[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 131790)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14919 unique user posts. View catalog

Файл 141553652324.jpg - (572.95KB , 1280x800 , 382231.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131790 No. 131790
Предыдущий: >>129589

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet
spawn: >>119892
457 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 133692
>>133684
В тектовых файлах гденить валяется небось.
>> No. 133693
>>133691
отбой, выкурил статью, допёр
>> No. 133703
Файл 142303470599.jpg - (63.60KB , 500x565 , 14230012666680.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
133703
дварфаны, у кого еще случаются краши без причины\по неустановленным причинам?
я просто уже вне себя от злости за то, что крепость живёт год\полтора, а потом крашится. очень сильно достало, блин. помогите, а то моральное состояние под угрозой срыва.
>> No. 133705
>>133703
Это неизбежно.
>> No. 133706
>>133705
It is terrifying.
>> No. 133709
>>133703
Автосейв поможет?
А так - только дебажить. Может стек где переполнился, может где просто деление на ноль.
>> No. 133713
Бороды, подскажите - Жаб опять зажучковал дамп?
Мои дварфы уже по пояс в сгнивших трупах и тряпках, а выкинуть их не могут. 40.24
>> No. 133715
Файл 142305246223.gif - (1.88MB , 300x249 , 14229530230341.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
133715
>>133705
ты не гутишь сейчас? у меня сейчас ситуация, от сейва до краша проходит около полумесяца. я так и не понял из-за чего, хоть и пытался.

>>133709
стак переполнился? возможно ли что из-за 1й клетки где весь глобальный шлак крепости лежит? оттуда все стройматериалы берутся, думаю в ней около 8к наименований, может больше.
в прошлый раз был креш из-за вагонеток, сейчас их пока что не ставил.
в новой крепости 1 раз только был креш по весне когда эльфийский каравван пришёл, но я перезагрузился, и оттянул креш на месяц, может на 2.

у кого было подобное?

>>133713
а приказы точно проверил? не игнорить трупы, утилизовать их. очевидно, но всё-же
>> No. 133716
>>133715
Проверил. Трупы не игнорят. Refuse в заданиях стоит, Geather Refuse from Outside тоже включен.
Пробовал дамп-зону размечать как внутри крепости, так и снаружи - не помогает.
>> No. 133719
Бороданы, как там с нежитью в новых версиях? Тут после высадки в террифайнге ко мне пожаловал один единственный мертвяк. ?? передавил всех собак, и выебал всех вояк (изначально давал медные топоры и арбалеты). Хотя раньше упокаивался одним болтом в рандом место.
Если поселиться возле башни и не ссать за ловушками, они вынесут всех и не моргнут?
>> No. 133721
>>133719
Они точно изменились. Теперь мёртвые осады снаряжены гоблинитом приличного качества: в одну мою крепость однажды вломились 2 товарища-гоблина, причём один из них был с серебряной булавой и живой, а другой - мёртвый арбалетчик со стальными болтами. Бегали за кабанами, на ловушки не лезли, на дварфов реагировали только когда видели, при этом всегда двигаясь кучкой. В других случаях некроосады состояли из смешанных отрядов людей, эльфов, гоблоты.

У меня такой вопрос: куда делись все вампиры в последней версии? Ни одного проклятого не нахожу вот уже в нескольких мирах подряд, в легендах о вампирах нет ни слова. Неужели все резко перестали грешить и гадить на алтари?
>> No. 133722
>>133721
Арм-ко боязненный народ пошел, однако!
>> No. 133752
>>133722
Отбой тревоги, я не там искал. В xml вампиры присутствуют, а в легендах фильтр смотрит только на имя. Попробую переработать сотню-другую мигрантов в утопленников, вдруг попадётся.
>> No. 133755
Файл 142315570334.png - (40.82KB , 1402x916 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
133755
Дфач, помоги, мозг кипит уже.

Есть одна таверна (митинг холл), прямо под ней погреб с едой. ??з таверны в погреб идёт лестница.

Ещё есть мелкий сарай, откуда тоже идёт лестница в погреб. Эта лестника предназначена для тех, кто заполняет этот погреб едой.

Вопрос: Я хочу, чтобы для заполнения склада пользовались только лестницей из сарая и не тащили бочки с едой и бухлом через митинг холл.
Как это сделать?
>> No. 133756
>>133755
Попробуй сделать в подсобке небольшой склад, а с большого склада назначить take с мелкого. Тогда, если путь к нему короче, что носить на склад бухло будут через подвал.
>> No. 133757
>>133755
Самое ахуенное это пустить вагонетки. Норы тоже смогут сделать ту же работу.
Капча хуитон желает тебе удачи и в будующем планировать заранее.
>> No. 133758
>>133755
Попробуй поиграться с d->o (трафиком то бишь).
>> No. 133759
>>133756
Дельная идея, спасибо, наверное так и сделаю.

>>133757
Для вагонеток моя борода ещё недостаточно длинная, а норами как? Они же только определённых дварфов запирают внутри.

>и в будующем планировать заранее
Так я ещё на стадии планирования. Просто хочу таверну со своим погребом, откуда посетители будут брать еду, и в то же время, чтобы по таверне не шастали туда-сюда носильщики с бочками.
Может как-то удобнее всё это можно сделать?
>> No. 133763
>>133758
>>133758
d -> o не айс. У него половина крепости начнет через подсобку бегать.
Либо норы, либо вогонетки, либо цепочка мини складов, либо система нажимных плит. ??МХО вогонетки проще.
Норы:
придется назначить в нору одного или нескольких (семью?) дварфов. Они будут скучать по друзьям, но можно избежать назначив из свежих мигрантов. Они будут спамить и возможно тормозить ФПС поиском пути и сообщениями что объект инакцесбл. Сообщения то отключишь. лаги неуверен что будут но возможны. поиск пути ресурсоемок у Жабы.
Вогонетки:
все понятно, режешь рельсы, строишь стопы, правишь роут, в условиях - запускать каждые n дней (1-5, больше не надо). при этом можно построить так, чтоб к погрузочной вообще низя было попасть из таверны (выдвижные мосты (два штуки в начале и в конце, чтоб не бежали на рельсы вообще) для вогонетки например) Но! наверняка жрать будут меньше чем подвозить. У тебя рано или поздно получится квантовый склад. Можно создать рядом другой маршрут и излишки отгружать обратно. В общем - технологично, инженерно, и с вогонеткаме.
Цепочка складов:
к самому ближайшему все равно будут бегать через таверну.
система плит:
самый элегантный вариант! далаешь над конечным складом тупиковую комнату без пола. Вместо пола выдвижной мост. на мосту склад. Склад этажем ниже опустел - дергаешь рычаг в таверное - мост туда-сюда, и снова на складе полно ЖРАТ. Возможны травмы и жертвы, если кто нибудь будет на нижнем складе в момент сброса. Но зачем же тебе еще твой доктор Хаус?
>> No. 133767
>>133763
Вроде склады нельзя размечать на постройках типа моста. Чтобы туда что-то складывали понадобится либо автосброс вагонеткой со склада на мост, либо объявить мост зоной дампа и тащить туда только помеченное вручную.
>> No. 133768
>>133767
Нельзя, я пытался сделать сброс камней на головы гоблоты с ретракт моста со складом.

Можно с норами попробовать и назначь пару дорфов _только_ носильщиками еды и отруби это остальным.
С другой стороны so much effort только чтобы реализовать малозаметную эстетику? Да вы, батенька, эльф.
>> No. 133861
Какая высота у одного этажа?
>> No. 133862
>>133861
Где-то читал что 3 метра, но подозреваю это фанатская аппроксимация, а не инфасотка от Тоади.
>> No. 133863
>>133862
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=119675.0
Там внутри цитаты Тоади со ссылками.
>> No. 133864
>>133763
по части нор - а если зафигачить нору на всю карту за исключением маленького отрезка центральной лестницы (чтоб не носили по ней), а потом приписать туда всех носильщиков еды? (можно же отделить специальный отряд только под еду, но тогда всем остальным придется эту работу отключать) ?? никто ни по кому скучать не будет...

Взлетит или нет? Я в плане того, как это работает с норами, прописанные дварфы в принципе не покидают нор или всё-таки не обламываются срезать крюк по прямой, если конечная точка маршрута тоже находится в норе?

Просто мюсли вслух, мимопрокопал
>> No. 133865
>>133864
Дварфы могут покидать границы норы, если все остальные условия соблюдаются. Т.е. между ним и целью - нет норы. но цель лежит в норе. Дварф может выбежать из норы и пройти там где ее нет, что бы попасть к цели в норе.
>> No. 133890
Вопрос по курятникам и гадюшникам. Основал в пустыне колонию с ограничением численности населения в 7 дварфов, взял с собой петуха с курицей. Запер их в отдельной комнате с nest box, но цыплят всё нет и нет: яйца как лежали, так и лежат. Купил у эльфов двух гиганских варанов, запер в такой же комнате с насестом и получил точно такой же результат: 22 яйца тупо лежат уже не первый месяц. В то же время собаки вполне плодятся. Что я делаю не так? Подшлемники уже задолбали и меня, и дварфов.
>> No. 133914
>>133891
По своему опыту говорю, что яйца могут лежать и дольше, а потом ВНЕЗАПНО проклюнуться. У меня однажды чуть не год лежали, но цыплята вывелись. Правда, это было в 0.34, если не в 0.31.
А вообще, ждать больше полугода скорее всего бессмысленно. Открывай двери, пусть животины новые яйки несут, а эти на кухню.
>> No. 133929
Борода, подскажи, назначаю скваду униформу. В ней и кольчуга, и перчатки, и панталоны кружевные и т.д.
Сквад бежит на склад, надевает кольчугу и панталоны, а все остальное игнорирует.
>> No. 133941
>>133929
Поставь ношение брони поверх обычной одежды. Потом они могут не всегда броню носить, потом им нужно куда гражданский шмот сложить. Потом им может не понравится выбор и они захотят одеть не медную кольчугу а стальную. Однако у меня обычно все проблемы решаются сами по себе, когда солдатне действительно нужно быть в броне, но эквипировка может занять достаточно долго времени. ?? то что они только часть одель может означать что они часть одели тут а другую часть оденут прямо в кузнеце, где они лежат. ??ли они хотят одень то что сейчас в руках другого дварфа, например переносится на склад. ??ли это или чтото другое.
>> No. 134019
Бороды, возникла такая беда. Мэр прямо к прибытию корована запретил экспорт ящиков и мешков, из-за чего половина товара пропала из списка. На этот раз выкрутился, а мэра превратил в паштет и отправил в обожаемый им ящик. Пришёл следующий корован, а ящики всё ещё под запретом. Мандата в списках нет, да и мэр-то новый. Вытряхивать барахло из ящиков долго и муторно, да и таскать мелочёвку поштучно бессмысленно. Как быть?
>> No. 134020
>>134019
Разве в меню доставки товаров на склад нет кнупки "игнорить мандаты"?
>> No. 134023
Аноны, пытаюсь запилить превозмогаторский мир с кучей гоблинов. Ну промотал 500 лет, однако до сих пор Age of Myth, почти все форготтены и титаны живы. Повторил несколько раз - то же самое. Жаба что-то сломал в генерации?
>> No. 134025
>>134020
Точно. Даже и не думал... Благодарю. Но мэра всё равно не жалко.
Так этот запрет останется, или пробудет до следующего мандата нового мэра? Как-то не хочется делать уголовниками половину крепости.
>> No. 134032
бороды, солдаты из сквада отказываются спать в кроватях.

в бараках к скваду напрямую указал возможность спать. сделал бараки на основе кровати. они тусуют в бараках и ложатся в аккурат рядом с кроватями

в чём может быть беда?
>> No. 134036
Как зарегаться на оффоруме? Я так понимаю админ вручную подтверждает регистрацию? Сколько обычно времени это занимает? Я жду уже около 10 часов.
>> No. 134038
>>134036
Как пробухается - так и зааппрувит.
А я успел раньше, хе-хе-хе.
>> No. 134039
Привет, дварфаны, решил поиграть в приключенца, узнал про masterwork, решил запилить варлока и собрать армию зомби, в скиллах нтчего связанного с некромантией нет.
Получается мне всё-таки придется искать башни?
>> No. 134040
Бородачи, подскажите, как убрать циферки приоритетов с заданий на раскопку? Всюду эти четверочки
>> No. 134041
>>134040
убрать? ими пользоваться надо. очень помогает при раскопках многоуровневых
>> No. 134042
>>134041
Да, я ими пользуюсь когда надо. Но после первого использования цифры всегда начинают отображаться на отмеченных раскопках. Есть ли возможность их развидеть по желанию?
>> No. 134131
Файл 142456312351.png - (80.10KB , 1366x769 , rap.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
134131
Друзья, через что запускается dwarа therapist? Может, чего-то не хватает? Что-то уже не соображаю.
>> No. 134132
>>134131 борода ты не то скачал походу, у меня в корне только ехе и дллки
>> No. 134133
>>134132
Мда, ты прав.
Мужики, скиньте кто архивчик с терапистом на ргхост какой-нибудь, ссылка с видмблидотком не робит.
Заранее благодарю.
>> No. 134239
>>134131
Ты исходники скачал.
http://dffd.bay12games.com/file.php?id=9040
??ли http://rghost.net/6nwvbvSf8
ПС. для 0.40.24
>> No. 134240
Файл 14246431651.jpg - (25.08KB , 1111x93 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
134240
Мне одному вспомнилась Dwarf Fortress?
>> No. 134251
>>134240
Кошмар. Мало того, что гусем по ебалу, так он еще и говно разбрызгивает. Ну и птичку жалко, да.
>> No. 134516
Зачем нужен форум, если есть дфач?
>> No. 135190
Помню пару лет назад играли в drawception, только на русском сайте каком-то. Можете дать адрес?
>> No. 136905
>>133703
краши могут быть из-за постройки пола, обратил внимание, что если у меня висят незавершенные полы в очереди на постройку, и приходит караван, то дворфач вылетает с сегфолтом
если загрузить автосейв, и отменить постройку полов, то караван приходит нормально

проверь этот вариант
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль