[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 16458)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3677 unique user posts. View catalog

Файл 139387420858.png - (47.82KB , 640x480 , b8e6cc86110607cfa3d031e147fc79a6_large.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16458 No. 16458
совершенной чумовой экшен рогалик готов на 18%, будем следить за прогрессом, а пока предлагается посмотреть геймплэй видео

https://www.kickstarter.com/projects/fourbitfriday/catacomb-kids-a-very-roguelike-platformer
Expand all images
>> No. 16460
Файл 13938759107.png - (160.59KB , 350x227 , into the trash.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16460
>kikestarter
>hurrdcurr 8-bit oldscool
>> No. 16461
>>16460
а я думаю стоит попробовать (когда выйдет)
на видео довольно интересно
>> No. 17619
Файл 142459514094.jpg - (58.98KB , 960x720 , catacomb_kids_steam_early_acc_1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17619
наконец новая версия этого беспощадного экшн рогалика!
http://small-games.info/?go=game&c=79&i=17728
лютая жесть на видео
https://www.youtube.com/watch?v=VPeKSgt13ak
>> No. 17623
отзывы любителей кхардъкоррра:

Безумная детализация, заставляющая улыбаться каждую минуту. К примеру, когда кусок слизня прилипает к стене и нужно прыгать чтобы его оттуда снять. Или когда герой ковыляет на одной ноге два этажа подряд после неудачной драги. Или вот закусываешь отрубленной рукой орка, а затем неудачно швыряешь обглоданную кость прямо в чашу с огнем и она опрокидывается, доведя до кипения мирно лежащий рядом пузырек невидимости (что и позволяет его опознать!). Мало того что тут умно применена физика предметов и есть ragdoll, что чертовски приятно даже с такими микроскопическими спрайтами, так ещё и реализована симуляция поведения газообразных веществ как в Powder Toy :B
>> No. 17624
Ну а если оставить восторг, то рогалик этот в пеленочной версии v0.0.6 весьма перспективен так как:
1) Наделен необычной системой прокачки персонажа, изобилующей полезными способностями, перками и трейтами.
2) Нестандартен в таких традиционных элементах жанра, как опознание предметов (намек "Вы чувствуете, что ваше белое зелье теплое на ощупь") или поедание врагов. Сейчас если придерживаться строгой диеты и пять раз подряд съесть что-то одно, можно получить эффект-мутацию, но я подозреваю что в будущем будут и сочетания. Кстати, тем, у кого оружие отравлено, питаться нужно осмотрительней.
3) Имеет весьма объемный, мощный набор заклинаний, так что даже разряд молнии в такой маленькой игре куда более грозное заклинание чем в Skyrim со всеми его спецэффектами.
4) Удачно развивает идеи Spelunky, Vagante, The Dungeoning и пр. (сейчас на подходе ещё и Moonman).
>> No. 17625
Лютый хардкор, эти ваши Дарк Соулсы отдыхают. Интересная, атмосферная, с отличной озвучкой, стильная, можно и дальше хвалить, но лучше просто сыграть, советую любителям ХОРОШИХ игр.

Пошла мода сейчас, много подобных рогаликов повидать пришлось, но каждый уникален. Как и эта игра, собственно.
Очень понравилась плавная анимация персонажей и сам стиль. Что до геймплея - он динамичен и довольно приятен: подземелья полны ловушек и неожиданностей, враги коварны и непредсказуемы, а сама игра - интересна и увлекательна. Ловкость, быстрое мышление, тактика(?) нужны как никогда
Тут, в основном, решает "скилл" и наигранность.

В заключение скажу, что проект достойный и заслуживает внимания. Буду следить за проектом, очень люблю подобные игры.
Игру купил в стиме. Советую сделать тоже самое всем кому она понравилась, поддержать разработчика, так сказать.
И да... Уберите детей от экранов!
>> No. 17630
БЕГЛЫЙ ОБЗОР
Дети Катакомб это рогалик, тут есть процедурная генерация, разрушаемость, вариативность, перманентная смерть, и это платформер, и это экшен причем весьма быстрый. Управление простое, на две руки, но нужно привыкнуть и отточить рефлексы чтобы случайно не перепутать прыжок и удар. Есть разные виды оружия, брони, заклинания. Есть продуманное взаимодействие элементов, например спастись от огня прыгнув в воду. Эффектная боевая механика, например сцепление алебард, можно отрубать врагам конечности. Можно сожрать врага, привет нетхак!, останется скелет, можно бросаться костями. Можно опрокинуть факел и устроить пожар. Игра очень быстро кончается ибо хардкор жесточайший нет слов.
>> No. 17988
новая версия, много добавлений
http://small-games.info/?go=game&c=79&i=17728
срочно качаем
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль