[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 97850)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13890 unique user posts. View catalog

Файл 133941745645.png - (127.32KB , 1024x768 , workshops.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
97850 No. 97850
Встречайте, Gnomoria - игра, которую можно охарактеризовать словами "дварф фортресс и стоунсенс, слепленные вместе".
http://gnomoria.com
Expand all images
>> No. 97854
Судя по всему чистейший клон дф. Подозреваю что без скрытого фана, ибо на скринах не нашел ни одного врага.
>> No. 97855
Да еще и платный.
>> No. 97858
Учитывая что они ее только запустили, может и взлететь. На первый взгляд вроде ничего. Судя по демо, система крафта уже запилена. Зачатки милитари тоже есть.
>> No. 97864
я лично подожду пока допилят и сломают
>> No. 97869
Что-то у них гномы на леммингов похожи.
>> No. 97876
Изометрией немного напоминает Beast & Bumpkins.
Цветовая гамма уныла. Для дьяблы сойдет, но не для НЯШНОЙ ИГРУШЕЧКЕ ПРО ГНОМИКОВ, РЕШИВШИХ ВЫЖИТЬ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ.

Вердикт: поебота-с.

Киньте линк Жабе, пусть быстрее пилит апдейт.
>> No. 97992
Киньте линк Жабе, пусть быстрее пилит UI и графичку сука.
>> No. 97997
>>97992
Графику - не надо (если только как в Дофусе), а вот UI - поддерживаю.
>> No. 98150
>>97997
Эх, если бы в ДФ была графика как в Дофусе.....
>> No. 98152
>>98150
То фандом бы наполовину состоял из муняшеподобного быдла.
>> No. 98162
>>98152
Зато общее количество было бы раз эдак в 10-20 больше. Да и кровь-кишки-пидорасы не сильно-то лучше сварма понифанов.
>> No. 98163
>было бы раз эдак в 10-20 больше
И что в этом хорошего? Inb4: больше донатов - Жабу пришлось бы тратиться на художников.

>Да и кровь-кишки-пидорасы не сильно-то лучше сварма понифанов.
звучит как какая-то белиберда, поясни

С пониёбами, на мой вкус, проблем нет ваще никаких, потому что во-первых это стихийное бедствие (переболеют/надоест), а во-вторых значительная часть пониёбов вполне себе "битарды" и тому подобные носители ментальности анонимуса, которые просто играются в добропушыстость, которую потом очень весело подвергать corruption rule.

Хардкорные няшкоёбы гораздо хуже и омерзительней, потому что иронии у них нет нихуя. Да, среди пониёбов их тоже хватает, но у муняшей процент вовсе зашкаливает.
>> No. 98165
Файл 133969897114.jpg - (39.77KB , 800x469 , Starting7.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98165
>>98163
>звучит как какая-то белиберда, поясни
Я не он, однако предположу, что речь идёт об этих пони
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=96608.0

Которые появились в игре с помощью пони-мода
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=80240.0
>> No. 98169
>>98165
Я не понял смысла фразы (если он там есть вообще). О ком идёт речь я-то знаю. Сидят в своих тредах и пусть сидят. Их треды я не читаю, а вне этих тредов я их не замечаю/не отличаю. Проблемы нет.

При наличии официального ня-графона, образовавшихся идиотов становится сложнее игнорировать, потому что они начнут лезть везде. Зацени какой-нить оф-форум Террарии, например. Он еле отличается от последнего раздела на bay12forums, и целиком состоит из этого.

Если что: это не проблема элитности (по этому поводу можно начинать гнать уже на существующий Lazy Newb Pack), это проблема гигиены.
>> No. 98179
>>98169
>И что в этом хорошего? Inb4: больше донатов - Жабу пришлось бы тратиться на художников.
Один раз. К тому же он и так зашибает до $1.2000 в месяц, так что при увеличении оравы обеспечить 2-3 косаря в месяц на новую графику но нафига, если за раз нужно 20-30 тайлов? он и так вполне осилит.

Проблема гигиены решается... капчей в борде /dfv/ (DF-Vanillia). Да и петушок у нас свой уже есть, так что не страшно.
>>98162-бород.
>> No. 98183
>Один раз.
Регулярно. Игра всё же развивается.

>при увеличении оравы обеспечить 2-3 косаря в месяц
Далеко не факт. Донат-система предполагает некоторое количество ответственности/совести у клиента, чего обычно толпа лишена. В особенности толпа инфантильных дармоедов. Особенно с мнениями в духе "он и так зашибает полтора косаря баксов и все равно буде писать игру свой жизни".

>за раз нужно 20-30 тайлов?
В стонсенс загляни и посчитай спрайты. 20-30 там было в самой первой тестовой версии. И всё равно того, что есть, не достаточно.
Тащемта объёмы рисования тайлов и вынудили игростой задрачивать бездушное 3d-моделирование.

>Проблема гигиены решается... капчей
Капча в лучшем случае избавляет от ботов. В худшем не делает ничего. В среднем просто бесит пользователей.
В любом случае речь была не про Дфач, тут своя специфика, а про оф-форум.
>> No. 98188
Файл Gnomoria_crk.rar - (483.26KB ) Extension icon displayed, click image to open file. 98188
ну что, кто еще хочет поиграть в это дольше 6 игровых дней (и все это бесплатно, конечно)? в общем, потратил немного времени на раскуривание точканетов, и убрал проверку 6 дней в демке. тотальных тестов не проводил, докрутил время до 8 дня, брат жив, с зависимостью пока не понятно. пробуйте.
>> No. 98189
>>98188
ЗЫ. никто не знает, в демке кроме дней другие ограничения есть?
кракир-кун
>> No. 98191
>>98183
Новый спрайт-сет нужен один раз: при введении объекта в игру. В этом отношении ASCII просто фантастичен.
О недостатках донат-системы расскажи Нотчу. И ещё авторам той книжки по DF и производителям всякой китайской фан-стаффной хреноты (ростовую куклу педобира не желаете? $300 с доставкой DHL), и прочая-прочая: каждая группа имеет свои слабости: кто-то донатит за арты, кто-то донатит за бонусы в игре (читы, да), кому-то по душе будут тематические декорации домой (тонущий гоблин, например). Игре при этом становиться платной - не требуется.

Как показала практика развития серий (Дальнобойщики-Д2-Д3; Аллоды-А2-А3-АО; Populos-B&W; SimCity-SC2k-SC3k-SC4k-SC:S-SC?) - очень часто игропроизводители чуть менее чем полностью недооценивают и недораскрывают потенциал своей целевой аудитории (ЦА), не правильно оценивают свою ЦА, игнорируют требования ЦА. И, как следствие, недополучают денег, которые люди готовы отдать добровольно.

Вот например, "Учебный Автосимулятор 3D". Вроде как - лучшая игра в своём роде.
Чуть менее чем полный игнор до 2.2.7 категории игроков, которые просто гонялись на машинках: "это не наш профиль: это учебная программа, а не гоночный симулятор". Жалобы на то, что люди не покупают при игнорировании слов "бетатестинг" и "оптимизация" (отваливающиеся колёёса у машины в 2.2.2(или .4?) и лаги по 0.1 с. при загрузке нового объекта на двухядерном проце при 3,6Ггц+4Гб ОЗУ и видюшке на гиг.) - вот классическая картина современного гейм-дева. Об оказуаливании всего и вся (WarCraft-WC2-WC3-WoW, последний апдейт; ADnD3.5-ADnD4) говорить не приходится, это просто ужас: ради 1000 школия игнорируется контингент 25-40 летних игроков.
Так что не надо, деньги заплатит кто угодно, так или иначе: добровольной рекламой, покупкой фан-стаффа или прямым донатом. Главное предложить то, что удовлетворит клиента. Ну и реклама, продающая не товар, но стиль, да.

Вот не надо: 3D модели стали появляться не от надобности отрисовывать тайлы (это вторично), сколько от надобности экономить системные ресурсы: или дисковое пространство или графическую подстистему. Сравни "Elite 3: Frontier First Encounters" (поищи интрошку на ютюбе, она на движке игры) и "Space Quest VI" и Redneck Rampage.
Кстати о Реднеке! В нём на одном из уровней чётко прослеживается пародия на HalfLife (Duke Nukem 3D огрызается на Гордона Фримена), а в игре "Shadow Warrior" помимо амуфажества (регулярно заканчивающегося пулемётной очередью) и гуро - наезд на "Tomb Rider" ("Here is your last tomb" shoot-explode).
3D изначально - способ сэкономить ресурсы. Теперь - ещё и временные, хотя иногда ценой становится красота игры и бешеные системные требования, а иногда - и играбельность (Stronghold-S2-S3).

Капча бывает разная.
Капча бывает как годная и тематическая (канакапча), так и уёбищно-нахренастская (рапидшарная "сколько белых кошечек вы видите на белом квадрате среди собачек"). Капча должна отвечать прежде всего потребности той борды/ветки, которая использует эту капчу. Если это /b/ - то нафиг надо. Если это более узкая борда - надо однозначно.
Искусственное разделение борд/веток? Никто не мешает сделать "предбанник" на одну страницу, да тысячи таких возможностей.

Инструменты - их тысячи. Правильное использование их, а равно умение увидеть ошибки конкурентов - залог стабильных долгих прибылей.
>> No. 98201
>>98191

>донат
>Нотч
Лолшто? С каких пор предпродажа и $регистрация это донат? То есть, типа, если могу спиздить, а потом купить, если понравилось, то это донат? Ересь какая.

> Долгие распинания и сваливание в одну кучу различных схем
ДФ-то тут при чём? Схуябы Жабнику тратить время на мерчендайз, монетизацию анализ полумифической ЦА, ради покупки графона, который ему самому нахуй не нужен, если он просто хочет делать игру?
Зачем ты мне рассказываешь про варианты облизывания всего такого особенного игрока, если весь этот подход тут не применим априори? Если Жаб делает игру для себя в первую очередь? Просто потому что интересно. Mood у него такой в несколько десятилетий длинной.

И это, кстати, на данный момент самый нормальный подход, потому что всё это таргетирование игроков это не искусство, которое доставляет автору, а ремесленничество, Blizzard'овщина, кропотливая и тяжёлая работа, работа для корпорации. И никакой осмысленной специализации по ЦА ты ближайшие годы не увидишь, пока рынок не достигнет полного пресыщения, пока битва за YOBA-геймеров, не будет столь же жестокой как у продавцов какой-нибудь газировки, которые ебашат в одну бестолковую рекламу миллиарды. Пока специализация в игробизнесе не станет единственным способом удержаться на плаву для новых игроков и расширяться для старых, пока "оказуаливание" не достигнет полного опупения. А пока этого не случилось: без тоадиванов (которые, гмгм, срать хотели на ЦА и маркетинг с колокольни, просто так получилось, что и при таком подходе аудитория у них находится) все твои особенные игроки будут сосать лапу и ныть про оказуаливание.

>3D модели стали появляться не от надобности отрисовывать тайлы (это вторично), сколько от надобности экономить системные ресурсы
Две стороны одной медали.

>Капча бывает разная.
Дада, замечательно. Отвёртка чтобы откручивать винты, гаечный ключ чтобы откручивать болт и гайки, а разводной ключ чтобы проламывать черепа тем, кто делает неправильно.
Речь была не про спецфорумы, а про общедоступный фэндом, в котором нельзя поставить капчу от назойливых фагготов-долбоёбов, просто потому что можно знать дохуя, пройти капчу и быть по-прежнему назойливым фагготом-долбоёбом, а можно не быть и обломаться об капчу, которую поставили фашиствующие долбоёбы, которые не понимают, что так говно людей не сортируют, только ботов.

И да, мне так и не объяснили что имелось ввиду под "Да и кровь-кишки-пидорасы не сильно-то лучше сварма понифанов." нуидахуйсним
>> No. 98204
>>98201
>Схуябы Жабнику тратить время на мерчендайз
Но ведь он тратит время на "crayon rewards" для донатеров.
>> No. 98205
А давайте соберёмся и задонатим его?
В смысле - Жабыча.
>> No. 98206
>>98204
Реварды идут только тем, кто их специально просит. Обычная вежливость, никакой торговли автографами в промышленных масштабах. Благо Жаб там только красит и расписывается, истории и рисунки в основном делает Трёхпалый. То есть ничего трудозатратного. Уверен, на почту он тратит больше времени.
>> No. 98207
>>98205
В смысле автопортрет?

Уже было:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=77360.msg1987539#msg1987539

Соберись и задонать просто так.
>> No. 98218
>>98189
ЗЗЫ. хер знает, интересно кому или нет, но напишу. гномория написана на дочканете, поэтому при желании, можно развинтить на исходники, дописать/переписать и собрать обратно. единственное препятствие - она обфусцирована (похоже Dotfuscator-ом).
>> No. 98221
>>98218
Имеет смысл толко если презентоват его движок Жабе, пусть прикрутит к ДФ.
>> No. 98223
Файл 133975006036.jpg - (23.15KB , 456x297 , 1339567490512[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
98223
>>98221
>> No. 98226
>>98223

Тайлоёб, что ле, сука?
>> No. 98231
>>98201
Про нотча и донатеров тебе ответили, моё мнение совпадает: это некоммерческая деятельность, полностью подпадающая под.

>ДФ-то тут при чём? Схуябы Жабнику тратить время на мерчендайз, монетизацию анализ полумифической ЦА, ради покупки графона, который ему самому нахуй не нужен, если он просто хочет делать игру?
Вот это то самое, почему я не понимаю самой сути этих размышлений, тащем-та.

>потому что всё это таргетирование игроков это не искусство, которое доставляет автору, а ремесленничество.
Не надо путать инструмент и самоцель. Одно дело - когда анализ ЦА подсказывает адекватное движение, другое дело - когда таргетирование становится обязательным к исполнению ограничивающим фактором на основе опросов общественного мнения, а не объективной статистики.
Так, например, завалился АЗЛК (Автомобиль Заведомо Лишённый Качества) и классические тазики: их насильно запихнули в ценокачественный класс "А", хотя по всем показателям - это твёрдый класс "В". И 30 (для Москвичей - 40) лет полностью игнорировали прогресс. Хотя ещё хуже получается с АН-2: его ни разу качественно не модернизировали с первого взлёта, только АН-3, который фейл чуть более, чем наполовину.
Ещё раз повторю: анализ ЦА и подлаживание под громче всего орущую часть ЦА - это две разные вещи.

>Дада, замечательно... Речь была не про спецфорумы, а про общедоступный фэндом.
Была у меня давно-давно мысль о частично неймфажной борде и иже: есть общедоступные к комментированию нити, есть "частные" нити, требующие полу-регистрации (модерируются на общественных началах; так же без отображения ников и т.п.) и/или капчи. Фэндом не может быть однороден, так что размежевание по лагерям есть вещь правильная и естественная.

>И да, мне так и не объяснили что имелось ввиду под "Да и кровь-кишки-пидорасы не сильно-то лучше сварма понифанов."
МЛПшники дают лёгкий налёт подобности гомосексуалистам для играющих в тайловерсию. А кровь-кишки - создают образ просто неадекватных психов, причём из всех без разбора.
>> No. 98254
Декомпилировал я эту вашу Гноморию. У меня вопрос - что там в исходниках творится-то?!
>> No. 98269
>>98254
Стпавлю 2 литра томатного сока, что
а) быдлокод во все поля.
б) "это не должно работать!"
>> No. 98272
>>98269
к коду не приглядывался, но скомпилировать обратно возможным не прдеставляеться.
В общем, декомпилируй - увидишь, о чём я.
>> No. 98275
>>98254
>>98269
>>98272
>она обфусцирована (похоже Dotfuscator-ом)
и не говорите, что вы не знаете, что это такое

>>98231
>Про нотча и донатеров тебе ответили, моё мнение совпадает: это некоммерческая деятельность, полностью подпадающая под.
Кто ответил? С чем совпадает? Если ты про >>98206 то это мой же пост, и я ваще не понимаю как его к Нотчу можно отнести.

>нотч
>некоммерческая деятельность
Что ты упарываешь, а? Нотч повсюду преподносится как человек показавший, что на инди-херне можно делать деньги. Что характерно, неоригинальной инди-херне.

>Не надо путать инструмент и самоцель. Одно дело - когда анализ ЦА подсказывает адекватное движение, другое дело - когда таргетирование становится обязательным к исполнению ограничивающим фактором на основе опросов общественного мнения, а не объективной статистики.
Я не путаю инструменты и самоцель. Я о том, что есть простые и сложные в применении инструменты. У меня такое ощущение, что ты не понимаешь, что такое серьёзное таргетирование и насколько это сложная и занудная работа (а следовательно и дорогая) сама по себе. Её никто не будет делать без острой необходимости. Это как сопромат - нахуя его высчитывать, убивая дохуя времени и сил, если мост и без этого стоит и никто особо не пострадает если он упадёт первые пару раз? Вот когда постоянно разваливаться начнёт, тогда и стоит. Да так щас никто ИРЛ не строит, кроме всяких ВАЗов, именно потому что стало слишком неэффективно, а вот игры по-прежнему так делают, именно потому что пресыщения говностроем ещё не наступило и никто от него особо не страдает (впрочем, см. "жестокость в играх" и "защита детей"). Как следствие игродизайн, находится на уровне какой нибудь архитектуры майя -- то есть если постараться, то вроде бы получается круто и величественно, но по-прежнему просто нагромождение камней по принципу "так не разваливается" и сверху художественная роспись (ака свистелки и перделки). Гораздо проще задним числом создать вокруг этого сраного храма Кетцолькоатля религию (ака ЦА (нанастоящую)), чем объяснить нахуя и для кого на самом деле его строили.

Другое дело, конечно, "пассивный анализ ЦА" - когда ты объективно понимаешь кто ты такой (на 30 лет отставшая от мира совкофабрика, например), чем занимаешься (делаешь вёдра для третьего мира) и чего действительно хочешь добиться, это да, тоже позволяет понять кого твоя деятельность в итоге привлечёт. Только как раз подобный "дикий" самоанализ усложняется по мере роста голов в компании, да ещё и вызывает отторжение зачастую, потому что персональные амбиции и всё такое. Потому одиночки и "чаще" попадают удачно "в свою ЦА". Да только подобная задача "разобраться в своей жизни" в принципе нетривиальна для большинства. Потому и одиночки, да.
>> No. 98277
>>98275
Оу. Не заметил.
Но общий код понятен.
>> No. 98293
>>98218
>>98254
>>98272
я писал к тому, что здесь же пробегали дварфы-кодеры (правда, может все уже убежали), которые хотели запилить свой ДФ с графоном и дварфийками. а тут какой-никакой движок с изометрией, генерирует в целом неплохую карту с, наверное, сотней уровней и магмой. обфускация - да, она для того и придумана, что бы нисабрать разобранное, точканет уж слишком легко декомпилируется. что могу сказать - с одной стороны по форумам пишут, что обфускация не проблема, знающий человек грубо говоря за вечер сможет выпилить, приведя код в нормальный вид, с другой стороны я, как человек не знающий, попробовал несколько деобфускаторов и на выходе получил нихуя, обфукатор в данном случае победил, так что видимо только ручками, ручками. самый главный вопрос - а нужно ли такое вообще, ДФ с изометрией и только с режимом крепости. не, генерацию мира тоже можно сделать, а вот первый вопрос остается в силе.
>> No. 98301
между тем, случилось небольшое обновление. Gnomoria v0.8.1 released. тут http://forums.gnomoria.com/index.php?topic=342.0 список изменений. бочки наконец стали бочками, а ящики - ящиками. демка тоже обновилась, и домается так же, как и старая. радость.
>> No. 98322
забавно. начала приходить гоблота. парочку запинали (потому что оружия/брони еще практически нету, я слоупок и руду только начал раскапывать), потом я потерял двух гномов и, так как двери еще не работают, а на ловушки металла нет да и не изучены еще (да, тут их нужно сначала изучить тинкером), отгородился от мира глухой стеной, благо крепость уже была вполне автономна. отгородился, занимаюсь своими делами, и тут начал получать сообщения о том, что гоблота, которая не смогла найти дорогу к крепости и стояла курила где-то на краю карты, дохнет с голоду. такая вот осада наоборот.
алсо, похоже наигрался. поимел это:
>there are still some bugs with saving/loading.
последний сейв вызывает падение. откатываться до рабочего лень, подожду новой версии, может там пофиксят, а пока поиграю в старый добрый ДФ.
>> No. 98323
>>98322
>а пока
навсегда
>> No. 98326
>дотнет
Проблевался.

Интересно, если потыкать автора сломанными версиями, он перепишет всё на чистом си?
>> No. 98331
>>98326
>чистом си
Loosing with fun!
>> No. 98358
>>98301
краком не поделишся?
>> No. 98365
>>98358
на самом деле там не кряк, а просто сломанный экзешник. пост увидел уже на работе, поэтому или я после работы выложу, или, если дружишь с hex-редакторами, можешь сам сделать. сравни в редакторе сломанный и оригинальный экзкшник прошлой демки, и станет понятно что нужно сделать. в новой делается тоже самое.
>> No. 98381
>>98365
чистого экзешника старой версии нет, так что буду очень благодарен
>> No. 98386
Файл Gnomoria_crk_0_8_1.rar - (483.79KB ) Extension icon displayed, click image to open file. 98386
>>98381
вот.
>>98326
не совсем понял, о чем ты. если о кряках - то хоть на ассемблере перепиши, нужно будет - сломают. а если о багах - то, боюсь, если он перепишет на сях, то только сломанные версии и останутся. нулевые указатели на точканетах. нельзя ему чистый си.
ЗЫ. нихуя себе он жмется. 35%.
ЗЗЫ. бойтесь сломанных сейвов. ломаются у многих и непредсказуемо. а так как игра пишет всегда один сейв, можно угробить все наиранное. лучше время от времени руками делать резервную копию сейва.
>> No. 98662
о, вышла 0.8.2 http://forums.gnomoria.com/index.php?topic=521.0. приду домой - нужно будет посмотреть, получится ли убрать ограничение и в ней.
>> No. 98672
>>98662
качать тут
http://small-games.info/?go=game&c=61&i=10732
>> No. 98673
>>98672
блять, там демка
>> No. 98726
хм. мой пост похерился. что тут вообще происходило? ок, если кому надо, сегодня вечером перевыложу 0.8.2
>> No. 98767
Файл Gnomoria_crk_0_8_2.rar - (482.43KB ) Extension icon displayed, click image to open file. 98767
перевыкладываю 0.8.2
ЗЫ. тут уже капча?
>> No. 98768
>>98767
Тут был нихуевый такой кукловайп
>> No. 98771
хм. выложил, а потом пробежался по сайтам, и отметил несколько вещей.
1. уже успела выйти 0.8.2.1
2. оффсайт не работает - Account Suspended
3. 0.8.2.1 есть на small-games
4. некий BlackPulsar оттуда (со small-games) похоже почитал >>98365 и разобрался как снимать ограничение (там реально очень просто, сложно было раскуривать дотнетовый байткод и искать нужное место первый раз) и теперь тоже выкладывает ломанные версии - значит, ему и карты в руки, а я ленивый :3
>> No. 98862
Признавайтесь, кто домен gnomoria.ru захапал? Надеюсь, что фанаты, а не киберсквоттеры.
>> No. 98899
хм. сайт вернулся, но в NEWS только 0.8.2, единственное упоминание о 0.8.2.1 только на форуме. как-то все это...
>> No. 98924
>>98862

Его захватил Примус, так как он намерен объединить под своей властью все ресурсы в рунете о гномах и копании.
>> No. 98939
>>98924
А вот и не я.
Примус.
>> No. 99125
Файл Gnomoria.rar - (490.85KB ) Extension icon displayed, click image to open file. 99125
>>98771
Я тот самый BlackPulsar =) Примного блогодарен за сеё учение)
П.С. вышла 0.8.3, скоро выложат на смал геймс. Кому не в терпёж вот взломанный, файлик извлечь и в корень с заменой ;)
>> No. 99126
Кстати, может научишь болие подробно как это ищется? в плане процесса или статейку\литературку подкинешь)
>> No. 99128
>>99126
http://exelab.ru/art/?action=view&id=118
мимокопал
>> No. 99139
Благодарю
>> No. 99165
>>99128
статья конечно полезная, для вообще, но для данного случая малопригодная. ибо там про нативные программы, а у нас тут точканеты. хотя, с другой стороны, общий смысл примерно тот же. расскажу (в общих чертах) как я тут искал. сначала посмотрел всякими декомпиляторами - из-за обфускации толку с них мало, но кое-что интересное удалось увидеть - функцию, которая проверяет окончание демо-периода. уж точно не помню, но там название говорящее. в ней увидел саму проверку дня. потом программой из комплекта студии нашел то же место - она мне показала не только си-шарп код, но и в виде дотнетовского аналога ассемблера - CIL. вот тут http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_CIL_instructions например на них можно посмотреть. именно там я сопоставил опкоды с нужной последовательностью CIL инструкций. получилась последовательность байт. ну а дальше - дело техники. найти эту последовательность в экзешнике - тут практически любой шестнадцатеричный редактор в помощь. тем же редактором правим нужный байт - profit. нужно сказать, что тут очень простой случай, обычно все сложнее и заморочнее.
>> No. 99618
Да ты ж ахуенен!
>> No. 100319
>>99165
Что то пофиксили, теперь не получается так взламать)) последняя версия 0.8.4
>> No. 100321
>>100319
не удивлюсь, если слухи о сломанной демке таки дошли до автора (мир не без добрых людей) и он поменял алгоритм проверки/защиты. если будет время, попробую посмотреть, что там поменялось. с другой стороны, достаточно кому-то одному щедрому один раз купить, и все будущие обновления он будет получать бесплатно, ну и раздавать всем страждущим.
vithaw
>> No. 100329
>>100321
это конечно верно. а вообще я не парюсь)) перегорел. всё равно DF не смотря на графику на порядки лучше) еще и русифицируют
>> No. 100350
>>100329
>еще и русифицируют
Что-то уже давно ничего не слышно от русификаторов. Может, они вообще хуй забили? Где мониторить состояние русификации? На форуме тишина, в вики тоже.
>> No. 100364
>>100350
Движется конечно не очень, вот тут https://bitbucket.org/insolor/dfrus/downloads по дате можно глянть когда последний раз загружали. но всё равно, даже то что сделали и то, уже вперёд)
>> No. 100365
>>100350
Движется конечно не очень, вот тут https://bitbucket.org/insolor/dfrus/downloads по дате можно глянть когда последний раз загружали. но всё равно, даже то что сделали и то, уже вперёд)
>> No. 100389
http://small-games.info/?go=game&c=61&i=10732
>> No. 101088
а я такой мимобумп
>> No. 101090
>>101088
Зачем?
>> No. 101155
Gnomoria v0.8.6 released
и, наконец то, самое главное изменение (для меня):
adds hotkeys for most actions
>> No. 101175
Задался я вопросом- подобное подделие можно пояснить за плагиат?
>> No. 101183
>>101175
ничего в игрострое и вообще софтострое нельзя считать за плагиат.
>> No. 101185
>>101183
А ещё - в пейсательстве.
Кстати, чем посеяли гет >>101101?

Может я и параноик, но капча опять показывает мне, где я сижу и что делаю в нете. c:kenudx
>> No. 101187
Файл 134347818611.gif - (164.31KB , 128x128 , 1342938743373.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
101187
Есть смысл покупать её в десуре?
>> No. 122397
Купил, ща попробую.
>> No. 122416
>>122397
Ловите слоупока
>> No. 122445
Файл 13877734057.jpg - (84.04KB , 633x819 , 741cdd1a997a.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
122445
>>122416
Для 17 месяцев слоупока маловато...
>> No. 122473
>>122416
А что, в этом сезоне гномория уже не в моде?
>> No. 122476
>>122473
а она была в моде?
>> No. 122802
>>122476
Если гномория не в моде, значит ее обсуждение в равной степени уместно ВСЕГДА.

Кстати, я разобрался в управлении! Не то чтоб я такой тупой, просто лень было. А теперь - да!
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль