[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 99172)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13781 unique user posts. View catalog

Файл 134113397942.jpg - (153.22KB , 800x542 , 800px-24-Stewart_Peak_andesite.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99172 No. 99172
Первый день весны ничем не отличался от последнего дня зимы. Снег по колено, мороз; идти вверх по склону холма было особенно тяжело.

Фургон встал буквально у самой вершины - плоской и поросшей редкими деревьями. Зулбан, начальница отряда и врач по совместительству, посмотрела на карту.
- Приехали!
Из-под снега кое-где выглядывали невзрачные серые скалы с рыжими пятнами. Гематит, железная руда, то, ради чего и стоило забираться в эту глушь.

Пикрелейтед: андезит IRL.
Версия игры: 34.11 vanilla
Эмбарк на стыке Cold и Freezing биомов.
Expand all images
>> No. 99173
Файл 134113447355.png - (239.62KB , 874x1114 , DF01.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99173
Холод. Основная проблема - это холод. Экспедиция Зулбан рассчитывала на то, что в глубине окажется несколько теплее, на близость магмы... но чем дальше шахтеры вгрызались в холм, тем очевидней становилось то, что всякая вулканическая активность тут давно закончилась.

Провиант затащили в штольни в первые же дни. Найдя слой глины, который не затвердел на холоде до состояния камня, выдолбили и помещение под плантацию толстошлемников. Склад, мастерские каменотесов, несколько коридоров: после этого все начали тесать блоки и строить над входом в штольню башню, чтобы хоть немного закрыться от холода.
>> No. 99175
Файл 134113503615.png - (64.56KB , 551x516 , DF02.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99175
Спустя месяц под подножием холма обнаружили водоносный слой. К воде подвели два наклонных тоннеля и облегченно выдохнули - в случае исчерпания запасов выпивки смерть от жажды уже не грозит.

Еще месяц спустя был пробит потолок пещер. Точнее - Пещер, высыпавшиеся из дыры камни летели вниз не меньше четырех секунд и только после этого снизу доносились громкие всплески. Кроме того, снизу потянуло теплым воздухом: пусть не от действующей вулканической трубки, но уже хотя бы пригодной для жизни температуры.

- Решено. Копаем жилые комнаты тут, в пещере. Снизу колодцы и столовые, далее хватит места под восемь этажей.
>> No. 99178
>>Дварф привыкает ко всему, кроме холода
Кроме отсутствия выпивки.
>> No. 99193
Интересно.
>> No. 99320
Скучно. Лес есть дальше не читал но река наверное тоже на поверхности. Биом наверняка добрый без армий зомби. Скучно, ничего не происходит, развлекаешь себя сам. Кому нужна башня, если не в кого с неё стрелять? Попробуй начать в терифайнге. Столько веселья и есть о чем рассказать!
>> No. 99321
Файл 134130888160.gif - (158.61KB , 600x449 , resize.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99321
>>99320
Высадился. Через минуту всех сожрали кеазомби. Охуеть какой веселый и увлекательный рассказ. Отличная история.

Еще раз высадился. Убил кеазомби. Потом кеазомби ожили и все равно всех сожрали. Одна история охуительнее другой просто.

Мое неоспоримое мнение по этой теме: в терифаинге было интересно играть до 34.01 версии, с тех пор же терифаинг превратился в унылое неиграбельное дрочево. Тут либо сейвскамминг лютый, что не комильфо, либо 50% времени уходит на выгрузку сдохшей крепости и эмбарк новой. Да ну нахуй.

Если и играть в терифаинге, то надо эмбаркаться так: должен быть хотя бы один клочок земли на карте, где зомби не воскресали бы тут же. А лучше, чтобы вообще не воскресали.
>> No. 99331
>>99321
Losing is fun!
>> No. 99335
>>99321
высадиться, окопаться, забаррикадироваться. Выживать с первыми семью дварфами. Хардкор! Никаких реклаймов!
>> No. 99357
>>99335
В террифаинге, как правило, очень веселая погода - 3 из 4 моих эмбарков дохли от всяких ядовитых дождей и туманов, которые начинали идти сразу же.
>> No. 99401
>>99357
во-во. Я так попробовал, первый же дождь превратил половину отряда в зомби раньше, чем они успели закопаться.

И да, я случайно удалил сейв. ОП-кеа.
>> No. 99409
>>99401
Sounds like a challenge for me.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль