[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 69946)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14998 unique user posts. View catalog

Файл 131707894829.jpg - (66.76KB , 682x456 , 9303884.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69946 No. 69946
Не в рогаликах же это постить

Как убрать лаги же?
Я ограничил размер мира до 100 систем и поставил одного противника (чьи системы я так и не обнаружил, но с кем я уже союзник). Сейчас 2080й год и я почем-то начал серьезно лагать. На данный момент исследовано около 35 систем.

Может надо сразу при генерации ставить по 30-40 систем, и не заморачиваться уже?
Expand all images
>> No. 69951
>>69946
А что это обстно за хрень?
>> No. 69953
Файл 131710480332.png - (40.34KB , 961x770 , screenshot1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69953
>>69951
минималистская космическая стратегия

вики вот - http://aurorawiki.pentarch.org/index.php?title=Main_Page

только вот лагает почище ДФ к сожалению
>> No. 69954
ЧТО БЛЯТЬ ТАМ НАДО ДЕЛАТЬ?
>> No. 69965
Файл 131712539217.jpg - (106.68KB , 575x323 , 2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69965
>>69946
Лаги зависят от частоты просчета действий. Насколько я помню, по дефолту она стоит на три дня. Сдвинь на пять или дальше и будет тебе счастье. Да, а еще от того, летают ли астероиды и прочее.
>>69954
КОЛОН??З??РУЕШЬ ПЛАНЕТЫ ЛЕТАЕШЬ КОСМОС ДОХУЯ ВСЕГО ГЛАЗА РАЗБЕГАЮТСЯ РАЗОБРАЛСЯ ПОЛЕТЕЛ НАРВАЛСЯ НА ???? ТРАХ-Т??Б??ДОХ П??ЗДЕЦ ЯРОСТЬ ВАСЮ ПО ВСЕ С??СТЕМЕ РАСП??ДОРАС??ЛО
>> No. 69983
А оно хоть имеет сложную систему производства, экономики? ??ли это нечто казуальное, типа Sins of a Solar Empire?
Мимокопал.
>> No. 69988
>>69983
??меет но как бы какая разница же?
>> No. 69998
>>69965
остановил движение планет и увеличил конструкш сайкл в два раза. Помогло но все равно как-то не торт. Что сделать чтобы лаги не росли - мб не открывать новых систем?
>> No. 70025
Аврора ахуенная игра. Но проблема в том что из-за лагов я ни разу блеадь не нормальный флот - просто руки не доходят с такими лагами то.

Попробую создать лаг-фри вселенную, ручками, в спесс мастере
>> No. 70174
Файл 131750693689.gif - (294B , 32x32 , EnterpriseA.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70174
Разработал няшные FACи. Осталось теперь тягач для них построить и можно рейдить предесесоров.

Потренировался чуть чуть на них в спейс мастере. Работает, слава богу. Хоть и не идеально. Пожалуй из них получатся годные корабли поддержки, да.

Konigsberg (FAC) class Attack Craft 1 100 tons 122 Crew 209.2 BP TCS 22 TH 63 EM 0
5727 km/s Armour 2-9 Shields 0-0 Sensors 1/1/0/0 Damage Control Rating 1 PPV 6
Maint Life 9.99 Years MSP 119 AFR 9% IFR 0.1% 1YR 2 5YR 33 Max Repair 47 MSP
Magazine 42

GB Ion Engine E77 (1) Power 126 Fuel Use 770% Signature 63 Armour 0 Exp 21%
Fuel Capacity 100 000 Litres Range 21.3 billion km (42 days at full power)

Size 4 Missile Launcher (75% Reduction) (2) Missile Size 4 Rate of Fire 60
Missile Fire Control FC24-R40 (70%) (1) Range 24.3m km Resolution 40
Size 4 Anti-ship Missile (10) Speed: 15 000 km/s End: 35.7m Range: 32.1m km WH: 6 Size: 4 TH: 130 / 78 / 39

Active Search Sensor MR6-R50 (1) GPS 800 Range 6.8m km Resolution 50

Missile to hit chances are vs targets moving at 3000 km/s, 5000 km/s and 10,000 km/s

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes
>> No. 70203
Скачал эту игруху. Во время установки она заменила половину dll-ок в виндовской системной папке, а потом (после запуска) выдавала ошибки на каждом экране. Стер нахуй.

Уж лучше еще раз MoO3 пройду.

А DF перестал казаться таким уж забагованным. Он хотя-бы запускается и более-менее работает.
>> No. 70204
>>70203
мануалы читай, долбоёб

там же написано - при установки сетап.ехе нажимать "Нет" когда установа запрашивает замену файлов. Олсо в винде нужно поменять разделитель целой части и дроби с запятой на точку.

Олсо в последних версиях багов реально меньше чем в предыдущих.
>> No. 70205
Important! Make sure you read these instructions carefully and follow them exactly. If you don't follow them you will end up with a series of errors, usually 3061 then 3265 then a series of 91s. If that happens, uninstall and re-install and follow the instructions carefully.

1) Download AuroraInstall and unzip it. You will have four files called Aurora.CAB, Setup.exe, Setup.LST and AuroraUpdate491.zip
2) Run Setup.exe. This will run a standard Microsoft install program, installing to the default C:\Program Files\Aurora directory. If you are asked about overwriting any existing files with older files, make sure you keep the existing files
3) Unzip AuroraUpdate491.zip into the same directory (usually C:\Program Files\Aurora but check to make sure!) and answer yes to overwriting Aurora.exe and Stevefire.mdb.

http://www.pentarch.org/steve/AuroraInstall491.zip

NB: If you live in a country where the decimal separator is a comma, please change your regional settings to either UK or US (where the decimal separator is a period) when playing Aurora. If you don't change this, you will get a LOT of errors.

NB2: If you are trying to play and all you get is:

"Error 3061 was generated by DAO Database
Too few Parameters. Expected 1"

Followed by:
"Error 3265 reported by DAO.Fields
Item not found in this collection"

Followed by a series of error 91s.

Either you didn't follow the installation instructions or you didn't change the decimal separator. If you have been playing for a while with no problems and this error sequence appears then it may be something else and you can report it in the bugs thread.

Steve
>> No. 70211
>>70204
>Олсо в винде нужно поменять разделитель целой части и дроби с запятой на точку.
лолшто? таки аврора - продукт криворукого мудака и ей не место в армокославном дфаче.
>> No. 70212
ЮР АВРОРА САКС УР??СТС Д??К
>> No. 70218
аур урист факс е аврорас пупер
>> No. 76391
>>76234
Приятно когда твой тред бампают гомониграми. только у меня сейчас сессия и курсач и мне не до авроры.

Оп
>> No. 79003
Файл 13283059617.jpg - (36.19KB , 650x428 , repphoto_5109_9559.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79003
Сессия закончилась, я решил опять упороться авророй. В этот раз я смог в рода войск и даже научился деплоить космодесант. Написал небольшой пост в надежде что это ну хоть кого-то заинтересуют и люди примут участие, посоветуют чего нибудь может быть, лол. Первое сражение с алиумами у меня было в далеком 79м году. Поначалу был вин, но потом оказалось, что я уничтожил всего лишь вражеский авангард, и наступил фейл. ??так, прошло 30 лет, на дворе стоит 2099 год и моя гордая непобедимая цивилизация в очередной раз посягла на территории прекурсоров. К этому моменту я готовился очень долго, около одной недели, поэтому собственной бой я оставил на завтра, а сегодня я решил поразвлечься графоманией.
>> No. 79004
17th of June 2099 07:00

На данный момент флот полностью укомплектован и готов к отбытию, время отбытия назначено на 7 утра.

Боевая задача: В 22й век наша цивилизация должна войти победителем, уничтожив к 1 января 2100 года боевую машину Прекурсоров.

До ближайще точки прыжка - 6 часов. Уже к полудню флот прибудет в систему Афины и ориентировочно через две-три недели флот достигнет джамп-поинта в систему Микены, где его уже будет поджидать экспериментальное разведывательное судно Афродита 002, оснащенное маскировочным устройством и гипер-двигателем. Предполагается, что первое столкновение с противником произойдет в начале июля.

Помимо боевых кораблей в состав флота войдет и два гражданских судна - танкер и тягач.
Максимальная скорость передвижения флотилии составляет 4693 км/с, что приблизительно на 15% меньше скорости передвижения противника.

2 авианосца (light carrier) класса Посейдон. Авианосцы не оборудованы наступательным вооружением. В их распоряжении имеется по 2 противоракетные турели СIWS, а также щиты класса Дельта, обеспечивающие надежную защиту от ракет неприятеля. Каждый авианосец способен нести на себе 3 000 тонн полезного груза. В данный момент, авианосцы оснащены 18 истребителями класса Цербер и тремя десантными кораблями Ликургос (которые, к слову, являются самыми быстрыми кораблями во флоте), несущими на себе три роты элитного космодесанта. Десант будет использован, в случае необходимости, для захвата обездвиженных кораблей противника. ??стребители класса Цербер оснащены 4 ракетами "Велкс" (назваными так в честь их разработчика, ныне покойного Кристофора Велкса) дальностью 10м км. Предполагается что истребители должны синхронизировать свою атаку с ударом ракетных крейсеров Зевс что, с определенной вероятность, позволит им обойти первичную противоракетную оборону противника и выстрелить ракеты на средней дистанции.

6 ракетных крейсеров класса Зевс II - гордость флота и основная ударная сила. Крейсера оснащены ракетами высокой дальности (более 100м км). На каждом крейсере установлено по пять ракетных установок рекордного "калибра" - вес одной ракеты "Лонгбоу" составляет 15 тонн. Ракета состоит из двух ступеней, и в процессе приближения к цели из неё отстреливаются три двухтонные ракеты, которые и несут основной боезаряд. Крейсера, помимо прочего, оснащены двумя турелями CIWS, щитами класса дельта, системами ECM и ECCM-1, трёхслойной броней. Каждый крейсер имеет достаточный боезопас для осуществления трёх полноценных залпов. Опыт предыдущих столкновений с противником показал, что для полного уничтожения корабля противника достаточно 10 ракет класса Лонгбоу.

9 корветов класса Артемис, чья задача - обеспечить противоракетную защиту ракетный крейсерам "Зевс". Каждый из корветов оснащен 8 ракетными установками первого калибра, которые выстреливают Anti-missile Missile. В данном проекте корабля были учтены недостатки предыдущей модели, и общий боезапас корвета был увеличен вдвое. В данный момент один корвет Артемис несёт на себе 83 противоракеты.

Разведывательное судно Афродита 002 не предназначено для ведения боя. На данный момент нам известно, что максимальная скорость передвижения этого корабля в гиперпространстве составляет 20 тыс. км/с, что недостаточно для того, чтобы обойти противоракетную оборону противника. Впрочем, данное судно будет передвигаться по флангами и тылам противника, с целью обнаружения кораблей поддержки либо предотвращения возможной засады.
>> No. 79006
Противник превосходит нас во всем, кроме количества (лол). По имеющимися у нас данным в распоряжении противника имеется миниум семь боевых кораблей. Серьезную проблему могут представлять корабли противоракетной обороны, поскольку эффективность противоракет противника не может не восхищать. Впрочем, мы не можем сказать то же самое про эффективность наступательного вооружения противника. Как минимум у двух кораблей противника имеется 9 лазеров эффективной дальностью 50 000 км.

Тоннаж 4х кораблей противника соответствует тоннажу ракетных крейсеров класса Зевс. Тоннаж остальных кораблей в два раза меньше. Мощность систем ЕСМ составляет 30 единиц, что в три раза больше мощности наших ЕСМ. ??звестно также что корабли противника не оборудованы щитами.

Командующий армией - Стратег Левис Дункан. Командующий флотилией - Тахиарх Наташа Сандерс (Корабль Артемис II 005). Управляющий сектором - бессменный Эшли Биби.

Огневая мощь ракетных крейсеров - 6х5 = 30 ракет х 3 = 90 ракет за один залп, мощностью 6 пунктов каждая. Напомню, имеется возможность произвести всего три залпа.

Огневая мощь истребителей - 18х4 = 72 ракет, имеется возможность произвести один залп, крайнеу высока вероятность поражения истребителей противоракетами противника.
>> No. 79007
Ставим ставки. Сосну? Я сам оцениваю свои шансы 50 на 50, например. Superior firepower, все дела.

У меня отключено Fleet training penalty, Overhaul needed - включено. Всё таки мне кажется у меня будут проблемы в связи с взаимодействием родов войск, вот. Скорость передвижения истребителей всего лишь в два с половиной раза выше скорости передвижения авианосцев, нафиг так жить, котаны? Зато десантный корабль у меня действительно эпичен, у него-то скорость даже выше скорости моих ракет.
>> No. 79008
>>79003
>>79004
>>79006
Хоть и не думаю, что ближайшие полгода будет время вкусить и упороться со вкусом сим творением, твои тексты мне по нраву, продолжай.
>> No. 79009
там можно самому расставлять оборуование на палубах корабля, или ты просто пихаешь пункты начинки до лимита циферок?
>> No. 79010
>>79009
Нельзя
>> No. 79019
>>79003
>>79004
>>79006
Один мой ракетный фрегат способен разнести твою армию, лол.
10 CIWS-250, 5 ракетных установок размера 4, 20 размера 1. Боезапас - 80 ракет размера 4, урон по 11, дальность около 120м, шанс попадания в цель со скоростью 10к/с - 103%; 270 антиракет размера 1, урон - 1, шанс попадания - около 350%; Щиты мощностью 60, востанавливающие по 1 в 5 секунд. 7 слоёв брони. Скорость корабля - 7500км/с Таких фрегатов всего 9 штук.
Кроме того есть 2 авианосца, несущие на себе по 20 истребителей. ??стребители так себе, скорее не для атаки, а для защиты против других истребителей. Скорость корабля - чуть нижу 7000км/с. Щиты и CIWS такие же как и у фрегата.
В следующий год в серию войдёт корабль несущий на себе сенсоры, позволяющие увидеть корабли размером 5000т на расстоянии около 650м. 500т - на расстоянии около 200м. Через 5 лет в серию войдут линкоры, несущие по 10-20 мезонных пушек. На случай если противник подойдёт достаточно близко. Через 6-8 лет в серию войдут корабли поддержки, для ремонта. Через 10 лет - в состав ударной группы войдёт и танкер.
А теперь пушка - ни у одного из них нет джамп драйвера. Возможно в следующей ударной группе это и будет пофиксено, в любом случае через 15 лет в серию войдёт корабль, решающий эту проблему. С характеристиками ещё не определено.
Залп ракет прекурсоров уничтожается 3 CIWS. Прекурсоры взрываются с одного - двух залпов.
Сейчас собираю ударную группу на стар сворм.
>> No. 79020
>>79019
Ах да, вес ракетных фрегатов - 19000т, авианосца - 24000т.
Содержание - 1000 дураниума в год и по 200-300 других ресурсов.
>> No. 79043
>>79019
А ты строишь корабли которые джампают тебе весь флот, или у тебя тупо джампгейты везде?
>> No. 79044
>>79019
зы. Если у тебя ТАКОЙ фрегат, то какой же у тебя крейсер лол.
>> No. 79048
Скачал Аврору. Количество окошек убивает.
>> No. 79073
Дворфаны, наскоко Аврора сравнима по управлению с Space Empires 5, MoO2, SOTS, ГалЦыв, ДФ и Батлкрузер Миллениум? Чтобы знать осилю ли я играть, а то космостратежки по нраву.
>> No. 79089
>>79043
Джампгейты, пока ещё не летаю в походы, только расчищаю системы с годными планетами.
>> No. 79090
>>79073
Почти ничего общего с мастером ориона нет.
По сложности сравнима с дф, некоторым тяжелее, некоторым легче.
В остальное не играл, лол.
>> No. 79095
Паrни, я вот читаю и думаю что это охуенная пиздец игра, но я ни разу про неё не слышал.
кто-гибудь может дать ссылку на дистрибутив и вики?
>> No. 79097
Да...Криворукости обезьяны которая это кодила можно позавидовать...Но игра все равно гуд.
>> No. 79100
>>79073
Есть такая штука - система AEGIS, "??джис" по-русски. Система управления огнём, ну, нового поколения как-бы. Система видит - ракета летит, ну и думает - ну я её расхуячу сама, чего еще этих людишек спрашивать. Так вот у меня такое ощущение что Аврора - это тупо копипаста с системы ??джис. Если не брать в расчёт экономическую составляющую (а она довольно неинтересна сам по себе. Экономика в игре - просто еще один способ обосновать ведение боевых действий), то по сути это - симулятор боя, такой, каким его видят чиновники из пентагона, ну или командир флагмана-авианосца авианесущей ударной группы. Я не зря упомянул систему иджис, потому что автор проекта явно упарывается ВМФ и при создании кораблей/боевых систем руководился современными принципами ведения морского боя. Какой нибудь космодесант для него - тупо юнит с 4мя статами - атака/защита/готовность к бою/мораль. А даже самый захудалый кораблик описывается, ну, примерно 30 параметрами.

А, еще один аспект игры - я часто чувствую себя в роли человека который пишет документ именуемый военной доктриной. Екшена в игре реально не много, зато много Хитрых Планов(тм). Ну просто тысячи их.

Learning Curve достаточно ебанутая, как и с ДФ. Я играю уже полгода наверное, а до сих пор не знаю многих аспектов игры. Никогда не пробовал строить турели ПРО (не путать с CIWS) которые уничтожали бы ракеты на средней дистанции, например.

зы. Когда автор придумывал корабель-матку для "звёздного роя" он видимо брад за образец авианесущий крейсер константин кузнецов - водоизмещение такое же, несет на себе истребители, плавает в одиночку без кораблей сопровождения. лол.
>> No. 79103
Файл 132838195868.jpg - (52.11KB , 534x433 , 15593.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79103
17th of June 2099 07:00
Флотилия в составе одной авианесущей ударной группы покидает арбиту Земли, выслушав прощальную речь Стратега Льюса Дункана. Льюис Дункан останется на космостанции Сатпура 001 на орбите земли и не будет принимать непосредственного участия в операции. Маленький девочки бросают в вакуум прощальные веночки с цветами. Корабли запускают двигатели и начинают своё движение в сторону точки прыжка. Все рады, все счастливы. Матери пилотов массово заказывают молебны в церквях. Экипаж всех кораблей, которые будут принимать участие в операции, составляет 12 411 человек. Ну и плюс три роты космодесанта, конечно.

13:34
Флотилия прибыла в систему Афины и направляеются к точке прыжка в Микены.

21 июня 01:00
Эксперименталное разведывательное судно Афродита прибыло в место дислокации противника и приступает к первичной разведке поля боя.

1 июля 11:00
Флотилия входит в систему Микены и прокладывает свой курс в сторону звезды Микены-А. Щиты приводятся в боевое состояние, включаются активные сканеры. В флотилии исопльзуется только 2 типа сканеров - один дальностью 130м км разрешением 50 (этого достаточно для обнаружения корабля класса корвет). ?? второй противоракетный сканер, дальностью 18м км разрешением 1.

4 июля 14:19
Флотилия миновала место предыдущего сражения, которое произошло здесь в феврале 2079 года. В ходе сражения погибло одно судно противника, а также вся ударная группа с нашей стороны - три ракетных крейсера класса Зевс I, три корвета класса Артемис, а также несколько патрульных кораблей.

6 июля 02:04
Активные радары флотилии обнаруживают флот противника, в составе 4х кораблей класса крейсер и 4р кораблей класса эсминец. На данный момент скаут Афродита один расположен в тылу противника и будет осуществлять контроль за возможным поступлением резервов.

Объявляется боевая тревога, экипаж занимает боевые позиции.
Можно обратить внимание что один из кораблей противника - Aydin 002 (обозначен как эсминец) находится отдельно от общей группы кораблей противника.

02:06
Расстояние до цели - 123м км. Курс - на флагман противника. ЕТА - 7 часов ровно.

02:21
Расстояние до цели - 113.6м км.

02:42:21
Расстояние до цели - менее 100м км. Выбор цели затрудняет тот факт, что активные радары противника так и не были обнаружены. Первый залп осуществляется сразу по двум целям, обозначеным как "крейсера". Суммарно - по 15 ракет класса лонгбоу на корабль противника.

Предположительно противник уже осуществил 16 залпов.

2:42:41
Осуществлён залп всеми кораблями, кроме... корабля Зевс 004. Сказывается недостаток тренировки.

02:42:46
Корабль Зевс 004 выпускает ракеты лонгбоу.

Цель будет поражена через 82 минуты.

3:04:01
Все курят. Экипаж кораблей противоракетной обороны нервно всматривается в радары в ожидании ракет противника.

3:12:46
Перекур закончен - радары засекает приближение ракет противника. Две группы ракет по 6 ракет в каждой. Расстояние до цели - 1 920 000 км. Два корабля противоракетной обороны автоматически отстреливают противоракеты, только вот, к сожалению, целятся они в общую цель. ??менно поэтому автоматическую систему обороны я включаю только на двух кораблях. Впрочем, учитывая невысокую вероятность перехвата.
>> No. 79105
Файл 132838237677.jpg - (44.04KB , 640x480 , loghepisode14dvdcentral.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79105
3:13:01
Пока людишки истерично наводятся на приближающиеся ракеты противника автоматическая система огня уже отстретила туеву кучу ракет по каждой из целей и была отключена с целью сохранения боезапаса.

3:13:21
Перехват. К слову, скорость моих противоракет составляет 26 000 км/с, а скорост ракет противника - 37 000 км/с.
Эффективность противоракет - в среднем 4 моих ракеты против 1 вражеской.

3:13:26
7 ракет не было перехвачено и направляются в сторону моих кораблей. На радарах уже 15 секунд как появились новые ракеты противника но пока не до них. Три корабля артемис переключаются в автоматический режим ведения огня.

3:13:31
Осуществлён запуск... но уже слишком поздно.

3:13:36
Ракеты нацелены на корабль Зевс 005. На корабле срабатывает система CIWS и уничтожает три ракеты противника.
Остальные 4 ракеты попадают в корпус корабля. Каждая ракета наносит 8 пунктов урона, хм. Повреждения приходятся на щиты, но они не выдерживают подобного натиска и ракеты пробивают собственно броню корабля. Вцелом броня принимает на себя удар, но одна из ракетных установок получает повреждения, впрочем, не утрачивает боеспособность.

Осуществляется запуск противоракет. Командование принимает решение осуществить второй залп по кораблям противника, на этот раз выбирается две цели класса эсминец.

3:14:01
Второй перехват осуществлен относительно успешно. 4 ракеты противника (из 12) достигает судна,но они уничтожаются системами CIWS.

Запускается второй "залп" ракет Лонгбоу. Перезарядка занимает 10 минут.

3:15:01
Третий перехват происходит успешно. Осуществляется перенастройка автоматической системы противоракетной защиты.
Четвертый перехват - две ракеты достигают корабля, но были перехвачены турелями CIWS.

3:15:31
Одна ракета достигает корабля и уничтожается системой CIWS. Кажется система противоракетной обороны настроена удачно. Впрочем, не исключено что у меня банально закончится боезапас.

Стоп, а боезопас то всё. На трёх корветах осталось всего 6 ракет суммарно. А это только пять волн. Допустим у противника в запасе еще 25 волн ракет. Пусть будет 24. У меня осталось 6 кораблей ПРО. Получается, по одному кораблю на 4 волны. На корабле 83 ракеты. В волне - 12. Должно хватить. Надо поставить более экономный режим, пожалуй.

3:16
Ну вот, сэкономил. Шестая волная - 5 ракет достигли цели - крейсера Зевс 004. Две из них были перехвачены турелями. Остальные вдарили по щитам и покоцали броню, но, слава богу, никого не убили. Хорошо, три корвета остались без боезапаса. Попробую всё таки поэкономить. ??наче будет совсем грустно - 12 ракет разнесут мой крейсер в щепки.

3:16:26
Оппа, а это видимо ракеты нашего недобитого приятеля-одиночки. Ну ничего, он для нас не проблема.

3:16:31
Мда, экономия до добра не доведет. Седьмая волна - по крейсеру Зевс 004. Турели уничтожили 4 ракеты, и еще три ракеты достигли цели. Броню пробило очень неслабо, джамп-драйв получил 5 пунктов урона но остался...невредим.
>> No. 79106
3:16:41
Перехвачен сигнал активных сенсоров! Сигнал идет от кораблей "класса крейсер" , по которым я, собственно, и стрелял.

Корабль-одиночка - Айдин 002 - сейчас выпустит все ракеты и улетит, как в прошлый раз. Может быть стоит его захватить?
Ну почему, почему я так и не построил корабль-collier? Отдаю приказ о деплое истребителей и десанта.

3:17:01
Турели уничтожили 1 ракету. ОХ Щ?? 7 ракет попало в цель - корабль Зевс 004. Уничтожена одна противоракетная турель и один из двигателей. Броня крейсера теперь напоминает решето - ему, кажется, недолго оталось. Сейчас важно сохранит сенсоры корабля, иначе ракеты, которые он выпустил, не смогут достигнуть цели.

3:17:31
Ракеты достигают корабля Зевс 006. 5 ракет уничтожено Ц??ВСами. Три ракеты достигли цели... Благо, щиты и броня спасли - джамп-драйв задет, но это не существенно.

3:17:46
Еще две ракеты достигают Зевс 006. Одна уничтожена турелями. Вторая остановлена броней. Не зря три слоя делали.

3:18:01
Аналогично. Одна ракета уничтожена турелями, вторая становлена броней.

3:18:01
Заканчиваются ракеты. Ввожу в бой последние три корвета ПРО.
Зевс 006 опять пробит, опять незначительно.

3:19
Зевс 006 получает несколько пробитий но чудом остается полностью функциональным. Тем временем ракеты начинают палит по следующей жертве - крейсеру Зевс ІІ 002. Кажется я нашел более-менее удачный режим работы ПРО, который позволяет экономить ракеты и всё же спасти крейсера от гибели.

Тем временем у меня на радарах появились уже ракеты другого формата (2 группы по 4 штуки в каждой, тоннаж тот же). Может у них закончились ракеты?

3:19:56
Эпичный фейл ПРО - 7 ракет пробивают крейсер Зевс ІІ 002, одна из них остановлена Ц??ВС, остальные пробивают броню. Уничтожен один двигатель, активные сенсоры, система управления огнём, ЕССМ. Погибло около 30 членов экипажа. Ведутся восстановительные работы.

3:20:36
Кажется артобстрел закончен. Остались только группы ракет по 2 штуки каждая, которые не представляют собой серьезной угрозы. В моем распоряжении осталось суммарно около 100 противоракет. Нормуль. В экстренном порядке ремонтируется система управления огнём на одном из крейсеров. ??стребители и корабли десанта направляются в сторону противника...

3:27
Артобстрел окончен, теперь уж точно. Наши корабли находятся на расстоянии 70м км от противника. Ракеты поразят противника через час.


To be continued.

Больше такого wall of text не будет, обещаю.
>> No. 79111
Продолжения. В ЭТОЙ ??ГРЕ Ж??ВЕТ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ!!!
>> No. 79113
>>79103
>покидает арбиту Земли
Ох щи, такие ошибки делают меня плакать.

>>79111
Да? А я думал довольно уныло выглядит, лол.

аффтар-кун
>> No. 79114
>>79113

Сириусли, это вин. Только оформи в стиле сухого отчета, а не кулстори.
>> No. 79123
>>79113

Алсо, 79113-сан, вот тут я в своей системе, и нихуя не понимаю. Даю геологическим разведчикам приказ разведать планету-они разведывают, а в Population and Production пишет что она еще не разведана. ЧЯДНТ?

?? да, вот сижу я в своей системе, ни черта не понятно что делать. Потихоньку пилю Авто-шахты и запиливаю рейсы по перевозке ресурсов. Откуда берется топливо, что надо запиливать кораблям в качестве оружия, и какова должна быть их комплетация, а то я захожу в рисерч а там БЛЯ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ЭТА ХУЙНЯ ДЕЛАЕТ В В??К?? НЕ ПОНЯТНО ВСЕ ПО-АНГЛ??ЦК?? ГУГЛ ТРАНСЛЕЙТ НЕ ПОМОГАЕТ!!!
>> No. 79126
>>79123
А ты основал колонию на неразведанной планете? Дунно, я так никогда не делал, лол. Попробуй "пересоздать" колонию, только вывези оттуда все ценное сначало.

Насчёт ресерча, пока у тебя не будет хотя бы 50 лабораторий, и н6е исследуешь магнето-драйв - к прекурсорам можешь даже не соваться. Энергетическое оружие не нужно - это вспомогательно, можешь забить пока что.

Олсо я сейчас много не напишу, а то я что-то приболел чуть-чуть, лол. А fey mood написания репорта прошел.
>> No. 79127
>>79126

Нет, я свой капитал сити изучал, фор лулз. ?? да, пересоздавать колонию, это как? Я просто засылаю на планету колонистов, и все.

З.Ы ??граю на 5.40, на 5.60 у меня РаР не открывается.
>> No. 79132
  >>79127
??грай в новую версию, там багов РЕАЛЬНО нет. Рар не открывается - попробуй скачать еще раз.

??нфу про ресурсам можно взять в целых вкладочках (хоткеи не помню) - одна - инфа про систему, очень полезно для колонизации.

Олсо главная менюшка там - карта системы, кнопка Ф3. Оттуда вообщем-то есть доступ ко всем остальным окнам, лол.


Олсо, запощу видеорилейтед просто для поднятия настроения.
>> No. 79133
>>79132

Да знаю я про карту системы. Просто блеать без РаР играть невозможно. А рисерч, а шип-ярды, а назначение офицеров?

?? я не вкурил-прекурсоры, это что?
>> No. 79134
>>79133
робоалиумы. С ними нет дипломатии. Они всех ненавидят. По идее их можно отключить нафиг и у тебя будут генериться обычные цивилизации, аналогичные твоей.
>> No. 79165
>>79133
Над оружием в начале игры можно не работать, так как ни ресурсов, ни технологий нет.

Есть следующие виды оружия:
лазер - большое расстояние атаки, средний урон, может проходить сквозь тонкую броню.
мезон - среднее растояние, средний броню, проходит и через щиты, и через броню. Без штрафов.
микровейв - среднее растояние, тройной урон щитам, проходит сквозь броню, не наносит урона системам, но взрывает радары и системы фаэр контроля.
плазма-каранада, max урон, в дохуя раз больше других, маленькое расстояние. Отлично для защиты джамп-гейтов.
гаус - пулемёт, в отличии от других не выстрел в около 15 секунд, а >2 выстрелов в 5 секунд. Маленький урон (всегда 1) и расстояние. Можно использовать в CIWS для нагиба ракет. Эфективен против истребителей.
Есть торпеды, которые не ракеты. Стреляют на очень большое расстояние, но маленький урон и долгая перезарядка. расстояние - от 1м.
Последнее оружие - болтомёт(?), какая-то слабая хрень. Ну ты понял.

Ракеты - эфективные противокарабельные - 2-4 размер. Антиракеты - 1 размер. Стреляют на расстояние от 50м. Урон схож с уроном лазера или мезона. Ограниченый боезапас. Самое популярное оружие. После запуска всех ракет нагибается любым мимокрокодилом.

Теперь радары и фаэр контроль. Обязательно наличие активных радаров. Для кораблей разрешение 50, истребителей - 10, ракет - 1. Если нет ЕССМ, то фаэр контроль должен обхватывать расстояние в два раза больше чем достаёт оружие. Для не-ракет - бим фаэр контроль, для ракет - мисайл фаэр контроль. у бима тракинг спид(?) должен быть около 10 000, больше этого развивают скорость только истребители. Против истребителей используй антиракеты или свои истребители. У энергетического (вроде для всех не-ракет) оружия должно быть реакторы. Для щитов - не должны.

Приведу пример компоновки корвета.
4х двигателя.
активный сенсор разрешение 15, расстояние 10м.
2х плазменная каранада 15см.
реактор.
бим фаэр контроль расстояние 1м, скорость - 15 000.
5 щитов.
3 слоя брони.
Так как сенсор имеет маленькую дальность, то значит наводку на противника должен давать корабль, оборудованый мощными сенсорами. А то можно мимо пролететь и не заметить.

Рекомендую вариант следующего ракетного фрегата:
5+ CIWS, желательно со значением >=200, 5-10 анти-шип лаунчеров, 10-20 антирокет лаунчеров, радары и мисайл контроли с разрешениями 1 и 50. 50+ ракет анти-шип, более 150 ракет анти-рокет. 20 щитов, 5+ слоёв брони.
Так же желательно сквад из 6+ таких кораблей, так как можно запускать более 30+ ракет за залп, то есть меньше шансов, что их собьют вражеские ракеты или поинтдефенс.
>> No. 79167
Поправьте, если где-то ошибся.
>> No. 79168
>>79165

А вот за это спасибо. Какой вид нефти предпочитаете?
>> No. 79172
Блять, я нихуя не понимаю. Поставил себе 5.54, все работает. Поставил 5.60-экран РаР не открывается. Поставил 5.56-опять РаР не открывается. WTF?
>> No. 79175
>мезон - среднее растояние, средний урон, проходит и через щиты, и через броню. Без штрафов.
>Против кораблей разрешение 50, истребителей - 10, ракет - 1.
Чуть чуть поправил
>> No. 79177
Файл 132844101941.jpg - (96.54KB , 744x620 , auroramap.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79177
>>79168
нефть с 30% экономии. Спрашивайте через год в лабораториях культурного центра.

Настройки мира - 300 систем, шанс появления нпс 25%, ход на месяц - лаги по 8-16 секунд. Зато почти каждый месяц есть случай, требующий моего участвия. год - 2112, начинал в 2025, как обычно. Жёлтые - прекурсоры, польща - стар сворм (польща кен инто спейс). Есть две цивилизации, с одной отношение уже около 28 000, со второй только 600.
Так же есть раса Cold Human со своей планетой. Могу написать и про генетику. Если охарактеризовать коротко - баги@пизда унификации.

мисилефрегаткун >>79019 >>79165
>> No. 79178
Аврора-куны, а в плане транспортировки ресурсов на хоумворлд, что лучше-масс драйверы или рейсы транспортников?
>> No. 79181
>>79178
мас драйвер как по мне. Конечно он работает в пределе одной системы, но зато ресурсы добавляются размеренно и не надо отрывать транспорт от их работы. Это для случаев, когда уже есть очередь на колонизацию из годных планет.
Алсо, мас драйвер требует так мало для строительства, что рейс транспорта кушает больше сориума.
>> No. 79187
Тогда слеующий нубо-вопрос. Вот у меня на хоумворлде есть 16 массдрайверов. Я хочу загрузить на транспортики 8 и отвезти на другую планету. Но транспортники хватают сразу все и везут. Как приказать им загрузить 8 массдрайверов?
>> No. 79189
?? да, совсем забыл:

1) У меня в системе 5 джамппоинтов в одну и тоже систему. Это нормально?

2) У меня один джампоинт находится за главным поясом астероидов рядом с Землей. Это хорошо или плохо?
>> No. 79191
>>79189
>1) У меня в системе 5 джамппоинтов в одну и тоже систему. Это нормально?
Ты что то нафейлил при генерации?

>2) У меня один джампоинт находится за главным поясом астероидов рядом с Землей. Это хорошо или плохо?
Как по мне то это тру.
>> No. 79194
>>79187
снизу, под списком команд можно указать количество для загрузки.
>> No. 79195
??так!

1) Насчет размера сенсоров и прочей начинки. Какой оптимальный баланс размер/эффективность?

2)М...Как бы это выразиться. Вот я разведал джамппоинты, на внутренних планетах насаждал авто-шахт с массдрайверами. Куда мне дальше стремиться и как еще можно добыть в системе ресурсов?

3)У меня тут корабль разбился. Как собрать его останки?
>> No. 79197
>>79195
>Насчет размера сенсоров и прочей начинки. Какой оптимальный баланс размер/эффективность?
Вообще часто ты проектируешь свои корабли так, чтобы они были эффективны против кораблей противника. Когда строишь сферический корабль в вакууме лол, я лично предпочитаю делать сенсоры разрешением 25. Вообще обычно я ориентируюсь на дальность 130м км. Сенсоры нужны для того чтоб можно было уничтожить противника ракетами. ??деальная дальность боя для меня - 100 км. У прекурсоров она обычно такая. Поэтому и свои ракеты я проектирую именно на эту дальность. Разрешение сенсоров - тут важно учитывать то что сенсоры должны быть небольшими, разрешением - как можно меньше, не больше 50, дальность - не меньше 120м км. Ориентируюсь от этого. Слишком большие сенсоры конечно не тру, поэтому иногда приходится жертвовать разрешением.

>М...Как бы это выразиться. Вот я разведал джамппоинты, на внутренних планетах насаждал авто-шахт с массдрайверами. Куда мне дальше стремиться и как еще можно добыть в системе ресурсов?

Дунно у меня обычно проблемы с тем что автошахт и ресурсов никогда не хватает. Скоро у тебя закончатся ресурсы на земле и будет совсем грустно. Не забудь отключить Fuel Converter-ы, иначе они очень быстро сожрут весь твой Сориум. Олсо я люблю колонизировать планеты, просто для лулзов. Само- РП такой.

>У меня тут корабль разбился. Как собрать его останки?
Разработай модуль salvage harvester, установи его на корабль ...... ПРОФ??Т!
>> No. 79198
6 июля 2099 3:30

Первая фаза боя окончена, к сожалению, не так успешщно с нашей стороны, как мы бы этого хотели. В реазультате потери системы управления огнём на одном из наших крейсеров мы потеряли 10 ракет класса лонгбоу, то есть - 15% нашей огневой мощи. На данный момент очен трудно определить, насколько эффективной будет атака. К сожалению, запуск ракет не был синхронизирован должны образом и это значит, что противнику будет на порядок проще отразить нашу атаку. Противоракеты противника, по имеющимся у нас данным, способны творить чудеса.

Впрочем, у нас до сих пор есть несколько козырей в рукаве.

Высадка космодесанта на корабль Айдин 002 будет отменена, посколько это корабль не является целью наших ракет. Цель космодесанта будетопределена позднее в зависимости от степени поражения противника.

В результате артобстрела флотилия нескослько снизила скорость передвижения, из-за повреждения двигателей двух крейсеров. К сожалению, пока система наведения огня остается нефункциональной - крейсер не сможет принимать участие в боевых действиях.

3:34
Отремонтирована система CIWS на судне Зевс 004.

3:35:51
Первый залп Лонгбоу отстрелил ракеты второй ступени на расстоянии 15м км от противника (суммарно - 75 штук). Теперь моим ракетам будет на порядок проще обойти противракетную оборону прекурсоров.

3:38
ЕТА ракет - менее 10 минут.

3:39:06
Судя по косвенным данным - срабатывает система ПРО противника.

3:39:11
Два корабля противника класса Дарица (обозначены как "крейсера") несколько отклоняются от основного курса - вероятно, они обнаружили корабли десанта и истребители и идут на перехват. В связи с этим отдаётся приказ о смене курса кораблей десанта - было бы разумнее дождаться поражения противника прежде чем входить в зону поражения его ПРО.

3:41:06
Противоракеты противника достигли моих ракет лонгбоу. Поражены несколько ракет класса Лонгбоу.... ракеты второй ступени, который, собственно, и несут основной боезапа, не пострадали.

3:41:31

Все ракеты (ракетоносители?) лонгбоу первой ступени уничтожены. Ракеты второй ступени не пострадали. Поражение цели произойдет через 6 минут 50 секунд.

3:43
ПРО противника остреливает противоракеты. До поражения цели осталось 4 минуты.

3:44:11
Перехват.

3:45:06
Все ракеты уничтожены до того как они успели поразить цель. Расстояние составляло менее 300 000 км. ((Кажется подсчёты по ЕТА несколько пиздят))

?? тут я понял, зачем нужно энергетическое оружие. Сейчас сольются мои ракеты. Потом противник отстреляет все свои противоракеты по моим кораблям, часть из них уничтожит... я начну обстреливать его своими ракетами ПРО. А потом.. потом он подойдет вплотную и начнёт обстреливать меня орудиями ближнего боя.

Если будет именно так - было бы очень полезно сохранить истребители, чтобы неожиданно удивить противника. В связи с этим истребители отзываются назад, к авианосцам. Подойти вплотную пока у противника есть противоракеты им в любом случае не получится.

Осуществляется третий залп. Стреляет только пять кораблей, поскольку система огня шестого крейсера выведена из строя.

3:45:26
Осуществляется запуск ракет. Третий залп.
Расстояние до цели - 58м км.

3:50
Стратег Льюс Дункан попивает коньяочк в своём кабинете на базе Сатпура 001 и с интересом выслушивает доклады поступающией из системы Микены. Не зря он всё-таки остался на базе. Теперь политики будут много говорит о необходимости закрутить гайки, о том что больше денег нужно тратить на ВПК, о том что прекурсоры имеют все шансы уничтожить всю человеческую цивилизацию и что люди должны делать всё, что в их силах чтобы противостоять этому. Just as planned.

Экипаж флотилии готовится к бою. Ни один корабль не покинет строя, когда их будут обстреливать противоракеты. Цель - сделать так, чтобы противник потратил на них всё, что у него есть, и пошел на рукопашную. А потом в бой вступят истребители Цербер и корабли космодесанта.
>> No. 79200
3:54
Ракеты лонгбоу второго залпа остретили ракеты второй ступени.

3:59
Перехват ракет первой ступени второй волны (ракеты второй ступени до сих пор не обнаружены радарами противника, т.к. они в 7 раз меньше ракет Лонгбоу).

4:02:01
Ракеты второй ступени (вес - 2 тонны) были обнаружены противником на расстоянии 2.3м км. Эта информация пригодится нам в будущем.

4:02:36
Перехват.

4:03:31
Перехват окончен. Расстояние до цели составляло всего 200 000 км.

4:12
Стратег Льюс Дункан откупорывает вторую бутылку.

4:18
Перехват ракет лонгбоу третьей волны

4:22:01
Перехват ракет второй ступени.

4:22:41
Wait, what?

4:22:46
Одинадцать ракет второй ступени смогли обойти противоракетную оборону противника и перехватили цель - корабль-"эсминец" Барбарос 002.
Шесть ракет были перехвачены орудями ближнего боя противника. Пять ракет поразили цель. По данным разведки, "эсминец" Барбарос 002 оснащен "двухслойной" броней. Суммарно корабль противника получил 20 пунктов повреждения - шикарно. Не факт что было задето нечто ценное, но, как минимум - броня пробита, и теперь этот корабль может стать отличной мишенью для космодесанта.

Наверняка у них еще остались противоракеты, но судя по всему теперь их меньше. У наших корветов осталось еще 112 противоракет, так что у нас еще есть шансы эффективно обстрелять противника в ближнем бою.Противоракеты конечно жутко неэффективны, но всё-же. У нас еще не всё потеряно. Не стоит забывать про 18 истребителей Цербер, несущие по 4 ракеты каждый, и поджидающих противника, будучи, на данный момент невидимыми для их радаров. Было бы очень неплохо если бы у нас получилось отремонтировать систему наведения поврежденного крейсера, можно было бы внезапно удивить противника в ближнем бою.

Расстояние до флотилии противника - 33.5м км.

To be continued.

Хм, шоу немного затянулось. Но ничего, немного еще осталось.
>> No. 79207
>>79198
>>79200

Такой-то вин. МОАР.

Вопрос: я тут покопался, нашел кнопочку проектирования ракет. Обрадовавшись, нажал. ??...WTF? Что за строки, блядь? Что за циферки, блядь? Что туда вводить, блядь? Я нихуя не понял.

?? да, сенсоры размером в 14 и 20_это нормально?

P.S Блядь, эта игра даже сложнее ДФа. Нихуя не понятно, вот что эта характеристика делает? Сенсор с 15 размером-это много или мало? Что блядь надо делать? Куда идти? Какие сенсоры ставить? Что...Ну и так далее. Такой-то хардкор.
>> No. 79208
>>79207
среди ракет важна левая верхная таблица - мощность боеголовки, сила двигаталей, количество топлива, манёвреность. В нижней правой таблице характеристики получившегося изделия.
Всё остальное для зондов и мин.
сенсоры у тебя уж дохуя большие. Даже на моём командном корабле, установлено всего 5 сенсоров 10 размера. Сам корабль весит 18100 тон, ололо, где треть - это 10 CIWS.
>> No. 79210
>>79207
14 и 20 это дофига. В принципе это может сработать - если ты строишь "сенсорный" корабль на котором не будет ничего кроме сенсоров
Вообще как правило надо лет 50 потратить на исследования до того как ты сможешь делать нормальные боевые корабли. Сорри, бро.
>> No. 79261
sage
>> No. 79264
>>79261

Ну зачем ты так, а? В аврорку задрачиватсья всяко лучше чем исходить ненавистью и гноем в девелопинг треде и постить как ты ненавидишь Тоади и стремишься его уничтожить. Мир, бро,
>> No. 79265
>>79264
Да ну нахуй, я от первого окна этой авроры охуел, чтобы только создать вселенную надо прочитать 5 томов мануала, а чтобы начать играть — 25. Как в это можно играть, это же П??НЦЕТ.
>> No. 79266
>>79261
Ты меня внезапно натолкнул на мысль построить космостанцию Dwarven Fortress, лол. ?? таки да, можно будет запилить небольшой мод для Авроры под ДФ. Конечно, это будет выражаться исключительно в названиях кораблей и звездных систем, должностях, именах. Но тем не менее.
>> No. 79269
Файл 132852664570.jpg - (35.38KB , 450x450 , product1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79269
>>79266
Сажа творит чудеса!!!
Продаю чудодейственную сажу, недорого.
5 интернетов/10 гр.
>> No. 79270
>>79265

Ну тогда иди в девелопинг тред орать и брызгать слюной о том какой Тоади хуй, мудак и хули он, ебать его в сраку, все не выпускает релиз. А тут у нас небольшой, уютный тред где 2 бородача учат 1,5 бородача игре. Уйди из моих интернетов.
>> No. 79272
>>79270
Учат, говоришь?
Ну-ка, запили мне мануал, как быстро начать в это играть.
>> No. 79273
>>79272

Лол. Ты еще потребуй мануал что бы по-быстренькому научиться играть в ДФ, за пару вечеров пройти его и забыть. Бро, это как ДФ только с хуевой вики.

Прозреваю мудака. 25 томов мануала. А с Дфом ты пришел, запустил и оп-ля! ?? сразу научился играть? Ты вообще знаешь что такое хардкор?
>> No. 79276
>>79273
Нет с ДФом проще. У ДФ, можно сказать, интуитивно понятный интерфейс, по сравнению с этим вашем броненосцем.
>> No. 79278
>>79276

Бро, ну играют 3,5 анонимуса в игру в которую ты не вкурил. Ну нахуя лезть? ??ди в девелопинг тред, в OnBreak тред, ну или вообще нахуй, но уйди, а?
>> No. 79280
Файл 132852862459.jpg - (45.58KB , 575x665 , 06_10.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79280
>>79273
Прошел df до конца видел все концовки

Мимокопал
>> No. 79288
>>79280
>Прошел df до конца видел все концовки
>видел все концовки
>df
>концовки
?? что же ты проходил?
>> No. 79311
>>79288Е
Ну там единственная концовка - ты теряешь крепость.
>> No. 79320
Кхм...Вот решил ради эксперимента создать ракетный фрегат. Вопрос:ракеты где хранятся, в Cargo Hold?
>> No. 79330
Есть один фрегат. У него поврежден сенсор активного обнаружения, но средствами команды его восстановить нельзя, так как даже полного набора maintenance не хватает. Как чинить?
>> No. 79334
Разобрался.
Благодарю за советы.
>>79330-кун
>> No. 79342
>>79320
в магазине, лол.
>> No. 79343
>>79342

Я вот даже не знаю, ты кто?
>>79261 ? В таком случае-нахуй.

Во всех остальных случаях-потсоны, поделитесь веществами, интересно что вы курили.
>> No. 79346
>>79343
Но ведь он дело говорит. В магазины загружаются ракеты. На планете ракеты лежат в Planetary Missle Stockpile.
Вот максимально полное объяснение процесса погрузки ракет на корабль.
http://aurora2.pentarch.org/index.php/topic,3649.0.html
Смотреть их можно через f6 - ordnance.
Можно и через f8.
>> No. 79357
Файл 132856500952.jpg - (123.87KB , 500x376 , 196121.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79357
6 июля 2099 04:26

Расстояние до цели - 32.6м км. Компьютер высчитывает ЕТА как 2 часа, но, вероятно, не берет во внимание скорость противника, которая, на данный момент, на 20% выше скорости передвижения нашей флотилии.

4:33
На корабле Зевс 003 отремонтирован один из дву поврежденных магнето-плазменных двигателей.

4:36
Обнаружены активные сенсоры противника. Контакт - тот самый корабль-одиночка, Айдин 002. Дальность 33.6. Разрешение - 20. Отлично, мои истребители по идее до сих пор остаются невидимыми. Сенсор - определенно анти-корабельный. Скорее всего последует обстрел противоракетами противника. Дальность действия сенсоров моих противоракетных корветов - 18м км.

4:40
Расстояние до цели - 23м км. Есть сильные подозрения что как минимум полвина экипажей не доживет до отметки "5 часов утра".

К данному моменту боезопас антиракет уже равномерно распределён между корветами класса Артемис.

4:40:31
Залп противника.

4:42
Уже пятнадцать залпов осуществлено. Нам пиздец.

4:43:16
Всего - 18 залпов. ??нтересно, сколько противоракет у них еще осталось.

4:46:16
На горизонте появилось 2 группы по 10 противоракет. Автоматически срабатывает противоракеты наших корветов, но думаю шансов на перехват у них крайне мало.

4:46:26
Скорость противоракет противника - 54285 км/с.

4:46:41
??з 10 моих противоракет ни одна не смогла уничтожить цель. Перехват отменён.

4:46:46
??иииии один из крейсеров выигрывает......
>> No. 79358
Файл 132856505768.png - (4.81KB , 1262x626 , Mycenae.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79358
4:46:51
АВТОМОБ??ЛЬ!!!

Зевс 005 - победитель. CIWS уничтожили только две ракеты противника.
Расхера...уничтожило щиты, броню, уничтожены активные сенсоры.

3:47:01
18 залпов, наверное по два залпа на каждый крейсер и авианосец

Зевс 005. Джамп драйв, ракетная установка.

3:47:06
Зевс 005. Двигатели...ракетная установка. Один двигатель взорвался. ЕССМ еще.

3:47:16
Зевс 005. Пустые магазины, джамп драйв добило, еще что-то. Щиты хорошо помогают, кажется. Турели уже не работают.

3:47:26
Зевс 005. Держится еще. Система управления огнём уничтожена. Еще несколько двигателей задето.

?? еще раз. Броня выглядит как говно.

4:47:41
Зевс 005 уничтожено. Противоракеты противника которые я вижу на радаре исчезают/уходят в молоко, в связи с уничтожением цели. 431 выживших.

4:47:56

Новые контакты на радаре, эти уже явно нашли себе другую цель.


4:48:21

Неплохо, кажется антиракет прекурсоров стало в два раза меньше.

4:48:26
инб4 - Зевс 006

4:48:31
??менно так. Турели уничтожили 3 ракеты, остальные не пробивают щиты.

4:48:36
Броня хорошо держит. Кэп Зевса 005, кстати, выжил.

4:48:36
Уничтожен один инженерный отсек.

4:48:41
Броня перестала спасать. Двигатели задеты.

4:48:46
Последняя партия противоракет, повреждены внутренние отсеки но серьезных повреждений нет.

4:50
Строй противника распадается. Два корабля-эсминца Барбарос 002 и 003 отступают назад к звезде. Противник, кажется, вошел в зону поражения моих противоракет. Расстояние до цели - 16м км. Залп будет произведен когда расстояние сократится до 10м км.

5:00:01
Расстояний до цели - 10.4м км. ??стребители вырвались несколько вперёд.

На радаре - шесть целей. Противоракеты вряд-ли смогут нанести серьезный ущерб, тем не менее.

05:03:01
Все противоракеты наводятся на вражеский "крейсер" Тепе 002

5:03:41
Все ракеты запущены

5:07:36
Поражение цели. Пять противоракет были уничтожены лазерами противника. Остальные поразили цель. Суммарно - 65 ракет, по 1 пункту повреждения.

5:07:41
+28 ракет, 4 уничтожено орудиями ближнего боя.

5:08
Не, вы только посмотрите, эта фигня даже не замедлилась.

5:11
Расстояние до цели - 3м км. Запуск ракет истребителями. Цели - Тепе 002 и 003, Дарика 002.

5:13:11
Пиу-пиу-пиу

5:13:16
Суммарно около 20 ракет уничтожено, остальные поразили цель.

Тепе 003 был уничтожен. Дарика 002 и Тепе 002 значительно скинули скорость. "Эсминец" Карадзениц 002 также сбросил скорость, по неизвестным причинами следует за кораблём Тепе 002.

Ракет больше нет. Совсем. Лазеров тоже нет, только турели CIWS, но с лазерами они сравниться не могут совсем.

Вот тут бы отступить по хорошему, но ведь скорост то моя на 20% меньше скорости противника.... Но, у меня еще есть десант. ?? несколько поврежденных кораблей противника. Впрочем, корабль Дарика 003 даже не был целью моих ракет. Кажется самым разумным решением было бы высадить десант на корабль Дарика 002... а дальше - посмотреть что получится.

5:16
Расстояние до противника - около 1 000 000 км. Флотилия остановилась.

5:16:26
Десант направляется к цели Дарика 002. Расстояние - 430 000 км. Расстояние от флотилии до корабля Дарика 003 - примерно такое же.
Флотилия разворачивается и начинает движение к точке прыжка, впрочем вряд ли она уже что то способна сделать.

Стоп, флотилия не разворачивается. Я только сейчас вспомнил что 5 ракет, которые остались на корабле с поврежденной системой наведения....можно в течении каких-то милисекунд перекинуть на другие функционирующие корабли! FUCK YEAH. Хотя не факт, что это поможет

To be continued.
>> No. 79359
Я ждал тебя, пиши еще.
>> No. 79360
Файл 132856589482.jpg - (81.20KB , 579x850 , rm_19_387.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79360
Кстати, с очень высокой вероятностью у меня сейчас будет кровавая бойня ТУПО потому что моя скорость ниже скорости противника и я не смогу убежать, и потому, что у меня нет оружия ближнего боя. Я уж думал что мы друг друга ракетами закидаем и то что останется противоракетами добьем. Ан нет! Хорошо бронированый крейсер со щитами вполне может выдержать попадание 80+ противоракет. Хотя можно сделать один сраный крейсер на 20 000 тонн, забить его под завязку противоракетами (под 2 000 их) и с троллфейсом нападать на прекурсоров. Но это же не спортивно, йопт.

С оружием ближнего боя тупо получилось. Даже не думал что у этой фигни может в принципе быть какое-то применение.

Надо написать товарищу девелоперу пусть таран запилит. Если еще не запилил.
>> No. 79372
>>79360
годнота. пешиесчо
>> No. 79391
Файл 132860407728.png - (129.79KB , 263x370 , WTFIsThisShit.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79391
Я нихуя не понял, в этой вашей вавроре только ты и прекурсоры что ли?
>> No. 79407
>>79391
нет, просто я ебался 30 лет игрового времени чтобы построить сраный флот и теперь растягиваю удовольствие на несколько дней
>> No. 79488
Поставил аврору. Чуть не ебанулся от окошечек. Пожалуй надо на свежую голову разбирать это
>> No. 79489
>>79488
На еву похожа. Таблички вместо игры.
>> No. 79491
Файл 132864820193.jpg - (11.76KB , 608x336 , end-of-pegasus.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79491
5:16:31
Корабли противника, за исключениям Дарика 003 и Айдин 002 меняют курс и направляются в сторону кораблей космодесанта.

Флотилия получает приказ отступить с поля боя, в надежде растянуть строй и дать возможность выстрелить оставшимися ракетами лонгбоу.

5:16:46
Запущено две ракеты Лонгбоу.

5:16:51
Запущено оставшиеся три ракеты Лонгбоу, первые две ракеты отстрелили ракеты второй ступени.

5:16:56
Оставшиеся три ракеты отстреливают ракеты второй ступени. Первая волна поражает цель - три ракеты достигли цели.

5:17:01
Девять ракет достигли цели.

5:17:16
Дарика 003 достиг флотилии и идёт на таран на корабль Артемис II 002.

5:17:26
Дарика 003 продолжает попытку тарана, пока безуспешно. Космодесант приближается к кораблям противника.

5:17:26
28я рота космодесанта осуществила успешную попытку взять корабль Дарика 002 на обордаж.

Один из кораблей космодесанта меняет цель и направляется к кораблю Тепе 002.
Артемис ІІ 002 получает 250 пунктов повреждения в результате тарана, корабль противника получает 75 пунктов повреждения.
Корабль Артемис II 002 был уничтожен. Капитан корабля Лохагос Стефани Даниелс погибла во время крушения.

5:17:31
Противник пытается таранить корабли десанта.

5:17:51
Корабль Карадениц 002 подошел достаточно близко и открыл огонь лучевым оружием по кораблю десанта (26я рота). Корабль был уничтожен до того как он смог осуществить высадку десанта.

5:17:56
Любопытно, но судно, осуществившее таран потеряло в скорости и на данный момент не может догнать мои суда. Впрочем, корабль Карадзениц 002 меняют курс и движется в сторону моей флотилии.

5:18:21
27я роты космодесанта берет корабль Дарика 003 на абордаж, корабли десанта отступают. На борту Дарика 003 на данный момент происходит бой с экипажем противника.

Авианосцы класса Посейдон отделяются от основной группый и ускоряются. ((Но получилось как раз наоборот. Я то думал я выклбчи Флит трейнинг пенальти!))
5:19
Судной Айдин 002 подобрало выживших, из корабля космодесанта. Не нравится мне это.

5:19:41
Корабль Дарика 003. Произвел таран авианосца Посейдон 001. В результате тарана оба судна потерпели крушение.

Кэп авианосца, Тахиарх Джеймс Роджерс погиб при крушении судна.

5:20:26
Судно карадзениц настигло мои авианосцы и начало истребление выживших, включая истребители.

туу слоу, чо. Авианосец торжественно погиб, вместе со всеми истребителями, потому что по версии кодера игры его экипаж протупил и не включил двигатели, бывает чо.

5:21
Пентеконтер Фрея Хаес, видимо пилот одного из истребителей, была захвачена в плен алиумами.

5:22:16
Я хуею, за пять секунд до того как я узнал бы о результате боя на судне, корабль Дарика 002 протаранил остатки моего авианосца. Авианосец погиб. Корабль прекурсоров погиб. Две роты десанта погибли. Такая то драма.

Флотилия находится на расстоянии приблизительно 600 000 км. Пора сделать небольшую чистку рядов и драпать на пятой передаче.

??так, было решено произвести самоуничтожение кораблей, передвигающихся слишком медленно. Среди них были все корабли класса Артемис (восемь штук) и корабль класса Зевс, у которого были повреждены двигатели.

5:23
Хотя скорость мы и подняли, но корабль одиночка Айдин 002, хай йому грець, вырывается вперёд.
Позади остаются два корабля - Тепе 002 и Карадзениц 002. ?? два корабля класса эсминец, которые отступили к своей звезде.

5:26
Корабли космодесанта спасает капитана и экипаж первого уничтоженого судна - корабля Зевс 005.

5:28
В результате спасательной операции было спасено 431 член экипажа и капитан - Полемарх Александр Парри.

5:33
Корабль Айдин 002 настиг мою флотилию...

5:34:41
...и пошел на таран.

5:36
Эсминец противника протаранил крейсер Зевс 004. Оба корабля погибли. Капитан крейсера, полемарх Леон Крауфорд погиб.

В группе на данный момент осталось три корабля класса крейсер - Зевс ІІ 001, 002 (с уничтоженной системой наведения) и 003.

6:00
Было принято решение отключить активные сенсоры и отключить щиты на оставшихся крейсерах, в целях маскировки.

6:01
Контакты противника исчезли с радаров.

7:23
Двигатель на корабле Зевс II 002 был отремонтирован.

7:25
Корабль противника Тепе 002 включает активные сенсоры.

...

19:15
Корабль-"крейсер" Тепе 002 судя по всему также отремонтировал свои двигатели и теперь настигает мои корабли.
Включаются активные сенсоры на корабле Карадзениц 002.

19:45
Пиу-пиу-пиу
>> No. 79494
Файл 132864871191.jpg - (32.58KB , 225x317 , napoleon2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79494
19:50
Зевс-2 002 был уничтожен. Оставшиеся крейсера включили щиты, один пошел на таран Карадзениц, другой - в открытый космос. Забавно, но противник начал отступать.

19:56
Контакт с караджениц потерян но тепе 002 продолжает отступать. Крейсер Зевс-2 003 неподвижно завис в космосе, тогда как другой корабль - отступает.

7 июля 2099
Противник исчез с радаров. Зевс-2 003 отступает к точке прыжка.

11 июля 2099
Флот в составе 2 ракетных крейсеров Зевс-2 001 и Зевс-2 003, трёх кораблей космодесанта и одного скаута покидает системы Микены.
В результате операции было уничтожено 3 корабля класс "крейсер" и один корабля класса "эсминец" противника.

В честь кораблей, одержавших значительную победу в столь нелегком сражении будет проведён космопарад, где пройдет, конечно же, Лохагос(М2) Камерон Хоуп, капитан судна Зевс-2 001, на белом коне, и Лохагос(М2) Льюис Онейл, капитан судна Зевс-2 003, тоже на белом коне.
А потом на бал. А потом салют… в нашу честь. Салют в нашу честь. Сначала на парад, а потом в космическую академию пойдем. Бал будет. Пиво. Салют. В мою честь салют. Я полковник и ты — на белом коне. Ты меня слышишь? Посмотри какая у меня форма! Посмотри какие у нее звезды! Я её еще никому не показывал. Только тебе покажу. Посмотри! Это моя парадная. Специально сшил! Посмотри, не бойся! Погоны? Я их поменяю! Вот они, погоны. Вот! Настоящие! Видишь? Полковник. Я полковник. Я их на парад одену. Это моя форма. Самая чистая. Что ты кашляешь? Вот пойдем в дом офицеров, пива выпьем — и кашлять не будешь.

Ну и конечно же медальки выдадут. ?? командующей флотилии Тахиарху (М4) Наташе Сандерс тоже выдадут - она, кстати, выжила.


Немного информации о наших героях.

Наташа Сандерс. Фемале. 62 года. Черты - combative, risk-taker (А ТО!) Состояние здоровя - хорошее.
Камерон Хоуп. 37 лет. Меил. Черты - грубый. Состояние здоровья - прекрасное.
Льюис Онейл. 33 года. Меил. Черты - Astronomy Geek, Highly educated, Organised, Healthy. Состояние здоровья - прекрасное.

The end
>> No. 79495
>>79494
Сколько врагов-то положил в общей сложности? А своих?
>> No. 79496
>>79491
>взять корабль Дарика 002 на обордаж.
Сука, одна ошибка охуительнее другой просто. А всё потому что лень вычитывать.
>> No. 79499
Файл 132864980941.jpg - (42.83KB , 500x418 , x_08537b91.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79499
>>79495
Было 8 противников, 4 из них по тоннажу аналогичны крейсерам, 4 - "эсминцы", т.е. по тоннажу они в два раза тяжелее моих корветов. У меня было 9 корветов, 6 крейсеров, 2 авианосца + истребители и мелкие дропшипы. В живых осталось два дропшипа и 2 крейсера. Авианосцы по тоннажу такие же как и крейсера.

У противника остался один крейсер и три "эсминца". Суммарный тоннаж мне считать лень, но общую тендецию я думаю оценить можно.

Олсо подозреваю что это был тупо баг, что противник меня не атаковал в самом конце. А может быть я действительно вылетел за пределы зоны, которую защищают прекурсоры.
>> No. 79500
Я что-то не втупил - а что там с абордажем то? Взяли, нет, чем закончилось?
412 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль