[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 69946)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1639 unique user posts. View catalog

Файл 131707894829.jpg - (66.76KB , 682x456 , 9303884.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
69946 No. 69946
Не в рогаликах же это постить

Как убрать лаги же?
Я ограничил размер мира до 100 систем и поставил одного противника (чьи системы я так и не обнаружил, но с кем я уже союзник). Сейчас 2080й год и я почем-то начал серьезно лагать. На данный момент исследовано около 35 систем.

Может надо сразу при генерации ставить по 30-40 систем, и не заморачиваться уже?
Expand all images
>> No. 79357
Файл 132856500952.jpg - (123.87KB , 500x376 , 196121.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79357
6 июля 2099 04:26

Расстояние до цели - 32.6м км. Компьютер высчитывает ЕТА как 2 часа, но, вероятно, не берет во внимание скорость противника, которая, на данный момент, на 20% выше скорости передвижения нашей флотилии.

4:33
На корабле Зевс 003 отремонтирован один из дву поврежденных магнето-плазменных двигателей.

4:36
Обнаружены активные сенсоры противника. Контакт - тот самый корабль-одиночка, Айдин 002. Дальность 33.6. Разрешение - 20. Отлично, мои истребители по идее до сих пор остаются невидимыми. Сенсор - определенно анти-корабельный. Скорее всего последует обстрел противоракетами противника. Дальность действия сенсоров моих противоракетных корветов - 18м км.

4:40
Расстояние до цели - 23м км. Есть сильные подозрения что как минимум полвина экипажей не доживет до отметки "5 часов утра".

К данному моменту боезопас антиракет уже равномерно распределён между корветами класса Артемис.

4:40:31
Залп противника.

4:42
Уже пятнадцать залпов осуществлено. Нам пиздец.

4:43:16
Всего - 18 залпов. Интересно, сколько противоракет у них еще осталось.

4:46:16
На горизонте появилось 2 группы по 10 противоракет. Автоматически срабатывает противоракеты наших корветов, но думаю шансов на перехват у них крайне мало.

4:46:26
Скорость противоракет противника - 54285 км/с.

4:46:41
Из 10 моих противоракет ни одна не смогла уничтожить цель. Перехват отменён.

4:46:46
Ииииии один из крейсеров выигрывает......
>> No. 79358
Файл 132856505768.png - (4.81KB , 1262x626 , Mycenae.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79358
4:46:51
АВТОМОБИЛЬ!!!

Зевс 005 - победитель. CIWS уничтожили только две ракеты противника.
Расхера...уничтожило щиты, броню, уничтожены активные сенсоры.

3:47:01
18 залпов, наверное по два залпа на каждый крейсер и авианосец

Зевс 005. Джамп драйв, ракетная установка.

3:47:06
Зевс 005. Двигатели...ракетная установка. Один двигатель взорвался. ЕССМ еще.

3:47:16
Зевс 005. Пустые магазины, джамп драйв добило, еще что-то. Щиты хорошо помогают, кажется. Турели уже не работают.

3:47:26
Зевс 005. Держится еще. Система управления огнём уничтожена. Еще несколько двигателей задето.

И еще раз. Броня выглядит как говно.

4:47:41
Зевс 005 уничтожено. Противоракеты противника которые я вижу на радаре исчезают/уходят в молоко, в связи с уничтожением цели. 431 выживших.

4:47:56

Новые контакты на радаре, эти уже явно нашли себе другую цель.


4:48:21

Неплохо, кажется антиракет прекурсоров стало в два раза меньше.

4:48:26
инб4 - Зевс 006

4:48:31
Именно так. Турели уничтожили 3 ракеты, остальные не пробивают щиты.

4:48:36
Броня хорошо держит. Кэп Зевса 005, кстати, выжил.

4:48:36
Уничтожен один инженерный отсек.

4:48:41
Броня перестала спасать. Двигатели задеты.

4:48:46
Последняя партия противоракет, повреждены внутренние отсеки но серьезных повреждений нет.

4:50
Строй противника распадается. Два корабля-эсминца Барбарос 002 и 003 отступают назад к звезде. Противник, кажется, вошел в зону поражения моих противоракет. Расстояние до цели - 16м км. Залп будет произведен когда расстояние сократится до 10м км.

5:00:01
Расстояний до цели - 10.4м км. Истребители вырвались несколько вперёд.

На радаре - шесть целей. Противоракеты вряд-ли смогут нанести серьезный ущерб, тем не менее.

05:03:01
Все противоракеты наводятся на вражеский "крейсер" Тепе 002

5:03:41
Все ракеты запущены

5:07:36
Поражение цели. Пять противоракет были уничтожены лазерами противника. Остальные поразили цель. Суммарно - 65 ракет, по 1 пункту повреждения.

5:07:41
+28 ракет, 4 уничтожено орудиями ближнего боя.

5:08
Не, вы только посмотрите, эта фигня даже не замедлилась.

5:11
Расстояние до цели - 3м км. Запуск ракет истребителями. Цели - Тепе 002 и 003, Дарика 002.

5:13:11
Пиу-пиу-пиу

5:13:16
Суммарно около 20 ракет уничтожено, остальные поразили цель.

Тепе 003 был уничтожен. Дарика 002 и Тепе 002 значительно скинули скорость. "Эсминец" Карадзениц 002 также сбросил скорость, по неизвестным причинами следует за кораблём Тепе 002.

Ракет больше нет. Совсем. Лазеров тоже нет, только турели CIWS, но с лазерами они сравниться не могут совсем.

Вот тут бы отступить по хорошему, но ведь скорост то моя на 20% меньше скорости противника.... Но, у меня еще есть десант. И несколько поврежденных кораблей противника. Впрочем, корабль Дарика 003 даже не был целью моих ракет. Кажется самым разумным решением было бы высадить десант на корабль Дарика 002... а дальше - посмотреть что получится.

5:16
Расстояние до противника - около 1 000 000 км. Флотилия остановилась.

5:16:26
Десант направляется к цели Дарика 002. Расстояние - 430 000 км. Расстояние от флотилии до корабля Дарика 003 - примерно такое же.
Флотилия разворачивается и начинает движение к точке прыжка, впрочем вряд ли она уже что то способна сделать.

Стоп, флотилия не разворачивается. Я только сейчас вспомнил что 5 ракет, которые остались на корабле с поврежденной системой наведения....можно в течении каких-то милисекунд перекинуть на другие функционирующие корабли! FUCK YEAH. Хотя не факт, что это поможет

To be continued.
>> No. 79359
Я ждал тебя, пиши еще.
>> No. 79360
Файл 132856589482.jpg - (81.20KB , 579x850 , rm_19_387.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79360
Кстати, с очень высокой вероятностью у меня сейчас будет кровавая бойня ТУПО потому что моя скорость ниже скорости противника и я не смогу убежать, и потому, что у меня нет оружия ближнего боя. Я уж думал что мы друг друга ракетами закидаем и то что останется противоракетами добьем. Ан нет! Хорошо бронированый крейсер со щитами вполне может выдержать попадание 80+ противоракет. Хотя можно сделать один сраный крейсер на 20 000 тонн, забить его под завязку противоракетами (под 2 000 их) и с троллфейсом нападать на прекурсоров. Но это же не спортивно, йопт.

С оружием ближнего боя тупо получилось. Даже не думал что у этой фигни может в принципе быть какое-то применение.

Надо написать товарищу девелоперу пусть таран запилит. Если еще не запилил.
>> No. 79372
>>79360
годнота. пешиесчо
>> No. 79391
Файл 132860407728.png - (129.79KB , 263x370 , WTFIsThisShit.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79391
Я нихуя не понял, в этой вашей вавроре только ты и прекурсоры что ли?
>> No. 79407
>>79391
нет, просто я ебался 30 лет игрового времени чтобы построить сраный флот и теперь растягиваю удовольствие на несколько дней
>> No. 79488
Поставил аврору. Чуть не ебанулся от окошечек. Пожалуй надо на свежую голову разбирать это
>> No. 79489
>>79488
На еву похожа. Таблички вместо игры.
>> No. 79491
Файл 132864820193.jpg - (11.76KB , 608x336 , end-of-pegasus.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79491
5:16:31
Корабли противника, за исключениям Дарика 003 и Айдин 002 меняют курс и направляются в сторону кораблей космодесанта.

Флотилия получает приказ отступить с поля боя, в надежде растянуть строй и дать возможность выстрелить оставшимися ракетами лонгбоу.

5:16:46
Запущено две ракеты Лонгбоу.

5:16:51
Запущено оставшиеся три ракеты Лонгбоу, первые две ракеты отстрелили ракеты второй ступени.

5:16:56
Оставшиеся три ракеты отстреливают ракеты второй ступени. Первая волна поражает цель - три ракеты достигли цели.

5:17:01
Девять ракет достигли цели.

5:17:16
Дарика 003 достиг флотилии и идёт на таран на корабль Артемис II 002.

5:17:26
Дарика 003 продолжает попытку тарана, пока безуспешно. Космодесант приближается к кораблям противника.

5:17:26
28я рота космодесанта осуществила успешную попытку взять корабль Дарика 002 на обордаж.

Один из кораблей космодесанта меняет цель и направляется к кораблю Тепе 002.
Артемис ІІ 002 получает 250 пунктов повреждения в результате тарана, корабль противника получает 75 пунктов повреждения.
Корабль Артемис II 002 был уничтожен. Капитан корабля Лохагос Стефани Даниелс погибла во время крушения.

5:17:31
Противник пытается таранить корабли десанта.

5:17:51
Корабль Карадениц 002 подошел достаточно близко и открыл огонь лучевым оружием по кораблю десанта (26я рота). Корабль был уничтожен до того как он смог осуществить высадку десанта.

5:17:56
Любопытно, но судно, осуществившее таран потеряло в скорости и на данный момент не может догнать мои суда. Впрочем, корабль Карадзениц 002 меняют курс и движется в сторону моей флотилии.

5:18:21
27я роты космодесанта берет корабль Дарика 003 на абордаж, корабли десанта отступают. На борту Дарика 003 на данный момент происходит бой с экипажем противника.

Авианосцы класса Посейдон отделяются от основной группый и ускоряются. ((Но получилось как раз наоборот. Я то думал я выклбчи Флит трейнинг пенальти!))
5:19
Судной Айдин 002 подобрало выживших, из корабля космодесанта. Не нравится мне это.

5:19:41
Корабль Дарика 003. Произвел таран авианосца Посейдон 001. В результате тарана оба судна потерпели крушение.

Кэп авианосца, Тахиарх Джеймс Роджерс погиб при крушении судна.

5:20:26
Судно карадзениц настигло мои авианосцы и начало истребление выживших, включая истребители.

туу слоу, чо. Авианосец торжественно погиб, вместе со всеми истребителями, потому что по версии кодера игры его экипаж протупил и не включил двигатели, бывает чо.

5:21
Пентеконтер Фрея Хаес, видимо пилот одного из истребителей, была захвачена в плен алиумами.

5:22:16
Я хуею, за пять секунд до того как я узнал бы о результате боя на судне, корабль Дарика 002 протаранил остатки моего авианосца. Авианосец погиб. Корабль прекурсоров погиб. Две роты десанта погибли. Такая то драма.

Флотилия находится на расстоянии приблизительно 600 000 км. Пора сделать небольшую чистку рядов и драпать на пятой передаче.

Итак, было решено произвести самоуничтожение кораблей, передвигающихся слишком медленно. Среди них были все корабли класса Артемис (восемь штук) и корабль класса Зевс, у которого были повреждены двигатели.

5:23
Хотя скорость мы и подняли, но корабль одиночка Айдин 002, хай йому грець, вырывается вперёд.
Позади остаются два корабля - Тепе 002 и Карадзениц 002. И два корабля класса эсминец, которые отступили к своей звезде.

5:26
Корабли космодесанта спасает капитана и экипаж первого уничтоженого судна - корабля Зевс 005.

5:28
В результате спасательной операции было спасено 431 член экипажа и капитан - Полемарх Александр Парри.

5:33
Корабль Айдин 002 настиг мою флотилию...

5:34:41
...и пошел на таран.

5:36
Эсминец противника протаранил крейсер Зевс 004. Оба корабля погибли. Капитан крейсера, полемарх Леон Крауфорд погиб.

В группе на данный момент осталось три корабля класса крейсер - Зевс ІІ 001, 002 (с уничтоженной системой наведения) и 003.

6:00
Было принято решение отключить активные сенсоры и отключить щиты на оставшихся крейсерах, в целях маскировки.

6:01
Контакты противника исчезли с радаров.

7:23
Двигатель на корабле Зевс II 002 был отремонтирован.

7:25
Корабль противника Тепе 002 включает активные сенсоры.

...

19:15
Корабль-"крейсер" Тепе 002 судя по всему также отремонтировал свои двигатели и теперь настигает мои корабли.
Включаются активные сенсоры на корабле Карадзениц 002.

19:45
Пиу-пиу-пиу
>> No. 79494
Файл 132864871191.jpg - (32.58KB , 225x317 , napoleon2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79494
19:50
Зевс-2 002 был уничтожен. Оставшиеся крейсера включили щиты, один пошел на таран Карадзениц, другой - в открытый космос. Забавно, но противник начал отступать.

19:56
Контакт с караджениц потерян но тепе 002 продолжает отступать. Крейсер Зевс-2 003 неподвижно завис в космосе, тогда как другой корабль - отступает.

7 июля 2099
Противник исчез с радаров. Зевс-2 003 отступает к точке прыжка.

11 июля 2099
Флот в составе 2 ракетных крейсеров Зевс-2 001 и Зевс-2 003, трёх кораблей космодесанта и одного скаута покидает системы Микены.
В результате операции было уничтожено 3 корабля класс "крейсер" и один корабля класса "эсминец" противника.

В честь кораблей, одержавших значительную победу в столь нелегком сражении будет проведён космопарад, где пройдет, конечно же, Лохагос(М2) Камерон Хоуп, капитан судна Зевс-2 001, на белом коне, и Лохагос(М2) Льюис Онейл, капитан судна Зевс-2 003, тоже на белом коне.
А потом на бал. А потом салют… в нашу честь. Салют в нашу честь. Сначала на парад, а потом в космическую академию пойдем. Бал будет. Пиво. Салют. В мою честь салют. Я полковник и ты — на белом коне. Ты меня слышишь? Посмотри какая у меня форма! Посмотри какие у нее звезды! Я её еще никому не показывал. Только тебе покажу. Посмотри! Это моя парадная. Специально сшил! Посмотри, не бойся! Погоны? Я их поменяю! Вот они, погоны. Вот! Настоящие! Видишь? Полковник. Я полковник. Я их на парад одену. Это моя форма. Самая чистая. Что ты кашляешь? Вот пойдем в дом офицеров, пива выпьем — и кашлять не будешь.

Ну и конечно же медальки выдадут. И командующей флотилии Тахиарху (М4) Наташе Сандерс тоже выдадут - она, кстати, выжила.


Немного информации о наших героях.

Наташа Сандерс. Фемале. 62 года. Черты - combative, risk-taker (А ТО!) Состояние здоровя - хорошее.
Камерон Хоуп. 37 лет. Меил. Черты - грубый. Состояние здоровья - прекрасное.
Льюис Онейл. 33 года. Меил. Черты - Astronomy Geek, Highly educated, Organised, Healthy. Состояние здоровья - прекрасное.

The end
>> No. 79495
>>79494
Сколько врагов-то положил в общей сложности? А своих?
>> No. 79496
>>79491
>взять корабль Дарика 002 на обордаж.
Сука, одна ошибка охуительнее другой просто. А всё потому что лень вычитывать.
>> No. 79499
Файл 132864980941.jpg - (42.83KB , 500x418 , x_08537b91.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
79499
>>79495
Было 8 противников, 4 из них по тоннажу аналогичны крейсерам, 4 - "эсминцы", т.е. по тоннажу они в два раза тяжелее моих корветов. У меня было 9 корветов, 6 крейсеров, 2 авианосца + истребители и мелкие дропшипы. В живых осталось два дропшипа и 2 крейсера. Авианосцы по тоннажу такие же как и крейсера.

У противника остался один крейсер и три "эсминца". Суммарный тоннаж мне считать лень, но общую тендецию я думаю оценить можно.

Олсо подозреваю что это был тупо баг, что противник меня не атаковал в самом конце. А может быть я действительно вылетел за пределы зоны, которую защищают прекурсоры.
>> No. 79500
Я что-то не втупил - а что там с абордажем то? Взяли, нет, чем закончилось?
>> No. 79501
>>79495
Обидней всего, что космодесант просрал. Но ничего - в следующий раз постараюсь высадить десант, чо.

У меня дропшип передвигался со скорость 17 777 км/с, корабли противника со скоростью 6290 км/с, высадка десантов была успешной, хотя я слышал что существуют тысячи прохладных историй почему десант можно просрать, но у меня высадка десанта прошла на ура.
>> No. 79502
>>79500
Абордаж прошел эпично НО он длится пять минут. За сраные пять минут до того как мне просчитали бы прошел абордаж или сфейлился, ровно за сраных пять секунд, корабль противника расхуярил мой авианосец и расхуярился сам вместе с моими двумя абордажными командами. Обидно, чо. Впрочем "экипаж" прекурсоров - роботы, убивать их ОЧЕНЬ трудно, так что не исключено абордаж зафейлился бы. Хотя хз конечно.
>> No. 80562
Вопрос: построил я джампгейт-строителя, и послал его строить на джамппоинте джампгейт. По приходе туда он разбивается. WTF?
>> No. 80564
>>80562
А каким способом умирает? Или просто исчезает и превращается в обломки?
>> No. 80565
>>80564

Именно превращается в обломки. У меня уже на джампоинте три висят.

Может проблема в том что я поставил на строителя джампдрайв?
>> No. 80568
Возможно. Попробуй с спейс мастером пошаманить в дизайне корабля.
>> No. 80569
Да, и еще, что делать с чертовой галактической картой? Эти чертовы системы почти в одну слились.
>> No. 80571
>>80569
зажми шифт, перетащи систему, потом в разделе sys_pos сохрани изменения.
>> No. 80572
>>80571

Миллионы нефти тебе, няшка.
>> No. 80599
>>80565
Maintence загружал? Инженеры есть?
Может просто критические поломки оборудования, которые они не могут пофиксить.
>> No. 80659
>>80599
Сомневаюсь...

Может у тебя там мины на джамппоите?

Хотя скорее всего просто глючный дизайн корабля.
>> No. 80680
я щас качну, и подозреваю что это будет покруче чем Ascentdancy.
Если перестану выходить на связь, считайте меня дварфом-инженером уровня адепт.
>> No. 80699
поясните как работает фаер контроль/миллайл контроль?

активные сенсоры нужны только для обнаружения корабля на карте, а миссайл контроль для наводки на любую цель? что можно вынести в отдельный корабль?
>> No. 80707
>>80699
Активные сенсоры нужны для обнаружения и захвата цели. Фаэр контроль - для стрельбы и меткости, второе неактуально для ракетного фаэр контроля. По сути есть следующие ограничение на дальность стрельбы - максимальное расстояние огня орудий\ракет; фаэр контроль минус вражеские есм, которые в свою очередь ослаблены нашими ессм; Дальность виденья активных сенсоров и их разрешение.
>> No. 80708
>>80699
и для чего нужны "magazine"?
>> No. 80711
>>80708
Для складывания ракет.
>> No. 80724
Посаны, под вайном пойдет?
>> No. 80735
Файл 132878303798.jpg - (231.21KB , 1193x800 , Untitled.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80735
поясните за вот этот аппарат, посоны. вроде как ракеты - оверкилл, противоракет вообще никаких нет, щитов и брони я туда напихал от балды. но я таких хочу 3 всего построить, чтобы они пизды дали каким-то пришельцам, которые мне распидарасили лазерами шаттл георазведки.

ещё совершенно не врубаюсь каких размеров его делать. по очкам вроде получается дорогой, но гражданских аппаратов тоннажем меньше 90 000 у меня вообще нет.
>> No. 80736
Только что была битва со звёздным роем.

Потери - 34 истребителя уничтожено в бою.
1 Истребитель понёс критические повреждения и был заброшен.
Уничтожено более 200 истребителей роя.
Более 50 истребителей противника обездвижены и остались в открытом космосе.
Были израсходованы 2790 анти-ракет 1 размера и 500 ракет 4 размера.
Оставшиеся силы - 9 ракетных фрегатов (40 ракет 4 размера) и 2 авианосца (5 истребителей).
>> No. 80740
>>80724
без понятия
>>80735
ох лол, с такой бронёй и ракеты не нужны. Слабоватые CIWS, но количество брони позволяет. Запости ракеты, но мне кажется, что у них ни шанса долететь до врага. Чем больше размер ракет - тем меньше шансов против вражеской антиракетной защиты.
>> No. 80743
Файл 132878386934.jpg - (160.05KB , 966x784 , Untitled.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80743
>>80740
так я же на одном залпе буду 24 штуки пускать. ещё можно сделать маленьких ракеток с большой маневренностью и эту девятку переоборудовать в овторую ступень. я хотел такое сделать, но первый раз можно сфейлить.
>> No. 80746
>>80743
вот ещё что, 50 миллионов- это же мало как нихуя, да? на сколько мои сенсоры будут детектить корабли, реалистично? стоит ли делать супербаржу с мегасенсором на всю систему?
>> No. 80747
>>80743
Мне кажется шансов очень мало. Если враги прекурсоры, то скорее всего соснёшь. У меня залп 45 ракет с такой же скоростью. Из них антиракеты сбивают половину, цивсы четверт-треть. Вот только антиракеты есть не у всех, да и те корабли можно сбивать просто антиракетами.
>> No. 80749
Под вайном запустилось, но на карте какие-то артефакты, обздец.
>> No. 80752
>>80746
Если у противника будут ракты, то ты даже не заметишь что в тебя стреляли, пока не увидишь ракеты вплотную.
>> No. 80753
Космодворфы подскажите как тут начать играть-то, запустил, овердохуя менюшек и хуй знает что делать. Опишите что делать-то? Или хотя бы дайте сцылку на какой-нить quickstart tutorial.
>> No. 80754
>>80753
http://aurorawiki.pentarch.org/index.php?title=Main_Page
>> No. 80759
Это пиздец, господа. ГИГАНТСКИЙ СПОЙЛЕР ПРО ЗВЁЗДНЫЙ РОЙ, НЕ ОТКРЫВАТЬ! Мои боевые корабли находятся на самой границе системы, заряжённой роем. 180 дней до постройки джамп гейта. На орбитах планет и спутников видны силуэты гигантских насекомых. Своими огромными клешнями они разрывают кору. При помощи матки они перерабатывають обломки и создают истребители. Потеряв 35 истребителей, позже они получат 35 боевых насекомых, готовых нести смерть. Мусорщик уже отправился переработать истребители, лишь бы не дать им новых воинов. По показаниям приборов - в системе 2 рабочых, 1 матка и 2 боеспособных истребителя.
Так что у меня новый челендж - высадка десанта на матку и последующий захват. Не знаю, насколько много ресурсов нужно будеть для этого, с её то весом. Скорее всего создам колонию, цель которой - содержание этого огромного корабля. На любой другой колонии, кроме новенькой в тау-цети, уже развита промышленность.
Предположительно в операции будут участвовать 12 ракетных крейсеров, 20+ транспортников.
Так же нужно уничтожить все вспомогательные корабли для остановки производства.

Сейчас напишу небольшой план операции.
>> No. 80760
>>80752
да я понял, что против ракет надо разрешение в единичку. но вот чтобы по всей системе детектить, то есть я такой прыгнул куда-нибудь в район нептуна и вижу все аппараты противника
>> No. 80766
План операции "Горящий улей"
1 - Провести полную разведку системы скаутами, пересчитать все корабли противника.
2 - Обеспечит постоянное наблюдение за системой.
3 - Введение в систему ударной группы, прикрывающей транспортные корабли. Размещение на астероидах станций наблюдения за далёким космосом, что позволит увидет ситуацию во всей системе. Манёвренные отряды, составленные из корветов, проводят уничтожение всех шахтёрских центров звёздного роя, тем самым оставляя матку без возможности создания новых истребителей. Корветы должны обладать высокой скоростью и излучать малое количество тепла. Размер - предположительно около 1000 тон. По завершению фазы проводится эвакуация сенсорных станций.
4 - В системе Lacaille 9352 необходимо построить доки, способные обслуживать такой огромный корабль. Ещё в одной из колоний необходимо создать условия для постоянного обслуживания такого огромного корабля.
5 - В систему вновь вводится ударная группа прикрывающая корабли десанта. Для пробития щитов матки используется 150 ракет 4 размера. Несколько корветов, вооружённые пулемётами, растреливают насекомое, предотвращая включение щитов. Если операция проходит удачно, то захваченный корабль следует в систему Lacaille 9352 для ремонта.


Ну що, есть шансы?
>> No. 80767
>>80760
Для этого нужен сенсор размера овер 90. В среднем радиус от центра до крайних джамп поинтов около 4 милиардов. У меня сенсор детектить корабли на расстоянии 600м и 10 размера. То есть мне тогда нужен 50 рамера. Учитывая какие у меня технологии...

Желательно просто сделать 20 дип трекин стейшин.
>> No. 80775
>>80766
БЫЛИНЕ - быть, а получится или нет - ХЗ.
>> No. 80777
Довай мы ждем

А у меня нихуя не получается в это играть
>> No. 80785
>>80747
отпидарасил двух петухов, это видать обычная цивилизация была- они пытались меня пиздануть ядерными ракетами, лол. мои ракеты хуячат мама не горюй, в клочья просто их рвут. жалко только один фаер контрол на все ракеты, надо было больше делать, и пришельцы какого-то хуя подобрались почти вплотную ко мне. алсо не знал что магащин показывает вместо количества ракет абстрактную вместимость, а то запихал бы побольше.

а тоннаж у них был 5 000. теперь надо третьего только петуха найти- и можно заселять систему.
>> No. 80787
>>80785
уххх ебать, ещё 3 15000 тонных контакта.
>> No. 80789
>>80787
как они с таким тоннажем двигаются на 7000 км/с? алсо в системе нет врат. почему в ней нет врат? это прекурсоры?
>> No. 80791
Файл 132879353175.png - (106.17KB , 1243x853 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80791
>>80789
ой пизды сейчас схвачу, они всё приближаются.
>> No. 80792
>>80791
Пизды надо дать тому, кто придумал писать черным по темно-синему
>> No. 80793
Файл 132879387844.png - (40.15KB , 1541x735 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80793
>>80791
ан нет. ай хорошие крейсеры получились! надо новую партию запиливать, с разделяющимися боеголовками и сверхдальними сенсорами. хотя у меня на складе ещё на 6 баку лежит оборудования.
>> No. 80794
>>80793
потсоны, а я вот видел во вкладке складов, что можно разобрать оборудование для извлечения из него технологии. можно ли добыть алиенское оборудование с вреков?
>> No. 80796
Посоны, а на чем автор быдлокодит и почему оно такое страшное, какой-то вынь95?
>> No. 80812
>>80794
Можно, но профита мало. Когда разбираешь предмет использующий неиследованые технологии, то у этих технологий цена уменьшается на 600-800 поинтов.

Когда я буду описывать первую фазу операции, нужно ли спойлерить про устройство и корабли звёздного роя? Их всего-то 3 вида и они одинаковые во всех играх, то есть и в ваших тоже.
>> No. 80814
>>80812
>Можно, но профита мало.
как? салваджер-кораблик надо строить, или куда-то их буксировать?

тем временем я подошел на место гибели георазведки и обнаружил ещё двух петухов на орбите ближайшей планетки. у каждого крейссера было по 11 ракет. щас дал залп с двух, по 8 штук, так по мне уже пизданули алиенские ракеты. у баку-1 0.25 щита осталось, сейчас в срочном порядке выпускаю его боезапас.

а врата домой будут построены только через месяц.
>> No. 80815
>>80814
а можно как-то посмотреть, по кому были выпущены ракеты? а то я путаюсь в них.
>> No. 80816
Файл 132879564519.png - (132.95KB , 1484x885 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80816
твою ммать, а
>> No. 80817
>>80814
Да, ещё обязательно нужны карго холды, туда он будет помещать добытые части и ресурсы.
>>80815
Вроде никак.
>> No. 80819
>>80817
на пятнадцать тонн каргохолдов брать, с расчётом на один врек?
>>80816
всё, отстрелялись, уходят. у алиенской петушни вроде тоже ракеты кончились. буду сидеть на джампгейте, ждать постройки.
>> No. 80820
>>80819
обычно с вреков добывается около пятой затраченных ресурсов и несколько установок.
У меня 3 карго холда, если что.
>> No. 80822
>>80820
ещё вопрос- можно как-то аврору заставить просчитать ход определённой длины? у меня сейчас салют из ракет, и каждые 5 секунд ход прерывается. доебало уже, просто, ракеты ползут как черепахи, каждый ход тормозит, и конца этому не видно.
>> No. 80823
>>80822
нет
deal with it
>> No. 80826
>>80823
а изменить длину хода и выключить движение астероидов во время игры можно?
>> No. 80827
всё, баку-1 распидорашен. по мне уже под тысячу ракет эти петушки выпустили.
>> No. 80828
>>80827
зато прекратился таки обстрел. я от греха подальше вырубил сенсоры, подобрал выживших и съёбываю. вернусь только с фрегатами про и новыми крейсерами. алсо ciws почти бесполезны, надо было больше брони нахуячить.
>> No. 80829
>>80826
нет; да, перед тем как выбираешь сохранение.
>> No. 80831
>>80828
итог: 5 прекурсорских, насколько я понимаю, кораблей распидарашены, баку-1 уничтожен, команда и адмирал спасены, баку-2 и баку-3 вернулись в солнечную систему и проходят месячный ремонт ремонт, на верфи заложены ещё 3 крейсера данного класса, они будут введены в строй через 8 месяцев, разрабатываются системы для гаусс-фрегата про и баржи-детектора. так же я буду переделывать этот класс для большего боезопаса, тоннажа, брони и одновременного наведения на несколько целей. ну и конечно готовится баржа для извлечения профитов из прекурсоров.
>> No. 80849
>>80831
посоны, а прекурсоры респавнятся? ракеты пополняют? или их можно шапками закидать?
>> No. 80865
>>80831
Тебя небось антиракетами хуячили да? Против антиракет только броня и щиты, цивсы тут слабо помогают. Щиты попробуй запилить, даже небольшое их количество может годно помочь. Олсо чтоб уберечься от антиракет лучше стрелять по врагу обычными ракетами, тогда его антиракеты пойдет на уничтожение твоих ракет, а не на уничтожение тебя.
>> No. 80866
>>80849
прекурсоры не спавнятся, но ракет у них дохуище.
>> No. 80867
Итак, я не врубился: где посмотреть список строений на планете?
>> No. 80868
>>80867
Есть два варианта - или колония с дип трекин стейшин, которую нужно захватить, либо разрушеный город, который нужно откопать тимой ксенологов и востановит инженерным батальёном.
>> No. 80877
Файл 132881560857.png - (156.26KB , 1213x947 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80877
>>80865
видимо, раз с силой 1 по 60 штук за раз.

а как вам мой крейсер про, например? сначала я делал фрегат, но получилось тяжелее ракетного крейсера, лол. завтра в серию буду пускать, а вы поясните за него пока что. правильно ли 10 турелей с 10 контролями огня? будут ли они на автоогне хуячить по разным ракетам?
>>80866
если у них нету базы снабжения, то новых ракет им взять негде.
>>80868
вот тое поясните за это дело, кстати. я исследовал модуль для транспортировки войск. как теперь собрать десантный корабль и отправить инженеров после зачистки системы?
>> No. 80878
Файл 132881648657.png - (164.24KB , 1220x951 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
80878
>>80877
то есть вот так.
>> No. 80881
>>80877
Инженеров как обычно, только обрати внимание что один батальон инженеров весит в пять раз большем чем простой батальон, и надо пять отсеков для них.

Смотри - у корабля скорость низкая, поэтому догонять противника не получится. Дальность орудий - 40 000. Какой-нибудь лазор прекурсоров хуячит на 5-100 тысяч. Получается к тебе подлетит корабль прекурсоров, обстреляет, ты полетишь навстречу, он отлетит, опять обстреляет и т.п. Не знаю реально ли прекурсоры такие умные, но я бы поостерёгся ставиь турели с такой давность.

Да и весят они дофига как-то 700 тонн-то. Хотя наверное было бы нормуль, только дальность низкая. Наверное это можно юзать против истребителей, которые вплотную к тебе подлетают. И против ракет наверное подойдет, да.
>> No. 80883
>>80881
>Какой-нибудь лазор прекурсоров хуячит на 5-100 тысяч
мои противокорабельные ракеты хуячат на 56 миллионов и только что зарекамендовали себя бичом прекурсорских петушков. это крейсер ПРО(противоракетной обороны). подразумевается что он должен сидеть в одной группе с крейсерами баку и хуячить по подлетающим ракетам как ебанутый. я просто не хочу делать отдельные противоракетные ракеты, не нравятся мне они.
>> No. 80885
>>80877
туррель то же самое CIWS, но меньше выстрелов, но может обстреливать истребители. А ещё заебешься выставлять цели.
>> No. 80887
>>80885
Алсо, лучшие туррели - мезон, каранада.
Мезон пройдёт сквозь щиты и броню и с первого выстрела выебет системы истребителей.
Каранада нанесёт урона больше чем залп ракет и снесёт нахуй.
>> No. 80888
>>80887
>то же самое CIWS
цивсы бьют только по тем ракетам, что летят точно в судно. ещё они бьют на дистанции 3000, против 90000 у турели. и воообще уних какая-то своя ебанутая механика.
>заебешься выставлять цели.
а автоогонь наводится хуёво?
>> No. 80890
>>80888
CIWS сделают как минимум один залп по ракетам. Даже если стрелять в упор. Учитывая скорость ракет, туррели сделают тоже не больше 1.
Автоматический огонь вроде как не стреляет по ракетам.

Алсо, против антиракет сойдёт только броня и щиты. Ни CIWS, ни туррели не попадут по такой скорости.
>> No. 80892
>>80890
Ты уверен? Противоракеты автоматически отстреливает только так, меня эта система очень порадовала.
>> No. 80903
>>80867
Я имею ввиду, что я не понял, как смотреть постройки на своей планете.
>> No. 80917
>>80892
какая система, ты о чём? о цивках?
>>80903
f2 - summary. там губернатор, постройки. в том же мееню что и исследования и индустрия, но на другой вкладке.
>> No. 80937
>>80892
Наведи на автоматический огонь, там вылезет сообщение, что открывает огонь по ship targets.
>> No. 80995
чем hyperdrive capability в движке отличается от прыжкового двигателя?
>> No. 81034
Файл 132890339691.jpg - (334.20KB , 1919x1018 , Capture.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
81034
прекурсорскую колонию в той замечательной системе я начал терраформить(а там самую малость подправить температуру надо- и будет идеальная), более того, на ней 220 прекурсорских строений, из которых только что мои инженеры уже зафэйлили автофабрик и восстановили лабу с терраформером. привожу всех инженеров, только вот транспортник всего один, пичалька.

класс "баку" я уничтожил, пришлось. вместо них начитерил себе в замену класс "грозный", с двумя контролями огня, вджважды большим размером магазинов и всеми новыми сенсорами. компенсация за анальные страдания с буксировкой, так сказать. вот эти пять петушков внезапно пришли откуда-то из глубокого космоса, прямо с моим флотом незащищённых терраформеров, и я чуть было не обосрался. впрочем ракет у этих петушков почти не оказалось, мои крейсеры всадили в каждый из них по ¬12 ракет(и это такого-то размера! причём попадания были почти у всех. как эти гандоны так мощно бронируются? откуда они вообще взялись?!). потом я сразу же послал крейсеры к терраформерам, и первый "ленинград" из серии задетектил там 16 ракет размера 24. они почему-то просто висели и ленинград 01 их благопалучно разъебал из своих турелей. теперь вся боевая группа висит возле терраформеров, на внутренней орбите, ибо мало ли кто ещё придёт.

где все императроры?
>> No. 81035
Файл 132890382435.jpg - (72.69KB , 853x161 , Capture.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
81035
>>81034
а вот это интересно. я сбил транспортники?
>> No. 81038
>>81035
Однажды мои инженерные батальёны откопали два отряда роботов. Одновременно прилетели 2 транспортника (на самом деле появились, я бы заметил на подлёте. баг.) и высадили ещё 4 отряда. Пришлось вызывать подкрепление. Инженеров перебили.
>> No. 81042
>>81038
>батальёны
facepalm.png
>> No. 81043
>>81038
ну, у меня там ещё и гарнизон мобильной пехоты сидит.

ответьте же вот на это
>>80995
а то у меня уже распидирасили конструктора джампгейтов и ещё одного геолога в другой системе всё те же петушки. алсо, могут ли одни и те же прекурсоры быть в нескольких системах?
>> No. 81046
>>80995
Вроде как на максимальный размер для корабля способного перемещаться с гипер-скоростью при помощи такого двигателя.
>> No. 81060
>>81046
щито?
>> No. 81106
ЭТА ИГРА меня зацепила. Теперь не знаю что мне делать, оно на англиском, а а доков на русском я не нашел!!! Спасите от безумия, ибо Гугл не помог, а голове крутятся иджеи о постройки великой и славной империи добра и механического счастья!!! Я спать немогу!!!
>> No. 81116
У группы кораблей закончилось топливо. Зависли в космическом пространстве между планетами. Как их оттуда вытащить до ближайшей колонии?
>> No. 81118
>>81116
Всё, разобрался сам.
>> No. 81135
Аноны, какие технологии надо изучить, чтобы Jump Drive появился в списке модулей для корабля?
>> No. 81142
>>81106
Понимаю тебя.
2 дня (оба выходных) изучал доки с гугловским переводчиком. Теперь знаю, как начать. Но уже понимаю, сколько всего узнать придётся.
>> No. 81143
>>81135
Тебе сюда:
aurorawiki.pentarch.org/index.php?title=Interstellar_travel

Вкратце:
Изучаешь указанный список технологий.
Проектируешь Jump-двигатель.
Строишь корабль с этим двигателем.
Запускаешь его к Jump Point с командой Standart Transit, он подлетает к точке прижка и прыгает через неё в другую систему.

Jump Point находят с помощью корабля, оборудованного Gravitational сенсорами.
>> No. 81161
>>81106
Самое время изучить английский!
Серьёзно, бро, я когда открыл для себя Df, то читал вики с использованием Lingvo 12. Это открыло для меня волшебный мир англоязычной культуры и науки, хоть и не весь. Теперь я могу худо бедно понять о чём пишут, говоря и иногда поют англоговорящие. И даже немного объясниться с ними.
>> No. 81202
>>81143
проще врата построить.
>> No. 96582
бамп


Delete post []
Пaроль