[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 69946)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1645 unique user posts. View catalog

Файл 131707894829.jpg - (66.76KB , 682x456 , 9303884.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69946 No. 69946
Не в рогаликах же это постить

Как убрать лаги же?
Я ограничил размер мира до 100 систем и поставил одного противника (чьи системы я так и не обнаружил, но с кем я уже союзник). Сейчас 2080й год и я почем-то начал серьезно лагать. На данный момент исследовано около 35 систем.

Может надо сразу при генерации ставить по 30-40 систем, и не заморачиваться уже?
98 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 80796
Посоны, а на чем автор быдлокодит и почему оно такое страшное, какой-то вынь95?
>> No. 80812
>>80794
Можно, но профита мало. Когда разбираешь предмет использующий неиследованые технологии, то у этих технологий цена уменьшается на 600-800 поинтов.

Когда я буду описывать первую фазу операции, нужно ли спойлерить про устройство и корабли звёздного роя? Их всего-то 3 вида и они одинаковые во всех играх, то есть и в ваших тоже.
>> No. 80814
>>80812
>Можно, но профита мало.
как? салваджер-кораблик надо строить, или куда-то их буксировать?

тем временем я подошел на место гибели георазведки и обнаружил ещё двух петухов на орбите ближайшей планетки. у каждого крейссера было по 11 ракет. щас дал залп с двух, по 8 штук, так по мне уже пизданули алиенские ракеты. у баку-1 0.25 щита осталось, сейчас в срочном порядке выпускаю его боезапас.

а врата домой будут построены только через месяц.
>> No. 80815
>>80814
а можно как-то посмотреть, по кому были выпущены ракеты? а то я путаюсь в них.
>> No. 80816
Файл 132879564519.png - (132.95KB , 1484x885 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80816
твою ммать, а
>> No. 80817
>>80814
Да, ещё обязательно нужны карго холды, туда он будет помещать добытые части и ресурсы.
>>80815
Вроде никак.
>> No. 80819
>>80817
на пятнадцать тонн каргохолдов брать, с расчётом на один врек?
>>80816
всё, отстрелялись, уходят. у алиенской петушни вроде тоже ракеты кончились. буду сидеть на джампгейте, ждать постройки.
>> No. 80820
>>80819
обычно с вреков добывается около пятой затраченных ресурсов и несколько установок.
У меня 3 карго холда, если что.
>> No. 80822
>>80820
ещё вопрос- можно как-то аврору заставить просчитать ход определённой длины? у меня сейчас салют из ракет, и каждые 5 секунд ход прерывается. доебало уже, просто, ракеты ползут как черепахи, каждый ход тормозит, и конца этому не видно.
>> No. 80823
>>80822
нет
deal with it
>> No. 80826
>>80823
а изменить длину хода и выключить движение астероидов во время игры можно?
>> No. 80827
всё, баку-1 распидорашен. по мне уже под тысячу ракет эти петушки выпустили.
>> No. 80828
>>80827
зато прекратился таки обстрел. я от греха подальше вырубил сенсоры, подобрал выживших и съёбываю. вернусь только с фрегатами про и новыми крейсерами. алсо ciws почти бесполезны, надо было больше брони нахуячить.
>> No. 80829
>>80826
нет; да, перед тем как выбираешь сохранение.
>> No. 80831
>>80828
итог: 5 прекурсорских, насколько я понимаю, кораблей распидарашены, баку-1 уничтожен, команда и адмирал спасены, баку-2 и баку-3 вернулись в солнечную систему и проходят месячный ремонт ремонт, на верфи заложены ещё 3 крейсера данного класса, они будут введены в строй через 8 месяцев, разрабатываются системы для гаусс-фрегата про и баржи-детектора. так же я буду переделывать этот класс для большего боезопаса, тоннажа, брони и одновременного наведения на несколько целей. ну и конечно готовится баржа для извлечения профитов из прекурсоров.
>> No. 80849
>>80831
посоны, а прекурсоры респавнятся? ракеты пополняют? или их можно шапками закидать?
>> No. 80865
>>80831
Тебя небось антиракетами хуячили да? Против антиракет только броня и щиты, цивсы тут слабо помогают. Щиты попробуй запилить, даже небольшое их количество может годно помочь. Олсо чтоб уберечься от антиракет лучше стрелять по врагу обычными ракетами, тогда его антиракеты пойдет на уничтожение твоих ракет, а не на уничтожение тебя.
>> No. 80866
>>80849
прекурсоры не спавнятся, но ракет у них дохуище.
>> No. 80867
Итак, я не врубился: где посмотреть список строений на планете?
>> No. 80868
>>80867
Есть два варианта - или колония с дип трекин стейшин, которую нужно захватить, либо разрушеный город, который нужно откопать тимой ксенологов и востановит инженерным батальёном.
>> No. 80877
Файл 132881560857.png - (156.26KB , 1213x947 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80877
>>80865
видимо, раз с силой 1 по 60 штук за раз.

а как вам мой крейсер про, например? сначала я делал фрегат, но получилось тяжелее ракетного крейсера, лол. завтра в серию буду пускать, а вы поясните за него пока что. правильно ли 10 турелей с 10 контролями огня? будут ли они на автоогне хуячить по разным ракетам?
>>80866
если у них нету базы снабжения, то новых ракет им взять негде.
>>80868
вот тое поясните за это дело, кстати. я исследовал модуль для транспортировки войск. как теперь собрать десантный корабль и отправить инженеров после зачистки системы?
>> No. 80878
Файл 132881648657.png - (164.24KB , 1220x951 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80878
>>80877
то есть вот так.
>> No. 80881
>>80877
Инженеров как обычно, только обрати внимание что один батальон инженеров весит в пять раз большем чем простой батальон, и надо пять отсеков для них.

Смотри - у корабля скорость низкая, поэтому догонять противника не получится. Дальность орудий - 40 000. Какой-нибудь лазор прекурсоров хуячит на 5-100 тысяч. Получается к тебе подлетит корабль прекурсоров, обстреляет, ты полетишь навстречу, он отлетит, опять обстреляет и т.п. Не знаю реально ли прекурсоры такие умные, но я бы поостерёгся ставиь турели с такой давность.

Да и весят они дофига как-то 700 тонн-то. Хотя наверное было бы нормуль, только дальность низкая. Наверное это можно юзать против истребителей, которые вплотную к тебе подлетают. И против ракет наверное подойдет, да.
>> No. 80883
>>80881
>Какой-нибудь лазор прекурсоров хуячит на 5-100 тысяч
мои противокорабельные ракеты хуячат на 56 миллионов и только что зарекамендовали себя бичом прекурсорских петушков. это крейсер ПРО(противоракетной обороны). подразумевается что он должен сидеть в одной группе с крейсерами баку и хуячить по подлетающим ракетам как ебанутый. я просто не хочу делать отдельные противоракетные ракеты, не нравятся мне они.
>> No. 80885
>>80877
туррель то же самое CIWS, но меньше выстрелов, но может обстреливать истребители. А ещё заебешься выставлять цели.
>> No. 80887
>>80885
Алсо, лучшие туррели - мезон, каранада.
Мезон пройдёт сквозь щиты и броню и с первого выстрела выебет системы истребителей.
Каранада нанесёт урона больше чем залп ракет и снесёт нахуй.
>> No. 80888
>>80887
>то же самое CIWS
цивсы бьют только по тем ракетам, что летят точно в судно. ещё они бьют на дистанции 3000, против 90000 у турели. и воообще уних какая-то своя ебанутая механика.
>заебешься выставлять цели.
а автоогонь наводится хуёво?
>> No. 80890
>>80888
CIWS сделают как минимум один залп по ракетам. Даже если стрелять в упор. Учитывая скорость ракет, туррели сделают тоже не больше 1.
Автоматический огонь вроде как не стреляет по ракетам.

Алсо, против антиракет сойдёт только броня и щиты. Ни CIWS, ни туррели не попадут по такой скорости.
>> No. 80892
>>80890
Ты уверен? Противоракеты автоматически отстреливает только так, меня эта система очень порадовала.
>> No. 80903
>>80867
Я имею ввиду, что я не понял, как смотреть постройки на своей планете.
>> No. 80917
>>80892
какая система, ты о чём? о цивках?
>>80903
f2 - summary. там губернатор, постройки. в том же мееню что и исследования и индустрия, но на другой вкладке.
>> No. 80937
>>80892
Наведи на автоматический огонь, там вылезет сообщение, что открывает огонь по ship targets.
>> No. 80995
чем hyperdrive capability в движке отличается от прыжкового двигателя?
>> No. 81034
Файл 132890339691.jpg - (334.20KB , 1919x1018 , Capture.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
81034
прекурсорскую колонию в той замечательной системе я начал терраформить(а там самую малость подправить температуру надо- и будет идеальная), более того, на ней 220 прекурсорских строений, из которых только что мои инженеры уже зафэйлили автофабрик и восстановили лабу с терраформером. привожу всех инженеров, только вот транспортник всего один, пичалька.

класс "баку" я уничтожил, пришлось. вместо них начитерил себе в замену класс "грозный", с двумя контролями огня, вджважды большим размером магазинов и всеми новыми сенсорами. компенсация за анальные страдания с буксировкой, так сказать. вот эти пять петушков внезапно пришли откуда-то из глубокого космоса, прямо с моим флотом незащищённых терраформеров, и я чуть было не обосрался. впрочем ракет у этих петушков почти не оказалось, мои крейсеры всадили в каждый из них по ¬12 ракет(и это такого-то размера! причём попадания были почти у всех. как эти гандоны так мощно бронируются? откуда они вообще взялись?!). потом я сразу же послал крейсеры к терраформерам, и первый "ленинград" из серии задетектил там 16 ракет размера 24. они почему-то просто висели и ленинград 01 их благопалучно разъебал из своих турелей. теперь вся боевая группа висит возле терраформеров, на внутренней орбите, ибо мало ли кто ещё придёт.

где все императроры?
>> No. 81035
Файл 132890382435.jpg - (72.69KB , 853x161 , Capture.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
81035
>>81034
а вот это интересно. я сбил транспортники?
>> No. 81038
>>81035
Однажды мои инженерные батальёны откопали два отряда роботов. Одновременно прилетели 2 транспортника (на самом деле появились, я бы заметил на подлёте. баг.) и высадили ещё 4 отряда. Пришлось вызывать подкрепление. Инженеров перебили.
>> No. 81042
>>81038
>батальёны
facepalm.png
>> No. 81043
>>81038
ну, у меня там ещё и гарнизон мобильной пехоты сидит.

ответьте же вот на это
>>80995
а то у меня уже распидирасили конструктора джампгейтов и ещё одного геолога в другой системе всё те же петушки. алсо, могут ли одни и те же прекурсоры быть в нескольких системах?
>> No. 81046
>>80995
Вроде как на максимальный размер для корабля способного перемещаться с гипер-скоростью при помощи такого двигателя.
>> No. 81060
>>81046
щито?
>> No. 81106
ЭТА ИГРА меня зацепила. Теперь не знаю что мне делать, оно на англиском, а а доков на русском я не нашел!!! Спасите от безумия, ибо Гугл не помог, а голове крутятся иджеи о постройки великой и славной империи добра и механического счастья!!! Я спать немогу!!!
>> No. 81116
У группы кораблей закончилось топливо. Зависли в космическом пространстве между планетами. Как их оттуда вытащить до ближайшей колонии?
>> No. 81118
>>81116
Всё, разобрался сам.
>> No. 81135
Аноны, какие технологии надо изучить, чтобы Jump Drive появился в списке модулей для корабля?
>> No. 81142
>>81106
Понимаю тебя.
2 дня (оба выходных) изучал доки с гугловским переводчиком. Теперь знаю, как начать. Но уже понимаю, сколько всего узнать придётся.
>> No. 81143
>>81135
Тебе сюда:
aurorawiki.pentarch.org/index.php?title=Interstellar_travel

Вкратце:
Изучаешь указанный список технологий.
Проектируешь Jump-двигатель.
Строишь корабль с этим двигателем.
Запускаешь его к Jump Point с командой Standart Transit, он подлетает к точке прижка и прыгает через неё в другую систему.

Jump Point находят с помощью корабля, оборудованного Gravitational сенсорами.
>> No. 81161
>>81106
Самое время изучить английский!
Серьёзно, бро, я когда открыл для себя Df, то читал вики с использованием Lingvo 12. Это открыло для меня волшебный мир англоязычной культуры и науки, хоть и не весь. Теперь я могу худо бедно понять о чём пишут, говоря и иногда поют англоговорящие. И даже немного объясниться с ними.
>> No. 81202
>>81143
проще врата построить.
>> No. 96582
бамп
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль