[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 69946)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1645 unique user posts. View catalog

Файл 131707894829.jpg - (66.76KB , 682x456 , 9303884.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69946 No. 69946
Не в рогаликах же это постить

Как убрать лаги же?
Я ограничил размер мира до 100 систем и поставил одного противника (чьи системы я так и не обнаружил, но с кем я уже союзник). Сейчас 2080й год и я почем-то начал серьезно лагать. На данный момент исследовано около 35 систем.

Может надо сразу при генерации ставить по 30-40 систем, и не заморачиваться уже?
Expand all images
>> No. 79165
>>79133
Над оружием в начале игры можно не работать, так как ни ресурсов, ни технологий нет.

Есть следующие виды оружия:
лазер - большое расстояние атаки, средний урон, может проходить сквозь тонкую броню.
мезон - среднее растояние, средний броню, проходит и через щиты, и через броню. Без штрафов.
микровейв - среднее растояние, тройной урон щитам, проходит сквозь броню, не наносит урона системам, но взрывает радары и системы фаэр контроля.
плазма-каранада, max урон, в дохуя раз больше других, маленькое расстояние. Отлично для защиты джамп-гейтов.
гаус - пулемёт, в отличии от других не выстрел в около 15 секунд, а >2 выстрелов в 5 секунд. Маленький урон (всегда 1) и расстояние. Можно использовать в CIWS для нагиба ракет. Эфективен против истребителей.
Есть торпеды, которые не ракеты. Стреляют на очень большое расстояние, но маленький урон и долгая перезарядка. расстояние - от 1м.
Последнее оружие - болтомёт(?), какая-то слабая хрень. Ну ты понял.

Ракеты - эфективные противокарабельные - 2-4 размер. Антиракеты - 1 размер. Стреляют на расстояние от 50м. Урон схож с уроном лазера или мезона. Ограниченый боезапас. Самое популярное оружие. После запуска всех ракет нагибается любым мимокрокодилом.

Теперь радары и фаэр контроль. Обязательно наличие активных радаров. Для кораблей разрешение 50, истребителей - 10, ракет - 1. Если нет ЕССМ, то фаэр контроль должен обхватывать расстояние в два раза больше чем достаёт оружие. Для не-ракет - бим фаэр контроль, для ракет - мисайл фаэр контроль. у бима тракинг спид(?) должен быть около 10 000, больше этого развивают скорость только истребители. Против истребителей используй антиракеты или свои истребители. У энергетического (вроде для всех не-ракет) оружия должно быть реакторы. Для щитов - не должны.

Приведу пример компоновки корвета.
4х двигателя.
активный сенсор разрешение 15, расстояние 10м.
2х плазменная каранада 15см.
реактор.
бим фаэр контроль расстояние 1м, скорость - 15 000.
5 щитов.
3 слоя брони.
Так как сенсор имеет маленькую дальность, то значит наводку на противника должен давать корабль, оборудованый мощными сенсорами. А то можно мимо пролететь и не заметить.

Рекомендую вариант следующего ракетного фрегата:
5+ CIWS, желательно со значением >=200, 5-10 анти-шип лаунчеров, 10-20 антирокет лаунчеров, радары и мисайл контроли с разрешениями 1 и 50. 50+ ракет анти-шип, более 150 ракет анти-рокет. 20 щитов, 5+ слоёв брони.
Так же желательно сквад из 6+ таких кораблей, так как можно запускать более 30+ ракет за залп, то есть меньше шансов, что их собьют вражеские ракеты или поинтдефенс.
>> No. 79167
Поправьте, если где-то ошибся.
>> No. 79168
>>79165

А вот за это спасибо. Какой вид нефти предпочитаете?
>> No. 79172
Блять, я нихуя не понимаю. Поставил себе 5.54, все работает. Поставил 5.60-экран РаР не открывается. Поставил 5.56-опять РаР не открывается. WTF?
>> No. 79175
>мезон - среднее растояние, средний урон, проходит и через щиты, и через броню. Без штрафов.
>Против кораблей разрешение 50, истребителей - 10, ракет - 1.
Чуть чуть поправил
>> No. 79177
Файл 132844101941.jpg - (96.54KB , 744x620 , auroramap.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79177
>>79168
нефть с 30% экономии. Спрашивайте через год в лабораториях культурного центра.

Настройки мира - 300 систем, шанс появления нпс 25%, ход на месяц - лаги по 8-16 секунд. Зато почти каждый месяц есть случай, требующий моего участвия. год - 2112, начинал в 2025, как обычно. Жёлтые - прекурсоры, польща - стар сворм (польща кен инто спейс). Есть две цивилизации, с одной отношение уже около 28 000, со второй только 600.
Так же есть раса Cold Human со своей планетой. Могу написать и про генетику. Если охарактеризовать коротко - баги@пизда унификации.

мисилефрегаткун >>79019 >>79165
>> No. 79178
Аврора-куны, а в плане транспортировки ресурсов на хоумворлд, что лучше-масс драйверы или рейсы транспортников?
>> No. 79181
>>79178
мас драйвер как по мне. Конечно он работает в пределе одной системы, но зато ресурсы добавляются размеренно и не надо отрывать транспорт от их работы. Это для случаев, когда уже есть очередь на колонизацию из годных планет.
Алсо, мас драйвер требует так мало для строительства, что рейс транспорта кушает больше сориума.
>> No. 79187
Тогда слеующий нубо-вопрос. Вот у меня на хоумворлде есть 16 массдрайверов. Я хочу загрузить на транспортики 8 и отвезти на другую планету. Но транспортники хватают сразу все и везут. Как приказать им загрузить 8 массдрайверов?
>> No. 79189
И да, совсем забыл:

1) У меня в системе 5 джамппоинтов в одну и тоже систему. Это нормально?

2) У меня один джампоинт находится за главным поясом астероидов рядом с Землей. Это хорошо или плохо?
>> No. 79191
>>79189
>1) У меня в системе 5 джамппоинтов в одну и тоже систему. Это нормально?
Ты что то нафейлил при генерации?

>2) У меня один джампоинт находится за главным поясом астероидов рядом с Землей. Это хорошо или плохо?
Как по мне то это тру.
>> No. 79194
>>79187
снизу, под списком команд можно указать количество для загрузки.
>> No. 79195
Итак!

1) Насчет размера сенсоров и прочей начинки. Какой оптимальный баланс размер/эффективность?

2)М...Как бы это выразиться. Вот я разведал джамппоинты, на внутренних планетах насаждал авто-шахт с массдрайверами. Куда мне дальше стремиться и как еще можно добыть в системе ресурсов?

3)У меня тут корабль разбился. Как собрать его останки?
>> No. 79197
>>79195
>Насчет размера сенсоров и прочей начинки. Какой оптимальный баланс размер/эффективность?
Вообще часто ты проектируешь свои корабли так, чтобы они были эффективны против кораблей противника. Когда строишь сферический корабль в вакууме лол, я лично предпочитаю делать сенсоры разрешением 25. Вообще обычно я ориентируюсь на дальность 130м км. Сенсоры нужны для того чтоб можно было уничтожить противника ракетами. Идеальная дальность боя для меня - 100 км. У прекурсоров она обычно такая. Поэтому и свои ракеты я проектирую именно на эту дальность. Разрешение сенсоров - тут важно учитывать то что сенсоры должны быть небольшими, разрешением - как можно меньше, не больше 50, дальность - не меньше 120м км. Ориентируюсь от этого. Слишком большие сенсоры конечно не тру, поэтому иногда приходится жертвовать разрешением.

>М...Как бы это выразиться. Вот я разведал джамппоинты, на внутренних планетах насаждал авто-шахт с массдрайверами. Куда мне дальше стремиться и как еще можно добыть в системе ресурсов?

Дунно у меня обычно проблемы с тем что автошахт и ресурсов никогда не хватает. Скоро у тебя закончатся ресурсы на земле и будет совсем грустно. Не забудь отключить Fuel Converter-ы, иначе они очень быстро сожрут весь твой Сориум. Олсо я люблю колонизировать планеты, просто для лулзов. Само- РП такой.

>У меня тут корабль разбился. Как собрать его останки?
Разработай модуль salvage harvester, установи его на корабль ...... ПРОФИТ!
>> No. 79198
6 июля 2099 3:30

Первая фаза боя окончена, к сожалению, не так успешщно с нашей стороны, как мы бы этого хотели. В реазультате потери системы управления огнём на одном из наших крейсеров мы потеряли 10 ракет класса лонгбоу, то есть - 15% нашей огневой мощи. На данный момент очен трудно определить, насколько эффективной будет атака. К сожалению, запуск ракет не был синхронизирован должны образом и это значит, что противнику будет на порядок проще отразить нашу атаку. Противоракеты противника, по имеющимся у нас данным, способны творить чудеса.

Впрочем, у нас до сих пор есть несколько козырей в рукаве.

Высадка космодесанта на корабль Айдин 002 будет отменена, посколько это корабль не является целью наших ракет. Цель космодесанта будетопределена позднее в зависимости от степени поражения противника.

В результате артобстрела флотилия нескослько снизила скорость передвижения, из-за повреждения двигателей двух крейсеров. К сожалению, пока система наведения огня остается нефункциональной - крейсер не сможет принимать участие в боевых действиях.

3:34
Отремонтирована система CIWS на судне Зевс 004.

3:35:51
Первый залп Лонгбоу отстрелил ракеты второй ступени на расстоянии 15м км от противника (суммарно - 75 штук). Теперь моим ракетам будет на порядок проще обойти противракетную оборону прекурсоров.

3:38
ЕТА ракет - менее 10 минут.

3:39:06
Судя по косвенным данным - срабатывает система ПРО противника.

3:39:11
Два корабля противника класса Дарица (обозначены как "крейсера") несколько отклоняются от основного курса - вероятно, они обнаружили корабли десанта и истребители и идут на перехват. В связи с этим отдаётся приказ о смене курса кораблей десанта - было бы разумнее дождаться поражения противника прежде чем входить в зону поражения его ПРО.

3:41:06
Противоракеты противника достигли моих ракет лонгбоу. Поражены несколько ракет класса Лонгбоу.... ракеты второй ступени, который, собственно, и несут основной боезапа, не пострадали.

3:41:31

Все ракеты (ракетоносители?) лонгбоу первой ступени уничтожены. Ракеты второй ступени не пострадали. Поражение цели произойдет через 6 минут 50 секунд.

3:43
ПРО противника остреливает противоракеты. До поражения цели осталось 4 минуты.

3:44:11
Перехват.

3:45:06
Все ракеты уничтожены до того как они успели поразить цель. Расстояние составляло менее 300 000 км. ((Кажется подсчёты по ЕТА несколько пиздят))

И тут я понял, зачем нужно энергетическое оружие. Сейчас сольются мои ракеты. Потом противник отстреляет все свои противоракеты по моим кораблям, часть из них уничтожит... я начну обстреливать его своими ракетами ПРО. А потом.. потом он подойдет вплотную и начнёт обстреливать меня орудиями ближнего боя.

Если будет именно так - было бы очень полезно сохранить истребители, чтобы неожиданно удивить противника. В связи с этим истребители отзываются назад, к авианосцам. Подойти вплотную пока у противника есть противоракеты им в любом случае не получится.

Осуществляется третий залп. Стреляет только пять кораблей, поскольку система огня шестого крейсера выведена из строя.

3:45:26
Осуществляется запуск ракет. Третий залп.
Расстояние до цели - 58м км.

3:50
Стратег Льюс Дункан попивает коньяочк в своём кабинете на базе Сатпура 001 и с интересом выслушивает доклады поступающией из системы Микены. Не зря он всё-таки остался на базе. Теперь политики будут много говорит о необходимости закрутить гайки, о том что больше денег нужно тратить на ВПК, о том что прекурсоры имеют все шансы уничтожить всю человеческую цивилизацию и что люди должны делать всё, что в их силах чтобы противостоять этому. Just as planned.

Экипаж флотилии готовится к бою. Ни один корабль не покинет строя, когда их будут обстреливать противоракеты. Цель - сделать так, чтобы противник потратил на них всё, что у него есть, и пошел на рукопашную. А потом в бой вступят истребители Цербер и корабли космодесанта.
>> No. 79200
3:54
Ракеты лонгбоу второго залпа остретили ракеты второй ступени.

3:59
Перехват ракет первой ступени второй волны (ракеты второй ступени до сих пор не обнаружены радарами противника, т.к. они в 7 раз меньше ракет Лонгбоу).

4:02:01
Ракеты второй ступени (вес - 2 тонны) были обнаружены противником на расстоянии 2.3м км. Эта информация пригодится нам в будущем.

4:02:36
Перехват.

4:03:31
Перехват окончен. Расстояние до цели составляло всего 200 000 км.

4:12
Стратег Льюс Дункан откупорывает вторую бутылку.

4:18
Перехват ракет лонгбоу третьей волны

4:22:01
Перехват ракет второй ступени.

4:22:41
Wait, what?

4:22:46
Одинадцать ракет второй ступени смогли обойти противоракетную оборону противника и перехватили цель - корабль-"эсминец" Барбарос 002.
Шесть ракет были перехвачены орудями ближнего боя противника. Пять ракет поразили цель. По данным разведки, "эсминец" Барбарос 002 оснащен "двухслойной" броней. Суммарно корабль противника получил 20 пунктов повреждения - шикарно. Не факт что было задето нечто ценное, но, как минимум - броня пробита, и теперь этот корабль может стать отличной мишенью для космодесанта.

Наверняка у них еще остались противоракеты, но судя по всему теперь их меньше. У наших корветов осталось еще 112 противоракет, так что у нас еще есть шансы эффективно обстрелять противника в ближнем бою.Противоракеты конечно жутко неэффективны, но всё-же. У нас еще не всё потеряно. Не стоит забывать про 18 истребителей Цербер, несущие по 4 ракеты каждый, и поджидающих противника, будучи, на данный момент невидимыми для их радаров. Было бы очень неплохо если бы у нас получилось отремонтировать систему наведения поврежденного крейсера, можно было бы внезапно удивить противника в ближнем бою.

Расстояние до флотилии противника - 33.5м км.

To be continued.

Хм, шоу немного затянулось. Но ничего, немного еще осталось.
>> No. 79207
>>79198
>>79200

Такой-то вин. МОАР.

Вопрос: я тут покопался, нашел кнопочку проектирования ракет. Обрадовавшись, нажал. И...WTF? Что за строки, блядь? Что за циферки, блядь? Что туда вводить, блядь? Я нихуя не понял.

И да, сенсоры размером в 14 и 20_это нормально?

P.S Блядь, эта игра даже сложнее ДФа. Нихуя не понятно, вот что эта характеристика делает? Сенсор с 15 размером-это много или мало? Что блядь надо делать? Куда идти? Какие сенсоры ставить? Что...Ну и так далее. Такой-то хардкор.
>> No. 79208
>>79207
среди ракет важна левая верхная таблица - мощность боеголовки, сила двигаталей, количество топлива, манёвреность. В нижней правой таблице характеристики получившегося изделия.
Всё остальное для зондов и мин.
сенсоры у тебя уж дохуя большие. Даже на моём командном корабле, установлено всего 5 сенсоров 10 размера. Сам корабль весит 18100 тон, ололо, где треть - это 10 CIWS.
>> No. 79210
>>79207
14 и 20 это дофига. В принципе это может сработать - если ты строишь "сенсорный" корабль на котором не будет ничего кроме сенсоров
Вообще как правило надо лет 50 потратить на исследования до того как ты сможешь делать нормальные боевые корабли. Сорри, бро.
>> No. 79261
sage
>> No. 79264
>>79261

Ну зачем ты так, а? В аврорку задрачиватсья всяко лучше чем исходить ненавистью и гноем в девелопинг треде и постить как ты ненавидишь Тоади и стремишься его уничтожить. Мир, бро,
>> No. 79265
>>79264
Да ну нахуй, я от первого окна этой авроры охуел, чтобы только создать вселенную надо прочитать 5 томов мануала, а чтобы начать играть — 25. Как в это можно играть, это же ПИНЦЕТ.
>> No. 79266
>>79261
Ты меня внезапно натолкнул на мысль построить космостанцию Dwarven Fortress, лол. И таки да, можно будет запилить небольшой мод для Авроры под ДФ. Конечно, это будет выражаться исключительно в названиях кораблей и звездных систем, должностях, именах. Но тем не менее.
>> No. 79269
Файл 132852664570.jpg - (35.38KB , 450x450 , product1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79269
>>79266
Сажа творит чудеса!!!
Продаю чудодейственную сажу, недорого.
5 интернетов/10 гр.
>> No. 79270
>>79265

Ну тогда иди в девелопинг тред орать и брызгать слюной о том какой Тоади хуй, мудак и хули он, ебать его в сраку, все не выпускает релиз. А тут у нас небольшой, уютный тред где 2 бородача учат 1,5 бородача игре. Уйди из моих интернетов.
>> No. 79272
>>79270
Учат, говоришь?
Ну-ка, запили мне мануал, как быстро начать в это играть.
>> No. 79273
>>79272

Лол. Ты еще потребуй мануал что бы по-быстренькому научиться играть в ДФ, за пару вечеров пройти его и забыть. Бро, это как ДФ только с хуевой вики.

Прозреваю мудака. 25 томов мануала. А с Дфом ты пришел, запустил и оп-ля! И сразу научился играть? Ты вообще знаешь что такое хардкор?
>> No. 79276
>>79273
Нет с ДФом проще. У ДФ, можно сказать, интуитивно понятный интерфейс, по сравнению с этим вашем броненосцем.
>> No. 79278
>>79276

Бро, ну играют 3,5 анонимуса в игру в которую ты не вкурил. Ну нахуя лезть? Иди в девелопинг тред, в OnBreak тред, ну или вообще нахуй, но уйди, а?
>> No. 79280
Файл 132852862459.jpg - (45.58KB , 575x665 , 06_10.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79280
>>79273
Прошел df до конца видел все концовки

Мимокопал
>> No. 79288
>>79280
>Прошел df до конца видел все концовки
>видел все концовки
>df
>концовки
И что же ты проходил?
>> No. 79311
>>79288Е
Ну там единственная концовка - ты теряешь крепость.
>> No. 79320
Кхм...Вот решил ради эксперимента создать ракетный фрегат. Вопрос:ракеты где хранятся, в Cargo Hold?
>> No. 79330
Есть один фрегат. У него поврежден сенсор активного обнаружения, но средствами команды его восстановить нельзя, так как даже полного набора maintenance не хватает. Как чинить?
>> No. 79334
Разобрался.
Благодарю за советы.
>>79330-кун
>> No. 79342
>>79320
в магазине, лол.
>> No. 79343
>>79342

Я вот даже не знаю, ты кто?
>>79261 ? В таком случае-нахуй.

Во всех остальных случаях-потсоны, поделитесь веществами, интересно что вы курили.
>> No. 79346
>>79343
Но ведь он дело говорит. В магазины загружаются ракеты. На планете ракеты лежат в Planetary Missle Stockpile.
Вот максимально полное объяснение процесса погрузки ракет на корабль.
http://aurora2.pentarch.org/index.php/topic,3649.0.html
Смотреть их можно через f6 - ordnance.
Можно и через f8.
>> No. 79357
Файл 132856500952.jpg - (123.87KB , 500x376 , 196121.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79357
6 июля 2099 04:26

Расстояние до цели - 32.6м км. Компьютер высчитывает ЕТА как 2 часа, но, вероятно, не берет во внимание скорость противника, которая, на данный момент, на 20% выше скорости передвижения нашей флотилии.

4:33
На корабле Зевс 003 отремонтирован один из дву поврежденных магнето-плазменных двигателей.

4:36
Обнаружены активные сенсоры противника. Контакт - тот самый корабль-одиночка, Айдин 002. Дальность 33.6. Разрешение - 20. Отлично, мои истребители по идее до сих пор остаются невидимыми. Сенсор - определенно анти-корабельный. Скорее всего последует обстрел противоракетами противника. Дальность действия сенсоров моих противоракетных корветов - 18м км.

4:40
Расстояние до цели - 23м км. Есть сильные подозрения что как минимум полвина экипажей не доживет до отметки "5 часов утра".

К данному моменту боезопас антиракет уже равномерно распределён между корветами класса Артемис.

4:40:31
Залп противника.

4:42
Уже пятнадцать залпов осуществлено. Нам пиздец.

4:43:16
Всего - 18 залпов. Интересно, сколько противоракет у них еще осталось.

4:46:16
На горизонте появилось 2 группы по 10 противоракет. Автоматически срабатывает противоракеты наших корветов, но думаю шансов на перехват у них крайне мало.

4:46:26
Скорость противоракет противника - 54285 км/с.

4:46:41
Из 10 моих противоракет ни одна не смогла уничтожить цель. Перехват отменён.

4:46:46
Ииииии один из крейсеров выигрывает......
>> No. 79358
Файл 132856505768.png - (4.81KB , 1262x626 , Mycenae.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79358
4:46:51
АВТОМОБИЛЬ!!!

Зевс 005 - победитель. CIWS уничтожили только две ракеты противника.
Расхера...уничтожило щиты, броню, уничтожены активные сенсоры.

3:47:01
18 залпов, наверное по два залпа на каждый крейсер и авианосец

Зевс 005. Джамп драйв, ракетная установка.

3:47:06
Зевс 005. Двигатели...ракетная установка. Один двигатель взорвался. ЕССМ еще.

3:47:16
Зевс 005. Пустые магазины, джамп драйв добило, еще что-то. Щиты хорошо помогают, кажется. Турели уже не работают.

3:47:26
Зевс 005. Держится еще. Система управления огнём уничтожена. Еще несколько двигателей задето.

И еще раз. Броня выглядит как говно.

4:47:41
Зевс 005 уничтожено. Противоракеты противника которые я вижу на радаре исчезают/уходят в молоко, в связи с уничтожением цели. 431 выживших.

4:47:56

Новые контакты на радаре, эти уже явно нашли себе другую цель.


4:48:21

Неплохо, кажется антиракет прекурсоров стало в два раза меньше.

4:48:26
инб4 - Зевс 006

4:48:31
Именно так. Турели уничтожили 3 ракеты, остальные не пробивают щиты.

4:48:36
Броня хорошо держит. Кэп Зевса 005, кстати, выжил.

4:48:36
Уничтожен один инженерный отсек.

4:48:41
Броня перестала спасать. Двигатели задеты.

4:48:46
Последняя партия противоракет, повреждены внутренние отсеки но серьезных повреждений нет.

4:50
Строй противника распадается. Два корабля-эсминца Барбарос 002 и 003 отступают назад к звезде. Противник, кажется, вошел в зону поражения моих противоракет. Расстояние до цели - 16м км. Залп будет произведен когда расстояние сократится до 10м км.

5:00:01
Расстояний до цели - 10.4м км. Истребители вырвались несколько вперёд.

На радаре - шесть целей. Противоракеты вряд-ли смогут нанести серьезный ущерб, тем не менее.

05:03:01
Все противоракеты наводятся на вражеский "крейсер" Тепе 002

5:03:41
Все ракеты запущены

5:07:36
Поражение цели. Пять противоракет были уничтожены лазерами противника. Остальные поразили цель. Суммарно - 65 ракет, по 1 пункту повреждения.

5:07:41
+28 ракет, 4 уничтожено орудиями ближнего боя.

5:08
Не, вы только посмотрите, эта фигня даже не замедлилась.

5:11
Расстояние до цели - 3м км. Запуск ракет истребителями. Цели - Тепе 002 и 003, Дарика 002.

5:13:11
Пиу-пиу-пиу

5:13:16
Суммарно около 20 ракет уничтожено, остальные поразили цель.

Тепе 003 был уничтожен. Дарика 002 и Тепе 002 значительно скинули скорость. "Эсминец" Карадзениц 002 также сбросил скорость, по неизвестным причинами следует за кораблём Тепе 002.

Ракет больше нет. Совсем. Лазеров тоже нет, только турели CIWS, но с лазерами они сравниться не могут совсем.

Вот тут бы отступить по хорошему, но ведь скорост то моя на 20% меньше скорости противника.... Но, у меня еще есть десант. И несколько поврежденных кораблей противника. Впрочем, корабль Дарика 003 даже не был целью моих ракет. Кажется самым разумным решением было бы высадить десант на корабль Дарика 002... а дальше - посмотреть что получится.

5:16
Расстояние до противника - около 1 000 000 км. Флотилия остановилась.

5:16:26
Десант направляется к цели Дарика 002. Расстояние - 430 000 км. Расстояние от флотилии до корабля Дарика 003 - примерно такое же.
Флотилия разворачивается и начинает движение к точке прыжка, впрочем вряд ли она уже что то способна сделать.

Стоп, флотилия не разворачивается. Я только сейчас вспомнил что 5 ракет, которые остались на корабле с поврежденной системой наведения....можно в течении каких-то милисекунд перекинуть на другие функционирующие корабли! FUCK YEAH. Хотя не факт, что это поможет

To be continued.
>> No. 79359
Я ждал тебя, пиши еще.
>> No. 79360
Файл 132856589482.jpg - (81.20KB , 579x850 , rm_19_387.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79360
Кстати, с очень высокой вероятностью у меня сейчас будет кровавая бойня ТУПО потому что моя скорость ниже скорости противника и я не смогу убежать, и потому, что у меня нет оружия ближнего боя. Я уж думал что мы друг друга ракетами закидаем и то что останется противоракетами добьем. Ан нет! Хорошо бронированый крейсер со щитами вполне может выдержать попадание 80+ противоракет. Хотя можно сделать один сраный крейсер на 20 000 тонн, забить его под завязку противоракетами (под 2 000 их) и с троллфейсом нападать на прекурсоров. Но это же не спортивно, йопт.

С оружием ближнего боя тупо получилось. Даже не думал что у этой фигни может в принципе быть какое-то применение.

Надо написать товарищу девелоперу пусть таран запилит. Если еще не запилил.
>> No. 79372
>>79360
годнота. пешиесчо
>> No. 79391
Файл 132860407728.png - (129.79KB , 263x370 , WTFIsThisShit.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79391
Я нихуя не понял, в этой вашей вавроре только ты и прекурсоры что ли?
>> No. 79407
>>79391
нет, просто я ебался 30 лет игрового времени чтобы построить сраный флот и теперь растягиваю удовольствие на несколько дней
>> No. 79488
Поставил аврору. Чуть не ебанулся от окошечек. Пожалуй надо на свежую голову разбирать это
>> No. 79489
>>79488
На еву похожа. Таблички вместо игры.
>> No. 79491
Файл 132864820193.jpg - (11.76KB , 608x336 , end-of-pegasus.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79491
5:16:31
Корабли противника, за исключениям Дарика 003 и Айдин 002 меняют курс и направляются в сторону кораблей космодесанта.

Флотилия получает приказ отступить с поля боя, в надежде растянуть строй и дать возможность выстрелить оставшимися ракетами лонгбоу.

5:16:46
Запущено две ракеты Лонгбоу.

5:16:51
Запущено оставшиеся три ракеты Лонгбоу, первые две ракеты отстрелили ракеты второй ступени.

5:16:56
Оставшиеся три ракеты отстреливают ракеты второй ступени. Первая волна поражает цель - три ракеты достигли цели.

5:17:01
Девять ракет достигли цели.

5:17:16
Дарика 003 достиг флотилии и идёт на таран на корабль Артемис II 002.

5:17:26
Дарика 003 продолжает попытку тарана, пока безуспешно. Космодесант приближается к кораблям противника.

5:17:26
28я рота космодесанта осуществила успешную попытку взять корабль Дарика 002 на обордаж.

Один из кораблей космодесанта меняет цель и направляется к кораблю Тепе 002.
Артемис ІІ 002 получает 250 пунктов повреждения в результате тарана, корабль противника получает 75 пунктов повреждения.
Корабль Артемис II 002 был уничтожен. Капитан корабля Лохагос Стефани Даниелс погибла во время крушения.

5:17:31
Противник пытается таранить корабли десанта.

5:17:51
Корабль Карадениц 002 подошел достаточно близко и открыл огонь лучевым оружием по кораблю десанта (26я рота). Корабль был уничтожен до того как он смог осуществить высадку десанта.

5:17:56
Любопытно, но судно, осуществившее таран потеряло в скорости и на данный момент не может догнать мои суда. Впрочем, корабль Карадзениц 002 меняют курс и движется в сторону моей флотилии.

5:18:21
27я роты космодесанта берет корабль Дарика 003 на абордаж, корабли десанта отступают. На борту Дарика 003 на данный момент происходит бой с экипажем противника.

Авианосцы класса Посейдон отделяются от основной группый и ускоряются. ((Но получилось как раз наоборот. Я то думал я выклбчи Флит трейнинг пенальти!))
5:19
Судной Айдин 002 подобрало выживших, из корабля космодесанта. Не нравится мне это.

5:19:41
Корабль Дарика 003. Произвел таран авианосца Посейдон 001. В результате тарана оба судна потерпели крушение.

Кэп авианосца, Тахиарх Джеймс Роджерс погиб при крушении судна.

5:20:26
Судно карадзениц настигло мои авианосцы и начало истребление выживших, включая истребители.

туу слоу, чо. Авианосец торжественно погиб, вместе со всеми истребителями, потому что по версии кодера игры его экипаж протупил и не включил двигатели, бывает чо.

5:21
Пентеконтер Фрея Хаес, видимо пилот одного из истребителей, была захвачена в плен алиумами.

5:22:16
Я хуею, за пять секунд до того как я узнал бы о результате боя на судне, корабль Дарика 002 протаранил остатки моего авианосца. Авианосец погиб. Корабль прекурсоров погиб. Две роты десанта погибли. Такая то драма.

Флотилия находится на расстоянии приблизительно 600 000 км. Пора сделать небольшую чистку рядов и драпать на пятой передаче.

Итак, было решено произвести самоуничтожение кораблей, передвигающихся слишком медленно. Среди них были все корабли класса Артемис (восемь штук) и корабль класса Зевс, у которого были повреждены двигатели.

5:23
Хотя скорость мы и подняли, но корабль одиночка Айдин 002, хай йому грець, вырывается вперёд.
Позади остаются два корабля - Тепе 002 и Карадзениц 002. И два корабля класса эсминец, которые отступили к своей звезде.

5:26
Корабли космодесанта спасает капитана и экипаж первого уничтоженого судна - корабля Зевс 005.

5:28
В результате спасательной операции было спасено 431 член экипажа и капитан - Полемарх Александр Парри.

5:33
Корабль Айдин 002 настиг мою флотилию...

5:34:41
...и пошел на таран.

5:36
Эсминец противника протаранил крейсер Зевс 004. Оба корабля погибли. Капитан крейсера, полемарх Леон Крауфорд погиб.

В группе на данный момент осталось три корабля класса крейсер - Зевс ІІ 001, 002 (с уничтоженной системой наведения) и 003.

6:00
Было принято решение отключить активные сенсоры и отключить щиты на оставшихся крейсерах, в целях маскировки.

6:01
Контакты противника исчезли с радаров.

7:23
Двигатель на корабле Зевс II 002 был отремонтирован.

7:25
Корабль противника Тепе 002 включает активные сенсоры.

...

19:15
Корабль-"крейсер" Тепе 002 судя по всему также отремонтировал свои двигатели и теперь настигает мои корабли.
Включаются активные сенсоры на корабле Карадзениц 002.

19:45
Пиу-пиу-пиу
>> No. 79494
Файл 132864871191.jpg - (32.58KB , 225x317 , napoleon2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79494
19:50
Зевс-2 002 был уничтожен. Оставшиеся крейсера включили щиты, один пошел на таран Карадзениц, другой - в открытый космос. Забавно, но противник начал отступать.

19:56
Контакт с караджениц потерян но тепе 002 продолжает отступать. Крейсер Зевс-2 003 неподвижно завис в космосе, тогда как другой корабль - отступает.

7 июля 2099
Противник исчез с радаров. Зевс-2 003 отступает к точке прыжка.

11 июля 2099
Флот в составе 2 ракетных крейсеров Зевс-2 001 и Зевс-2 003, трёх кораблей космодесанта и одного скаута покидает системы Микены.
В результате операции было уничтожено 3 корабля класс "крейсер" и один корабля класса "эсминец" противника.

В честь кораблей, одержавших значительную победу в столь нелегком сражении будет проведён космопарад, где пройдет, конечно же, Лохагос(М2) Камерон Хоуп, капитан судна Зевс-2 001, на белом коне, и Лохагос(М2) Льюис Онейл, капитан судна Зевс-2 003, тоже на белом коне.
А потом на бал. А потом салют… в нашу честь. Салют в нашу честь. Сначала на парад, а потом в космическую академию пойдем. Бал будет. Пиво. Салют. В мою честь салют. Я полковник и ты — на белом коне. Ты меня слышишь? Посмотри какая у меня форма! Посмотри какие у нее звезды! Я её еще никому не показывал. Только тебе покажу. Посмотри! Это моя парадная. Специально сшил! Посмотри, не бойся! Погоны? Я их поменяю! Вот они, погоны. Вот! Настоящие! Видишь? Полковник. Я полковник. Я их на парад одену. Это моя форма. Самая чистая. Что ты кашляешь? Вот пойдем в дом офицеров, пива выпьем — и кашлять не будешь.

Ну и конечно же медальки выдадут. И командующей флотилии Тахиарху (М4) Наташе Сандерс тоже выдадут - она, кстати, выжила.


Немного информации о наших героях.

Наташа Сандерс. Фемале. 62 года. Черты - combative, risk-taker (А ТО!) Состояние здоровя - хорошее.
Камерон Хоуп. 37 лет. Меил. Черты - грубый. Состояние здоровья - прекрасное.
Льюис Онейл. 33 года. Меил. Черты - Astronomy Geek, Highly educated, Organised, Healthy. Состояние здоровья - прекрасное.

The end
>> No. 79495
>>79494
Сколько врагов-то положил в общей сложности? А своих?
>> No. 79496
>>79491
>взять корабль Дарика 002 на обордаж.
Сука, одна ошибка охуительнее другой просто. А всё потому что лень вычитывать.
>> No. 79499
Файл 132864980941.jpg - (42.83KB , 500x418 , x_08537b91.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79499
>>79495
Было 8 противников, 4 из них по тоннажу аналогичны крейсерам, 4 - "эсминцы", т.е. по тоннажу они в два раза тяжелее моих корветов. У меня было 9 корветов, 6 крейсеров, 2 авианосца + истребители и мелкие дропшипы. В живых осталось два дропшипа и 2 крейсера. Авианосцы по тоннажу такие же как и крейсера.

У противника остался один крейсер и три "эсминца". Суммарный тоннаж мне считать лень, но общую тендецию я думаю оценить можно.

Олсо подозреваю что это был тупо баг, что противник меня не атаковал в самом конце. А может быть я действительно вылетел за пределы зоны, которую защищают прекурсоры.
>> No. 79500
Я что-то не втупил - а что там с абордажем то? Взяли, нет, чем закончилось?
>> No. 79501
>>79495
Обидней всего, что космодесант просрал. Но ничего - в следующий раз постараюсь высадить десант, чо.

У меня дропшип передвигался со скорость 17 777 км/с, корабли противника со скоростью 6290 км/с, высадка десантов была успешной, хотя я слышал что существуют тысячи прохладных историй почему десант можно просрать, но у меня высадка десанта прошла на ура.
>> No. 79502
>>79500
Абордаж прошел эпично НО он длится пять минут. За сраные пять минут до того как мне просчитали бы прошел абордаж или сфейлился, ровно за сраных пять секунд, корабль противника расхуярил мой авианосец и расхуярился сам вместе с моими двумя абордажными командами. Обидно, чо. Впрочем "экипаж" прекурсоров - роботы, убивать их ОЧЕНЬ трудно, так что не исключено абордаж зафейлился бы. Хотя хз конечно.
>> No. 80562
Вопрос: построил я джампгейт-строителя, и послал его строить на джамппоинте джампгейт. По приходе туда он разбивается. WTF?
>> No. 80564
>>80562
А каким способом умирает? Или просто исчезает и превращается в обломки?
>> No. 80565
>>80564

Именно превращается в обломки. У меня уже на джампоинте три висят.

Может проблема в том что я поставил на строителя джампдрайв?
>> No. 80568
Возможно. Попробуй с спейс мастером пошаманить в дизайне корабля.
>> No. 80569
Да, и еще, что делать с чертовой галактической картой? Эти чертовы системы почти в одну слились.
>> No. 80571
>>80569
зажми шифт, перетащи систему, потом в разделе sys_pos сохрани изменения.
>> No. 80572
>>80571

Миллионы нефти тебе, няшка.
>> No. 80599
>>80565
Maintence загружал? Инженеры есть?
Может просто критические поломки оборудования, которые они не могут пофиксить.
>> No. 80659
>>80599
Сомневаюсь...

Может у тебя там мины на джамппоите?

Хотя скорее всего просто глючный дизайн корабля.
>> No. 80680
я щас качну, и подозреваю что это будет покруче чем Ascentdancy.
Если перестану выходить на связь, считайте меня дварфом-инженером уровня адепт.
>> No. 80699
поясните как работает фаер контроль/миллайл контроль?

активные сенсоры нужны только для обнаружения корабля на карте, а миссайл контроль для наводки на любую цель? что можно вынести в отдельный корабль?
>> No. 80707
>>80699
Активные сенсоры нужны для обнаружения и захвата цели. Фаэр контроль - для стрельбы и меткости, второе неактуально для ракетного фаэр контроля. По сути есть следующие ограничение на дальность стрельбы - максимальное расстояние огня орудий\ракет; фаэр контроль минус вражеские есм, которые в свою очередь ослаблены нашими ессм; Дальность виденья активных сенсоров и их разрешение.
>> No. 80708
>>80699
и для чего нужны "magazine"?
>> No. 80711
>>80708
Для складывания ракет.
>> No. 80724
Посаны, под вайном пойдет?
>> No. 80735
Файл 132878303798.jpg - (231.21KB , 1193x800 , Untitled.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80735
поясните за вот этот аппарат, посоны. вроде как ракеты - оверкилл, противоракет вообще никаких нет, щитов и брони я туда напихал от балды. но я таких хочу 3 всего построить, чтобы они пизды дали каким-то пришельцам, которые мне распидарасили лазерами шаттл георазведки.

ещё совершенно не врубаюсь каких размеров его делать. по очкам вроде получается дорогой, но гражданских аппаратов тоннажем меньше 90 000 у меня вообще нет.
>> No. 80736
Только что была битва со звёздным роем.

Потери - 34 истребителя уничтожено в бою.
1 Истребитель понёс критические повреждения и был заброшен.
Уничтожено более 200 истребителей роя.
Более 50 истребителей противника обездвижены и остались в открытом космосе.
Были израсходованы 2790 анти-ракет 1 размера и 500 ракет 4 размера.
Оставшиеся силы - 9 ракетных фрегатов (40 ракет 4 размера) и 2 авианосца (5 истребителей).
>> No. 80740
>>80724
без понятия
>>80735
ох лол, с такой бронёй и ракеты не нужны. Слабоватые CIWS, но количество брони позволяет. Запости ракеты, но мне кажется, что у них ни шанса долететь до врага. Чем больше размер ракет - тем меньше шансов против вражеской антиракетной защиты.
>> No. 80743
Файл 132878386934.jpg - (160.05KB , 966x784 , Untitled.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80743
>>80740
так я же на одном залпе буду 24 штуки пускать. ещё можно сделать маленьких ракеток с большой маневренностью и эту девятку переоборудовать в овторую ступень. я хотел такое сделать, но первый раз можно сфейлить.
>> No. 80746
>>80743
вот ещё что, 50 миллионов- это же мало как нихуя, да? на сколько мои сенсоры будут детектить корабли, реалистично? стоит ли делать супербаржу с мегасенсором на всю систему?
>> No. 80747
>>80743
Мне кажется шансов очень мало. Если враги прекурсоры, то скорее всего соснёшь. У меня залп 45 ракет с такой же скоростью. Из них антиракеты сбивают половину, цивсы четверт-треть. Вот только антиракеты есть не у всех, да и те корабли можно сбивать просто антиракетами.
>> No. 80749
Под вайном запустилось, но на карте какие-то артефакты, обздец.
>> No. 80752
>>80746
Если у противника будут ракты, то ты даже не заметишь что в тебя стреляли, пока не увидишь ракеты вплотную.
>> No. 80753
Космодворфы подскажите как тут начать играть-то, запустил, овердохуя менюшек и хуй знает что делать. Опишите что делать-то? Или хотя бы дайте сцылку на какой-нить quickstart tutorial.
>> No. 80754
>>80753
http://aurorawiki.pentarch.org/index.php?title=Main_Page
>> No. 80759
Это пиздец, господа. ГИГАНТСКИЙ СПОЙЛЕР ПРО ЗВЁЗДНЫЙ РОЙ, НЕ ОТКРЫВАТЬ! Мои боевые корабли находятся на самой границе системы, заряжённой роем. 180 дней до постройки джамп гейта. На орбитах планет и спутников видны силуэты гигантских насекомых. Своими огромными клешнями они разрывают кору. При помощи матки они перерабатывають обломки и создают истребители. Потеряв 35 истребителей, позже они получат 35 боевых насекомых, готовых нести смерть. Мусорщик уже отправился переработать истребители, лишь бы не дать им новых воинов. По показаниям приборов - в системе 2 рабочых, 1 матка и 2 боеспособных истребителя.
Так что у меня новый челендж - высадка десанта на матку и последующий захват. Не знаю, насколько много ресурсов нужно будеть для этого, с её то весом. Скорее всего создам колонию, цель которой - содержание этого огромного корабля. На любой другой колонии, кроме новенькой в тау-цети, уже развита промышленность.
Предположительно в операции будут участвовать 12 ракетных крейсеров, 20+ транспортников.
Так же нужно уничтожить все вспомогательные корабли для остановки производства.

Сейчас напишу небольшой план операции.
>> No. 80760
>>80752
да я понял, что против ракет надо разрешение в единичку. но вот чтобы по всей системе детектить, то есть я такой прыгнул куда-нибудь в район нептуна и вижу все аппараты противника
>> No. 80766
План операции "Горящий улей"
1 - Провести полную разведку системы скаутами, пересчитать все корабли противника.
2 - Обеспечит постоянное наблюдение за системой.
3 - Введение в систему ударной группы, прикрывающей транспортные корабли. Размещение на астероидах станций наблюдения за далёким космосом, что позволит увидет ситуацию во всей системе. Манёвренные отряды, составленные из корветов, проводят уничтожение всех шахтёрских центров звёздного роя, тем самым оставляя матку без возможности создания новых истребителей. Корветы должны обладать высокой скоростью и излучать малое количество тепла. Размер - предположительно около 1000 тон. По завершению фазы проводится эвакуация сенсорных станций.
4 - В системе Lacaille 9352 необходимо построить доки, способные обслуживать такой огромный корабль. Ещё в одной из колоний необходимо создать условия для постоянного обслуживания такого огромного корабля.
5 - В систему вновь вводится ударная группа прикрывающая корабли десанта. Для пробития щитов матки используется 150 ракет 4 размера. Несколько корветов, вооружённые пулемётами, растреливают насекомое, предотвращая включение щитов. Если операция проходит удачно, то захваченный корабль следует в систему Lacaille 9352 для ремонта.


Ну що, есть шансы?
>> No. 80767
>>80760
Для этого нужен сенсор размера овер 90. В среднем радиус от центра до крайних джамп поинтов около 4 милиардов. У меня сенсор детектить корабли на расстоянии 600м и 10 размера. То есть мне тогда нужен 50 рамера. Учитывая какие у меня технологии...

Желательно просто сделать 20 дип трекин стейшин.
>> No. 80775
>>80766
БЫЛИНЕ - быть, а получится или нет - ХЗ.
>> No. 80777
Довай мы ждем

А у меня нихуя не получается в это играть
>> No. 80785
>>80747
отпидарасил двух петухов, это видать обычная цивилизация была- они пытались меня пиздануть ядерными ракетами, лол. мои ракеты хуячат мама не горюй, в клочья просто их рвут. жалко только один фаер контрол на все ракеты, надо было больше делать, и пришельцы какого-то хуя подобрались почти вплотную ко мне. алсо не знал что магащин показывает вместо количества ракет абстрактную вместимость, а то запихал бы побольше.

а тоннаж у них был 5 000. теперь надо третьего только петуха найти- и можно заселять систему.
>> No. 80787
>>80785
уххх ебать, ещё 3 15000 тонных контакта.
>> No. 80789
>>80787
как они с таким тоннажем двигаются на 7000 км/с? алсо в системе нет врат. почему в ней нет врат? это прекурсоры?
>> No. 80791
Файл 132879353175.png - (106.17KB , 1243x853 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80791
>>80789
ой пизды сейчас схвачу, они всё приближаются.
>> No. 80792
>>80791
Пизды надо дать тому, кто придумал писать черным по темно-синему
>> No. 80793
Файл 132879387844.png - (40.15KB , 1541x735 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80793
>>80791
ан нет. ай хорошие крейсеры получились! надо новую партию запиливать, с разделяющимися боеголовками и сверхдальними сенсорами. хотя у меня на складе ещё на 6 баку лежит оборудования.
>> No. 80794
>>80793
потсоны, а я вот видел во вкладке складов, что можно разобрать оборудование для извлечения из него технологии. можно ли добыть алиенское оборудование с вреков?
>> No. 80796
Посоны, а на чем автор быдлокодит и почему оно такое страшное, какой-то вынь95?
>> No. 80812
>>80794
Можно, но профита мало. Когда разбираешь предмет использующий неиследованые технологии, то у этих технологий цена уменьшается на 600-800 поинтов.

Когда я буду описывать первую фазу операции, нужно ли спойлерить про устройство и корабли звёздного роя? Их всего-то 3 вида и они одинаковые во всех играх, то есть и в ваших тоже.
>> No. 80814
>>80812
>Можно, но профита мало.
как? салваджер-кораблик надо строить, или куда-то их буксировать?

тем временем я подошел на место гибели георазведки и обнаружил ещё двух петухов на орбите ближайшей планетки. у каждого крейссера было по 11 ракет. щас дал залп с двух, по 8 штук, так по мне уже пизданули алиенские ракеты. у баку-1 0.25 щита осталось, сейчас в срочном порядке выпускаю его боезапас.

а врата домой будут построены только через месяц.
>> No. 80815
>>80814
а можно как-то посмотреть, по кому были выпущены ракеты? а то я путаюсь в них.
>> No. 80816
Файл 132879564519.png - (132.95KB , 1484x885 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80816
твою ммать, а
>> No. 80817
>>80814
Да, ещё обязательно нужны карго холды, туда он будет помещать добытые части и ресурсы.
>>80815
Вроде никак.
48 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль