[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 107176)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14919 unique user posts. View catalog

Файл 135513572175.jpg - (528.01KB , 794x1200 , .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107176 No. 107176
Прошлый >>104458
 
Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru
 
Если пропадают буквы-это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Expand all images
>> No. 107178
>>107176
Остальной ФАК где?
>> No. 107179
Если пропадают буквы-это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Строим магмаплавильни: http://dfwk.ru/Magma_smelter
Как пройти аквифер: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Куда деть камни: http://dfwk.ru/Справляемся_с_камнями
Как одеть и тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Лестницы по-дварфийски: http://dfwk.ru/Stairs
Как спасти поехавшего дварфа: http://dfwk.ru/Strange_mood
>> No. 107183
Ребзя-пебзя, как вычислить ебучего вампира? Этот пидор уже у многих дварфов отсосал кровь, нихуя вообще не понимаю, как его искать.
>> No. 107184
>>107183
>ФАК
>Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
В посте прямо над твоим.
>> No. 107185
>>107184 Братишка, я читал сию статью, не настолько тупой. Меня интересуют практические шаги - или единственный вариант - всех 100+ дварфов перелопачивать по одному?

Тем более в той статье именно как их ловить - не расписано нихуя, только их особенности.
>> No. 107186
>>107185
>поэтому одним из видов защиты будет перенос кроватей всех дварфов в общественную зону, тем самым увеличивая шансы какого-нибудь дварфа поймать вампира на месте преступления

??ли Рапистом посмотри.
>> No. 107187
>>107185
Ну а что тут можно сделать? Вампир шифруется, так что его либо по косвенным признакам вычисляешь, либо ловишь за сосанием. Можешь патрули в спальнях порасставлять.

мимокейвкрокодил
>> No. 107188
>>107186 Что именно Рапистом смотреть? Типа у него будет написано Урист Бомрекдил, мерзкий вампир? Посмотрел тех, у кого прокачаны соц скиллы - не подходят, ибо они едят и пьют (во всяком случае в u-меню пишет, что делают это).

>>107187 то есть надо снести все кровати и пусть ночуют пару месяцев в казармах?

?? ещё вопросы: может ли быть у вампира жена/муж? Может ли быть так, что я просрал все полимеры и у меня этих вампиров уже целая пачка?
>> No. 107190
>>107178
Может, для долбоебов, не могущих перейти по ссылке http://dfwk.ru, стоит прямо в тред статьи печатать?
>> No. 107192
>>107131
>У меня тут все склады забились шмотками отъехавших бород. Насколько я помню можно было как то автоматически складывать их добро им в гробы. Как это сделать?
Подождать. Через некоторое время валяющиеся на земле вне комнаты вещи становятся бесхозными. Об этом жабейший ещё при создании автодампа пейсал.
>> No. 107195
Есть ли смысл делать проходы шириной более одного тайла, или нет? Т.е. есть к примеру два помещения между которыми курсирует постоянный трафик - имеет ли смысл увеличить ширину прохода до 2 или 3 тайлов, или прохода шириной в 1 тайл достаточно?
>> No. 107196
>>107195
Если у тебя мощный комп - можешь на это забить. Если лаги-таки есть - расширяй. Причём везде.
>> No. 107202
>>107195
В оживлённых местах - да. Там же, где проходит три с половиной дварфа за год - нахуй надо.
>> No. 107209
Собираюсь наклепать 5 отрядов закованных в сталь и адамантин дварфов. Запилить коридор с кучей ловушек и балистой в конце. Вопрос: Демонам пизда?
Специально перед этим слил крепость, что бы посмотреть скольких убьёт передовой отряд.
Вынесли 10 из 50-60.
?? что будет когда я их всех перебью?
>> No. 107210
>>107209
1)Вот ты и проверь. Расскажешь потом.
2)Тоади лично приедет к тебе, пожмет руку и поздравит.
>> No. 107211
>>107209
в комнату зайдёт мать и спросит: "ты сегодня великий дварфовод?"
а ты встанешь из-за компа, подойдёшь к окну и заплачешь.
>> No. 107212
>>107209
Ловушки не помогут. Баллиста тоже. Я как-то пробовал так делать и даже получилось, основной совет - арбалетчики весьма помогут. По крайней мере против демонов, сделанных из мягких субстанций. Но бойцы ближнего боя тоде понадобятся, с секирами - головы рубить.
>> No. 107213
>>107209
Кстати, а почему бы просто тогда не сыграть с демонами в дварфийские шашки?
>> No. 107214
>>107212
C арбалетчиками всё плохо. Едиснтвенные наверное с кем я так и не разобрался как тренировать.
>>107213
Что ты имеешь ввиду?
>> No. 107215
>>107214
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=94140.0
>> No. 107216
Файл 135516974323.png - (417.77KB , 1837x768 , Screenshot from 2012-12-11 00:00:04.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107216
>>107214
Вот моя быдло-засада
>> No. 107217
понаехал мегабист, "гиганская капля дерьма покрытая панцирем". Как его замочить (армии нет)
>> No. 107218
Объясните, чего этим придуркам надо. Уже второй раз в стренджмуде (а имено possion) они требуют от меня неких quarry.

На складах десятками "quarry bushes", "quarry leaves" и даже "rock nuts" в изобилие, но эти ушлепки забаррикодировались в мастерских и ждут состояние берсерка. ЧТО ??М, БЛЯТЬ НАДО??777СЕМЬСЕМЬ
>> No. 107219
Призови их в армию и выдай оружие. сразу успокоятся
>> No. 107220
Файл 135517513816.png - (21.99KB , 646x301 , Feb-bonecarver.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107220
>?? ещё вопросы: может ли быть у вампира жена/муж? Может ли быть так, что я просрал все полимеры и у меня этих вампиров уже целая пачка?
Ну вот я и вычислил этого пидора. ??м оказался рыбак, что характерно с женой и ребёнком. За 8 убийств Капитан стражи со своими ссаными дружинниками дали ему 785 дней в тюрячке. Охуеть, блядь. Захуярил его в камеру смерти - а этот уёбок оказывается и не дышит, блядь, сидит как рыба в воде, нихуя не делает. Похуй, пусть сидит.

Зато за это время одного ребёнка, только недавно выросшего из бэбика жёстко торкунуло. Блядь, как двухлетний смог сделать костяной амулет, блядь. Вообще, какого хуя именно он? Вообще пиздануться, нахуя мне двухлетний легендарный резчик кости, который резать кость сможет начать только через хуеву тучу лет. Охуеть не встать.
>> No. 107221
>>107218
с кваррями никаких проблем быть не должно - это обычные камни.
>> No. 107222
>>107220
Рапист может включать детский труд. Пусть режет из костей мусор на продажу, болты для охотников или украшают костями все подряд.
>> No. 107223
>>107220
Без хаков - поставь отдельную мастерскую с ограничением по лвлу навыка/назначь ее только ребенку/посади его на цепь возле мастерской
Скорость работы, конечно, будет рандомной
>> No. 107224
Лол блядь. Ситуация: над входом в крепость стоит башня, где все войска, вместо лестниц рампы, три этажа уже есть, но планирую еще добавить, поэтому оставил рампы, ведущие на "крышу", только люки поставил,чтоб никто не залетал. ?? вот начинаю строить новый этаж, внешние стены на месте, пришел через внутренней. Надо разобрать кое-где пол. В том числе в тех местах,что вплотную к люкам. Разбирать там прилично, плюс там складик для блоков, так что туда-сюда много кто метается. Ну и начинают приходить комбат репорты - из разряда "кто-то падает/на кого-то что-то падает".Все жертвы валяются этажом ниже, на рампе. Не мог сначала понять, но, оказывается, они вставали на люк, чтобы разобрать пол, потом кто-нибудь этот люк открывал, чтобы спуститься/поднятся, и придурок падал.
В итоге много всяких ушибов, один ребенок кажется что-то сломал, а один из масонов сломал себе позвоночник и задохнулся. Веселью нет конца.
>> No. 107227
>>107224
Зарепорти баг. "The sherif should punish dwarves who opened hatch while someone standing on that hatch."
>> No. 107228
>>107227
Crime: Supernatural dumbness
>> No. 107229
>>107227
Правда чтоли? Бред какой-то.

Да и нет у меня шерифа, лол.
>> No. 107248
Вопрос, наверно, платиновый, но всё же: как сделать так, чтобы носки и обувь ложились на разные склады? Что-то как-то не получается.
>> No. 107251
>>107176
Просто хотел написать, что оп-пик охуенен. Всем добра.
>> No. 107262
>>107248
нахуя? нахуя тебе отделять шелковые тапки от шелковых носков?!

А кованые сапоги вообще должны идти в склад брони, а не товаров.
>> No. 107266
>>107224
Охуительные истории просто.
>> No. 107268
>>107262
Потому что это разные вещи, очевидно же. Полу-решение в виде кожаных ботинков, конечно, имеет место быть (спасибо!), но хотелось бы сделать по-человечески.
>> No. 107271
>>107268
Это не разные вещи. Это все мягкая одежда, грубо говоря. Тканевые ботинки - это как балетные бутсы и даже мягче.
?? там не только эти сраные тканевые ботинки и носки, но еще тканевые рубашки, юбки, накидки, шляпки и т.д. Поэтому все это идет в сток готовых товаров из ткани.
>> No. 107272
>>107271
Ну я вот в крепости сделал разделение на headwear, armor, legwear, footwear, handwear и остальное. Чисто чтоб по заполненности склада на глаз определять, трусы или носки у портных заказывать.
>> No. 107273
>>107272
>headwear, armor, legwear, footwear, handwear
Это склады для кожаной и металлической брони. Одежду в любом случае понесут на склад готовых товаров.
>> No. 107276
>>107273
Вот ты даже не поверишь, но в finished goods есть и такие пункты. Но проблема в том, что footwear это и shoes и socks, а мне бы их разделить, даже если они из одного материала.

Проверка показала удовлетворительные результаты разделения на кожаную обувь и тряпичные носки. Немного мешаются трупаки (не дают лес рубить), но думаю вручить моим арбалетчикам молоты и дать им немного порезвиться.
>> No. 107280
Господа, ебучий аквифер может быть бесконечным? Я за 3 года 8 уровней прошёл, а он и не думает кончаться.
>> No. 107282
>>107280
Вряд ли. Сейвку в студию. Быыстра!
>> No. 107284
>>107280
34.08 (дэсё) - 14z мой рекорд. Он не бесконечен, но иногда проще обойти.
>> No. 107286
>>107284
Сударь, вы просто охуительны!
Но как? Я на третьем дропал крепость, почвы для обвала не хватало. ??ли ты кольцевой обвал делал?
>> No. 107287
Файл 135537387864.png - (14.71KB , 447x244 , Снимокeeeeeee.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107287
Что за "трэкер" у прибывшего мигранта? У него хотя бы улучшенные характеристики от высокого навыка вероятны?
>> No. 107288
>>107287
В вики написано, что навык "трекер" сущесвует для поиска пути по карте у разных исторических фигур, вроде королей во время генерации мира.
>> No. 107289
>>107286
Я просто обошёл через соседний биом.
Кстати, мне ни разу не попадались аквифеоы тоньше 3z.
>> No. 107290
>>107289
Аквифер может проходить не только через почву, но и через некоторые горные породы. Например конгломерат с залегающим в нем лимонитом. ??того, wery deep soil около 4 уровней водоносных, к примеру. ?? еще конгломерат уровней 4 - это вполне реально. Я проходил водоносный слой насосами 55. строя насосы в ряд на север, на юг, и т. д. пока не получался полностью укрепленный проход 55. Затем достраивал ниже. Это очень долго. Зато реалистично и эпично. Вся поверхность уставлена ветряками
>> No. 107294
Файл 135539838116.png - (15.89KB , 1229x46 , ass.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107294
Что за чудовище такое? Кто-нибудь встречал?
>> No. 107295
Файл 135540001055.jpg - (189.10KB , 774x1000 , Happy_Donkey_by_Black_rat[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107295
>>107294
Ослооборотень. Словари тебе зачем даны? Уже такой боян-бабаян, что памятник можно воздвигать и статью писать в вики.
На тебе мерзкого фурря за это.
>> No. 107320
Уристы, объясните нубу, почему легендарный эгрейвер после собственно стрейджмуда и легендарности забил на работу? Это потому что я забыл при эмбарке эгрейвера и... столовая у меня говно, а не легенда? ??ли ему еще комнату надо? Запилил его пока нобилем везде где только можно, все равно не работает, только ящики таскает. А еще у меня нет металла, вообще, и печь его некому. Мигранты что-то второй сезон не приходят. Если есть статья на вики, чего примерно может не хватать, то ткните хоть туда.
>> No. 107321
>>107320
1. ты ему не включил работу.
2. ты не разметил область работ.
Других причин не вижу, в подобных случаях дампаю вещи в крепость.

Чтобы варили метал нужно:
Работы группы "metalsmith"; farming\"wood burning".
coke/charcoal (b-e-w) или магма - топливо.
- b-e-s Smelter
- b-w-f Forge
>> No. 107322
>>107320
>Уристы, объясните нубу, почему легендарный эгрейвер после собственно стрейджмуда и легендарности забил на работу?
Потому что у него отключена работа энгрейвером, либо не размечены гравировочные работы, либо он не может до них дойти. Еще проверь, не состоит ли он в скваде, военные на дежурстве/тренировке гражданской работой не занимаются.

>Это потому что я забыл при эмбарке эгрейвера
ты о чем вообще?

>столовая у меня говно, а не легенда?
влияет на обычное настроение, а не стрейнджмуды

>??ли ему еще комнату надо?
Зачем?

>Запилил его пока нобилем везде где только можно,
Нахуя? Теперь он только нобельскими работами и занимается, на гравировку у него времени нет

>А еще у меня нет металла, вообще, и печь его некому.
Это еще блять при чем?

>Мигранты что-то второй сезон не приходят. Если есть статья на вики, чего примерно может не хватать, то ткните хоть туда.
Может не хватать соседних цивилизаций.
http://dfwk.ru/Immigration
>> No. 107323
>>107321
Я конечно ньюб, но разметил.
>>107322
??з 7 первых я эгрейвера забыл, потом пришел с мигрантами, и сразу стал стрейджмуд, а теперь не работает.
>> No. 107324
>>107322
?? за статью сенк, я протупил.
>> No. 107326
Посоветуйте пожалуйста как сделать так, чтоб вода в хранилище под больничным крылом не застаивалась. Не хочу случайно занести заражение больным.
>> No. 107327
>>107326
Копай на глубине больше 3z. Можешь ещё через помпу воду пропустить, но залочь бассейн, чтобы не затопило.

Копать так:
1. Две комнаты. Одна 5х5, вторая 5х11 (или иначе, дело твоё).
2. В большой комнате выкапываешь рвами бассейн, оставь поребрик для рыбака!
3. В стене между комнатами проделываешь 2 дыры. Одну из них затыкаешь дверью, вторую - помпой. Должно стать герметично.
4. В полу малой комнаты копаешь одну дырку под насос и лестница вниз.
5. Накрываешь дыры в полу люками.
6. Под малой комнатой копаешь бассейн под воду.
7. Копаешь коридор всторону. Ставишь дверь. В бассейне ставишь рычаг.
8. Копаешь вверх и всторону - делаешь выход на поверхность.
9. Ставишь ещё один рычаг в любой комнате, форбидишь дверь.
10. Линкуешь: рычаг в бассейне -> дверь; рычаг в комнате -> люки, дверь.
11. Открываешь люки и дверь рычагом в комнате.
12. Закрываешь дверь рычагом в бассейне; Закрываешь люки и... открывается дверь!
13. Прокапываешь до воды.
13а. Безопасность! Перед "последним тайлом" ставишь дверь, скапываешь, лочишь дверь, линкуешь к рычагу, открываешь.
>> No. 107328
>>107323
Энгрейвер разве может стать легендой по стрэнджмуду? Нет. Так что по стрэнджмуду он может стать масоном или стоункрафтером, энгрейвер не назначен на энгрэйв у тебя, скорее всего.

Тем более, у мигрантов бывают не включены профильные работы - например, приходит хороший масон с адекватным милкингом, и будет он размечен как масон, а включён только милкинг. Поэтому и рекомендуется проверять всех новоприбывших.
>> No. 107329
Файл 135557350758.png - (429.03KB , 600x658 , 1246834990258.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107329
>>107327
Оу, спасибо большое, но немного путанно. Однако на сколько я смог понять данная реализация не подойдет к моей крепости. Можно общие принцыпы? Если я ничего не перепутал то любая система безпрерывной перекачки воды из резервуара в другой и обратно, даже если обратно вода будет просто выливаться по принцыпу водопада, создаст движение воды достаточное для того чтоб вода в системе не застаивалась. Так?
>> No. 107330
>>107328
Ну, вообще-то, дварф может стать легендарным энгрейвером через СМ. В моей текущей крепости вот было такое, например.

мимокопал
>> No. 107331
>>107329
1. Вода в принципе не застаивается на глубине 3z
2. Текущая вода побеждает застойную (34.11)

Принцип описанной системы: подкачка воды снаружи с опреснением/освежением с защитой от перелива.
>> No. 107332
>>107330
Саншайню этому бородачу. У меня один сварганил каменную лодочку и стал энгрейвером. Отправил учиться камушки ставить, такие на них ещё что-нибудь выскабливают.
>> No. 107333
>>107330
Масоном тоже не желает работать. ?? ювелиром, хотя навык есть.
Все включено. Пробовал запирать в нору, порывается помереть с голоду, но не работать.
>> No. 107335
>>107333
Залей-ка сейвку. Всю папку с миром в архив и на Депозит. Аж интересно стало. ??гру совать не надо - равки в комплекте.
>> No. 107336
>>107335
Блин. У меня как раз из-за, стрейдж модов с которыми я пока так и не разобрался, начатась тантрум-спираль ну я и того... Так что могу только мир скинуть, такие дела.
>> No. 107337
>>107336
Тогда до следующего раза - что с мёртвых-то спросить?
>> No. 107338
Поймал две крысы, приручил в Kennels, сделал их доступными. Крыс взял пивовар, и начал кружить с ними вокруг Kennels. То одну внутрь посадит, то другую. Те разбегаются, он снова за свое. На нем висит задание Recover Pet. ?? он без конца отменяет это задание по причине "животное недоступно". В чем проблема?
>> No. 107342
Насос может качать если на месте откуда он качает лестница?
>> No. 107347
>>107342
>??сточник накачки должен непосредственно прилегать к "открытому пространству", то есть находиться прямо над бассейном, заполненным жидкостью. Прилегающее пространство не может быть полом, лестницей или стеной, висящими над водой. Винтовые насосы могут перекачивать воду через решетки или прутья.

??з статьи про насосы, скотина ты ленивая.
>> No. 107349
>>107342
Можешь поставить рампу, но там есть одна фигня: чтобы забраться по рампе на соседнем тайле должна быть стена.
>> No. 107353
??граюсь со своей первой "нормальной" крепостью, до этого были только зарубы в AM и "пробные" эксперименты.
В первый раз пришёл Колосс. Оружейников нет. Сталеваров нет. Есть только тетраэдрит. Планирую запереться в крепости и подождать, пока Колосс уйдёт. Это возможно?
>> No. 107354
Файл 135565530644.jpg - (67.57KB , 600x600 , 1290331280695.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107354
>>107347
Статью я прочел. Однако там разьяснен момен по поводу "висящими над водой". Соответственно момент со структурами непосредственно прилегающими к качающей клетке насоса ясна, но мне важна клетка под ней, то бишь клетка ниже на я уровень. На эту тему в статье ничего нет.
>> No. 107355
Как заставить жиробаса-арбалетчика атаковать врага? Арбалет и колчан у него есть, болты назначены. Враг заперт в квадрате из рвов в пределпх досягаемости. В строке работа пишет: "солдат (нет доступной мишени)" Если моба выпустить, он идет врукопашную.
>> No. 107356
>>107355
Болты в колчане лежат?
>> No. 107358
>>107353
Нет, он тут надолго.
Можешь с помощью люком и рычагов сделать ему ловушку (длинный проход с двумя лестницами вверх и люками, люки слинкованы к рычагу, у рычага в момент Х собираются _все_ норой).
Примерно так: \______/, но проход можешь сделать змейкой.
1. Прокапываешь проход, но не выходишь на поверхность: линкуешь hatch cover'ы.
2. Открываешь проход, выкапываешься на поверхность пока колосс далеко. Все в нору!!
3. Когда шахтёр убежит, а колосс прибежит - запираешь проход и застраиваешь стеной со стороны крепости.
Вуаля. По прибытии осады - выпускай.

Внимание!
Будь осторожен: люки можно заменить мостами, проход можно выкопать новый. Люки могут быть сломаны только сверху!
>> No. 107359
>>107356
В экране снаряжения болтов не указано.
>> No. 107360
>>107358
Я себе это представляю. Приходит осада, тролли вышибают люк, а там коллос.
>> No. 107361
>>107359
Болты лежат. 25 штук
>> No. 107364
>>107358
Спасибо за совет, я даже начал копать указанную тобой конструкцию, но прибыл караван людишек, и Колосса сейчас запинывают мечник и бичеватель.
Надеюсь, хоть статуя пригодится.
>> No. 107366
Файл 135567231493.jpg - (21.75KB , 450x502 , 1355481472866.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107366
Братья-дварфяне, беда у меня. ??з ручья прокопал подземный канал под крепостной стеной с выходом на поверхность внутри крепости (артезиан, короче).

Я выходное озерцо обстроил со всех сторон стенами, на уровне выше выложил пол, короче изолировал от внешней среды, а зимой он опять замерз! Почему? Неужели из-за двери в одной из стен? Как быть? Неужели только под землю воду пускать?

Помогите, у меня механику ногу к хуям оторвало, а зима только началась, не протянет он до поздней весны. То есть второй вопрос в том, как зимой воду отогреть срочно. Магмы нет, в пещеры идти сыкотно, милитари почти нет, стратегия черепашки, везде стены да башни.
>> No. 107367
>>107366
Потому что строил на свету.
1. скопай к Дьяволам весь пол
2. построй крышу.
3. построй новый пол.
готово.
>> No. 107368
>>107364
Зараза, это же подмышка
>> No. 107369
>>107330 стрэнджмуд заставляет дварфа занять какую-то мастерскую и сделать _артефакт_. Нет артефакта - нет легендарности (да и с артефактом не всегда). Энгрейв же делается не в мастерских, соответственно и стрэнджмуд у энгрейвера будет (если будет) на другую тему.

Может, конечно, ты тут как-то мастерпис пытаешься приплести, но это же совсем другое.
>> No. 107370
>>107369
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Strange_mood#Skills_and_workshops
??зучи-ка. Энгрейвер занимает мастерскую ремесленника.
>> No. 107371
Драфтч выручай, как избавиться от воды, которая находится в подземелье?
А именно у меня есть подземная крепость с большой столовой и залом перед ней, в этом зале я хотел запилить водопады, статуи...что драфты могли где то отдыехать, ну как обычно, очередная бестолковая конструкция
Для этих целей имеется на поверхности ручей. Планировалась запилить большие водоносные резервуары, что бы воды хватала и на зиму. (Я в достаточно тёплых краях, и зима которая со льдом довольно короткая.) Но я столкнулся с проблемой так как не знаю как избавиться от воды, так как после протекания в "зале водопадов" вода окажится примерно на -7 уровне. Как мне от неё избавиться? Прокопать к краю и слевать неполучится, по понятным причинам. То есть надо поднимать её наверх помпами? или можно сделать как то проще?
>> No. 107372
Дайте годных обранительных схем, что бы был проход для повозок, но в тоже время забит ловушками и по нему можно было бы эвакуировать драфов.
>> No. 107373
>>107371
Я так понял, у тебя вода берется из ручья, протекает через этот зал, и течет дальше? ?? ты не знаешь, куда эту протекшую воду деть?
Ну так сделай закрытую систему, чтобы заполнить ее один разок водой, а дальше она одну и ту же воду будет использовать.
>> No. 107375
>>107373
>Я так понял, у тебя вода берется из ручья, протекает через этот зал, и течет дальше? ?? ты не знаешь, куда эту протекшую воду деть?
Да именно так.
Ну так сделай закрытую систему, чтобы заполнить ее один разок водой, а дальше она одну и ту же воду будет использовать.
Можно сделать и закрытую, но мне лень, лол. Хотел без использования "помповых рекаторов" так как не очень люблю их.
>> No. 107376
Файл 135568480753.png - (39.79KB , 1284x877 , xyuxyuxyu.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107376
>>107372
Не очень понял насчет эвакуации дварфов, но вот тебе одна схемка, которую я использовал, когда хотел, чтобы и караваны приходили, и ловушки были:

??так, есть главный вход в крепость, где все ловушки. Там, понятное дело, караван не пройдет. Поэтому я сооружаю отдельный бункерок для караванов, представлющий из себя что-то типа шлюза.
Есть два стула моста. Когда каравана еще нет, то первый, внешний мост опущен, а второй, который внутренний, поднят. Это делает депот доступным для караванов, однако внутрь никто попасть не может. А когда караван уже приехал и осел в депоте, первый мост поднимается, изолируя караван и депот от внешней среды, а второй опускается, делая депот доступным изнутри.
>> No. 107378
>>107376
Я делал подобное появлялась проблема страфиком в главном входе, то есть мне нужен широкий проход что бы много Драфов через него проходило, но при этом достаточно узкий что-бы его можно было обранять, без проблем. такие дела.
>> No. 107379
>>107378
Очевидно же. Повозки пролезают через фичу (три рампы в ряд, над ними - мост. Но чтоб рампы были видны.
Пешие же прут через тропинку/проход утыканный ловушками и запирающим мостом. С одной из сторон (хотябы)
>> No. 107381
>>107375
Олень ему! Боже, это делается одном флудгейтом и рычагом, блджад. ??ли нажимной плитой и если правильно настроить о контроле можно забыть надолго.
Альзо, 40 бород с год выхлёбывали комнату в 21 клетку объёма.

?? читни рускеца, я кровавыми слезами стол заляпал.
>> No. 107382
>>107378
Ну что ж, придется чем-то пожертвовать.
>> No. 107389
Возможно ли из абсолютно неспособного к военному делу сыродела сделать уберсолдата? А то уже третий год, подумал, что пора уже обзаводиться какой-никакой армией. Поставил во всех месяцах Active/Training, назначил казармы, поставил там режим тренировки и индивидуальной тренировки, установил чтобы тренировались минимум два, пришли эти двое, стоят в казармах и ничего не делают. Навык не растёт. Один из них это начальник ополчения, довольно опытный молотобоец, а второй вышеупомянутый сыродел. Что я сделал не так?
>> No. 107390
>>107389
Не ебу, что не так, лучше денжер-рум построй. ??ли у тебя челлендж "только самостоятельные тренировки?"
>> No. 107391
>>107389
Забабахай комбинированный продвинутый тренировочный зал - денжер рум+арена+бассейн. Ну и тренируй их там поочередно, защиту качай в ДР, атаку - на арене, ну и поплавать давай для навыка плавца и общего тонуса.
>> No. 107392
>>107391
пришёл в армию, а тебя там круглый год пытаются утопить, тыкают в тебя всякими опасными штуками и заставляют постоянно драться со смертоносными тварями.
Ролеплей русской армии, так что в абузе данжер рум нет ничего такого.
>> No. 107393
>>107392
Ну, дварфы в ДФ хотя бы действительно чему-то учатся и становятся легендарными воинами.
418 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль