[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 16010)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3670 unique user posts. View catalog

Файл 138339348846.jpg - (216.56KB , 1280x720 , Презентация1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16010 No. 16010
Итак, внимание, бросаем заниматься ерундой, все сюда. Собственно что произошло. Томас выпустил публичный 18 предрелиз, тем самым устранив необходимость пиратских торрентов в корне. Вот это поступок достойный. Радикальный. Теперь, все бегом на офсайт, качать и запускать. Настоящие хаосисты наркоманы, тьфу, блин, простите, настоящие хаосисты адоманты - вперёд!
Expand all images
>> No. 16029
Вот это хорошая новость.
>> No. 16030
графическая часть сейчас довольно тяжеловесно выглядит
ascii - привычнее и быстрее намного
надеюсь они оптимизируют графику
>> No. 16031
Как переназначить кнопки движения со стрелочек на более привычные vi-keys, "hjkl"?
>> No. 16032
>>16031
В мануале ж есть.
>> No. 16034
Орк-варвар. На 3 уровне PC алтарь хаоса. Ботинки divine messenger-а и Death's Blade на 8 уровне. Все выполненные квесты вплоть до башни огня. Много резистов и иммунитет к огню. Полученная unholy aura и смерть от магазинщика. Причем его muscular dwarfs разлетались с одного удара. Да его же НЕВОЗМОЖНО убить!!!

P.S Надеюсь мастер-кот не такой же сильный.
>> No. 16048
Файл 138409762772.png - (6.32KB , 624x87 , Image 005.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16048
Вот еще одна охуительная смерть.
>> No. 16049
>>16048
как с этими зверьми вообще бороться?
>> No. 16050
>>16049
В гайдбуке написано, что нельзя на них смотреть, пока бьешь Но я просто закликал по невнимательности.
>> No. 16051
в одном подземелье со мной заговорил какой-то гоблин!
а потом еще бродяжка-воришка
я галлюцинирую?
какие еще тайны в новой версии?
>> No. 16052
>>16051
Они еще 10 лет назад разговаривали, если с ними [C]hatица
>> No. 16053
Файл 138423911578.png - (24.83KB , 726x455 , Image 007.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16053
Вот какой долбоеб придумал отменить автозакупку максимального кол-ва жрачки при вводе заведомо большего количества? Я всегда 666 покупал и не парился.
>> No. 16054
Файл 138423998915.png - (40.55KB , 736x460 , Image 008.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16054
Два двуручника жрице? Ллот, ты совсем пизданулась? Ванкишер, впрочем, первый в жизни вижу(как и первый раз делаю посткоронацию)
>> No. 16055
Посоны, поясните ньюфагу в чём прикол Адома.
Я так понял тут есть куча не рандомных квестов, которые надо выполнять из раза в раз.
Помоему это полное говно и таким квестам не место в рогалике.
Или я не прав?
>> No. 16056
>>16055
Тут квесты настолько гармонично вплетены в ползание по кавернам, что их абсолютно не замечаешь. К тому же они необязательны, как и практически все в адоме. Короче это как морровинд, делай что хочешь. Но как минимум healing лучше наквестить, иначе мучения. (если ты не Chaos Knight)
>> No. 16058
>>16055
меня это тоже напрягает немного
с хера ли я такой весь будущий император хаоса буду искать собачку?
ну ладно бы квесты каждый были разными
а то ведь все одно и тоже каждый раз
>> No. 16059
>>16052
в том и дело что я не чатился с ними! они ко мне подходят и сами чатятся!
в первый раз я подумал было, что я скачал АДОМ ММО и ко мне реальные люди стучатся
Томас могучий разбойник приколист
но после гибели этого персонажа больше никто не подходит
>> No. 16060
>>16058
Ну так и не ищи ее, в чем проблема-то? Я вообще этот квест никем не выполняю(разве что срочно поднять элайнмент нужно), для меня большее значение имеет миниваулт на 6 этаже puppy cave, в котором обычно одеваешься сносно, если есть Treasure Hunter.
>> No. 16061
>>16060
иногда так и делаю, иду по долине, граблю, убиваю
правда недолго хожу )))
>> No. 16062
Файл 138436060068.png - (34.02KB , 807x627 , Image 004.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16062
Сегодня на PC:6 какой-то новый миниваулт нашел. Внутри были не орки/гноллы с гиенами/нежить/кобольды, а всякий сброд вплоть до белых дракошек и принцев-берсеркеров. Почти весь acid bolt потратил. В последнее время нравится за визардов играть.
>> No. 16063
Файл 138436084238.png - (24.67KB , 802x607 , Image 005.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16063
Закончился в самый нужный момент, ага.
>> No. 16064
бывает и такое
только шрифт у тебя какой-то вытянутый
поставь лучше lucida console
>> No. 16066
Файл 138442112777.png - (7.54KB , 801x117 , Image 007.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16066
Самоубился к чертям об огненных элементалей, когда сгорело третье огнеупорное одеяльце. Вишнул на третьем этаже wands of ice, а мне дали кислотные почему-то. Партия пока самая удачная(первый раз дошел до верхушки башни и аж до 27 этажа CoC), но чертов дрейклинг терял по 3 хп в ход, травок на лечение я не набрал, а экстра-хилинг закончился. В следующий раз буду исследовать все этажи до конца перед ToEE и вообще стоит быть более терпеливым.
>> No. 16067
Файл 138442119544.png - (37.62KB , 801x526 , Image 006.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16067
Вот это все с даркфоржа напил. Дум и курс потом снял на алтаре.
>> No. 16070
Макото - дракономонашка?

Как снимать проклятие? Молится на алтаре? Или просто жертвовать?
>> No. 16074
Файл 138444329372.jpg - (47.12KB , 358x500 , the-girl-who-leapt-through-time+cover[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16074
>>16070
>Макото - дракономонашка?
:3 Она умела прыгать во времени назад. Я этим объясняю бесконечную череду убитых героев.
>Как снимать проклятие? Молится на алтаре? Или просто жертвовать?
Если у тебя хорошие отношения с богом, то он обычно убирает курс и дум после первой жертвы монстра и пишет что-то про relief(curse) и terrible gloom(doom).
>> No. 16075
В 18 пререлизе какой-то баг непонятный. Когда сохраняю игру через S, то происходит сейв, потом он удаляется и игра продолжается. Выходит засейвиться только бекапом папки ADOM. Лечится удалением этой же папки, но ненадолго. Никаких конфигурационных переменных типа Quit_After_Save не нашел.
>> No. 16076
>>16075
Это "баг" десятилетней давности.
Напиши Бискапу об этом.
>> No. 16077
>>16076
Спасибо.
>> No. 16097
Файл 138470732399.png - (26.58KB , 801x576 , Image 000.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16097
Нашел на первом уровне small cave на 1 уровне персонажа. Визардом.
>> No. 16119
— Здравствуйте, мне 275 лет и я хаотический друид.
Жидкие апплодисменты.
— Первый раз это случилось, когда я пытался короноваться на N=. Моя еда заканчивалась, как и деньги, и я всерьез озаботился тем, что подземелье перестает рождать новых монстров. Вокруг алтаря кружили животные, не давая мне нормально жертвовать хоть кого-то.
Понимающие вздохи.
— Я отошел на юг и в закрытой доселе комнате обнаружил червей. Десятки белых, уродливых червей. Нет, сотни. Тысячи. Я привычно раздавил одного, потом другого и что-то как будто надломилось в моей душе. Спустя пять минут я уже остервенело уничтожал их, выкрикивая неизвестные мне темные молитвы, которые сами приходили на язык. После этого я опрокинул улей со священными пчелами и растоптал муравейник. Так я стал темным друидом. Как Китракс.
В зале начался ропот.
Хлоп! - рассказчик с кривой улыбкой раздавил таракана, мирно ползущего по кафедре, что послужило сигналом всем присутствующим в помещении.
— Ты неисправим, убийца! Сжечь еретика! Смерть ненавистникам природы!! — заорали язычники, до этого еле-еле сдерживающие свой гнев.
Рассказчик вздохнул, достал из кармана небольшую волшебную палочку и указав на себя, испарился в воздухе. Друиды недоумевающе завертели головами, как вдруг откуда-то сверху на них обрушился вихрь всевозможных элементальных заклинаний. Самые умные, чертыхаясь, выскочили из зала и дали деру, оставив своих менее везучих коллег трепыхаться в агонии на полу. Сумасшедший друид спрыгнул с огромной люстры у самого потолка и грязно выругался:
— Проклятая рандомная телепортация. НУ А КАК ЖЕ МНЕ ДОСТАТЬ ТРУП БЛИНК ДОГА, ЕСЛИ Я НЕ БУДУ ХАОТИКОМ??
>> No. 16120
>>16097
АПЛОДИСМЕНТЫ!
>> No. 16138
Файл 138555438827.png - (13.66KB , 803x501 , Image 000.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16138
Туда ли ты зашел, петушок?
>> No. 16139
Файл 138555535257.png - (14.16KB , 800x501 , Image 001.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16139
tfw можешь выбирать из семимильных сапог, лол.
>> No. 16141
Файл 138556411925.png - (33.07KB , 800x603 , Image 002.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16141
Величайший день в моей жизни: я прошел ToEE. Наконец-то я увижу Казино и все прелести глубин подземелья.
>> No. 16142
>>16141
Поздравляю! А зачем труп червя брать с собой?
>> No. 16143
Файл 13855676731.png - (59.24KB , 805x603 , Image 004.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16143
>>16142
Друид в Териньо дает potion of cure corruption за трупы создания Хаоса.
>> No. 16144
Файл 138556825931.png - (291.44KB , 803x624 , Image 006.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16144
А вот так выглядит greater moloch.
>> No. 16145
>>16144
круто же
молодец что запостил
>> No. 16150
Файл 138562700450.png - (57.53KB , 803x181 , Image 000.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16150
>>16145
>>16145
Ага, только я все равно сдох. Сначала потратил амулет лайф сэйвинга из казино на мастера-кота(зачем я вообще полез с ним драться?), а потом за три хода был убит вот этим парнем(600 хп где-то было), и ведь знал, что он бродит на том этаже и зверски дерется. Но я все же чертовски доволен.
>> No. 16151
Файл 138563547771.png - (134.99KB , 800x600 , Image 001.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16151
Руки прочь от деда, синячье!
>> No. 16152
Красиво.
>> No. 16165
В последних версиях адома появился сильный штраф за каст жизнями - перманентно теряешь по единице Wi и To (обычно при следующем повышении в уровне). Так что будьте бдительны, а то я своего приста так калекой сделал.
>> No. 16166
Через четыре дня пятница тринадцатое, время создавать людей-ассассинов и вырезать териньо, дварфтаун, да вообще всю дракалорскую гряду. BE READY FOR DAT
>> No. 16167
Файл 138685253779.jpg - (68.32KB , 1024x768 , Jason-Voorhees-horror-legends-3695795-1024-768[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16167
Завтра.
>> No. 16168
что лучше - скайрим или адом?
>> No. 16169
>>16168
что такое скайрим?
>> No. 16170
Что такое адом?
>> No. 16171
А что, собственно, такое "лучше"?
>> No. 16172
и все таки? что интереснее, атмосфернее?
>> No. 16173
>>16172
Всё говно.
>> No. 16175
http://www.ancientdomainsofmystery.com/2013/12/the-magic-of-adom.html

Бискуп в бложике выложил видео с анимированными спеллами. Сразу набежали чудики.

>Sereuosly?Oh Realy?Try to do some comics book from ADOM!?I Bet imagination a lot better,and not only i,a lot of ppl who see this tiles not happy at all,better keep classics they say and i agreed(we all see results of THIS ,later...) I realy enjoy to imagine characters,im not good with ENG language,but i LIKE read masterpiece monster description,BUT when i see this tiles with cloned faces,a funny/fancy/cartoon monsters,i feel so bad,so bad,me and my friend was SO exited about Ressurection ADOM,but time pass,great Myst elfs,ChaosK,Duelist,but after-nothing happiens,just tiles tiles,fixes,tiles,and ALL so exited about dat,Sereously?


Ну вот Ты, вонючий олдфаг.Ты хоть понимаешь о чем ты?Какой нахер Планскейп Тур на мент, какой Балдург Гэйт, какой Фалач.Сеи творения остались много лет назад.Вы не тру-питарды, Вы просто огрызки и ощепки.Ваши вкусы устарели, Вы трупоеды. Я, как будуший специалист по экономическому анализу ЗАЯВЛЯЮ, что раньше игры делались ЭКСТЕНСИВНО, а сейчас ИНТЕНСИВНО. Вот, Вы сами подумайте! Сейчас в том же Гирс оф Вар или Крайзисе Два одна бочка, один захудалый гребешек пехотинца космоса требует намного больше усилий чем вся Ваша олдфажная дребедень.Сейчас над играми трудятся опытные программисты на ц++ и художники на планшетах!Так, что ребята, не надо гнать хорошие, угодные игры. Почему? Да потому что это и есть ДУША.Да,да, Ваши ненавистные Асассины, Крайзисы и КолДюти. Потому, что азработчики стараются, а Вы не благодарите их! Я, как представитель прогрессивной молодежи- ЗАЯВЛЯЮ, что даже игры на iOS по количеству ДУШИ и вложенных сил превосходят Ваш доисторический кал конца 90-х. Вы глупы, Вы не то, что были раньше.Ругаете Дрейка, намсехаетесь над ПС3, да Вы никто!Мне лично, Всем моим друзьям намного больше нравится формат интерактивного повествования т.е. там, где я чуть чуть бегаю-прыгаю-кувыркаюсь, а потом смотрю упоморчательные по режжесуре и красоте видеоролики.Будущее за мной и моими друзьями, столичными геймерами-интерактивистами.
>> No. 16177
>>16175

оригинально

но как ты объяснишь что я поставил black flag и не осилил дойти даже 2/3 из-за скукоты?

и даже не из-за глючных скриптов и навязчивых подсказок в духе "press E to..."

просто все однотипно, иллюзия открытого мира, заскриптованные события
>> No. 16178
>>16173
как быть?
>> No. 16179
>>16177
Это очень старая копипаста. А играть в юбисофтовские игры(ассассины в том числе) это как лопать пузырики с упаковки: вроде поначалу приятно, но потом понимаешь, что по сути перед тобой один огромный пузырь, который расфасовали на сотни одинаковых частичек.
>> No. 16180
>>16179
согласен +++
>> No. 16196
Файл 13873821717.png - (6.27KB , 761x87 , Image 021.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16196
WAT DA FAAAAAAAAAAAAAAAAAK?
>> No. 16197
>>16196
наконец-то?
а ты уверен что это не на ней было?
>> No. 16200
>>16197
Ну как бы да, в логе ж все написано.
>> No. 16202
>>16200
так значит, уже имплементировано?
а еще такие случаи были?
>> No. 16218
Файл 138788406954.png - (2.81MB , 1600x1132 , printMap.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16218
смотрите какая красота
>> No. 16401
Кем играть что бы легче всего пройти? Хартлингом арчером? Визардом? Насколько выгодно/невыгодно кидать си по сравнению с обычными камнями? Я пока пробую арчером, но недостача камней просто бесит, что приходится первый уровень ИД иногда гриндить (а как живут лучники вообще не представляю... впрочем они гриндят вайлдернесс), у меня даже была мысль создать хартлинга рейнджера что бы хил на старте, пройти квест на убийство друида и кидать возвращающийся блэк торк, но он вроде как не будет ничего тренировать и бонусов со скиллов тоже не будет/ Может и с си так, вот только что угробил на мимике чара у которого си было в кармане, не успел даже чекнуть статы на бросок с си. Еще нововведенной глиной можно бросаться, но ее найти надо.

>>16175
Прежде чем анимированные спеллы делать они пусть лучше немножко побольше тайлов нарисуют, сил моих нет смотреть на "нищенку" с бородой или "бандитку", которая выглядит в стиле "а я твой мать" из старого маски шоу (кто не видел - это лысый мускулистый мужик такой). К тому же хочется что бы как в Кравле при смене оружия и доспехов тайл ГГ менялся.
>> No. 16402
>>16401
Привет олдфагу, любителю маски-шоу.
Я тоже часто привожу в пример тот выпуск, только в качестве яркой иллюстрации индийского кино.
Про немцев еще весьма неплохо.
>> No. 16403
:3
Кстати, если кому интересно насчет си - си не тренирует скилл бросания камней, а глина тренирует, при этом глина не разрушается при броске. Вобщем глина лучше всего, жаль что гарантировано ее нигде не найти, только как случайный лут.
>> No. 16404
Файл 139227239821.png - (226.56KB , 816x538 , pyramid_cooking.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16404
Наглядный пример почему нельзя готовить шакалятину в пирамиде. Главное готовка даже и не подумала прерваться, хотя должна бы, по идее, от обычных атак прерывается же. Обидно что у меня еды было хоть заешься/

Алсо шакалий демон такая няшка. С ушками.
>> No. 16405
класс, спасибо, с удовольствием прочитал все
да здравствует олд скулл
>> No. 16450
Я кстати прошел за темного эльфа лучника рожденного в месяц Ворона. Честно прошел естественно. Не знаю самая ли это легкая комба, но одна из легких это точно. Пожалуй лучше чем рекомендующийся новичкам в меню выбора хайэльф лучник т.к. выше дамага, просто нужно отыскать лук, а первых мобов убивать мечом (все-равно всех слабых надо валить мечом, иначе на стенку полезешь) и камнями, ну и надо уметь алигн менять. Так же лучше чем хартлинг лучник. Суперская дамага, особенно когда бросаешь возвращающийся трезубец (ранний трезубец главная плюшка знака, правда в процессе его ранней добычи очень легко скопытится, так что я его честно заслужил, знаете как страшно когда вас зажимают в корридоре две черепахи и начинают прицельно дышать водой) в демонов, ну и андедов (он для них слеинг, т.е. каждый удар - крит), ну и вообще когда криты проходят, а у дарк эльфов они проходят часто, очень часто, и мили и рейнджед, а каждый рейнджед крит это дамага аж до пятикратной. Спасибо Find Weakness (тот самый скилл из-за которого дарк эльфы рулят, а хилеры - сильные воины) и трезубцу (а мне еще и Thunderstroke с Древнего Червя Хаоса упал, обычных врагов лучше им стрелять, но большинство боссов - демоны) даже обычные слеинг стрелы почти не пришлось использовать, только немножко при расстреле Архимага, при попытке убийства мастера кошаков (пришлось сбежать) и еще когда земные элементали в углу зажали. Впрочем и без трезубца было бы немногим сложнее, все-равно большинство врагов лучше было стрелять возвращающимся же артефактным болтом из арбалета. Возвращаются они конечно не всегда, но при некоторой осторожности это не проблема.
Алсо я даже не короновался, сделал пре-кровнинг правда, просто незачем было, а мороки много. Иммунитеты с итемов, а если уже есть тандерстрок, то только один из возможных подарков на кровнинг полезен, нафиг такую рулетку.
>> No. 17063
http://www.ancientdomainsofmystery.com/2014/05/the-state-of-adom-rank-11-on-steam.html
бабло побеждает и адом уже на 11 месте!!!
>> No. 17111
Можете подробно объяснить, пожалуйста, как расшифровать статы оружия по надписи вида (+1, 1d6+2)?
>> No. 17114
Battle axe (+0, 1d6+2) grants +0 to hit and deals 1-6 +2 points of damage. One roll of a six-sided die plus two. The number before the d is the number of dice rolled and the number after the d tells how many sides those dice have. Quite simple really. :P
>> No. 17134
>>17114
Thank you!
>> No. 17350
новый 51ый релиз
ждем когда выложат
>> No. 17360
Уже выложили, в группе в ВК.
>> No. 17361
Файл 141493149898.jpg - (109.54KB , 800x600 , fantasy-monster-giant-fire-monster-wallpaper.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17361
о да! теперь повеселимся!
https://drive.google.com/folderview?id=0B4UJu36QvDQdb2ZWRDlRTjVmbnc&usp=drive_web#list
>> No. 17362
Кто-то играет с тайлами? Я настолько привык к ASCII, что тайлы вообще не идут.
>> No. 17363
я иногда пробую но в итоге перехожу обратно на текст, графическая версия приятна на вид и пытается быть похожей на современные рпг в том числе интерфейсом но что-то не так все равно, какое-то глубокое ощущение неправды, очень похоже на ситуация с windows8 - плиточный интерфейс ни к селу ни к городу, потому что идеология системы изначально другая а на нее натягивают инородную оболочку, вот точно так же и адом - он изначально клавиатурен, аскитекстовен, быстроуправляем и многоопционален, а на него сверху натянули идеологически и стилистически иную интерфейсную оболочку, хотя и надо отдать должное разработчикам - многие решения типа переключений инвентаря довольно неплохие.... но более правильно было бы полностью переработать управление и интерфейс с нуля, в частности команды начинающиеся с двоеточия это нонсенс даже для рогу-игр
>> No. 17365
Как прекороноваться нейтралом? Начинаю приносить жертвы на алтаре и элаймент становится N=
>> No. 17366
>>17365
прям после экстремалли клоуз
иди и убей котенка или бомжа
базарю
работает на найсычах
>> No. 17367
>>17366
Спасибо!
>> No. 17393
свершилось
http://www.ancientdomainsofmystery.com/2014/12/initial-adom-achievement-implementation.html
ачивменты в АДОМе
теперь ждем кооперативный мультиплеер и покупки в приложении
>> No. 17394
Новый ADOM будет таким:
- скачиваемые DLC
- кинематографические эффекты
- управление геймпадом
- синхронизация достижений
- публикация рекордов в facebook
- приложения-компаньоны для смартфонов
- поддержка ambient occlusion и 3D очков
- онлайн магазин свитков и зелий
- еженедельные квесты и PVP-турниры
- приглашения друзей в групповые игры
>> No. 17395
>>17394
И самое главное - все это будет продаваться отдельно, ибо нищебродам в труЪ рогаликах не место.
>> No. 17396
кто готов проголосовать за АДОМ игру года?
>> No. 17520
скачал я 55 релиз, графика стала приличнее намного, анимация, звуки... улчушения в интерфейсе типа меню переключений, но в остальном все тот же АДОМ, генераторы подземелий те же что и раньше
>> No. 17521
Файл 142204253149.jpg - (785.06KB , 1000x1000 , Page06.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17521
зато я впервые сделал давно о чем мечтал: будучи рыцарем хаоса ворвался в деревню, убил маленькую девочку и съебался пока пиздюлей не дали
>> No. 17594
вот же ж блять тупая собака! встала передо мной в темноте и я её случайно убил, плотник тоже хорош сука, я пока бежал он мне чуть кишки не вспорол, пришлось на алтаре его сжечь гада, короче теперь несу собаку в деревню
>> No. 17598
На мой взгляд рандом в АДОМе просто ахтунг чудовищный, можно вполне прокачанным персонажем в любой момент убиться, причем это даже не зависит практически от твоих действий. Как в это можно играть просто непонятно. Только сейвскамить жестко. В том же безумном нетхаке больше стабильности и как бы это сказать, какой-то логичности что-ли, в том смысле что в своей смерти ты сам виноват. В Адоме все непредсказуемо как рулетка какая-то.
>> No. 17611
>>17598
Насколько я понял, в адоме построен не по уровням (один за другим с нарастающей сложностью) а карта + дохуя мест в которые можно залезть. В принципе в любом рогалике бывают факапы, часто можно приготовится к ним (если прочитать все мануалы и исходники). Но я думаю в этом случае виновата нелинейность уровня сложности.
>> No. 17615
>>17613
Вангую шлем и нехождение в шатающихся руинах. Но честно говоря я не любитель адома и практически в него не играл, так что это прсто предположение.
>> No. 17816
Файл 142865456456.jpg - (299.03KB , 900x1352 , z.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17816
говорят в АДОМе где-то есть шлюха
как найти? что делать?
>> No. 17825
>>17613
лоулевел проблемы.
>> No. 17827
>>17825
ну так расскажи если знаешь, если я правильно понял речь идет о ледяной царице
>> No. 17832
Файл 142901927568.jpg - (102.09KB , 1499x937 , 96534160.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17832
во славу тёмных богов выпущена новая версия
https://drive.google.com/folderview?id=0B4UJu36QvDQda002UDcxVXUzS0E&usp=sharing#list
>> No. 19850
Как я сегодня поиграл в адом.
1) Стал чемпионом нейтрального бога, игра явно задалась. По пути на кладбище зашел в какую-то рандомную пещеру. Был растворен кислотой черного дракона.
2) Зачистил подземелье, возвращался насвистывая песенку. Writhing mass of primal chaos уничтожила за один ход.
3) Решил снять кровотечение проклятым бинтом. Заразился какой-то болезнью и умер.
>> No. 19851
>>19850
Рандом тут несоразмерно жестокий. Я даже подозреваю, что все прохождения были с сейвами.
>> No. 19859
Файл 143981731721.png - (53.50KB , 816x538 , 14264487750760[1].png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19859
>>19851
Лол нет. Во всех трех ситуациях я мог бы выжить спокойно если бы был внимательнее.

Сам до 45-го этажа доходил. Сначала считал чтение спойлеров чем-то постыдным, теперь понимаю что в игре столько деталей что их все помнить очень-очень сложно.
>> No. 19862
>>19859
в случае adom без спойлеров не обойтись
иначе как например узнать про iceberg?
и некоторые квесты как я понимаю будут с неясными последствиями
например квесты ведьмы обязательны для ультра-финала
то есть чтение спойлеров необходима для понимания сюжета
>> No. 19864
>>19862
>иначе как например узнать про iceberg?
Об этом может сказать голос когда ты в очередной раз выпьешь из лужи. Этот момент не очень важен для прохождения игры.
>> No. 19867
>>19864
в принципе да можно и так
>> No. 19907
Файл 14404221638.png - (379.16KB , 804x525 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19907
Вот это да!
Бискуп выпилил из версии без стима весь мусор т.к ачивки, экплорейшен мод, выбор созвездия и прочую срань. И еще выложил на сайте 60 (последний) пререлиз.
>> No. 19908
посмотрев на список я понял что делюкс такая-то хренотень
>> No. 20936
Чет я поиграл в АДОМ и БОМБАНУЛ. Играю я значитсо за темного эльфа приста и все норм качаюсь/приношу лолт жертвы. Когда настало время коронования, то я, блядь, получил три мутации, которые начисто убили всю магическую составляющую и сделали из чар хер пойми кого, и такое за хаоситов в игре везде. Что за хуйня? Почему специально усложняют школоивел + коррапшен из-за херовго элиджмента копиться быстрее. Вообщем незачет Бискупу ибо хаос-ветка сделана на отъебись и пройти ее может тольео реальный задрот-ноулайфер.
>> No. 20937
>>19907
Ну ничего себе!
>>20936
Так и должно быть.
>> No. 20947
>>19907
Всё так, вот только бесплатная версия не обновлялась уже год, к сожалению. Видимо, покупать придётся.
>> No. 20948
>>20947
Подожди немного и на adom vk выложат... Это я тебе точно говорю. Но ленивый конь Томас даже и не думает браться за переработку старых косяков, вотже лоботряс такой.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль