[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 85698)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13781 unique user posts. View catalog

Файл 133122327933.png - (18.26KB , 576x447 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85698 No. 85698
1-го Гранита, 251 г.
Пришло время нашей истории.
Я, Ликот Ритханриз (Чернило Хаоснебо), пишу это, чтобы ничто не стало забыто. Я участник группы Разожженных Дверей, а родом мы из Столба Зеркал.
Пожалуй, самое интересное в нашей группе то, что я – единственный мужчина, даже среди животных две кошки, две суки, кобыла и ослиха! Не известно кто таким образом укомплектовал нашу группу: у нас нет ни одного мастера в чем либо, а лидер экспедиции Асмэл Идашдатан ни черта не смыслит в руководстве. Еды и напитков нам выдали не много, зато позаботились о наковальне, веревках и ведрах. Территория ничем не примечательная: умеренная растительность, никаких перепадов высот и небольшой ручеёк.
Наше новое место жительства мы назвали красиво – Лимуленгиг (Золотое Полотно), так пусть же нашими силами эти земли покроются золотом!
А для начала Асмэл приказала следующее: глубоко пока не рыть, проверить, какие несколько ближайших пород мы имеем, и вырыть зону под спальни, склад и ферму. А лично мне, как лучшему в группе дровосеку – нарубить дровишек.
Expand all images
>> No. 85699
1-го Малахита, 251 г.
Пришла группа мигрантов в количестве 7-ми дварфов и с
новыми силами наш лидер решила приступить к серьезным делам. До этого мы сделали лишь самое необходимое: несколько спальных комнат, небольшое производство самых необходимых продуктов и маленькую ферму. Ниже 10-го уровня был обнаружен слой мрамора, в котором было решено устроить основную часть крепости. Из руд нашли лишь жилу сфалерита.
>> No. 85700
Файл 133122344033.png - (11.98KB , 430x687 , 2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85700
1-го Известняка, 251г.
Пришла осень. Работа кипит: вырыты норы под будущие спальни и почти запущено производство на нашем новом месте. Шахтер трудиться над складом еды и столовой. Радует, что планы не нарушили подземные пещеры. Посмотрим, что будет дальше.
>> No. 85701
Файл 133122350331.png - (31.76KB , 432x568 , 3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85701
9-го Леса, 251г.
Это проклятые земли! Творится какая-то чертовщина! По дороге в крепость на двухлетнюю девочку из третьей волны мигрантов откуда ни возьмись выскочила необычная тварь – огромная человекоподобная ящерица. Остальным дварфам было приказано укрыться в крепости – без оружия они были неспособны помочь бедняге, но дальше случилось нечно немыслимое! Изрядно изранив ребёнка, монстр превратился в человека и скрылся!
Общая спальня тут же была объявлена госпиталем и был назначен ответственный за лечение дварф.

А сегодня к нам прибыл дварфийский караван. Были проданы немногочисленные каменные поделки, а на выручку закуплены клетка с собакой и бронзовое копье.
В свете последних событий, на одного из каменщиков нашло странное настроение и он изваял простенький киноваровый ГРОБ! Надеюсь, что он понадобится нам не скоро.
>> No. 85702
Файл 133122354986.png - (4.16KB , 121x197 , 4.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85702
8-го Лунного камня, 251г.
Спустя месяц с прошлых событий, мы уже и не думали, что неприятности вернутся! Та израненная девочка, до сих пор лежала в госпитале и шла на поправку, но вдруг её маленькие одёжки начали расходиться по швам и через несколько секунд, перед нами стоят всё тот же монстр-ящер! Видимо, это какая-то изменённая форма ликантропии. К счастью, мы успели запереть его в комнате.
>> No. 85704
>>85701
если дварф не то, чтобы поранен верфольфом, но даже укушен им, то укушенного надо сразу запирать где подальше. Никакого лечения и врачей!
>> No. 85705
Файл 133122389530.png - (53.15KB , 623x163 , 5.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85705
Спустя несколько минут, девочка вернулась в свою форму и вернулась на кровать. Что ж, продолжим лечение и посмотрим, что будет дальше.

4-го Обсидиана, 251г.
Когда же закончится эта ужасная история?
Приступы ликантропии у девочки повторялись, но каждый раз удавалось запереть ребенка в комнате. Однажды, в комнате остался кролик этой девочки, но… от него мало что осталось.
Кто знал, что следующей жертвой будет дварф!
Сегодня мы не смогли сдержать монстра. Он быстро поднялся на несколько этажей и набросился на каменщика, быстро расправившись с ним. Отец девочки, лесоруб Сиган попытался покончить с этим и кинулся на монстра размахивая своим топором, но оказался слабее, и в тот момент когда тварь вцепилась в горло уже искалеченного дварфа и принялось душить его, болезнь отступила и теперь, на шее умирающего отца висела его маленькая дочь. К сожалению, лесоруб скончался, как только его тело уложили на койку.


Было принято тяжелое решение – убить зараженного. Выполнить это задание было поручено рыбаку Атису. Он лучше всех владеет копьем, а это копье – единственное наше оружие, кто ж знал, что оно сослужит нам такую службу! Но он согласился сделать это только когда девочка будет в форме монстра.
Девочка уже выздоровела, и сутки напролет с отрешённым видом сидит в коридоре возле госпиталя, и потому Атис был выставлен здесь на пост в ожидании трансформации.
>> No. 85706
Файл 133122401863.png - (6.44KB , 402x152 , 6.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85706
4-го Гранита, 252г.

План провалился! Превращение призошло за несколько минут до нового года. Рыбак Атис был на готове и ринулся в бой, но не смог одолеть оборотня и погиб, отметив своей смертью приход нового года. Монстр же бросился на главного врача. Какая ирония, ведь именно он носил воду девочке, пока она выздоравливала. Врач сопротивлялся не долго.
Затем один из гравировщиков схватил копьё и бросился в бой, но когда и он, и тварь уже были на шаге от смерти все закончилось – монстр опять превратился в девочку! Дварфы бросились спасать новоявленного героя, а ребёнок убежал назад в коридор.
Было решено замуровать её прямо там. Теперь осталось лишь ждать, успокаивая мать девочки, ей тяжело, в мгновения потерять всю семью, но она согласна на принятые меры. Сердце разрывается от боли, когда, проходя мимо этих стен, я слышу детский плач…

Тем временем в крепость зачастили воры, одного гоблина удалось поймать в клетку-ловушку, посмотрим, что с ним можно будет сделать.
>> No. 85707
Файл 133122413189.png - (167.33KB , 602x602 , 7.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85707
3-го Леса, 252г.
Прошло более полугода с событий прошлой записи. С тех пор многое было достигнуто: построен жилой комплекс на 50 персон, и практически закончен такой же этажом ниже, а население-то уже 70 дварфов! Засеяно новое подземное поле и налажено стабильное производство еды и товаров. Есть небольшая армия, но, увы, с деревянным оружием. Ждем караван, чтобы исправить этот недостаток.
>> No. 85708
Файл 133122417467.png - (15.23KB , 395x357 , Untitled-9.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85708
В честь достижения таких высот, лидер экспедиции – Ашмел Идашдатан, была удостоена чести нанести памятные изображения в самом сердце крепости. Изображен был символ цивилизации Столба Зеркал – неогранённый драгоценный камень, а рядом – символ нашей группы Разожженных Дверей – колючую ягоду!
Я был назначен на должность бухгалтера. Теперь я освобожден от других работ и имею просторный офис.
Пару недель назад озабоченный идеей ремесленник, не получив нужных ему кусков кожи сошел с ума и замучал себя жаждой до смерти.
А что же случилось с девочкой-оборотнем? А ничего! Она до сих пор сидит запертой в том коридоре. Без еды и воды, но она всё ещё жива. Чудесным образом после каждого превращения она полностью утоляет свою жажду и голод.
>> No. 85709
ОП:
Пока всё.
>> No. 85710
>>85704
Первый раз встретился с такой тварью., не знал чего ожидать.
>> No. 85739
ОП, годно. Продолжай.
4ый год играю в дф, а только сейчас, увидев скрины ОПа, понял что можно экономить половину дверей при постройке спален
>> No. 85846
Файл 133132004199.png - (83.62KB , 624x557 , 9.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85846
К сожалению, я закончил эту игру, не выдержал поражения группе каких-то гуманоидов. Вот картинка на прощание.
>> No. 85996
>>85846
Динго - это, извиняюсь, собака такая. Австралимйская. Группа гигантских динго сожрала не одного моего приключенца.
>> No. 86048
Я и рисовал собаку.
>> No. 86077
>>85698
Очень интересно. Но, ОПушка, не надо бросать так свой тред - обыграй свой проигрыш. Как в "Звонке". Замурованная девочка прокляла крепость... И прочее. ДФ - игра для людей с воображением. Так что давай достойный финал.
>> No. 86129
Файл 133146253943.png - (19.32KB , 561x585 , 8.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86129
4-го Опала, 252г.

Теперь, вооружив армию, руководство осмелилось заглянуть в недра земли поглубже. Через пару десятков уровней была обнаружена живописная пещера с залежами тетрехедрита!
Эта новость невероятно обрадовала всю мужскую часть нашей крепости и половину женской. В глубь пещеры будет спущена лестница и, аккуратно, под защитой наших войск, обустроим окружив стенами небольшой кусочек пещеры.

...

Это была последняя страница дневника, найденного в этой заброшенной крепости. Сейчас 298-ой год, я - участник экспедиции по поиску утерянных артефактов.
Следов борьбы в крепости не обнаружено, сложно предположить причину пропажи местных жителей. Обнаруженный ход в подземные пещеры в целях безопасности мы закрыли мраморной плитой, а найденные артефакты: саркофаг и пироповую статуэтку уже вынесли на поверхность и погрузили в обоз.
Но что это? Кажется я слышу женское пение!

>> No. 86133
>>86129

Блядь, ты закончил или нет, а то я уже заебался захватывать этот тред?!
>> No. 86136
>>86133
че тебе не нравится, мудило?
>> No. 87157
>>86129
А продолжение~?
>> No. 87185
>>87157
Бро, продолжения не будет. Это был конец.
>> No. 87187
сажина
>> No. 108295
>>85698
замурованная девочка-оборотень - это крипотнее замурованного гиганта из комикса
>> No. 108298
>>85739
не пойму, как возможно испытывать недостаток в дверях! У вас что нет одного бездельника, чтоб назначить его массоном, и поставить задание производства нужной фурнитуры на повтор?
>> No. 108306
Файл 135793306334.jpg - (218.76KB , 1129x889 , Cloudypages-132-region1-1052-6964.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108306
>>85739
Вот по его скринам я как раз этого не понял.
Лучше экономить вот таким образом - одна дверь на три спальни
>> No. 108307
>>108306
А зачем экономить на дверях?
>> No. 108308
>>108306
Блио, вот еврей-то. Каменных дверей жалко?
>> No. 108311
>>108308
Нет, конечно, жалко времени и труда: все что видно на скрине заняло почти год. И сильнее всего тормозилось из-за того что масонщик делал что угодно только не работал в мастерской! А учитывая что кроме дверей от него требовались еще кое-какие каменные изделия, дверей тупо не хватало!
Кстати в паре мест (не на этом скрине) стоят двери из золота. Его оказалось чуть ли не больше чем камня на карте. Да и плавка шла быстрее по выше-названным причинам.
Хинт: комната 3х3 наполовину находящаяся в золотой жиле (на вторую половину в ортоклазе), с золотой дверью, полировкой и гравировкой превращается в Royal Bedroom, без дополнительных статуй\кабинетов\сундуков
>> No. 108316
>>108306
Эм, а у тебя дварфы точно дверь поставили или просто прислонили к косяку?
Да, ты всё правильно понял, но я после одной тантрум-спирали одну секцию стены прилегающей к двери заменяю на окно из камушков после установки двери: ювелир учится колоть на граните или какой ещё дешёвке, вампиру чуть сложнее быть незаметным, в случае повреждения двери её проще заменить (не нужно долго разбирать стену).

Извини, что кинул не скрины процесса строительства.
>> No. 108319
>>85709
Рисунки твои?
>> No. 108321
>>108316
Скрин старый, возможно тогда были проблемы типа Dwarf cancels\construction suspended. Но не волнуйся - сейчас все двери на местах и активны
>> No. 108336
Оп, молю, выложи потом карту свою. В назидание таким игрокам средне-низкого класса.
И да, продолжай пожалуйста.
>> No. 108338
>>85702
А я слепой! Наконец-то увидел экономию дверей. Одна дверь на две спальни!
>>108306-дварф
>> No. 108595
Так, теперь тут будет кулсторей тред.
Наверное мой первый ВАУ момент, в нашей всеми любимой игре. Настолько ВАУ, что вылезшими из меня кирпичами можно сложить статую в честь крутости её участника по имени Кубук Зонкаб (Helmnamed), которая была обычной девушкой - фермершой, разве что только у неё был ребенок семи лет, но это не главное. В крепости Hamlet Libashikigen (Axelightnings - кстати все забываю отыграть это название), все было спокойно, и Кубук была рада что приехала сюда в первой волне мигрантов, практически видела становление крепости с самого начала. А какие пламп хелметы выходили из под её рук (пришла она конечно как мыловар, но не убивать же за это жену и мать)... ммм закачаешься. Первой же зимой, прошел слух что шахтеры отрыли какие-то пещеры под землей. Ну слухи и слухи, подумаешь, зато потом всенародно объявили об обнаружении адамантиновой трубки - тото была пьянка. А потом случилось ужасное. В пещерах оказались монстры. Сначала это был десяток Crundles, с ними разобрались без особого труда. (Дальше начинается эпик фэйл связанный с тем, что я-говно-не-разбираюсь-в-милитари) А потом пришел Jabberer. Он был один, без всадника, и вообще дикий. И я не знал о его существовании, пока один из фермеров, собирающий трупы крундлов, не упал замертво. Имя его мне лень искать. Единственным, доступным мне способом, был моментально собран сквад без униформы из первых попавшихся товарищей. "Джабер должен быть уничтожен" - произнес умные слова милитиа командир и послал всех вниз по лестнице. Играючи, нахальный полуптиц разодрал всех на части, вошел в бешенство и стал подниматься вверх. ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ В КРЕПОСТИ БЫЛИ МОБИЛИЗОВАНЫ И НАПРАВЛЕНЫ НА УНИЧТОЖЕНИЕ УГРОЗЫ. Результат стал таков - из двадцати жителей, выжило трое: ребенок, который никуда не ходил, рекрут, которому на полпути оторвало руку и ногу и наша Кубук, у которой тоже нету руки, правда не всей, а только lower её части, но подлый жабер так прыгнул и толкнул её, что она упала в часть пещеры полностью отгороженную от остального мира и самого монстра. Точнее это был маленький пятачок в 8 квадратных клеток, с трех сторон ограниченный стенами, а с четвертой водой. Было 3 гранита (начало весны).
Лол, только что узнал, что рекрут безрукииноги - муж главной героини и отец ребенка.
Цифрами: было двадцать дварфов - стало трое: ребенок, пленник и калека.
Сначала я начил фолловить монстра, потом ребенка (который кстати оказался хэппи). Девочка собирала заброшенные грибы, играла с котятами в подвалах столовой - вобщем можно было любоваться.
А потом, потом, ЭТА СУКА ДЖАББЕР - УШЛА ЗА ПРЕДЕЛЫ КАРТЫ! А ведь у неё было целых два имени Triflerabble the Despair of Blossoming- одно за первую партию дварфов, другое за вторую. К сожалению не успел их запечатлеть нигде. Тут я решил пришел северный пушной зверек этой крепости, но было очень жалко все таки первый адамантин в моих играх. Некоторое время я последил за девочкой. А ПОТОМ О СПАСЕНИЕ ПРИШЛИ МИГРАНТЫ! 18 человек! Цифрами: было двадцать дварфов - стало трое - пришли 18 - стало 21! Один из них получил немедленный приказ схватить кирку и копать в сторону Кубук. На всякий случай зайдя на страницу u-other я увидел НОВОГО МОНСТРА: reacher по имени Essazir (Clearedbridges) - который стал мешать (чему бы вы подумали) СОБИРАТЬ ТРУПЫ КРУНДЛОВ! НЕТ НАХУЯ НАМ СПАСАТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ? ТУТ ЕСТЬ ТРУПЫ КРУНДЛОВ, СМОТРИ СКОЛЬКО ТРУПОВ! ДАВАЙ ИХ ТАСКАТЬ НА ПОВЕРХНОСТЬ, ПУСТЬ ПОГРЕЮТСЯ В ЛУЧАХ ВЕСЕННЕГО СОЛНЦА! С ним проблем было уже меньше. Профессиональный рейнджер\хантер, завербованный в отряд пробил его десятком болтов. А когда они кончились - подошел и начал пинать. Но В ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ НАКОНЕЦ-ТО ОТКОПАЛИ КУБУКУ! Было 2 слэйта (середина весны). Как вы думаете, что сделала безутешная мать, полный месяц просидевшая без еды, воды, и с оторванной напрочь рукой? ОНА ПОДОШЛА И ЗАХУЯЧИЛА РИЧЕРА ОДНИМ УДАРОМ! После чего пошла жрат.

Мои мысли всегда останутся под впечатлением этого события, показавшего то что дварфы умеют злиться и мстить. Из-за повальной смертности, Кубука стала лидером экспедиции, возможно её скоро сместит более общительный кандидат. Но для неё у меня будет самая лучшая комната.
>> No. 108596
>>108595
джабберера просрал, молодец че.
У меня мечта всей жизни - начать разводить джаббереров. По мощи они сравнимы со слонами (кто круче - не проверял), только ЖРАТ не требуют
>> No. 108597
>>108596
гроб кладбище пидор. "всёпохерявастралефэйс"
Ну откуда я мог знать. К тому же в моей ваниле с тайлами (линух) говорят что данжон мастер поломан. А жабер - [екзотик пэт]
>> No. 108598
Файл 135901135782.jpg - (2.50KB , 100x30 , hochej.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108598
>>108597
А ещё поломали вагоны, они больше не приезжают.

Как бы намекнуть... в 34.08 данжмастер присоединился к арсеналдварфу. А уже релизнули 34.11, следи за обновлениями, если hochej.
>> No. 108599
>>108598
>Arsenal Dwarf удален из игры начиная с версии 0.31.10
????
>В новых версиях должность хранителя подземелий отключена, для приручения животных используется накопленный опыт крепости и вашей цивилизации.
????
>> No. 108601
>>108599
пипец. Читайте вики.
в последней версии игры про бородачей тренировать любую животную может тренировать любой дварф (читай упразднили PET_EXOTIC).
Херня про опыт крепости и цивилизации подразумевает что неприрученное ранее животное будет сложно приручить поначалу. Но когда ты все же его приручишь, твоя крепость получит знание о нем и приручение того же Джабберера будет так же просто, как и приручение дикой индейки например.
>> No. 108602
>>108599
пипец. Читайте вики.
в последней версии игры про бородачей тренировать любую животную может тренировать любой дварф (читай упразднили PET_EXOTIC).
Херня про опыт крепости и цивилизации подразумевает что неприрученное ранее животное будет сложно приручить поначалу. Но когда ты все же его приручишь, твоя крепость получит знание о нем и приручение того же Джабберера будет так же просто, как и приручение дикой индейки например.
>> No. 108603
сорри за даблпостинг, сраный движок сбоит чета.
>> No. 108604
>>108602
Вот этого в вики не увидел. Спасибо тебе добрый молодец. Век буду тебе благодарен. Как с работы домой вернусь, так сразу запощу для тебя картинки с блудницами, увеселения дабы
>> No. 108607
>>108604
Действительно прочитанное в вики можно понять именно так, хотя нигде прямо не сказано, что проблемы с экзотикой и ДМами в прошлом. Верю вам на слово. и судя по таблице питомцев джаберер на третьем месте по дороговизне. Неплохо
>> No. 108611
Спасибо админу, >>108607 - клонов убрал
>> No. 108617
>>108615
Легендарные шахтёры - наименее ценные из легендарных дварфов за исключением мыловаров. Вот оружейник это да, это величина.
>> No. 108624
>>108617
Не соглашусь, на ранних этапах шахтёра опыт важен. Хотя, с современным дропом, уже не столь критичен.
>> No. 108626
>>108617
Просто попробуй отправить легендарных шахтеров в армию.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль