>>
|
No. 79165
>>79133
Над оружием в начале игры можно не работать, так как ни ресурсов, ни технологий нет.
Есть следующие виды оружия:
лазер - большое расстояние атаки, средний урон, может проходить сквозь тонкую броню.
мезон - среднее растояние, средний броню, проходит и через щиты, и через броню. Без штрафов.
микровейв - среднее растояние, тройной урон щитам, проходит сквозь броню, не наносит урона системам, но взрывает радары и системы фаэр контроля.
плазма-каранада, max урон, в дохуя раз больше других, маленькое расстояние. Отлично для защиты джамп-гейтов.
гаус - пулемёт, в отличии от других не выстрел в около 15 секунд, а >2 выстрелов в 5 секунд. Маленький урон (всегда 1) и расстояние. Можно использовать в CIWS для нагиба ракет. Эфективен против истребителей.
Есть торпеды, которые не ракеты. Стреляют на очень большое расстояние, но маленький урон и долгая перезарядка. расстояние - от 1м.
Последнее оружие - болтомёт(?), какая-то слабая хрень. Ну ты понял.
Ракеты - эфективные противокарабельные - 2-4 размер. Антиракеты - 1 размер. Стреляют на расстояние от 50м. Урон схож с уроном лазера или мезона. Ограниченый боезапас. Самое популярное оружие. После запуска всех ракет нагибается любым мимокрокодилом.
Теперь радары и фаэр контроль. Обязательно наличие активных радаров. Для кораблей разрешение 50, истребителей - 10, ракет - 1. Если нет ЕССМ, то фаэр контроль должен обхватывать расстояние в два раза больше чем достаёт оружие. Для не-ракет - бим фаэр контроль, для ракет - мисайл фаэр контроль. у бима тракинг спид(?) должен быть около 10 000, больше этого развивают скорость только истребители. Против истребителей используй антиракеты или свои истребители. У энергетического (вроде для всех не-ракет) оружия должно быть реакторы. Для щитов - не должны.
Приведу пример компоновки корвета.
4х двигателя.
активный сенсор разрешение 15, расстояние 10м.
2х плазменная каранада 15см.
реактор.
бим фаэр контроль расстояние 1м, скорость - 15 000.
5 щитов.
3 слоя брони.
Так как сенсор имеет маленькую дальность, то значит наводку на противника должен давать корабль, оборудованый мощными сенсорами. А то можно мимо пролететь и не заметить.
Рекомендую вариант следующего ракетного фрегата:
5+ CIWS, желательно со значением >=200, 5-10 анти-шип лаунчеров, 10-20 антирокет лаунчеров, радары и мисайл контроли с разрешениями 1 и 50. 50+ ракет анти-шип, более 150 ракет анти-рокет. 20 щитов, 5+ слоёв брони.
Так же желательно сквад из 6+ таких кораблей, так как можно запускать более 30+ ракет за залп, то есть меньше шансов, что их собьют вражеские ракеты или поинтдефенс.
|