>>
|
No. 108084
Дабы не плодить нити - суну сюда, название подходит.
Сейчас будет стена букв, являющиеся фантазией на тему и не более. Мастерворк даже не трогал, если что.
Захотелось мне, чтобы у Дварфов были заклятые друзья не только сверху, но и снизу. Тоже другая мораль, другая религия... но не эльфы. ?? вот представились мне противоположности Эльфам - Слепые Гномы.
Слепые гномы - раса, получившая от дварфов (вернее, стащившая) некоторые знания, язык, частично - религию. Но не мораль и тем более не цели. Да и 35-40 лет средней жизни как-то не располагают к созерцанию.
входное: как дварфы, только слепые и технологии пожиже: нет всего, требующего камней или копания. Поля, кожаные доспехи, деревянное оружие - есть. Металлическое - только покупное или найденное.
Они никогда не выходят на поверхность. ??ли выходят, но этого не замечают, да и пахнет там иначе. ??х Бог и их Дом - Земля. Они поклоняются камню. ??х не радуют тощие как стебли тоннельной трубы эльфы - они почитают растения. Которые своими корнями разрушают камень.
Они любят приятные на ощупь вещи, но не готовы мириться с вещами, сделанными из их Бога (или могут выставить квоту). В прочем, с ними не как с эльфами - другие условия, другие нравы.
Религия: поклонение камням. Неприятие (но не запрет) на торговлю рудами, камнями и производными.
В их морали есть одно интересное место: они могут воевать с союзником. ?? даже соплеменником. Но при этом не рвать договорённости - ведь это нормально, если у тебя только забрали нужное, не повредив твоих или если тебе доходчиво и ясно объяснили, что делиться не хотят.
Агрессивные, сцуки :), но отходчивые, если без особого ущерба.
Торговать с ними интересно. Как минимум потому, что их караван приходит после первого амбуша. Да и амбуш необычен.
Если селящиеся под солнцем считают нормальным убежать, то Гном Камня считает, что дело надо завершить. Если он убегает - значит он испугался. Но как только он скроется из виду он попробует вновь.
Первым приходом появляется следопыт. Почти знать. Он ищет добычу, он отводит опасных и забытых тварей. Он находит тех, у кого можно что-нибудь обменять на ресурсы или ни на что.
Он приходит тихо и незаметно. Он осматривает помещения, стараясь не попадаться на глаза и выискивает нужные вещи. Если ему лично что-нибудь понравится - он попытается это присвоить, но исключительно в личных целях. Никакой межгрупповой розни, тем более раз никто не следит - значит ничьё, ведь так?
Затем приходит амбуш. Но он идёт с конкретной целью или группой целей. ??х задача - забрать то, что будет им ценно, а не убивать тех, кто это делает.
Если амбушу упорно не везёт - то им приходится идти на переговоры. Присылают посла. Но он может придти с амбушем, ведь если никто не следит, ну вы поняли.
В прочем, если вы слишком (по их мнению) увлекаетесь разработками - к вам могут прийти и священник, показать вам Рай.
Взаимодействия: смешение ролей "вор" и "амбуш":
- вор не преследует цели украсть что-то, но стремится найти наименее приятную для торговли вещь. Если что-то ему понравится - может присвоить и уйти с вещью, в зависимости от личных предпочтений.
Амбуш - преследует цели вора, но ищут те вещи, которые являются наиболее желанными при торговле.
Лиазон - суть то же самое, что и обычно.
Священник - может выйти из Храма, чтобы донести месседж "Люби природу, мать твою!", если вы слишком любите камень. В зависимости от торгового баланса может просто напугать и унизить главного в крепости (и спокойно уйти), так и самоубийственно попытаться завалить его и/или его семью. В особых случаях (скапывание целой горы, например) - идёт с карательным отрядом на ноблей, при этом до начала атаки воспринимают всех как нейтральных.
??х караванщики - те ещё прохиндеи. Никогда они не придут сверху. Всегда только из пещер. Причём сложно сказать, придут ли они торговать или обменять товар на фигу с маслом. Осада из воров, чтобы обчистить рынок как только вещи станут "более ненужными их бывшему владельцу".
Осада из воров, ведомых под прикрытием каравана - это на случай если "обычные" амбуши цели не достигают
|