>>
|
No. 105860
Поиграл чуток.
Что сказать, игра действительно "детская", не в том смысле, что всё разноцветное, а в том, что проиграть в неё просто нереально.
Начнем с того, что дварфы тут не рождаются и не мигрируют, они строятся по заказу игрока, и просто спавнятся, причем, где бы вы подумали? В "Spawning pool". На смерть дварфов наплевать вообще, умер - закажешь другого, стоят они копейки, а "прокачиваются" быстро.
Микроменеджемента нет вообще, всё это напоминает рядовую RTS, нет ни инвентаря, ни предметов, ни производственных цепочек хотя бы на уровне Settlers. Нажал строить - пришел крафтер и построил. Ещё не нравится то, что все занятые чем-то тайлы непроходимые: поставил рядом с кроватью жалкий подсвечник - забил проход. Дварфов можно телепортировать в любую точку, но это, учитывая механику игры даже плюс.
Забудьте о гоблинских осадах, на поверхности - абсолютно ровная поляна и люк в крепость, до любой опасности можно докопаться только самому, и будет это не ФБ, а пара жалких пауков или невесть откуда взявшихся под землёй гоблинов. Воды и магмы нет, еду не готовят, а просто срывают. Ресурсы добываются как в стратегиях, и даже таскать на склад их не надо.
Тем не менее, я не рекомендую бородачам так сразу воротить нос, думаю, всем надо хотя бы посмотреть на то, как выглядела вы ДФ в 3D.
Что тут есть, так это песочница, тут можно копать и строить, и это уже немало. Можно без труда построить пещеру грандиозной сложности с такими структурами, которые в ДФ, в силу двухмерности, реализовать было бы невозможно, да ещё увидеть это в любой проекции. Воспринимайте это как майнкрафт, GoD - довольно таки годная как песочница, но игровая механика, действительно, упрощена донельзя.
|