>>
|
No. 131320
Файл
141321955867.jpg
- (66.85KB
, 372x538
, -=SGA=-.jpg
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
>>131317
>Моды к нему делать сложнее, чем на скурим, и в итоге почти 40% модов хороши
Я про тоже самое. Возможность прикрутить мод, не дает ничего. Она лишь уменьшает количество геммороя мододелу, и почти что никак не влияет на геймера. ??гру возвышает не возможность клепать моды, ее возвышает содержимое. При всем при том, "мод" - не есть только пользовательская модификация игрового пространства. Мод в широком понимании, возможность действовать за рамками указанными разработчиками. Потому песочницы стали так популярны, и на вершине песочниц - майнкрафт оказался не волею случая, а закономерно, по причине бесконечно далеких но впрочем, все же довольно низких, буквально границ. разраб кубача реализовал возможность созидать. Не просто складывать/разрушать кубики по заданым шаблонам (тетрис, С&C, HalfLife 1/2, Totalwar). А возможность самому определять шаблоны.
именно это мне по нраву в пласте современных игр, не ЙОБЫ. ??гры где поведение не навязано, мир достаточно велик, и детализован. Детализация мира так же важна как и оформление. Взять например наш горячо любимый ДФ. Что он будет без легенд, без эльфов, без десятков материалов, без мыслей? одинаковые карлики в доспехах из "метала" убивают одинаковых гоблинов и зоби-гоблинов. Все. Пустота. Фантазия богаче зрения.
Фантазия населяет наши крепости настоящими дварфами, фантазия делает эльфов длинноухими хиппи, а гоблинов, злыми вонючими зеленокожими уродцами. Фантазия рисует залы и корридоры, туннели с анфлиадами. Фантазия заставляет видеть в меняющих цвет символах, приход весны и осени, и это - красиво.
Моды - это лишь инструмент, с помощью которого один фантазер, передает часть своих видений другим.
C:sezihx капча намекает что я подобен Сизифу с его камнем
|