[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 88347)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 133304052980.png - (23.44KB , 665x600 , Image 055.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88347 No. 88347
Индюшки нервничали. Лошадь и як что-то смутно предчувствовали, но не хотели в это верить. Шесть дварфов озадаченно наблюдали, как пять часов Лолон, словно ловя Волю Бога, что-то чертил веточкой.

Мир был мил и красив, если не считать того, что всех эльфов уже давным-давно перебили, а две башни некромантов вселяли определённо печальные перспективы.

- Лолон! - группа шахтёров, схватив кирки из повозки, подошла к самозваному лидеру экспедиции - Мы, конечно, понимаем, но, как бы, уже не пора?

Лолон буркнул что-то не понятное про колодец, который надо бы побыстрее обнести забором, ругнулся на не получающийя саморегулирующийся водопровод на будущее и продолжил чертить какую-то схему на земле...

впервые орагнизую подобный тред. Может кого что удивит и пойдёт в актив, а кто-то что-нибудь активно раскритикует. В любом случае - буду пропадать.
Expand all images
>> No. 88349
Файл 133304137996.png - (19.63KB , 550x600 , Image 053.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88349
Через пол-часа Лолон встал.

"Ребята, успокойтесь, выж знаете, я не люблю этого. Крепость людей, кстати не факт что не заброшена, нас мало защитит, так что я тут немного покумекал и создал чертёж того, где нам жить. Дерева у нас с собой много, так что успеем всё." Лолон оглядел местность, выдохнул. "Так... шахтёры - вот вам план крепости, а через 5 шагов на запад и 18 шагов на юг - скопайте-ка вход на поля. Нам скоро потребуется еда."

Индейки и остальные немного поутихли и смирились: теперь им здесь жить.

Лолон Продолжил: "Аст и Занег! Когда будет камень - приступайте: один к ящикам, второй к бочкам. Если дерева жалко - делайте из камня, его будет очень много. Я же беру на себя обязанности врача, управляющего, торговца, и счетовода. И да - если что надо скумекать - зовите".

Все снова напряглись. Лечить они умели одинаково - то есть никак.
>> No. 88350
>>88347
Поставь тайлсет, умоляю. А еще лучше стоунсенс.
>> No. 88353
>>88347
Не слушай >>88350, не ставь тайлсет, умоляю. Тем более стоунсенс.
>> No. 88354
>>88350
Нормально все, не ставь ничего.
>> No. 88359
жопой чую - план крепости винрарный, но без тайлсета нихуя не понятно
>> No. 88362
>без тайлсета нихуя не понятно
newfags cannot into
ОП, продолжай так, пожалуйста. Забавный план. Зачем тебе столько каналов?
>> No. 88363
>>88362

>newfags cannot into

толсто же!

нет, я понимаю, что играть без тайлсетов это канонично и вообще тру, но не надо же всех грести под одну гребенку, окда?
>> No. 88366
Опушка, поставь хоть что нибудь, но не аски, молю. Я нихуя не понимаю.
>> No. 88367
>>88366

боюсь, что ОП уже начал раскапывать крепость и первозданную разметку в не-аски мы не увидим

а жаль

как я уже говорил - жопой чую, тут что-то дельное
>> No. 88373
>>88367
Блеать, что непонятного-то?
< - лестница наверх
> - вниз
Х - в обе стороны
_ - канал

Я тоже нихуя не понял зачем каналы, но наверно ОП знает что делает.
Понял только что справа внизу - насосная станция.
>> No. 88374
>>88367
Заменить всегда можно.
>>88373
>>Блеать, что непонятного-то?
>>Я тоже нихуя не понял зачем каналы
>>Понял только
Ты уж определись, мудозвон.
>> No. 88376
>>88373
Так ведь для высоких залов каналы.
>> No. 88400
Выглядит шикарно, но я 1 раз вот так вот расчертил крепость, а потом открылось, что там подземные пещеры.
>> No. 88401
Файл 133305680282.png - (45.02KB , 550x600 , Image 057.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88401
Начало жизни крепости "Laboredchanneled", как это бывает всегда с предразмеченными мегапроектами, началась немного через одно место...

"Лолор! Мы прокопали регулятор водопровода!" - "Я ж запретил там ходить!!"
"Лолор! Мы выкопали колодец!" - "...и там же тоже... Ребят, обнесите заборчиком... И крышу сделайте заодно. Хоть водой будем при осаде обеспечены".
"Лолор! Ты ничего не забыл?" - "А что?" - "Сушняк!" - "Ручьём обойдётесь! И я..."

...потихоньку, к лету, почти раскопали первую очередь: один зал для работ, одно помещение под тюрьму/лазарет/содержалище буйных. Пришли мигранты, семья: чистильщик рыбы с женой, резчицей по кости. Назначены на поля, ибо же.
Осенью пришла ещё парочка: одёжник и спиннер. Жаль, всё что могло дать шерсть уже было вырезано на мясо.

К осени уже было готово всё для самостоятельного развития в случае осады: от адаптации к подземельям было проделано отверстие в потолке, поля принесли первый урожай овражника (quarry bush) и пшеницы. Ничего из него сварено не было - обойдутся. Прибыло ещё два мигранта, профессии были настолько не развиты, что проще было сразу переучить. Приходил караван, взято немного оружия, еда на переработку, чуток вещей - короче сбыл чуток еды.

Вода есть, еда тоже и с запасом. Пора строить мосты и надеяться не хоть каких-нибудь мигрантов. Лучше - живых, хотя и от вампира, наверное, толк бы был.
>> No. 88404
Файл 133305746553.png - (51.21KB , 550x600 , Image 058.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88404
Отвечаю на ваши вопросы:
- Тайлсет не поставлю. Вообще и ни под каким соусом. А вот 3D визуализатор на псевдографике (по типу "AA") - с удовольтвием.
- Да, действительно. Мне понравился мегапроект "Мория", с тех пор крепости строю с закосом под него. Хотя до массового эгнрейва особо не доходит.
- Там 3 насосные станции в плане. Одна перед входом (душ), вторая прогонная, третья - залив и возврат. На неё убил 5 часов, наконец-то догадался как её сделать.
- Водопровод пока не готов к публикации - выглядит как...
- Развиваюсь как-то медленно: уже 2-й год пошёл, а у меня мосты не готовы. И, да - кэннот инто милитари.

))"<
>> No. 88409
>>88404
>одна дверь на две комнаты
Не забудь сделать данжер рум. И давить ненужных иммигрантов мостами. И растачивать арбалетные болты, чтобы фармить материал, из которого они сделаны. Ну и прочие эксплойты, которые ну вообще никак не вяжутся с отыгрышем и здравым смыслом, зато так любимы манчкинами.
>> No. 88410
>>88409

ДА У ТЕБЯ ЖЕ ФОРГОТТЕН БИСТ, РОЛЕВИК!
>> No. 88412
>>88374
Разницу между "чо это за черненькие значки на бумаге?" и "почему убийца - дворецкий?" сечешь?
>> No. 88417
Файл 133308619910.png - (14.46KB , 550x630 , Image 059.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88417
>>88409
Данжер рум? Хм, спасибо, подумаю.
Только зенки разуй: не на 2, на 3 (три).

...Лолон собрался с мыслями и решил, что в этом году надо хоть немного привести крепость к божескому виду, подготовиться к волнам мигрантов, приступить к подготовке водопровода. Ибо многовато алкоголя зимой выпили.

Ну, и попутно, нужно собрать всех в одном месте и просмотреть их послужные. Вроде был какой-то врач, да и порядок в кадрах навести хоть какой-то надо.
>> No. 88419
Аски удобна только во время коллективной игры, т.к. не требуется переустановка равок из-за того, что у всех тайлсеты разные. Когда есть возможность навести курсор на эти t-шки и убедиться, что это за чущества, тогда я ничего против аски.

Но тут ведь кулстори со скриншотами. Если бы оп не расшифровал, я бы в жизни не догадался, что t это индюшки.
>> No. 88421
> Там 3 насосные станции в плане. Одна перед входом (душ), вторая прогонная, третья - залив и возврат. На неё убил 5 часов, наконец-то

душ? втф? первый раз о таком слышу

это что за фигня такая?
>> No. 88426
>>88421
Душ - дварфов чистить.
Я вот про остальные не догоняю. Прогонная для полного затопления что ли?
>> No. 88429
>>88421
брызги от падающей воды приносят дварфам пробегающим через них хорошие мысли, плюс смывают с них всякое сраньё, что хорошо сказывается на здоровье и, опять таки, появление хороших мыслей.
>> No. 88462
>> Тайлсет не поставлю. Вообще и ни под каким соусом. А вот 3D визуализатор на псевдографике (по типу "AA") - с удовольтвием.

ну и хуй с тобой, всё равно нихуя не понятно.
скрыл/ушёл
>> No. 88519
  >>88462
Пикрилейтед.
>> No. 88529
Файл 133312835052.png - (17.07KB , 200x361 , Image 060.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88529
7 слейта, середина весны - в крепости первый ребёнок! Эх, зря зимой разрешил возлияния - алкоголик.

Пришли новые мигранты-трудовые резервы: котёнок, бронник (зачем?), плантер, лукодел-военный и поттер. Бронника и поттера надо чем-то занять. Второй группой - пасечник/прессер/сыродел, немного мяса. Один из шахтёров стал легендарным, ура.
...грёбанные мигранты. Теперь нас 30.
Вот нельзя прийти одной волной же..

Ко второй волне мигрантов уже почти закончилась подготовка к сборке водопровода: осталось лишь почистить каналы и можно собирать насосы, водяные колёса и прочие страшные вещи. 6 лбов отправлены приводить в порядок стены жилой части, упакованы теплицы, 2 шт и собираем растения поверхности. Зреет план строительства пасечных башен.
Никаких событий, заслуживающих упоминания (включая артефактный механизм), не произошло. Нас уже 39. Сформированы первые два "отряда" самообороны.

Пикрилейтед - почти законченная станция возврата воды в ручей. Осталось доделать двери, механизмы и поставить помпы. Всего-то 17 штук.
>> No. 88530
сажаскрыл
>> No. 88532
>>88530
Сьеби уже.
>> No. 88538
>>88530
Сажа за ваниль? Джигурду тебе в постель!
ОП
>> No. 88585
Файл 133318471119.png - (249.74KB , 1011x678 , Image 067.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88585
Серединой осени пришли новые мигранты.
Население 48, всё путём, металла не предвидется. Зато пойман голинит, а кобольды утащили стэк мастерписной нямки.
Организован небольшой проект на поверхности: небольшая, но гордая, выносная пасека. Госпиталь, наконец-то, получил стол и кушетку.

наконец-то приехал караван! Правда, дорога ни к чёрту. Вернее - булыжники во все поля! И естественно - к нам пришли некроманты.
некроманты шли не таясь, ведя за собой умрунов из дварфов эльфов и гоблинов. Шли медленно и не таясь: дварф Zefon "Oarchannels", дрессировщик и N~ilun Pikak, ювелир. Лишь рыбак, зашарившийся за углом водовозврата не видел их..
Неясное чувство накатило на рыбачку Обок Щемоддом. Будто кто-то за ней наблюдает. Тут откуда-то из мод земли донёсся утробный голос Лолора: "ВСЕМ ДВАРФАМ В КРЕПОСТЬ! ОСЁЛ - СВОБОДЕН!"
Обок, не поняв что происходит бросила рыбачить и пошла разбираться с новыми проблемами.
Краем глаза она приметила какое-то движение. И тут она увидела Его - тощий, с какой-то маленькой головой с крайне длинными белыми волосами и желтовато-зелёными глазами в коже и синих одеждах. Испугавшись, она долго пыталась найти вход в крепость. Ослик же давно и успешно брёл к колодцу: там не так одиноко, как на пастбище возле некроманта.
Мы попробуем избавить мир хотябы от одного из них. Тем более, что они сами провозгласили осаду.
Печаль, однако, в том, что одна из секций крыши всё ещё не готова и с неё открывается прекрасный вид на главную улицу.

Хе-хе.
Первый некромант, дварф, попался в ловушки. И тут же его примеру последовал какой-то гоблин, которому ну ОЧЕНЬ нужен был наш ребёнок. Теперь я кажется понимаю, куда побрёл ювелир. Рекрутировать новобранцев.
Нет, я кажется ошибся. Он обошёл последнюю ловушку и, надеюсь, сейчас застрянет на мосту. В последний раз в его жизни.
Нет, эта зараза прошла: никто не хотел нажимать рычаги. Ну что же: 1 некромант против 13 дварфов, кто победит?

Толпа из дварфов нагнала его на мосту и разделала.
С осадой получилось хуже: неудачно расположенные ловушки оказались заблокированы. К тому же, зомбяки успешно встали у ворот.
Пришлось отозвать свои отряды и дать охране каравана помахать оружием вдоволь. Зомбяки шли стеной и охрана каравана явно справлялась на последнем дыхании. Пришлось бросить подмогу.
С первыми зомбяками справились успешно, но потом нескольким захотелось показать удаль молодецкую...
Один в настроении "говно всё вокруг" лежит в лазарете, двое ждут гробов. Обидно, что среди них был легендари шахтёр, а вот гем куттера даже и не жалко.
К весне всё устаканилось: несчастные пришли в себя, склад потихоньку разгребли, защиту от берсерков сделали. Только с водой проблемы: колодец льдом разорвало. Пришлось разрешить возлияния.
>> No. 88586
>>88585
бротип:
Не бери в армию шахтеров, даже если они не легендарные. Еще не бери в армию охотников и лесорубов. Причина простая - эти три профессии постоянно переодеваются из военной униформы в гражданскую (независимо от того, что им приказано на гражданке носить броню), а в бой часто рвутся полуголыми и безоружными.
>> No. 88587
>>88586
Спасибо, но придётся, как минимум лесорубов. Хотя бы для того, чтобы могли в пещерах от троллей отбиться, а не убегать. Шахтёры идут отдельным отрядом, просто для того чтобы их когда надо - резко сдёрнуть. Ну и самозащита опять же.

PS: так вот чего у меня шахтёры бегали каждый раз кирки на склад класть. В 34.07 не пофиксили?
>> No. 88588
>>88587
Я не говорю, что нельзя их брать в армию. Просто когда эти три профессии призываешь, отключай у них шахтерство, лесоповал и охоту, иначе они половину своего времени угрохают на переодевание и беготню по этажам. Или же не угрохают, но тогда он прибегут выполнять приказ полуголыми.
>> No. 88589
Файл 133318920652.png - (3.35KB , 128x428 , Image 068.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
88589
>>88588
Со-ка нэ... Будем знать. И ждать, когда жабыч решит снова упороться солдатиками (или учётом).

Собственно, предлагаю вашему вниманию выносную пасеку. Небольшой, компактный, защищённый от прохода (кроме случаев разлива рек, но со времён boatmurdered этого, вроде, не случалось) вариант организации производства мёда.

Этажи, как можно заметить, абсолютно симметричны. Возможно, стоит несколько пересмотреть наполняемость этажей и отвести места под локальные склады мёда/ульев/кувшинов/рабочее место отжимщика - но это уже детали, не меняющие принципиальное решение.

Сзади находится "лестница" на крышу. Нужна для того, чтобы защитить пасеку сверху крышей.

Пасека выдержала проверку осадой, никто не прошёл!
>> No. 88594
>>88589
Я обычно лестницы на крышу сношу после строительства.

Пчеловодством не упарывался, поэтому спрошу: фортификации для вылета пчёл к цветочкам?
>> No. 88596
Тут два вопроса:
1) Какой минимальный набор одежды для дварфов, чтобы они не печалились? Кепка-рубаха-штаны-обувь или ещё носки и перчатки?
2) Что делать с пленным некромантом?
Можно попробовать:
- отпустить через пещеры (опционально: со скелетами) и через 2 года почитать легенды.
- Отпустить (опционально: со скелетами).
- Сделать дэнжер-рум: отгородить некроманта фортификацией и мостом, в комнате - оставить труп. Сгоняем военных, открываем мост.

Что из этого провернуть? Просто убить, конечно, можно, но не спортивно.
>> No. 88607
>>88596
Комнату казней: так же как и дэнжер рум, но трупов побольше. Запираем врага народа, открываем мост. Остатки нежити валим армией/смываем в пещеры, но в таком случае нужен постоянный источник свежих трупов.
>> No. 88612
>>88594
Да, в принципе эти заразы могут летать на 50, но чем ближе - тем лучше.
>>88607
Неприемлемо по моим целям, хотя идея приятная.
>> No. 88618
>>88596
Сделай арену, некромант с ручными зомби против вооруженных гоблинов.

Победителей с почестями отпустит. В пещеры к форготне.
>> No. 113466
бамп
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль