[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 15766)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1642 unique user posts. View catalog

Файл 127255354668.jpg - (20.76KB , 300x418 , toad_main_narrowweb__300x4180.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15766 No. 15766
Предлагаю начать подрывную деятельность на форуме Жаба. Мы будем создавать провакационные треды, убеждать, угрожать. Мы будем вести разъяснительные беседы: почему не надо донатить Жабу. Мы откроем глаза людям, на то, что от нас скрывают истинное положение дел, а вместо этого кормят красивыми репортами и бажными альфаверсиями. Мы станем иголкой в заднице Жаба, побуждающей его к действию.
39 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 15812
>>15811
>донаты ему совсем не нужны
Донаты - его единственный источник дохода, ЕМНИП.
>> No. 15813
Файл 12725684537.jpg - (24.83KB , 450x300 , 1261067068791.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15813
>>15807
>>15810
Ничтожество! Один думает, что его багрепорты стоят денег, ты же делаешь их ради собственного удобства! другой думает, что может сделать свой ДФ с блекджеком и шлюхами таких как ты программеров в интернетах пучок за рубль! Посмотрю, как ты убьешь хотя бы год своей жизни на то, чтоб бесплатно радовать анона. Одумайтесь! Мы все здесь ради ДФ, а не ради вас.
>> No. 15814
>>15812
наскока знаю он еще преподает в унвере
>> No. 15815
>>15814
Он в интервью говорил, что ушел из универа. Хиппи же.

>>15813
Я бы и сам рад играть, но старая версия надоела, а новая - неиграбельна.
>Посмотрю, как ты убьешь хотя бы год своей жизни на то, чтоб бесплатно радовать анона
Наша студия уже прямо сейчас работает над собственной версией DF.
>> No. 15816
>>15815
Вторичное говно такое вторичное. Прости, я уважаю твое стремление сделать мир лучше, но пока что у вас есть только благие намерения. А как только вы выпустите продукт, за который кто-то согласен заплатить, я имею в виду, популярность когорого будет сравнима с DF, ну вот тогда и поговорим.
>> No. 15817
>>15816
Мы не планируем получать доход. Наша цель - создание свободного аналога DF. Представьте себе - не будет нытья "Вынесите больше вещей в равки", каждый сможет модифицировать игру, как он хочет. Самые смелые фантазии - магия, стимпанк, огнестрельное оружие, безо всяких хаков. Разве не этого все хотят?
>> No. 15818
>>15813
уверен во все массе дф-игроков найдутся программеры могущие и желающие создавать клон.
нужен лишь центр кипения. если жабий закроет проект ввиду отсутвия донатов (что само по себе маловероятно) - это и будет центром, общественность сплотится - так уже бывало с другими проектами.
так что мы ничего не теряем в предстоящей войне.
>> No. 15819
>>15817
Дружище, все хотят, но не всем это под силу. давай признаем, что на сегодняшний день нет игр равных DF (в своем жанре) и Toady действительно сделал (или почти сделал) великую игру. Надо это уважать. А получится ли что-либо у вас - это неизвестно. Статистика говорит, что скорее нет, чем да. И это при том, что вы паразитируете на его популярности.
>> No. 15820
>>15817
либо тролль, либо кусок кода в тред
>> No. 15821
>>15820
Ну, пока мой ассистент работает над диздоком.
>> No. 15822
А вы слышали о оптимизации? Вы думаете все что есть в игре это то что вы видите и можете пощупать? Или вы считаете что увеличение с 14 уровней до 160, без абсолютного снижения производительности это мелочь? Когда раньше крепость и 4*4 была большой, щас размеры выросли во много раз. Все баги которые находят исправляют. Поиграйте в любую игру выполненую большой компанией, сколько насчитаете багов в уже релизных версиях? Сколько из них исправят? И скольких просто пошлют на хуй на форуме? Дохуя я задаю вопросов, да? больше не буду, остальное сами додумаете. жду новой версии, с поддержкой двух ядер
>> No. 15823
Dungeon Crawl. Когда Линли забросил его, группа энтузиастов продолжила его дело и пишет Stone Soup до сих пор. Если Toady решит забросить DF - DF умрет навечно.
>> No. 15824
>>15821
может тогда создадите проект на том же сурсфордж.нет?
>> No. 15825
>>15824
Э, да я вообще прикалываюсь насчет студии и проекта. Прежде чем создавать проект, нужно прощупать почву, убедиться, что есть энтузиасты, которые присоединятся к разработке.
>> No. 15826
>>15825
кто-то должен начать не оглядываясь на остальных, как это делают Человеки с большой буквы. Как Жабастик например.
>> No. 15827
Я за проект.
С меня эпичные модельки в полном тридэ,
хоть сейчас могу заебенить и показать что нибудь.
>> No. 15829
>Вопрос. Здесь идет разговор о взаимоотношениях заказчик-исполнитель. Я хотел бы спросить у ОПа и тех, кто его поддерживает: сколько конкретно вы заплатили Жабе? Ну честно. Ну и сколько вы провели времени, задрачивая в DF. Просто, чтоб было понятно, о чем мы говорим.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem
>> No. 15830
>>15817

Детинец гнумов? Годно-годно...
>> No. 15831
Файл 12725738375.jpg - (241.94KB , 973x1580 , demo1 копия.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15831
Гнумаварду мне, быстра
>> No. 15832
Файл 127257643743.jpg - (212.41KB , 1392x809 , demo2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15832
Ох, это охуенно лепить дф в тридэ, пожалуй запилю целиком одну крепость, да с такой то графикой!
>> No. 15834
Файл 127257973447.jpg - (119.30KB , 797x480 , demo3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15834
>> No. 15835
Файл 127258018412.jpg - (183.96KB , 797x480 , demo4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15835
>> No. 15836
>>15829
Перечитай статью еще раз. Когда поймешь о чем в ней - возвращайся. И пока не разберешься, не туль ты эту ссылку везде. Ее все читали много раз.
>> No. 15837
>>15831
>>15832
>>15834
>>15835
3D соснёт, тем более если с него начинать.
>> No. 15838
А я вообще играю в DF 0.28 и мне пох, сколько багов в текущей версии. Ничего, подожду. Быть может, к концу лета всё станет несколько авантажнее.

Кроме того, Аноны, не забывайте, что багфиксы к предыдущей версии Тоади тоже делал медленно и печально. Сколько месяцев прошло между выходом 0.28 и последним её обновлением? То-то.
>> No. 15839
Не знаю, насколько эффективна тактика давления на Тоади (попробовать стоит, но будет ли толк - непонятно), а вот идеей свободного клона я как-то загорелся. Надо попробовать начать. На мой непросвещённый взгляд (второкурсота матфака) в архитектурном плане должно быть как бы три части: бэкенд, отвечающий за взаимодействие с платформой и операционной системой (соотвественно, можно его как угодно затачивать под каждую конкретную платформу), фронтенд, то есть интерфейсы и всё такое (их можно наделать сколько угодно, от текстового, для игры в консоли или через ssh, до супер-навороченых 3д и чего угодно), и собственно игровой движок, который суть платформонезависимая вещь в себе и говорит с фронтендом и бэкендом через интерфейсы.
>> No. 15840
с клоном ничего не получится.Помню был тут анон на заре времен - делал свой дф, в тридэ и опенглем.Но увы - получился пшик.
>> No. 15841
>>15837

'это стало очевидно сразу, похуй, буду делать арты.
>> No. 15842
>>15840
Так нафига делать трехмерныый? Надо делать как у Toady - в псевдопсевдографике.
>> No. 15846
>>15840
А хоть какие-нибудь наработки от него остались?
>> No. 15847
>>15835
>>15834
>>15832
>>15831
былинно! что это?
>> No. 15848
>>15840
всё возможно, главное не пытаться махнуть выше головы.
к тому же, можно взять за основу уже готовую игру\проект - благо опенсурсовых хватает.
Кстати тот же Тоади сам не с нуля писал ДФ кто помнит что было в основе (если я ничего не путаю)?
>> No. 15849
Файл 127261252864.jpg - (38.70KB , 800x500 , 124877609925.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15849
>>15846
>А хоть какие-нибудь наработки от него остались?
https://chuck.dfwk.ru/df/arch/res/590.html
>> No. 15850
>>15848
Опенсурсных проектов, которые могут послужить основой DF, нет. SDL в зубы и всё, остальное самому.
>> No. 15898
Файл 127266989120.jpg - (189.71KB , 1000x1000 , demo5_light.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15898
очередной вброс
>> No. 15899
Давайте просто помечтаем. Все мои мысли к реализации "своей" ДФ сводились к чему то более пошаговому, чтобы не нагружать процессор расчетом пути и тд. Чтобы дварфы просто телепортировались туда куда им нужно, тратя при этом стандартное время для перемещения. Например на перемещения по ху 1 ед времени, z 0.5 единиц. Делать мастерские с качеством и всем остальным довольно накладно, и требует нормального кода, а не быдлокода, поэтому не приемлемы для "нас". Все должно быть модульным. Делать чтото всем вместе можно только так. Ах да, еще нужен список фич которые будут. И стимпанк... Микро механизмы, собранные из других механизмов по заданной схеме. Например строишь систему из рычагов, плит с уровнем воды и тд, и потом приказываешь дварфу создать копию данного объекта в миниатюре. И чтобы это обязательно ломалось в огромном числе случаев, были жертвы человеческие, и сумашествие изза слишком сложной работы. Алигмент. Чтобы были маньяки как у >>15798
Внешний вид дварфов. Я не про крутые моделько поначалу, а про чтото наподобие стандартного описания- рост, вес , цвет глаз, но чтобы на него влиял стиль жизни дварфа. Каменьщик будет покрыт пылью, ювелир будет искать себе очки, рыбак будет любить одиночество(это конечно не к внешности, но в голову пришла мысль именно сейчас), шахтер будет больше по размерам. Политика... Игра на глобальной карте с планированием набегов на другие поселения, совместной обороной и поменьше предательств, все игры, с рандомными предательствами весьма раздражают, лично меня. В итоге на карте остаются только враги, что однообразно. Технологии разные для расс. Например дварфы врядли знают дерево лучше эльфов и у них не выйдет собрать артефактный стул лучше эльфов. И чтобы все это было с онлайном. Союз с человеком намного веселее, как и война. Крепость на крепость врядли осуществимо изза различного уровня игры многих игроков, и изза различного потраченного времени на крепость, но на политической карте возможен режим в котором крепости будут развиваться не вручную, а как например в циве. И развитие кропости можно будет посмотреть и добавить пару штрихов вручную. Но самое главное механизмы... Создание механизмов состоящих из других механизмов и их взаимодействие на основе игровой механики... Так чтобы не потребовалось делать целую крепость чтоб эмулировать калькулятор. а всеголишь создать логические эллементы и усложнить их до уровня микросхем. Вы представляете счетовода с собственным калькулятором? который будет самой дорогой вещью в крепости Конвееры, транспортировка материала посредством машин...
номад.жпг
>> No. 15902
>>15899
мои мечты - пара тройка маньчкинов в дс, которые запилят нечто схожее с дф, или лучше. Дф пудрит мозги своим менеджментом, это не лучшая идея и не лучшая реализация, инфа 100%.
>> No. 15903
Файл 12726723213.jpg - (66.04KB , 758x821 , demo6_dorf_sparta.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15903
Спартующий дорф
>> No. 15904
Файл 127267297027.jpg - (27.39KB , 412x346 , charlie_chaplin02.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15904
Я вот тут кажется понял, почему Toady не хочет стимпанка в DF. Стимпанк - это же шестеренки и прочие механизмы. А у дварфов бороды. И если дварф будет неосторожен, то ему бороду в механизм затянет, и будет катастрофа. Значит, придется дварфам бороды брить.
А в дизельпанке вообще противогазы, которые на бороду не натянешь.
>> No. 15905
>>15904

Блять борода для мк.механика заменяет шесть поясов с инструментами,
ящики с болтами и гайками + плеер с мелодией поющих птиц, + подушка, + противогаз...
>> No. 15906
Файл 127267395869.jpg - (24.90KB , 227x454 , Бородовой_знак.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15906
>>15905
А если в станок затянет?

Да и вообще, Петр I русских ноблей смог побрить, а русские бородами чуть ли не сильнее дварфов гордились.
>> No. 15907
>>15906

так хуле не закопались, если так гордились?
Если затянет, механизм конечно сломается, но admantine thread вшитые в бороду не дадут ее потерять.
>> No. 15908
Файл 127267656289.jpg - (77.30KB , 1020x598 , demo7.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15908
>> No. 15935
>>15899
>Чтобы дварфы просто телепортировались туда куда им нужно, тратя при этом стандартное время для перемещения. Например на перемещения по ху 1 ед времени, z 0.5 единиц.
Это не катит. Во-первых, всё равно придётся проссчитывать путь, во-вторых так теряется весь эффект от взаимодействий с другими существами и объектами по пути. И чем не нравится нормальная тактовая модель: всё время делится на "такты", у каждого существа константа, раз в сколько тактов оно может сделать ход. Скрипт пробегается по существам и каждому существу декрементирует счётчик, сколько ему осталось до следующего хода. У кого счётчик возвращает 0, те делают ход и ставят следующую константу. В более продвинутом случае можно сделать, чтобы разные действия требовали разного количества тактов. Насколько я понимаю, у Тоади так и сделано. Ну и вообще, я так понимаю, мы сейчас тут будет переизобретать то, что Тоади изобрёл ещё 8 лет назад. По-своему это неплохо, если есть кто-то кто хоть как-то рубит в области CS - можно сделать что-то и лучше, чем у жаба. Но то, что приходится изобретать велосипеды - как-то угнетает. В общем, предлагаю сначала реализовать хотя бы самые базовые вещи - мирогенератор, какие-никакие существа и возможность для этих существ как-то в этом мире ползать. А потом уже думать о калькляторах и свистоперделках.
>> No. 15963
Надо писать OpenFortress на PHP и JS. Дискасс.
>> No. 15968
>>15963
Только не Ява. В hh её уже хватило.
>> No. 15971
Онсновной движок писать в любом случае придётся на крестах, просто особо нет другого выбора. А всякие фронтенды и интерфейсы - да хоть на лиспе, если кому хочется.
>> No. 15976
>>15968
ламер детектед. Java != JavaScript
>> No. 15978
А вы подумали, где будете собирать команду? Ну, допустим, здесь полтора человека найдете, на оффоруме парочку, а дальше?

Кстати:
http://sourceforge.net/search/?type_of_search=soft&words=dwarf+fortress
>> No. 15980
>>15978
Чтобы собирать команду, нужно иметь proof-of-concept того что есть хороший лидер ergo она будет жизнеспособна. Т.к. игра вся сводится к написанию кода, нужно уже иметь наброски диздока и уже реализовать какие-нибудь важные модули, вроде хранения и быстрой обработки сотен слоёв почвы в памяти. Так что я думаю такими темпами дело даже до одного человека не дойдёт :)
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль