[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 111997)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 136681986878.png - (325.72KB , 640x480 , scarlet-2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
111997 No. 111997
Дворфаны, пусть немного не по теме доски, но тоже о разработке игр как-никак.
В общем, захотелось мне запилить свою Кастлеванию, с блекджеком и милыми невинными девушками. То есть, геймплей должен быть примерно таким же простым, как в Super Castlevania 4, Castlevania Симфония Ночи или Caslevania Кровавые линии, плюс иметь вкрапления хардкора Touhou Project, а дизайн уровней - соответствовать моим эстетическим предпочтениям (мешанина из готической архитектуры, архитектуры эпохи возрождения, викторианской архитектуры и ещё всякой хипстоты). Я могу всё это нарисовать, но вот беда - как склепать из всего этого на коленке платформер, если вообще не знаешь языков программирования?
Подскажите программу для конструирования игр, бородачи. Как FPS Creator, но для платформеров, и ориентированную больше на использование творчества самого пользователя, чем на использование готовых графических деталей из прилагающихся библиотек. Все найденные мной подобные программы требовали делать какую-то херню, набивать непонятный код, а я в кодинге дерево.
Expand all images
>> No. 112002
Советую разобраться в принципе кодинга, даже не применительно к конкретному языку а вообще. Это проще чем может показаться. А без собственного кода ты далеко не уедешь, если хочешь интересную и уникальную игру, а не поделие из трёх с половиной стандартных заготовок.
>> No. 112006
>>112002
>если хочешь интересную и уникальную игру
Не обязательно уникальную. Я не замахиваюсь на многое, просто хочу запилить няшно выглядящий клон Super Castlevania IV. Чтобы в фулл-хд, с уникальным антуражем, нарисованным мной - но с тем же принципом геймплея. Бегать, прыгать, махать оружием, рубить нежить да любоваться на красивые задники.
>> No. 112007
>>112006
А, ты натура творческая. Найди лучше угорающего по геймплейным выебонам человека и запилите вместе что-нибудь эдакое.
>> No. 112011
>>112007
Где предлагаешь его искать? Как держать с ним связь? Как убедить его, что я его не кину? Где гарантии, что он не кинет меня?

В общем, бесполезный совет.
>> No. 112019
>>112011
Кокой ты отрицательный. А кидать на что, на шкуру неубитого медведя?

В кодинге дерево он. Тут как говорится - нет ножек, нет варенья. Довольствуйся убогими конструкторами.

Покаж хоть рисунки свои, пикассо.
>> No. 112021
Файл 136682418219.jpg - (20.52KB , 600x415 , 20080619_picasso.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
112021
>>112019
>> No. 112022
https://www.scirra.com/
Конструкт 2. Охуенная вещь, как раз то, что надо. Кодить ничего не надо, но возможностей дохуя. Сам сейчас с друганами хочу игрушку запилить на этой платформе.
>> No. 112027
http://www.spelunkyworld.com/original.html
??гру Spelunky сделал дизайнер, который ради своей цели изучил GameMaker. ?? эта игра просто невероятно охуенная. А вот ещё статья от этого разработчика как доделать игру до конца:
http://habrahabr.ru/post/119711/

По первой ссылке можно скачать исходники игры, но предупреждаю, что GameMaker не абсолютно бесплатный, скорее всего его придется покупать.

Кстати я тот хуй, что создавал тред о создании своего ТаймЗеро и как-раз там спрашивал нет ли желающих с нами работать. Так что если ты хорошо рисуешь, давай к нам. А твою игру я не знаю, сделалем мы или нет, для этого тебе придется убедить нас, что идея игры хорошая.
>> No. 112033
>>112022
Выглядит многообещающе, попробую этот конструктор.
>>112027
Я рассматривал этот инструмент. Там присутствует анальный кодинг. Даже отдельный язык существует:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Game_Maker_Language
>я тот хуй, что создавал тред о создании своего ТаймЗеро
Тот тред не видел, в ТаймЗеро не играл. Но к онлайн-играм отношусь негативно. Особенно к браузерным и к free-to-play.
>для этого тебе придется убедить нас, что идея игры хорошая.
??дея просто шикарна. Почти настолько же, насколько шикарна идея большинства Замкований. Но таких же хороших саундтреков, скорее всего, не будет. ?? всё же, единственная помощь, которая мне нужна - рекомендация инструментария. Всё равно делаю игру прежде всего для себя.
>> No. 112068
>>112033
Ну без каких-либо скриптов вообще я не представляю как можно создать игру.

Ну а насчет сотрудничества смотри сам. Может и правильно, что ты отказался.
>> No. 112227
>>112033
Твоя уверенность насчет идеи обнадеживает. Для программиста уровня /б/ реализовать её раз плюнуть. Я бы мог взяться писать её на флеше, но сейчас уже занят одним проектом на таких же общественных началах дфач его скоро оценит, да и ирл времени нет. Но за лето такой проект я бы мог. Тем более, что нынче флеш-игру можно продать, даже за примитивную казуальную хрень, сделанную за пару недель на коленке порталы платят от 0.5 до 2 килобаксов единовременно или больше по количеству плеев.
Так что бампани тред через пару месяцев, если заитнересуешься.
>> No. 112240
>>112227
Flash не подходит, там невозможно сохраняться. Разве что ввести систему паролей, но это работает только для игр без личного прогресса ГГ, а я собираюсь ввести некоторые элементы дьяблоклона (например, рандомно падающие шмотки, которые, будучи надетыми на ГГ, будут менять также его спрайт).
>нынче флеш-игру можно продать, даже за примитивную казуальную хрень, сделанную за пару недель на коленке порталы платят от 0.5 до 2 килобаксов единовременно или больше по количеству плеев.
??звлекать выгоду не планирую.
>сейчас уже занят одним проектом на таких же общественных началах дфач его скоро оценит
Ты про клон TimeZero? ??ли про сетевой Dwarf Fortress? ??ли ещё что-то появилось?
>> No. 112242
>>112033
Платформер в GML можно создать вообще не написав и строки кода. Но скрипты многократно расширят твои возможности.
P.S. Ты ленивое мудило.
>> No. 112249
>>112240
>Flash не подходит, там невозможно сохраняться
ORLY?
??нтересно, как я играл в кучу дьяблоподобнах игр с рандомно генерирующимися шмотками и прекрасно сохранялся?
>> No. 112270
>>112240
> невозможно сохраняться
Кто тебе такое сказал?
> ??звлекать выгоду не планирую.
Но распространять же как-то будешь. Несколько сотен тысяч игроков и охват мобильных платформ все же лучше, чем 3,5 бородача, не побоявшихся скачать вишмастер. Деньги - просто бонус.
> Ты про клон TimeZero? ??ли про сетевой Dwarf Fortress?
Это не игра.
В любом случае, сейчас я занят, а как надумаешь - обращайся.
>> No. 112273
>>112270
>Кто тебе такое сказал?
Я не помню ни одной флеш-игры, в которой можно было бы делать сейвы на жесткий диск.
>> No. 112287
>>112273
Ты когда в последний раз во флеш игру играл?
http://en.wikipedia.org/wiki/Local_shared_object
Просвещайся.
>> No. 158142
Файл 161067884729.jpg - (780.46KB , 2550x3506 , ______.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158142
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль