[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 105207)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 135075241543.jpg - (114.27KB , 750x431 , rimgladiator02.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105207 No. 105207
Новый турнир, по просьбам всех страждущих.

1. Создаешь гладиатора (статы, снаряга, квента)
2. Кидаешь сюда
3. ??????
4. Profit

Как создать бойца за 3 шага?
1. Выбираешь расу из этой таблицы: http://i.imgur.com/fHq99.jpg
Points - количество очков за уровень.
Size - размер. Чем больше, тем чаще будет падать противник при столкновении.
Tiny/Huge - атрибут размера. Влияет на навык уворота.
Правее - особенности каждой расы и количество рук для оружия. Тролль удержит кувалду одной рукой, а гремлин не поднимет даже копье.
2. Навыки:
http://i.imgur.com/1ZDD9.jpg
Собственно сами навыки и их уровень. В левой колонке указаны очки для перехода на следующий уровень, а в правой их суммарное число.
На примере fighting: #0 -> #4 = 30pts, а #3 -> #4 = 12pts
Для dodging выбираешь нужный столбец tiny/normal/huge. См. п.1
3. Снаряжение:
http://i.imgur.com/D06zh.jpg
http://i.imgur.com/PdL2Q.jpg
Оружие и броня набирается также на очки. Отдельные таблички показывают базовую цену предметов, а Equipment cost полную цену предмета (Базовая x Множитель материала). Ниже будет небольшой гайд по броне и оружию. Стрел дается 30 шт. того же материала, что и лук или арбалет. Т.е. лучник с дубовым луком получит дубовые стрелы, а со стальным - стальные.
239 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 105572
>>105567

А еще можно сварм кобольдов на хьюдж гладиаторов.
>> No. 105573
>>105572
обязательно! Тини против хьюдж должен быть справедливым! Пускай по три тини на одного великана, а лучше опытным путем выяснить сколько кобольдов с 50/50 вероятностью вырубают тролля.
>> No. 105574
>>105567
то есть один игрок придумывает целую команду? Тогда и очки прокачки общие
>> No. 105576
>>105574
>очки прокачки общие

Может выйти хуита типа одного хайпауреа и двух тушек-брандеров.
>> No. 105578
>>105551
Всё ещё жду ответ на вопрос про расценку.
>> No. 105579
Для командных боев нужно запретить стакать очки на одном персонаже. Может вообще стоит уменьшить колличество очков за уровень.
>> No. 105580
>>105578
Если ты говоришь про маску на "неизвестном бойце", то это был "leather helm" обозванный маской, стоил 6 вроде.
>> No. 105581
>>105580
Нет, я про mask. Защищают ли они и есть ли на них расценки?
>> No. 105582
>>105581
По равкам вроде аналогично Cap'у. Значит должен стоить также.
>> No. 105583
Предлагаю вот какой вариант. Пусть на команду приходится по 500 очков, можно выбрать до троих персонажей. Цена каждого = (500-(очки на уровень персонажа))/3. Каждый персонаж не может иметь способностей и оружия более чем на очки_на_уровень, при этом если очки на это берутся из командных очков. Например если есть 3 йети за 366 суммарно, то тогда один из них сможет взять 100 очков, другой 66, третий совсем безоружен. Ну или каждый по 48 очков.

Так же как вариант ввести максимальный вес на команду. Предлагаю тоже 440. Два минотавра с топорами не будуть имбовы против троих очень хорошо вооружённых кобольдов.
>> No. 105584
>>105583
>Предлагаю тоже 440
"Предлагаю 440" конечно, просто сперва посмотрел на троллей и получил 500.
>> No. 105585
>>105583
то есть по твоей логике цены бойцов:
гремлины - 47
гномы - 54
кобольды - 70
зверорасы - 84
гуманоиды - 87
минотавры - 120
тролли - 127
йети - 134

(можно еще округлять для ровного счета)
Так сколько очков, 500?
>> No. 105586
Файл 13511039186.jpg - (231.29KB , 428x465 , 13308729750495.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105586
Human 240
Sword Proficient 90
Dodging Proficient 75

Iron longsword 48
Leather armor 10/12 в зависимости считать её как mail shirt или breast plate.
Silver mask 10
Leather high boots 5
Бесплатные штаны и рубаху.

Наконец то. После тысячелетий заточения я наконец свободен. Как отвратительна была та синева, закрывавшая единственный путь к свободе! Как мы ненавидели тех счастливчиков, которые смогли выбраться от туда! Но у них есть слабость. Ничтожный смертный, "герой", с помощью этих ничтожных богов может уничтожить их. Не меня. Смерть тела мне не страшна.
Как легко было получить это тело! Он сам одел маску на себя, обрекая свой дух на Забвение, а тело на вечное служение мне. Бессмертие, власть, могущество - как легко потакать желанием этого праха. Неужели у этих глупцов нет сказок о желаниях, которым лучше было не сбываться?
Как этот мир отвратителен. Упорядочен. Смешон. Эта жизнь. Эти народы. Это мироустройство. Когда нибудь всё вернётся на круги своя.
Жаль что я не смогу сразу же использовать всю свою власть в этом теле. Смертные тела слишком слабы. Для того что бы проявить все свои силы потребуются десятилетие. Но у меня есть время. В конце концов всегда можно будет найти ещё одного глупца.
А пока надо привыкнуть к этой ограниченности. Арена... В этом мире всё же есть что то стоящее. Кровь и страдание ради крови и страданий.
Я нашёл себе квенту, которую можно использовать бесконечно долго, в отличии от гопо гоблинов.
>> No. 105587
Файл 135110458746.png - (10.20KB , 258x227 , gremlin.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105587
>>105585
Йеп. 3 гремлина с плётками и скиллед лашеры\доджинг против трёх йети с деревяными молотами.
Впрочем, можно делить на 2, а не на три. Так наверное будет лучше.
>> No. 105588
>>105587
Да, делить на два. если плётки и молоты стоят примерно одинаково, то скиллед додж и лашеры стоят примерно на 30 больше, чем разница между йети и гремлином.
>> No. 105590
Файл 135110559537.jpg - (244.50KB , 1200x798 , 8e7ddf3fb1_50710783_o2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105590
>>105586

Привет, Джек.
>> No. 105591
??так, попробую добавить ещё одного перса.

Дварф.(А значит, 240 очков)
Iron battle axe(48)
Iron buckler(60)
Wolf leather armor(10)
Steel helmet(48)
Iron gauntlets(16)
Adequate figther(6)
Skilled Axedwarf(14)
Competent Dodger(15)
Proficient Shield user(20)

Бывший капитан стражи одной из крепостей, фанатично верящий в Армока и справедливость. Не щадил на своё посту даже дворян за что и был отправлен в отставку. Помимо драки мало что умел (до прихода на пост был неплохим косторезом, но забыл за время службы), поэтому сразу по прибытии в город направился на Арену.
>> No. 105592
>>105588
Обновление цен:
гремлины - 70
гномы - 80
кобольды - 105
зверорасы - 125
гуманоиды - 130
минотавры - 180
тролльи - 190
йети - 200

Еще вариант давать в два раза меньше очков при левелапе. Тогда увеличивается шанс запороть прокачку. ?? очки придется вкладывать осторожно.
>> No. 105593
Файл 135110989778.jpg - (44.84KB , 300x215 , Kobold4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105593
>>105592
Три кобольда Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф готовы надрать всем задницу в лиге легкоатлетов.

Ниф-Ниф

105:
- iron short sword 40
- oak buckler 22.5
- adequate shielduser 12
- adequate swordbold 18
- adequate dodger tiny 12

Наф-Наф

105:
- iron short sword 40
- oak buckler 22.5
- adequate shielduser 12
- adequate swordbold 18
- adequate dodger tiny 12

Нуф-Нуф

105:
- steel whip 48
- skilled lasher 50
- novice striker 4
- novice fighter 3

1 монетка на выпивку и лохмотья.
>> No. 105594
Надо еще чутка баффнуть броню, нынче она вообще небилдовая.
C:chitak
>> No. 105595
   
>> No. 105596
>>105594
согласен с читаком
>> No. 105598
>>105593
>кобольды - 105
Я думал в этой таблице указана стоимость существа, а не его кол-во очков. ??бо, глянь на йети. ?? что, чем больше существо тем больше ему денег? Мне кажется ты немного ошибся, парень
Я так понимаю у нас всех есть 440 очков. В таблице - стоимость добавления существа без ничего в команду, а скиллы и вещи набираются на оставшиеся очки(440 – стоимость существ) и в твоём случае это: 440 – 105х3 = 125. Значит, ты можешь закпится на 125 очков, приятель
капча - thathm, говорит о том что еще стоит подумать над таблицей командных очков.
>> No. 105599
Команда #1
Два дварфа, Дорин и Торин (500-260=240), пришли прямо из горного дома и теперь хотят всё ваше золото!

Дорин (116):
железный короткий меч 40
скиллед мечник 60
Адекватный доджер 16

Торин (124):
железный боевой топор 48
Скиллед топорщик 60
Адекватный доджер 16

Команда #2
Три кобольда Боб, Билли и Джон (500-315=185) раньше грабили деревни втроём, но похоже, что они захотели романтики.

Боб (66)
медный лук 33
Компетентный лучник 30

Билли (73)
Медный меч 25
Компетентный мечник 36
Адекватный доджер 12

Джон (49)
Медная плеть 15
Компетент лашинг 30
Новичок доджер 4
>> No. 105604
Сегодня мы проведём первый командный бой на нашей арене. Но не беспокойтесь что он первый, участники в нём живые и бьются до смерти.

По верхнюю сторону мы видим троих кобольдов. Они пришли на арену прямо после грабежа, даже не заменив оружие. По нижнюю сторону стоят двое братьев - дварфов. Непонятно, что привело их сюда... Слава? Деньги?

Боб не медлит и сразу же пускает стрелу в Торина, но промахивается. Дварфы уже бегут отомстит ему, тогда как кобольды в небольшом замешательстве. Всё же Билли стаёт на пути Торина к Бобу, преграждая дорогу своим медным мечём, но дварф просто оббегает его и продолжает приближаться к Бобу. Джон похоже редкий трус - он не особо спешит в бой. От отчаяния Билли что-то крикнул дварфам... Как они остановились и вместе набросились на него. Торин ударил тварь топором, но только разрезал почку. Дорин просто сбил его с ног. Следующим ударом Торин разбил голову Билли. А вы ещё говорите, что бой несерьёзный!

Боб пускает вторую стрелу и пробивает ногу Торину. Сам Торин сражается с Джоном, Дорин пытается достать Боба мечом, но пока кобольд успешно отходить от удара. Следующий удар Дорина кобольд просто отбил луком. Дварфу ничего больше не оставалось, как просто толкнуть его. Следующим ударом он пробил лёгкое. А последующим оторвал ступню. А что же Джон? Он предпочитает не навязывать ближний бой и держит расстояние, тем не менее он раздробил правую руку Торина.

Дорин что, попросту глумиться? Теперь он оторвал правую руку Бобу. Между тем, его брату нужна помощь - следующим ударом Джон повредил нервы на затылке дварфа. Кажется они называются каким то столбиком? Тем не менее Дорин теперь отрубывает правую ногу кобольду. Теперь он готовится отрубить ещё одну руку, как понял, что тварь уже мертва. Хотя остановит ли это его? Может он таки поможет своему брату, чья голова превратилось в страшное месиво? Боже мой, что он делает? К сожалению мы ничего не видим с этого ракурса, видно только как он наклонился над трупом. К этому времени Торин уже получил три попадания по голове подряд. Кажется... Да, он мёртв!

Дорин, поняв что у него больше нет времени, теперь медленно движется к Джону. Как мы видим кобольд, который мы сперва назвали трусливым, смог убить Торина, тогда оба его друга уже мертвы. ??ли, может, они и не были его друзьями? Почему же Дорин не помог своему брату? Но отвечать на эти вопросы нет времени, ведь кобольд уже на земле. Как видно, толькать врагов дварфы любят. Бррр, дварф оторвал кобольду ногу! Затем ладонь, а затем и остальную часть руки! Бедный бедный Джон. Надеемся, что его смерть была быстрой.

?? кто же наш победитель? Это дварф Дорин! Надеемся, что наша награда сможет отвлечь его мысли от потери брата. Если конечно он действительно будет огорчаться по этому поводу.
>> No. 105605
Какие выводы можно сделать?
1. Лучники и арбалетчики без хорошего скилла - редкая хуита, стреляющая 2-3 раза за бой. С хорошем скиллом - машина смерти. Если одно попадание в ногу тут обрекло на смерть, то понятно, что сделай лучник в два раза больше выстрелов, кобольды могли бы победить.
2.Нужно ставит вплотную. Кобольды стояли далеко от друг друга и входили в бой поочерёдно. Дварфы - вместе и победили бой.
3. Щит стоит примерно как половина экипировки. Можно и нужно уменьшить цены раза в 2-4.

Похоже, что система довольно адекватная.
Есть так же несколько вопросов, которые нужно поскорее решить.
1. Было два дварфа, стал один. Будет ли воскрешаться второй дварф? Можно ли будет подобрать его оружие?
2. Будут ли даваться общие очки для распределения (и будет ли увеличиваться максимум очков в таком случае), или каждое существо получает новый уровень и увеличивает количество очков, который ей дали, в 2 раза?
3. Можно ли докупать существ? Будет ли максимум на команду?
>> No. 105607
>>105592
-Вчера под вечер в город заявилась ищейка. Я не помню, как его зовут, но он везде ходит со своей ручной крысой и всё кого-то ищет. Кстати он даже не человек - он антмен! Говорят, сам маршалл его послал с секретной операцией!
-Да не гони, я сам вчера их видел - обычный пьяница с питомцем. Знаю даже как зовут, потому что этот урод всю ночь долбился в ворота арены и требовал его впустить, мол я - уполномоченный маршаллом сыщик Лог'заг, выдавайте хозяина, он преступник! Хахахаха....
Антмен очнулся в каком-то сыром темном месте, отдалено напоминающее тюрьму. Но он был не в тюрьме - муравьиные органы чувств ощущали в воздухе ненависть, боль и смерть. Лог'зар всё-таки попал в арену, но, правда не сосем так, как планировалось. Черт, не надо было пить перед делом! Антмен осмотрелся - рядом валялись кучи тряпок, на ближайшей куче сидел его верный питомец-гремлин Буч, так и нерасставшийся со своей колотушкой. Лог'зар встал и принялся копаться в куче тряпья и мусора, надеясь найти что-нибудь похожее на его любимое копьё.
-Ну что, дружок! Чтобы выжить и закончить наше дело, нам придется всех здесь победить!
Антмен и гремлин - 195 (245)
Антмен
бронзовое копье - 40 (205)
дубовый шит - 45 (160)
proficient spear - 75 (85)
adequate sheld - 12 (73)
adequate fighter - 9 (64)
silver mail shirt - 24 (40)
бесплатные рубашка и штанцы
Гремлин
cooper mace - 35 (5)
novice tiny dodger - 4 (1)
эту зверушку оставляем без одежды
Закончив копаться в мусоре, антмен нашел старое бронзовое копье, кусок дуба отдаленно напоминающий шит и одну монетку. Чтож не густо - вздохнул антмен. Как думаешь, Буч, я смогу за одну монету купить у стражи ля тебя кусочек мяса, а?
>> No. 105610
>>105605

>Было два дварфа, стал один. Будет ли воскрешаться второй дварф?
Я против. Это придаст гладиаторским боям определенную остроту и трагизм.

>Можно ли будет подобрать его оружие?
За.

2. Будут ли даваться общие очки для распределения (и будет ли увеличиваться максимум очков в таком случае), или каждое существо получает новый уровень и увеличивает количество очков, который ей дали, в 2 раза?
>каждое существо получает новый уровень и увеличивает количество очков, который ей дали, в 2 раза?
Вот этот вариант мне по нраву.

>Можно ли докупать существ?
Как это ляжет в квенту, например? На арену выпускали мелкими партиями по нескольку штук? Тогда лучше чтобы несколько анонов генерили своих уникальных персов и ГМ рандомом/сюжетно их распределяет по командам.

Например, люди захватили шайку кобольдов и стравили друг с другом. Те, кто выжил в первом бою идут во второй, там их выпустили на одного тролля.

Алсо можно командные бои против волков/прочих мобов.

>Будет ли максимум на команду?
Трех бойцов вполне достаточно, имхо.
>> No. 105612
>>105610
>подобранное оружие
Я за то, чтоб побещитель забирал весь лут с поля боя, в том числе и вражеский.
>докупать солдат
Почему нет
>на квенту
Наняли наемных бойцов, предоставленных ареной, позвали друзей, тысячи вариантов
>> No. 105614
>>105612

> наемных бойцов, предоставленных ареной
>Почему нет

Судя по первой и второй лиге тут дело не совсем добровольное, так что с нанять не катит.

Пусть лучше ГМы команды формируют. Можно же прописать персонажу, что он не выносит эльфов и потому с ними в команде не работает, например. ??ли что перс - одиночка.

>Я за то, чтоб побещитель забирал весь лут с поля боя, в том числе и вражеский.

How about no? Вангую значительный рост в опыте после первых же боев с арморед персами и сосание лапы после боев с доджерами.
>> No. 105629
>>105614
Можно давать денежное вознаграждение (очки) или возможность забрать лут (тогда призовые очки не даются)
После битвы с фулплейт арморером будет дилемма, а после битвы с голозадым доджером такой выбор отпадет.
>> No. 105631
>>105629

Голозадый доджер>>105480 тут чуть было в финал не вышел, да и второй>>105489 тоже не сильно доспехами увлекался.

Так что нафиг, нафиг.
>> No. 105633
На счет командных боёв. Не у верен что они тут нужны, как то теряется индивидуальность.
Если желание есть надо новый тред делать.
А по существу вопроса, дварфы будут немерено круты за счет боевого транса. Цены на доспехи надо снизить, и не только для команды но и для индивидуалов. Стальной нож может позволить любой, а вот доспех из стали дающий нормальную защиту только к кругу 3. Так что додж рулит.
Ну или еще очков накинуть.
>> No. 105638
Предлагаю следующие правила.


1. Даётся 500 свободного опыта. На него можно кого-то купить и потом раздать на навыки и оружие. Цена персонажей = (500-(очки на уровень персонажа))/2. Максимальный вес на команду - 440, вес двух минотавров. Персонажу нельзя больше дать, чем ему доступно опыта. Кроме того можно создать одного запасного персонажа (Это единственный способ заменить убитого дварфа другим дварфов, например). Он не участвует в боях до активации. Создание такого персонажа - 1\5 опыта от его цены. Когда вводишь его в команду, то оплачиваешь его за 4\5. Навыки и экипировка покупаются не во время создания, а во время активации. Понятно, что когда потратил 26 опыта на человека, то это понижает силу твоего отряда сперва, но зато потом может вполне пригодится.
2. Напарники не воскрешаються. Несмотря на это с каждого убитого напарника получаешь 1/2 опыта вложенного в него до боя. Например, если был йети с 200 опыта и навыками\экипировкой на 100, то получаем 150 опыта с его смерти. Если он выжил первый бой, получил дополнительные 50 опыта, продал меч за 20, то тогда его цена будет не 400, а 380, соответственно получим 190. Кроме того можно "выкупить" его оружие или доспехи за полцены (которая и так была получена после его смерти).
3. Можно купить собаку в любое время между сражениями. Первый стоит 50, второй 100, ну вы поняли. Прокачиваются и покупаются за счёт общего опыта. Можно прокачать доджинг(нормал), битер и подобное. Броню надеть нельзя. Можно прокачать навыки на сумму до 50 опыта. Не повышаются. (Можно начать командой из 4 волков 50+100+150+200 = 500). Команда с ними может привышать максимальный вес (минотавр + минотавр +собака ок).
4. После каждого боя даётся 50 свободного опыта, который можно потратить на собачек или отдать кому то из бойцов. Каждый из персонажей (кроме собак) получает левел ап. При этом ему даётся 1/2 опыта, которые в него были вложены на навыки\эквип. Например, есть человек с 100 опыта. В следующем бою он получает 50 опыта. В последующем он тоже получит 50 опыта. Если же человеку после второго боя дадут ещё 50 опыта из свободного, то после битвы он получит 125 опыта.
5. Все свободные очки оставшиеся удваиваются. Так, например, монета на выпивку превратиться в две монеты после боя.
>> No. 105640
Дельно. Думаю надо слегка упростить правила для понимая. Выскажусь тоже по пунктам.
1) С опытом и весом согласен. Думаю не надо вводить запасных. Арена всегда может предоставить гладиаторов для найма. Тут командный бой, а за командой стоит спонсор, он и покупает гладиаторов и снаряжение(как в Древнем Риме).
2) Снаряжение думаю общее, то есть доступно всегда. Можно передавать и остаётся после боя. Продаётся за пол цены.
Выживший получает в плюс полный стек опыта, а новичок на замену только 50%.
То есть было 240: выжил стало 480 на 2 кругу, умер - новичёк получает 360.
3) Собаку на фиг. ??мбовость может быть, пока бьют собак можно с лука всех уложить и одному.
4) Согласен, можно давать и общие очки, только без накапливания, просто бонус трать как хочешь и на кого хочешь.
5) Удваиваю удвоение остатка.
>> No. 105642
Даешь Третью Лигу (индивидуальную).
Змеелюд Сселтис ждал своего шанса. На Арену он попал не по своей воле, но собирался выйти отсюда уже по своей. Надежду возродил в нем его собрат что стал чемпионом. А значит и он сможет.
Ловкости ему не занимать. Сжав покрепче копьё что он получил в оружейной он ждал и готовился.
Железное копьё 40
Talented Spear 105
Talented Dodging 105
>> No. 105643
А лига Чемпионов будет?
>> No. 105646
Степан Айронклэдов, человек
Однажды у молодого Степана умерла жена, и он пошел по миру. Пройдя по миру он создал новый вид боевого искусства - бронебокс. Никто не хотел у него учиться и тем более платить за такое обучение, поэтому степан плюнул и вступил в ряды гладиаторов.

Скиллы:
45: proficient mic object user
20: skilled armor user
24: competent shield user

Шмотки:
24: iron helm
60*2: 2x silver shields
Остаток: 7
>> No. 105653
>>105643
Нет смысла устраивать же до 4 или восьми однотипных лиг. Тем временем, все ждут 3го сезона
>> No. 105663
Моаров ждать, ареноводы?
>> No. 105669
Хотя бы приблизительную сетку боёв для третьей лиги вывесете.
>> No. 105710
Когда третий сезон будет?
>> No. 105736
Файл 135151560527.jpg - (114.23KB , 548x356 , MLP-show-title-card_1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105736
>>105710

Вот уже в ноябре :3
>> No. 105738
>>105736
А ЧДФ когда, брони?
>> No. 105739
>>105738
Удваиваю вопрос. Стордир уже скоро последние деньги пробухает.
>> No. 106153
Оп, уйло ты ленивое, где ты?
>> No. 108001
Нет никого с прокаченым скилом графомании, что бы устроить новогодний турнир?
>> No. 112975
Еще один.
>> No. 113104
бумп
>> No. 113421
Живительный.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль