[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 8383)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3670 unique user posts. View catalog

Файл 132057779331.jpg - (95.06KB , 974x821 , 1308165018690.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8383 No. 8383
В этом треде мы (я) будем обсуждать "игры вообще", так как рогалачу не хватает треда, где можно спокойно поговорить самому с собой, обвинить себя в семенстве, испытать от этого боль и вайпнуть тред фразой "нетхак - говно". А еще тут, теоретически, можно обсуждать игры вообще. Вооооот.
Expand all images
>> No. 8384
>>8383
ОП - хуй.
>> No. 8385
>>8384
Нет ты
>> No. 8386
>>8385
>>8384
СЕМЕН
>> No. 8387
>>8386
Кто семен ты семен иди нахуй
>> No. 8388
>>8387
школота понабижала
>> No. 8390
Ну и зачем нам этот мертвый тред?
>> No. 8391
>>8390
Нам не помешает лишний говнотред.
>> No. 8392
>>8391
А ты играл в обливион?
>> No. 8394
>>8392
А то. И в обливион играл, и в ебливион.
>> No. 8395
>>8394
А что лучше?
>> No. 8396
>>8395
Морровинд, это же очевидно.
>> No. 8397
>>8395
А вообще, играл в Обливион еще когда он вышел, и довольно долго гонял его вообще без плагинов. И, не смотря ни на что, мне он понравился. Возможно, потому что я не читал всех этих превью и прочей рекламы от разработчиков (как и сейчас ничего не читаю о Скайриме).
Хотя отдельные вещи, конечно, бесили.
И автолевелинг, и диалоги, и то, что сделали с миром ("говорят, в Морровинде отменено рабство. Всех рабов выпустили на свободу." - у меня до сих пор в голове эта херня не укладывается).
Но, в целом, мне игра понравилась, и играл я довольно долго.
>> No. 8399
>>8397
>как и сейчас ничего не читаю о Скайриме
брофист.jpg
>> No. 8400
Файл 132059383297.jpg - (59.94KB , 512x384 , yup.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8400
Но до чего же унылый, по сравнению с морровиндом, в обливионе мир. Он почти весь сгенерирован по левелед-спискам, и если в какой-то локации есть что-то нестандартное, то оно там находится только из-за того что ты взял соответствующий квест. То ли дело морровинд.
>> No. 8401
А в Скайриме можно будет пороться в попку без модов!
>> No. 8426
Скачи&Мочи!
>> No. 8527
СКАЙРИМ ПОСОНЫ
>> No. 8528
>>8527
Похуй. Вот пройдет пара месяцев, тогда и скачаю. Конкретно про Скайрим ничего не знаю, но, учитывая сколько в современных играх багов, всегда лучше подождать пока выпустят пару патчей.
>> No. 8532
Попробовал Скайрим. Неиграбельно.
>> No. 8571
А поцоны говорят, что Скайрим молодца, хорошо сделали, по стране прокадилась эпидемия оживших братьев.
>> No. 8578
Поиграл в скайрим на ютубе. Ну вроде ничего так. Можно на одну полочку с NWN поставить (+за графон; -за автолевелинг; -за уёбищное управление; -авансом за ещё какой-нибудь мудаческий трюк, модный среди геймдизайнеров в этом сезоне; физика настолько фейловая что это даже вин).
Может куплю и поиграю, но подожду пока. От скуки не умираю, да и >>8528 прав.
>> No. 8588
Файл 132138992566.jpg - (48.67KB , 562x437 , Hahaha_fuck_you.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8588
>>8578
>Можно на одну полочку с NWN поставить
>> No. 8590
>>8578
>на ютубе
>уебищное управление
i_see_what_you_did_there.jpg
>>8588
Лучше Невервинтера, на уровне с морровиндом.
>> No. 8591
>>8590
За скайримовский интерфейс инвентори даже Тоади стало-бы стыдно.
>> No. 8611
А что вы думаете о Dragon Age? Играть\не играть?
>> No. 8613
>>8591
Не хуже обловского или фолачевского (не фонтан, да). Самое хуевое это то что на циферки биндить нельзя через Q - ебанизм и слоупочество.
>> No. 8614
>>8591
Не хуже обловского или фолачевского (не фонтан, да). Самое хуевое это то что на циферки биндить нельзя, через Q - ебанизм и слоупочество.
>> No. 8615
с играми от беседки, я обычно жду год, потом качаю сотни модов, ОБММ-ы ОБСЕ, оскуро-моды, потом играю в установку модов, и после этого ничего так, можно наслаждаться даже.
>> No. 8620
>>8613
можно биндить, хотя забинденная магия иногда вызывает баги) как и многое другое в этой игре)
>> No. 8621
>>8614
В ку наведи на нужную хуйню и нажми цыфырку.
Вот что точно хуйня что нельзя биндить руку. Я чуть не убил дракона кирпичным залпом, когда вместо щита (+50% резистов в блоке епта! и +30% фаеррезиста) у меня поставился в левую руку спелл лечения.
>> No. 8625
Файл 132171695279.jpg - (223.50KB , 1280x720 , not_a_mod.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8625
>>8621
Если два раза нажать на циферку, то меняются местами левая и правая рука. Но если спеллы из одной школы, то легко запутаться.
>> No. 8626
>>8625
Спасибо, попробую. И где ты такой интерфейс спиздил? Я тоже хочу!
>> No. 8627
Файл 132172738232.jpg - (168.06KB , 1280x850 , This is my!.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8627
>>8626
Это на форуме беседки пользователи учат беседодизайнеров делать интерфейс. Мода пока нет и, из-за того что констракшен сета нет, похоже не предвидится.
>> No. 8632
>>8627
Дизайнеры беседки продали сотоне мосх за рейтинг игры. Хотя ландшафты города итд - охуенны.
>> No. 8744
>>8632
Данжи, все данжи сделаны вручную. Где теперь ваша обла?
>> No. 8745
>>8744
Судя по данжам норды хоронили предков в любой дырке в земле, Довакин не убийца драконов а убийца нордических зомбей. Алсо все данжи корридорны с минимумом ответвлений.

Но красивые, это да.
>> No. 8746
вы ребята, ебанулись. данжи будут ровно такие же, как и в обле. Только разнообразие будет побольше, и рзмеры копипасты поменьше. потому что липили их 8 человек а не 1. лепятся они же, точно таким образом как и в обле. Есть набор "частей" которые как детские кубики с буквами, лепятся друг к другу во всевозможных комбинациях и с разных сторон. Но если ребенок читать не умеет, все одно, бНОПНЯ получится.
Ваше восхищение данжами, вызывает недоумение.
разница будет толкьо в размере копипасты. если в обле копипастили коридоры целые, и залы, то здесь будут копипастить меньшими кусочками. И уже после десятого данжа, будет заметно все шитье. а самый фейл будет, когда на одни и те же данжи будут натянуты разные текстурки, вроде той что с резьбой по камню.
В любом случае, 8 человек не могли вручную отрисовать (выкопать) эти ваши данжи. будет конструктор.
>> No. 8748
>>8746
Ты хуй, садись на свой делориан и пиздуй обратно в прошлое!

А по теме:
1 - уже давно релиз, все уже играют
2 - эта система сборки была еще в морровинде (и может даже в даггерфоле)
3 - благодаря этой системе скайрим весит 5 гигов, 5 гигов! Сравни открытый сраный глобус скайрима с рельсовыми корридорчиками драгонаги1 (где копипасты было не меньше) что весила под 20 гигов.
4 - если и этого мало - сравни 5 гигов скайрима с 8гигами унылой говнодрагонагэ2, где вообще кроме копипаста нихрена нет.

Ну и для плохо шарящих - блоки для строительства помещений одинакового размера, кубы шириной примерно с коридор, и сотни их вариаций, из которых и собираются основные залы, и потом напихиваются камнями и прочей фурнитурой. Так что копированных залов не бывает. Ну и это можно обьяснить единым архитектурным стилем строительства, это же не сраная рашка где каждый норкоман-полуёбок навернув доба дизайнит и строит свои дома в соответствии с нынешними глюками и велениями голосов в его пустой черепушке.
>> No. 8781
Поиграл в нового бэтмана. Это охуенно.
>> No. 8782
>>8781
Та да, я и представить раньше не мог, что можно раскидать толпу жлобов, выжимая по двум кнопкам.
>> No. 8786
>>8782
Ты нихуя не понимаешь в бэтмане.
>> No. 8789
>>8748
долбайоб, я же про тоже самое написал. Есть набор блоков, которые будут лепить как конструктор. в этом весь копипаст, а не в "полностью одинаковых пещерах" как плакали игрожуры некоторые.
мне похрен сколько оно занимает, 5 или 25 гиг, если играет.
про древность системы сборки знаю, не удивил.
я лишь пытался сказать что тут не будет "уникальных пещер" а будут такие же конструктором набранные пещеры. с одинаковыми дырками в потолке в предсказуемых местах, с валунами и сталагмитами-сталактитами, просто перетасоваными по плану пещеры. тут я с тобой согласен, а вот
то, что релиз был, так это не релиз вовсе! это платный бетатест. Я год подожду, выйдет 5-7 ДЛЦ, пять десятков годных модов, пара глобальных, вроде Оскуро или МММ, все это увяжут аналогом БОССа или ОБММ, вот тогда это будет Игра.
а бетатеста мне и в ХаХаче, ДФ, и майнкрафте хватает. Там хотя бы новизна подхода есть. а тут все то же самое, толкьо завернутое в профиль.
>> No. 8790
ADD
заодно и железо подешевеет, и текстурпаки перерисуют.
>> No. 8791
>>8789
Платный? Не знал что за синглплеерные (ЙОБА) надо платить o.O.
И не гони на пещеры, беседка уволила большую часть сценаристов и геймдевелоперов чтобы сделать больше разнообразных пещер!
>> No. 8793
Да я не гоню на пещеры. я гоню на отдел рекламы, который обещает нам мир реальнее чем реальный. И на малолетних Номадов, лепящих свои говнообзоры.
вообще, я тащусь от серии TES начиная с Моровинда. Который теплее и ламповее облы и всего что после. но я понимаю неизбежность перемен, потому ламповость ламповостью, а моды и патчи в современном игрострое - обязятельны.
Хочется впервую очередь наполнения сюжета, игрового процеса. А детализация мира для меня вторична. Конструктор там, генератор случайных чисел, или обезьяна-дизайнер - мне фиолетово. дайте игру достойную чтобы я расходовал на нее свое время, и я скажу спасибо.
>> No. 8794
кстати, увольнение персонала - не показатель совершенно. Вот если бы они наняли нужных людей, это было бы да. А то ведь как, уволили одну обезьяну, наняли восьмерых студентов за еду, и можно заявлять что все с нуля! все переработали! будет новый, лучший мир.
Толкьо вот приказывать этим студентам будет прежний руководитель проэкта, у которого есть свой начальник, а у того совет директоров и или акционеров. и все хотет денег.
а ты у них игры воруешь, негодяй
тролфейс.жпег
>> No. 8795
Файл 132282640910.jpg - (19.90KB , 200x240 , HarryH.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8795
Вот вам хорошо, а я все еще даггерфол не прошел. Как-то неудобно играть в следующие части после. Хотя скайрим попробовал. Кстати, в даггере подземелья заебца. То есть правда заебца, в них часами можно блуждать.
>> No. 8796
вы батенька, напрасно дагер и облу сравниваете. да, мир у них общий. А вот игровое наполнение очень различное. дагер это начало пути, а скайрим уже где-то, после поворота в новое. Все дело в пузырьках.
У облы и скайрима отличные от дагера и мора задачи, как у проектов. и даже у облыи скайрима разные.
Скайрим - moneypress, тогдакак дагер - точка входа. И реализоваться они по разному будут. (были). скайрим впервую очередь должен собрать бабла. А удовольствие фанатов уже вторично. Это всего лишь способ впарить продукт, созданный когдато родоначальниками серии TES.
В одном я преклонюсь перед беседкой - в свободном редакторе игрового мира. Он позволяет синглплеерной игре, даже ни разу не рогалику, жить годами. Только благодаря модам. Вспомните еще похожие случаи, чтобы YOBA экшон жил по пять лет, да еще как активно. все эти констракшн сеты позволили создать "оффлайн" сообщество игроков. не совсем оффлайн, конечно. просто игра у них не онлайновая. И не будет такой никогда. Это будет уже отдельный продукт, и не думаю что они его пустят во вселенную TES. разве что кризис припрет, но тут очень уж много работы, и просто так копеечку не выжать.
>> No. 8802
Про сценаристов я взял из сравнительности - в скуриме в гильде магов квестов как в двух несчастных филиалах гильды магов в провинциальных городах в обливионе. Или соратники - первая миска - "ПРЕВЕД мы воэне!", третья миска - "А ващето мы фурри", пятая миска - "Теперь и ты фурри" седьмая миска - "Теперь ты еще и гильдлидер". И это в первом-же городе, блджад, если бы не радиантАИ то все эти миски делались бы окресных подвалах что было бы вообще пиздец. Зато красивые пищерки.

Что сильнее всего удручает - что их двиг немного говно в плане основных положений, т.е. сделать обратно статы, распилить броню на больше кусков, вернуть анармед и прочие проёбаные полимеры скорее всего не выйдет.

И на последок вин, который мог бы быть но бездарно проебали. Берем стальную броню и что видем - два варианта брони, при одинаковых статах, два варианта сапог, и аналогично два варианта перчаток, вот большее такое разнообразие в пределах одного вида брони и для остальных видов брони добавило бы игре ДУШИ и благодати.

ЗЫ кто сколько масок драконьих жретсоф нашол, это конечно не пепельные статуетки собирать в морровинде но тоже ня.
>> No. 8903
Позволю себе вклиниться в вашу дискуссию и сказать, что в скайриме КОШМАРНО бесят данжи, которые замыкаются на своё же начало. В морре входишь, десять минут вперёд, выполнил квест, десять минут назад. Тут - входишь, пять минут вперёд, выполнил квест, открыл тайную дверь и сразу вышел из данжа. Пробежал скайрим ради сюжета. Говно. Удалил. Лучше дагерфол таки пройду. Спасибо за внимание.
>> No. 8909
>>8903
даже в обле таких было мало. В обле это было интересно даже.
а в скайриме дофига? значит я таки был прав, что не стал торопиться с игрой.
>> No. 8934
Файл 132354075145.jpg - (349.86KB , 1440x900 , ScreenShot5.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8934
"подземелья", "подземелья". Нахуй ваши подземелья. Я расскажу вам историю, которая произошла со мной только что.
Добрел я до захолустного городка на болотах. Взял квест, все как обычно. В виду того, что квест выполнять надо ночью, решил развлечься карманными кражами, но только моя рука залезла в инвентарь стражника, как заиграла героическая музыка и откуда не возьмись прилетел дракон. Ну, что делать, пришлось по нему шмалять из валын, он, значит, порычал что-то и улетел. На другой берег реки. А музыка еще играет.
Пошел я следом и вижу, господа, эпичнейший бой: дракон нападает на грязекраба, тот уворачивается и пытается достать его своей клешней. Краб, к сожалению, пал смертью храбрых, а дракон полетел охотиться на лося. В общем, долго ли коротко ли, вернулся змей в город, где его наконец и заробастили. Неписи по очереди подходят ко мне и говорят, что, мол, бай зе гадс, ай дунно ват ту сэй. Причем все, даже сумасшедший мальчик-аутист. Ну я откланялся, отошел, думаю, самое время чистить карманы, но тут в сторону убитого степенно двинулась курица. Я до последнего ожидал от нее "бай зе гадс"-реплики, но она, к сожалению, осталась молчалива - просто пристально следила за мной и тем, не начну ли я воровать. Бдительная, сука, а сзади еще и ее товарка прикрывает.
В общем, я взял кости, оседлал лошадь и решил сьебывать отсюда. Проехал двадцать метров, свернул куда-то, и тут ко мне бежит оборванная девка и начинает меня разводить на "убей бандитов, я от них сбежала". Я думал убить ее сам, но потом вспонил, что и так перегружен и передумал. Она закончила диалог, сказал, что знает теперь, где город и доберется, рванула дальше по дороге (не в сторону того места, откуда я приехал), прямо к лежащему неподалеку медведю. И стала пиздить его голыми руками с криками "Скайрим для нордов". За что я ее и пристрелил. Не люблю националистов.

Серьезно, это охуенная игра.
>> No. 8951
>>8934
У меня от этой хуйни ХоП умер.
>> No. 8998
Посмотрел тут двеча одним глазком на чужом ПК, муйня, одним словом. сюжет ее куда ни шло, в целом нужно пробовать, но чую, того удовольствия не будет. Беседка катится в гавнецо, протухая изнутри. Есть канешна вариант, что поправят патчами, ДЛЦ, и модами, но общая тенденция неумолима. Делают не Игру а Продукт. Который как продукт - хорош бесспорно. а вот как игра - ацтой.
>> No. 9037
Файл 132418469972.jpg - (83.65KB , 396x395 , 1225262411118.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9037
Купил блеать. Ну поиграл.
Вообще игруля неплохая - графон(конечно не 10/10), анимации там, сюжетец. Но везде, везде видно упрощение. Порезали к ебеням навыки - акробатика, навыки для отдельных видов оружия (вот в морровидне было заебись). Нету больше силы, ловкости и прочего - все статы просто вырезали. К стыду разработчиков, но в Обливионе (ОБЛИВИОНЕ БЛДЖАД), который не славился суперинтересными квестами, и то в гильдию магов вступать интереснее(обойти все местные отделения и выполнить квест в каждом) - в Скайримме ты просто подкатываешь к зданию коллегии и просишь чтоб приняли.
Сразу видно, на кого игра рассчитана - на школоту. Тенденция к оказуаливанию была ещё в обле, здесь же она просто подошла к очевидному завершению. Серия превратилась в крузис от РПГ.
И самое обидное, что никаких конкурентов у нее нет (Ведьмак не в счет), так что на безрыбье и скайрим РПГ. На то и расчет - фанаты купят игру по старой памяти, а школота раскупит ПАТАМУЧТО ЭТА ЛУТШАЯ РПГ ГОДА!1!
Ебаный стыд.
>> No. 9118
Больше всего огорчают диалоги в стиле лишнего ствола, только ещё хуже, когда варианта ответа два: соглашаться на всё либо закрыть диалог и сосать хуи, потому что дальше по сюжету не продвинуться. Я так и не понял, схуяли мне для прохождения по сюжету необходимо было помогать шлюхе-дельфину и почему ей нельзя просто уебать за то, что она спиздила вещь из гробницы и пытается тобой манипулировать. Или же другую шлюху, которую украли и изнасиловали бандиты, тоже приходится утешать и соглашаться убить бандитов, потому что другого варианта ответа нет. После этого разобиделся на беспезду и диалоги даже не читаю. Шутан, он и есть шутан, только со спеллами и криками вместо пушек.
>> No. 9196
>>8951
У меня от этой игры Нереварин ебанулся.
>> No. 9229
>>9196
а с чего же ты сидишь/пишешь?
>> No. 9285
>>9229
С двемерского холокрона.
>> No. 9780
>>9118
Ты что, мудак? Кто тебе сказал что тебе надо помогать лезвиям? Не хочешь идти-не иди епта, рог у тебя. А шлюху можно убить.
>> No. 10374
Ты конец охеул чтоли? Нельзя эту овцу убить, НЕЛЬЗЯ. Квестовый перс, епта. и не помогать тоже нельзя - по главквесту не двинешся. говно вопщем.
Это я про ту, что рог спиздила.
>> No. 10794
http://www.escapistmagazine.com/videos/view/miracle-of-sound/5350-Nord-Mead-Skyrim
Ужасно доебучая песенка. Первая про Скайрим у них была хуже.
>> No. 11679
Посоны, а кто в Prelude of Darkness играл? У меня эта херня постоянно вылетает, да и вообще. Оно вообще того стоит так мучатся? Пока вроде бы интересно, но не то чтобы запредельно.
>> No. 11691
  >>10794
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль