>>
|
No. 90507
Ошибка №1 - Тред для крепостей тут - >>73181
Ошибка №2 - Для всех модифицированных/графических версий ДФ надо сохранять не только сейв, а всю папку с игрой вместе. Геморройное это дело - искать на дффд ту версию, для которой твой сейв.
Теперь по сути.
Ошибка №3 - соединив реку с прудом, ты зашкварил всю воду в реке и потерял такой доступный источник воды.
Ошибка №4 - милый водопад с бассейном в зале статуй рано или поздно вызовет ЗАТОПЕЕЛО, потому как вода сливается в резервуар с ограниченным объемом.
Ошибка №5 - в крепости на 70 харь у тебя одна винодельня, да и та пустует. На складах осталось 200 единиц бухла, и если принимать во внимание то, что источника воды у тебя (больше) нет, то пиздец не заставит себя долго ждать.
Бротип №1 - Оборона хорошая. Однако не мешало бы закрыть крышей сторожевые башни у ворот и центральный лестничный пролет. Лестницу можно накрыть стеклянной крышей.
Бротип №2 - Поставь пару статуй мэру и капитану в офис, и облицуй там земляной пол и стены камнем.
Бротип №3 - Поставь букиперу точность подсчетов на максимум.
Бротип №4 - Животных либо выводи на пастбище, либо сразу забивай. Если это питомцы - то тогда только выводи на пастбище.
Бротип №5 - Выкопай всем дварфам индивидуальные комнаты. Три общаги 11х11 - это перебор, достаточно одной. Одну из общаг переоборудуй в казарму/зоопарк/столовку/склад какой-нибудь херни.
Бротип №6 - У тебя солдаты тренируются только по двое. Это не плохо, но лучше распределить дварфов лично, кто в какой день тренируется, иначе получится, что тренироваться будут почти все время одни и те же 2-3 дварфа. И пусть тренируются штук по пять, а не по два.
Бротип №7 - планировка. Это конечно, личное дело каждого, но лучше научиться мыслить трехмерно и строить крепость на несколько z уровней вглубь. Это сократит время переноски и ходьбы в разы.
Пока всё.
|