[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 157155)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14218 unique user posts. View catalog

Файл 158810861890.jpg - (461.06KB , 1280x720 , z494.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157155 No. 157155
Вы проснулись ВНЕЗАПНО в повозке, а не в каких-то ебенях. Воспоминания про жену в Шахтёрской Республике и ссору с былыми товарищами оказались всего лишь снами, порожденными вашим аутистическим дварфийским воображением.
Немного оклемавшись, вы вспом... ЁБТВОЮМАТЬ!!! Шило спала с Вами рядом в одной постели!
Хотя чего ещё было ожидать от этой поездки? Кровать была всего одна, а желающих на ней поспать, за исключением охраны, минимум четверо. Поначалу половину кровати занимала истинная хозяйка - Кисат, но потом её всё же переместили на пол, а потом и наружу. Благо она не возражала.
277 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 157681
Предлогаю вспороть Сае и надеть его на себя как защитный костюм. Защитим главное голову, а всё что ниже - как получится. И прорываемся через огонь сперва направо, т.к. там огня меньше и зовём Ивети. Там уже будет лучше слышно с какой стороны она откликнется. Несёмся туда, ломаем Ивети, спасаем дверь.
>> No. 157682
>>157681
Неплохая идея, такой опыт уже был у Ликота и Ивети с трупами гоблинов. Тем более что САЕ, если он правда демон, огнеупорный.
>> No. 157683
>>157677
А есть что-то вроде Тиранни в космосе?
>> No. 157684
>>157683
Я лично такого не знаю. Если найдешь, скажи.

Есть Outer Worlds, тоже от обсидианов, но вроде уже после ухода Авеллона, и отзывы не такие уж хорошие. Но вроде это тоже неплохая РПГ, правда там не в чисто космосе, а скорее как в масс эффект - на разных планетах, астероидах и прочее, в фантастическом сеттинге, но ты наверное именно это и имел в виду под космосом. Геймплейно впрочем по другому выглядит.

Ещё есть КОТОР, из старого, если глаза от графона не вытекут. Первый КОТОР - попсовый космовестерн от биоваре, с довольно линейным и не оч глубоким сюжетом, но все равно оч хорошая игра по вселенной ЗВ, веселая и атмосферная. А вот второй КОТОР делали уже Обсидианы, и это недоделанный шедевр с soooo fucking deeeep сюжетом (на самом деле, без шуток, сюжет глубокий и философский, у меня с Ницше ассоциируется, только тут бог жив, но некоторые персонажи считают, что лучше бы она была мертва и согласно одной из трактовок сюжета пытаются его ее убить, но передумывают в последний момент) и оч хорошо прописанными персонажами и той же проблемой с ними что и в Тиранни - после того, как персонажи рассказывают всю подноготную, то новые темы для разговоров с нимщ всплывают редко, но тут по крайней мере не получится как в Тиранни вытащить все из спутника за один правильный разговор, многих придется потаскать по миру, чтобы заработать влияние), ну и свобода действий - мочи, убивай, еби гусей, души врагов и сопартийцев Силой, но не забывай о последствиях олсо сопартийцам не обязательно качать влияние именно в плюс, если загнать глубоко в минус (пиздить добряков ногами при любом удобном случае), то бонусы тоже откроются, я только недавно это узнал
Единственно что, чтобы полностью оценить второй КОТОР, надо обязательно играть с модом на восстановленный контент (в Стиме ставится двумя кликами, а игра оч дешёвая) и крайне желательно - на английском. Так как переводчики, способные в полной мере перевести местные философские пассажи, за малые деньги не работают, так что все переводы которые я видел, были так себе
>> No. 157685
>>157684
Насчёт переводов, и ещё одну каплю стряхну за Скайрим. Русская локализация без сомнения великолепна, но как же я уссыкаюсь от оригинального Дэлвина Мэллори в гильдии воров. Его британский cockney вызывает ахуй даже у нативов:
- Have you ever heard Michael Caine speak? "My cocaine", I mean.
As a Londoner I would like to point out that Delvin's accent is AWFUL. No one sounds like that.
Примечательно что его брат на Солтсхейме говорит без акцента. Видимо воровская ауешная среда накладывает отпечаток.
>> No. 157696
На борде так много лолит, что они просочились в Ликота.
>> No. 157699
Реквест выпилить дверь
>> No. 157707
>>157699

Которую?
>> No. 157708
>>157707
Ту, которая видёт Ивити
>> No. 157714
Фото голых лолит еще можно стерпеть, но когда их ебут - это уже слишком. СоОП, удали.
Кстати, как сделать свой дварфоспармер, с Жабой и дварфийками?
>> No. 157724
  СООП, погляди видос, там автор механоидов поясняет, почему для нового проекта выбрал юнити вместо анрила. Мб чего полезного почерпнешь для себя.
https://www.youtube.com/watch?v=oQs7o0lSm4s
>> No. 157725
  СоОП:

Новый видоус!
>> No. 157726
>>157725
Блин, я реально не против карточной или еще какой-нибудь еастолки про Ликота.
>> No. 157727
СоОП:

>>157724
Ну да, Булат сказал примерно то же, что и все остальные, кого я слушал на момент выхода видео. Его претензии к Анрилу конечно весьма специфичны, нам-то огромных карт и перепадов высот не надо, но за инструментарий - поглядим по ходу пьесы. Я сейчас первым делом залупеню модельку, насажу на кости. Потом попробую что-то похожее на квест по варке мыла сделать, тестовый Диалог, ну и какой-то минимальный файт наверное. Вот после этого уже видно будет.

PS продолжение стори - скоро.
>> No. 157728
>>157727
Предлагаю держать в курсе об успехах в разработке. Буквально по паре строк, параллельно стори.
Спасибо, что удалил ЦП, все переживаю что этот ламповый сайт для 3,5 дворфов привлечет инквизиторов из роскомнадзора
>> No. 157729
>>157728
Две бороды этому дворфачу.
>> No. 157730
>>157725
СоОП, я конечно нихуя не оригинален, но ты похож на эльфа ну хотя бы не анального и на том спасибо
>> No. 157731
Не щаьывай вычищать порно на соседних досках.
>> No. 157736
Файл 160127745038.jpg - (265.43KB , 1920x1080 , Безымянный1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157736
СоОП:

>>157728
Запилил модельку в лоу-поли. Лоуполикот. Сейчас буду кости пробрасывать и анимацию мутить. Потом уровень переделывать. Нам ведь не нужны отражения камней в отражениях на камнях? Геометрию упрощать, чтобы лишних полигонов нигде за кадром не висело. Буду держать в курсе.

>>157730
Это дааа... И это я ещё опухший с перепива. Ну в смысле морда круглее - на человека хоть похож.

>>157731
Периметр зачищен.
>> No. 157740
>>157736
Реквест попробовать кусочек САЕ на вкус, а потом воскресить и позадавать вопросы.
>> No. 157744
>>157725
Привет, СООП. Выйду из рид онли чтобы дать немного советов.

Геймплей =/= графика. Геймплей > графика.

Ты как художник прекрасно знаешь что такое усиление визуального образа. Что изображение можно набросать основными штрихами, суть от этого не изменится. Детали - усиление визуального образа для увеличения привлекательности изображения. То же самое с видеоиграми. По той же причине Жабейший когда-то выбрал символьную графику.

Как говорится - лучше меньше да лучше. Чем распылять силы на очевидно неподъемные проекты, просто потому что чего-то такого неизвестно чего хочется.. Лучше составить чёткое представление о том, чего хочется. Иными словами Диздок, он же дизайн-документ. Уверен, что генерировать идеи и писать связные сценарии у тебя получается лучше, чем разрабатывать игры. Человека умеющего работать с игровым движком и делать игры при наличии хорошего диздока можно найти.

Потом тебе стоит серьёзно посмотреть на другие игровые проекты, где люди уже воплотили свои идеи в жизнь. Поиграть в них. Вместо того чтобы изобретать велосипед, лучше взять готовый геймплей.

Например, есть такая игра как UnEpic. Если не играл, советую познакомится.
https://store.steampowered.com/app/233980/UnEpic/

Ещё обязательно посмотри такой проект как Hedon. Покупать не требуется, там длиннющая демо-версия, которая даст хорошее представление о геймплее. Игру полностью делает один человек. Движок бесплатный от сообщества с открытым исходным кодом. Инструменты которые он использует тоже все бесплатные, простые и удобные. Насколько крутые и разные игры были сделаны на движке первого Дума ты вероятно в курсе. Если нет, рекомендую познакомится.

Кстати у движка Hedon, GZDoom есть поддержка стереоизображения. Так что можешь в ВР через какой-нибудь Virtual Desktop запустить Hedon(как и любую другую игру вроде Brutal Doom).

Unreal я люто не рекомендую. Потому что там нет поддержки и совместимости версий. Когда ты сделаешь игру, или будешь на поздней стадии - внезапно обнаружишь что что-то либо не работает, и надо свежую версию(а твой игра не переносится). И придётся делать всё заново. Потому что программиста который сможет портировать кошмар из визаульного редактора на свежую версию - у тебя нету. Или когда ты выпустишь игру - окажется что у большинства она просто не запускается.

Ну и старое двухмерное демо выглядело значительно более перспективным проектом.
>> No. 157745
>>157744
Ссылка на Hedon на всякий случай.
https://store.steampowered.com/app/1072150/Hedon/
>> No. 157746
СоОП:

>>157744
Да, ты прав. Графен не главное и начинать нужно с малого. Поэтому я поставил себе малую задачу. Будет лока, будет Ликот с минимумом анимаций (ну как будет - уже есть), и будет некая система квестов (это план на сегодня). Например принести предмет из точки А в область Б, типа ведро золы в зольник. Ликот пока ещё без глаз, но это оставим на потом, когда будем наводить марафет, сейчас это не главное.
Примеры глянул, но пока всё же продолжу с Юни...ой тьфу с Анрилом.
План такой: первую играбельную локу сделаю на АЕ, вторую на Юнити. Вот и поглядим где лучше, где проще и т.д.
Но всё по плану, всё стрэйт и резалт онли.
>> No. 157747
Еще можно щамодеоить в 3д аски символы и анимировать их.
>> No. 157748
>>157746
Обязательно попробуй Hedon, автор пещерную систему под вдохновлением от Arx Fatalis делал.
Морально готовится не нужно - просто садишься и играешь.
Если не обращать внимание на повёрнутость автора на суккубах(она не напрягает), то игра очень добротно сделана.

Также, насчёт движков. Советую активировать вот эту вот штуку себе в стим - может потом пригодится.
https://store.steampowered.com/app/325180/AppGameKit_Classic_Easy_Game_Development/

На самом деле для небольших разработчиков такие движки лучше чем Урила 4 и Юнити.
>> No. 157753
>>157744
Игра по Ликоту должна представлять из себя линейный квест. Ящитаю. В другом виде я ее себе не представляю.
Алсо, лично я за пределами ДФ предпочитаю классические рогалики. Например, DCSS (Dungeon Crawl Stone Soup).
>> No. 157754
>>157753
Дварфую рогалики.
>> No. 157755
>>157753
Было уже, даже демо хорошее выходило боёвки. Но что-то на этом всё и кончилось.
Похоже что СоОП сейчас хочет экшен-РПГ.
>> No. 157756
Вообще, самый простой вариант игры про Ликота - построить её в ДФ.
>> No. 157761
>>157756
Самый простой вариант игры про Ликота - построить её у себя в голове. Я вот уже вовсю играю, лучшая игра что я знаю!
>> No. 157772
>>157761
Еще она хороша тем, что в неё можно играть со своей воображаемой дварфийкой, а если немного потренировать навык осознанных сновидений, погружение будет глубже чем в каком-то там виаре.
>> No. 157773
>>157772
Вот интересно, может учёные скоро научатся передавать спящему в осознанном сне человеку зрительные образы и считывать обратно его импульсы ко движениям во сне?

Тогда можно было бы вместо всех этих видеокарт и всего такого графона рисовать на компе только грубые образы, а ВООБРАЖЕНИЕ во сне будет их дорисовывать до 400000К качества как в жизни
Был бы такой Анимус в реальной жизни, спишь и играешь

Есть тут спецы по нейробиологии? Возможно такое в теории вообще?

Считывать зрительную инфу с мозга уже научились - по ЭЭГ нейросеть восстанавливает изображение, которое человек себе представляет, но можно ли наоборот?
>> No. 157776
  Корованы уже в пути
>> No. 157777
>>157776
Ничосе ты разогнался! Походу к НГ уже квест с колодцем делать будем.
>> No. 157782
>>157776
А какой сюжет планируешь в игре сделать? Линейный, ветвистый, с кучей значимых выборов, без?
>> No. 157783
>>157776
А ты крут
>> No. 157798
  Объявляется конкурс на лучшую перепевку!
>> No. 157801
>>157798
Признавайся, сколько и чего принял перед сотворением этого перфоманса?
>> No. 157802
>>157801
5 кг ДМТ
>> No. 157803
  Нихуя себе, Жаба интнрфейс запилил.
>> No. 157804
  >>157803
Ты не умеешь постить видео.
Да, оно стало похоже на игру для людей, а не только для сычей-дворфов, обитающих в темных подвалах. Но лично я всегда ставил на первое место проблему не интерфейса, а однопоточности. По мере роста крепости игра быстро превращается в лагодром.
>> No. 157806
Файл 160369196676.jpg - (28.67KB , 500x333 , восхититель грибниц.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157806
>>157801
Да пиздец, вся разливуха в местных магазах скатилась в говнище! Либо на вкус как пердёж собаки, ну реально кал, без шуток, прям дерьмо, какахи, либо водянистая моча и я от него чешусь-шелушусь, покрываюсь аллергической сыпью, чихаю и брызжу соплями. Был один нормальный сорт (выявленный путём перепроба всех сортов в магазе и выяснения что все они говно) и тот заплесневел хуй знает как, и на вкус стал внезапно как жидкая плесень блять. Приехал мастер, промыл, починил, но через неделю опять плесень. И чего теперь? И как? Купил старого мыльника в киоске, и то наебалово - две первых бутылки норм, а другие ВНЕЗАПНО оказались контрафактом из ближнего зарубежья на бурылкас-жуктым языке! Без негатива. Но вкус у этого говна как у сладкого хлеба блять, порошок уходи. Пришлось топать обратно и сдавать это гуано продавщице. Чё делать-то? От вина желудок болит, от вотки похмелье тугое и тяжкое, да и пить её это отдельный гемор. Вискарь по сути та же шляпа. Никакой колы в мире не хватит, чтобы перебить этот аромат полыни. И опять же - суть в приятном вечере, а не в тупо нажиралове. Хоть самому пиво варить начинай. Ликот пивовар блять.
>> No. 157807
>>157806
Так весь алко масс-маркет - это ссанина. Это не новость. Ищи тематические магазы, где продают крафтовое пиво. Чтобы самому годноту варить, надо отдельное помещение и затрат на ~полляма, плюс пару-тройку лет практики.
>> No. 157808
>>157680
Бежать к Ивети мы не сможем, надо выскочить наружу и кричать ей, чтобы прыгала из окна, а мы с дружинниками её поймаем. На плащ Муйи.
>> No. 157809
>>157804
Дфачую. Интерфейс-то не страшен, я спустя пару недель чувствовал себя пианистом, который по памяти играет полет шмеля без нот. А вот что нужно анально ограничивать зону высадки, высоты высадки, количество бород, речки, резать температуру и всю хуйню, чтоб оно не встало колом через пару лет - это пиздос.
>> No. 157811
>>157809
Самое обидное, что дегенераты в комментах искренне предвкушают, как их CPU расплавится. При том что игра использует 1/4 или 1/8 мощи среднестатистического современного проца. Кто все эти люди? Это не те ли, кто все эти годы Жабе тысячи баксов донатил за 1.5 поста в девлоге в месяц? Такое ощущение, что люди не играли, а только истории читали. И почему-то никто не вспоминает про тысячи нерешенных багов на багтрекере, на которые Жаба тупо положил хуй. Вы только представьте, сколько их добавится от новой графики и интерфейса...
>> No. 157813
Файл 160380115669.jpg - (697.74KB , 1280x720 , z517.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157813
> Реквест выпилить дверь ... Ту за которой Ивети.
> Забрать голову с собой, чтобы оживить и допросить.

Вы вломились в ближайшую запертую комнату, выбив дверь. К счастью здесь и была Ивети. Она лежала без сознания в луже, и в мокрой одежде. Видимо САЕ запер её здесь вместе с алхимическим сундучком и бедняжка облила себя всей подручной жидкостью чтобы не сгореть раньше времени. Пламя уже лизало ей кожу.
Вы забросили жену на плечо и бросились к выходу. Прыгать из окна Вы не решились - всё таки высота приличная! Было бы неплохо реанимирувоть САЕ и допросить, но отрезать голову сейчас и правда уже не было времени - сухое древо почти прогорело. Всё кругом трещало и сыпалось. Вы схватили "демона" за нос и вместе с тушкой выволокли наружу. Лишь Вы успели спрыгнуть со ступеней на траву, как дерево, объятое пламенем, с хрустом сложилось за Вашей спиной, обвалившись внутрь себя. Сверху полетели горящие ветки, искры неистовой въюгой замели всё вокруг. Но вы не прекращали бежать.
Через какое-то время жар утих и Вы остановились. Пожарище медленно утихало невдалеке позади. Кажется Кисат и страже удавалось справиться с огнём. Но вот лаборатория Форивары была уничтожена полностью.
Ивети слабо дышала.
>> No. 157814
>>157813
А теперь самое время расспросить Муйю про всю эту хуйню.
>> No. 157815
>>157813
Напоить Ивети кровью САЕ.
>> No. 157816
>>157806
Хорошо что я не бухаю, а за хороший вечер считаю посиделки в старом Fallout или какой нибудь дрочильне для аутистов
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль