>>
|
No. 67750
>Raising little bits and pieces and adventure-moding them in the arena continued to expose various problems. At the worst of it, knocking out an animated head's teeth caused two copies of the head to fly out and land on the ground, which would then be raised (complete with teeth), continuing the process until the arena was a churning mass of heads. I tried the butcher command in the arena, and the necromancer managed to raise both a skeleton and a walking hollow skin... which I suppose I'll keep since it makes about as much sense as a walking skeleton. So... keep the necromancer away from your raw skin stockpiles, he he he. He didn't raise a muscle meaty mess because the butcher cuts that into stacked meat, which is no longer a corpse item, and he won't raise (corpse item) horns/shells etc. because they don't have grasps or heads (which is the current raising condition).
Подъем из мертвых различных кусков плоти и помещение их на арену (в режиме адвенчуры), продолжили выявлять различные проблемы. Худшая из них — зубы, выбитые из анимированной головы, приводили к тому, что на землю приземлялись две копии голов (со всеми зубами на месте); и всё это продолжалось до тех пор, пока арена не превращалась в «пенящуюся» массу голов. Еще, я попробовал отдать команду разделать туши на арене. В результате, некромансер поднял и скелеты, и ходячую полую шкуру... и, я думаю, что оставлю это поведение таким, как есть, поскольку пустая кожа так же «реалистична», как и ходячий скелет. Так что, держите некромансера подальше от ваших складов с сырыми шкурами и кожей.
Он не будет анимировать кучу мышц со складов, поскольку мясник, при разделке, укладывает их в стопки и они больше не являются трупами (объектом, относящимся к трупу). Так же, некромансер не будет поднимать такие части трупа, как рога, копыта, отдельные кости и т.п., потому что у них нет голов или того, чем можно схватить жертву (а это условия, при которых возможно поднять труп).
>Out of the arena, back in the necromancer's tower, I raised a dead necromancer, and it was properly missing its arm and was also dragging its guts (as he had been in the last moments of life). I travelled to a new area, and when the zombie came with me, it immediately began dragging its guts in the new location, so that was good. I guess that's why some animated beings are depicted with stitches. Perhaps later on you'll be able to sew them up so they can give a good first impression.
Покончив с ареной и вернувшись в башню некромансера, я поднял одного из них. У него всё так же не было руки и за ним волочились его кишки (всё, как и в последние моменты жизни). Потом, я отправился на другую территорию, и зомби, двинувшись в след за мной, потащило кишки за собой; так что всё хорошо. Я думаю, именно по этой причине, некоторые анимированные существа изображены со швами. Возможно, позже, у вас получится зашивать их, чтоб они смогли производить хорошее первое впечатление.
Извиняюсь за немного костноязычный перевод. И так исправлял, как мог.
|