[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 85740)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 133124332583.jpg - (54.82KB , 640x360 , 001.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85740 No. 85740
Вы сидели в баре, рядом с вами была ваша кружка пива и всё было как и в любой другой день.

Но тут к вам подсел странный тип в капюшоне и предложил «работенку», пообещав щедро заплатить.
Expand all images
>> No. 85741
Файл 133124414372.jpg - (23.74KB , 640x360 , 002.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85741
Он показался вам подозрительным, но «загадочный тип» предвосхитил ваш вопрос и показал вам кольцо, указывающее на личное доверие барона. Хоть знать и не очень-то любят, надо было признать, в этой крепости знать действительно была знатью в прямом смысле этого слова.
Вы поняли, что этому бородачу можно доверять.
>> No. 85742
Плеснуть незнакомцу пивом в лицо, после чего выебать его.
Медленно, растягивая удовольствие, выпить пиво, оттопырив мизинец на той руке, которой держим кружку. Отрыгнуть. Потом, наконец, лениво перевести взгляд на незнакомца и поинтересоваться подробностями.
А пока он говорит, нассать ему на ботинки под столом
>> No. 85745
Файл 133124572483.jpg - (42.86KB , 640x360 , Drink.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85745
Вы молча и медленно хлебнули пива из своей кружки, нарочно заставляя собеседника ждать.
>> No. 85748
Файл 133124638082.jpg - (33.28KB , 640x360 , Piss.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85748
-Ну и в чём, собственно, дело? - спросили, наконец вы.

-Я думаю вы слышали эти новые слухи, про забытую тварь в седьмой штольне? Так вот, это не сказки... — собеседник говорил шепотом, чтоб не быть услышанным посторонними

Рассказ был долгим и нудным, и чтоб скрасить времяпровождение, вы помочились на ботинки собеседника, который, увлеченный рассказом, этого не заметил.
- ...и нам нужно, чтоб вы любой ценой уничтожили тварь, пока она не добралась до жителей и не устроила панику. — закончил он рассказ — вы получите 25000 наличными, и из них половину авансом, но если вы нас проведете, барон с вас шкуру снимет и сделает ещё один артефакт! Вы согласны?
>> No. 85752
Нахуй оно надо, пусть сами в одиночку форготню по штольням гоняют.
>> No. 85754
Разумеется, мы согласны! Берем аванс, и пытаемся вспомнить дорогу до ближайшего борделя. Но сперва закажем себе еще пива.
Быть может, мы идем на смерть - так что надо воспользоваться возможность оттянутся перед столь ответственным заданием.
Главное, оставить хотя бы 2500 монет для покупки брони и оружия.

Пока наш благодетель еще не ушел, стоит поинтересоваться у него текущими ценами на шлюх, броню и оружие в нашей крепости.
>> No. 85755
Предлагаю план: сейчас согласимся, возьмем бабки, пробухаем и проебем все, а потом немного погуляем по штольне и вернемся обратно, сказав что нашли и завалили форготню (если предложат предъявить пруфы - отправим их подальше в штольню, чтобы они обратно не вернулись). Получим вторую часть аванса, и сьебем из крепости!
>> No. 85761
12500 может хватить на фуллплейт из стали без украшений.
Но мы конечно же, не купим даже топора, и все деньги потратим на шлюх
>> No. 85770
Файл 133127559522.jpg - (38.62KB , 640x360 , Money.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85770
Взяв аванс, вы начали думать как им распорядиться.

Вы мудро рассудили, что если потратить немного на выпивку и дварфиек, то нам хватит на стальные шлем и кирасу с наплечниками. Штаны, перчатки и ботинки и так были кожаные, а дома валялся забытый молот.
Молот... Да, славные были времена, когда я возглавлял армию... Мочил гоблинов, троллей и даже одну тварь, плевавшуюся кислотой...
Вот только ваш legendary hamerer - rusty
>> No. 85771
Файл 133127572928.jpg - (42.33KB , 640x360 , Armorsmith.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85771
Сначала вы сгоняли к кузнецу, пока не забыли и купили себе шлем, кирасу и наплечники. Немного поразмыслив взяли еще и шит
>> No. 85772
Ну а теперь - по бабам! Гулять так гулять. Алсо, раз уж мы с таким богатым боевым прошлым, то можно попытаться нахаляву девок снять, рассказав им о своей непомерной крутости. Опять же, мышцой там поиграть, шрам какой продемонстрировать. В конце концов, можно, сделав важное и загадочное ебало, сболтнуть, что мы "выполняем важное секретное задание для барона, детка"!
>> No. 85775
Файл 133128011619.jpg - (59.98KB , 640x360 , Drunk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85775
Вы хорошо провели время...

После борделя вы сильно напились и, кажеться, щяс начнёте буянить...
>> No. 85779
Подойти к ближайшему дварфу, и спросить, знает ли он, кто перед ним стоит. Сказать, что сгноим его, если он сейчас же не начистит нам сапоги до блеска. Не дожидаясь его реакции, дать ему кулаком по морде. Схватить за шкирку, и потащить за собой в штольню. Будем ловить форготню на живца.
>> No. 85780
Вы подошли к ближайшему дворфу и начали потасовку...

Вам удалось свалить противника одним ударом, но вокруг вас столпился рассерженный народ.
В тишине, нарушемой редкими возгласами, вы услышали шаги...
Так ходил только шериф. Медленно-медленно, постукивая каблуком он приближался к бару
>> No. 85781
Файл 133128277560.jpg - (39.96KB , 640x360 , Na.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85781
>>85780
картинку забыл*
>> No. 85786
Вы отняли у поверженного кинжал и приготовились к потасовке...
Перед вами стоит human swordsman, оставшийся, видимо от последнего каравана. Дальше видно двух дворфов - Urist McMiner и Shorast McPlanter.
С шахтером вы друзья и он, возможно, поможет.
За стеной слышны шаги шерифа
>> No. 85787
Вы отняли у поверженного кинжал и приготовились к потасовке...
Перед вами стоит human swordsman, оставшийся, видимо от последнего каравана. Дальше видно двух дворфов - Urist McMiner и Shorast McPlanter.
С шахтером вы друзья и он, возможно, поможет.
За стеной слышны шаги шерифа
>> No. 85788
Файл 133128488497.jpg - (61.84KB , 640x360 , Fight1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85788
>>85787
тупой инет...
>> No. 85790
>>85788
снять перчатки и вскрыть себе вены
>> No. 85791
Крикнуть шахтеру, чтобы помог, а самому пока держать дистанцию от человека. Мечом по хлебалу получить - это, извините, не шутки.
От шерифа, возможно, откупимся. Хотя лучше бы съебаться отсюда по-быстрому. Есть ли другой выход из таверны?
В этой комнате одни левши, похоже, собрались.
>> No. 85792
С криком "а туда ли ты зашел?" прописать человеку с ноги в колено, после чего вонзить ему кинжал в сапог.
Потом быстро съебываем отсюда.
>> No. 85794
Файл 133128836529.jpg - (34.31KB , 640x360 , No.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85794
Хозяин бара заорал—НЕЕТ! Только не вмоем заведении! Где угодно, но не здесь!
В ответ в него прилетела табуретка.
Он нырнул под стойку и погасил свет...
>> No. 85795
Файл 133128861136.jpg - (23.25KB , 640x360 , Darkness.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85795
вы видите только смутные тени...
Из под двери сочиться свет из коридора.
Шахтер поспешил на помощь
Вы кое-как бьете мечника, но попадаете в блок.
>> No. 85796
Попытаться зайти сзади и ебнуть рукояткой кинжала человеку по затылку. Потом отойти к двери и встать так, чтобы если она открылась, мы были прямо за ней (таким образом, вошедший нас не должен увидеть).
>> No. 85799
Файл 133129530168.jpg - (27.57KB , 640x360 , Darkness 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85799
Вам удалось обойти противника со спины. (дварфы лучше приспособлены к темноте)
Шахтёр атакует мечника, отвлекая его от вас.

В углу вы видите люк, через который, видимо смылся хозяин заведения...
>> No. 85801
Автор, похоже, не умеет рисовать, а 95% людей, которые пишут продолжение к картинке-идиоты
>> No. 85802
>>85801
Этот сайт посвящен игре дф, так что идите нахуй
>> No. 85805
>>85801

Конечно, сэр, во всех остальных тредах у нас сплошь Да Винчи и Микеланджело.

>>85802

Не сайт а АИБ.
>> No. 85807
Файл 133130262372.jpg - (20.38KB , 640x360 , Darkness 3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85807
Вам удалось оглушить противника ударом рукояти, а шахтер нанёс сокрушающий удар киркой...
Противик упал.
Дверь начала, скрипя, открываться...
>> No. 85814
Убегаем через люк.
>> No. 85821
>>85814
удваиваю
>> No. 85853
Файл 133132515926.jpg - (49.17KB , 640x360 , Escape.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85853
Вы с Уристом подбежали к люку и в спешке открыли его...
Кажеться внизу винный погреб...
Сзади вас дверь с хлопком ударилась об стену, с силой открутая могучим толчком шерифа. Вы увидели его тень и прыгнули вниз....
>> No. 85854
Можете ничего не писать, как появяться картинки погреба я их выложу...
сразу предупреждаю — завтра может быть не смогу зайти, если что – ждите, и я вернусь!
>> No. 85885
Спрыгнув вниз, вы заблокировали люк доской, валявшейся рядом с вами. Теперь вы осмотрелись...

Вы видите Уриста, стоящего перед вами. Он оставил кирку в теле того гада, наверху. Через его лицо проходит шрам...
На стене висит герб нашей крепости — кирка и молот на алом фоне, что символизирует твой долг перед крепостью, который надо отработать потом и кровью, в армии или на гражданской службе
>> No. 85886
Файл 133136632155.jpg - (50.24KB , 640x360 , Cellar.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85886
>>85885
>> No. 85888
>>85886
поджечь флаг.

объявить территорию погреба суверенным государством с населением в два дварфа.
>> No. 85893
выходов нет из погреба? Тогда где хозяни бара?
>> No. 85894
>>85893
и вообще, осматриваемся повнимательнее, с хера ли бы в погребе висел герб? что-то тут нечисто...

и да, нихуя не поджигаем, нахуй-нахуй
>> No. 85898
вы услышали шорох за спиной и, развернувшись, увидели бармена, замахнувшегося на вас тесаком
>> No. 85899
Файл 133137524939.jpg - (42.85KB , 640x360 , Cellar 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85899
>>85898
>> No. 85900
Охуительная рисовка, охуительная орфография и стилистика. Мыловары пытаются гравировать.
>> No. 85902
Файл 13313756843.jpg - (151.22KB , 640x360 , MagicBrush02.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85902
>>85900
в этом-то и фишка!
И потом, чем проще, тем быстрее рисуеться картинка
>> No. 85903
>>85902
рисуется*
>> No. 85904
>>85902
самый первый тред про Ликота был нарисован гораздо проще.
И в том треде была душа.
А тут генерик фэнтози с первых же пикч.
>> No. 85906
Да они тут совсем, что ли, охуели - мы просто по роже какому-то мудаку ударили, а они на нас с мечами и тесаками кидаются?
Отпрыгнуть от бармена, после чего предложить ему присесть и успокоится, приготовив для метания ему в лицо свой кинжал.
>> No. 85908
>>85904
дф и есть дженерик фэнтэзи, умник.
А то, что в этом треде мало той же ебли пляжей, не делает его хуже
>> No. 85909
>>85904
дф и есть дженерик фэнтэзи, умник.
А то, что в этом треде мало той же ебли пляжей, не делает его хуже
>> No. 85910
>>85904
дф и есть дженерик фэнтэзи, умник.
А то, что в этом треде мало той же ебли пляжей, не делает его хуже
>> No. 85911
>>85906
Попутно завербовать его, чтобы он стал третьим в нашей новообъявленной республике.
>> No. 85912
>>85906
удваиваю
>> No. 85928
Применив свои «богатые» социальные навыки вам с Уристом удалось успокоить хозяина подвала и объяснить ему что его никто не собирается убивать...
–а как же табуретка? — он не унимался — запустить в Онола его же табуреткой!

В ответ на ваше приглашение в свою республику он посмотрел на вас, как на что-то плохое...
>> No. 85929
Файл 133138308917.jpg - (34.30KB , 640x360 , Onol.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85929
>>85928
>> No. 85939
Сказать, чтоб не шумел, и прислушаться, чтобы понять, что происходит наверху.

Алсо, бармена можно попробовать убедить присоединится с помощью такого аргумента - текущее правительство не справляется с угрозой форготни на своих землях, и обращается за военной помощью наемников из других государств (в нашем лице). Таким образом, раз оно не может само защитить своих граждан, мы настоятельно рекомендуем их гражданам подумать о том, чтобы перебежать к нам.
А вообще-то, нам просто нужен третий собутыльник.
>> No. 85943
>>85929
идите нахуй со своими революциями и суверенными государстваминам пизда с ними при любых раскладах

послушать что происходит наверху.
распросить бармена, нахрена ему герб в подвале.
поинтересоваться, нет ли из погреба других выходов.
>> No. 85986
>>85929
Проверить под флагом наличие потайного сейфа/прохода.
>> No. 85989
Вы спросили у Онола про герб, который вам так не понравился. Он замялся и сказал что-то про патриотизм.
Вы решительно подошли к стене и приподняли герб, за ним оказалась потайная ниша. В ней лежат маленький сундучок и портрет какой-то дварфийки.
Бармен рассержено одернул вас и пояснил, что в сундуке его деньги, которые он откладывает на то, чтоб «уехать отсюда к чертовой бабушке», а портрет принадлежит его покойной жене.
>> No. 85990
Файл 133140086553.jpg - (55.22KB , 640x360 , Chest.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85990
>>85989
>> No. 85991
Урист не выдержал и заткнул вас воплем —Да заткнитесь и дайте послушать что там наверху твориться!
Все прислушались... Наверху слышны шаги и шорох перетаскиваемых тел...
>> No. 85992
Файл 133140108350.jpg - (36.85KB , 640x360 , Hatchcover.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
85992
Урист не выдержал и заткнул вас воплем —Да заткнитесь и дайте послушать что там наверху твориться!
Все прислушались... Наверху слышны шаги и шорох перетаскиваемых тел...
>> No. 85994
>>85992
Сказать бармену, что он валит вместе с нами, и пусть свои сокровища забирает с собой.
Переспросить все-таки про потайные ходы.
>> No. 85995
>>85989
Распросить поподробнее, с чего бы ему "сваливать отсюда к чертовой бабушке". Переспросить про потайные ходы.
>> No. 86011
Файл 133140375993.jpg - (36.41KB , 640x360 , Cellar end.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86011
Кажись, вы порядком его подзадолбали – устроили драку, вломились в его подвал, распрашиваете его, его нычку раскупорили, а тут еще про его план уехать справляетесь. Он вежливо попросил вас уйти через люк в конце корридора и открыл его своим ключом. От присоединения к вам еще раз вежливо отказался и распрощался с вами...
>> No. 86012
>>86011
На прощание спиздить одну из бочек
>> No. 86014
>>86011
Намекнуть ему, что неплохо бы, чтобы он показывал дорогу.

а то, чего доброго, запрет нас там нахуй и сдаст шерифу
>> No. 86026
Вы спустились вниз, порощавшись с хозяином и нагло захватив одну из бочек, которая оказалась почти пустой.
-Где же мы? — вы повернулись к Уристу
Шахтер вытащил карту — Ну мы где-то около этого креста — он что-то почиркал на карте — другой карты, кроме как нашего родного седьмого у меня нет, а мы теперь ниже этого креста на два уровня, то есть на девятом..
- Девятом? Это же квартал ноблей! Нельзя здесь показываться!
Вы пытаетесь придумать, как отсюда выбраться...
Вы стоите в комнате, прорубленной в золотой жиле, с отшлифованными стенами, здесь колодец и одна дверь. Никого нет...
>> No. 86027
Файл 133140865844.jpg - (60.44KB , 640x360 , Map floor -7.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86027
>>86026
попрощавшись*
>> No. 86029
>>86027
Оп, ты рисуешь на телефоне или у тебя настолько руки из задницы торчат? Что это за говнонадписи?! Остальное ещё можно понять, но буквы ровными нарисовать можно же!
>> No. 86030
>>86029
да, на телефоне (нокиа 5530), руки тоже не очень прямые, но извините... И вообще, не нравиться — пшли вон и рисуйте сами!
>> No. 86039
>>86029

Ты ебаный говноэстет. Первый MS был нарисован немного лучше.
>> No. 86047
Заглянуть в колодец, оценить глубину. Подойти к двери и прислушаться.

Хотя, чего мы стремаемся? Нам уже заплатили, так что им невыгодно будет нас особо наказывать - скорее всего, просто насильно в штольню вытолкнут, и запрут, пока форготню не замочим.
>> No. 86109
>>86039
Намного лучше, ты хотел сказать, даже с учетом его простоты.
>> No. 86132
ОП, не слушай этих жлобов, рисуй дальше.
Выходим из подвала, и держась подальше от бараков и офиса шерифа, движемся к выходу.
При этом включить на максимум ambush/sneak, чтобы никто не заметил.
>> No. 86225
Вы заглянули в колодец...
Ух, какой глубокий! А вода похоже есть и, к тому же кристально чистая, не то что у нас, наверху. Еще рядом валяеться веревка из шелка пещерного паука.
Плюнув в колодец, вы, долго не раздумывая, взяли веревку.
>> No. 86227
Файл 133149011571.jpg - (54.77KB , 640x360 , Well.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86227
>>86225
>> No. 86229
Файл 133149029857.jpg - (32.73KB , 640x360 , welcome to noble\'s floor.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86229
Подойдя к двери, вы прислушались и, не услышав ничего подозрительного, приоткрыли дверь...
То, что вы увидели вам не понравилось
>> No. 86234
>>86229
Дварф спит на коврике. Разумеется, нам это не понравилось! Разбудить дварфа, забрать ковер себе!
>> No. 86240
Выйти в коридор, посмотреть по сторонам. Если никого не видно, то проверить, живо ли тело (пощупать пульс, пнуть пару раз под бок). Если нет - быстро обшмонать карманы.
>> No. 86252
Вы осмотрелись...
От трупа (да он все-таки не спит) коридор уходит в две стороны. Он пуст, если не считать кровавые следы. Лучше вести себя тихо, ведь вы в спальном районе.
>> No. 86253
Файл 133149286195.jpg - (38.09KB , 640x360 , Noble\'s floor.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86253
>>86252
>> No. 86254
Файл 133149301061.jpg - (30.00KB , 640x360 , loot.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86254
В каманах мертвеца вы нашли горсть монет (30) и ключ, видимо от спальни... Труп вполне обычен, если не считать две дырки на шее...
>> No. 86255
>>86254
двух дырок*
>> No. 86257
Более чем очевидно, что это вомпир.
Ну что, можно, конечно, было бы пойти по следам и попытаться завалить гада, но с одним кинжалом это делать не стоит, надо за молотом сходить. На нас сейчас брони нет, кстати? Она дома осталась?

Пока что, думаю, стоит валить в обратную от следов сторону. Если нас здесь вдруг обнаружат, и пристанут с вопросами - сделать напуганную рожу и доложить об обнаружении трупа, убитого вомпиром, и показать в его сторону рукой. Таким образом, стражи, возможно, уже не до нас будет.
>> No. 86259
>>86257
броня дома, кто ж бухает в броне?
ОП
>> No. 86266
>>86259
То есть как кто?
Дварфы же!
>> No. 86270
>>86266
фак, как-то не подумав, сказанул...
Но наш дворф, именно в этот раз, оставил броню дома, ок?
ОП
>> No. 86274
Ок, ок.
Просто валим в обратную от следов сторону, стараясь не шуметь, но и не медлить. Однако и крадучись у стеночки идти не следует - если все-таки обнаружат, это будет очень уж подозрительно. А так - всегда можно будет попытаться переключить внимание стражников на вампира и его поиски.
>> No. 86301
Файл 133155219118.jpg - (20.13KB , 640x360 , Noble\'s floor 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86301
Вы с Уристом тихо и спокойно, стараясь не привлекать внимания и не шуметь пошли по корридору прочь от трупа и следов. Из комнат доносится громкий храп, так что вас не слышно...
Вы дошли до поворота
>> No. 86303
Файл 133155229674.jpg - (28.20KB , 640x360 , Noble\'s floor 3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86303
вы выглядываете из-за угла...
>> No. 86306
Изучить объявление и карту на стене.
>> No. 86309
Вы, будучи всегда любопытным, подошли и начали читать объявление...
Оно написано очень коряво и с ошибками.
–наверно, его писал слуга, которому надоело помогать пьяным и заблудившимся ноблям... — отметил Урист — посмотрим карту...
>> No. 86310
Файл 133155437888.jpg - (57.42KB , 640x360 , Message.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86310
>>86309
>> No. 86311
Файл 13315544086.jpg - (59.98KB , 640x360 , Noble\'s map.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86311
>>86309
>> No. 86323
Теперь, когда мы знаем, где лестница, можно уже и свалить отсюда. Но сначала предлагаю заглянуть на кухню и сожрать чего-нибудь нахаляву, да и в котел какой-нибудь перед уходом нагадить не помешает.
>> No. 86364
>>86323
ну что, прёмся на кухню или нет?
>> No. 86436
БАМП
>> No. 86479
А я вот против заходить на кухню,вдруг спалят. А так, конечно, к лестнице прёмся.
Кстати у нас есть ключ от спальни нобля. Как бы узнать от чьей?
>> No. 86480
А я вот против заходить на кухню,вдруг спалят. А так, конечно, к лестнице прёмся.
Кстати у нас есть ключ от спальни нобля. Как бы узнать от чьей?
>> No. 86482
>>86480
пойти на кухню и спросить у слуги какого нибудь, мол заблудились и ключ показать
>> No. 86504
>>86482
Только не ноблем представиться, а его новым слугой или наемником, впервые попавшем в этот квартал и оттого заблудившимся.
>> No. 86540
После долгих размышлений, вы решили всё-таки сходить на кухню и, притворившись новыми слугами, узнать чей ключ мы нашли...
Дойдя до кухни без приключений, вы собирались открыть дверь, как её распахнул дварф, крепкого телосложения в шефской шляпе.
–Эй вы! Что бездельничаете? Ну-ка возьмите эту бочку с вином и отнесите Шорасту!
–Простите сэр, мы новенькие, и только осваивается... — начали вы, пытаясь что–нибудь придумать, когда Урист вдруг проявил свой талант мастера-liar — нам уже поручили убраться в комнате, вот ключ, но мы забыли, где она находиться...
— О, это ж ключ от квартиры Шораста! Вот, бочку заодно и отнесёте. Я - главный повар, да... Когол меня звать. Добро пожаловать на этаж ноблей, хех!!!
>> No. 86541
Файл 133164582053.jpg - (49.40KB , 640x360 , Noble\'s kitchen.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86541
>>86540
>> No. 86552
Файл 133164740328.png - (17.69KB , 205x375 , 13193127326.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86552
Худоват для повара-то. Ну ладно, потащили бочку в квартиру этого Шораста (не забыв у повара уточнить, куда идти), ограбим, заодно и побухаем. Перед уходом прочесть объявление возле двери на кухню.

Алсо, они-таки убили Шораста.
>> No. 86559
>>86541
завербовать повара
>> No. 86562
>>86559
ну да, проходят такие двое новеньких и вербуют, без твердого финансового обеспечения, матерого, опытного и уважаемого всеми главного повара в отряд голодранцев, соьравшихся мочить форготню. Да, думаю он согласиться с нами пойти к черту на куличики....
>> No. 86564
>>86562
тогда обвинить его в том, что он ночное существво
>> No. 86570
Вы взяли бочку с вином и взвалили её на вашего друга – Уриста...
Перед отправлением вы решили посмотреть записку.
Это очередной мандат какого-то нобля. Вы поймали себя на мысли, что сами бы с удовольствием выпили кровь из того, кто требует слишком много
>> No. 86571
Файл 133165103655.jpg - (45.59KB , 640x360 , Mandat.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86571
>>86570
>> No. 86575
Файл 133165227948.jpg - (51.16KB , 640x360 , Noble\'s floor¿.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86575
На полпути к комнате, вы встречаете странную дварфийку...
Она тащит на склад чужой ботинок. Позади неё кровавые следы. Она испугана.
>> No. 86579
Подойти к ней со спины и шепнуть на ухо, что если она нам не отдастся, то мы доложим о том, что она воровка (ботинок-то чужой). Если согласится, пусть ведет нас в свою комнату.
Когда будем ее ебать, заодно расспросить о том, что ее так напугало. И о том, что ей известно о вампирах в квартале знати.
>> No. 86584
>>86579
Специально для тебя я готов, с нулевой наценкой, заказать тебе массажёры-фаллоимитаторы (100-=800=-☼1500☼ рублей), куклы резиновые (разного вида и качества, от резиновых плотиков до превосходных кукол) - только заткни свой недотрах.

Не приятно же.
>> No. 86602
>>86570
Если бы мне нобли такие мандаты выдавали, я бы им Королевскую спальню, столовую и гробницу отгрохал бы. А то всё адамантиновые вёдра и золотые свирели заказывают.
>> No. 86609
>>86602
что и бухло из бабочек?
Ну, вообще-то, да, запрос нестрашный
>> No. 86619
Вы уже хотели её распросить, как она сама начала рассказ
–Ужас, вы видели этот труп! Его же высосали вампиры!!! Кстати, я именно вас и ищу. Вам послание от работодателя, вот...
Она протянула руку
Вы отметили какая она огромн... то есть мускулистая и что её кожа очень бледна. На руке у неё кольцо доверия барона, как и у таинственной личности...
>> No. 86620
Файл 133166462993.jpg - (41.53KB , 640x360 , Letter.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86620
>>86619
>> No. 86621
>>86620
обвинить ее в том, что она ночное существо
>> No. 86624
Интересно, а как зовут ГГ? И как он выглядит? Вы не замечали, что мы ни разу не видели персонажа или его имени? А может... Может, в письме будет наше имя?
>> No. 86629
>>86584
Слушай, да ты сам уже надоел. Вот ты бы лучше сам какие-нибудь действия предлагал, поверь, это было бы намного интереснее и эффективнее, чем выливать свой бессмысленный гнев и возмущение сюда и в другие треды.
А то, что тебе что-то там не приятно - так извини, это не форум асексуалов или вроде того, тут люди с разными интересами бывают, так что на неприятное лучше просто не обращать внимание, так и себе и другим настроение сохранишь.

>>86619
Довольно странно, что она ищет нас на этаже знати. В любом случае, очевидно, надо прочитать послание.
Да, и
>её кожа очень бледна
А не вампир ли перед нами, часом? Хотя и не факт, учитывая, что она была испугана, когда мы ее встретили. С другой стороны, она могла заметить нас раньше, чем заметили ее мы, и притвориться испуганной. Короче, надо быть с ней по-осторожнее.
>> No. 86637
Файл 133166753843.jpg - (71.23KB , 640x360 , Letter 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86637
Вы открыли письмо и читаете...
После прочтения письма вы чувствуете лёгкую паранойю и оглядываетесь по сторонам...
Кругом никого. Совсем никого. СОВСЕМ никого! Дварфийка пропала и Урист с ней. А, нет, вот он, в бочке, допивает вино. ДОПИВАЕТ ВИНО!?
>> No. 86639
>и в другие треды.
у меня для тебя плохие новости

алсо повеселили оправдания (имитации) спермотоксикоза какого-то постороннего хуя
>> No. 86640
Файл 133166787851.jpg - (48.98KB , 760x546 , 277787_drocher-80-lvl.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86640
>>86629
у всех такие разные интересы, ага
>> No. 86675
Бамп
>> No. 86676
>>86637
Этож на кого это, мы, получается, работаем? Похоже, наебать их с заданием может и не получиться. Не удивлюсь, если среди наших работодателей и маг-некромант какой-нибудь затесался.
Быстро, кстати, Урист вино выжрал. И, я так понимаю, куда ушла дварфийка он тоже не заметил. Хотя спросить его об этом все равно не помешает.
В любом случае, если до квартиры Шораста недалеко - то идем сначала туда, если нет - топаем к лестнице и возвращаемся к себе домой, за броней и оружием, потом на задание уже пойдем.
>> No. 86704
Подумав некоторое время, вы решили, что не стоит с такими нанимателями ссориться... Вы решили быстро-быстро заглянуть к Шорасту, и так же быстро пойти в свою комнату...
Урист ничего не видел, но говорит, что вино было отличным. Дав ему подзатыльник, вы ему рассказали всё с самого начала...
– ты, как хочешь, а я домой — Урист был очень впечатлительным и суеверным – с форготнёй сам бейся! Предупреждать же надо!
Урист ушёл к лестнице.


Вы дошли до комнаты. Дверь распахнута, на полу лежит тот ботинок, принадлежавший покойному. Всюду на полу кровь. На стене висит покрытая кровью записка...
Вам становиться жутко.....
>> No. 86705
Файл 133173444348.jpg - (88.67KB , 640x360 , Shorast\'s room.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86705
>>86704
>> No. 86713
>>86705
must read the message...
>> No. 86716
Прочитать сообщение.
Алсо — там же молот и броня на арморстэнде! Посмотреть же, лучше она нашей или нет.
Алсо жалко, что без Уриста остались...
>> No. 86718
Файл 133173651456.jpg - (97.42KB , 640x360 , Vamp_letter.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86718
Вы читаете сообщение...
Оно адресовано вам.
>> No. 86719
>>86716
>жалко, что без Уриста остались...
Но с другой стороны, иначе делиться наградой пришлось бы, скорее всего.
>> No. 86721
>>86718
крови что-то многовато... Интересно, это всё еще Шораст?
>> No. 86722
>>86721
а у тебя по крепости кровь ни разу не растаскивалась?
>> No. 86724
Экипируем броню и оружие и валим уже отсюда.
Перед уходом еще раз оглядеть комнату на наличие каких-нибудь ценностей бывшего жильца (кроме ботинка). Потом идем в штольню.
>> No. 86728
Вы одели свою стальную броню и осмотрелись..
Комната пуста. Адамантиновый шкаф пуст. На weapon rack вы видите свой артефактный молот, тренировочное копьё и деревянный меч...
Вы взяли свой молот и взмахнули им пару раз, как в старые добрые времена.
OH, YEAH!!!
This is a steel hammer. All craftdwatfship is at the highest quality. It is made from steel. On the item is an image of Ümnil the steel hammer.
>> No. 86729
Файл 133173979735.jpg - (28.86KB , 640x360 , Hammer named Ümnil.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86729
>>86728
>> No. 86730
>>86728
craftsdwarfship*
Quickfix
>> No. 86733
Отлично. Самое время раскроить кому-нибудь череп, так что идем и найдем кого-нибудь, кому можно надрать задницу - валим в штольню.
Жаль, что Урист так рано убежал - можно было бы послать его оттащить адамантиновый шкаф к нам в хату.
>> No. 86734
Вообще, было бы неплохо сперва в тренировочную комнату заглянуть, но работодатель ведь опять ругаться будет же.
>> No. 86735
>>86728
Umnil - babyhammer, lol
>> No. 86763
Вы пришли ко входу в 7-ую штольню. Вход перекрыт шерифом. На стене висят какие-то официальной бумаги с печатью короля.
Проход резко уходит вниз... Освещения почти нет. Придётся найти факел, ведь вы не станете бороться с неизвестной тварью в темноте...
>> No. 86764
Файл 13317502395.jpg - (58.81KB , 640x360 , Enter closed.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86764
>>86763
>> No. 86765
>>86764
Найти факел
>> No. 86769
Прочитать объявления, осмотреть коридоры вокруг нас - наверняка можно будет снять откуда-нибудь факел.
>> No. 86770
Файл 13317524157.jpg - (53.70KB , 360x640 , Sheriff\'s restriction.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86770
Это приказ о закрытии штольни...
Вы думаете, что вас вполне можно считать спасателем...
>> No. 86772
>>86770
ищем факел, потом возвращаемся и изучаем карту.
>> No. 86773
Вы выдёргиваете ближайший к вам факел из крепления.
Вы изучаете карту...
Цифрами помеченны временные комнаты для шахтёров, в которых должны быть необходимые инструменты и припасы...
>> No. 86774
Файл 133175355298.jpg - (31.80KB , 640x360 , Map 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86774
>>86773
>> No. 86779
>>86774
ну чо, заруливаем в штольню, аккуртаненько продвигаемся к шахтерской комнате № 1, все время начеку, всматриваемся вдаль, при любом подозрительном звуке или движении останавливаемся.
>> No. 86781
Выдвигаемся - убираем перекрытие и заходим в штольню, двигаясь по направлению к тому месту, где произошел "несчастный случай". Попутно заходим в каждое ответвление, в т.ч. и шахтерские комнаты, дабы убедиться, что форготня не нападет на нас сзади.
>> No. 86786
>>86774

Вот я смотрю я на эту карту, и думаю что этот поход будет в стиле первого Резидент Ивела-единственными островками безопасности будут шахтерские комнаты, а в переходах на нас кирпично будет нападать из темноты НЕХ.
>> No. 86787
Файл 133175596419.jpg - (24.08KB , 640x360 , Deep underground.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86787
Вы тихо и осторожно продвигаетесь всё глубже....
Факел вырывает из темноты только небольшой кусок тоннеля...
Вы дошли до комнаты шахтёров без приключений.
>> No. 86788
>>86787
проходим чуть дальше и убеждаемся, что за углом чисто. возвращаемся в шахтерскую комнату, смотрим что там есть полезного для нас. при этом все время контролируем вход в комнату, чтобы нас не застали врасплох.
>> No. 86789
>>86787
кто же факел перед еблом держит? поэтому и не видно нихуя. взять факел нормально.
>> No. 86811
Файл 133178937668.jpg - (34.81KB , 640x360 , Miner\'s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86811
Вы немного освоились в управлении факелом и поняли, что лучше держать его сбоку а не перед лицом.
Пройдя немного дальше и убедившись, что поблизости нет подозрительных форготен бистов, вы вернулись и зашли в шахтёрскую...
>> No. 86813
>>86811
смотрим объяву
читаем что написано над ящичками, заглядываем в сундук.
>> No. 86815
Вы читаете объявление...
Ничего интересного...
>> No. 86816
Файл 133179484484.jpg - (50.63KB , 640x360 , Message 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86816
>>86815
>> No. 86817
>>86816
Дварфы пьют вдвое больше, чем жрут. Почему пива так мало? А если мне больше нравится вино? В крепости толстошлемники идут в еду, а пещерная пшеница на пивоварню?

У меня много вопросов к управляющему крепостью.
>> No. 86823
Файл 133180087415.jpg - (36.15KB , 640x360 , Message 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86823
>>86817
действительно.... Извиняюсь, проглядел. Я починил
>> No. 86835
Ничего инетерсеного, оглядываем комнату еще раз на предмет полезностей, а также на предмет чего-то странно необычного. Выходим и топаем потихоньку в направлении лестницы, аккурантненько перед закутками, обязательно в них заглядываем
>> No. 86838
Файл 133180879794.jpg - (42.92KB , 640x360 , Cabinets .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86838
На складе стоят много бочек с пивом. Вы задумались, почему шахтёрам дают только пиво. Чтоб взять его с собой нужна фляга, ведь вы же собираетесь фб искать и мочить, а не бочки всюду тяжеленные таскать.
Осматриваете шкафчики...
Отлично можно затариться...
>> No. 86844
>>86838

Посмотреть, из чего состоит сухпаек. У нас есть рюкзак? Если штольни большие, то бродить придется долго, наверное. Но все равно пару фляжек и пайков прихватить.
>> No. 86847
>>86838
Взять пару сухпаев и полных фляг пять себе в бэкпак. Если бекпака нет - поискать в комнате. Если не найдем - распихиваем по карманам.
Потом это >>86835
>> No. 86854
Вы огляделись в поиске рюкзака и/или чего–нибуд полезного...
Сундук! Внутри лежат несколько backpack
>> No. 86857
Файл 133181699221.jpg - (29.70KB , 640x360 , Chest 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86857
>>86854
>> No. 86860
>>86857
Отлично.
Экипируем рюкзак. Набираем пива 10 фляг, сухпая 5 штук. пакуем в рюкзак. Пробуем не тяжело ли.
>> No. 86863
>>86860
Да не забываем в процессе попивать пивко, для поддержания духа.
>> No. 86892
Bamp!
>> No. 86896
>>86892
Хули ты бампаешь? Вот хули ты бампаешь тред на нулевой странице?
>> No. 86910
>>86860
еще запасной факел берем. или парочку.
>> No. 86923
Вы взяли один из рюкзаков и начали набивать его предметами первой необходимости...
Попивая пиво из бочки, вы наполнили десяток фляг, после чего взяли пять наборов сухпайка, выбирая свои любимые блюда, (грибы, вяленная рыба и головка сыра) а после всё оставшееся место заполнили факелами, чтоб не оказаться во тьме
>> No. 86925
Файл 133183445068.jpg - (38.21KB , 640x360 , Backpack.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86925
>>86923
>> No. 86949
Такие дела, ОП, ты таки определись, историю ты рассказываешь или квест-тред пилишь. Очень много действий без реквестов, точнее больше, чем нужно. И ошибки в построении предложений, но это не в счет, просто чуть-чуть граммар наци.
И вкачай чуточку рисовку, слишком безумен твой навык.

>> No. 86966
Уходим отсюда и продолжаем углубляться в штольню, двигаясь осторожно и изучая ответвления.
>> No. 86967
>>86966
не забываем рюкзак
>> No. 86972
Файл 133188298964.jpg - (12.35KB , 640x360 , Deep underground 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86972
Вы взяли рюкзак и пошли к выходу из шахтёрской...
Выйдя из шахтёрской, вы ещё раз нервно огляделись, поймав себя на мысли, что вы становитесь параноиком из-за этой долбанной форготни. Кругом всё тихо...
Вы медленно пошли дальше по корридору, вслушиваясь в каждый звук. Дойдя до поворота, отмеченного на карте, вы остановились.
>> No. 86977
Файл 133188513360.jpg - (50.47KB , 640x360 , Cave in.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86977
Вы, как и задумали раньше решили осмотреть поворот...
Выглянув из-за угла и не заметив ничего подозрительного, вы пошли внутрь ответления...
Кажеться здесь случился обвал—дорогу преграждает стена из камней. Вы прислушались....
На той стороне вроде тихо. Вы собрались уходить, как услышали шорох и один из мелких камней скатился с этой кучи. Похоже там кто-то живой под обвалом!
>> No. 86978
>>86977
Спросить: «Есть кто живой?»
>> No. 86985
>>86977
взять кирку, раскопать обвал, замочить биста
>> No. 86989
Файл 133189121521.jpg - (43.41KB , 640x360 , Cave in 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86989
Вы спросили темноту – Эй! Есть тут кто?
Никто не ответил, только шорох стал сильней...
Вы подошли поближе и всмотрелись в безжизненные камни...
>> No. 86990
>>86989
Эээ, это чья-то лапа? звериная, похоже? Осомтреть, но на безопасном расстоянии.
>> No. 86992
Закрадываются подозрения, что оп сам с собой играет. Сам же реквесты пишет, сам же картинки рисует
>> No. 86993
>>86992
Я не ОП.
>>86990-кун
>> No. 87005
>>86992
Эй! Как ты мог так подумать! Я никогда так не делал и не буду делать! Хочешь верь, хочешь нет, но для меня это дело принципа.
Оскорблённый в лучших чувствах ОП
>> No. 87015
>>87005
ОП забей на разоблачающих-всё анонов.
>> No. 87122
ОП с горя забухал
>> No. 87141
Файл 133200937299.jpg - (31.62KB , 640x360 , Deep underground 4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87141
Приглядевшись и осторожно приблизившись, вы разглядели что торчит из-под камней.
Это небольшая лапа, покрытая шерстью, похоже звериная, также недалеко от неё из-под камня торчит кирка...
Кажется ничего не угрожает вашей жизни...
>> No. 87142
>>87122
сорри пагни, завтра днюха у моего братюни, весь день был занят, да и завтра походу тоже буду занят
ОП
>> No. 87151
>>87141
А не помним ли мы, может у когото тз дорфов собачка пропала?

Попробовать, поднять камень из второго ряда, стараясь, чтоб ничего не наебнулось. Камень, придавивший лапу пусть пока полежит.

inb4 дорф-оборотень
>> No. 87159
>>87142
>пагни
>братюни
>никаких знаков препинания
>отвратные рисунки
ОП, да ты из этих!
>> No. 87168
>>87159
>никаких знаков препинания
Ну, вот с этим пунктом я поспорю. Нормально со знаками всё, ОП, не слушай мудаков всяких, и не пропадай больше, окей?
>> No. 87169
>>87168
Не слушай этого пиздолиза, пропади настолько, насколько хочешь.
>> No. 87170
>>87159>>87169
блять, вас сюда насильно звали? пиздуйте куда шли, мудачьё.
>> No. 87286
Немного покапавшись в завале, вы раскопали кирку до конца, недалеко от которого протянув руку к инструменту, лежало мёртвое тело дварфа...
На трупе вы обнаружили значок спасателя.
Пока вы раскапывали труп, из-под камней сбоку послышалось поскуливание
>> No. 87287
Файл 133215120428.jpg - (27.71KB , 640x360 , Cave-in 3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87287
>>87286
>> No. 87291
Наверное, спасатели с собаками здесь были. И собака, похоже, еще жива.

Попробовать выкопать собаку из под завала, но если это окажется что-то другое - сразу же прекратить раскапывать дальше и присмотреться.
>> No. 87300
>>87291
Выкапываем собаку, кормим ее сухпайком поим пивом
>> No. 87320
Вы начали копать руками и киркой, осторожно, чтобы не повредить заключенное под камнями создание...
Просто удивительно, как собака, оказавшись под завалом, выжила, да ещё и не покалечилась. У животного сломана лишь задняя лапа...
>> No. 87326
>>87320
блин, чуваки, она не туда выложилась, сорри
>> No. 87331
>>87326
Видели мы этого ризеншнауцера >>87321

Кормим собачку.
>> No. 87361
Вы накормили зверушку рыбой из сухпайка, пиво пить животное отказалось...
Вам очень понравился пёс, и вы решили назвать его Ididar..
Что-то учуяв, пёс, прихрамывая, пошёл по корридору...
>> No. 87362
Файл 13322359625.jpg - (37.45KB , 640x360 , Dog.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87362
>>87361
>> No. 87366
>>87361
Следуем за псом, все время на чеку.
>> No. 87379
Оп, а ты в курсе, что можно текст вместе с картинкой выкладывать?
>> No. 87386
>>87379
в курсе, но с мобильного он что-то не хочет так делать, если сообщение большое
>> No. 87398
>>87362
Совокупляемся с псом.
>> No. 87399
Пройдя за собакой некоторое время, вы увидели слева чернеющий поворот...
Ididar, почувствовав ваше напряжение остановился и, принюхавшись, взъерошил шерсть...
>> No. 87400
Файл 133226958875.jpg - (18.38KB , 640x360 , Deep underground 4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87400
>>87399
>> No. 87401
>>87400

Это вроде спуск вниз? Прислушаться, принюхаться. приглядеться
>> No. 87402
>>87401
Это второе ответвление как я понимаю. Т.е. по идее оно тоже завалено.

Прислушиваемся, тихо и аккуратненько заглядываем туда.
>> No. 87441
Файл 133231672954.jpg - (25.71KB , 640x360 , Deep underground 5.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87441
Осторожно выглянув за угол, вы увидели стену из кирпичей...
Подойдя и всё осмотрев вы не увидели ни одной дырки в стене. Где-то капает вода...
>> No. 87442
>>87441
Спросить собаку, что она думает обо всем этом.
Посмотреть, что написано или нарисовано на бумажке.

Запечатанная форготняили вампир
>> No. 87468
На объявлении (эта табличка из каменной плиты) оказалось предупреждение об опасности затопления...
>> No. 87469
Файл 133232937017.jpg - (50.82KB , 640x360 , Deep underground 6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87469
>>87468
>> No. 87472
>>87469
Ломаем стену и съёбываем. Пусть форготня тонет.
>> No. 87480
>>87472
удваиваю. Кирку мы уже нашли на завале. Алсо съебываем из крепости нах — она дерьмовая: вампиры-нобли, тайные заговоры какие-то и вообще.
>> No. 87484
Сходя за киркой, вы вернулись к стене и, не обращая внимания на странное поведение пса, начали ломать стену...
Вы никогда прежде не брали в руки кирку, и дело продвигалось медленно. Собака взъерошила шерсть и, пару раз гавкнув, предприняла несколько попыток потянуть вас за штанину, но вы её грубо отшвырнули и приказали сидеть.
Наконец стена затрещала, и из трещин начала, с постепенно нарастающим напором, струиться вода, словно кровь из артерии...
Бросив кирку, вы бросились бежать в сторону выхода и, пробегая мимо поворота, с ужасом увидели шупальца чудовища, медленно, но уверенно проталкивавшегося через корридор в двадцати шагах от поворота...
>> No. 87485
Файл 133233940656.jpg - (30.02KB , 640x360 , Crack.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87485
>>87484
>> No. 87486
Файл 133234003155.jpg - (32.56KB , 640x360 , Beast.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87486
>>87484
>> No. 87489
>>87485
мы или левша или у нас две левых руки
ебашим киркой ближайщее шупальце, стараясь пригвоздить его к полу и съебываем.
>> No. 87492
>>87489
с чего такие выводы? Алсо кирку мы выкинули у стены, перечитай если что, а вот пса отправить задержать биста как раз очень даже выход
>> No. 87495
>>87492
На пикчу внимательно посмотри >>87485
Хинт -- посмотри на свою правую руку

Про то что кирку выбросили -- прощелкал.

Тогда собачке приказ - задержать биста, пока его не смоет водой. Сами съебываем к выходу.
>> No. 87496
хотя, если это закрытый резервуар, а не река какая-нибудь, то нужно быть к тому что бист вернется, поэтому сваливаем к выходу, там подъем был, и ждем там.
>> No. 87515
>>87495
ухтыблять! АХТЫЖЕБАННЫЙНАХУЙ! И вправду...
>> No. 87670
Ididar, яростно зарычав, бросился на врага. Из прохода мощным потоком повалила вода – ещё пять минут и всё здесь будет затоплено...
Вы долбанули молотом по ближайшему шупальцу, потянувшееся было к нам, и бросились бежать к выходу...
>> No. 87671
Файл 133249549330.jpg - (68.10KB , 640x360 , Beast 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87671
>>87670
>> No. 87691
И?
>> No. 87727
Вода затушила ваш факел, и вы, чертыхаясь, бежали в кромешной тьме, изредка натыкаясь на стены....
Наконец вы выбежали из тёмного мокрого туннеля, точно ловушка, беспристанно наполнявшегося водой, и, обернувшись, увидели пустой туннель седьмой штольни...
>> No. 87728
Файл 133251328387.jpg - (32.65KB , 640x360 , Entrance .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87728
>>87727
>> No. 87744
>>87728
Убегаем дальше
>> No. 87750
>>87728
Прислушиваемся. Молот наготове.
>> No. 87764
>>87750
>>87744
Определяемся, убегать или прислушиваться... С рукой на предыдущем посте, извините проглядел, постараюсь повысить свои мэдскилз и больше рууи наизнанку не выворачивать. Алсо, руки можно определить по татушке молота, она на правой.
Ваш ОП
>> No. 87778
>>87764
Встать сбоку от прохода и прислушаться. Если тварь рядом - то дождаться, когда из проема появится щупальце, после чего ебнуть по нему молотом. Потом (или если твари рядом не будет) - убегаем.
>> No. 87823
>>87778
дфачую, только съебывать сразу не стоит. постараемся запиздить тварь и съебывать если уж совсем хуёво будет.
>> No. 87906
Файл 133265430866.jpg - (44.09KB , 640x360 , Entrance 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
87906
Отойдя немного за угол, вы встали поближе к стене и, прислушиваясь, стали ждать...
Ничего необычного, только шум набегающей воды...
Воды стало многовато – уже вам по щиколотку, если так будет продолжаться, вся крепость окажется затопленной, с самого нижнего яруса и до самого верхнего...
>> No. 87913
>>87906
Строим стену здесь, вешаем на неё табличку со старой стены.
>> No. 87921
>>87913
Строить мы наверное особо и не умеем, предлагаю съебывать наверх искать кого-нибудь - пусть перекрывают воду нахуй. потом пойдем искать форготню.
>> No. 87948
>>87921
а чё, мы выскочим, мокрые асквозь и заорём, что мы мол, охотясь на биста, о котоом и не знает никто похоже из гражданских, пробили стену на которой было предупеждение и затопили крепость? Ну нахер, лучше как ни в чём не бывало премся к работодателю,получаем бабло и съебываем с крепости, пока пизды не вломили. Сорри за опечатки, пишу с телефона
>> No. 87949
>>87948
Да ну, бист же и проломил стену. Мы ни при чем.
>> No. 88016
Файл 133274543972.jpg - (57.88KB , 640x360 , Peasant.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88016
Вы побежали за помощью и, поднимаясь по лестнице, столкнулись с крестьянином...
Вы объяснили ему ситуацию, умолчав о том, кто сломал стену, но он был пьян и не обратил на вас особого внимания...
>> No. 88017
>>88016
рассмотреть ширму у него за спиной
>> No. 88020
>>88016
Приказать ему идти и караулить вход в 7ю штольню и бежим искать адекватов.
>> No. 88023
>>88020
Ага, покормим биста.

А вообще, пока бист будет его жрать, можно будет попытаться его (биста) завалить.
Кстати, этот крестьянин больно уж на зомби похож.
>> No. 88026
Файл 13327516731.jpg - (34.57KB , 640x360 , Peasant 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88026
Вы пригляделись... Нет, не зомби.
Вы сказали крестьянину сторожить проход, пока вы ищете строителей, чтоб заделать затопленную штольню... Крестьянин послушался и ушёл к проходу, слегка пошатываясь...
>> No. 88030
Файл 133275375385.jpg - (38.30KB , 640x360 , Vampire.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88030
Вы уже собирались идти на поиски, как вам на плечо легла огромная рука...
Ну привет, красавчик! — прогремел грубый голос — Помнишь меня? Я за тобой....
>> No. 88035
>>88030
Крикнуть: "что за нах?! ZATOPEEEELO!!"
Сказать чтобы отъеблась, там сейчас всю крепость затопит, пусть лучше найде кого-нибудь, кто перекроет воду, или позовет строителей.
>> No. 88045
>>88030
я правильно понял, или это та вампирша? Если так, то идем с ней, куда она хочет, получаем бабло и валим отсюда. Похер на затопило
>> No. 88048
>>88045
спрашиваем чего она хочет от нас.
>> No. 88051
>>88048
При этом держим молот наготове, а то что-то мне кажется, что ничего хорошего она от нас не хочет.
>> No. 88082
Файл 133278615247.jpg - (25.56KB , 640x360 , Welcome back.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88082
Держа молот наготове, вы последовали за вампиршей-провожатой...
Вы пытались запомнить дорогу, но в итоге запутались в поворотах и бросили тщетную попытку запомнить путь... Где-то на этаже ноблей, вас привели к двери в чей-то кабинет.
Внутри за аисьменным столом сидел ваш знакомый. Ну или другой тип, в точно такой же чёрной накидке...
>> No. 88083
>>88082
Забираем бабло и сваливаем в Калифорнию.
>> No. 88091
подойти же и послушать, что балакать будет
>> No. 88095
Предлагаю выпятить грудь и сделать торжествующее ебало, дабы нашему нанимателю легче верилось в то, что форготню мы завалили. Сказать, также, что мы сильно устали и разнервничались - чтобы оправдать таким образом свое несколько странное поведение, да и чтобы отпустил быстрее.
Алсо, можно поинтересоваться, почему они работают с вампиром, и что за херня вообще происходит. Упомянуть, тем не менее, что мы никому ни о чем не расскажем и все такое.
>> No. 88112
>>88095
>Упомянуть, тем не менее, что мы никому ни о чем не расскажем и все такое.
Угадайте, после какой фразы после этого вас грохнут?
>> No. 88118
>>88112
У нас есть молот, а у него нет. Кто кого ещё грохнет.
>> No. 88147
Вы вошли, не выпуская молота, и, задумавшись, чтт делать дальше, начали слушать...
Вы молодец, достаточно быстро сделали работу. Поздравляю, хехе, вот ваш гонорар – тип в капюшоне указал на сундук. Но, позвольте спросить, что вы собираетесь делать, получив деньги? Уедете? Или пропьёте?
Могу предложить ещё несколько поручений, с солидным гонораром, разумеется, хех. А то, знаете, ли, уже надоело работать со всякими, простите, тварями, вампирами, колдунами и баронами, хехе. Но увы, приходиться. От мэра старого, вон, избавиться пришлось, вы ведь видели, да? Шораст был хорошим дварфом, слишком, хехе, хорошим. Но теперь, будьте спокойны, это место в надёжных руках...
Вам поднадоела эта политика и, в нетерпении, вы открыли свой сундук... Деньги...
>> No. 88148
>>88147
а пикчу?
>> No. 88149
Файл 133284630326.jpg - (34.61KB , 640x360 , Money chest.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88149
>>88147
>> No. 88152
>>88149
забираем весь сундук и валим
>> No. 88153
>>88152
да, в подмышку суём сундук)
Не проще ли сложить бабло в рюкзак, причём часть взять в драг. камнях, типо алмазов и сапфиров.
>> No. 88164
>>88147
Забираем деньги и мигрируем отсюда нафиг. Нахуй эта крепость с вампирами. некромантами и которую к тому же скоро затопит.
>> No. 88167
Берем деньги, и, подмигнув бывшему работодателю, спрашиваем, куда бы нам лучше направить трактор.
>> No. 88170
Схватить 6 первых попавшихся Idler-ов и плавно перебираться в соседний тред.
>> No. 88260
Вы взяли ваши честно заработанные деньги. Вам, кстати выплатили премию...
Вы отказались от нового задания, ссылаясь на усталость. Между делом, вы спросили у таинственного типа, куда бы лучше направить свои стопы. Вам посоветовали смыться из крепости.
–В крепости как раз в данный момент находится караван дварфов из соседнего горного дома. Ещё собирается новая команда неудачников, хехе. О простите, я хотел сказать искателей приключений. Но я бы посоветовал всё-таки присоединиться к торговцам в роли охраны. И защищены будете более-менее и даже заплатят за сопровождение...
>> No. 88262
Файл 133294398667.jpg - (40.00KB , 640x360 , Challenge complete.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88262
>>88260
>> No. 88271
>>88260
Для начала, надо собрать инфу о крепости, из которой пожаловали торговцы. Уважают ли там права дварфов, как относятся к частной собственности? Каков ВВП на душу населения, уровень налогов, каковы требования к мигрантам (кто нужен, кто не нужен) и отношения с соседними государствами? Короче, как можно больше инфы. Причем, расспросить как самих торговцев, так и местных обитателей, чтобы информация более достоверная была, а не из одного источника.
А потом уже и решим - к ним валить, или свою, новую крепость строить.
>> No. 88274
>>88271
и побыстрей, пока не zatopeelo
>> No. 88380
Вы начали расспрашивать про крепость дварфов-соседей...
Опросив огромное количество дварфов (вы за всю жизнь не разговаривали с такой толпой народа) и нескольких торговцев (пришлось раскошелиться, чтоб этои гады разговорились), вы получили определённое представление о той крепости...
Говорят, она расположена в ужасной жаркой пустыне, богатой железом и золотом и всякими камнями, безделушки из которых известны повсюду. Снаружи крепость окружена надёжной крепостной стеной и прочими фортификациями. Поля просто огромны и могут обеспечить несколько крепостей едой и выпивкой круглый год. Однако, в крепости мало солдат, особенно опытных. Все мигранты получают работу, в которой они разбираются или получают бесплатный быстрый курс носильщика, камнетёса, лесоруба или фермера. Зовётся крепость Stesokdasâl - Molten heaven...
В ней проживает около 200 бород, в основном шахтёры, архитекторы-камнетёсы и разного толка крафтеры...
>> No. 88381
Файл 133305073683.jpg - (77.27KB , 640x360 , In search.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88381
>>88380
>> No. 88384
>>88380
Пересилить свое нежелание общаться с людьми и найти у какого-нибудь шаристого дварфа карту до той крепости. В идеале, если сам этот дварф - проводник
>> No. 88385
>>88384
ну чё погнали туда, в крепость, или свою замутим? Я лично за переселение в готовую крепость. Кстати, тот самый бармен вроде смотаться хотел, может в эту крепость? Надо к нему сходить...
>> No. 88411
>>88381
Завербовать бармена
>> No. 88423
Файл 133309502859.jpg - (42.60KB , 640x360 , Bar.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88423
Вспомнив слова бармена, вы побежали к бару, но тот оказался закрыт...
>> No. 88461
Ладно, давайте тогда домой к себе еще зайдем, посмотрим, что с собой оттуда забрать можно будет.
>> No. 88463
Алсо, перед тем, как уйдем от бара, прочтем запску у входа.
>> No. 88465
Кстати, прежде чем сваливать, надо будет что-нибудь тут спиздить. А то как-то неправильно будет. Чувство какой-то... незаконченности, что ли?
>> No. 88471
>>88465
>Чувство какой-то... незаконченности, что ли
этим чувством весь тред пропитан
>> No. 88502
Вы осматриваете записку...
>> No. 88503
Файл 133312330817.jpg - (61.55KB , 640x360 , Bar is closed.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88503
>>88502
>> No. 88504
Файл 133312346423.jpg - (40.55KB , 640x360 , bar again.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88504
вы решили осмотреть бар на предмет чего-нибудь полезного, чтоб взять с собой...
Доски легко сломались от ударов молота и вы вошли внутрь...
>> No. 88518
>>88504
наводим бардак и уходим, ничего не взяв
>> No. 88651
Насовать себе пару бутылок спиртного в карманы (или еще куда), проверить кассу. Потом >>88518 и >>88461.
>> No. 88757
Вы вошли внутрь бара...
Похоже, хозяин бара, а может ещё кто, уже взял отсюда всё что смог унести — на месте осталась только мебель и прикрученные к полу или полкам пивные бочонки...
Немного покапавшись на полках вы смогли обнаружить и сложить в рюкзак, вместо факелов(оставили пару штук) бутылку вина, бутылку рома и один river spirits. В кассе было пусто...
>> No. 88758
Файл 133337065559.jpg - (62.21KB , 640x360 , Bar 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88758
>>88757
>> No. 88762
>>88758
насрать на стойку и свалить.
>> No. 88768
>>88758
Забраться в погреб, выглянуть в квартал ноблей.
>> No. 88769
>>88768
и сундук-тайник поверить
>> No. 88798
>>88768
>>88769
и не забыть нагадить на барную стойку
>> No. 88800
>>88798
и свалить после того как насрали
>> No. 88827
Свалить уже отсюда и пойти, наконец, в свою комнату.
Надо все-таки вещи перед отьездом собрать. Хотя, возможно, стоит сначала договориться с караванщиками?

Ладно, идем к себе домой и осматриваемся. Не с каравнщиками, так с поселенцами пойдем, так что вещи все равно собрать нужно.
>> No. 90299
оп, ну ты где?

>>88827
это
>> No. 90424
Вы попытались открыть люк в углу, но тот оказался закрыт...
Вы решили вернуться в свою комнату и собрать вещи...
В комнате было пусто, как будто все вещи кто-то уже забрал, пока вас не было.
Всё, что вам удалось найти, обычкав шкаф, сундучок и стойку для брони с оружием, это маленький молоток, немного денег (42¤) и кухонный нож...
Вы положили найденное в рюкзак, оказавшийся уже почти полностью забитым вашим скарбом (хламом)
>> No. 90425
Файл 13339704437.jpg - (46.72KB , 640x360 , My room and my scarb.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
90425
>>90424
>> No. 90426
>>90425
Какого хуя, кто посмел спиздить наши вещи?!

Пойти чтоли к меру, пиздануть про жуликов и воров

А похуй, идем к караванщикам.
>> No. 90543
Возмутившись пропаже вещей, вы отправились к выходу из крепости – именно там, по идее, собираются караваны в дальние края...
Придя на место, вы увидели такую картину – вагон почти загружен, на последних ящиках сидит и курит трубку грузчик, а второй ссыт в нескольких шагах от вагона... В вагон запряжено странное существо, похоже гибрид осла с НЕХ...
>> No. 90544
Файл 133416530963.jpg - (52.92KB , 640x360 , Traiders.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
90544
>>90543
>> No. 90549
>>90544
Traiders hmm... traders or raiders?

"Э ты охуел тут ссать?! Молотом переебать?"

Потом распросить у грузчиков куда они направляются.
>> No. 90550
>>90549
Да, и про надпись спросить мимоходом.
>> No. 90561
>>90544
Traiders gonna trade?
>> No. 90857
Еще про зверя, что за НЁХ у них вместо лошадей.
>> No. 93634
Бамп.
>> No. 93753
Борду скатили в говно, все квестотреды проебали, пиздец просто.
>> No. 93905
Короче всё, посоны. Тред закрыт, я так решил. У меня егэ на носу, да и задолбало. Оп.
>> No. 93910
>>93905
Ну ты Вася вообще, огорчил...
>> No. 93938
Подпишись картинкой, мало ли.
>> No. 94246
Файл 133537449855.jpg - (72.90KB , 640x360 , ¤.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
94246
>>93938
вотъ
>> No. 100546
Всем эля пагни! Я снова здесь - егэ завалил, из запоя вышел - можно вернуть проебанный тред или лучше попробовать создать новый, ламповей и теплей
>> No. 100547
Всем эля пагни! Я снова здесь - егэ завалил, из запоя вышел - можно вернуть проебанный тред или лучше попробовать создать новый, ламповей и теплей
>> No. 100550
>>100546
И тебе кружечку кефира.
Новый, однозначно. И да, СТАРАЙСЯ РИСОВАТЬ.

Почему завалил? По какому предмету, если не секрет?
>> No. 100554
>>100550
ну не то чтобы прям завалил - просто на бюджет уже никуда.
Да вот математку на 56 наебошил, хотя несколько лет ее задрочивал с репититорами...
Такие дела.
Ок, ну если новый, то может анон подкинет идею, как его начать?
>> No. 100557
Файл 134222749379.jpg - (37.95KB , 640x360 , MagicBrush.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
100557
Пикча-пруф
>> No. 100558
>>100554
Да как обычно. "Вот сидит/стоит/идёт дорф в комнату/бухать/бежит от фб. Вы видите кучи трупов/милую кошечку/дилдо со стразами. Ваши действия."

Думаю тут вряд ли появится кто-то, кто выдаст себя за тебя.
>> No. 100661
бумп
>> No. 113917
Хуямп. Все треды проебали, суки.
>> No. 113918
Хуямп. Все треды проебали, суки.
>> No. 113919
Взглянул на количество страниц и пришёл в ужас
>>113918
Извини, анон, я правда не хотел этого. Я просто хотел, чтобы на меня обратили внимание. Чтобы не чуствовать себя одиноким.
Вайпер-кун
>> No. 114017
>>113919
Надеюсь, ты очень счастлив сейчас, потому что добился своего. Недавно я заглядывал на двадцатую страницу, и там ещё были старые двухгодичной давности треды, в том числе и первый тред про Ликота.
А теперь - нет. Ничего нет. Небытие.
Надеюсь, ты доволен.
>> No. 114020
>>114017
Да нет же. Я буду довольным, если анон будет называть меня няшным и постить кавайные картинки, вместо того, чтобы обзывать "пидором". А это исчезновение старых тредов - лишь побочный эффект моего, кхм, бугурта. Сами виноваты.
>> No. 114070
>>114017
Все трэды архивируются.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,160.75.html
>> No. 114072
>>114020
>вместо того, чтобы обзывать "пидором"
А где ты тут обзывание увидел? Может нам как в США долбоёбов называть «альтернативно одарёнными»?
>> No. 114073
>>114072
прально, пидар он и есть пидар. а в африке - негры. нас так в школе учили.
>> No. 114075
>>114020
>Сами виноваты.
Хахаха, ох вау. Ты просто фееричный мудак.
>> No. 141072
>>90544
выебать осла
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль