[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 16920)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 4048 unique user posts. View catalog

Файл 140066401127.png - (301.37KB , 800x600 , Screenshot-10.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16920 No. 16920
Зима приходит. Озеро замерзло. Много зверья в округе, расширяю избу, дою корову, гадаю, будет ли приплод у нее, али нет. Нужно бы прикупить еще собак, сделать мастерписные лыжи, да сходить поискать логово хищников.
Уже разведал половину територии Driikainen и пару деревень островного народа обнаружил.
к следующей зиме, через год, буду полностью готов для большого путешествия домой, в земли Kaumo. Обоснуюсь там покрепче, сдружусь с деревенскими, а там и до мест населеных Ньерпецами не далеко.
Выучил все обряды че-то они быстро изучаются - менее чем за год, полный комплект%, за зиму надеюсь получить десяток больших шкур, переработать все травы что собрал, нашить мешков для хранения. На севере, говорят, есть олени одомашненные. Нужно обязательно найти их.
Пяток оленей и 6-7 собак, юрта, и обряды. Еще бы какую нибудь селянку уговорить уйти со мной, но никто не соглашается.%%
Expand all images
>> No. 16921
Корова в вольере перестала давать молоко. Трое суток уж, пишет мол сегодня корова не произвела молока.
Окай, вывел на новое место, привязал к дереву. Теперь молоко есть. Вернул в вольер. Ща опять начала мычать каждые 20 турнов.
Неужто это еще и симулятор свинопаса впридачу?
И корове нужно время от времени менять пастбище?

Я тут только как раз окружаю вольер ямами с кольями и жду волков в гости.
>> No. 16922
>>16921
У меня, как видно из пикчи в начале треда, корова и бык. Мычат редко, корова молоко дает раз в сутки исправно. У тебя биом какой? Может у тебя там мох?
>> No. 16923
Вчера проапдейтился до последней версии и сгенерил нового перса. Из оружия было только копье и нож, первый же найденный лось убежал с моим копьем в жопе. чтобы не умереть с голодухи пришлось обедать селян из деревень вокруг. оружия нет, инструментов нет, удалось выменять неплохой топор за часть своей одежды и рыболовные снасти. долго искал дичь, но ничего не попадалось. и тут внезапно одинокий, спящий торговец. тихонько к нему подкрался и хотел было вырубить одним сильным ударом топора по голове. но череп у него был крепкий. пришлось ввязаться в бой. мой первый удар сделал свое дело, торговец двигался вяло и все никак не мог по мне попасть. я выбивал оружие у него из рук, пока он в ужасе не обратился в бегство. догнал его в несколько прыжков и точным ударом в голову вырубиил. дальше дело техники. уже под свист стрел его друзей сгреб все что было не оборачиваясь помчался в лес.
теперь то выменяю себе лук и одежду получше и жизнь наладится
>> No. 16924
Есть ли какой-нибудь способ переназначить кнопки? Ну хотя бы для перемещения по карте сделать rogue-like, вместо стрелочек или нумпада?
>> No. 16925
>>16924
нет.
есть возможность написать макросы с помощью стороннего ПО, имитирующего нажатия клавиш.
Про рогаликовый нумпад уже писали разрабу, он задумался.
Текущую систему можно без вреда изменить только лишь повесив движение по нумпаду с автоповоротом перса в нужную сторону. Если придумаете как отследить текущее направление - можно попробовать написать внешний макрос.
мякотка текущей системы, в направлении взгляда же. если его отменить - игра потеряет в интересности.
клавиша END елает поворот на 180
>> No. 16926
"stonecrop" и "goldenrod" нет смысла харвестить. После обмолота, кроме листьев ничего не дает.
>> No. 16927
>>16922
Биом spruce mire. На землю на пастбище пишет просто Ground. Что характерно летом эти тайлы были куда зелене, сейчас бурые. Что наводит на мысли, что трава на них таки есть.

>>16923
>первый же найденный лось убежал с моим копьем в жопе.
Знакомая история. Если повезет, можешь встретить его снова.

Ссыкотно мне к этим торгашам соваться. Ходят толпой, всякие тяжелые арбалеты в руках. Со старта можно попробовать, но не когда уже нажил добра.

И так тут сунулся на нерпеца без брони. Пробил мне стрелой плече до серьезной раны. Я то ему лаки шот в грудину с инстант килом сделал, но радости немного. Теперь стрелять из лука через "t" не могу, пишет что с такой раненой рукой не получится. Но если сначала wield в вторую руку стрелу сделать, то стреляет как за не фиг. Баг однако.

Северяне, есть ли смысл обвешиваться дальше броней или теплыми шмотками если показатель уже темно зеленый? Это потолок показателя, или там есть невидимые градации сверху?
>> No. 16928
Файл 140067480886.png - (263.02KB , 800x600 , Screenshot-11.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16928
>>16927
>spruce mire
Этож болото еловое. Подозреваю что дело в ём. У меня летом писало что покрыто травой. У меня берег озера с лесом, "heathland"коровы довольно.
.
Метать копье, единственное и тяжолое для метания - это зря. Лучше действуй как бушмены. гоняй его, пока он не устанет. это вполне реально, даже шагом если. Побегал, устал, пошагал, отдохнул, снова побежал. И так до потери пульса у лося. потом можно голыми руками брать. Но тут как повезет, и от отношения духов зависит. Если ты духам не по нраву - лось кругами будет ходить, и быстро запутает тебя. Ежели наоборот - будет изредка менять направление, и не станет путать следы. Тогда часов 3-5 погони и все.
.
>wield в вторую руку стрелу сделать, то стреляет как за не фиг. Баг однако.
нужно проверить лог сообщений, возможно что не стрелает, а таки метает стрелу взятую в руку.
.
>есть ли смысл обвешиваться дальше броней или теплыми шмотками
Есть однозначно. На пикче видно, что одето все кроме плаща. так вот, в очень морозную погоду, приходиться напяливать и плащь, без него мерзнет. Хотя на нидикаторе - только лицо и кисти рук желтые, все останое темно-зеленое на WARMTH
>> No. 16929
>>16925
Да, про направление взгляда я подумал, но можно ведь его и оставить. Например:
"h" и "l" - поворот направления на 45 влево и вправо соответственно, "k" - движение вперед, а "j" - это разворот назад. А остальные четыре /yunb/ - это поворот направления взгляда на северо-запад, северо-восток, ну и юго-запад и юго-восток.
>> No. 16930
>>16929
на нумпаде, клавиши END - разворот на 180. Клавиши PGUP и PGDN - повороты на 90, влево и вправо. клавиши HOME - оптимизитует файл хранения карты. Только нумлок отключи.
Я говорил о другом. Нужно сделать (либо разработчику, либо самостоятельно) чтобы принажатии на соотвествующий нумлок от 1 до 9, перс автоматом поворачивался и шагал в эту сторону. Ну и оставить возможность поворачиваться на месте.
Для меня тут проблемно отдать во внешнее приложение текущее направление взгляда.
>> No. 16931
  >>16928
"И тогда я построил третий замок на болоте, он сгорел и утонул в болоте"
А что именно у тебя пишет сейчас зимой на землю?

>>16930
>Для меня тут проблемно отдать во внешнее приложение текущее направление взгляда.
Так запоминай его во внешнем приложении. Старт с взгляда на север например, а потом каждое нажатие синхронно изменяет как направление в игре, так и в памяти внешнего приложения. Понял идею?
Другой вариант считывать синие пиксели стрелочек на зеленом фоне диаграммы направления больно муторный.
>> No. 16932
>>16927
> Ссыкотно мне к этим торгашам соваться. Ходят толпой, всякие тяжелые арбалеты в руках. Со старта можно попробовать, но не когда уже нажил добра.
так я сунулся только осознав тщетность бытия и потому что он дремал без друзей своих
>> No. 16933
Файл 140068100513.jpg - (30.02KB , 600x396 , 1111.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16933
>>16930
У меня нумпада на ноуте нету, а fn-key совсем не вариант, поэтому и спрашивал. Да и как-то удобнее, когда все команды под одной рукой и не нужно "переключаться" между нумпадом, стрелочками и основной клавой.
>> No. 16934
>>16928
>>16928
>Побегал, устал, пошагал, отдохнул, снова побежал.
Правильно описал. Добавлю что если при выслеживании следы теряются, не трать время ищи новые в тайле от последних найденных. Коли слышишь как "что-то убегает" полно красться, лучше включить бег и ломануться в направлении шума, может добычи не увидишь, но найдешь свежие следы и срежешь крюк. Стамину выше 20 не сливаю обычно, загрузка 5-7%. Уже при 11% загрузки вместо 1% усталости за два шага бега, дают 2% за _каждый_ шаг бега. Вообще лучшие и быстрые охоты получались если при первой встрече самый первый выстрел хотя бы попал. Лучше стрелять просто в тело. Любая рана лучше царапины сильно подкосит цель типа лося и оленя. Как в скорости, так и дыхалке. Шансы в последующем приблизиться на расстояние выстрела такие себе, особенно в ельнике, где обзор аховый, а слышимость таже. Бывает иногда по дурке выбегают прямо на тебя. Стрелу наготове держи во второй руке. Левой ногой упор вперед, корпус повернут боком к цели, правой двумя пальцами тянешь тетиву к щеке. Долго не целься, рука будет дрожать. Гы.
>> No. 16935
>>16931
пишет "ground". Уже снег выпал, надой не снизился.
проверил sprice mire - "moss covered ground".
> а потом каждое нажатие синхронно изменяет как направление в игре
это целый огород. Прощще армани считать память. но меня не прит вертеть втрелками-взглядом. Это другой замерзший писал, я сним делился мыслью. если он разберется с чтением из памяти - я разберусь с макросом. впрочем, если он сможет первое, то наверняка сможет и второе
>>16933
они без нумпада тоже работают, просто там все под пальцами. Я вообще в основном стрелки юзаю, и ЭНД.
Короче - кому нужно - можем скооперироваться для решения проблемы rouge-like управления. Ну или через пару дней дозрею, как турнепс, и сам осилю.
.
Сделал лыжи, встал вопрос поиска Northen spire, т.к. его можно юзать вместо Skii stick. Очень удобно, однако.
На лыжах, легко убежать от ньерпеца, или загнать лося. А если еще и копьем тыкать без смены экипировки - вообще лепо.
>> No. 16936
Файл 140068569618.png - (306.16KB , 800x600 , Screenshot-13.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16936
>>16935
Dсе же я его догнал, загнал, настиг!
С обеда до вечера гонял, два раза он меня хорошенько сбивал со следа, но я уже ученый, угадывал куда он пошел. Собака помогла сильно, хоть у нее и легкая рана шеи, после встречи с ньерпецом.
Мне достаточно было лишь заметить его, тут же собака бросалась на него, по команде, и гнала его, гнала, метров через 200-300 отставала в снегу, уставшая. Но громко лаяла, и я не трятя времени на чтение следов, преследовал, находил пса, подкармливал мясцом быстро голодает на морозе бегая и снова кидался в погоню по следу, пока опять не замечал средь деревьев лосиный круп.
И вот я стою перед ним, пес пытается ухватить его за лапу, и наверняка получит синяков от лосиных копыт. Но я уже бросил лыжные палки и достаю стрелу. С такого расстояния я не промахнусь. Духи задобрены и моя рука тверда...
>> No. 16937
>>16936
>Духи задобрены и моя рука тверда...
Попал в собаку.

(очень уж просилось)
>> No. 16938
>>16937
Та не, первой стрелой простелил ему плечо, целил в голову. пока заряжал, он отошел на тайл, и я стрельнул в тело. он упал, я барахтаясь в снегу, приблизился, достал боевой топор и разок по черепу. делов то. только вот унести все мясо не смог. Сотня кусков осталась на снегу, пока домой шел - слышал волчий вой, и не решился возвращаться. А на следующий лень уже подздно было.
.
Совет начинающим - сыпучие ингредиенты в рюкзаке, лучше хранить в чашках и плошках. во первых - нагляднее сколько осталось, и не пора ли пополнять запас, а во вторых, не множатся строки инвентаря неполными горстями листьев и семян.
Чашку стоункропа для промывки ран (или милкведа), чашку вереска для перевязки, обязательно ношу с двумя повязками. На случай кровотечений. Ну и обязательно бурдюк с отваром беарпайпа, чтоб если ночь застала в лесу, было чем взбодриться и продолжить путь. Только учтите, действует чуть погодя. если уже падаете с ног - может и не успеть до того как отключишься.
>> No. 16939
>>16938
По моему опыту, если лосяра уже breathless можно не париться с выстрелами из лука. Он же теперь вообще еле двигается. Подходишь неспеша, и копьем в голову, он падает в аут. Еще раз или два в череп и в итоге fine elk skin.

Подлечил немного руку, выкопал ям под ловушки вокруг вольера. Новых слухов в селах нет, нерпецов не видно, решил немного сменить дислокацию. Вынул неводы, навьючил корову рыбой и мелким барахлом и пошел в восточный Дрик торговать да охотиться. Поселение нашел с каменной стеной, там корову к дереву привязал и там же временно поселился. По дороге весь жаренный улов распродал. Выкупаю шкуры у местных чтобы потом было чем барыговать с заморскими торгашами. Встретил по дороге лису, запомнил место, не поленился возле селения в лесу нашел поваленное дерево, разделал на доски сделал ловушку лапа-доску, вернулся установил и зарядил свежим птичьим мясом. Оставшиеся доски весьма недурно толкнул за 30 стрел. Вышло куда дороже чем мне свои поганые лападоски вырезать.

За следующие два дня подряд принес большого оленя и лося. Плюс в ловушку попала лиса, оглушил и убил двумя ударами дубинки. Мясо менял на шкуры с доплатой из мелкого нерпецовского лута.
Попробуй успей все шкуры выделать. Да еще с раненой рукой. В итоге просралась файн у лисьей шкуры. Абыдно, да.

Как вывод, брать с собой готовую "лападоску", она легкая, тем более уж с вьючной коровой. Также как и готовить загодя коры и тоже брать с собой. Дубинка для выделки и оглушения тоже должна быть. Вообще можно избу не строить, так кочевать по селениям да охотиться. Только чтобы дня пути хватало дойти.
>> No. 16948
Файл 140075538419.png - (340.20KB , 800x600 , Screenshot-17.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16948
>>16939
стрелу в лоб, и дубиной. Шкура fine снялась.
>> No. 16949
Файл 140076706595.png - (337.48KB , 800x600 , Screenshot-20.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16949
Он в одну ловушку провалился, слопал приманку, и раненый, пошел изучать другую. И тут я такой, весь в мехах и с собаченкой. Из второй ловушки он уже выбраться не смог. Следы были уже не fresh но еще четкие.
>> No. 16953
Файл 140078442388.png - (230.51KB , 465x594 , bear.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16953
>>16949
На новом месте охотники рассказали про медведя. Сходил проверил, не врали. Две недели ходил проверял ловушку. Вижу медведь крутиться вокруг да около. Уже и ритуал на ловушку нужный проводил. За это время вырезал стаю оленей, все 7 штук. Они возвращаются на одно и то же место, глупые животные. Даже если с возвышенности их не видно, они там. Нужно только на зум карте поискать.

И вот в очередной раз подхожу и вижу, как он дрыхнет в двух шагах от ловушки моей. Заколол копьем. В ответ пару синяков получил и еще одну fine медвежку. На следующий день температура с плюсовой упала резко в минус. Пора сделать ходку в родные края, привезти ворох шкур и лута. Иначе и с коровой потом все не унесу.

Может действительно эти с кольями ловушки пробовать? А приманка что? Мясо/Рыба/Ягоды?
>> No. 16954
>>16953
и мясо сырое, и рыба сырая. Зимой в лапа-доску попали две полярные лисы, позарившись на гнилое мясцо. Ягоды не пробовал.
>> No. 16955
>>16954
добавлю, что единственный минус - при просмотре еще живого зверья - у него как правило проткнуты живот, грудина и лапы, иногда сильно иногда чуть. Впрочем, снять fine шкуру получается все равно.
В продвинутом приключении, задание "Kaumo furs" - в описании говорится, что на землях Каумо - можно получить меха высочайшего качества. И меня теперь туда отправляют. Нужно шкуры для юрты. А еще пару собак.
Обнаружил по близости, лагерь Ньерпецов. Планирую вылазку на лыжах, для разведки.
>> No. 16959
>>16955
игра потрясающе детализирована но блин столько микродействий да и разводить кур это на мужское занятие )))
>> No. 16960
>>16959
При чем тут куры?
.
Завершил минимальную юрту. Собираюсь в путешествие к родным краям квест гонит пока на разведку мест, и поиск путей.
Юрту не беру, и коров оставляю. По пути, пройду через земли населенные народами Kaivula и Kiesse. Они граничат друг с другом и с Kaumo.
>> No. 16961
Файл 140083140698.png - (217.48KB , 479x596 , trickywolf.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16961
Вернулся с коровой к своей избушке после месяца охоты в землях Дрика. Вижу возле пустого загончика very fresh wolf tracks! Корову в загон, сбросил груз, нацепил нагрудник и по следам.

Пока я петлял пытаясь выяснить сколько волков и где они сейчас. Волчара обошел меня со стороны замерзшего озера и загрыз корову. 2 ловушки оставалось достроить до полного периметра защиты.

Застал его в загончике радостно жующего корову. Стал у единственного выхода и устроил ему кровавый тир. Он раненым набрался смелости и прошмыгнул мимо меня. Догнал и заколол копьем подлого сучару.
>> No. 16962
>>16961
Сквозь забор пролязят?? Акуеть.
Тебе тогда еще одна яма нужна, у калитки, а входить наискосок. или вообще - через дом. дверь в доме вторую сделай.
Так нужно оградить бревнами, и крышу не строить.
Интерсно, если свинью привязать в лесу и окружить ямами, много наловишь?
И еще, я там выше писал как Михаил Потапович из одной ловушки вылез, наверное не сильно ранен был.
Так вот, если волк не поранится, и выползет сквозь забор - коровку то все равно слопает. однозначно - стены. И частокол (в виде стен) по периметру, и вход ловушками, аки ДФ.
>> No. 16972
Файл 140084825441.png - (142.31KB , 785x267 , masterarrow.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16972
>>16962
>Тебе тогда еще одна яма нужна, у калитки, а входить наискосок.
В том то и дело что защита как раз была незавершенной. Уже докопал еще две ямы, так что только наискось через дверь можно зайти. Надеюсь дверь волчары открывать не умеют.

По поводу охоты на волков со свиньей это же классика охоты в РЛ.
Можно найти в ельнике место погуще, в центр свинью и все подходы заминировать ямами с колами.
Но сдается будет прок коли по слухам в области обнаружиться стая. И самому перед этим нужно следы найти. Но попробовать стоит.

На пикче выстрел masterwork longbow + superior arrow + много удачи. Снаряга куплена у торгашей конечно, дряной из меня плотник самому такие вырезать.
Заяц смог встать и убежать, оставляя красивый красный след. Нашел его в подлеске мертвым от потери крови.
И да, на ice-covered water не остается следов животных.
>> No. 16973
>>16972
>И да, на ice-covered water не остается следов животных.
Оспорю. Гонял лиса по замерзшему озеру. Следы были прекрасно видны. Может у зайца нет когтей? Впрочем, от бобра тоже следы видел.
>> No. 16982
>>16973
У меня выслеживание 100 и выше вроде не качается. Следы на льду не вижу. Возможно потому что еще снег то не выпал. По идее на голом льду то как раз никаких следов и не должно быть.

С этими холодами вся дичь перевелась. Раньше бывало тащишь домой тушу, уставший почти падаешь, поздно вечером, под дождем, весь в грязи. А тебе наперерез еще один лось на проселочную дорогу выскакивает. А сейчас проходил почти неделю и пусто. Dead month бля. Наконец нашел оленя, первой же стрелой ранил и быстро догнал. Вернулся домой, сгрузил тушу и рухнул дрыхнуть. Сразу же - "вы проснулись от непонятных звуков". Волки? Разлепил глаза, темень, видно в одном тайле. В руки копье, прошелся вокруг дома, следов нет, ловушки целые, новая корова на месте. Только заваливаюсь спать, снова будят странные звуки. Разжег печь, надел бронник, факел от печки зажег. Еще раз обошел - ничего. А заснуть не дают. И вроде и с духами не ссорился. Промаялся до рассветных часов. Стало чуть лучше видно. Снова пошел в обход.
Нашел нарушителей спокойствия. Сраный выдохшийся от беготни хорек пытается догнать птичку. Ну суки. Хорька копьем прибил. Был зол, надо было дубинкой. Не поленился еще и птицу сбил. Снял шкуры, освежевал. И наконец пошел спать.
>> No. 16985
>>16982
может и в снеге дело, да.
чтоб не будили, используй ритуал спокойная ночь.
навари отвара беарпайпа и носи. или листья таскай с собой и жуй, чтоб не падать от усталости.
>> No. 16990
10 ловушек типа лапа-доска + ритуал для приманивания лисиц + немного задротства и к началу лета можно скупить все окрестные деревни
>> No. 17014
>>16990
с задродством можно и без ловушек и ритуалов
>> No. 17020
>>17014
Да что там вообще скупать то в селах окрестных? Базовый набор выживальщика, оружие, сети, топоры купил и все. Можно изредка захаживать скупать шкуры когда сток обновляется. Да еще сбывать им мясо добытое.
Да и шкуры то нужны только чтобы накопить выловить да купить какую masterwork long mail hauberk у заморских торговцев.
>> No. 17025
>>17020
так и я о том же. Чувак который предлагал лападоски и задротство - совершенно не понимает сути URW.
>> No. 17074
Ну че, финские бороды, как делишки идут? Не умерли еще от нерпезов окаянных, не сгнобили вас селяне недовольные, не заморил ли вас голод страшный?
>> No. 17078
Реквестирую гайд по выслеживанию дичи. Последовательность действий, что делать на крупной и на мелкой карте, использование навыка Tracking.
>> No. 17094
Охуеть, я привязал к дереву оленя со всем добром и отошел на полчаса ограбить краснопузого, так олень мой пропал! Все что нажито непосильным трудом!
>> No. 17183
Файл 140733129491.png - (124.33KB , 1008x630 , oneshot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17183
>>16972
Зайца в аут послать вообще не проблема. Вот мой сегодняшний лаки-шот. Файн лонгбоу+суперирор арроу=ваншот в лося. Бедняга, когда я на него выскочил, спиной ко мне стоял, видимо даже не понял, что умер.
>> No. 17186
>>17183
Действительно хороший лаки шот. Прямо захотелось запустить нереальный мир снова.
>> No. 17193
Видимо версия такая. Я сегодня еще один волшебный выстрел произвел - в маленького медведя в глаз ваншот. Вот не было раньше, а сейчас за неделю 2 шт. А может и не версия, а удача + я его до этого пол дня по горам гонял и он уже еле ноги передвигал.
>> No. 17197
Запустил свой старый сейв. Тут же выпал снег. Смастерил лыжи. Окай, они должны так медленно ехать, всего 5 км/в час? В режим бега перейти нельзя. Я понял что убирают минус в стамину от хождения по снегу, но все таки. Скилл - 65. И хватит ли только одной лыжной палки?
>> No. 17198
>>17197
для ускорения поищи качественные лыжи.
Одной палки хватает, рекомендую раздобыть северное копье, оно юзается вместо палки, то есть, ты и на лыжах, и вооружен
>> No. 17199
Файл 140791653936.png - (171.71KB , 797x470 , deers.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17199
>>17198
Про копье не знал, прикольно. Соберу экспедицию на север, и развлекуха и свои племена навещу. Заодно было бы здорово найти мастерворк каумо копье в продаже. Лыжник качается как проклятый, уже до 92 с 60 недели за две. А прибавки скорости нет. Лыжи обычные - дисент. Других любых в продаже вообще не видел. Может у северян?

Продал по невнимательности мастерворк широкий нож, бедую теперь. Понял это когда завалил лося, а разделать нечем. Поставил ловушку, метнулся в деревню купил первый попавшийся у адвенчера.

Купил у заморских торгашей файн лонг мейл хауберк. 30 веса, зато протекшн во все поля. Замахался выискивать вместе с груженой коровой того самого торгаша по лесам. Они после первой встречи разбредаются в километровом радиусе.

Хвастаюсь охотничими достижениями. На скрине последствия встречи со стаей анацефалов. За четыре дня вырезал всех семерых. 3 охоты, 2 3 и 2 оленя в каждой. В последней охоте пожадничал с разделкой, еле к ночи ноги до дома дотянул ползком. Если бы вырубился замерз бы нафиг.
Две шкуры выделать успел между охотами. Ща зима, остальные тоже должен успеть. Хотя сначала схожу нерпеца отважу, обходил его стороной пока охотился, а сейчас уже безопасности хочется.
Тактика охоты на все стадо проста. Выхожу засветло, чтобы дойти пока серые еще спят. На карте их не видно, но стоит рядом зайти выйти на локальную, и вот они. Считай небольшой трюк, или так задумано. Подкрадываюсь и стараюсь ранить пару, потом раненых загоняю. Труднее валить второго, когда уже тушу первого на себе тянешь. Может стоит отмечать ловушкой тушу и идти за вторым без разделки.
Есть чуть неприятный глюк, когда грузиться следующая локация на заснеженной карте, исчезают кровавые следы от раненого животного.
>> No. 17200
>>17199
есть такая фича - если сбросить что либо (мясо/шкуру/лодку/хворост) на карте - то предмет останется видим на карте и можно будет его с карты же и поднять. При чем в локации его не будет. Но у меня иногда исчезало мясцо оставленное за невозможностью унести. возвращаюсь на след день - мяса нет. детально не исследовал, но десяток раз пользовался, когда охотился. Зимой мясо долго не портится даже если оно на земле лежит.
>> No. 17207
У кого лайфтайм мембершип? Скиньте 3.19 бета сюда, а то ждать сил и времени нет.
>> No. 17208
>>17207
наркоман штоле? давно расшарил все он сам
>> No. 17209
>>17208
я сам наркоман
>> No. 17210
>>17209
нет я!
>> No. 17230
Не верю, что ни у кого нет 3.19 беты на текущий момент. Есть же лайв мемберы - молю, выложите.
>> No. 17266
>16 September 2014 - UnReal World 3.19 released
> "traditional" movement mode
>In traditional movement mode character moves to a direction given by numpad or cursor keys as follows: up/8 - north, 9 - north-east, right/6 - east, 3 - south-east, down/2 - south, 1 - southwest, 4/left - west, 7 - north-west
Ну, теперь с ahk можно спокойно переназначать кнопки движения.
>> No. 17267
почитал ченжлог на 3 19
- гниющие/сгорающие тела
- система повреждения оружия
- щитами можно выборочно защищать части тела от стрел в зависимости от того как его держишь!
- новые реакции у неписей
- встречные робберы группами по 3-6 чел, что крадут/отжимают вещи

Это же просто праздник какой-то!
>> No. 17269
>>17230
Объебос что ли?
>Since early 2013 (v3.16) UnReal World is provided free of charge.
Donation-based development and keeping it free to play will thrive with your support, and with your support only.
>> No. 17270
>>17269
я тоже дусал что он объебос, но ты удивишся. Упоротый финн, в предрелизную версию, дает сначала поиграть лайвмемберам, тем кто проплатился когда еще было платно.
>> No. 17271
>>17270
>дает поиграть лайвмемберам
обоим?
>> No. 17273
Начал 3 19 уже как опытный джигит. Сценарий с неудачной охотой.
Убитый папа и медведь где то бродит неподалеку.
Папе тут же устроил ритуальное погребение на костре. Тело обгорает постепенно увеличивая степень сожжения, что прикольно.
Но вот одежды это не касается. Похоже что не горит совсем. Недоделка упоротого фина.
Пока устраивал погребение вернулся мишка. Маленький. Отмахал его копьем. Ловкому каумо здоровяку это нефиг делать. Разок только небольшой укус в торс пропустил. Оттащил к воде, разделал. Шкуру выделаю. А вот с мясом неясно что делать. До ближайших поселений далеко. Вялить мясо - это на месяц минимум. Донести в село и продать могу не успеть. Хотя ща весна, температурка позволяет гулять. Сколько свежее мясо держится?
>> No. 17282
>>17273
сутки точно. потом пожарь, и еще пару суток выйграешь.
>> No. 17308
Голосуйте, бородачи, поможем Сами!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=249428292
>> No. 17310
>>17308
голосуйте, ага. сначало проголосуем, потом купим в стиме
>> No. 17398
Файл 141776134063.jpg - (99.48KB , 800x1309 , 51.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17398
3.20 closed beta versions are now available
>> No. 17402
>>17398
Стань донатором, для того чтобы быть бета-тестером!
>> No. 17409
Где взять этот рогалик можно?
>> No. 17413
выковырять у себя в зеленой жопе.
>> No. 17414
можно поточнее, я не совсем понял, я только что проверил - жопа действительно зеленая но рогалика там нет
>> No. 17416
>>17414
если ввести название в гугл - первой ссылкой сайт разработчика. качать с некоторых пор можно всем и бесплатно. донат приветствуется. Скоро будет стимгринлайт и будет платно, торопись...
>> No. 17427
Файл 141928464644.png - (409.10KB , 800x519 , winter-solstice-2014.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17427
http://www.unrealworld.fi/urw_downloads.html
>> No. 17636
Слоу выходит на связь.
В новом релизе Сами:
- Закончил переход на SDL2, теперь окошко можно ресайзить и фулксринить.
- В именах чаров можно юзать скандинавски буквы (не иначе кусок кодировки юникодовой прикрутил)
- Теперь жители деревни по настоящему выращивают урожай, полют грядки и тащат в закрома и на продажу. Для этого появились новые корзинки и мелкие контейнеры. Не сказано пока что потеря урожая отразится на их выживаемости.
- Изменена вместимось контейнеров, теперь в кадушку помещается 10 lbs, что прикольно. Плюс у тары теперь правильно считается масса нетто и брутто с наполнением.
- Ребаланс стоимости зерен и буряка
- Теперь разделывать человечину получится только если персонаж подыхает с голоду (Говорит что пришла пора понерфить эпоху каннибализма и обширной торговли человеческим мясом)
- Тканевую одежду можно одевать по несколько штук сразу. Замерз? Напяль трое носков. Метал брони это не касается.
- Много поменялось в броне. Ring armour выкинули нахуй, зато появился lamellar. Выкинуты архаичные железяки, добавлено больше крафтовых кожаных и меховых.
- В деревнях в продаже теперь с большей вероятностью доступны базовые орудия труда. Также стали продавать дерево, доски и базовую одежду.
- Северным народам починили наличие охуенных луков в продаже
- Новый портрет персонажа!
- Спутнику можно теперь приказать остановить его текущую задачу
- Добавлены групповые команды для животных и спутников
- У неписей теперь можно спросить что бы они хотели купить (типа они за это большую цену дают)
- Это же можно спросить и у грабителей, они теперь предпочитают качество над количеством. И в их запросах теперь больше смысла.
- Добавлены ТЮЛЕНИ! Два вида, и они умеют нырять под воду убегая.
- Из птичек теперь лутятся перья и они нужны на производство стрел. В итоге стрелы стали дороже.
- Добавлен добрый десяток новых птичек, им прикручены свои звуки.
- Птицы теперь несут яйца и можно находить и разорять их гнезда!
- Пересмотрет спавн животных. Крупная дичь будет все так же редка, а вот мелочи и птиц будет больше. Их спавн больше привязан теперь к видам местности.
- Потрошить теперь можно любым режущим, но ножик предпочтительнее. Иначе можно получить меньше кусков.
- Для сауны сделана специальная новая печка, пока ниче особенного. Это задел на будущую арку по саунным приколам.
- Теперь зона освещения от костра зависит от его интенсивности.
- Добавлена предварительная оценка времени на весь сделай сам крафт.
- Добавлена опция, втыкать пока не восстановится дыхалка (полезно!!!)
- Неоплаченные итемы вынесены в отдельный таб
- К сообщениям о услышанных звуках теперь добавлено направление.
- Только тонущие предметы можно топить в болоте (???)
- Чужеземные торговцы теперь не валят шутя лес от нефиг делать.
- и огромная куча фиксов.
>> No. 17643
Начал в новой версии каумо-охотником. Пошли с папой на охоту, грит трахнешь медведя - станешь мужчиной. Но папу по дороге загрыз волк. Забрал отцовский топорик и одежду, устроил большой погребальный костер. Пока огонь полыхал со свирепой рожей выточил три метательных древка, да обсмалил на костре острия. Хавчика мало, да и к людям бы поближе. Заметил оленей, подкрался метнул копье, попал в ногу, догнал и добил хромающую скотину. Олень был маленьким, взвалил тушу на плечи и скорее искать деревеньку, чтобы там разделать и спихнуть свежее мясцо. Людей нашел быстро, наткнулся на грабителей. Грю просто так мимо шел, бедный селянин я. И олень на плечах убитый так непаливно. Бородатый упиздень мне - убери руки со своего добра и останешься живым. А с какого именно добра мне убрать руки? - вежливо поинтересовался я. Дрикляндер показал на мои меховые манатки, добротный ножичек и топор. Держи - ответил я, хорошенько всадил копьем ему в колено и прыжочками с тушей оленя ускакал в кусты. На вопли раненого сбежались остальные бандиты. Полз на животе и ныкался от этих уродов. Вставал и бежал оглядываясь и снова падал в траву. (Они за один мой пропуск хода на 5 тайлов двигаются) Как убежал, только небо знает.
Если есть люди, знач недалеко и поселение. Рядом река, хрен перейдешь, брода нигде нет . Стемнело и я решил заночевать в лесу. Ноги и так еле переставляю. Холодает, напялил батины шмотки, он был бы рад что я жив. Нашел чащобу погуще, чтобы видно было меня поменьше, подмостил тушу под голову и забылся сном.
>> No. 17644
>>17643
класс
>> No. 17652
Оказывается у игры есть свой IRC канал
https://webchat.freenode.net/
Коннектимся к ##urw
И там есть urwbot, который может сгенерировать старт и дать квесты для нереального мира. Например команда start med (medium - сложность типа)
<URWBot> Custom - too easy, named Kaleva, 2) Kiesseläinen, Male, 3) Autumn, 8) Abandoned trap-fence. First reduce each skill as much as possible, then increase these skills: club, spear, axe, swimming, shield, crossbow, physician, carpentry, herblore, hideworking, skiing, ritual
[16:48] <URWBot> Starting quest: Go to nearest cave found and build a home there. Your favourite weapon type is club. Trade as a Fisherman (selling fish)
>> No. 17663
Файл 142554823293.png - (622.98KB , 428x779 , woods.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17663
Как правильно строить дома в UrW - зовем на помощь лесорубов из деревеньки. За два дня вырубили с гектар леса.
>> No. 17668
Повыживать шоле...
>> No. 17672
>>17663
Нарубить леса - херня. Обтесать и перетащить к стройке - вот где работа
>> No. 17673
>>17663
Что за графон?
>> No. 17674
Файл 142564624829.png - (438.56KB , 757x771 , screen.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17674
>>17672
В целом рубка одного дерева 45-60 минут самым крутым топором. Тащить лучше лодкой по реке, чтобы кефир из жопы не лился. Обтесать самым крутым - еще 30 минут. В итоге скорость строительства 1 тайл стенки в день. (2 часа притащить, 6 бревен х 30 = 3 часа обтесать и часов 5 строить стенку) Итого 10 часов hard работы. Если еще и рубить 45 x 6 = 4:30. Четыре с лишним часа работы экономии. Что почти половина от 10 часов.

>>17673
Тайлсет самый новый на форуме ихнем смотри.

Да, а еще теперь можно зумить ctrl+- блядскую карту во всех режимах и это охуительно.
>> No. 17677
>>17674
зумить и раньше можно было в 3.19
>> No. 17678
Строю избушку, какой размер посоветуете? 23 или 33?
>> No. 17679
>>17677
(бьется головой о стену) Я подозревал.

>>17678
Пыщь 3х3 там не намного больше работы.

Да, оказывается шкуры у построенной коты портятся. За первый месяц набил оленей и соорудил вигвам. Теперь разбираю - половина шкур ragged остальные уничтожены.
>> No. 17680
Начал тут снова. Забит насмерть кулаками нерпычем со стрелой в шее... сука, ну как так-то? Берсерк, блять, какой-то попался.
>> No. 17682
>>17680
Стрела в глаз это мощно. Я обычно коли в бой вступаю, предпочитаю быть в хайде с хорошего зум расстояния. И так чтобы у меня лук был, а у противника только яйца. И вот тоже пальнул в глаз, кровищи. Детина навернулся в отруб. Что-то подсказало мне не ломиться с гиканьем добивать его в упор. Достал новую стрелу, позицию сменил - и тут встает, топор в руки взял, рычит и озирается. Второй стрелой грудину ему пробил, не взирая на lamellar hauberk. Жег его в погребальном костре, соломинку жевал, да в руках крутил доспех. Хороший доспех, только никак он покойничку не помог. Так что лучший метод - или совсем в конфликты не вступать, или так чтобы по тебе ни одной даже попытки атаки не было. Это я потом уже закрепил, когда стрелой в шею схлопотал, от издыхающего нерпа. Еле домой дополз. И потом когда волка в капкане добивал, чуть всю руку не отгрыз. (Когда он пробегая попал в ловушку, а не зарился на приманку, он оказывается атаковать из ловушки может).
>> No. 17683
>>17682
славная история
>> No. 17684
Файл 142590275211.jpg - (115.62KB , 500x708 , 123456789.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17684
>>17681
Дык, если бы. Судя по их трупикам в 50-60 кг весом, нерпычи либо карланы все поголовно, либо задохлики. В моём финне 102 было, лол.

>>17682
Знаю, не первый год выживаю. Эхх. Но тут всё выглядело в мою пользу. Охотился в то утро в лесу, к северу от озера у которого я обосновался. Брёл звериной тропой, как услышал какой-то шум. Юмала обереги, нерпыч! Заприметил его, подкрался, первой стрелой попал в плечо, затем две мимо - он нырнул за деревья. Этот мерзкий гадёныш бросает копьё, с руганью достаёт свой огромный меч и бросается на меня через чащобу, ломая ветки. Я снова мажу, потными руками достаю следующую стрелу, остаётся совсем немного, и наконец, попадаю! Стрела угодив точнёхонько под шлем, в шею, успокаивает моего врага. Он падает на землю, бастард выпадает из его рук, кровь заливает его шерстяную рубаху...
Стараюсь не терять головы, знаю что чужак ещё жив, но ликование уже распирало меня изнутри! Собираюсь с мыслями, пальцев одной руки бы хватило чтобы пересчитать оставшиеся стрелы в моём колчане, а оленя я ещё так сегодня и не добыл. Фух! Иду к неподвижному телу, попутно собирая выпущенные мимо стрелы. Достаю свой сакс и ускоряю шаг, желая побыстрее покончить с этой встречей... Всё выглядело в мою пользу тем утром, но Калма-костлявая решила иначе. Оставалась пара шагов, как я оторопел: мой враг внезапно вскочил на ноги, вопя вытаращился на меня красными глазами, кровавые пузыри побежали по древку из его горла. Истошно захрипев, он кинулся на меня с голыми руками, повалив с ног. Сакс предательски выскользнул из руки, мы покатились по хвойному настилу, борясь друг с другом. Что-то гулко ударило меня по голове, и лес поплыл перед глазами. Ещё удар, темнота...

--
Алсо, кто-нибудь знает как работает эта система со щитом? Я имею в виду выбор положения, когда экипируешь щит, и можно ли как-то это положение менять во время боя? Устроил тут как-то бой викингов блеать, нерпыч с roundshield и handaxe, и я с тем же. Первый его выпад я блокировал щитом, да, рад до жопы был. Второй раскоил мне черепушку. Dead, как грится, instantly.
>> No. 17685
>>17684
прочитал как будто сам там побывал
>> No. 17686
>>17684
Да, с флаффом лучше читается история.
Тоже оценил.

Зря собирал стрелы и отвлекался, коли подходишь к вырубленному лучше в руках тоже копье аль топорик держать. Я бывало еще и разделочный ножик метал если противник на ноги вставал. При заднем ходе скорость дели на два. Хош убежать - page down чтобы на 180 разворот и бегом. А по лежачим стрелять штрафы идут, типа видно плохо. На оф. форуме предлагают кнопку сделать типа "навзничь упасть". А в девблоге видел что вроде щитом можно и от стрел закрываться уже.
>> No. 17687
Файл 142591031082.jpg - (95.80KB , 500x714 , 987654321.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17687
>>17686
Да, зря, согласен. Я что-то всё думаю, как в старых версиях, что если попал человечку в шею или лицо с кровотечением и бессознанкой, то это с огромной долей вероятности смерть через несколько ходов. В последних версиях это ощутимо понерфили. Немножко поиздевался над forest reindeer, тестируя это дело. Полежал он, значит, на солнышке около шести-восьми ходов без сознания с bleeding wound in neck от стрелы, minor cut in thorax и bleeding cut in hindleg от простого ножа и побежал такой, морда кирпичом. Упал, правда, тайлов через 12 от усталости где и был мною добит.

>что вроде щитом можно и от стрел закрываться уже
Нерпы умеют закрываться, подтверждаю. Стрела, правда, при этом дропается либо в тайл где он стоит, либо пролетает дальше как при промахе, но звук и сообщение в логе о блоке присутствуют.
>> No. 17688
помнится полез в деревню пограбить - какая-то бабка загнала в избушку и там замочила пока я свой лук расчехлял )))
>> No. 17689
Из нового рекомендую оценить еще и новые виды стрел, с широким наконечником и тупую. Первая кровотечение пускает, так как урон режущий. Вторая против мелких зверушек хороша, шкуру не портит. Вообще я тот еще слоу, только раздуплил, что копьем можно тупой стороной бить. Количество хороших шкур только подпрыгнуло. Даже лосяру одним ударом в голову вырубаю, вторым смерть. Нужно будет по фану сходить на охоту на крупную дичь только с большим булыжником.
Не могу никак лыжи лучше inferior собрать. У меня уже магазин лыжный можно открывать. Нужно будет все-все ингридиенты fine попробовать.
>> No. 17690
Сами готовит новый фикс апдейт и уже вывесил ченжлог.

- Добавил новые фотки зимнего леса
- Изменил немного механику ловушек, в целом все по старому, но правильно поставленная ловушка не спавнит нового зверя, вместо этого проверяются звери которые уже есть на ближайших локациях. В целом ловиться зверья будет меньше, поэтому нужно думать и изучать их места спавна. (Как по мне прикольно)
- Уменьшили лаг при таймскипе если рядом ошиваются неписи или петы.
- Отрисовка и зум карты теперь без мыла
- Новые эффекты при зуме и выпадении в отключку (типа потери сознания или сна, красный и темно синий экраны)
- Кнопкой u можно теперь специально падать навзничь и вставать, чтобы становиться "маленькой" целью для стрельбы. При этом страдает обзор и малейший горбик блокирует взор.
- по маленькой кнопке е теперь тоже можно жрат
- использование Херблора фильтрует инвентарь только на траву и жрат
- ктрл+, или ; позволяет сразу подобрать и вооружиться предметом
- Защита по теплу исключена при расчете "среднего" качества защиты в экране брони (логично)
- эскейп теперь значит "да" если вы видете сообщение что кто-то появился в поле зрения
- при прицеливании вместо challenging теперь пишут tricky (средняя сложность)
- пофиксли хрень с нумлоком
- пофиксили сообщения о попадению стрелами по существам в воде
- заморские торговцы теперь тусят в стае как олени
- испорченная жратва теперь дважды менее питательно
- исправлен спавн пустых деревень
- и всякие мелкие фиксы
>> No. 17691
>>17690
Пропустил что теперь стреляя из-за укрытия стрела гарантировано не попадет в него (в преграды в одном тайле от стрелка).
>> No. 17698
http://www.unrealworld.fi/urw_downloads.html
Current version: 3.20-patch 2 (stable)
Released: 17-Mar-2015
>> No. 17876
Игьзю
>> No. 18160
Посоны, а как тут можно читануть с сейвами, чтобы обойти пермадеф? А то умер тут от первой же стрелы случайного нерпеча, бугурт.
>> No. 18161
Посоны, а как тут можно читануть с сейвами, чтобы обойти пермадеф? А то умер тут от первой же стрелы случайного нерпеча, бугурт.
>> No. 18162
>>18161
ну очевидно же надо вытащить дата файлы в отдельную папку либо заархивировать что даже удобнее, а еще можно написать батч который будет делать это автоматически по нажатию ярлыка а потом сразу запускать URW, после закрытия которого автоматом распаковка (c АДОМом такой прикол прокатывал)
>> No. 18437
Файл 14351514721.png - (126.01KB , 394x300 , bear.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18437
Вымотанный среди ночи зимой проснулся от того как медведь валит оленей в моем стойле. Ни видно ни хрена, оттащил тушку и едва живого оленя с собакой в юрту. Стал на входе, ходы скипаю, а глаза слипаются блядь. Живьем бы там такой адреналин был бы. Уже было думал высунуться за дровами, перед входом костер развести. Как медведь явился. Замахал его копьем, хотя и сам пару укусов хороших пропустил. Был какой-то старый фильм, где чел в тайге на медведя охотился. Черно-белый. Он еще собаку покупал у аборигенов и ночью без рубахи у огня скакал чтобы не заснуть.
>> No. 18438
>>18437

есть жизнь на дфаче!

а что там рядом с медведем?

что за странные капчи - xyevoq - xyukoc - все про хуи, странно это
>> No. 18439
Файл 143515742260.png - (416.16KB , 757x404 , village.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18439
>>18438
>а что там рядом с медведем?
Кирпичи, которые сыпались из меня, когда я увидел медвежьи следы?

Накопилось картинок, на пикче маленький пастушок кричит "Волк! Волк!", но любители брюквы уже и так в курсе. Выпавшие из убитых вещи сразу становятся магазинными.
>> No. 18440
>>18439
вот найду время посвободнее, поставлю анриал, побегаю по лесам

на картинке знатная резня
>> No. 18441
Файл 14351606506.png - (154.23KB , 336x297 , hunt.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18441
>>18440
Есть хорошее развлечение, поймать одного волка в ловушку. Стая будет вокруг раненого кружить, не подойти. Подговариваешь в селе охотников и толпой вчетвером идешь на большую охоту. Собаку обязательно, лаем предупредит, если какой волк со спины будет обходить. Но и опасно тоже, грызанули в лицо так, что несколько недель лечил глаз. Прикол что угол обзора с одной стороны становится уже от такого ранения.
>> No. 18442
>>18441
Реализм блин ваще.
а что-то графика вроде стала чуть другая...
>> No. 18443
>>18442
Это графический мод.
http://z3.invisionfree.com/UrW_forum/index.php?showtopic=6017
>> No. 18444
>>18443
клево
>> No. 18463
Файл 143531945294.png - (265.11KB , 384x402 , raid.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18463
Что это за толпа охотников и дровосеков с топорами собралась делать в землях нерпецов? Неужто они будут в лоб среди бела дня набегать на селение?
>> No. 18464
Файл 143533843181.png - (156.01KB , 304x301 , hey.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18464
Посейвскамил с атаками на село. В целом выносим, но с разным уровнем потерь. Рандом силен, и в этом есть прикол. Получал режущей стрелой в жбан и она не могла пробить металлический шлем с забралом. Получал от очнувшейся крестьянки поднятым топором в спину. Получал от своих же подельников стрелами в спину. Лучшая тактика - бегать вокруг заварушки и в спины копьем в затылок добивать. Потому как стрельбой замахаешься выносить.
>> No. 18492
Файл 143558008442.jpg - (306.32KB , 860x574 , 15.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18492
>>18464
люблю побоища но в URW это весьма сложновато

интересно можно ли добыть знатный доспех? или тогда еще не делали? железный век, но металлургия видимо самая примитивная? но кольчуга точно есть в URW, а вот цельного доспеха (пластинчатого) вероятно нет, есть только какой-то нагрудник (по вики)
>> No. 18526
начал играть из за этих скринов побоищ. на удивление АТМОСФЕРНЕНЬКО. даже звук есть и он замечательный.
>> No. 18546
Через три она снова жива. Или как правильно утилизировать трупы.

>>18526
Особенно подвывания под бубен хороши. А бывает когда среди ночи ты просыпаешься в юрте, от того что слышал хруст веток. И не видно ничего дальше одного тайла. Пиздец страшно.
>> No. 18572
Файл 14360934206.jpg - (293.55KB , 327x738 , star.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18572
>>18546
пикча отклеилась
>> No. 18665
>>18572
Сгорели дотла? Я как то протухшие шкуры и хавку пытался сжечь - не горит.
Может вместо дров нужно бревно было палить?
>> No. 18668
>>18665
Там у разработчика есть недочеты системные. Трупы горят и сгорают дотла 100%. Всех убитых нерпецов всегда жгу. Достаточно трех slender trunks. А вот бывает всякая одежда и мелкие предметы игнорят огонь. Их приходиться через "D" дискард удалять.
>> No. 18670
Файл 143704437855.png - (76.10KB , 456x469 , 2015-07-10-gfxupdate-major-plan-items.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18670
>>18668
Еще вдогонку скажу, полгода назад связывался с Сами, когда он рассказывал о страшных глюках с SDL2, (хрень, которой он выводит графику) предлагал помощь и консультацию, так как сам достаточно наковырялся с ней. По его рассказам у него там тот еще код разработки длинной в десять лет. Переход на SDL2 делал по гайду и сам до конца не может сказать в каких моментах у него что там отрисовывается и в каком порядке. С другой стороны я могу его понять, не говорить же ему на оф сайте мол, хули я сам тут уже не ебу что у меня и где. Заморачиваться переделкой всего не хочет, так как готовится к серьезному апдейту графики. Что собственно уже сейчас начинает анонсить на сайте. Скепсис определенный к изображениям есть, анимации скорее всего не будет. А весь этот НД контент как двигающиеся рывками картинки - тот еще отстой.
>> No. 18680
Файл 143734203693.png - (94.91KB , 456x465 , 2015-07-15-fire-graphics-preview.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18680
>>18665
В печи, в костре из дров сжигал. Я всё подряд жечь не пробовал, но так же в большом костре из нескольких слендер три танков или целого дерева порченная еда и шкуры у меня всегда горели очень даже весело. Ещё нерпывские избы поджигал, тоже до углей горели.

>>18670
>Что собственно уже сейчас начинает анонсить на сайте
Графический апдейт он анонсировал полтора года назад тащемта.
И какая анимация, ты шутишь чтоли? Ему в той же теме динамические тени предложили, было бы действительно красиво. Но он пока ограничился различной цветовой схемой для времени суток, свильнув с темы и кивая на мододелов. Алсо, новый огонь как-то не очень.
>> No. 20046
Файл 144156920789.png - (540.06KB , 1012x762 , 2015-08-29-fallen-through-the-ice.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20046
Ну что же вы, финны?
>> No. 20576
Начал проходить обучение в URW, застрял намертво на моменте где нужно следы животных найти. Оббегал полкарты и не нашел ни одной зверюшки, умер с голоду.
>> No. 20577
А я дальше этого момента и не прохожу, а сразу иду делать ловушки, ловить рыбу, строить хижину и так далее. Там у них на форуме есть пара неплохих гайдов, кстати.
>> No. 20578
>>20577
Так и думал. Но лучше тогда в обычном режиме стартануть.
>> No. 20580
Да там вроде любые следы сойдут, можно просто пошариться в любой деревне.
>> No. 20865
Графомания во все поля.
Шел третий год моей вольной жизни, ведь я решил не возвращаться к родному племени, после того как батьку задрал медведь... Не то, чтобы смерть в когтях медведя была редкостью для Каумо, но это был единственный близкий мне человек во всей деревне. И я решил поселиться в землях дрикиляйненов, меня всегда привлекали истории о далеких странах, а кто как не торговцы знают о них не по наслышке.
Как бы там ни было прошло уже 2 с хвостиком года и мне наскучила спокойная оседлая жизнь. Я оставил все, что нажил своими кровью и потом - полный набор всевозможных masterwork инструментов, просторная изба, неиссякаемый запас вяленого мяса и рыбы, солидный скотный двор. Взяв с собой только fine копье работы моего народа (в обращении с которым я, кстати, за эти годы стал настоящим мастером), верную псину и полный набор fine и masterwork железной брони. Погрузив все необходимые припасы на лодку, закинув за спину masterwork длинный лук я поплыл на восток, искать славы в боях с краснопузыми.
Путь по морю занял не одни сутки, все это время глупая псина плыла рядом, ну почему нельзя просто забраться в лодку, и спокойно отдыхать, пока я работаю веслами?
И вот впереди показался берег, к которому я так стремился - земли Нерпецов. Взобравшись на прибрежные скалы я сразу увидел их деревню, всего в нескольких часах пешего хода, не тратя ни секунды я отправился на встречу к славе. Псину я оставил рядом с лодкой. Вообще-то я сначала хотел ее взять с собой в набег, но потом подумал что ее легко могут убить.
В коленях начала появляться предательская слабость, руки с каждой секундой тряслись все сильнее. Деревни и города Нерпецов полны готовых к бою воинов, нужно ли мне это пустое геройство? Что и кому я доказываю? Но собрав всю свою уверенность и решимость, достигнутую в многочисленных боях с грабителями, дикими зверями и развед-отрядами тех же Нерпецов я двинулся на встречу главному в моей жизни испытанию. Вот из за деревьев показались поля - и та самая деревня. Слабость и дрожь сразу прошли, все мое внимание сконцентрировалось на предстоящем бое.
Я шел по полю к деревне примечая все мельчайшие детали. Вот группа крупных валунов, принесенных в глубь суши льдом тысячи лет назад (именно так объясняли Дрикиляйнены раскиданные посреди равнин обломки скал), они очень кстати тянулись от леса и почти до самой деревни.
>> No. 20866
>>20865
Не дойдя и пол пути, в меня полетели стрелы, хвала богам ни одна из них не достигла своей цели и я как можно быстрее спрятался за одиноким крупным валуном стоящим в стороне от цепи камней. Враги уже бежали ко мне - 4 воина, бывало и хуже. Приготовив свой верный лук я вышел из-за камня и выстрелил - fine стрела угодила прямо в грудь бегущему на меня краснопузу, он как подкошенный упал в высокую траву без сознания! К сожалению второй выстрел был не столь удачным - стрела вонзилась в землю рядом с поверженым врагом. Времени для третьего выстрела мне не хватило - в меня полетели стрелы, благо мой великолепно сделанный железный нагрудник защищал меня успешно. Выйдя с другой стороны камня я сделал еще один выстрел и враг упал замертво - стрела пронзила ему череп теперь он перестал быть проблемой. Вдалеке показались еще нерпецы - воины и даже женщины! Боги, сколько же их тут, мне же просто не хватит сил. Но не время для отвлекающих мыслей. Сделав еще несколько выстрелов я ранил нескольких не получив ни одного ранения. Спрятавшись назад за камень я приготовил свое копье, и тут же на меня налетел первый из атакующих, мы даже не успели разменяться парой ударов, как подоспели еще двое, я старался атаковать, не уделяя внимания защите, уповая на свои доспехи, и мои надежды оправдались...до определенной степени. Нанося рубящие удары широким длинным лезвием своего копья по головам и нанося колющие удары острием в грудь я уворачивался от неуклюжих ударов проклятых краснопузов, а те которые все таки попадали по мне не могли пробить мою броню. Я даже успел добить двоих, как получил первое ранение. Кровотечение под правой подмышкой вроде не сильное, но если все продолжится в том же духе, то долго я не протяну. Запаса сил было еще предостаточно, и я ринулся к гряде камней в надежде добежать до леса. И как оказалось очень вовремя - из за моего бывшего укрытия с гигиканьем уже неслась целая толпа сволочей краснопузых, в общей сложности окоголо 10-ти человек! Пытаясь прятаться между камней я все таки добежал до леса не получив ни одной новой раны, и увидев удачно растущую группу деревьев я понял что делать. Заняв оборону в гуще деревьев так, что бы враги подходили ко мне по одному я принялся за работу - рубил и колол, добивал павших. Не зря я последний год охотился только с копьем, загоняя свою добычу - точности ударов и выносливости хватило чтобы выстоять этот нелегкой бой. Но досталось и мне, все тело было в порезах, уколах и синяках, несколько ран даже были серьезными, но шрамы только красят мужчину. Все было залито вражеской и от части моей кровью, трупы лежали горой (явно больше чем то, что я видел еще у камней) - воины и простые сельчне, женщины и дети(поехавшие чтоле) лежали у входа в мое убежище предоставленное деревьями, те кто пытались бежать лежали неподалеку. Добив остатки жителей прятавшихся в селе (кровавая резня прям, старики, дети) я было решил стащить все трупы в одну избу, но это заняло слишком много времени. Перетащив с пяток тел, я оставил остальные трупы на поживу зверью, срубил несколько деревьев растущих рядом с избами и разрубил их на поленья, разложив их в каждой избе. Горело жарко. Собраные оружие инструменты и одежду я за несколько ходок перенес в лодку, даже не всё поместилось. Теперь я могу выторговать вообще все что захочу. Но теперь меня мучает один вопрос - дальше то что?
>> No. 20867
>>20865
>>20866
Пили дальше, зело любопытно читать.
>> No. 20878
Мало того что это рогалик такой, так он еще и в Стиме в топ вышел. Не в топ рогаликов, а в общий топ.
>> No. 20879
>>20878
наркоман штоле?
>> No. 20880
>>20878
>>20879
это его личный топ, вероятно.
>> No. 20882
Ньюфаг итт. UW сейчас бесплатный? Я помню раньше денег просил.
>> No. 20884
>>20882
Временно устаревшие версии бесплатны. Но уже за сотни рублей можно купить в стиме
>> No. 20885
>>20884
Последняя версия свободно качается с оф.сайта.
>> No. 20887
Хватай пока дают.
>> No. 20900
Файл 145915445235.png - (77.80KB , 199x205 , housefail.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20900
Я рукожоп 80 уровня, пруфпик прилагается. Случайно начал строить угол там, где должна быть стена. Это как-то можно исправить?
>> No. 20905
Дострой и разбери
>> No. 21004
Файл 149745004738.png - (897.72KB , 1366x768 , bear-fear.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
21004
Начал за Каумо.
Судьба закинула в местность между племен совы и каумо, на севере оказывается маловато трав и ягоды одноообразнее.
Выменял копье, начал отлов нерпецев, по одному. Пяток отправил в страну духов, разжился барахлом, отстроил домишко (тяжело и долго без колуна и хорошего топора столярного). К зиме обнес забором, набил оленей и лосей. Выменял трех домашних оленей и двух собак, одна помельче Пи, вторая средняя Бегун. Планировал весной собрать манатки, погрузить на оленей, и уйти за инструментом к племенам на юго-запад, трав запасти, ягод насушить. Худо-бедно зимовал, не осилил квест с оленем скрытым в лесу...
ранним утром, взял обеех собак, и двинул проверить ловушки. В ловушках пусто, возвращаемся. вижу рядом с домом (на карте) михайло потаповича. Тороплюсь домой. Вхожу в свое поселение и-и-и-и бац! Медведь посреди двора! Калитку забыл закрыть, на скрине видно. Я на лыжах, в руке хорошее северное копье, собаки справа, мишка у загона, (наверное польстился на собачий паек, они как раз там на внутреннем углу привязаны были и там же кормились) прям на соседнем тайле от меня на север. Делаю замах, но медведь быстрее, я увернулся. Решил отпустить собак, они уже сагрились на него. Отпускаю, снова бью копьем, промахиваюсь, медведь ломает забор (сука, может ломать оказывается).
В пролом лезут олени, обезумев от страха, Бегун уже укушен за лапу, мишка имеет пару синяков и царапин от собак. третий мой удар находт цель, прямо в бок медведю, и начинаю работать копьем без остановки, в тело, в голову, снова в тело, олени носятся, хрипят, собаки лаят, и виснут на косматом как клещи, я весь в кровище, вакханалия.
медведь падает, рычит, и получает последние пару ударов копьем в голову. Череп крепкий у него, только третий удар его успокаивает...
На мне ни царапины, Бегун с сильно укушенной лапой, остальные целы. Сразу кусок оленины духам, и еще один за вновь убитое животное. Пи молодец, хороший мальчик, Бегун молодец, хороший мальчик, поправится. А я тем временем приготовлю широкий нож, чтоб снять шкуру. Холода стоят такие, что мое шерстяное белье и меховая оленья одежка не позволяют долго гулять.
>> No. 21005
>>21004
Вот бы URW в 3D запилили.
>> No. 21006
>>21004
А зачем калитку в заборе делал? Я просто перелазил его.
>> No. 21279
Файл 151153942393.jpg - (698.46KB , 1200x900 , urw 2017-11-22 18-46-05-478.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
21279
Я всё рубил, а он всё жил, а я всё рубил, а он всё жил...
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль