[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 104458)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 134967627222.jpg - (148.58KB , 527x657 , dorf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104458 No. 104458
Прошлый >>101309

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы-это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Строим магмаплавильни: http://dfwk.ru/Magma_smelter
Как пройти аквифер: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Куда деть камни: http://dfwk.ru/Справляемся_с_камнями
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Лестницы по-дварфийски: http://dfwk.ru/Stairs
Expand all images
>> No. 104468
Анон, помоги, как ловить ОБОРОТНЕЙ? Эти твари 90% сразу сьебывают за карту забыв зачем они пришли, не строить же кейджтрапы по периметру карты в самом деле.
>> No. 104470
>>104468
А почему бы и нет? Кейдж-трапы по периметру - это же эпично!
>> No. 104471
>>104470
Я хочу брутальную дворфийскую крепость, а не брутальную крепость команды обслуживания 10000 клетколовушек.

Хотя можно вдоль края карты подъемные мосты чтобы оборотней зашвыривать в центр карты, это и брутально и по дворфийски.
>> No. 104488
>>104458
Въеби-ка сажи.
>> No. 104495
>>104468
А зачем тебе их ловить то? Алсо, >>104471 самый тру вариант, на мой вкус. ?? бесполезная трата ресурсов, и размах, и эффективность. Каноничный Dwarf stupid trick.
>> No. 104497
Выложите кто-нибудь скрин своих железных(или каменных) дорог, есть ли у кого постоянное снабжение складов и мастерских. Кто-нибудь делал гигантский спуск уровней на 100, это же можно спиралью сделать с помощью какой утилиты(квикфорт, хромафорт?). Как ставить роллеры и подводить к ним энергию(с какой стороны, можно снизу, чтобы рельсы на уровень выше, а нижний этаж - чисто технический).
Что-бы не захламлять этажи рельсами, шестернями. Можно сделать так, что сверху мастерские в комнате 3на3+1 кубик, в нем лестница вниз, уровнем ниже(рядом с лестницами) склады для мастерской, через них всех проходят рельсы, а еще ниже уровнем все шестерни и передачи для роллеров, сколько их, кстати, нужно всего).
Ну и поясните за трекстоп, что дает трение, что дает направление.
>> No. 104498
>>104497
там повсюду знаки вопроса, я в них не умею.
>> No. 104522
>>104497
Спуск делал, но не на 100 уровней (хотя и такой планировался, для доставки магмы в вагонетках наверх), через всю крепость проходила спиралька, использовал для доставки камней на общих склад, где их благополучно дампал.
Роллеры ставить, блядь, на рельсы, как еще? ??ли вместо рельсов, если они не вырезаны в камне, а построенные. Они как прямая секция рельсов функционируют, вроде как. Энергию к ним как угодно подводить можно, опять же, вроде как. Ну как с любыми другими механизмами.
Да, на словах вариант получается симпотичный. Учитывай только, что вагонетки эффективны только для доставки чего-то действительно тяжелого и на достаточно большие расстояния. То есть основывать всю свою систему доставки грузов на вагонетках бессмысленно, если не контрпродуктивно. Хотя, наверное, и круто.
Ну а с трекстопом всё вообще просто: трение влияет на сброс скорости вагонетки, при максимальном трении вагонетка останавливается, при минимальном проезжает остановку как ни в чем не бывало. Направление указывает, куда будет вываливаться груз при автодампе.
>> No. 104527
>>104522
Спасибо, я подумал сделать такую штуку:
Крепость не большая по площади(каждый уровень), а многоуровневая, каждый уровень - квадрат из рельсов, внутри квадрата можно копать этажи, получается, что весь камень, руду просто доставлять до склада или поверхности.
Я немного не догнал, а как вагонетка забирает камень? Т.е. нужно построить склад, в телеге указать, что взять камень с такого-то стокпайла и выкинуть на пятой станции, например, так? Если выкидывание можно назначит на одну сторону, то можно настроить так, чтобы камень кидался в магму автоматически. Т.е. полностью автономная система, складик камня 5на5, его заполняют, вагонетка берет 5 камней, едет вниз, кидает в лаву. А если он полностью на роллерах, то как поменять направление? ??ли делать второй квадрат для возвращения?
>> No. 104528
>>104522
Как они у тебя магму черпают?
>> No. 104538
>>104527
В смысле, квадрат из рельсов, по периметру этажа расположены, чтоли? У меня у самого, как писал уже, спираль из рельсов через все этажи, плюс на каждом втором что-то вроде станции загрузки камней, где они складируются и грузятся в вагонетки, и разполагаются такие станции примерно в центре.
В меню (h)aul создаешь новый маршрут, ставишь там, где тебе нужно, остановку, и ее уже настраиваешь: в какую сторону толкать/вести/ехать на тележке, при какой степени загрузки, откуда брать груз (склад указываешь, например), какой именно груз брать, ну и все такое.
Вообще, советовал бы просто создать крепость специально для изучения принципов работы вагонеток и там потыкаться. Я так делал.
>>104528
Создаешь затапливаемое магмой помещение, со шлюзами и всем таким, ставишь туда магмаупорные вагонетки, затапливаешь, ждешь, пока не наполнятся (в инфе вагонетки должна появиться магма в кажестве груза), сливаешь, забираешь. В каждой тележке будет, если не ошибаюсь, две единицы магмы.
>> No. 104540
>>104538
Можно просто провести рельсы через траншею с магмой же и запустить туда с роллеров/утёса.
Главная проблема - чтоб скорости хватило выехать обратно, жидкости сильно тормозят вагонетку.
Так и автоматизация выше.
>> No. 104543
>>104527
А у меня обычо рельсовый путь не длинный, приводится в движение дварфами. На одной станции загружаем руду, на другой дампаем все в дыру, прямо к магма-плавильням. ??ногда кузнецу прилетает камнем по голове, но пох.

Когда ковырялся с роллерами, придумал спиральный подъемник, сечением 3х3.
примерно так выглядит:

▲═▼ ▼▓▓ ▓▓▓ ▓▓▼
▓???▓ ║???▓ ▓???▓ ▓???║
▓▓▓ ▲▓▓ ▼═▲ ▓▓▼

в центре - механизмы, на каждом этаже - роллер. На рампах вырезаны рельсы с поворотом.

Делал веселуху - куча роллеров, перекидывающих вагонетку друг другу через проход. Не доделал, задолбался.
>> No. 104545
>>104538
Более автоматическое бы.

>>104540
Вот да такое, только у меня с юга на север через 1х2 рампу вниз рампу вверх (да и через 1х3) телега не проезжала зачерпывая, как сильно я ее не разгонял. Магмаупорные роллеры и сверху над ними воткнуть шестерню для передачи питания - взлетит?
>> No. 104552
>>104545
Через одиночную попробуй.
Шестерня сверху не сработает, роллеры передают/получают энергию только с боков.
>> No. 104555
>>104552
Рампа сама определится по направлению? Они же вроде бы "с юга на север" "с севера на юг" а тут какая-то дуга выходит типа U
>> No. 104562
Ну заскринте свои дороги, пожалуйста, желательно с меню h и настройками стоптрака.
>> No. 104589
Файл 134979831335.png - (27.65KB , 1086x711 , route.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104589
>>104562
Ни в чем себе не отказывай.
У стопа - настройка дампать все на юг, в дыру
У стокпайла и роута настройки одинаковые
>> No. 104591
дворфаны, почему у меня арбалетчики постоянно норовят раздеться, если нет приказа что-нибудь охранять/куда-то идти/кого-то убить?
>> No. 104597
>>104591
охотника в армию забрил? отключи ему хантинг.
с шахтерами и лесорубами та же фигня
>> No. 104651
>>104597
честно говоря, всем арбалетчникам хантинг включил, думал в свободное время пусть на звурюшках тренируются. ну, нет, так нет.
>> No. 104657
>>104651
Тренировать арбалетчиков надо на гигантских губках. Эти губки вообще страшная вещь. Прилетели ко мне как-то попугаи Кеа - обычные, не гигантские - и парочка почему-то саггрилась на губку. Пинали они её, клевали и так далее года с полтора. А потом нескольким моим военным дварфам - без металлической брони и не слишком тренированным, но всё же - потребовалось пройти мимо. ?? попугаи их таки порвали на тряпочки. Пришлось звать арбалетчиков.
>> No. 104681
Оружейные ловушки слишком мощные, и ими усеян весь коридор. Осады и драконы делятся на ноль без помощи давилки и отрядов. Радоваться этому или печалиться?
Становится как-то скучновато. Как вы, опытные дварфоводы, организовываете оборону крепости? Так, чтобы и дварфов защитить, и фан не потерять.
>> No. 104682
>>104681
Милита. Тренируй ее. Призывай мыловаров. Укомплектовывай отряды. Строй бараки. Выставляй патрули. Намечай тревоги. Бонусные очки если в системе защиты крепости будут участвовать укреплений, стены и башни.
А ловушки - это для короткобородых садовых гномов. (если это конечно не хитрые и сложные ловушки с водой, магмой, вагонеточным шотганом или кошками0
>> No. 104701
>>104681
>Как вы, опытные дварфоводы, организовываете оборону крепости? Так, чтобы и дварфов защитить, и фан не потерять.

Мы играем в мастерворк. Там ловушки слабее и делаются в три раза дольше. Например, циркулярки делаются не за один присест, а сначала делается, потом зубрится и точится, и на это помимо основного материала еще уходят веревки, механизмы и всякая такая фигня.
>> No. 104724
>>104701
мастерворк - говно. Только ванилла, только хардкор!
>> No. 104734
>>104724
Орлу?

Мастерворк: ололо, на второй год пришла осада в 100500 рыл, население 10 бород, из оружия
только деревянные топоры, есть входная дверь.



Ваниль:
>>104681
>Оружейные ловушки слишком мощные, и ими усеян весь коридор.
>Становится как-то скучновато.


Feel the difference
>> No. 104739
Ну раз так, качаю мастерворк.
>> No. 104754
А в мастерворке дварфы берут во владение украшения, игрушки, инструменты?
>> No. 104760
>>104754
НЕТ

Магазины, экономика, игрушки и прочая херня отключены со времен ДФ2010. ?? от модов это не зависит.
>> No. 104761
>>104734
видишь ли, одно дело - изделие одного человека, который во-первых, видит проект целиком, во-вторых, является идеологом и в третьих знает что и зачем он делает. А другое - какая то херовина, написанная криворукими бездельниками по принципу "ололо, а давайте такую хуйню еще впендюрим - зачем - а хуй его знает, но ололо". Я предпочитаю играть в то, что придумал автор.
>> No. 104762
>>104761
Я лично играю в мастерворк из-за упрощенных материалов, там детализация идет только по минералам и металлам, и нет никаких "large giant rat leather left mitten". Мне нахуй не уперлось знать, чьи мозги в бочке: коровы или буйвола, тем более, что по свойствам они все одинаковые.
>> No. 104816
Впервые увидал, как дварф кладет что-то в сундук. Королева взяла толстошлемник и положила. Что это может означать, никто не знает?
>> No. 104829
>>104816
Что в последующие несколько месяцев в её комнате будет стоять миазма.
>> No. 104839
Файл 135002939782.jpg - (1.03MB , 1600x1502 , Beer-production.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104839
Бородачи, посоветуйте мод с навороченными технологическими цепочками, желательно еще и имитирующими поточное производство. Хочу тонны микроменеджмента и кучу новых воркшопов.
??нб4 Мастерворк - не совсем то. Там мастерских много, но они не особо взаимосвязаны, не производят промежуточный продукт и не выстраиваются в тех.цепочки.
>> No. 104853
Файл 135004290141.png - (395.37KB , 800x539 , 800px-Cargovectors19.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104853
>>104839
Ты такой же как и я, бро. Про DF не знаю, но, возможно тебе будет интересно поиграть в TTD (Transport Tycoon Deluxe) с модом ECS. Пикрилейтед технологическая цепочка.
>> No. 104857
Файл 135004431292.jpg - (36.78KB , 590x393 , 68e64ad7882a5b697dd77d84d99_prev.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104857
как освободить дварфа, попавшего в клетку?
>> No. 104858
>>104857

А зачем освобождать? Продай эльфам!
>> No. 104862
Анон, я не умею использовать домашних животных. Вот сейчас эмбаркнулся и захватил несколько кур и петухов. Что с ними делать, чтобы давали еду? Слышал, что можно рассадить их по клеткам и тогда они не будут шляться и драться друг с другом, вот я и засунул их туда. Забыл только о том, что я не знаю что делать дальше. Помоги, анон, опиши техпроцесс добычи потомства\яиц из домашней птицы.
>> No. 104863
>>104862
В крафтсдварф воркшопе - рок (оптимально епт) - нест бокс. Поставил его пох куда - яйцекладущие твари сами его найдут. Дворфы спиздят яйца, если нужно потомство - зафорбидживай яйца в нестбоксе или делай нестбокс в запираемой комнате.
>> No. 104864
>>104862
Размечаешь комнату-пастбище (именно комнату, с дверями в нее), ставишь в нее несколько (зависит от поголовья птиц, 2-8 шт.) nest box. Обязательно должен быть хотя бы 1 петух, не важно на сколько куриц (они должны быть одного вида, есессно). Далее, если хочешь вырастить потомство, запрещаешь проход через дверь дварфам, и ждешь (довольно долго, около года). Когда вылупятся птенцы (их будет дофига, около десятка с одного нестбокса), можешь открыть двери, и дварфы будут собирать все яйца. Десяток куриц будут производить хренову кучу яиц, ты не будешь знать куда их девать, даже если твоя крепость будет жрат их на завтрак, обед и ужин.
Можно выращивать бройлеров на убой, но слишком долго, от отложения яйца до взрослой курицы года 3.
>> No. 104865
>>104864
Без самцов тоже несутся, только ничего не вылупляется. Оптимальнее всего ростить на мясо павлинов (Blue peafowl) < гусей (1 год во взрослого) < индеек (крупнее гусей).
Для обороны лучше всего выращивать гигантских орлов и драконов. На мясо драконов ростить затратно - слишком долго взрослеют, а вот взрослого старого дракона забить - мяса будет дохрена (они растут всю жизнь).
>> No. 104866
>>104863
>>104864
>>104865
Cпасибо. А как торговать? Я всегда играл и не строил трейд депоты и игнорил караваны. Но вот пришел один, я сохранился и вышел. Надо бы бухла купить, а я не умею. Брокера назначил, а что дальше-то делать? Как продать\купить?
>> No. 104867
>>104866
А вики не помогает?
>> No. 104868
Дварф встал в стрейндж муд. У меня есть все воркшопы, а он стоит в столовой и ничего не делает. Я не могу даже нигде запереть его для безопасности крепости. Как его убрать подальше от моего населения для безопасности?
>> No. 104869
>>104868
Оказывается, что один воркшоп не был достроен. Как только доделали, то дварф сразу побежал туда и закрылся. Теперь стоит посреди мастерской и ничего не делает. Как узнать, что ему нужно?
>>104867
До этого пробовал делать по вики и ничего не вышло. А сейчас как-то разобрался.Уже не надо.
>> No. 104874
>>104869
Во всём разобрался. Только иммигранты уже заебали. В крепости 50 дварфов и я не знаю чем их занять. Организовал отряд из хаммердварфов. Куда деть ещё 10-15 рыл?
>> No. 104875
>>104874
А зачем их всех чем-то занимать? Если у тебя развивающаяся крепость, то лучше иметь под рукой пару десятов рыл для переноски всякого дерьма.
Но если так прям хочется их занять, то армия кажется наиболее простым решением.
>> No. 104876
>>104875
Не люблю иждивенцев. Хотелось бы, чтобы каждый занимался своим делом и совершенствовался в нем.
Если в настройках убрать иммигрантов, то придется начинать новую игру или в старых сейвах всё тоже будет работать?
>> No. 104877
>>104876
Будет работать, так-же и с изменением приплода дворфийских личинок. Правда оно в посследнее время багнутое и всеравно могут еще придти.
>> No. 104895
>>104876
Хорошее использование лишних бород - строительство каменных сооружений (особенно далеко от каменоломен), шлифовка и гравировка. Отнимает сотни времени, у меня всегда десятка 2-3 назначены на эти работы и всё равно всё это делается мучительно медленно.
Ну и войска конечно - их скилы качаются годами до годных уровней, никогда не рано назначить на тренировки отряд.
>> No. 104897
>>104895
Чтобы гравировка шла резвее - назначай сначала только стены. потом - только полы. В идеале - на 1-z уровне.
Суть в том, что эти идиоты берут не ближайшую работу, а соседнюю или первую в очереди. В итоге - сотни времени теряются на беготню от точки к точке. При таком режиме 20 бород тебе всю крепость за год зашлифуют.
>> No. 104899
>>104897
Но я всегда размечаю на гравировку не очень большие куски крепости и на одном z-уровне, и жду пока они закончат перед следующим куском. Тут скорей проблема в том, что я часто назначаю иммигрантов на масонство и гравировку одновременно, и они бегают между каменоломней, замком на поверхности и назначенным на гравировку/шлифовку залом на минус дцатом уровне.
>> No. 104921
Как высадиться в городе?
>> No. 104922
>>104921
1.Открываешь сейв.
2.Запускаешь embark everywhere. (Найдешь на форуме или dffd)
3.Эмбаркаешься в городе.
4.Огребаешь пизды от местной стражи за вторжение.
>> No. 105033
ДФач, а как можно зарыть небольшую лужицу?
>> No. 105034
>>105033
? В каком смысле "небольшую лужицу"?
Застроить озеро - проблематично из-за рамп, но можно положить пол сверху. ??ли дать размазать по всему полу и потом кто-нибудь когда-нибудь вымоет.
>> No. 105044
Антош, уже больше года играю, ни разу каравана не было, и уже вторая волна миграции нулевая, где я не прав?
>> No. 105047
>>105044
Может, твоя цивилизация вымерла?
>> No. 105059
>>105047
Как понять вымерла? Я эмбаркнулся 1,5 года назад, миру 500 лет, а ни одного каравана не было... Гномы уже бузят на меня из-за дефицита выпивки
>> No. 105062
>>105059
Так и понять. За эти пятьсот лет твоих дварфов отымели какие-нить эльфы.
Просто даже в этом случае игра позволяет высадится мёртвой цивилизацией, но случаются некоторые проблемы вроде отсутствия караванов.
Мигранты-то хоть приходят? Вроде должно немного сгенерировать, хотя могут потом и перестать. Я не знаю как щас с этим в последней версии.
>> No. 105071
>>105062
Он же написал, что у него уже вторая волна мигрантов нулевая. Если не ошибаюсь, первые две волны генерируются случайно, а дальше уже исторические личности приходят.
>> No. 105072
>>105071
Ну тогда сорт оф радоваться надо, многие бы такой выживач-эмбарк хотели себе.
Я бы например, если бы было настроение сейчас играть. Нерабочий попкап один из основных нынешних недостатков.
>> No. 105074
Прокопался до пещер, засадил фермы, всё шло хорошо лет 10, но появилась проблема -- около ферм(только там) спавнится всякая хрень от крундлов до гигантского паука. Заползти они не могли,т.к. огорожено всё это стеной, сверху тоже закрыто.

Короче, странно. Это фича? Как можно обойти? Ставить патруль?
>> No. 105075
>>105074
В ДФ зверьё спавнится только с краёв карты.
??щи дыру в периметре.
Если не находится, то ставь патрули, да.
>> No. 105076
Файл 135046456664.png - (364.70KB , 1276x1020 , 2012-10-17-150036_1276x1020_scrot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105076
>>105075
Дыр нет. Т.е. если правый край открыт, то они ползут? А если заделую в одну клетку справа всё?
>> No. 105078
>>105076
Ближе четырёх, вроде бы, тайлов к краю строить нельзя. Так что переноси фермы.
>> No. 105081
plump helmet man начал моргать и дымиться, когда я его пытался прибить около магма печей... Убить не получается. Эта печаль продолжается уже около года :D
>> No. 105089
>>105081
Картошечки еще почисти и на него накидай. Будет заебись
>> No. 105090
Вопрос по мастерворку. Скачан мастерворк по ссылки из дварф-вики. Во время игры было обнаружено, что некоторые тайлы (Phoebus), обозначающие горные породы, отсутствуют. Подскажите пожалуйста, как это можно вылечить?
>> No. 105092
>>105044

??ли, как говорят другие дварфоаноны, к тебе не приходят ни корованы ни мигранты из-за того что цивилизация вымерла, либо из-за того, что твоя крепость очень далеко от метрополии. Дварфам приходится топать дольше обычного.

У меня 11-летняя крепость одно время три года подряд ни одного мигранта не приходило.
>> No. 105093
>>105090
Упс, уже не надо.
>> No. 105178
>>104458
Вопрос по мастерворку. А расскажите поподробнее про систему обучения и написания книг. ??ли ссыль. Тетради-бумага-книги-чернила. Как это все работает? На каких складах хранится? Особенно бумага. Поставил склад finished goods, указал только books и tools а бумагу туда не доставляют. ?? какие навыки требуются для всего? Для написания сочинений вроде tiacher.Не?
>> No. 105186
>>105178
http://masterworkdf.wikispaces.com/
>> No. 105189
Можно ли стрелять из арбалета или из катапульты/баллисты с уровня на уровень? Например со второго уровня башни.
>> No. 105190
>>105189
По-моему нет. Вообще в текущей версии они по-моему малополезны.
>> No. 105191
>>105190
??з арбалетов-то можно. Это только баллисты с катапультами такие бесполезные.
>> No. 105195
Вот из ит?
>> No. 105196
>>150188
Что это значит?
>> No. 105201
дворфаны, как сделать так, чтобы солдаты ночевали ТОЛЬКО в казармах и нигде больше?
>> No. 105202
>>105201
Запереть их там.
Как вариант: убрать все остальные кровати
>> No. 105209
Строю мастерскую/кровать в комнате 3х3, дварф остается там и не выходит оттуда. Что это за поебота и как она лечится? Версия 31.25, играю через LNB
>> No. 105210
К прошлому посту -
теперь дварф просто ходит и ничего не делает, причем ходит только в определенной области
>> No. 105211
Ага, он таки свалил, но проблемы с 3х3 комнатами все еще есть. ЧЯДНТ?
>> No. 105212
>>105209
Некоторые мастерские имеют непроходимые тайлы (при установке отмечаются более ярким зеленым цветом).
>> No. 105213
>>105212
А что со спальнями?
>> No. 105215
>>105213
Спальни как и вся фурнитура, за малым исключением (статуи, больше не помню), всегда проходимы.
>> No. 105248
>>105215
Мне это ничего не дает, проблема все еще есть
>> No. 105259
Уристы, как отключить уведомлнения о рождении детей? Хотя бы паузу и фокус у этого уведомления. А то заебало потом снова в глубины лезть(крепость на верху).
>> No. 105260
>>105248
Скрины давай.

>>105259
Настраивается в DF\data\init\announcements.txt

[BIRTH_CITIZEN:A_D:D_D:P:R]
[BIRTH_ANIMAL:A_D:D_D]

На что менять смотри в начале файла.
>> No. 105262
>>105260
У меня нет этого файла.
>> No. 105336
Какое пространство физически помещается в одной клетке? Два метра?
>> No. 105343
>>105336
Очення варьируется, от крысы до дракона в шесть этажей. Не забивай голову, чистая условность.
>> No. 105365
Population cap не работает?
>> No. 105366
Урист, как ты обычно высаживаешься в Terryfing, дай советов, уже третью экспедицию потерял.
>> No. 105370
>>105366
1. Привози ресурсы, бегом строить стену.
2. Привози шахтеров, копай ров.
3. Привози шахтеров, закапавыйся сразу под землю.
4. Самый веселый, набирай отряд молотобойцев/топорщиков/мечников/ etc, и устрой экстреминатус (потеря бонусных очков за увеличении количества поинтов при эмбарке).
>> No. 105378
>>105370
Попробую закопаться около телеги сразу, спасибо.

Теперь немного не по теме. Уристы, а не запилить нам собственную рулетку например? По последним цифрам определяется задание, которое надо выполнить в крепости(статуя, высадиться только шахтёрами и т.д.).
>> No. 105385
>>105370
Может стоит добавить: Дворфийский атомный аннигилятор as soon as possible. Чтобы сразу сливать трупы. А в мастерворке крематорий сразу строить и жечь все!!
>> No. 105407
Сейчас пришел караван, ему навстречу выбежала толпа ололокающих дварфов, отобрали у них всю ткань и отнесли в госпиталь. Это нормально?
425 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль