[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 13925)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3670 unique user posts. View catalog

Файл 13575914432.jpg - (238.57KB , 1315x661 , TOME1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13925 No. 13925
Ну что же вы, слоупоки. Сабж уж неделю как разродился 1.0.0, а треда все нет.
Такие-то тайлы, классы, ачивки и анлокейблы.
Expand all images
>> No. 13927
А что тайлы? Что анлоки? Подумай о душе. Где она, душа? Я отвечу тебе - в брутальном насилии и трансгрессии. Tome красив, но разве можно там достичь гармонии? Там нельзя сожрать убитого врага, нельзя совокупляться с ведьмами. А если в игре нет извращений - то такая игра станет обычным прайм-таймом каковым много.
>> No. 13929
>>13925
Душа в классах, скрытых за теми самыми анлоками. Хочешь брутальности? К твоим услугам проклятый с его неистовостью и порчей, или вытягивающий жизнь из врагов ривер, с его проклятьями и болезнями. Я уж не говорю про банальных некромантов и берсеркеров. Столько то души. Лично для меня, это единственный рогалик в который мне интересно играть за все классы. Каждый из них уникален, и душа прям-таки выплескивается.
Врага сожрать можно, как метафорически - вытягивание вима ривером, так и в самом что ни на есть прямом смысле - вирмик заглатывает врагов живьем, прямо во время боя. А за избавление от такого увлекательного квеста как "убей таракана, пожарь таракана, сожри таракана, повтори через 100 шагов", я до сих не устаю возносить хвалы Темному Богу. Вот совокупляться пока нельзя, это да. Но все решаемо! Том дюже модабелен, было бы желание.
>> No. 13930
>>13929

Ну что ж, неплохо, весьма неплохо. Но голод/жажду зря исключили, это придает аутентичный элемент стратегии выживания. И жаль, что нельзя расчленения делать как в Каменном Супе. Очень жду АДОМ, там для меня души больше. Просмотрел аддоны и описания, какая-то сложная механика.
>> No. 13931
>>13930
Ну, дело вкуса. Но для меня отсутствие голода\жажды\свитков\зелий\идентификации было бальзомом на душу. Может оно и аутентично, но на деле люто раздражающий микромеджмент.

Механика эта самая мякотка, она может полностью различаться у разных классов и билдов. Помимо стандартных хп\стамины\мана(хотя их стандартность тоже условна, даже стамина с маной появятся только при наличии использующих их скилов) есть эквалибриум, вим, парадокс, позитив, негатив, ненависть, пси, фидбек. И все они очень разные. Парадокс хрономансеров например не может кончится, он начинается с 0 и с использованием скилов наоборот растет, по мере приближения к 9000 повышая как эффект спелов, так и шансы на фейлы и аномалии при кастах. Или пси силопсиста, который помимо кастов еще и может заменять хп. Или позитив который вообще не тратится, и только растет от кастов положительных спелов, причем без каких либо негативных эффектов, и в дальнейшем соответствующими скилами 'перегоняется' в негатив, за счет которого и кастуются наиболее дамажущие спелы анорила.
И это всего лишь различия между классами, а еще и внутри класса есть куча билдов. У темпорал вардена, к примеру, есть скилы и для ближнего боя, и для дальнего, и магические, и вообще ему нужны все 6 статов. Хрономансеры вообще интересная ветвь, одни только путешествия во времени многого стоят, с вызовом своих клонов из будущего, и дальнейшим путешествием в прошлое для помощи себе.
>> No. 13932
Послушал вас и играть расхотелось. Муторно как-то. Хрономансеры, вимы, риверы, хуйня, малафья. Что ты несешь, вообще?
>> No. 13933
Файл 135762325716.jpg - (188.09KB , 915x505 , pressx.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13933
>>13932
Туда ли ты зашел?
>> No. 13934
>>13931
вот это и есть то, что я назвал непонятной механикой
как-то это слабо мэппится на реальную жизнь
эквилибриум какой-то..... где он у меня в жизни?
получается просто война с математической моделью
>> No. 13937
>>13934
Ну дак оно же все не скопом лежит, а равномерно размазано по 23 классам. Обычно помимо хп у тебя открыты 1-2 дополнительных ресурса. Причем, чаще - всего один. Эквалибриум(Единение с природой, пользуется парой классов и антимагами) саммонера к примеру, или эквалибриум и стамина для вирмика. И как-бы сильно ты не старался даже к концу все остальное открыть не сможешь. Ну еще пару ресурсов может с квестовыми скилами отхватишь, да и то скорей декоративно - такие квестовые скилы очень автономны, особой поддержки не требуют - на их ресурсы можно вообще внимания не обращать. Так что никакой войны с моделью нет, поддерживать десяток показателей одновременно не приходится. Это просто разнообразие в механике игры между классами.

Или ты хочешь предпочитаешь десяток одинаковых магов, которые различаются только названием болтов и порядком спелов в книжках?
>> No. 13938
Алсо, если ты рядовой нуб который только начал играть - у тебя по сути будет только стамина. Ну и мана еще у пары классов, но стартовые классы(аркан сворд, алхимик) её пользуют не особо активно. Все остальное, тот эквалибриум, за квестами и анлоками. К тому времени пока откроешь во всем уже разберешься.
>> No. 13939
игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в ADOM!!! И графику и управление. Не рекоминдую такую игру!!!
>> No. 13940
Я вообще дварфовод и по рогаликам не очень, но вот как то сыграл в это ваше поделие, и медведи, пчелы, гигантские муравьи и скелеты тупо ждущие своего часа на одном месте, чтобы потом бок о бок сразиться против героя меня очень разочаровали. Вроде бы монстры здесь даже иногда используют способности и заклинания, но монстры из того же ДФ или Катаклизма кажутся куда более живыми чем эти кучки хитов. А про кнопку автоисслелования, которую действительно приходится использовать, я и вспоминать не хочу.
Собственно у меня вопрос: всякие stone soup и nethack так же сделаны?
>> No. 13941
>>13940
Ты видимо играл в очень старую версию. Монстры бегают за тобой и активно пытаются поиметь, и очень даже активно используют скилы. У медведей, конечно, со скилами не очень. Но вот кастеры, особенно элитки и босы заспамят тебя дебафами и задамажат в пару ходов, если у тебя нет своих антистатусов и скилов для мобильности\крауд контроля. Да и милишники тоже очень даже любят станить\контузить\дизармить, но это уже ближе к середине игры. А автоэксплор... Ну, тут тоже дело вкуса. В стоун супе он есть.
>> No. 13942
>>13940
неее, борода, в Нетхаке все серьёзно, например, однажды я ушел с уровня, потом вернулся, а там все по-другому: кто-то раскопал стены, кругом убитые лежат, а те предметы, которые я оставил, кто-то спёр, и когда покидаешь уровень, они там продолжают жить своей жизнью (по крайней мере такое впечатление), в Адоме тоже такое есть, не знаю точно про Камнесуп, наверное тоже... но если тебе нужна живость, то живее DF разве что unreal world - там как раз на реалистичность акцент, чем-то URW напоминает DF, только вместо крепостей избушки......
>> No. 13943
Если бы в DF был доработан adventure mode, лучшего рогалика бы просто не было, но сейчас к сожалению это не так..... я пробовал TOME несколько раз, но не могу отделаться от эффекта аркадности, будто бы я не в рогалик играю, а в какую-то казуальную гаму, нечто близкое было и в Камнесупе, но в значительно меньшей степени, похожая история и с Дрэдмором - и графика на высоте (для стандартов жанра), и управление удобное, и автоэксплоринг и мышкокликинг, но как-то слишком все просто получается, нет вживания в роль, в персонажа. В Адоме я с первой ходки вжился, хоть и нифига не понимал всех этих DV,PV, атмосферность захватила. В Нетхаке - там главная фишка - неожиданность и чувство колдовства, плюс возможность делать все что захочешь, такой свободы нет нигде. Ну и знаменитые нетхаковские приколы многого стоят, об этом лучше почитать отдельно. Камнесуп мне напомнил Ангбанд, большое разнообразие, но бьешься не с опасными монстрами, а со спрайтами. TOME имеет налет мистики и хорошую бэкграунд историю, но тоже нет чувства опасности, а нет риска - нет спортивного интереса. В ТОМЕ еще слишком много текстовых описаний, зачитаешься как в библиотеке.
>> No. 13944
>>13942
Подозреваю что в нетхаке у тебя просто уровень перегенерировался, полноценная жизнь всех 9000 посещенный этажей просто невозможна. Может, конечно, там какая симуляция с пострасчетами, по счетчику ходов, но не более. В нетхак я не много играл чтоб сказать точно.
Тут можно вспомнить стоун суп, с его якобы живой живностью, которая даже между этажами за тобой бегает. Но ведь на деле это все бутафория, обгонишь на шаг, сойдешь с этажа, и не смотря на всю свою живость мобы уже не догадаются сделать лишний шаг и пройти за тобой.
В tome на лестницах идет просто отхил всего этажа, от стаир скаминга.
И, про дф ты верно подметил. Он - живой, действительно живой. А теперь представь что получится если на каждом этаже будут такие-же расчеты как в дф, он и на одной локации безбожно лагает, а ты такое на весь мир, на все 9000 этажей хочешь.
>> No. 13945
>>13943
Есть такое. Но аркадность заканчивается уже к третьему квесту, дальше все по взрослому. Шаг на лево\право - yasd. Считай что первые 15 уровней персонажа это туториал и полигон для нарубки экспы на основные скилы. Как спасение собачка в адоме. Чару к десятому эти стартовые локации начинают немного утомлять... Ну. ни кто не идеален.
>> No. 13946
>>13944
да, ты все верно пишешь, я понимаю, что в нетхак не заложено каждого монстра процессить если он не на том же уровне что и персонаж, но я точно помню общую конфигурацию комнат (это под болотом Медузой было), потом я вернулся и конфигурация сохранилась, и там еще толпа лепреконов была, когда я уходил, а вернулся - все лепреконы разбежались, стены продырявлены, добро расхищено.... конечно, это симуляция, нетхак не обсчитывал каждое действие, но знаешь что... я ведь потом нашел некоторые из потерянных предметов, но в других местах!, так что симуляция была очень убедительна
>> No. 13947
>>13944
проекты Cult или что более вероятно Ultima Ratio Regnum покажут что-то подобное в плане обсчета всей истории в реальном времени (я надеюсь)...
>> No. 13948
>>13945
надо снова скачать TOME и попробовать, может действительно не распробовал..... помню что в последний раз мне понравилось story telling и утомила простота прохождение (если можно так выразиться), но глубоко я просто не забирался...... кстати спасение собачки в Адоме не самый простой квест, легче сначала идти на юго-восток за карпентером
>> No. 13953
Файл 135774797596.jpg - (276.30KB , 1920x1080 , 1320783240_call_of_duty_modern_warfare_3_2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13953
Дварф-булквард 17 лвл. Довёл реген до 10 хп за ход. Теперь геймплей оче напоминает пикрилейтед ХУЯК СПЕЛЛ ЁБНУЛ ХУЯК ЩИТОМ КРИТ ХУЯК ЭКРАН ПОКРАСНЕЛ ЗА УГОЛ ОТДЫШАЛСЯ ВЫБЕЖАЛ СНОВА ХУЯК ХУЯК. Играется на отличненько, игра всё время подкидывает что-нибудь новенькое.
>> No. 13954
вот глядя на вас скачал, запустил, блин пестрит в глазах как от японской РПГ, бегаю, тыкаю, регенирируюсь, снова бегаю, снова тыкаю --- скучно, даже туториал не смог пройти, чуть не умер от однообразия
>> No. 13956
квадратная
<s>угловая</s>
<font color="#009010">fcolor</font>
<font bgcolor=black>ololo</font>
<font bgcolor="black">woot?</font>
<font bgcolor="#ff00ff">lol</font>

рогачи научите меня как че!
>> No. 13957
>>13956
угловая
[font color="#009010"]fcolor[/font]
[font bgcolor=black]ololo[/font]
[font bgcolor="black"]woot?[/font]
[font bgcolor="#ff00ff"]lol[/font]
>> No. 13958
>>13957
бляхамуха! как???
>> No. 13959
>>13958
колдовство, как ты зачеркнутый сделал?
>> No. 13960
>>13925
непонимаю, как эта штука могла победить в roguelike of the year
>> No. 13962
>>13960
Как мог победить рогалик с интересным миром, кучей возможностей, и выпиленными нахуй задатками тамагочи? Ну, я дак не знаю...

Нет, серьёзно, а что еще? Адом\нетхак\ангбанд на игру 'года' никак не тянут. Они уж мхом давно поросли.
>> No. 13964
>>13962
Почитай спойлеры ADOM и ты поймешь, что в TOME и половины нет. Конечно, ADOM не так цветист, зато он реалистичен, а TOME все равно что мультфильм. Регенерация, продиджи. Ну вот а что ресурс такой - Hate? А еще Vim какой-то. И это все я должен знать? В эту игру можно сыграть только по приколу.
>> No. 13965
>>13962
Кучей возможностей, говоришь? Возьмем Нетхак: • в полнолуние заклинания работают успешнее • любимый пес может удержать от падения в ров • персонажи неодобрительно относятся к тем, кого застанут за поеданием трупов их расы • полисмены препятствуют незаконному взламыванию дверей в городе • удачное попадание пирожком в лицо ослепляет кремом • возможность заняться любовью с демонами (повышает здоровье и другие статистики) • фотокамера может ослеплять врагов • кредитная история платежей в магазинах • можно превратиться в монстра и съесть свое оружие • будучи птицей, можно откладывать яйца и высиживать птенцов • возможность грабить могилы и убегать от оживших мертвецов • возможность покакать в туалете • если найти инструмент для закручивания банок, можно сделать консервы из убитых врагов, так мясо лучше сохраняется впрок • левитация, телекинез, телепатия и прочее присутствует
>> No. 13967
>>13964
Мультяшность лечится в настройках. Ставишь на максимум скорость движения, на минимум кол-во частиц и, отключаешь погоду и т.д., и внезапно получаешь обычный тайловый рогалик. Особо упоротые илитки могут даже ascii тайлсет поставить, хотя он тут нахуй не нужен.
Штудировать спойлеры адома тебе значит норм, а описание собственных скилов в томе никак не осилить? Там все популярно расписано.

>>13965
Жрать, срать и ебатся... Тамагочи же, куча геморроя на свою задницу, в обмен на 3.5 смищных сообщения. А боевку нормальную, реиграбельную, так и не запилили.

Алсо, в любом случае, ни адом, ни нетхак не тянут на игру года. Годом не вышли.
>> No. 13968
>>13967
>Жрать, срать и ебатся... Тамагочи же
Как что-то плохое. Тамагочи это ок.

По сабжу: не играл, но осуждаю.
>> No. 13970
Тамагочи? так ведь все тамагочи тогда, в Томе же статы повышаешь? таланты присоединяешь? руны используешь? Тамагочи! тогда и Skyrim тоже тамагочи.... нет, братья, рогалик не должен быть однообразным как тетрис, там должно быть много вещей типа выпить яду в прыжке об стену, а потом поднялся и пошел дальше, потому что рогалик - это, братья мои, особенная игра, ее нельзя сводить к просто боевой системе, хоть и хорошо сбалансированной; {}; в Томе такая есть и очень неплохая, никто не спорит), но Том уже выходит из рогаликов и становится ближе к Дьябло и подобным РПГ, понимаете о чем я говорю?, да, это все еще почти берлинская интерпретация и пошаговость, но стиль другой, а это главное, дух рогалика - он не такой как у экшен или РПГ, это совсем другое!
>> No. 13971
в некоторых играх жрякать и трахаться не влияет на основную игру, это так сказать дополнение к игровой механике, чистая визуализация, вот персонаж поел, вот он пошел встретился с девкой, только анимация на экране, как в GTA, хотя там вроде какие-то миссии после девок открываются...... а в Нетхаке есть и трахаться напрямую влияет на успех всего проекта: не будешь есть - сдохнешь (жизненно!), а иногда очень важно сожрать филе какого-то монстра, чтобы быстрее приобрести новые способности, а в Адоме персонажи могут еще и научиться варить и жарить, чтобы еда питательнее стала, потрахаться тоже дает свои плюсы, а используя туалет по назначению можно устранить отравление, так-то вот, не все же мечом махать
>> No. 13972
думаю, любителям Тома не понравится такая вещь например как Unreal World, там только и делаешь, что кормишься, строишь домики, охотишься, рыбу ловишь, только изредка можно с кем-то подраться...
>> No. 13973
>>13970
Нудятина и тамагочи это многократное повторение однообразных бессмысленных действий. Прокачка чара это осмысленный процесс, не вникая что ты качаешь и зачем тебе это надо далеко не уйти. Менеджмент скилов, рун и экипировки это как-раз таки осмысленный процесс, с закликиванием долго не проживешь. Том можно много в чем обвинить, местами даже справедливо, но уж никак не в однообразности, от которой он избавлен. Относительно прочих представителей жанра.
Возможно мы по разному воспринимаем суть рогаликов, для меня боевая система эта главное и основное. И в этом плане том, на фоне всяких там адомов и нетхаков с ихними берсеркерами закликиваталями и и двухкнопочными кастерами(болт, рест) это огромный прорыв, небо и земля.
В каком то смысле оно действительно ближе к дьябле. Но разве это что-то плохое? Дьябла ведь и сама пошла от рогаликов. И в итоге мы имеем хардкорную пошаговую дьяблу. И это охуенно ящитаю.
>>13971
Если я захочу готовить, жрать и срать я поиграю в катаклизм. Всему свое время и место.
>> No. 13974
>>13973
окей, коллега!, мы договорились, это разные поджанры рогаликов, но согласись, Том - это более fast-play чем Адом и Нетхак
>> No. 13976
>>13974
Не могу однозначно согласится. Да, в томе есть классы\билды которые могут позволить бегать и не глядя всех резать. Пробегут 2\3 игры как в пакмене, прежде чем рипнутся. Если ты это имеешь ввиду под fast-play. Но это скорей исключение, большинство классов намного хрупче, и быстрая, бездумная игра приведет к рипу намного быстрей.
Т.е. - да, том весь построен вокруг боевки. Сотни скилов\бонусов\бафов\дебафов для убиения и выживая. И, заметь, тут нет баночек с хилами и свитков с телепортами. Не путать с рунами\татушками, у них есть нехилый кулдаун, а иногда(нежить, антимаги) они и вовсе не работают. Я это к тому веду что боевка весьма тактична. Так что я бы скорей сказал что это tactical-roguelike, по сравнению с адомом и нетхаком. По аналогии с trpg\rpg.
>> No. 13977
>>13976
"том весь построен вокруг боевки" - вот-вот, это ключевой дифференциатор, в этом я усматриваю ограничение === да, боевая система отточена и продумана, хотя и фантасмагорична по содержанию, но ведь не может же воин все время сражаться?, получается возврат аля Doom в рогаликах, мочилово и зачистка уровней
>> No. 13978
я понял, что мне Том напомнил - напомнил он мне карточные игры, где нужно собирать выигрышные колоды, даже сами скиллы и руны выглядят как карточки
>> No. 14438
Новый класс, локация, графические и интерфейсные перделки, и 9000 различных багфиксов и прочих мелких измененией.
http://te4.org/blogs/darkgod/2013/03/news/tales-majeyal-101-aka-natures-wrath
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль