[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Ник
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 18096)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 2047 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1402 unique user posts. View catalog

Файл 146023000924.png - (1.40MB , 848x703 , dfwk-hh.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18096 No. 18096
c: thikin, но даже не она достойна начать этот тред.

??так, свершилось!
Буду потихоньку вести этот тред, как тред небольшого хутора. Не текущего - в этом месте картинку я намалевал - теперь могу уходить. Вопрос - куда и с кем...

Нахожусь у чёрта на рогах, отыгрываю холмовую дварвийку. Человек, как видно на картинке - удрал в светлые дали, где и сгинул, не оставив даже трупика похоронить. Ну и в Сияющие Чертоги его.

Готовлюсь абандонить аутпост и перебираться куда-нибудь. Возможно рискну прорваться на другой конец карты.

STRIKE THE EARTH!
Expand all images
>> No. 18098
Построил маньяк призыва (так что если кто хочет - милости прошу), наклепал игрушек (2 ящика), построил ручной вагон.
Соседи выдали квест на 2 ведра молока. С учётом всего, похоже придётся идти в обход.

Скучно в одну каску.
>> No. 18099
>>18096
Годно, продолжай. Я бы присоединился кстати.
>> No. 18100
Файл 146044019870.jpg - (506.45KB , 1344x654 , dfwk-hh2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18100
>>18099
Это было бы веселее.

---
Принёс соседям (надысь поставили город "Боевые Хомячки") ягод - теперь сушу лис. Хорошо, когда есть соседи: и всё обберут, что не прикручено, и подарки принести могут.

Что обидно - упёрли лодку с подарками. Пришлось строить новые.

Нашёл пару мест куда можно выдвинуться, но нужно рассчитать изображение. Хочется что-то эпичное (но чтобы самому не сильно убиться об эпичность).
Если сделать "просто" арт в виде гигантской картинки, (8*9) составленной из такого ASCII (без бордера, только символы) - это нужно как минимум 5184 единицы ресурсов, т.е. 58 возов с сосудами/ящиками или 35 с сундуками - и это без учёта времени на добычу и транспортировку. Да и не умею я пока сундуки.

Учусь драться. Муравьи, заразы, сложные.
>> No. 18101
>>18100
Упд: я НЕ знаю, кто упёр лодку - так что к Хомячкам у меня вопросы только в плане "как у вас мусор забрать?".
>> No. 18102
Какие новости?
>> No. 18103
Файл 14610891286.jpg - (328.45KB , 1366x708 , dfwk-hh3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18103
Новости у нас такие:
1. Через пол-карты (из 104/-59) был доставлен альт.
2. Немного разобравшись с посевами, начал организовывать живую изгородь.

В общем - я чувствую фрустацию от нелогичности поведения интерфейса, забагованного звука и грёбаных строителей, которые отрубили свет и инет скачет, будто кто-то ходит по проводу.

Кто-то упёр специально для этого выставленную прядилку. Зачем? Она же просто донная.
Ну, ладно - дело хозяйское. Надеюсь, пригодится.
>> No. 18104
Мысли вслух.

Вот у нас есть игра. Типа иностранная.
Вот мы бродим по миру. При этом я не вижу ни одного, мать его, иностранца. За всё время. Только русские. Едрить-копать. Даже в выходные.

Что-то скучно. Переделал забор в живую изгородь (интересно, можно ли посадить деревья вплотную?). Думаю, не рвануть ли альтом на Sevillian Community Market (кстати, тоже русский), может хоть там повеселее будет. Дам с собой сундук игрушек - по монетке-то пойдут, наверное.
Но, блин, это 20-30 минут на лодке (=_=)
>> No. 18105
Продолжай, читаю. Как я и говорил присоединился бы, но я нубас.
>> No. 18106
>>18105
?? таки шо? Я тоже нубяра, на привычках всё тяну.

В целом, всё довольно просто, основная пролблема в том, что социализация оставлена на "сами разберутся", ну и в итоге - очень тяжко в плане общения с другими людьми.

Хоть, блин, свой храм Армока Утят организовывай - завлекать новичков на маньяк, а дальше - пустить как в хаб.

Сейчас поем и отпишусь о поездке на Сивилу.
>> No. 18107
Файл 146141965119.jpg - (403.65KB , 1366x705 , dfwk-hh4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18107
Потихоньку приплыл в Севиллу.
Севилла - это такое обнесённое стеной поселение с тонной лодок (т.к. безымянные - найти свою не вариант), кучей лавок и вообще.
Говорят, скоро открывается таверна, на оф. форуме обещают музыкантов покормить.

В целом - пусто, я там был один. Но хоть какая-то движуха: 10 грибочков берут по 1 монете, а речную жемчужину - 1 за 10.
Грабёж средь бела дня. Но хотябы есть повод добраться до гор, собрать эдельвейсы. "и сбрить свои# кацапские пей~сы!~♫"

Буду качать второму персу эксплор и перцепшн, наверное, но вот даже не уверен.

Вернулся, чтобы лодку не стырили, притащил кучу кроликов. В 2 глотки сожрать не могу. А ведь ещё есть рыба :)
>> No. 18108
В свое время хотел поиграть в хх, но не было с кем и я забил. Так что продолжай отписывать, хотя бы твоими руками поиграю. Кто знает может потом и присоединюсь, если ты не забросишь.
>> No. 18109
Файл 146148318382.jpg - (309.33KB , 1073x608 , dfwk-hh5.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18109
>>18108
Смотался, нашёл в целом интересное место куда переехать, но во-первых сомневаюсь в целесообразности (у меня в мечтах уже городок на 48 игроков общ., тут чисто из-за возможных проблем не хочется особо втягивать людей в разборки), а во-вторых - возле меня, видимо от сырости, завёлся ещё один игрок. Судя по всему - калач тёртый, дом по всем правилам, в общем - с толком подходит к делу.

Поприветстовал, оставил гостинцев (что собрал тут же, ага).
В целом, на Севилле было пусто и уныло, смотался на неё почём зря.

Хотя, почему-то вспомнилась Majesty - вот что-то весьма знакомое в воздухе витает. Можно было бы использовать.
>> No. 18111
Файл 146148345971.jpg - (168.60KB , 930x524 , sc2000.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18111
Хочу город, суть такова:
Город для игры в режиме "фермы" (сессия - 15-60 минут макс.)

• Точка приёма новичков и мимокрокодилов. ??нструктаж, выход в сад и к пещерам/в дичь (за камнем).
Сложность: камень, базовые инструкции.
• Путь Жадности и Труда.
Дорога, вдоль которой располагаются муниципальные торговые точки, в которых игроки могут обменять добытое по указанному курсу и не заморачиваться "куда это девать".
Сложность: ресурсоёмко, не ясно как строить бартерный стенд. Плюс, нужно организовывать обмен, в идеале - руками самих игроков (читай: автоматизация).
• Гильдейский квартал - централизованное снабжение добытчиков-обработчиков расходкой. В идеале, сами понимаете, полуавтомат (хаулер притаскивает лут - получает нямку/денюжку/етц.)
• Спальные районы.
Вот тут - самая, так сказать, мякотка.
По каждому часовому поясу - 1 квартал (ну как "часовому", 4 часа на пояс), 6 кварталов общ., каждый обнести палисадом а-ля гетто (ну или просто поставить живую изгородь?).
Дабы гарантировать красоту - на территории города должно быть воспрещено:
- самовольная застройка и мощение (только гор.план)
- самовольное вспахивание полей
- клаймы (но таки не факт), т.к. придётся держать "гильдию воров", задача которой - подчищать заброшки.
Но это надо продумать.

Так же нужно выбрать:
- стиль оформления.
Мегапроект "панно" или просто архитектура с дорогами, засаженными кустами, базы под строения для идентификации "из космоса" и т.п.
- оформление точек+почтовая служба (требовать ли от игроков держать перед входом пустую урну для посылок/почты, ящик для ненужностей/мусора, табличку кто живёт+языки)
- прочие мелочи вроде "что делать с мигрантами". Хотя, отдельный район с палатками решит проблему.

Гильдии.
Гильдии нужны для автоматизации управления городом и игроками. Грубо говоря, через гильдии делаются эвенты, которые направляют игроков.
Это позволит игроков обучать новым неигровым навыкам (ибо знающий как драться игрок с 1 melee всё-таки лучше кадра с 20 melee, но ни разу не воевавшего) и просто поднимать активность.

В общем - надо посидеть-подумать. Двигаться надо всё равно.
>> No. 18112
>>18111
Пробовал реализовать схожую идею в другой игре. Сначала получал от этого много фана, но все скатилось в нереальную рутину так как ты должен всегда делать все за всех и больше всех. Проблемой моего поселения стал низкий возраст участников который был вызван отсутствием какой либо проверки на пригодность к делу.
>> No. 18113
>>18112
Да, проблема микроменеджмента это АД.

Можно подробнее об узком месте? Какие именно вопросы превратили фан в рутину?
>> No. 18114
>>18111
не взлетит.
у тебя слабое знание игровой механики. как следствие твой город будет разраблен а все живое в нем убито.
хих это боль и страдание а не ламповая ферма.
>> No. 18116
Все еше чекаю тему(пустую кек)
>> No. 18118
>>18116
У меня 3 проблемы:
- приступы социопатии.
- недостаток общества.
- дохнущая под хоть какой-то нагрузкой видеокарта.

Грустно.
>> No. 18119
>>18118
>Грустно.
>> No. 18121
Мимопроходил зареспавнился.
Есть две новости бородач.
1 Твой домик сгнил.
2 Городок на севере тоже гниет.
Я уже неделю ошиваюсь здесь, никого не встретил из хозяев, в том числе на строящемся-заброшеном городе на северовостоке. Ну и перетаскал оттуда все поломаное и ресы чтобы не пропали.
Если че, я думаю перебраться в гнилой городок и застолбить там место.
>> No. 18122
>>18121
Сосед на юге тоже начинает гнить, бычки у него протухли.
>> No. 18123
nice
>> No. 18124
>>18102
hi what?>>18102
>> No. 18125
Ребят! Подскажите пожалуйста!
Какой сейчас нормальный клиент, чтобы типа как у АркСу был в старом ХиХ?
>> No. 18126
>>18125
Отвечайю.
Я уже 105 днёв без денег, комп накрылся, а 80+30 тыр долга уже не кажутся столь интересными.

В общем - у меня хозяйство в запустении, остались только заборы увитые виноградом, да дорожки и горшки.
Восстановил Lenato, построил лодку пообщался с деревьями. Нашёл полузаброшенную деревню с дохлыми коровами.

В общем - дом пока не восстановил, но начало положено.

Если что - надеюсь в январе нормально зарубиться, но не факт, что будет на чём.
>> No. 18128
Добрался до "Боевых Хомячков"

Эти, короче, тоже съехали.
Мир как после атомного удара - везде разруха и уныние, одна деревушка неподалёну осталась, но у них там вся скотина дохлая валяется.

В итоге нашёл там какого-то отшельника, буду туда перебираться наверно. Хотя место Хомячки в своё время выбрали весьма странное, унылое я б даже сказал.
>> No. 18131
??так, свершилось, W10 стартовал!
Карта сгенерирована совсем по-другому, рек меньше, сильно меньше. В общем - ждём карту Оддитауна.

Хотя я наверное завтра сварганю первый указатель, пока без координат.

Если меня на текущем месте не зарейдят "в ноль", то я пожалуй начну новый тред (а коли зарейдят - чуть позже)

Так что официально /thread
>> No. 18132
-26;70 - ныкаюсь там. Бемуль, выходи на связь!
>> No. 18133
>>18132
-59:42
Го! Близко мы, однако!
>> No. 18166
тест
>> No. 18167
>>18166
мука
>> No. 18852
test


Delete post []
Пaроль