[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 20064)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3677 unique user posts. View catalog

Файл 144178753063.jpg - (42.41KB , 637x358 , princesslootpixelagain_ste_3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20064 No. 20064
Срочно всем! Охуительный рогалик с хардкором, пафосным дабстепом и пиздатым юмором! Princess.Loot.Pixel.Again - это отечественный качественный платформер с системой комбо и спецударов, плюс немного легкого рогалика. Ваша задача - пройти через все уровни Тёмной башни и в конце вас будет ждать сражение с главным боссом - кровожадным Драконом. Будьте осторожны, смерть перманентна, после каждой смерти уровни замка генерируются по-новому. Сюжет повествует о влюблённом юноше, который отважился пойти к Королю, просить руку и сердце его дочери. Но куда уж там, простолюдину. Правитель посылает за Палачом, как в это время в Замок врывается Дракон и крадёт... самого Короля. Наш бесстрашный герой отправляется в погоню, в логово зловещего существа, чтобы доказать, что он достоин благословения. В игре присутствует несколько концовок, открытие которых зависит от количества прохождений и выбора пути (в некоторых местах структура замка имеет разветвления, и игроку предстоит выбор куда пойти). https://www.youtube.com/watch?t=148&v=uSQjeA3D9N8 http://small-games.info/?go=game&c=2&i=18849
Expand all images
>> No. 20066
Файл 144178770835.jpg - (34.13KB , 637x358 , princesslootpixelagain_ste_6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20066
Особенности:
• Главным аспектом игрового процесса является... веселье! Никакого утомительного фарма и чрезмерной сложности. Игрок встретит на своём пути множество забавных вещей, нестандартных ситуаций, пасхалок, отсылок к другим играм. Самоирония так же на месте. Никакой серьёзности, всё по фану!
• Тотальная генерация структуры локаций, предметов, артефактов, ловушек, врагов и боссов.
• 12 различных персонажей, различающиеся не только характеристиками, но и используемой экипировкой.
• Создание предметов экипировки и их прокачка камнями, рунами и зачарованием.
• Скрытые возможности и события (выбрасываем простой меч в лаву, достаём огненный меч).
• Всё это и многое другое приправлено ураганным экшеном с множеством типов атак, умений и заклинаний.
>> No. 20067
• Нетхак говно.
>> No. 20068
>>20067
Причем здесь Нетхак, чучело? Это рогалик платформер.
>> No. 20070
>>20068
потому что нетхак - это казуальный рогалик платформер.
>> No. 20071
>>20070
Ты там что мухоморов объелся?
Хотя бы из уважения к соотчественникам написал бы что-то хорошее в тред.
Но как ни странно, есть Wazhack который платформер, но конечно это не полноценный Нетхак, а только имитация, хотя и казуалом это назвать нельзя
>> No. 20072
>>20071
>уважения к соотчественникам
>смоллгеи с однокнопочной пиксельной индипарашей на мутных файлопомойках
>> No. 20073
>>20072
Ну а что ты хотел, бро, Раша отстает от всего мира лет на 20, поэтому и игрострой тоже, за редкими исключениями конечно, научись уважать русский игрострой, сука, и тогда простой платформер превратится в шедевр. Со временем. Мне лично нравится как Бобров пытается в очередной раз написать лучший рогалик, у него ни хуя не получается, но он сука не сдается, графику ламповую пилит, квесты, приколы главное что делает. Ну а теперь скажи что я лесной уёбан.
>> No. 20074
Я только одного не пойму. Почему смоллгейс. Почему не рутрекер, например?
>> No. 20075
>>20073
Дело не только в Раше, вон на том же RGLClube'e лежат несколько рогаликов, с некоторыми интересными идеями, но совершенно заброшенных. Тут сам жанр не очень-то живой. Кому охота пилить вин тысячелетия, который будет нельзя продать в стимчике с графоном и ачивочками, и в который будут играть всего пару сотен аутистов по всему миру.
>> No. 20076
>>20074
Ты думаешь я в восторге от смолгеев? Просто у них почему-то самые свежие релизы быстрее всех появляются. Что мешает рутрекерам, руторам, стать первыми? Просто не ставят такой цели, точнее они даже не видят эту нишу roguelike, не массовая она.
>>20075
Совершенно справедливо. Игрострой вообще копейки приносит. Но что мешает получать деньги от сайтопрограмминга или 1Сбылокодинга, а дома тихонечно выпиливать свою снежинку? Не ради денег же, ради души.
>> No. 20077
>>20076
Потому что это не рогалики, а помойка. В рогуе (том самом, дааа) больше контента. До сих пор
>> No. 20078
>>20077
в нетхаке больше контента чем в рогуе
в кравле контента больше чем в нетхаке
>> No. 20079
>>20078
>в кравле контента больше чем в нетхаке
daje v vanille nethacka bol'she... pro sleshem molchu
>> No. 20080
>>20079
dnethack делает всех!
>> No. 20081
• Нетхак говно, хачмо говноед.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль