другого цвета находятся под магмозаправочными отверстиями печей и кузниц, через них насыпался снег.
>> No. 157863
Файл 160434793974.png - (7.10KB , 169x168 , Glazedfaith534.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157863
Потекла магма, все изменилось. Вот первый уровень.
>> No. 157864
Файл 16043481671.png - (11.70KB , 235x199 , Glazedfaith535.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157864
Вот второй уровень.
>> No. 157865
Файл 160434821766.png - (18.70KB , 291x286 , Glazedfaith537.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157865
Вот третий уровень. Я допустил ошибку, не учел, что вода, хлынувшая в центральную часть, до колодцев не дотечет потому что замерзнет.
>> No. 157866
Файл 160434825138.png - (30.04KB , 405x384 , Glazedfaith536.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157866
Вот четвертый уровень.
>> No. 157867
Файл 160434874945.png - (3.29MB , 1920x1080 , Glazedfaith538.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157867
Общая картина.
>> No. 157869
Корабль у тебя слишком роскошный, какой то императорский флагман из какой нибудь вахи, всё золото да платина
>> No. 157874
Файл 160443080767.gif - (1.24MB , 1200x675 , Glazedfaith539.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157874
Эксперименты с рейлганом продолжаются. Дварфы построили длинный ледяной мостик, длину рассчитали так, чтобы клетка задела его конец. Зарядили в пушку двух крокодилов, выстрелили, оказалось, плохо рассчитали.
>> No. 157882
Файл 160476254853.png - (3.00MB , 1920x1080 , Glazedfaith541.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157882
Внезапно вся вода на втором и третьем уровнях замерзла. На бухте говорят, что магменный бассейн, предназначенный для обогрева, нельзя наполнять совсем-совсем доверху, надо, чтобы магма текла и перемешивалась, иначе температура вокруг бассейна не пересчитывается и замерзшая вода не растопляется обратно. Насколько я понял, замерзание происходит при загрузке сохраненной игры. Дварфы соорудили сливной механизм, позволяющий дозированно понижать уровень магмы в бассейне. Ядром сливного механизма является магмоупорный подъемный мост, Armok Vision ошибочно показывает открытым. Слив сделан не изо льда, а из камня потому что временный, я решил после окончательной заправки резервуара разобрать магмозаливной канал полностью. Испытывать слив будут в следующем году.
>> No. 157883
Файл 160476547896.png - (2.81MB , 1920x1080 , Glazedfaith542.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157883
Нижний вход в корабль от причальной башни разобрали, оставили только верхний.
>> No. 157884
Файл 160476593435.png - (3.35MB , 1920x1080 , Glazedfaith543.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157884
В поднебесном металлургическом комбинате вместо золотых дверей установили хрустальные, стало гораздо лучше, общая прозрачность границ помещений больше не нарушается.
>> No. 157885
Файл 160476638178.png - (2.47MB , 1920x1080 , Glazedfaith544.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157885
Опять начались проблемы с заливкой монолитного льда, вода замерзает в ведрах. Пришлось перепланировать проход к зоне заливки.
>> No. 157886
Файл 160476846129.png - (3.42MB , 1920x1080 , Glazedfaith545.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157886
Строители на фоне стройки.
>> No. 157887
Файл 160477148443.png - (3.09MB , 1920x1080 , Glazedfaith546.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157887
Провели испытание сливного механизма. Stone Sense, к сожалению, временно сломалось, а Armok Vision падающую магму показывает плохо, а в этот раз вообще заглючило, короче, гифка не удалась, нормально получилось только одно фото.
>> No. 157888
Файл 160477574599.gif - (2.34MB , 202x176 , Glazedfaith547.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157888
Попробовал снять гифку в основном окне, снялось только самое начало, потом начались обвалы и все испортили.
>> No. 157889
Файл 160477644746.png - (3.02MB , 1920x1080 , Glazedfaith547.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157889
И вот что получилось в итоге.
>> No. 157890
Файл 160477653811.png - (3.39MB , 1920x1080 , Glazedfaith548.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157890
А вот как эта же штука выглядит из-под льда.
>> No. 157895
Файл 160511726624.png - (2.80MB , 1920x1080 , Glazedfaith549.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157895
Караван пришел.
>> No. 157896
Файл 160512202031.gif - (2.59MB , 600x338 , Glazedfaith550.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157896
Пушку испытали с более правильным клеткоразбивательным мостиком, на уровень выше, чем в прошлые разы. Оказался коротковат.
>> No. 157897
>>157896
Снаряд останавливается на границе карты и просто падает вертикально вниз?
>> No. 157899
>>157897
За 48 тайлов до.
>> No. 157900
Файл 160521255496.gif - (1.70MB , 1200x675 , Glazedfaith551.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157900
С чуть-чуть удлиненным мостиком все получилось, крокодил вылетел из клетки и полетел свободно, как орел. Но при столкновении с невидимой преградой в 48 тайлах от края карты пропал из вида, потому что перешел в квантовое состояние, когда объект виден только в основном окне Dwarf Fortress и даже справка по нажатию k сообщает, что его нет. Клетка в такое состояние не переходит, а ее обитатели переходят.
>> No. 157904
>>157899
А почему так? Жабофизика? За пределы карты нельзя отправить?
>> No. 157907
>>157900
Слушай, могуче-анон, а я тут подумал, ведь 48 тайлов - это же по сути размер одного тайла карты местности на эмбарке
Возможно там привязка идет к границе тех самых условных тайлов местности эмбарка, которые непосредственно в игре превращаются в 48х48 обычных тайлов?

Что будет если запустить снаряд из пушки, у которой "дуло" находится ближе к краю карты, чем 48 тайлов?

капча magocp предвещает магию, правда какую-то сомнительную
>> No. 157909
Файл 160536222382.gif - (2.41MB , 600x338 , Glazedfaith552.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157909
Выстрел пещерным драконом.

>>157907
>Возможно там привязка идет к границе тех самых условных тайлов местности эмбарка, которые непосредственно в игре превращаются в 48х48 обычных тайлов?
Скорее всего.

>Что будет если запустить снаряд из пушки, у которой "дуло" находится ближе к краю карты, чем 48 тайлов?
Попробую, расскажу.
>> No. 157914
Файл 160544740126.png - (95.21KB , 499x449 , Glazedfaith555.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157914
Дварфы радикально перестроили систему водно-магменных резервуаров. На 99 уровне, где печи и кузницы, соорудили два ледяных бассейна, у которых стены и дно из закаленного льда, а заполнены бассейны монолитным льдом. Пустоты внутри бассейнов возникли из-за того, что я поторопился начать заливку следующего уровня, некоторые тайлы оказалаись накрыты сверху льдом, в них ведро не опрокинуть.
>> No. 157915
Файл 16054475109.png - (2.42MB , 1920x1080 , Glazedfaith553.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157915
Крепости исполнилось 95 лет.
>> No. 157916
Файл 160545702760.png - (3.89MB , 1920x1080 , Glazedfaith557.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157916
Сверху вода по-прежнему покрыта тонким слоем льда. Пришли шахтеры, раскопали водозаборы. В Armok Vision вода поверх льда поверх магмы выглядит свекольно-красной, это некрасиво.
>> No. 157917
Файл 160545739789.png - (467.55KB , 1920x1050 , Glazedfaith558.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157917
В Stone Sense тоже какой-то непонятный поносный цвет.
>> No. 157918
Файл 160546737947.png - (61.02KB , 496x443 , Glazedfaith559.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157918
В водяных резервуарах обнаружился странный эффект, отдельные участки ненадолго замерзают несмотря на магму внизу. Возможно, причина в том, что подогревающий слой магмы под полом слишком ровный и плохо перемешивается.
>> No. 157919
Файл 160547432459.gif - (2.80MB , 600x338 , Glazedfaith560.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157919
Из пушки выстрелили шестнадцатью пленными людьми одновременно. Обнаружилось сразу несколько удивительных эффектов:
- семь предметов из имущества пленных в момент выстрела выпали из клеток и остались внутри корабля;
- хотя пушка стреляет строго горизонтально, некоторые снаряды полетели под небольшим углом вверх и поднялись на один уровень;
- снаряды заметно отклонились вправо, как будто на них подействовало магнитное поле или сила Кориолиса;
- один человек выпал из клетки, приземлился на ледяной мостик, остановился и несколько тиков был жив, затем умер от ран;
- пока этот человек был жив, он находился в состоянии квантового полусуществования, когда он нигде не виден, кроме основного окна Dwarf Fortress, на гифке хорошо видно, как он материализуется в момент гибели;
- после удара о невидимую преграду в 48 тайлах от края карты летящие люди не вошли в квантовое полусуществование, как крокодилы и дракон, а остались полностью материальными;
- людей очень сильно распидарасило, оторванные конечности, сорванная одежда и потерянное оружие образовали большое облако;
- мелкие фрагменты некрупных мертвых тел падают очень медленно, порхают в воздухе как кленовые листья.
>> No. 157923
Файл 16055563348.gif - (706.47KB , 1200x655 , Glazedfaith561.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157923
Съемка того же эксперимента в Stone Sense принесла новые открытия:
- Stone Sense не показывает летящие клетки, предметы одежды, оружие и фрагменты тел;
- полет снарядов недетерминирован;
- разница в скорости одновременно выстреленных снарядов очень велика. Вероятно, клетки сталкиваются друг с другом и досрочное выпадение людей из клеток объясняется как раз этим;
- существует квантовое три-четверти-существование, когда объект виден в основном окне Dwarf Fortress и визуализаторах (возможно, не всех), но не виден по нажатию k.
>> No. 157924
Файл 160555930189.gif - (2.69MB , 600x338 , Glazedfaith562.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157924
И еще одна съемка того же события в Armok Vision с другой точки.
>> No. 157925
Файл 160556058749.png - (3.69MB , 1920x1080 , Glazedfaith563.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157925
Человеческая копейщица Посек Белдидде ухитрилась пережить падение с 85 этажа.
>> No. 157926
Файл 160556062717.png - (140.18KB , 1195x521 , Glazedfaith564.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157926
Она стоит посреди кровищи и мяса.
>> No. 157927
Файл 160556066174.png - (37.21KB , 572x689 , Glazedfaith565.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157927
И ноет.
>> No. 157928
>>157927
Нихуя там у неё ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ КРИЗИС!
>> No. 157932
test
>> No. 157936
>>157928
А по моему, вторая половина текста выглядит как сплошное перечисление неудовлетворенных нужд, которые видимо у людей в дф есть как и у дварфов. И логично что пока она сидела в клетке, нужды у нее накопились, а теперь она их вываливает. Правда странно что они обсчитываются у пленных (оп, это же пленная копейщица)

Это напоминает мне как я сам вышел из психушки после трёх недель пребывания в общем отделении (с санитарами, запирающимися дверями, аминазином и настоящими психами). Я там был от военкомата, чисто на обследовании, ес чо, но режим был общий для всех. Ни телефона, ни нихуя, зачитал до дыр все что нашел, даже женский детектив а-ля Донцова, скука смертная и потребности накапливаются.
Когда оттуда вышел, был просто в невероятной эйфории и мне тоже хотелось всего и сразу: еды, одежды, друзей, путешествий, вообще всех наслаждений жизни, потому что там было как в плену - нихуя.
>> No. 157938
>>157936
Я тоже от армии по дурке косил, у меня веселее было. Стационар в здании бывшей тюрьмы, нас держали в корпусе, где раньше был тюремный туберкулезный изолятор, планировка соответствующая. В отделении напротив принудительно лечили нариков, тут же сбоку - алкашей, крики и треш прилагаются, психи нервно курят в сторонке. И да, кстати, почти все были курящие, лол. Один чел тут же наркоту проносил и продавал - траву, шишки, колеса какие-то, прямо в отделении курили и какие-то дурманящие палки палили, пока медсестер нет, все этим дышали и тоже "хорошели". Медсестрам говорили, что это "средство от комаров", лолблядь. Нахуя все это было нужно так и не понял, походу тупо бабло пилят на этом стационаре: в конце третьей недели врач на обследовании спросила "Хочешь в армию?" - я говорю, нет. "Значит не пойдешь". Еще неделя и все. Бля, я оттуда вышел реально немного психом, и реально немного нариком, охуенная врачевальня.
А ты права не пробовал получать? Правда ли, что хуй дадут теперь?
>> No. 157956
Файл 160603839855.png - (72.69KB , 499x457 , Glazedfaith567.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157956
Подтвердилась гипотеза, что вода в поднебесных резервуарах замерзает когда подогревающий слой магмы под полом слишком ровный и плохо перемешивается. После нескольких неудачных попыток дварфы выставили уровень магмы посередине между 6 и 7, все стало хорошо.
>> No. 157959
Файл 160607188572.png - (1.15MB , 2112x1157 , Glazedfaith568.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157959
Крепости 95 лет.
>> No. 157960
Файл 16060724957.png - (3.33MB , 1920x1080 , Glazedfaith569.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157960
Поднебесный металлургический комбинат сверху залили монолитным льдом толщиной в этаж, потом внутри раскопают склады для металлов и руд.
>> No. 157967
Файл 160632883933.png - (1.03KB , 251x30 , Glazedfaith570.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157967
Брать воду из поднебесных водных бассейнов очень неудобно - поверхность затягивает льдом, шахтеры должны постоянно обновлять проруби. И стены у них странные.
>> No. 157972
>>157967
>теплая ледяная стена

Oh you!
>> No. 157973
Файл 160657648497.gif - (3.84MB , 1200x675 , Glazedfaith571.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157973
На корабле соорудили вторую пушку, произвели пробный выстрел пятнадцатью троллями. Armok Vision сильно заглючило, не показало летящие клетки, а летящих троллей показало странно. Четыре тролля, затормозившие на клеткоразбивательном мостике, неожиданно выжили, одна троллиха не получила никаких повреждений, кроме одного обломанного рога.
>> No. 157974
Файл 160658712868.png - (2.72MB , 1920x1080 , Glazedfaith572.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157974
Четыре тролля, затормозившие на клеткоразбивательном мостике, неожиданно выжили. Один вскоре умер, второй посетил металлургический комбинат и засел рядом с плавильной печью, оставшиеся двое спустились в нижнюю часть корабля.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль