[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 77004)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13781 unique user posts. View catalog

Файл 132611488213.jpg - (356.41KB , 871x992 , DwarfMount_t2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77004 No. 77004
В этом треде предлагаю Уристам высказывать свои предложения насчет Безумных Дварфийских Проектов.
Expand all images
>> No. 77005
P.S.
Есть у кого-нибудь идеи, как запилить одноместный бухлолёт как на пикрелейтед?
>> No. 77009
>>77005
Задонатить Тоади 10к за запиливание.
>> No. 77020
>>77004
Давно есть одна идея, но не знаю, насколько она реализуема в техническом плане.
Нужна река либо иной постоянный источник воды. Копаем до адамантина, подводим трубу с водой к жиле, пробиваем ход в ад на 1-2 тайла, открываем воду и пытаемся затопить ад.
Собственно, вопросы к компетентным дварфоводам:
смогут ли демоны выбраться через пролом, в который хлещет вода?
можно ли затопить ад доверху?
Если демоны не смогут, а ад залить ад возможно, то можно добавить бонус: откачать воду оттуда.
>> No. 77022
>>77020
Насколко я помню, eerie glowing pits действуют как chasm в старой версии, поглощая всё, упавшее туда.
Некоторые демоны ГОРЯЧИЕ и убивают ФПС, если в воде. Более того: как мне кажется половине демонов не нужно дышать.
>> No. 77025
>>77022
> Насколко я помню, eerie glowing pits действуют как chasm в старой версии, поглощая всё, упавшее туда.
Да, почитал больше на магмавики. Похоже, вода просто будет утекать за края ада, когда доберётся до дна. Жаль.

> Более того: как мне кажется половине демонов не нужно дышать.
А что с физикой в этом вопросе? Реально ли _смыть_ демонов вниз, желательно уронив их некоторой высоты? А если вместо воды использовать магму?
>> No. 77031
>>77025
>А если вместо воды использовать магму?
Используй воду вместе с магмой, бородач.
>> No. 77034
Файл 132613876042.jpg - (17.40KB , 248x332 , 1296507359257.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77034
>>77031
Ты предлагаешь замуровать всех демонов в обсидиан?
>> No. 77035
>>77031
> Используй воду вместе с магмой, бородач.
Думал об этом. Обсидиан просто закупорит пробитое отверстие, не так ли?
>> No. 77039
>>77035
Теоретически, если пустить в ад например реку, потом лаву и перекрыть подачу воды, то вода не успеет стечь до момента застывания.
>> No. 77042
Дфачик, я откачал воду из аквифера и построил водопад в столовой. На этом моя фантазия иссякла. Неужели мне остается сделать только водопровод или хитроумную машину смыва иммигрантов магмой, с последующей системой откачки магмы обратно в журло вулкана?

Кажется мне остается лишь придумывание архитектурных шедевров и создание еще-более-хитроумных-орудий-убийств.

Выйдет новый мод - буду отыгрывать дварфов-некромантофилов
>> No. 77046
>>77042
я нихуя не понял.
ДУОРФЫ качайте picpick и делайт скрины норм и быстро.
>> No. 77047
Моя идея: Делаем храм по нестандартному проекту.
Итак: храм-горка.
1.Убираем почву в квадрате 16х16.
2. Выкапываем каналами камень.
3. Отступаем один тайл - вдоль одной стены делаем рампу вниз(по всей протяженности стены).
4. Выкапываем камни с -1 уровня в квадрате 16х16 - со сдвигом на один тайл относительно уровня 1.
5. Повторяем циклы 2-4 до достижения пещер.

Итого у нас получился квадратный тоннель-горка, ведущая по скату в пещеры.

6. В пещерах начинаем строить стены и рампы для продолжения нашей горки. Не забываем возводить потолок.
7. По достижении края карты меняем направление тоннеля-горки на 90 градусов.
8. Чередуя циклы 2-4 и 6 достигаем магмы.
9. Подводим к нашему тоннелю-горке воду из реки, а лучше - из океана.
10. Запускаем.
11. Компьютер зависает от невозможности справится с вычислениями движения пара.
12. Курим и получаем удовольствие.
inb я компьютер и без таких трудов могу завесить
>> No. 77050
>>77047
Но зачем?

>Итак: храм-горка.
>храм-горка
>храм-горка
>храм-горка
>> No. 77064
Моя задумка, возможно, покажется невзрачной по сравнению с тем, что тут обсуждается, но решит две крупные мои проблемы. Дело в том, что крепость у меня на вулкане, и из-за горного ландшафта наблюдать за перемещениями по поверхности не особо удобно. Поэтому я думаю полностью скопать один из слоёв вулкана, где-то так, что от краёв карты до краёв слоя было несколько тайлов, чтобы всё остальное держалось только на обсидиановой трубке, получив таким образом равнину, на которой всё охуенно видно. После этого можно строить еще кое-какие приспособления. Дело еще в том, что гоблины практически всегда разбегаются гораздо быстрее, чем получают то, что заслужили, а всех не догнать, даже имея 50 бород в армии. Поэтому я хочу по краю периметра прокопать ров в один тайл, который заполню магмой, и подать мосты во всех направлениях, чтобы удобнее было принимать мигрантов и караваны. В принципе, если я поставлю бойцов ждать на стороне, противоположной той, откуда идёт осада, а саму осаду впущу, вся она должна успеть зайти до того момента, как побежит, после чего можно будет наслаждаться страданиями зелёных питушков, которые не могут даже съебать. Так же подумываю о том, чтобы сделать систему выливания магмы на голову в различных точках сооружения, благо вулкан идёт еще на десяток z-уровней вверх, и проблем с давлением не будет.
>> No. 77069
>>77050
Ну вообще то тред называется Безумных Дварфийских Проектов тред.
Так что ни за чем, для красоты. И Величия.
Кстати, зачем тот Удиб выплавил игрушечную стеклянную кузницу, находясь в стрейндж муде? Есть у тебя ответ на этот вопрос? Зачем большинство Безумных Проектов? Давно ли ты играешь в ДФ?
>> No. 77070
>>77064
Недостаток схемы: при заходе одной группы блокируется весь периметр.
Решение: разделить на дополнительные секции мостами и установить башни для арбалетчиков/выхода пехоты.
>> No. 77073
>>77070
недостаток схемы - тролли почти наверняка встанут на мосты и не дадут их поднять, надо делать обрушаемые элементы на опорах, да одноразовые, зато гарантия отсечения путей к отступлению
>> No. 77074
Файл 132618453481.jpg - (14.98KB , 200x299 , 200px-Cube_The_Movie_Poster_Art_[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
77074
>>77070
Разбить все поле на клетки 10х10. На каждой клетке установить плиту, которая при нажатии поднимает все мосты рядом с данной клеткой, кроме одного, ведущего на соседнюю клетку. Получаем динамически изменяемый лабиринт, по которому можно устраивать забег гоблинов. Для большей веселухи на клетки добавить обычных ловушек.
Для ебанутых гениев - можно сделать лабиринт трехмерным.
>> No. 77077
>>77074
Может все это подвесить в воздухе и сделать так:
000 000
0p00w==w00p0
000 000
w - ловушка
0 - пол
= - мост
p - плита
>> No. 77078
>>77077
Блять, опять все слетело.
Упрощенная схема в одном направлении.
0p0w==w0p0
>> No. 77081
>>77078
Только клетки надо побольше размером. Чтоб туда помещался сквад гоблинов целиком. 10х10 вполне норм будет.
И ловушки позатейливее, не просто 10 large serrated discs
>> No. 77088
>>77081
Какие, например?
Просто weapon trap-ы эффективней всего будут их сбрасывать.
>> No. 77093
>>77088
плита, включающая повторитель, подключенный к кольям, расставленным по всей клетке
десант из 10 боевых тигров
обвал рядом, чтоб пылью швырнуло об стену
заливание клетки водой. или магмой. или обоими сразу. и чтоб обвал еще теплого обсидиана.
>> No. 77104
Уристы, насколько эффективно заманивать гоблоту в угольные шахты, заваленные бухлом, и поджигать это все?
>> No. 77109
>>77039
> Теоретически, если пустить в ад например реку, потом лаву и перекрыть подачу воды, то вода не успеет стечь до момента застывания.
Предлагаешь попеременно подавать жидкости, чтобы обсидиан постепенно «натекал» (как воск на горящей свече) внутри ада? Надо будет попробовать.
Кстати, не проще ли выйдет сначала заливать внутрь магму, а потом остужать её водой? За счёт большей вязкости магмы меньше материала будет утекать зря.

Но всё же мне интересно, достаточно ли будет силы потока жикости, чтобы смывать вылезающих демонов?
>> No. 77123
>>77109
Демонам и форготне кажись пофиг на потоки жидкости.
>> No. 77127
>>77088
Magma piston?
>> No. 77129
Выпил рому и придумал проект "Гобло-фритюрница"
Вид сбоку:

%%.I____I - магма-насос, рядом отдельная комната с решетками в полу
II......I - резервуар для магмы,
II------I - под резервуаром - раздвижной мост
II......I - сток для магмы

Загоняем гоблоту в комнату. Мост под комнатой ракрыт. Включаем насос, магма заполняет резервуар и комнату - так как насос дает давление.
чуть-чуть пожарив гоблоту, открываем нижний мост и выключаем насос. Обожженная гоблота готова к употреблению.
>> No. 77136
А если выкопать многоуровневую круговую яму вокруг адамантиевой трубки? Скажем, уровней 30. Если не хватит - достроить вверх. И бурить вход в ад только по окончании всей конструкции.
Кто-нибудь подобное делал уже?
>> No. 77138
>>77136
Летающих демонов не так уж и мало
>> No. 77141
>>77136
Ты, бородач, навёл меня на ещё один вариант воздействия на адамантиновую трубу и низлежаший ад. Что, если не просто обкапывать её, а оставить вокруг толстое и высокое кольцо породы, своеобразный чехол, а когда докопаемся до нижнего уровня, где начинается ад — обвалить его? Получится ли таким образом отрезать трубку от большей части ада?
>> No. 77157
Дварфы, понравилась идея, с разделением карты на 10Х10, только проблема:как реализуется т.н динамическое изменение, ведь каждая плита-3 моста, тогда гоблоло всегда будет набигать по одному маршруту.

P.S Или я тупой?
>> No. 77160
>>77141
Мать моя женщина, да это ж Саркофаг ЧАЭС!
>> No. 77169
>>77157
Покури вики:
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Computing
и изобрети схему с RNG (гремлин в комнате с рычагами, например)

Опять же, гоблота набигает с разных мест, можно менять путь каждого сквада в зависимости от продвижения сквада соперников.
>> No. 77199
>>77136
>>77141
Вы о чем вообще? Вы оба никогда шоле адамантин не копали? Нечего там обкапывать вокруг жилы, она зажата в нескапываемый Semi-Molten Rock между магменным морем и адом, так что нельзя никаких саркофагов в ад обвалить. Максимум - столбик в шахту, которая внутри трубки, но это ничего не даст в большинстве случаев, разве что закупорит чуть поглубже, если там не вертикальная шахта до ада.
>> No. 77208
>>77199
диванные копатели адамантина одолевают тред, бро. не ОБРОщай внимания.
сркофаг нужно делать Сверху трубки. и резать в нем бойницы. после, подведя зарание магму и воду, когда демоны набьются в него - замуровать в обсидиане домонов
>> No. 77231
>>77129
Так все вещи тоже расплавятся же?
>> No. 77246
>>77231
Впринципе если гоблоло поливает и магма утекает в решотки в слив то не должно. Но проще - лигнитовые решотки и один раз поджечь.

не автор поливалки
>> No. 77248
>>77246
А что с лигнитовыми? Они горят?
>> No. 77256
>>77231
Железное и стальное не расплавится, на остальное насрать, меньше дампать придется.

>>77246
Ты не понял сути. Магма поднимается снизу сквозь решетки, !!Чуть-чуть!! поджаривает гоблоту и утекает обратно вниз. А гоблота догорает или истекает кровью или на крайняк добивается топорами. В этом-то и фишка.

Автор.

Но идея с floor bars из угля тоже хороша. Читал где-то, что убранные механизмами решетки то ли не догорают до конца, то ли тухнут, и их можно опять использовать.
>> No. 77258
>>77005
Кстати, испытания бухлолета вполне можно провести.
Ветряная мельница, насос, бочка с бухлом и дварф, который тянет рычаг, и все в одной комнате. Насос подает "искру" на топливо.
Бухлолет, конечно, взорвется при старте, just as planned.
>> No. 77466
>>77258
удалось ровно наполовину.
дворф полетел, но очень сильно распостранился по местности.
Наверное изза того, что бочек было 15 а стартовая площадка находилась на +15z.
>> No. 77564
кто попробует реализовать социально разделенную крепость, где количество знакомств и друзей будет минимально? Для предотвращения тантрум-спиралей? При этом население должно быть более 100 для обеспечения возможностей ведения войн.
потребуется сильно использовать норы, создавать многоуровневую крепость сложной планировки, и самое главное - на старте начать весь этот проект. Изначально разделив всех строителей.
Получится нечто вроде небольших полу автономных фортов, соединенных узкими проходами.
Сам сейчас не смогу, времени на игру вааще нет
>> No. 77568
Дфач, такое дело. Соорудил цепочку насосов в 25!!!1111 уровней. Нужно было разморозить реку. На дфвики написано, что насосы могут быть из любого материала, для магмы собсно. Соорудил сначала для теста два насоса. Один работал, второй нет. 25 тоже не работали и ничего не качали. Как только я подвел дварфа-памп-оператора к последнему (ближнему к магме) насосту, он начал качать и все насосы разом разложились на составляющие. Вопщим, что делать и как заставить эту конструкци работать?
>> No. 77569
>>77568 Писалось в глубоком ахуе, звиняйте за очепятки.
>> No. 77571
>>77568
25 уровней - не очень много для насосов с магмой, это во-первых. То, что ты прочел в ДФвики было неверным, это во-вторых. Лучше пользоваться оригинальной, английской вики. Какие-то части насоса должны быть из магмоупорных материалов. Какие - не припомню, можешь поэкспериментировать. Список магмоупорных материалов есть в английской вики. И чтобы насосы передавали друг другу энергию, в полу нужно проделывать специальные дырки. Это в вики тоже есть.
>> No. 77597
>>77571 Дырки в полу в виде каналов были, и правильно расположены. вроде
>> No. 77598
>>77597
Тогда ищи магмоупорные материалы. Хорошо подходит никель - его обычно много и он бесполезный.
>> No. 77599
>>77598
Или делай все элементы из стекла, 100% работает, сам такой стек запиливал.
>> No. 77601
Только хардкор, только адамантиновые помпы!
>> No. 78928
Бамп.
>> No. 79239
Файл 132851033693.jpg - (138.19KB , 500x496 , DAFT.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79239
Бородачи, придумал Дварфийский Антиосадный Унитаз. Принцип действия прост, смотрим на схему:

1. Гоблоло набигает.
2. Главный вход задраивается, всё население (кроме одного дворфа) загоняется в уютненькую нору глубоко под землёй. Один дворф бежит в пункт управления.
3. "Гля, эти тупые дорфы оставили целый вход - даже дверь не поставили! Щас мы им навтыкаем!" Гоблоло через чашу ломится к фальшвходу.
4. Фальшвход ВНЕЗАПНО закрывается, равно как и единственный проход в стене окружающей чашу.
5. Дворф в пункте управления открывает смыв. Вода с приятным журчанием заполняет чашу. Гоблоло частично тонет.
6. После заполнения чаши на 2/3, дворф перекрывает подачу воды и открывает смыв.
7. Water laced with goblins сливается в мини-коллектор. Смыв закрывается.
8. Дворф открывает заглушку мини-коллектора и водичка стекает в пещеры, на головы форготни. Форготня с досады жрёт уцелевших.
9. Главный вход + фальшвход открываются, дворфы выбегают из нор и на радостях attend party. -ДАУ- готов к повторному использованию.

Жду мнений/предложений/критики.
вчера начал строить
>> No. 79240
>>79239
Может лучше кнопки? 3 кнопки (или сколько там у тебя ширина прохода?) на впуск воды в комнату с кнопкой, запирающей настоящий вход.
Фальш-вход - тоннель к фейкоквартирке. При попытке подойти - отпирается флудгейт и тугой поток воды смывает всю нечисть. Когда вода достигает в чаше определённой высоты - нажимается третья кнопка, открывающая слив.
...а рычаг можно привязать к двери, открывающей слив воды из комнаты, в которой кнопка запирающая вход. И продублировать кнопкой где-то внизу, с приводом на другую дверь в той же комнате.

Итого: (полу)автоматическая схема, с некоторым риском смытия каравана/лесоруба и отсутствие надобности отвлечения гражданских.
>> No. 79251
>>79240
>Может лучше кнопки? 3 кнопки (или сколько там у тебя ширина прохода?) на впуск воды в комнату с кнопкой, запирающей настоящий вход.

Вода может не набратся достаточно быстро, закрывать настоящий вход лучше вручную.

>Фальш-вход - тоннель к фейкоквартирке. При попытке подойти - отпирается флудгейт и тугой поток воды смывает всю нечисть. Когда вода достигает в чаше определённой высоты - нажимается третья кнопка, открывающая слив.

Нечисти будет довольно много, всю за раз может не смыть. Я бы сделал так:
Над "сливом" разместить большой мост, который будет не подниматься а втягиваться.

Перед фейковходом расположить нажимную плиту, за нажимной плитой - одну ловушку с оружием.
При нажатии на плиту мост убирается и все кто на нем были падают в "слив".

Фейковый вход можно разместить подальше от основного, внутри привязать собаку, например.

Мост можно включить обратно нажатием рычага из крепости, там же рычаг закрывающий основной вход.

Воду подавать и гоблинов смывать лучше с помощью подьемных мостов, флудгейты могут разрушить тролли при осаде.

В "слив" можно добавить шипы или копья, на которые гоблины будут падать.
>> No. 79252
>>79239
Форготня может вынести флудгейты и вырваться на поверхность и начать ограблять корованы и принося всяческие неудобства и !веселье!.
Лучше смывать их в осушабельный резервуар (для добычи лута), или не смывать вовсе, а топить прямо там, просто не давая вылезти из ямы.
>> No. 79255
И смывать магмой, это будет очень по-дварфийски.
>> No. 79257
>>79239
Это не будет работать попросту потому, что здесь такой механики. Вода уйдет через дырку, а гоблины осядут на дно "чаши". Их не будет всасывать в унитаз.
>> No. 79258
>>79257
Нифига! У меня от этой хуйни ювелира распидорасило и Карп захлебнулся!
>> No. 79478
>>77564
Бро, всё ГОРАЗДО проще. Не строй митинг холл, с ходу давай каждому мигранту отдельную комнату. Всё.
>> No. 79921
Спасибо всем за полезные замечания, буду думать над дизайном дальше (сейчас на DF всё равно времени нет).
Начатый -ДАУ- переделаю в миленькое озерцо/утоплятор для минотавров.

>>79239-кун
>> No. 80525
Ба-бамп!
>> No. 107735
>>80525
Бдбамп.
>> No. 107997
Файл 135687052011.jpg - (85.40KB , 807x547 , iSg02vV16U0.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107997
Ну, я вот планирую сделать большую пробку для магмы. То есть докопаться до магмы, выкопать из породы большую такую часть в форме ракеты, например, внутри этой ракеты организовать самодостаточную крепость, дожаться осады, в идеале колосса, и сделать обвал в магму, все выходы из крепости закупорив. Пробка эта будет в диаметре чуть меньше магменного бассейна, таким образом она будет постепенно тонуть, я так думаю. Возможно еще брызги будут сильные, в идеале такие, чтобы забрызгало всех осаждающих на поверхности, но это вряд ли случится. Ну так вот, пробка будет тонуть, или нет? Или она на каком то моменте остановится? Магма же на дне бесконечна, значит должна тонуть, пока полностью не утонет. А что будет с дварфами внутри? То есть, они остануться невредимы, но при этом пропадут с карты. А вообще не говорите, кто знает, я сам хочу попробовать.
>> No. 107998
>>107997
В теории постройки внутри пробки будут разрушены, а дварфы переломают все кости. И да на оно будет тонуть пока не дотонет но донной-породы
>> No. 107999
>>107997
Когда падает природная пробка, внутри нее все перемешивается. Песок из нее высыпается, остается только камень и драги.
И дварфы как под обвал попадут и помрут.
Пробка вряд ли будет тонуть. Она сразу погрузится до самого дна и либо встанет, либо пропадет, либо игра покрашится. Скорее первое.
Колосса ты наверняка пропустишь и вообще все пропустишь, даже генерал придет и пропадает. Потому что копать это говно крайне долго.
И ты возьмешь много шахтеров, но они во время раскопки по контуру будут часто бить дру друга кирками и ломать кости. А дети будут падать в каналы и гибнуть.
>> No. 108004
Файл 135687919767.jpg - (126.02KB , 1000x670 , тфчкфьфы.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108004
Вот это.
>> No. 108005
>>108004
Тогда надо делать в злом биоме, иначе не тру.
>> No. 108014
>>107998
>>107999
А что, если сделать обвал пробки просто породы, без комнат и дварфов в ней? Тогда пробка будет тонуть, пока не дойдет до донной-породы, а после этого провести к ней мост или пол и устроить там крепость. Получается, что можно будет прокопаться в пробке ниже уровня лавы. Ниже уровня лавы! Такое возможно?
>> No. 108015
>>108005
И крепость должна быть некромантской, с зомби в качестве работников- а кстати, Тоади планирует это делать?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль