[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 67903)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13890 unique user posts. View catalog

Файл 131435513845.jpg - (23.01KB , 400x300 , Alice-Madness-Returns-2086.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67903 No. 67903
позволю себе вольный перевод из эпического треда с офф форума (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=68556.0):

ПЕРВЫЙ ПОСТ (тема называется "вы все монстры"):

Я тут почитал ваш форум. Я читал его, и перед моими глазами все это было как будто реальная жизнь и мы все руководим настоящими колониями дварфов (этакие вездесущие и всемогущие правители):

"Я держу мелких щенков в клетках, чтобы дварфы не привязались к ним и чтобы потом их можно было отправить на скотобойню". И то же самое про котят. И про других мохнатых животных. Да даже про коров!

Да вы все просто социопаты.

Из особо ужасного: вы давите подъемным мостом эмигрантов. Сжигаете людей заживо, чтобы сэкономить ресурсы. Но это еще не самое худшее. Вы сжигаете живых существ, чтобы в итоге получить ресурсы: детские кости... Детские кости!

Мэр просто захотел несколько кожаных шляп. Господи, да дайте же вы их ему! Но нет. Нужно обязательно его утопить или сжечь. Или и то и другое одновременно. И вы сбрасываете его в глубокую пропасть, где он тонет, а потом его тело сжигается. А почему бы еще, до кучи, не посадить его на кол, а?

кости аристократии имеют ту же цену, что и кости детей

Поэтому я хочу спросить: есть ли тут такие, кто, как и я, получил подобную эмоциональную травму от всех этих зверств? Пожалуйста, откликнитесь. Пусть наш голос будет услышан!

ВТОРОЙ ПОСТ (лютый вин):

Кто пустил сюда эльфа?
Expand all images
>> No. 67907
Файл 13143580697.jpg - (51.41KB , 704x536 , 1302746942823.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
67907
>>67903
ГАГАГА
>> No. 67908
>>67903
>Мэр просто захотел несколько кожаных шляп. Но нет. Нужно обязательно его утопить или сжечь. Или и то и другое одновременно.

БЛДЖАД жаль IRL так нельзя, от коррупции бы вмомент избавились... (мигрантов мостом тоже было-бы полезно)
>> No. 67909
>implying Real Life is different
>> No. 67915
ололо, но прочитав это мне тоже захотелось сначала сбросить мера с обрыва, потом утопить, а потом сжечь.
>> No. 67916
Аноны, тут только я играю именно в крепость, а не в угар и содомию? В моей последней двенадцатилетней крепости выполнялись почти все приказы ноблей, не убивались котята, не было случае сумашествия, всего четыре смерти и у каждого дварфа есть как минимум Decent Quarters (а у некоторых простых работяг даже Royal) с мебелью?
>> No. 67919
>>67916
Нет, я тоже знатный каребир и у меня заскок на микроменеджменте. Но мы с тобой извращенцы.
>> No. 67939
>>67916
И я тоже играю по доброму. Просто социопаты делают много шума, хотя их и меньшинство.
>> No. 67948
>>67916
А я строю крепости, в которой есть абсолютно ВСЯ индустрия, даже деланье поташа. Еще и моды на жрецов и храмы ставлю!
>> No. 67957
>>67948
А как одно другому противоречит?
>> No. 67960
>>67957
Потому что при налаживании всего этого тупо нет времени и желания устраивать резню мостами и топорами, а после, учитывая затраченные усилия, крепость становится чем-то родным.
>> No. 67964
Я тоже любитель мирных крепостей и игры American McGee's Alice =) Бесполезных мигрантов я забриваю в армию, т.к. травить их магмой нефункционально. А пушечное мясо всегда должно быть под рукой в китайских количествах.


>>67916-кун,
Расскажи, как тебе удалось за двенадцать лет допустить только 4 сметри? Если ты анально огораживался 100500 ловухами, то 4 смерти - это с учетом гибели торгашей или нет? Или в твоем мире гоблины вымирали при генерации?

Ах, да, и еще по поводу Royal bedroom работяг - у моего барона портилось настроение при виде равных по качеству покоев мэра. По идее, потихноньку он может через это дело скатиться в тантрум.
>> No. 67965
>>67960
в ДФ есть чудо-механизм регуляции крепости - ФПС, когда он падает до 10 то через пару дней игры любое даже самое эпическое строительство теряет смысл, сохраняешся и начинаеш новую крепость.
>> No. 67968
>>67965
Это если сидеть и смотреть. Я в это время занимаюсь другими делами, книжку почитать\фильм посмотреть.
>>67964
Для начала огородился периметром ~70х90 и поставил на единственном входе атомсмэшер. В дальнейшем сменил смэшер на более хитрую конструцию, построил крепость внутри периметра и так далее.
Работает надёжно если нет летающей гоблоты. В другой крепости мне такая чуть было не доставила серьёзное удовольствие.
>> No. 67969
>>67965
Но он у меня даже на 200 дварфах не падает ниже 80!
>> No. 67972
>>67969
Рассказывай конфиг и делись init-ом, может я что-то делаю там неправильно.
>> No. 67973
>>67972
Одноядерный процессор у него небось.
>> No. 67977
>>67973
Угу, пень4, 3ггерца, со включенным HT, мб выключить?
>> No. 67979
>>67977
Под "ним" я имел ввиду >>67969
А HT тебе тут не поможет.
>> No. 67981
>>67979
Путаница, я тот у которого траблы с ФПС, еще у меня одноядерный проц, поменял в ините режим с 2д на стандарт - получил +10 фпс, еще предложения?
>> No. 67985
>>67972
Да стандартный инит. На старом компьютере (двухьядерный, 1.8 на ядро) выставлял фпс кап на 50, там это нормально держало крепость на 160-180 рыл с подземной рекой. Но это было .d40.
Под новую версию приобрел себе новый ПК, сейчас ничего не выставляю. Архитектура крепости простая, минималистичная, (квадраты и прямоугольники, эвривэр) животные либо на пастбище, либо в клетках, зона - 3х3 либо 3х4, сложных механизмов с водой\магмой не больше действительно необходимого, дварфы работают постоянно. Процессор вполне бюджетный, i5, зато, правда, получил его вместе с остальным системником почти даром.
>>67981
Выключи температуру и погоду.
>> No. 67995
>>67985
>Под новую версию приобрел себе новый ПК, сейчас ничего не выставляю.

>Так, дайте мне ПК чтобы проц помошнее. Какие у вас тут новинки? А? видеокарта? Да хуй с этой видеокартой!
>> No. 67996
>>67995
Примерно так и было.
>> No. 68151
интересно когда жабий запилит полноценную поддержку многоядерных процов или у него этого даже в планах нет? а еще было бы не плохо поддержку CUDA и ATI Stream запилить, тогда видеокарта тож пригодится
>> No. 68152
>>68151
Не факт, что он вообще сумеет в многопоточность и тем более в куду. А в последнее время он вообще забил на разработку и тусуется по выставкам, блядь.
>> No. 68155
>>68152
>Сумеет в многопоточность
Шел бы ты отсюда, быдлокодер.
>> No. 68166
>>68151
Слишком большая работа-переделывать DF под несколько процов.
>> No. 68310
>>68166
Следовательно, лучший проц для дф это дискасс
>> No. 68317
>>68310
i5 2500k
>> No. 68355
>>68166
Не очень большая, но жабник и это не станет делать.
>> No. 68382
>>68355
>но жабник и это не станет делать
Я так понял, он даже не совсем программист. Настоящему программисту важно, чтобы оно работало быстро и гладко. Он же пытается пилить функционал. Сам факт программинга для него - необходимый побочный процесс игростроя (он бы рад просто сидеть и генерировать идеи, да вот доверить кодинг постороннему не хочет, слишком большую часть своей жизни он на это положил, чтобы довериться какому-нибудь Слания-куну).
и это очень печально
>> No. 68385
>>68382
Программисты бывают разные. И про "быстро и гладко", ой какая неправда.
Судя по последним интервью, он вполне себе математик с прикладным уклоном, то есть сам процесс программирования фич ему нравится. Другое дело, что ему похоже не особо интересно решать типовые и "обязательные" задачи, вроде оптимизации.
Опять же, а кто его код видел? Может там нереальная круть сдобренная банальными опечатками, которые ему просто лень поправить/ещё не заметил.
так что всё равно печально
>> No. 68395
>>68385
Студент-программист кун, всю жизнь думал что это в порядке вещей, а те кто могут только оптимизировать код и писать стандартные вещи - ручные обезьянки
>> No. 68398
>>68395
>те кто могут только оптимизировать код и писать стандартные вещи - ручные обезьянки
Только - да. Но все же, гениальный программист, каким бы гениальным он ни был, должен либо уметь доводить свои гениальные идеи до работоспособного уровня, либо найти ручных обезьянок, которые будут эти гениальные идеи оптимизировать. Иначе так и будут получаться плавящие дожди, смертоносная метательная блевотина, приготовленные мозги мух, ограбления корованов при снаряжении госпиталей и прочие радости вроде жабьих алгоритмов поиска пути, которые работали через задницу, работают через задницу, и, видимо, будут продолжать работать через нее же.
>> No. 68503
Файл 131567202986.gif - (65.55KB , 800x556 , Insect_anatomy_diagram.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68503
>Иначе так и будут получаться плавящие дожди, смертоносная метательная блевотина, приготовленные мозги мух

ты говоришь так, будто подобное невозможно. У гигантской мухи будет большой мозг(на пикрелейтед 5 номер) увеличь в несколько тысяч раз и будет несколько килограмм.
Кислотные дожди возможны и по естественным причинам(вулкан).
Ну а блевотина - это же желудочный сок, у некоторых животных очень высокая кислотность(а уж у фоготтен бистов может быть вообще смертоносная, лол).
Но когда я вижу - "жуткий четвероногий восьминог" то вынужден согласиться
>> No. 77543
некро-бумп
>> No. 77558
некромантов скоро будет хватать в мире игры. так что, просто-бамп.
социопаты, жде-е-ем вас
>> No. 77567
>>77566
не сказано.
Тоди сказал "некроманты!", дворфы обрадовались и стали писать кипятком.
А на самом деле некроманты - те же люди, только отличаются цветом глаз, длиной клыков и наличием желудочных камней.
>> No. 77573
НАПОМИНАЮ ВАМ ЧТО ВЫ ВСЕ УЕБАНЫ И ПИДАРАСЫ
>> No. 77575
Файл 132682617147.jpg - (10.06KB , 180x240 , 180px-Zaebtsa-2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77575
>>77573
Как сказал-то, как сказал!
>> No. 77577
>>77573
Раздался пронзительный крик со стороны мыловарни, но шахтеры как всегда etc
>> No. 77580
>>77577
Дело Варга живёт и торжествует
ЗЫ: Анальные мыловары, как бэ?
>> No. 77584
>>77567
Не глаз, а лобковых волос. И они растут у них, даже после смерти.
>> No. 78929
Бамп годному треду.
>> No. 79440
>>68503
>У гигантской мухи будет большой мозг
А еще она будет мертвой из-за не замкнутой системы кровообращения.
>> No. 88878
Есть идея:
чтобы хоть немного снизить нагрузку от детей, а заодно немного забруталить дварфов, есть идея модифицированного "Колизея"
Создаётся холл (нора скоре всего), когда приходит 3-й месяц сезона сгоняем всех туда. Кроме одного, "Избранного" годовалого ребёнка (очень слабый/не того цвета волос и т.п.). Его ставим в отдельную комнату, просматриваемую через фортификации.
Дёргаем за рычаг и выпускаем какую-нибудь тварь. Убил - выпускаем, не убил - погиб на глазах у всей крепости.
семью заранее изолируем (норой) в легендарных спальнях поблизости, с мастерписной нямкой и ловушками-клетками вместо двери /за люком на случай тантрума (потом сбрасываем обратно в комнату).
Итог: моральные травмы в крепости растут, количество убогих сокращается, тантрум-спираль уже не так вероятна.
>> No. 88883
>>88878
Хмм, сокращу себе вариант - загоняем (чудом) дворфа на 1 квадрат в нужном месте на морозе, обстраиваем стенами, сверху ПОНД и делаем красивый ледяной шлифованный кубик, можно покрыть энгрейвом.
>> No. 88884
>>88883
Чудо замени на "барроу" над люком и рычаг для открытия оного.
>> No. 88887
>>88884
И помпу сбоку
самофикс
>> No. 88892
>>88887
Ледник же, невпомпит - заледенеет, только ведрами.
>> No. 88904
>>88878
Вход в крепость сделать через пещеру которая последняя снизу, покидать туда монстров и добавить гоблоты по вкусу. Кто из мигрантов дойдёт до крепости-тот может в ней остаться.
>> No. 113194
бумпадин поможет всем
>> No. 113543
Файл 136820755461.jpg - (41.59KB , 650x536 , dvarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
113543
Да, это - бамп.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль