[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 9647)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3678 unique user posts. View catalog

Файл 132614348317.jpg - (21.00KB , 843x401 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
9647 No. 9647
http://www.robotacid.com/flash/red_rogue/

Маленький человечек спустился в подземелье со своим спутником-скелетом и натравливает свой скелет на обитателей, скелет в жесткой форме насилует и убивает всех подряд, а человечек идет дальше под аккомпанемент мрачных звуков.
Expand all images
>> No. 9651
улучшил шляпу руной телепортации - шляпа телепортировалась в неизвестном направлении...
>> No. 12216
Игра шпиндец, можно отрывать головы и пинать по коридорам, есть хлещущие потоки крови, заподляные бегуны, на стенах надписи не только про член, но и про Элберет, привет из Nethack, можно кидать предметы и топтать врагов, и еще мне удалось поносить на голове ошметки трупа!, плюс к этому бонусы: дают стильную шляпу хит сезона Англия 18 век, черный цилиндр и можно одеть на себя фекалии, тогда вокруг будут мухи виться. Random level generator, action, old school, pixel art, что еще еще нужно добавить для настоящего фетишиста?
>> No. 12217
едь! страшно спать в темноте
>> No. 12464
Охуенно. Просто охуенно.
>> No. 12465
>>12464
Да, нормальная гама.
>> No. 12466
А еще можно мертвые головы на себя цеплять, тогда ты выглядишь походим на ту расу, голову мертвеца которой ты одел.
>> No. 12469
Red Rogue - это тоже нетхак!
Смотрим главный квест: найти Yendor!
А судя по звукам - главные герои не ножами режутся, а трахаются с кобольдами, впрочем и анимация движений как бы намекает.
>> No. 12470
Наткнулся на какой-то гриб - и теперь я умею ходить по потолку! Причем надписи протокола стали как в зеркале и вверх ногами! Разработчик знает толк в грибах!
>> No. 12472
Не имейте никаких дел с рунами телепортации и рунами крови.
>> No. 12475
Если кто не знает: можно стрелять из лука и арбалета, выбрав его в качестве главного оружия и нажимая кнопку F (hot key shoot). Можно выносить паразитов с расстояния.
>> No. 12599
не забываем про dogmatic mode!
>> No. 12632
Файл 13410632215.png - (6.63KB , 387x240 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12632
Оторвал голову троллю.
Тролль бежит, кровища хлещет из шеи.
Красота!
>> No. 12639
Йоу! я достал бомбу и аркебуз (типа ружжо), теперь всех в клочья рву! А еще добыл себе шлем с очками ночного видения. Научился прыгать на врагов с высоты и вырезаю им сердца, пока не очухались!!!
>> No. 12664
А ведь 399 biuld уже!
Наверняка уже все заметили, что можно пинать монстров в прыжке. Так вот, можно при удачном раскладе их в клочья разорвать, если он об стенку с разлёту ударится.
Я дошел до уровней Chaos.
Кто знаешь что дальше?
>> No. 12667
Спасибо анон.
>> No. 12695
Новый билд!
Теперь с инструкциями!
Не хватает только горячей кнопки для сна.
Но это можно настроить самому в опциях.
Разнообразие оружия впечатляет.
>> No. 12697
Удивительно, что в эту гаму так мало людей рубится. Самое интересное начинается с уровня где-то 10. Там появляются тематические зоны, группы големов, стаи горгон и нимф визжат, а еще какие-то панки в шляпах со старинными ружьями бродят. Нашел интересное оружие: чакрам, чтото из индии, острый метательный диск, классно вырезает с расстояния.
>> No. 12698
Сейчас со своим верным скелетом идем с двумя ружьями (позаимствовали у шляпников). Выносим в паре вдвоем все живое, причем вражьи тушки отлетают как блокбастерах и падают лестницы. А я сразу сверху прыгаю на голову как Джеки Чан и сразу в голову долблю.
>> No. 12710
Вчера меня с напарником скелетушкой уложили динамитом в подвале за секунду, в момент, как только мы туда с ружьями ворвались...

А сегодня я пометил себя руной полиморфа и стал кактусом! Бегал по переходам, колол всех своими иголками, гы... После чего мне в сундуке попался _! Да, именно _! Я тоже сначала подумал, что за туфта такая? Наверно, баг в игре, название не пропечаталось, но нет. Как только я на себя этот _ нацепил, я сразу понял, это настоящий _! Короче, это когда тебя не видно и такое легкое искажение аля хищник, колебания горячего воздуха. Можно подкрадываться к монстрам и вдалбливать им исподтишка, а они тебя найти могут. Прикольно. Только самому себя на картинке находить трудно.
>> No. 12713
>>12710
Такое особенно мило читать, упоровшись священным напитком т+!
>> No. 12714
Редко еще где можно так неиллюзорно и с воплями выпороть сучку нимфу кнутом. No bullshit, это самая реальная игруха после нетхака.
>> No. 12743
А если миньона завалили, то все? Финита ля комедия? Я два уровня без него осилил и меня съел вервольф.
>> No. 12745
>>12743
Ни фига. Во первых, его можно воскресить из того света удачным жертвоприношением. За оное признается особо зрелищное и удачное убийство. Также можно вернуть миньона открыв портал в иной мир мертвых соответствующей руной. А во-вторых, можно вполне успешно жить без миньона. Практикуй прыгание с лестниц, убегание от толп, стрельбу из лука, кидание ножей издалека, пинки в прыжке и удары в спину. Обязательно ищи тихие места, чтобы поспать. Без качественного сна действительно трудно выжить. Ключевая подсказка: нужно найти платформу, куда можно забраться только снизу = то есть нельзя спрыгнуть или спуститься с другой платформы; на этой платформе разбивай палатку так, чтобы перекрыть путь с лестницы, то есть палатка должна стоять точно на лестнице. Тогда монстры к тебе не пролезут.
>> No. 12746
Добавлю, что миньона можно кормить вырванными сердцами монстров и давать ему спать (оказывается, скелеты могут спать!). Если давать ему регулярно отдыхать, то он намного дольше продержится. Еще ему можно давать одежду/броню, оружие и руны. В частности его можно лечить (омск!, скелетов можно лечить!) руной heal. Можно швырнуть руну лечения в стену, тогда образуется healstone - у него можно лечиться как в верхнем мире (overworld). Можно спасти миньона от скорой гибели, отзывая его от атаки кнопкой C, это если он слишком рвется в бой напролом.
>> No. 12755
>>12745 Усек, спасибо.
>> No. 12763
>Rogue picked up troll face
Лол.
>> No. 12764
>>12763

Еще и не такое бывает. Можно мертвую голову положить себе на голову и так бегать, пока не упадет. А кровь (в народе рекомая blood) можно надеть на себя аки броню.

By the way, похоже главный герой девочка?
>> No. 12766
>>12764
>главный герой девочка
Мне тоже так кажется.
>> No. 12767
>>12764
>>12766
>главный герой девочка?
Да, а миньон это её погибший в этом подземелье муж, за которого она отправилась мстить.

Вы надписи на стенах не читали чтоле? Lore руну на миньона не использовали?
>> No. 12768
>>12767
Круто как оказывается. Я-то думал, это просто упоротая девка-некрофилка.
>> No. 12798
Новый былд! Update 405

Some minor AI bugs have been fixed that were caused by markers to stop background graphics going over portals.
Some other minor graphics tweaks and fixes have also been done.

Currently programming the Balrog. It's very difficult. Like trying to program Professor Moriarty.

Если кто не знает - игра пока еще без концовки. Лично я прорубился до сотого уровня, а там дна нет!
>> No. 12842
Файл 134270614339.gif - (346.22KB , 160x120 , decapitate.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
12842
Новый билд!

Теперь молнии пугают монстров (раньше-то они как мотыльки сбегались табунами). Взрывами можно сносить решетки (бомбы и большие монстры в качестве ключей, ыыы). Исправлены какие-то ошибки со стрельбой (никто ни фига не заметил, но фиг с ними). Поправки в ИИ. Что-то там с телепортом изменено. Хитроумные поправки в магии. Коварный Балрог теперь троллит путешественников при вхроде в Хаос! (вот это да!) Пока он не умеет прыгать (ёпть!), и Йендорский амулет пока не работает (ыыы)...

Well the thing about that is, when the Random Number God decides in his infinite wisdom to fuck you, your fucked. That's just how these games tend to work. Luckily RNG tends to be relatively indifferent a lot of the time. Most of the time in roguelikes if you keep on your toes and pay attention to what your doing you only have yourself to blame form putting on that unidentified object or forgetting some important detail.

Короче, скоро Балрог научится прыгать, и Бог случайных чисел нас отымеет всех.
>> No. 12880
БИЛД 410 копать!

Балрог теперь скачет под музыку, мимикроны и решетки тоже музыкальные, а также молнии, сонные ловушки и даже грибы!
>> No. 12940
412!
появился алтарь для адского молебна богу Хаоса!
>> No. 12972
Бородачи, там на форумчике говорилось, что внешний мир можно использовать как хранилище лута.
Вопрос: как туда вещи складывать?
>> No. 12973
>>12972
просто нужно выполнить DROP
потом вернуться в overworld и забрать богатство
>> No. 12977
>>12973
А зачем оно надо, если после смерти я не смогу следующим персом подобрать клад?
А инвентарь резиновый, к тому же частенько попадает оружие и броня и приходится подбирать временную замену из старого.
Какой смысл в этом складировании?
>> No. 12978
>>12977
вдруг ты настолько стратегический ваххабит, что решишь спрятать особенно ценные вещи от нимф, чтобы потом дать своему скелету, когда он снова восстанет

но вообще, да, низачезем
>> No. 12979
>>12978
вот если бы автор сделал возможность разделывать кобольдов и на костре супчик из них сварить, вот это было прекрасный gameplay!
>> No. 12995
В кои-то веки прошел канализации, лег поспать, и тут такая джигурда.
Во я пересрал с того, что потом произошло
>> No. 12997
>>12995
они такие, любят сочные ягодицы
ложись спать на лестницах, на высоких платформах
>> No. 13109
The Bitch is an elite nymph.

версия 418! много исправлений и лни еще будут впереди. ждем финальный квест!
>> No. 13310
435 билд между прочим!

теперь можно одеть носить лицо Балрога!
после смерти нельзя получать дополнительный опыт!
Балрог боится молний и убегает!
свидетели утверждают - можно летать на гарпунах!
первопрочтение Elbereth вызывает чуму!
курительные смеси!
>> No. 13357
в новой версии обнаружилась возможность потрошить трупы в летающем вигваме, а также носить на голове банки с портативным андроидом (см. форум разработчика)
>> No. 13358
в новой версии обнаружилась возможность потрошить трупы в летающем вигваме, а также носить на голове банки с портативным андроидом (см. форум разработчика)
>> No. 13375
>>12743

Анон тебе хуйню сказал. Без скелета сложновато.
Чтобы воскресить павшего миньона, швырни руну мертвого в любого монстра, убей монстра, и тогда откроется дверь в мир мертвых, откуда вынырнет твой миньон.
>> No. 13410
Новый релиз, теперь вроде бы можно пройти конца. Странная надпись в комментариях: смерть теперь торгуется за Йендор, не берите его в загробный мир, если не умеете прыгать. Елдак мне в попу, если я не попробую это сделать.
>> No. 13411
>>13375
нихуя, нормально без скелета
в новой версии я молился генератору случайных чисел и ебашил в прыжке в голову всем гадам, норм, вполне жить можно
>> No. 13414
>>13411
Не знаю, не знаю, обычно это мне на голову что-то прилетает. Даже со слоу-режимом. Вот такой вот я криворукий.
>> No. 13415
>>13414
Допустим злюка идет на тебя, отбегаешь назад к ближайшей лестнице, залезаешь и сидишь на лестнице, как только злюка подходит под тебя, прыгаешь ему на голову (тут нужно момент уловить), это его нейтрализует на 2-3 секунды, бьешь его пару раз и снова убегаешь на лестницу. Если удачно прыгнуть точно под углом к голове, можно успеть сделать японо-китайский прием, это когда бьешь врага в голову, находясь в воздухе, враг улетает по законам мортал комбата. Еще большая удача найти лук, арбалет или аркебуз, тогда можно отстреливать злюк издалека, в том числе и с лестниц и в прыжке как Джеки Чан.
>> No. 13416
бля, эта игра гениальна, ночью такие звуки, чуть не обоссался
>> No. 13417
Вот такой рассказ:
Ложусь я спать однажды, как обычно, на лестнице, ночью просыпаюсь, а внизу толпа дроу и троллей, прыгают, едва за пятки не хватают. Ну я только спустился, а они все шухер врассыпную удрали! Одному троллю я копью вслед метнул, так он с копьем в попе и убежал... Но потом меня постигла неудача: я помолился RNG, он превратил меня в жирного неповоротливого тролля. Самое смешное, что потом я встретил того самого тролля, которого копьем обидел, и он кинул в меня мое же копье. Потом навалились нимфы и кактус в цилиндре, отмутузили, ножики отняли забрали, едва удрал...
>> No. 13419
Охххуеть, меня убил собственный же скелет!
>> No. 13420
Короче убил Балрога, забрал Йендор, его обезглавленное тело упало вниз и долго там бегало... Я ради глумления одел голову Балрога на своего миньона, и тут случилось страшное! Злая магия вселилась в него и он стал новым Балрогом и убежал глубже в Хаос. А потом я попал в ад и Смерть отобрала у меня Йендор, а остался в вечности смотреть в лунное небо...
>> No. 13638
Теперь телке иногда снится "не забыла ли я выключить духовку", лол.
>> No. 13639
>>13638
так это еще в каком билде было!
поглубже пострашее сны
>> No. 13658
Файл 135212940785.png - (49.64KB , 658x491 , Screenshot_4.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13658
Самая ранняя победа эвар?
>> No. 13664
1. Кушаешь руну андеда.
2. Умираешь.
3. Находишь верволка, руну полифморфа или удачно молишься RNG.
4. Кушаешь руну андеда.
5. БЕССМЕРТИЕ!

Два блессед арбалеста высокого уровня, под завязку зачарованные блеедом. О да, детка, меня ничто не остановит! Вынес FOURCHAN стреляя без остановки в течении трёх минут и тупо не давая ему ко мне приблизиться.

Босс на уровне Хаоса (это и был Барлог?), похоже, заглючил. 90% стрел пролетали сквозь него, а на попавшие он реагировал просто делая несколько шагов в мою сторону. Пол часа расстреливал его бегая вокруг, а он по мне ни хита не сделал.

Алсо, на уровне была невидимая стена, но я не знаю, глюк это или так и задумано, Хаос же.

А ещё после того как я аскенднулся и дескенднулся обратно, в оверворлде остался портал на девятый уровень и мне не выдали квест на амулет. После перезапуска квест был, а портала не было, так что это точно баг, я считаю.
>> No. 13665
>>13664
все еще много багов
интересно про бессмертие
>> No. 13666
>>13665
Про бессмертие кривовато написал, нужно понимать, что необходимо съедать по одной руне андеда на каждую смерть. Замени четвёртый пункт на "4. GOTO 1." Этих рун столько ещё найти надо, да.
>> No. 13668
Муженька главной героини зовут "@", что символизирует, но я так и не понял, на что автор пытается намекнуть этим именем.
>> No. 13669
Файл 135244065628.jpg - (11.16KB , 210x210 , red_armour_roguelike_tshirt-p235063001738910775en8.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13669
>>13668
нормально имя, хорошее
>> No. 13670
Файл 135244071374.jpg - (25.09KB , 328x328 , my_hero_rogue_womens_tee-r8de5933bbef14604b5310aee.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13670
>>13669
а еще бывают @-девочки!
>> No. 13671
>>13670
Хочу себе @-девочку.
>> No. 13677
К сожалению, игра таки наступила на пару потёртых граблей рпг'шного гейм-дизайна.

Чтобы выжить нужно качаться и шмот. Чтобы качаться и шмот, нужно зачищать каждый уровень до блеска. И каждый уровень под конец превращается в унылые поиски последнего неубитого монстра, неоткрытого сундука или неразминированной ловушки. Никто тебя, конечно, не держит, но мы же знаем, что игра достаточно хардкорна, чтобы не прощать, и этих трёх пунктов экспы или запасного ножичка однажды нам как раз не хватит, чтобы выжить.

Или вот ещё: в каком-то из последних билдов появилась возможность дропнуть лут в overworld'е, и он останется там лежать при следующей игре. Таким образом, можно делать самому себе заначки на будущее, или, например, дропнуть по одному свитку каждого вида рун и не маяться их идентификацией больше никогда. Но ползать с какого-нибудь девятого уровня на нулевой, а затем обратно, не всегда имея возможность сократить дорогу, это какой-то фестиваль уныния и тоски. Причём, ситуация точно такая же как и в предыдущем случае, никто вроде бы тебя не заставляет таскаться туда-сюда, но если ты хочешь хоть как-то облегчить себе дальнейшую жизнь, сделать тебе это придётся.
>> No. 13679
>>13677
ты не прав, я пробегал все уровни очень быстро и так сумел завалить балрога - игра больше на тактику рассчитана, правильный выбор позиции, прыжки сверху, сон, метательное оружие чтобы убивать издалека итд, накопление опыта не так уж важно, рано или поздно найдешь хорошую броню, а выскребать все уровни не имеет особого смысла, нужно только освоить прыжки, удар в голову и сон на лестницах
>> No. 13859
Файл 13554196446.jpg - (39.13KB , 326x500 , 0033.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13859
Пикча к словам о чакраме ИТТ.

Поначалу действительно ссал когда убивали миньйона. А потом попустило. Экипируем первый ножик как метательный, чем выигрываем один удар. Второй ножик метательным миньйону - еще один удар. Вычищать уровни необязательно - наилучший дроп идет с мини-боссов. Вот их отыскать весьма желательно. Будьте осторожны если попадется Франкенштейн, а у вас нет метательного оружия - отожранная обезьяна. Чаще всего убивал именно он, даже с тактикой прыжков с лесницы. Руны нет смысла сразу все идентифицировать пробой каста на ненужный шмот. Разве что руну лайт на дистанционное оружие - получаем освещение длинных тоннелей при превентивном обстреле. А так ждем пока выпадет руна идентификации (она всегда идентифицированна) и жрем её, получаем названия всех рун и статус проклятия всех предметов в инвентаре, плюс знания о мобе, отрезанное ебало которого вы сейчас носите.
Лучше всего маска тролля (понятно почему), а также морды всяких Дриззтов, инфравиденье таки вкусная штука. На вторых местах гнолл (больше лутим из сундуков) и может гоблин (быстрый бег). Хотя все равно на хаос уровнях отожранная броня куда практичнее чужой шкуры.

Насчет _ - при попытке идентификации вылетел с ошибкой, да и враги видят же все равно и себя на экране хрен найдешь. Находил другой итем, со странным названием и предупреждением что очень хрупкий отдельной строков в логе. При экипировке спрайт меняется на полупрозрачного ниндзю и враги действительно не видят и не бегут к тебе. Одеть можно только раз, ибо если сменить на другой эквип - разбивается. Стрелять дистанционным не пробовал, так как находил только один раз.

И да, эпичных моментов полно. Балрог, который ловит брошенную бомбу и метает её обратно. Два блессед молотка и разлетающиеся от праведного гнева враги и в итоге балрог и длинным луком дал нам прикурить.

И кстати балрог то убивается - одним метким броском руны холи
Да и еще обязательно "послушайтесь" надписей на стенах и оденьте лично его лицо.
>> No. 13860
Файл 135543263756.png - (35.31KB , 638x479 , Снимок экрана 2012-12-13 в 22_35_12.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13860
>>13859

> Находил другой итем, со странным названием и предупреждением что очень хрупкий отдельной строков в логе.
Вдогонку. Снова выпал тот ниндзя-сьют. Проходим сквозь врагов как тень, палить из дальнобойного нельзя, сундуки грабить нельзя. Руны швырять можно. Марио прием тоже в силе. Балрог чует присутствие пятой точкой и убегает как обычно.
>> No. 13861
>>13859
спасибо за совет про святую руну против Балрога
а я обычно тестировал руны на скелете )))
>> No. 13921
Посоны, на форуме автор пишет, что в зависимости от того что вы сделаете с ендором, можно получить одну из трех концовок.
Первая: просто вылезти обратно.
Вторая: продать его смерти
А третья? Или это он про инстант геймовер?
>> No. 13922
>>13921
интересно как его продать?
я только сумел башку балрога нацепить на себя
>> No. 13923
>>13922
просто приносишь в загробный мир же.
Вот что вот это значит я так не понял, даже специально тот форум облазил >>13410
Принес его, умею прыгать-не умею - похуй.
>> No. 13924
>>13923
сегодня или завтра попробую сделать это, спасибо за наводку, будет интересно посмотреть что получится
>> No. 14018
Посмотрел в сырцах, третья концовка это отдать Йендор богу рандома. Только не понял как. После эпилога игра все-равно вернется в начало.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль