[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 15766)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1642 unique user posts. View catalog

Файл 127255354668.jpg - (20.76KB , 300x418 , toad_main_narrowweb__300x4180.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15766 No. 15766
Предлагаю начать подрывную деятельность на форуме Жаба. Мы будем создавать провакационные треды, убеждать, угрожать. Мы будем вести разъяснительные беседы: почему не надо донатить Жабу. Мы откроем глаза людям, на то, что от нас скрывают истинное положение дел, а вместо этого кормят красивыми репортами и бажными альфаверсиями. Мы станем иголкой в заднице Жаба, побуждающей его к действию.
Expand all images
>> No. 15768
Вы станете забанеными на оффоруме унылыми троллями.
>> No. 15769
Может просто не будем играть в этоу окаянную игру?
>> No. 15770
>>15768
Во первых зарегестрируем кучу аккаунтов - до начала действий боевых действий. Забанит одного - останется еще тысяча, а все вмсте они будут сливатся с обычными юзерами.
>>15769
так просто не сдадимся, это крайняя мера.
>> No. 15771
Файл 127255432987.jpg - (54.48KB , 800x536 , 800px-European_shorthair_procumbent_Quincy.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15771
А может, купим котят и будем шантажировать Toady? Даже убивать их не надо - суем в посылку и отправляем Toady, по пути сами помрут.
>> No. 15772
Я щитаю мы должны призвать Жаба к отвественности перед всеми теми людьми которых он подсадил на игру, если не к моральной, то в конце концов материальной. Что-то вроде открытого письма, простого и понятного, так чтобы он не смог отмахнутся просто когда начнутся вопросы
>> No. 15773
А вот насчет подрывной деятельности на оффоруме - неплохая мысль. Создадим кучу подложных аккаунтов и начнем открытую антижабную пропаганду. Подписываться будем как "Conservative Crime Squad". Параллельно вербуем на форуме и за его пределами программистов, чтобы написать свой, открытый DF.
>> No. 15774
Файл 127255473414.png - (40.77KB , 800x600 , 111111.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15774
>>15771
>> No. 15775
Давайте для начала напишем копипасту, в стиле "срывая покровы"
порусски пока потом переведм
>> No. 15776
/r/ советские агитационные листовки, которые к немцам забрасывали.
>> No. 15777
Файл 127255607866.jpg - (153.76KB , 631x1000 , ussr0551.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15777
Так, одну нашел. Будем делать агитацию на их основе.
>> No. 15778
Файл 127255789350.png - (48.10KB , 930x1121 , g2950-6.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15778
Пара набросков символики
>> No. 15779
>Мы откроем глаза людям, на то, что от нас скрывают истинное положение дел,
Его не скрывают. Просто тебе Жабистый говорит все будет хорошо - ты веришь, но ведь все указывает что там полный пиздец. Я не играл еще в новые версии, кроме режима арены, кстати.
>а вместо этого кормят красивыми репортами и бажными альфаверсиями.
Бажные альфоверсии выпустил Тоади из-за таких как ты, нихуя не терпеливых. Нет чтоб сидеть и не пиздеть, подождать пока всё будет отполировано, так хором долбоебы требовали релиза. Хотели - получите. Но пиздеж продолжается, да.
>> No. 15780
>>15779
>Нет чтоб сидеть и не пиздеть, подождать пока всё будет отполировано
Да он еще год бы сидел и полировал, просто денежки бы ему в таком случае никто платить не стал, поэтому спешно выпустил то, что было, а то пришлось бы возвращаться на работу, или, что более вероятно для такого хиппи, помирать с голоду.
>> No. 15781
>>15778
Бро, а подскажи, чем ты это нарисовал?
>> No. 15782
>>15781
Inkscape
>> No. 15783
>>15782
А в растр чем переводил?
>> No. 15784
Если Жаба Один получит меньше двух тысяч долларов доната за месяц, он срочно заболеет и вы будете сами себе злобными буратинами.
>> No. 15785
>>15780
ты щитаешь что всё будет хорошо?
а теперь включи мозг и обдумай что жаб сделал за два года, и что он успеет сделать с такими же темпами до того как мы все тут выйдем на пенсию?
зачем ему понадобилось скрывать план разработки?
вчитайтесь между строк его репортов - там лень и отмазки! - так нерадивые фрилансеры парят мозг заказчикам, типа скоро все будет.
Донаты - он их воспринимает как должное, вспомните как он писал на форуме типа чегото вы ребятки мало заплатили за март, но бля простите, если ты ждешь что тебе заплатят априор будь добр выполнять свою часть сделки или иди нахуй.
Он обленился давайте признаем это. И подумаем что мы сможем сделать. Вариант тупо ждать и дергатся уже проходили, получили что имеем.
>> No. 15786
>>15783
Файл->Экспорт
>> No. 15787
>>15785
>>>априори
>>>тупо ждать и не дергатся
самоисправление
>> No. 15788
>>15785
Ты читать умеешь? Я сказал, что Toady еще год бы кота за хвост тянул, если бы донаты до тысячи долларов не упали.
>> No. 15789
>>15785
Кстати, это я и обнаружил, что он диздок спрятал.
>> No. 15792
>>15789

он спрятал 100 центральных элементов, 100 еще каких-то и т.д.?Или я не понял?
>> No. 15793
>>15789
>>15788
сказал и молодец, обнаружил - тоже хорошо. что дальше? ты выгораживаешь тоади?
ждешь два года самую эпическую игру и в итоге получаешь непонятное чудо, где нововведения пропорциональны багам.
подведем итоги 2х летней деятельности
больничка\болезни, мега-подвалы м растениями, сквадовая система, стрелки которые не стреляют, и, внимание! - кислотный дождь для липосакции. да, как особая фича - краши в момент сохранения.
хорошо? чтото не очень заметно.
как правило если делаешь чтото для себя - ты это делаешь хорошо. чего мы не наблюдаем.
отсюда вывод что для Жабника основным мотивом к действию стали донаты, как ты правильно заметил - тока после дифицита в марте он зачесался (типа хоть чтото скинуть заказчику лишь бы отстал и заплатил снова). Налицо обычные отношения "заказчик-исполнитель".
Но зачем тогда прикрыватся "святой миссией"?
Я считаю, что Жабник должен поступить ответственно перед тем кого приручил.
>> No. 15794
>>15793
Да не выгораживаю я его, упаси боже. Я даже завтра попробую обличающий Жабу манифест набросать.
>> No. 15796
Если мы развернем идеологическую войну против Toady на оффоруме, то нам стоит опасаться местных хиппи. Могут и сдать нашу агентуру Toady, из солидарности.
>> No. 15797
>>15796
А что вообще может Жаб
противопоставить?
Ничего он не может.
>> No. 15799
Файл 127256621343.jpg - (251.02KB , 600x1020 , 20080929_020605_banhammer1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15799
>>15797
>> No. 15800
>>15796
вполне. но наша цель - донатерствующие участники и читатели оффорума. донат как основное средство воздействия на Жабика в их руках, значит нужно завладеть их умами и помыслами.
а сдача агентуры ничего не даст, как и явки впрочем. наши идеи витают в воздухе, уйдет один - придут многие. да и нечего нам скрывать
>> No. 15802
>>15800
Ну что же. Составим манифест, засунем в листовку из >>15777, затем выложим на форуме. Нужно завербовать как можно больше местных.
>> No. 15803
Вопрос. Здесь идет разговор о взаимоотношениях заказчик-исполнитель. Я хотел бы спросить у ОПа и тех, кто его поддерживает: сколько конкретно вы заплатили Жабе? Ну честно. Ну и сколько вы провели времени, задрачивая в DF. Просто, чтоб было понятно, о чем мы говорим.
>> No. 15804
>>15803
Я пожертвовал Toady 20 баксов, так что заткнись.
>> No. 15805
>>15803
А я читал анона, который пожертвовал 20 баксов. Так что заткнись!
>> No. 15806
>>15803
Донат это дело добровольное. Я не донатю.
Речь о том что Жаб возводит донат как в нечто обязательное. А другой помощи не приемлет. Ну да, еще альфа-бетатестирование длиной 8 лет.
Где справедливость?
>> No. 15807
>>15803
багрепорты тоже помощь. на одном донате в одно рыло игру не сделаешь
>> No. 15808
Не надо донатить? Хорошо, предположим вам удастся уговорить всех форумчан, а что если Жаба просто пошлет всех и закроет проект? И никакого больше ДФ и исходников.
>> No. 15809
>>15806
>Речь о том что Жаб возводит донат как в нечто обязательное.
Какое это обязательное? Я не донятю, ты не донатишь и 75-99% на этой борде не донатят. Но все мы играем.

>>15804
Отлично, анон. Ты заплатил за всех нас, мы тобой гордимся. Обычно про донат пишут примерно так: если вы поиграли в мою игру и она вам понравилась, то вы можете выразить свою благодарность переслав мне денег туда-то и туда-то. Надеюсь, ты именно так и поступил? При такой системе взаимоотношений не должно быть обижанных.
1. Играй в игру.
2. Хочешь - плати.
3. Не хочешь - не плати.
4. ПРОФИТ!!!!
>> No. 15810
>>15808
Будем делать свой DF. И не будем зависеть от хиппи-быдлокодера.
>> No. 15811
>>15808
уверен он привык к постоянному потоку донатов даже больше чем сам это показывает. если поток прекратится, он конечно обидится, маленько, возможно даже начнет угрожать, но пойдет на компромисс с игроком, потому что деньги сейчас ему важнее.
конечно возможен вариант что начальное предположение неверно и донаты ему совсем не нужны - он делает игру на сплошном энтузиазме и тд и тп, но в таком случае что помешает ему продолжать делать игру?
>> No. 15812
>>15811
>донаты ему совсем не нужны
Донаты - его единственный источник дохода, ЕМНИП.
>> No. 15813
Файл 12725684537.jpg - (24.83KB , 450x300 , 1261067068791.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15813
>>15807
>>15810
Ничтожество! Один думает, что его багрепорты стоят денег, ты же делаешь их ради собственного удобства! другой думает, что может сделать свой ДФ с блекджеком и шлюхами таких как ты программеров в интернетах пучок за рубль! Посмотрю, как ты убьешь хотя бы год своей жизни на то, чтоб бесплатно радовать анона. Одумайтесь! Мы все здесь ради ДФ, а не ради вас.
>> No. 15814
>>15812
наскока знаю он еще преподает в унвере
>> No. 15815
>>15814
Он в интервью говорил, что ушел из универа. Хиппи же.

>>15813
Я бы и сам рад играть, но старая версия надоела, а новая - неиграбельна.
>Посмотрю, как ты убьешь хотя бы год своей жизни на то, чтоб бесплатно радовать анона
Наша студия уже прямо сейчас работает над собственной версией DF.
>> No. 15816
>>15815
Вторичное говно такое вторичное. Прости, я уважаю твое стремление сделать мир лучше, но пока что у вас есть только благие намерения. А как только вы выпустите продукт, за который кто-то согласен заплатить, я имею в виду, популярность когорого будет сравнима с DF, ну вот тогда и поговорим.
>> No. 15817
>>15816
Мы не планируем получать доход. Наша цель - создание свободного аналога DF. Представьте себе - не будет нытья "Вынесите больше вещей в равки", каждый сможет модифицировать игру, как он хочет. Самые смелые фантазии - магия, стимпанк, огнестрельное оружие, безо всяких хаков. Разве не этого все хотят?
>> No. 15818
>>15813
уверен во все массе дф-игроков найдутся программеры могущие и желающие создавать клон.
нужен лишь центр кипения. если жабий закроет проект ввиду отсутвия донатов (что само по себе маловероятно) - это и будет центром, общественность сплотится - так уже бывало с другими проектами.
так что мы ничего не теряем в предстоящей войне.
>> No. 15819
>>15817
Дружище, все хотят, но не всем это под силу. давай признаем, что на сегодняшний день нет игр равных DF (в своем жанре) и Toady действительно сделал (или почти сделал) великую игру. Надо это уважать. А получится ли что-либо у вас - это неизвестно. Статистика говорит, что скорее нет, чем да. И это при том, что вы паразитируете на его популярности.
>> No. 15820
>>15817
либо тролль, либо кусок кода в тред
>> No. 15821
>>15820
Ну, пока мой ассистент работает над диздоком.
>> No. 15822
А вы слышали о оптимизации? Вы думаете все что есть в игре это то что вы видите и можете пощупать? Или вы считаете что увеличение с 14 уровней до 160, без абсолютного снижения производительности это мелочь? Когда раньше крепость и 4*4 была большой, щас размеры выросли во много раз. Все баги которые находят исправляют. Поиграйте в любую игру выполненую большой компанией, сколько насчитаете багов в уже релизных версиях? Сколько из них исправят? И скольких просто пошлют на хуй на форуме? Дохуя я задаю вопросов, да? больше не буду, остальное сами додумаете. жду новой версии, с поддержкой двух ядер
>> No. 15823
Dungeon Crawl. Когда Линли забросил его, группа энтузиастов продолжила его дело и пишет Stone Soup до сих пор. Если Toady решит забросить DF - DF умрет навечно.
>> No. 15824
>>15821
может тогда создадите проект на том же сурсфордж.нет?
>> No. 15825
>>15824
Э, да я вообще прикалываюсь насчет студии и проекта. Прежде чем создавать проект, нужно прощупать почву, убедиться, что есть энтузиасты, которые присоединятся к разработке.
>> No. 15826
>>15825
кто-то должен начать не оглядываясь на остальных, как это делают Человеки с большой буквы. Как Жабастик например.
>> No. 15827
Я за проект.
С меня эпичные модельки в полном тридэ,
хоть сейчас могу заебенить и показать что нибудь.
>> No. 15829
>Вопрос. Здесь идет разговор о взаимоотношениях заказчик-исполнитель. Я хотел бы спросить у ОПа и тех, кто его поддерживает: сколько конкретно вы заплатили Жабе? Ну честно. Ну и сколько вы провели времени, задрачивая в DF. Просто, чтоб было понятно, о чем мы говорим.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem
>> No. 15830
>>15817

Детинец гнумов? Годно-годно...
>> No. 15831
Файл 12725738375.jpg - (241.94KB , 973x1580 , demo1 копия.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15831
Гнумаварду мне, быстра
>> No. 15832
Файл 127257643743.jpg - (212.41KB , 1392x809 , demo2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15832
Ох, это охуенно лепить дф в тридэ, пожалуй запилю целиком одну крепость, да с такой то графикой!
>> No. 15834
Файл 127257973447.jpg - (119.30KB , 797x480 , demo3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15834
>> No. 15835
Файл 127258018412.jpg - (183.96KB , 797x480 , demo4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15835
>> No. 15836
>>15829
Перечитай статью еще раз. Когда поймешь о чем в ней - возвращайся. И пока не разберешься, не туль ты эту ссылку везде. Ее все читали много раз.
>> No. 15837
>>15831
>>15832
>>15834
>>15835
3D соснёт, тем более если с него начинать.
>> No. 15838
А я вообще играю в DF 0.28 и мне пох, сколько багов в текущей версии. Ничего, подожду. Быть может, к концу лета всё станет несколько авантажнее.

Кроме того, Аноны, не забывайте, что багфиксы к предыдущей версии Тоади тоже делал медленно и печально. Сколько месяцев прошло между выходом 0.28 и последним её обновлением? То-то.
>> No. 15839
Не знаю, насколько эффективна тактика давления на Тоади (попробовать стоит, но будет ли толк - непонятно), а вот идеей свободного клона я как-то загорелся. Надо попробовать начать. На мой непросвещённый взгляд (второкурсота матфака) в архитектурном плане должно быть как бы три части: бэкенд, отвечающий за взаимодействие с платформой и операционной системой (соотвественно, можно его как угодно затачивать под каждую конкретную платформу), фронтенд, то есть интерфейсы и всё такое (их можно наделать сколько угодно, от текстового, для игры в консоли или через ssh, до супер-навороченых 3д и чего угодно), и собственно игровой движок, который суть платформонезависимая вещь в себе и говорит с фронтендом и бэкендом через интерфейсы.
>> No. 15840
с клоном ничего не получится.Помню был тут анон на заре времен - делал свой дф, в тридэ и опенглем.Но увы - получился пшик.
>> No. 15841
>>15837

'это стало очевидно сразу, похуй, буду делать арты.
>> No. 15842
>>15840
Так нафига делать трехмерныый? Надо делать как у Toady - в псевдопсевдографике.
>> No. 15846
>>15840
А хоть какие-нибудь наработки от него остались?
>> No. 15847
>>15835
>>15834
>>15832
>>15831
былинно! что это?
>> No. 15848
>>15840
всё возможно, главное не пытаться махнуть выше головы.
к тому же, можно взять за основу уже готовую игру\проект - благо опенсурсовых хватает.
Кстати тот же Тоади сам не с нуля писал ДФ кто помнит что было в основе (если я ничего не путаю)?
>> No. 15849
Файл 127261252864.jpg - (38.70KB , 800x500 , 124877609925.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15849
>>15846
>А хоть какие-нибудь наработки от него остались?
https://chuck.dfwk.ru/df/arch/res/590.html
>> No. 15850
>>15848
Опенсурсных проектов, которые могут послужить основой DF, нет. SDL в зубы и всё, остальное самому.
>> No. 15898
Файл 127266989120.jpg - (189.71KB , 1000x1000 , demo5_light.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15898
очередной вброс
>> No. 15899
Давайте просто помечтаем. Все мои мысли к реализации "своей" ДФ сводились к чему то более пошаговому, чтобы не нагружать процессор расчетом пути и тд. Чтобы дварфы просто телепортировались туда куда им нужно, тратя при этом стандартное время для перемещения. Например на перемещения по ху 1 ед времени, z 0.5 единиц. Делать мастерские с качеством и всем остальным довольно накладно, и требует нормального кода, а не быдлокода, поэтому не приемлемы для "нас". Все должно быть модульным. Делать чтото всем вместе можно только так. Ах да, еще нужен список фич которые будут. И стимпанк... Микро механизмы, собранные из других механизмов по заданной схеме. Например строишь систему из рычагов, плит с уровнем воды и тд, и потом приказываешь дварфу создать копию данного объекта в миниатюре. И чтобы это обязательно ломалось в огромном числе случаев, были жертвы человеческие, и сумашествие изза слишком сложной работы. Алигмент. Чтобы были маньяки как у >>15798
Внешний вид дварфов. Я не про крутые моделько поначалу, а про чтото наподобие стандартного описания- рост, вес , цвет глаз, но чтобы на него влиял стиль жизни дварфа. Каменьщик будет покрыт пылью, ювелир будет искать себе очки, рыбак будет любить одиночество(это конечно не к внешности, но в голову пришла мысль именно сейчас), шахтер будет больше по размерам. Политика... Игра на глобальной карте с планированием набегов на другие поселения, совместной обороной и поменьше предательств, все игры, с рандомными предательствами весьма раздражают, лично меня. В итоге на карте остаются только враги, что однообразно. Технологии разные для расс. Например дварфы врядли знают дерево лучше эльфов и у них не выйдет собрать артефактный стул лучше эльфов. И чтобы все это было с онлайном. Союз с человеком намного веселее, как и война. Крепость на крепость врядли осуществимо изза различного уровня игры многих игроков, и изза различного потраченного времени на крепость, но на политической карте возможен режим в котором крепости будут развиваться не вручную, а как например в циве. И развитие кропости можно будет посмотреть и добавить пару штрихов вручную. Но самое главное механизмы... Создание механизмов состоящих из других механизмов и их взаимодействие на основе игровой механики... Так чтобы не потребовалось делать целую крепость чтоб эмулировать калькулятор. а всеголишь создать логические эллементы и усложнить их до уровня микросхем. Вы представляете счетовода с собственным калькулятором? который будет самой дорогой вещью в крепости Конвееры, транспортировка материала посредством машин...
номад.жпг
>> No. 15902
>>15899
мои мечты - пара тройка маньчкинов в дс, которые запилят нечто схожее с дф, или лучше. Дф пудрит мозги своим менеджментом, это не лучшая идея и не лучшая реализация, инфа 100%.
>> No. 15903
Файл 12726723213.jpg - (66.04KB , 758x821 , demo6_dorf_sparta.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15903
Спартующий дорф
>> No. 15904
Файл 127267297027.jpg - (27.39KB , 412x346 , charlie_chaplin02.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15904
Я вот тут кажется понял, почему Toady не хочет стимпанка в DF. Стимпанк - это же шестеренки и прочие механизмы. А у дварфов бороды. И если дварф будет неосторожен, то ему бороду в механизм затянет, и будет катастрофа. Значит, придется дварфам бороды брить.
А в дизельпанке вообще противогазы, которые на бороду не натянешь.
>> No. 15905
>>15904

Блять борода для мк.механика заменяет шесть поясов с инструментами,
ящики с болтами и гайками + плеер с мелодией поющих птиц, + подушка, + противогаз...
>> No. 15906
Файл 127267395869.jpg - (24.90KB , 227x454 , Бородовой_знак.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15906
>>15905
А если в станок затянет?

Да и вообще, Петр I русских ноблей смог побрить, а русские бородами чуть ли не сильнее дварфов гордились.
>> No. 15907
>>15906

так хуле не закопались, если так гордились?
Если затянет, механизм конечно сломается, но admantine thread вшитые в бороду не дадут ее потерять.
>> No. 15908
Файл 127267656289.jpg - (77.30KB , 1020x598 , demo7.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15908
>> No. 15935
>>15899
>Чтобы дварфы просто телепортировались туда куда им нужно, тратя при этом стандартное время для перемещения. Например на перемещения по ху 1 ед времени, z 0.5 единиц.
Это не катит. Во-первых, всё равно придётся проссчитывать путь, во-вторых так теряется весь эффект от взаимодействий с другими существами и объектами по пути. И чем не нравится нормальная тактовая модель: всё время делится на "такты", у каждого существа константа, раз в сколько тактов оно может сделать ход. Скрипт пробегается по существам и каждому существу декрементирует счётчик, сколько ему осталось до следующего хода. У кого счётчик возвращает 0, те делают ход и ставят следующую константу. В более продвинутом случае можно сделать, чтобы разные действия требовали разного количества тактов. Насколько я понимаю, у Тоади так и сделано. Ну и вообще, я так понимаю, мы сейчас тут будет переизобретать то, что Тоади изобрёл ещё 8 лет назад. По-своему это неплохо, если есть кто-то кто хоть как-то рубит в области CS - можно сделать что-то и лучше, чем у жаба. Но то, что приходится изобретать велосипеды - как-то угнетает. В общем, предлагаю сначала реализовать хотя бы самые базовые вещи - мирогенератор, какие-никакие существа и возможность для этих существ как-то в этом мире ползать. А потом уже думать о калькляторах и свистоперделках.
>> No. 15963
Надо писать OpenFortress на PHP и JS. Дискасс.
>> No. 15968
>>15963
Только не Ява. В hh её уже хватило.
>> No. 15971
Онсновной движок писать в любом случае придётся на крестах, просто особо нет другого выбора. А всякие фронтенды и интерфейсы - да хоть на лиспе, если кому хочется.
>> No. 15976
>>15968
ламер детектед. Java != JavaScript
>> No. 15978
А вы подумали, где будете собирать команду? Ну, допустим, здесь полтора человека найдете, на оффоруме парочку, а дальше?

Кстати:
http://sourceforge.net/search/?type_of_search=soft&words=dwarf+fortress
>> No. 15980
>>15978
Чтобы собирать команду, нужно иметь proof-of-concept того что есть хороший лидер ergo она будет жизнеспособна. Т.к. игра вся сводится к написанию кода, нужно уже иметь наброски диздока и уже реализовать какие-нибудь важные модули, вроде хранения и быстрой обработки сотен слоёв почвы в памяти. Так что я думаю такими темпами дело даже до одного человека не дойдёт :)


Delete post []
Пaроль