[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 17573)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 4071 unique user posts. View catalog

Файл 142333430497.jpg - (252.06KB , 1280x720 , IA.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17573 No. 17573
Мир катится в пропасть, он уже не будет таким как мы его знаем, политическое противостояние и экономический кризис, безумие новых войн... Хаос поглощает всё - людей и целые страны... Ньярлатотеп, Азатот, Шуб-Ниггурат, Дагон, Ктулху, Хастур, Йог-Сотот, Гатаноа, Гидра... Тёмные боги ведут нас в пучину безумия. Мы будем кричать, убивать и веселиться. Наслаждаясь собой, раскапывать могилы, совершать жертвоприношения и возносить нечестивые молитвы в пучину холодного космоса и вся земля запылает всеуничтожающим огнем свободы и экстаза. Культ, при помощи своих обрядов и ритуалов, должен сохранять в памяти эти древние способы и провозглашать пророчества об их возрождении... В холодной пустоте... Без имени, без памяти, без цели... Посвящается новой версии Infra Arcana, которую мы с нетерпением ждем...
Expand all images
>> No. 17574
Сначала краткая вводная информация: Infra Arcana - известный в узких кругах roguelike dungeon crawler с тематическими особенностями, а именно - протагонист прибывает в заброшенную Церковь Звёздной Мудрости и спускается в подземелье в попытке найти таинственный артефакт Сияющий Трапециод, где ему противостоят культисты, ведьмы и другие сумасшедшие, примкнувшие к Культу, а также случайные зомби и различные твари неописуемого характера. Чем запомнились предыдущие релизы? Огнестрельное оружие начала 20 века, например знаменитый автомат Томпсона. Перестрелки действительно получились на славу, помимо этого врагов можно жечь коктейлями Молотова и взрывать динамитом!, в последнем случае можно даже разносить стены. Есть также импульсная пушка Тесла и холодное оружие. Боевая составляющая на высоте, но не менее удачной была реализация эмоций и психических состояний главного героя: страх, паника, тремор, безумства, неконтролируемые действия. Возможно даже самоубийство. То есть нужно заботиться не только о телесном но и о душевном здоровье. Также была представлена традиционная магическая система в виде свитков и зелий, не слишком глубокая но достаточно интересная с практической точки зрения. Система инвентаря по весу. Разрушаемая броня. Позже появились шкафы и сундуки, а также алтари, впрочем нефункциональные. Процесс прохождения был вначале однообразен, но все поменялось когда появились склепы с саркофагами, вот именно это кладбищенское безумство стало тем, что притягивает снова и снова. Упыри нападают до тех пор пока не будут расчленены. Могильники лучше не трогать, если нет хорошего запаса динамита. Важно чтобы оружие было заряжено и наготове, никто не знает кто там за углом. Плюс к этому нужно искать медикаменты и патроны. И выбрасывать лишнее из рюкзака. И идти вперед. То есть вниз.
>> No. 17575
Файл 142333765436.jpg - (123.09KB , 669x377 , 40839-NDE0MWFkNjY4YQ.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17575
Образно говоря, IA - это Blood, та самая 1997 года, перенесенная на платформу roguelike. Но пройти IA с наскока не получится. Израненный, испуганный протагонист долго не протянет, ему нужны укрытия для передышки. Часто ситуация разворачивается неожиданно, из мрака слышны выкрики на смеси латыни с чем-то и вот выступают фигуры в темных балахонах, это культисты, они бьют из дробовиков. Надо бежать. Коридор. Еще один. Какие-то заплесневелые могилы. Рычание из темноты. Это ходящие мертвецы. Срочно в эту дверь! Закрыть. Заблокировать клином. Бежать дальше. Тупик! Некуда бежать. А в дверь уже ломятся. Летят щепки. Дверь падает. Идут мертвецы. Последние патроны. Теперь остается только рубить тесаком. Кровь и ошметки по стенам. Их нужно измочалить так чтобы больше не встали. Что там в углу? Пауки? Крысы? Что это за фигуры? Статуи? Из-за статуй выходят нечеловеческие фигуры. Это Древние. Это плохо. Из могилы поднимается что-то. Со стены тянется живая слизь. Из неприметного коридора выскакивает ведьма и насылает проклятие-болезнь. Очень плохо. Здоровье ник черту. Появляется призрак. Приключенец кричит что-то бессвязно, что-то на чужом языке. Не помня себя убегает в другой угол. Там черви-гиганты. Сознание угасает. Смерть от перенапряжения.
>> No. 17576
Новый релиз появится на публике уже скоро, вероятно к концу февраля. Посмотрим что ждет нас, какие ужасы заготовлены. Итак, новшеств много.

https://docs.google.com/document/d/1hK73-apyw5XbK9QjKyCMIj_w12RFxfPlmv0ipL4qAL0/edit?pli=1
>> No. 17601
Файл 142435783641.jpg - (193.30KB , 900x1146 , Call_of_Cthulhu_by_sonofamortician.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17601
Ну вот мы и дождались выхода столь ожидаемой, столь интригующей 17 версии. Не случайно к этому моменту безумные украинские военные и отчаянные русские сепаратисты заключили дебальцевское перемирие, заранее поубивав "нужное" количество солдат и мирных жителей, принеся обильные жертвы Марсу - всем не терпится скачать и запустить новую версию и испытать новый шок и невероятный архикосмический ужас. А группа международных экспертов установили, что совсем недавно нашу звёздную систему посетила иная звезда, но разумеется от публики были скрыты некоторые особые разделы доклада, посвященные тем существам которые спустились на землю с блуждающей звезды: http://www.bbc.co.uk/russian/science/2015/02/150218_alien_star_solar_system ... Эти и другие события свидетельствуют о начале новой эпохи хтонических кошмаров и пришествия Хаоса... Ну а мы скорее запускаем новую версию... Первые впечатления: очень плотный, очень жесткий геймплей, обновленная система управления и отличный стильный интерфейс. http://infraarcana.wikispaces.com/
>> No. 17603
Файл 142436081581.jpg - (38.72KB , 480x320 , IMG_0011.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17603
>>17601
ДА! эта версия просто брутальна! наконец-то
вот таким должен быть приключенческий рогалик
немножко непривычная раскладка комманд
>> No. 17610
>>17608
Никогда не смотрел на червей с этой стороны. Обычно они просто раздражающая мелочь мешающая двигаться и без всякого лута/хр.
>> No. 17699
Файл 142662260479.jpg - (74.99KB , 576x534 , x_c97bdbf1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17699
не могу понять как победить полип
ничто его не берет
>> No. 17704
>>17699
Самая жесть - это Colour from Outer Space. Одно прикосновение и ты уже жмурик. а может мне просто не повезло
>> No. 17708
>>17704
подтверждаю, цвет из иных миров - лучше драпать, вообще непонятно как его грохнуть
похоже это неберущиеся монстры
>> No. 17709
Файл 142712677827.jpg - (28.77KB , 400x412 , 149747_10151138550579988_116475154987_13495626_204.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17709
>> No. 17716
>>17704
это ж антиматерия. Возможно использование магнитных полей для удержания на расстоянии?
>> No. 17721
>>17716
это подсказывает мне нужно найти пушку тесла
>> No. 17751
>>17721
Я находил электропушку ми-го, но на CfOS её потестить не получилось. А так - ствол как ствол, ничего потрясающего. Может стрелять за счёт HP (если патроны кончились), но я не пробовал.
Скажите лучше, культаны, как прорубать двери? В описании топора сказано, что он в этом "очень помогает", но как это делать - непонятно. По 'Q' мой хиленький рога всё равно пинает дверь ногой, калеча себя.
>> No. 17752
Файл 142746639076.png - (376.13KB , 586x440 , l_660997de.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17752
>>17751
я почти уверен что пушка поможет
интересно про топор, я не знал, попробую в следующий раз, может надо как-то apply сделать
кстати на всякий случай - можно пинать трупы, это помогает чтобы мертвяки не восставали
..........
Ктулху Фхтагн!
>> No. 17826
>>17752
Yi nash Yog Sothoth he lgeb throdag! Yah!
..........
Спасибо, но про трупы на харкаче читал уже - эх, знать бы месяцок назад...
В свою очередь: в курсе, что рога может кастовать cloud minds, пропадая из поля зрения врагов? Очень полезно, а в сочетании с хорошим кинжалом (+2-3) и spirit больше 10 - почти чит.
>> No. 17828
>>17826
неплохая вещь только это заклинание нужно сначала найти и выучить, а вообще телепорт внезапно помогает избежать проблем, но самое то это зелье десценда, забавная штука - пьешь и проваливаешься сквозь землю на нижний этаж
>> No. 17829
>>17828
Не, ты не понял. У роги cloud minds есть по умолчанию.
А так да, зелье спуска помогает в любой заварухе.
>> No. 17830
>>17829
чудненько, а я даже и не заметил, надо испытать
>> No. 20906
Культаны, новая версия!
https://sites.google.com/site/infraarcana/downloads
>> No. 20909
>>20906
А то. Уже рубимся. А тред-то мой не утонул!
>> No. 20910
>>20909
Ghoul заебись, на выходных буду вдумчиво тестить.
С перком Foul первые уровни изи-бризи.
>> No. 20911
>>20910
Да, прикольно, правда иногда жестоко нехватает трупов чтобы поправить здоровье.
>> No. 20912
>>20910
Да, прикольно, правда иногда жестоко нехватает трупов чтобы поправить здоровье.
>> No. 21038
А тем временем уже две недели как рубимся в новую версию лучшего рогалика, теперь с революционной системой получения экспы не за убийство тысячи тараканов, а за чтение древних манускриптов и открытия потайных знаний культистов! Посторонитесь пресные мочилки, грянул настоящий шедевр рогаликостроения, принесший с собой в глубины подземелий гремящие цепи, непроходимые кусты, решетки, книжные шкафы, секретные двери с головоломками, жуткие огненные ловушки и конечно же новых монстрюков и усиленных старых, которые только и ждут чтобы обхватить вас своими протоплазменными щупальцами, клешнями, руками, зубами, клыками и протестировать свои увеличенные характеристики.
>> No. 21041
>>21038
Очень хардкорно сделали, дажн не знаю как теперь в это играть.
>> No. 21043
>>21041
Учись
https://youtu.be/bHQ2AAA6Bq4
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль