[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 40541)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, MP3, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 2099 unique user posts. View catalog

Файл 129277623378.jpg - (35.42KB , 500x375 , dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
40541 No. 40541
Новый, свежий, блестящий
473 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 44755
Залей его МАГМОЙ!
>> No. 44756
>>44755
Нету магмы, бро!
Мои гномы пухнут от голода и жажды, в основном от жажды. Я так и не догнал, как построить колодец(где цепь взять, пытаюсь сделать coke но стоит и тупит).
А тут зима наступила и вода замерзла вся.
>> No. 44757
Файл 129493462054.png - (32.70KB , 1206x625 , delme1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44757
ДФач, как в 31.18 сделать, чтобы шрифт масштабировался и чтоб изображение растягивались на всё окно?

В 40d всё было просто, я ставил нужное мне разрешение, шрифт и BLACK_SPACE в NO - и получалась конфетка, пикрелейтед.
[WINDOWEDX:1200]
[WINDOWEDY:600]
[FONT:curses_800x600.bmp]
[BLACK_SPACE:NO]

Ровно то же выставляю в 31.18, получается хуйня, картинка следующим постом.

Что делать? Как заставить 31.18 работать привычным образом?
>> No. 44758
>>44756
Надо было сделать подземный резервуар (просто каменная комната, можно многоуровневая, только дырки между уровнями не забудь), под землёй вода не замерзает.
Первый coke надо делать в woodburner из дерева (называться он будет charcoal). Хотя бы одну единицу.
>> No. 44759
Файл 129493468020.png - (23.32KB , 1206x625 , delme.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44759
>>44757 продолжение.
>> No. 44760
>>44759
Но зачем? После загрузки игры картинка будет на весь экран.
>> No. 44762
>>44760
Буковки мелкие. А я хочу крупные, как на первом скрине.
>> No. 44763
>>44762
Всё, отбой, нашёл ответ на каком-то форуме
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=177082

В общем, всего-то надо было колесо мышки крутануть.

Всем спасибо.
>> No. 44764
>>44763
А не, нихрена не решает. Колесом мыши масштабирует сразу по X и по Y одинаково, а мне нужно по X меньше, а по Y больше.
Бля.
>> No. 44765
Файл 129493715755.png - (276.86KB , 1152x864 , dworfota.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44765
>>44758
Они не хотят его делать. В чем проблема?
Дерево есть. Смотри на пикрелейтеде. Вообще ни один дорф не подошел и близко к Furnace.
>> No. 44766
>>44765
А furnace oparating хоть у одного стоит?
>> No. 44767
>>44765
Не-а.
>> No. 44768
Ну так включи, блядь, через экран работ: наводишь на дворфа, жмёшь v-p-l, ищёшь нужную работу и включаешь. И вообще, читай вики, там всё есть.
>> No. 44769
>>44768
Ооо, спасибо. Он сразу же понесся это делать. А я гадал.
>> No. 44774
весь ебанный склад завален частями тел, но вдохновленный дварф сидит на месте и требует свои body parts. Такое вообще реально? Может ему привиделись фалани пальцев правой стопы слепого огра, и он их слепо ждет?
>> No. 44775
в ров упал верблюд с хуманского каравана, где и сошел с ума. уже вторую осаду жрет гоблинов, упавших к нему вниз. Он умрет рано или поздно? А то доставляет адово, например
>> No. 44776
подскажите утилиту которая чистит карту от кровь кишки, а то это уже все разумные пределы перешло.
Раньше была. но я проебалс, а в DFFD найти не могу
>> No. 44777
>>44776
DFhack.
>> No. 44778
>>44777
PS. В каком то из последних патчей есть возможность отключать размазывание грязи.
>> No. 44782
44769 на связи.
Нихуя он не хочет делать. Я замучался уже. Склад доверху набит деревом, бери и пали. В экране работ у него включено только furnace operating. Я не понимаю. Почему он не работает?
>> No. 44783
Бло, да потому что ему нужен wood burning из раздела farming&related
>> No. 44789
ДФач у менч в пещерах есть паутина ГПП. Но самих ГПП я что-то не вижу. Они там вообще есть?
>> No. 44790
>>44789
Скорее всего есть.
Пошли кого-то собирать паутину.
>> No. 44791
Если пещера рядом имеет выход к краю карты, то он может временами набигать.
Советую обстроить местность ловушками с клетками, очень полезное животное в хозяйстве. Ну и не посылать высококвалифицированных ткачей на сбор паутины, пока паук не в клетке.
>> No. 44798
Играю в режим приключенца за дварфа. Нашёл металлический шлем и ботинки взамен моих шёлковых, но одевать их дварф не желает ни в какую. Они просто не появляются на экране выбора одежды (w), в отличие от моих дефолтных. Может ли быть проблема в том, что они не дварфийского размера?
И ещё одна проблема: вытащенные из контейнера вещи (по крайней мере, те же ботинки и шлем) обратно в рюкзак не затащить: "You don't have a suitable container", они остаются в руках. Приходится бросать их на землю и подбирать снова: "You pick up the large bronze high boot and put it in your jaguar leather backpack". Что с этим делать?
>> No. 44800
>>44798
Разумеется персонаж не будет одевать то, что не подходит ему по размеру.
Достань ещё рюкзаков, такая фигня происходит из-за того что в них слишком много вещей.
>> No. 44804
у меня среди знати появилась возможность назначить арсенал дварфа, когда как, насколько мне известно, его отключили в виду забагованности. Стоит его назначать или ну его?
>> No. 44806
Дфач у меня тут еще вопросик. Могут ли дварфы умереть от старости? Предположим моя крепость продержалась 100 лет. Умрут ли самые пожилые ее обитатели.
>>44790
Спасибо проверю.
>> No. 44807
>>44806
Да. Дварфы в отличии от гоблинов и эльфов смертны. Но живут очень дохуя, 150-170 лет.
>> No. 44809
Дварфоводы, у меня две серьезные проблемы и один вопрос по ловушкам. Описываю ниже.
Задумал я прокопать себе колодец в крепости. Эпически соединил высокогорные озера каналами и отвел воду вниз, под крепость. Но проблема в том, что вычитал в вики про "open space", необходимый для колодца уже после того, как вода наполнила резервуар под крепостью. Место для колодца всего лишь на уровень выше резервуара. Количество воды в резервуаре колеблется от 6\7 до 7\7. Когда я копнул канал над резервуаром и решил поставить там колодец, водой распидорасило крепость и смыло всех дварфов. Что делать? Как решить эту проблему? Можно ли исхитриться и построить колодец до того, как вода выплеснется, сметая все вокруг?
Вторая проблема - длинноухие торговцы. Портить отношения с соседями мне сейчас не с руки, а чем с ними торговать - я и не представляю. То, что они привезли с собой в караване мне не нужно, кроме, пожалуй, пары-тройки семян. Пытался предложить им железо для затравки - так эти ребятки поворотили носами, собрали вещички и срулили без объявления причин. Это потому что оно из угля, т.е. горелого дерева было сделано? Как с этими занудами торговать? Да и есть ли у них вообще хоть что-то полезное, кроме шелковых сорочек, которые не налезают на дворфов?
Последний вопрос про ловушки. Я разместил 2 ловушки с оружием в основном и единственном проходе шириной в 2 клетки. В обеих ловушках: 4 гигантских деревянных штопора и 6 деревянных шипастых шаров. Это хоть кого-то остановит?
>> No. 44810
Почему иногда в легендах появляются лошади? Причём в названии только какие-то закорючки ‘`,.
>> No. 44812
>>44809
1)Давление воды. Никогда не строй колодец ниже источника воды.
2)Эльфы привозят прирученных экзотических животных. Продавай им каменную хуетень тоннами.
>> No. 44813
>>44812
1. А где он будет брать воду? Или это ок, строить просто на open space без воды под колодцем?
2.Какую каменную хуитень, например?
>> No. 44814
>>44809
>4 гигантских деревянных штопора и 6 деревянных шипастых шаров
>деревянных
>Это хоть кого-то остановит?
Не думаю.
>> No. 44815
Файл 129511424884.jpg - (111.34KB , 600x400 , kalodec.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44815
>>44813

>1. А где он будет брать воду? Или это ок, строить просто на open space без воды под колодцем?
ты колодец хоть раз в жизни видел?Снизу вода. сверху ведро с веревкой.Если из под земли что-то хуячит, то это фонтан, а не колодец

2.Какую каменную хуитень, например?
да хоть двери. можно механизмы, но
лучше конечно точить crafts(кубки чашки хуетеньки)
>> No. 44816
Помогите разобраться с лимитом популяции. каждая новая волна иммигрантов превышает значение, которое я устанавливаю в POPULATION_CAP. Я уже пиздец как уебался
>> No. 44817
>>44816
Волна может превысить лимит. Если у тебя 80 дварфов а лимит 81 то с волной мигрантов может придти + дохрена. Но больше уже не придет.
>> No. 44818
>>44815
Я нихуя не понял, бро. У меня резервуар с водой снизу, место под колодец сверху. Что делать?
>> No. 44819
>>44818
Он тоже тебя не понял. Я понял.
Строить колодец можно над пустым местом, куда потом ты запустишь воду.
Правда, я не уверен, что вода под давлением не будет хуячить из-под уже построенного колодца, потому советую сбрасывать давление.
>> No. 44820
>>44817
спасибо тебе, спасибо огромное
>> No. 44822
abillity to stand lost- это приговор? может костыль ему всучить или что там
>> No. 44823
>>44822
Будет жрать твою еду, пить твою воду и срать в твой деревянный тазик остаток своей жизни. Избавься от него лучше.
>> No. 44828
>>44823
это не соответствует моему отыгрышу.
спасибо за ответ
>> No. 44836
Этот чан еще жив?
Были ли в последнее время какие-нибудь годные кулстори?
>> No. 44839
>>44819
Как это сделать, учитывая, что вода под колодцем уже есть?
>> No. 44840
>>44839
Помпа, она устанавливает уровень воды на выходе по своему положению, или диагональный тоннель, в смысле, чтобы клетки только углами соединялись.

>>44836
Ну >>34674 же.
>> No. 44850
Файл 129517936167.jpg - (4.45KB , 194x154 , dfwaterp.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44850
>>44840
Смотри, бро, я нарисовал схему. Как мне на Z0 отвести воду шашечками или помпой, учитывая что на Z1 там сплошная порода?
>> No. 44872
Файл 129519797789.png - (5.55KB , 194x154 , Без имени.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
44872
>>44850
Я правильно понял что в правом верхнем углу твои уже готовые туннели?
Тогда просто сделай channel там, где зеленым помечено, чтобы выкопанная клетка в результате соприкасалась углом с резервуаром на Z0. И там же ставь колодец. Должно быть безопасно, хотя возможно что наполняться будет и медленно.

На контрольную ссылку http://df.magmawiki.com/index.php/Water_pressure#Neutralizing_Pressure
там даже просто по диаграммам должно быть понятно.
>> No. 44875
>>44872
Спасибо, бро. Колодец поставил, дворфы теперь с водой, клетка действительно наполняется но очень медленно.
Оно не рванет, когда давление под колодцем достигнет 7\7?
>> No. 44877
>>44875
Просто наполнится до уровня в 7/7 и всё, ну и может перетекать обратно.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль