[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Тема   (reply to 70339)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5260 unique user posts. View catalog

Файл 131792243332.jpg - (137.44KB , 500x638 , 04_dwarf_warrior.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70339 No. 70339
Анон, а ты придумал какой-нибудь трюк, который не описан в викии, чтобы не нарушал физики(как клетки, ловящие драконов и колоссов) и здравого смысла.
Я вот пол-года, год назад сюда выкладывал схему с мостом-люком. Делается лестница вниз, над ней строится мост, чтобы накрывал ее. Рычаги ниже моста и выше в специально оборудованной ловушками комнате. Когда набигают гоблины в огромных количествах и тролли - можно закупориться и готовить армию. Тролли не будут ломать опущенный мост и никак не смогут пройти в крепость. Алсо, когда войны будут готовы - подъем моста может покалечить нескольких тварей, стоящих на нем. Не знаю, может это уже запилили в вики, но всеж.
Expand all images
>> No. 70546
Файл 131817586872.jpg - (380.89KB , 1920x1022 , снимок1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70546
>>70535
Желтый кружок - колодец.
>> No. 70548
Файл 131817631754.jpg - (433.96KB , 1920x1022 , снимок6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70548
Я немного картинки перепутал.
Эта должна была быть.
>> No. 70551
Файл 131817656565.jpg - (336.85KB , 1920x1022 , снимок7.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70551
Уровень выше.
Окромя того дважды запостил картинку новым тредом.
Что-то со мной не то твориться...
>> No. 70553
Файл 131817680312.jpg - (597.76KB , 1920x1022 , снимок8.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70553
*творится
Определенно что-то не то. Третий раз новым тредом запостил.
Это не из-за дварфов, да? Ложь только поможет мне.

Это еще выше. Я тут не достроил, но, думаю, и так понятно.
>> No. 70554
>>70553
Спасибо за старания. Я, кстати, так и не смог осилить нормально ASCII вариант. СЛишком много запоминать символов и глаза очень устают.

Масштабно. Охренеть ты архитектор-стратег. Ещё речка как защита. Реально крепость. Но скучно же будет - никто не пройдёт. Надо дверь делать для троллей. Ебашь адамантиновый БАМ до края карты. Бедные дварфики...
Ну серьёзно, зачем 3 этажа-то. Разве в один этаж стенки не хватит, чтобы гоблота не перелезла?
>> No. 70556
>>70554
Ну не знаю зачем. Просто так. Много халявщиков развелось.
Я еще планирую реку перекрыть и уровня 2-3 под ней выкопать. А еще там сверху справа вулкан. В планах пустить огненную реку с него, параллельно реке, оставив только малюсенький зигзагообразную дорогу промеж воды и пламени. :3
Скрина не будет - я df закрыл уже.
>> No. 70559
Файл 131817903285.jpg - (81.28KB , 500x375 , 1307461029776.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
70559
>>70556
Когда реализуешь с паралельной магмой заскринь а. Чё-то я тоже захотел масштабного строительства теперь. Пиздец, буду хуярить мега-крепость. Вместо реки будет пропасть-ров.
>> No. 70569
>>70559
Ок. Если не забуду.
>> No. 70571
>>70556
И правда масштабно. Ты бы fortress defense поставил, там бы этой крепости нашлось применение.
>> No. 70826
Обещанного скрина не будет.
По той простой причине, что и сейчас, с 70-ю дварфами, двумя каналами лавы и перекрытой рекой фпс не поднимается выше 4-х.
Боюсь представить, что будет если я сделаю как раньше планировал.
>> No. 70847
>>70826
Ах, ну да, много текучестей же тормозят. Ну ничего. Спасибо, что помнил.
>> No. 70950
Я тогда придумал мост над рвом. Поднимаешь мост и тролли не могут пройти в крепость.
>> No. 70961
>>70950
Я тоже так делал раньше, страшно было, что не справлюсь с троллями. Ну и отходы мостом давил и некоторых чиновников.
>> No. 71132
>>70961
страаашно. Тьфу. Ты дварф или эльф? тролей испужался. Ты еще вход в крепость стенкой заложи. И сиди там, глубоко не копай, там пещеееры... у-у-у...
Сквады нужно сбивать уже на второй год. И тренировать их. Заказать у первого корована кожи, наклепать кожаных доспехов, колчанов. деревянных/костяных арбалетов. Где твоя память предков? А? что, простокваша по венам бежит вместо магмы?
>> No. 71133
>>70961
страаашно. Тьфу. Ты дварф или эльф? тролей испужался. Ты еще вход в крепость стенкой заложи. И сиди там, глубоко не копай, там пещеееры... у-у-у...
Сквады нужно сбивать уже на второй год. И тренировать их. Заказать у первого корована кожи, наклепать кожаных доспехов, колчанов. деревянных/костяных арбалетов. Где твоя память предков? А? что, простокваша по венам бежит вместо магмы?
>> No. 71143
>>71132
Там же акцент на слова раньше и было. Ныне я тоже настоящий Ъ дварфовод и излишнюю осторожность не одобряю.
>> No. 71733
Я вот что подумал: перед тем, как раскпывать адамантиновую трубку, оборудовать между зонй раскопок и остальным миром длинную комнату, куда одновременно по нажатию рычага можно пустить магму и воду. Если я вскрою трубку, а когда демоны будут в комнате, потяну рычаг, от превращения окружающего пространства в обсидиан они умрут? Кстати вот пока писал, пришла еще мысль об устойстве, которое будет автоматически закупоривать трубку обсидиановой пробкой.
>> No. 72186
Любое превращение "пустого" тайла в заполненый, а именно: "обсиданирование" и замерзание льда уничтожает всё, что в этом тайле расположено - включая демонов.
А вот автоматики простой не получится: демоны нажимные плиты не активируют. Я делал через "дверные" ловушки (деревянная дверь, а за ней магма - пока закрыта, держит), но они - "гномья рулетка". Могут предпочесть живой дварфачинки.
>> No. 72187
>>72186
запускаешь в комнату шахтера-камикадзе.
закрываешь за ним дверь. заливаешь коридор за дверью лавой. приказываешь камикадзу раскапывать трубку. заливаешь комнату водой (это чтобы он не мучался в демонов злобных руках)
недоработано, в общем.
идея: все выходы к живым дварфам уже перекрыты. остаточная раскопка ведется камикадзой.
>> No. 72206
Хочу скидывать свою бородатую милиту на головы осаждающим. Будут ли бороды спрыгивать на врагов с уровня выше, придется ли скидывать их самому, будет ли падение тяжелой дварфийской тушки на зеленые головы наносить им какие-либо повреждения?
>> No. 72207
>>72206
не будут прыгать, и если упадут, то нихуя не случится. разве что будут валяться, пока их бьют
>> No. 72208
>>72206
Лучше сбрасывать осаждающих на головы милите. Упавшие враги будут временно оглушены, чем непременно воспользуются твои бородачи.

Была еще фигня с использованием животных как подушек для приземления - те, кто падают на животное, не получают повреждений, но вот кто при этом оглушается - хз.
>> No. 72209
Сейчас думаю, как бы удержать осаждающих от разбегания после потери половины численности. Пока склоняюсь к окружению входа в крепость двумя рвами на значительном расстоянии друг от друга, и поднимать мост наружу, когда вся осада окажется во внешнем кольце, после чего выпускать армию и поднимать внутренний мост. Так же думаю заполнить рвы магмой. Если сделаю - выложу пруф.
>> No. 72210
Магма не нужна. Туда могут случайно упасть твои дварфы и вообще. Кстати при замораживании предметы остаются. Проводил эксперимент вмораживая гоблоту в лед. После раскопки тайла льда все предметы лежали рядом с синеньким трупом гоблина.
>> No. 72211
>>72209
Та ж фигня. Только-только веселье началось, а они уже разбегаются. Кудабля?!

Как вариант - каналы с клетками-ловушками, накрытые разводными мостами. Нападающие проходят по мостам, мосты убираются, убегающие попадают в клетки и отправляются на арену.
>> No. 72212
Кстати, пагни, а что это за надпись: There is nothing to catch in (часть света) swamps
>> No. 72214
>>72212
означает что там рыбы больше нет. Жди до следущего сезона (вроде бы) а пока выдай рыболову кирку и пусть копает.
>> No. 72231
>>72214
Он пойдёт в другое место ловить. Копают пусть минёры.
>> No. 72265
Не знаю, выкладывали ли это на вики, но у меня есть идея: дварфийский ИИ.
В специальной изолированной комнате с кучей рычагов, которые контролируют все важные мосты/двери/системы безопасности, глубоко в недрах горы, сидит одинокий дварф с запасом еды и пива на долгие годы жизни, ну и, допустим, в комнате есть дополнительные отверстия для приема/отдачи еды/пустых бочек, проходы к которым можно будет закрыть с помощью хитрой системы сброса каменной стены.
Суть в том, что иногда абсолютно все дварфы заняты перетаскиванием дерьма из точки А в Б, и просто некому нажать тот охренительно нужный рычаг, который польет гоблоту магмой/водой/сбросит всю крепость в море магмы, или же этот рычаг может оказаться недоступен из-за обилия захватчиков и трусости гражданских. А с помощью дварфийского ИИ такой проблемы не будет.
>> No. 72266
>>72265
Выкладывали, и лучше тогда двух, или трех, вдруг один спит а второй забухал.
>> No. 72281
Файл 132035247689.jpg - (323.60KB , 1920x1080 , Untitled.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
72281
Тоже заебца. Хотя у меня остались еще два оружейника, у которых не было муда, я оче надеюсь на двуручный меч.
>> No. 72469
зачем эти хитрые изъбы? нобли жмут рычаги с охотой. Отмени ноблю работу, и будет кому жать рычаг. Пусть нобли будут Ъ. Они не должны работать.
>> No. 73835
>>72265
Только почему ты назвал это дварфийским ИИ?
Алсо, запилено в вики на теме рычагов.
>> No. 73838
Хорошая вещь - канализация возле аквифера.

Источник находится на верхнем уровне аквифера. Вода срывается с небольшого уступа вниз и течёт чуть быстрее.
Перед каждым вкопом в аквифер - дверь, чтобы можно было при надобности отключить воду.

Город - над центральными проходами стоят дыры, к которым подведена вода для предельно непрерывного капания.
Сток в городе - так же двухуровневый, закрыт грейтами со стоком в виде рампы/лестницы вниз.

"центральная площадь" - с потолка льётся один поток, от него отходят 4 канала. на каждом - 2-3 колодца "впритык".

Перед проходными - зала со стоком в грейты/фортификации. Позволяет мыть дварфов, добывать гоблинит, веселить дварфов.

Очистные сооружения.
Так как при строительстве всей этой хрени будет много мусора, да и вообще дамп уходит вниз, на -3/-4 z-уровне под/рядом с мастерскими должна стоять грейта для сбора булыжников, трупов и пр. Трупы в яму, а вот вода...

Утилизация - Если нет возможности/желания слива вниз, то строим "вечный двигатель" и помпами вода поднимается над нижним слоем аквифера. После чего сливается в канавы и аквифер впитывает воду обратно.

Примечание:
Если есть подземное озеро - можно использовать его вместо аквифера; утилизировать воду можно рядом из флудгейтов.

Пока у себя не реализовал в полном объёме: наплутал с размерами, не предусмотрел центральную площадь и не подготовил расчёты для слива, в итоге zatopeelo, но двери на рычагах спасли.
>> No. 74030
bump


Delete post []
Пaроль