>>
|
No. 105689
>>105686
>простоту двумерной графики
Обманчивую простоту. Для статичных спрайтов всё ещё более-менее радужно, но когда садишься делать подвижных персонажей начинаются проблемы. Анимация ходьбы, анимация бега, анимицая ползанья, несколько анимаций смерти, несколько анимаций атаки, умножить на количество типов одежды, умножить на количество рас, умножить на 4-6-8 направлений взгляда. Рисовать всё вручную это сумасшедшее количество работы. поэтому в какой-то момент разрабы садятся за 3d-редакторы и рендерят, рендерят, рендерят. В то же время для 3d-игрушки надо всего лишь модельку и файл скелетной анимации (которые в любом случае придётся делать), а вся тяжёлая работа перекладывается на плечи движка.
|