>>
|
No. 66201
3
Одна из ключевых наших целей — дать игроку шанс продолжить существование после гибели. Приняв смерть от меча в эпохальной битве, вы обнаружите себя стоящим на бескрайнем лугу или, после оглашения ваших нечестивых деяний, варящимся в яме с серой. Там вы можете встретиться не только с местным шерифом, но и с давно умершими историческими личностями, и с участниками той же эпохальной битвы. Дальше вы можете снова родиться на земле, получить того или иного рода награду за свои достижения или начать игру за другого героя и попытаться отыскать себя прежнего. Целые крепости дварфов могут воссоединиться в послежизни после страшной трагедии, и вы можете зайти к ним, чтобы послушать пару-тройку историй. Как приключенец, после смерти вы можете не исчезнуть, а продолжить бродить по свету неприкаянным духом, пока не разберётесь с тем, что вас держит.
Параллельные миры, как правило, населены не только душами мертвых. В нашем рассказе Нижний Мир обжили гоблины и тролли, в Мире Теней живут теневики, Страна Фей населена понятно кем, а то крылатое создание — возможно, житель Мира Снов. Для игрока важно то, какое влияние все они могут оказывать на главный мир и его жителей. В истории гоблины пришли из Нижнего Мира и могут учуять сбежавшего оттуда (у себя дома они в основном пытают умерших злодеев, для удовольствия или по принуждению). Феи заключают сделки с заблудившимися смертными (и недобро смеются). Мы не знаем, какие отношения связывают эльфов и фей, но и те, и другие каким-то образом поняли, что Кадо недавно был в Нижнем Мире — ещё один пример межпланового взаимодействия.
В связи с сущностями, не принадлежащими миру смертных, стоит упомянуть Армока, который в истории Кадо открыл межпространственный проход по просьбе колдуна, принесшего кровавую жертву. Волшебные силы, даруемые сверхъестественными созданиями, отличаются от магии тем, что наследуют в какой-то мере личные качества подарившего их создания, другими словами, их использование должно отвечать интересам даровавшего. Это можно реализовать ограничением действия способности или необходимостью регулярно совершать какой-то ритуал, или требованием принесения клятвы и соблюдения каких-то условностей. Иногда способность может остаться с вами даже если божество передумает, иногда для каждого использования «суперсилы» придется отдельно просить разрешения. Будет чудесно, если божество в таком случае сможет как-то определить, пойдёт ли использование данной свыше силы во благо, но сделать так почти нереально.
|