>>
|
No. 111491
>>111488
Ну ты говоришь будещее за играми-соцсетями. А у нас даже настоящего нет. Во что играть? Одно дерьмо по выкачке доната.
А популрность игр-кинца показывает, что как раз наоборот людям лень что-то делать сами, они хотят получать сразу готовый продукт.
Вот подходящая цитатта с УО-форума в теме по поиску сервера для игры:
Нет сейчас таких игроков, как раньше, ни на одном сервере. В старые времена играл на Оскоме, там тоже дня не проходило, чтобы кто нибудь из игроков чего нибудь не организовал: устраивали театральные представления, собирались в тавернах травить анекдоты, строили боевые арены, на которых устраивали турниры, обустраивали в отдаленных локациях госпитали, где всегда можно было найти еду, бутылки, бинты, вечно создавались какие то организации, сообщества, братства, выпускали интернет-газеты, создавали кучу фан-сайтов. Так же было и на ДРВ и на Эзереал портале и даже на Адаманте с его дюжиной онлайна.
?? дело тут не в ультиме, а в людях в целом и в их отношении к интернету, и онлайн играм в частности. Раньше, когда интернет ещё не был широкодоступным, в него приходили люди "с улицы", которые только что отыграли в мушкетеров, робин гудов, казаков-разбойников и т.п. ??нтернет игры таких людей впечатляли, удивляли и вдохновляли на подвиги, а нынешнее поколение геймеров - избалованные и привыкшие к тому, что их за руку до всего доведут, с ложечки накормят и в задницу поцелуют. Всё это потому, что игры стали большим бизнесом больших корпораций. Те, кому не хватает старой доброй атмосферы ультимы, в наше время обычно нигде не играют, а колдуют над своими серверами.)
Майкрафт одно из исключений и это помоему чуть ли не единственный оплот ламповости в современных онлайн-играх. ?? кстати в моей задумке игрокам будетдана возможность самим создавать города, будет поличтическая карта и война за земли. Поэтому историю будут писать сами игроки. А куда дальше-то двигаться в плане "креатива игроков"? Только дать игроку учебник по языку программирования чтобы он для себя игру создал.
|