>>
|
No. 15899
Давайте просто помечтаем. Все мои мысли к реализации "своей" ДФ сводились к чему то более пошаговому, чтобы не нагружать процессор расчетом пути и тд. Чтобы дварфы просто телепортировались туда куда им нужно, тратя при этом стандартное время для перемещения. Например на перемещения по ху 1 ед времени, z 0.5 единиц. Делать мастерские с качеством и всем остальным довольно накладно, и требует нормального кода, а не быдлокода, поэтому не приемлемы для "нас". Все должно быть модульным. Делать чтото всем вместе можно только так. Ах да, еще нужен список фич которые будут. И стимпанк... Микро механизмы, собранные из других механизмов по заданной схеме. Например строишь систему из рычагов, плит с уровнем воды и тд, и потом приказываешь дварфу создать копию данного объекта в миниатюре. И чтобы это обязательно ломалось в огромном числе случаев, были жертвы человеческие, и сумашествие изза слишком сложной работы. Алигмент. Чтобы были маньяки как у >>15798
Внешний вид дварфов. Я не про крутые моделько поначалу, а про чтото наподобие стандартного описания- рост, вес , цвет глаз, но чтобы на него влиял стиль жизни дварфа. Каменьщик будет покрыт пылью, ювелир будет искать себе очки, рыбак будет любить одиночество(это конечно не к внешности, но в голову пришла мысль именно сейчас), шахтер будет больше по размерам. Политика... Игра на глобальной карте с планированием набегов на другие поселения, совместной обороной и поменьше предательств, все игры, с рандомными предательствами весьма раздражают, лично меня. В итоге на карте остаются только враги, что однообразно. Технологии разные для расс. Например дварфы врядли знают дерево лучше эльфов и у них не выйдет собрать артефактный стул лучше эльфов. И чтобы все это было с онлайном. Союз с человеком намного веселее, как и война. Крепость на крепость врядли осуществимо изза различного уровня игры многих игроков, и изза различного потраченного времени на крепость, но на политической карте возможен режим в котором крепости будут развиваться не вручную, а как например в циве. И развитие кропости можно будет посмотреть и добавить пару штрихов вручную. Но самое главное механизмы... Создание механизмов состоящих из других механизмов и их взаимодействие на основе игровой механики... Так чтобы не потребовалось делать целую крепость чтоб эмулировать калькулятор. а всеголишь создать логические эллементы и усложнить их до уровня микросхем. Вы представляете счетовода с собственным калькулятором? который будет самой дорогой вещью в крепости Конвееры, транспортировка материала посредством машин...
номад.жпг
|