[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 134258)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14994 unique user posts. View catalog

Файл 142472633620.jpg - (200.72KB , 1920x1080 , maxresdefault.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
134258 No. 134258
Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet
spawn: >>119892
520 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 136778
Файл 143213173169.jpg - (265.14KB , 859x697 , shield vs buckler.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
136778
>>136774
htt1 и htt2 - люди, просто с другим названием, чтобы можно было командой exterminate подсчитать результаты сотни дуэлей 1х1 на арене.
При прочих равных щитовики побеждают баклеристов со счетом 65-35. Даже если баклер - мастерворк, а щит - говно.
А мечники обычно побеждают топорщиков, но с немного меньшей разницей.
Но в неравном бою с чем-то большим, вроде тролля, топорщики побеждают троллей с лучшим счетом, чем мечники.
>> No. 136780
>>136773
Кирка - хорошее оружие. Само по себе, возможо, будет хуже копья или топора в определенных ситуациях, но оружие побеждает не само, а в совокупности с навыком оператора. Но им еще навык fighting нужен.
>> No. 136781
>>136772
Если воды нет на поверхности, нет в пещерах, нет водоносного слоя(aquifer) - то ее нет вообще. Но можно начитерить в dfhack ->liquids или >>136543
>> No. 136782
Один из мигрантов пришел с петом-уткой. Будет ли эта утка нести яйца если ее загнать в pasture со свободным nestbox'oм?
>> No. 136783
>>136782
Все курицы будут нестись, если есть куда.
Это очень легко проверить, загнав ее в такое пастбище, и заперев дверь. Зачем спрашивать?
>> No. 136784
>>136783
Прошу прощения, глянул в вики - написано петов можно стричь доить и тягать за яйца.
>> No. 136785
Dwarf grown attached to <тренировочный топор>

Пора менять его на боевой, пока это чудило не обозвало кусок фанеры по имени и не начало таскать его с собой в постель?
>> No. 136786
Файл 143218307333.png - (86.97KB , 727x524 , grown attached.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
136786
>>136785
В Dwarf Therapist, если навести мышь на квадрат equipment, то можно увидеть, насколько дварф привык к оружию или щиту в процентах. 3% - до имени еще очень далеко. Но лучше заменить как можно раньше, а то вдруг какой-нибуть бешеный попугай залетит, а у тебя армия с деревяшками.
>> No. 136788
Что можно сделать с трупом эльфа?
В задачах как можно больше разозлить их.
Повесить его на палку можно как-то, например?
>> No. 136789
>>136788
> В задачах как можно больше разозлить их.
Руби деревья, продавай им поделки из дерева или стекла. Убийство корованов ни на что не влияет.
>> No. 136790
>>136789
Неужели войны не будет если я их караван вырежу?
>> No. 136791
>>136790
Нет. Я регулярно им караваны вырезаю, а они возвращаются и просят еще.
>> No. 136792
>>136791
Наверное они специально привозят всякий шлак и выпендриваются при торговле, чтобы их вырезали.
>> No. 136801
Не могу выковать стальные высокие ботинки. Это такая новая фича или всё же баг?
>> No. 136808
Подскажите, есть ли возможность заставить дворфа вооружиться great axe'ом в режиме крепости? Хоть бы даже и через dfhack...
>> No. 136809
>>136801
Сделал только что, нормально все.
Версия игры последняя.
>> No. 136814
>>136808
Нет нельзя. Он требует размер существа больше 60000. Дварфы будут тупить и не брать такое оружие, даже если они больше.
Можешь уменьшить [MINIMUM_SIZE:62500] в файле item_weapon.txt в папке сейва, тогда сработает.
>> No. 136819
>>136801
Это фича. Конкретно твоя цивилизация не умеет делать high boots. С другими типами одежды тоже бывает, просто это не так заметно. Фича не новая, в 34.11 тоже инода замечал.
>> No. 136824
Какие настройки надо нарисовать складу, чтоб на нем хранился только песок в мешках?
>> No. 136825
>>136819
Aга, так вот почему я не могу юбки делать? Это кстати как, не смертельно? Самки дворфов штаны носят?

Капча luchik
>> No. 136829
>>136825
Нет, дварфы не могут изготовить юбки потому что в entity_default.txt юбки не прописаны дварфам [ENTITY:MOUNTAIN] вообще. Да, будут носить штаны(trousers), и не будут парится на счет этого.
А фича о том, что high boots прописаны, но некоторые цивилизации не могут их сделать. У меня такое еще и с плащами(CLOAK) было.
>> No. 136830
Файл 143231104838.jpg - (70.25KB , 993x385 , sandbags.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
136830
>>136824
Они считаются подвидом фурнитуры
>> No. 136833
>>136829
Зато носят набедренные повязки, снятые с трупов гоблинов.
>> No. 136835
>>136789
Я мочканул эльфийского дипломата, который посмел отвлечь графиню от пересчета ее любимых боеприпасов к баллисте. Надеюсь это мне зачтется в плане развода эльфов на масштабный махач.
>> No. 136838
Как бороться с фоготней из янтаря, которая плюется паутиной? Лаву не предлагать - фоготня на поверхности а лава на DNIWE.
>> No. 136839
>>136838
>Лаву не предлагать - фоготня на поверхности а лава на DNIWE.
А чего так категорично? Можно и хрень вниз заманить, и лаву поднять. Хотя второе может быть долго, если первый раз.

Если без лавы - расстреливать с безопасной зоны (за фортификациями). ??ли затыкать ловушками, которые от рычага работают. В комнату с ловушками/фотификациями/мостом с магмой заманить котенком на пастбище или любым разрушаемым мегабистами строением.
>> No. 136842
>>136839
>В комнату с ловушками/фотификациями/мостом с магмой заманить котенком на пастбище или любым разрушаемым мегабистами строением
Саппорты разрушаемы мегабистами? А то можно было б сделать, чтобы мегабист сам на себя толщу породы скидывал.
>> No. 136843
>>136839
Мать моя честная советская женщина! А я только укрепления разобрал и заменил глухой стеной. Кстати, это у меня глюки или дварфы и впрямь сквозь укрепления могут доджиться и падать со стены наружу?
>> No. 136847
>>136843
Могут. У меня так эльфы поднялись по стене залезни на стену и напали на арбалетчиков, один дварф упал вниз прямо на осаду.
>> No. 136917
Много ли я теряю, играя без ДФХака? Он в меню вырубает графику и вообще привык я к ванильному поебусу
>> No. 136933
>>136917
Все его фунции отключаемы в dfhack.init, extra_dfhack_init.init, некоторые еще и в LNP(starter pack) лаунчере(если нужен dfhack то лучше используй его http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=126076.0 а не просто dfhack). Не понял, что с меню не так. Ну кроме управления мышью(что можно отключить, закомментировав #menu-mouse enable во втором файле).
>> No. 136976
Бороды, вопрос - 4 игровых года крепости, приходили гигант, фоготня с пещер ползла - но ни разу не было воров, засад, осад... 200 рыл проживает, 2кк богатства, но ни грамма нового веселья - фоготня загнулась сама в пещерах об дралфу, ей даже имя дали (долго не прожила, сдохла в паре тайлов от фоготни, ибо бист ее поджарил), гиганта все население крепости выбежало бить до вечного оглушения, пока не вышел мэр и не проткнул череп киркой. Так вот - где гоблота, кобольды? Высаживался, как помню, в центре большого континента, но соседей и историю не палил. В чем дело? Зеленых кто-то уже порешал чтоле?
>> No. 136977
>>136976
А надо было бы проверить перед высадкой, кто соседи, и где. Но даже если в пределах досягаемости, они могут быть заняты войной с другими цивилизациями или даже более интересными крепостями твоей цивы. Такой вот .40 - или постоянно приходят, или не приходят вообще. Если они все-таки рядом где-то, можно попробовать retire-unretire. Вроде должно помочь, если их заклинило на чем-то.
>> No. 136978
>>136976
??ли их порешили.
??ли ты высадился в диких ебенях и гоблоте до тебя топать и топать. Они же теперь идут армией из своей крепости к тебе. Воры быть по идее должны.
Копай ад, развлекайся.
>> No. 136980
Если труп дварфа был отнесен в зону для отходов (забыл назначить могилы для захоронений, лол), НО не был обнаружен мертвым, так и висит в списке мертвых\пропавших, как пропавший - что это значит? Да и факт его смерти я обнаружил по плохим мыслям у других бородачей. ?? тут же второй момент - мысли смотрел после весьма странного инцидента - одному и тому же дварфу помешали выполнять работу 2 раза подряд...все бы нихуя, да вот помешали ему дварф-ребенок и дварф-начальник стражи. За этим я еще успел посмотреть - вояка бегал злой как черт за работником по всему этажу казарм, но не догнал. Начал осматривать мысли - нашел труп, а рядом с ним второй (там же, в мусорке, лол), выпитый вампиром. Перелопатил руками все население и остановился на том самом "проблемном", которому мешали. Ни одной мысли про еду, столовую, стулья\кровати етс, 150 лет, и хочет алкоголя в графе про алкоголь - ни одна другая борода этим не страдала. Это вампир или я лох последний что проебал час и ложное срабатывание?
>> No. 136986
>>136980
Возможно. ??золируй его. Если не захочет пить/есть/спать - определенно вампир. Возраст не о чем не говорит сам по себе - он про него будет врать, если там нереальное для дварфа число. (Дети-вапиры, кстати, всегда будут врать, что им меньше 12).
А труп потом через некоторое время найдут и похоронят, если есть куда.
>> No. 137007
В адвенчер моде - как стать вампиром? Точнее - как правильно выпить кровь вампира, или же нужен какой-то "правильный" вампир, а не бешеные психи всяких рас с приставкой vampire, голожопо бегающие по полям?
>> No. 137008
>>137007
Зверолюди всякие тоже годятся.
Если установлен мод, который унифицирует материалы (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=148265.0) - снеси его или переделай так, чтобы он не унифицировал кровь.
то есть нужно
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
а не
[BLOOD:CREATURE_MAT:ANIMAL:BLOOD:LIQUID]
Такое изменение можно внести не создавая новый мир.

Что касается того, как пить - хз. ??ногда облизать испачканный кровью ботинок достаточно. ??ногда не работает, как ни старайся, и все тут.
На арене работает 100% если у крови есть имя. Ну типа human vampire 10's human blood. ?? никогда не работает, если написано просто human blood. ??мя появляется если он кого-то убил или если ты взял контроль над ним. Но в приключении ни то, ни другое не помогло.
>> No. 137011
После долгих мучений стал таки вампиром, получилось после встречи гоблина-вампира, отмены боя с ним на словах через диалог (драку это нихуя не остановило, учитывая, как долго говорит гг - чуть не был порван), потом обвинил его в том, что он существо ночи (весь диалог гоблин молчал, но опции менялись, словно он отвечал), кое-как убил, выпил кровь с точки, где труп и вуаля - усталось и голод снялись, жители в соседней деревне помечаются через стены. Может, баг какой - но у меня такой способ прокатил, ибо просто покрамсать вампирюгу (их кстати шароебится до пизды по карте) и выпить кровь с него, с вещей или съесть - не помогало
>> No. 137017
Бороданы, как сбросить в Pit зомбодварфов? На экране выбора не доступны.
>> No. 137025
Файл 143324904514.jpg - (19.27KB , 454x231 , tmp_1977-14104113214930-526409795.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
137025
Я тут с ужасом вяснил, что жаб ублюдок сделал часть моих бороданов глиномесами. Смириться с этим я никак не могу. В связи с этим назрели вопросы:
1. Как отключить всю эту гомосятину на корню? Возможно где-то и ини или равках?
2. Можно ли дфхаком менять ориентацию дварфов на правильную?
3. Если мне прийдется жечь гомосню в магме, нужно ли будет устатавливать им талички, чтобы призраки не донимали? ??ли бросил и забыл?
>> No. 137026
Файл 143325166651.jpg - (117.18KB , 565x637 , gm-editor.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
137026
>>137025
[ORIENTATION:<male/female>:шанс не интересоваться вообще:шанс строить романы:шанс строить брак]
По умолчанию значения такие: [ORIENTATION:Противоположный пол:5:20:75][ORIENTATION:саой пол:75:20:5]
??з-за чего 71.2% гетеро, 23.8% би, 3.8% асексуальны, и 1.2% гомо

в касту female:
[ORIENTATION:MALE:0:0:100]- можно сделать 1:5:94, например. Тогда будет немного асексуальных и чуть больше, чем немного, нежелающих жениться.
[ORIENTATION:FEMALE:100:0:0]- то есть female с шансом 100% не интересуются другими female

в касту male:
[ORIENTATION:FEMALE:0:0:100]- тоже самое, только наоборот. Не перепутай!
[ORIENTATION:MALE:100:0:0]


Теперь том, как промыть мозги:
жмешь v, наводишь курсор на нужного дварфа.
В консоли пишешь gui/gm-editor . (Вообще лучше бы эту команду на горячую клавишу повесить - посмотри *.init - поймешь как)
Там ищи status. Снизу быстрее.
Внутри status заходи в current_soul и там orientetion_flags
"0" сделай false(это флаг асексуальности), 4 следующих пункта, думаю, очевидны, остальные игнорируй.
>> No. 137034
>>137026
Спасибо, мегаборода. Всех вылечил. Думаю, с гомособаками я пока смирюсь. Хотя потом и животине теги подобавляю
>> No. 137042
Файл 143326160492.png - (12.54KB , 366x401 , mil.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
137042
Акслорды, рейтаните мои униформы.
>> No. 137044
>>137042
По первому - кожаная броня - почти ничего. Можно выдать кольчугу шлем и арбалет overclothing
Второе -
народ обычно не берет greaves. Они тяжелые и не сильно-то улучшают живучесть. Ноги и без них полностью закрыты высокими ботинками и кольчугой.
Нагрудник чуть более полезен, но тоже тяжелый. Новичкам можно не выдавать. Пусть луше быстрее бегают.
Носки-варешки не обязательны, и дварфы иногда могут тупить из-за них. Я так понял, они не могут надеть носок сверху на ботинок, и потому забивают на носок. Но наоборот, вроде не происходит, так что ок.
Indiv choice weapon - плохой выбор. С одинаковым оружием они лучше тренируются. К тому же ему что-то серебрянное или двуручное может приглянуться.
Щит деревянный бери. Он по прочности как металлический но весит меньше. Да, дварфы иногда бьют им врагов, но этот урон лишнего веса не стоит.
Броня металлическая, да. Вдруг на складе еще деревянная от эльфов лежит. ??з серебра броню делать нельзя, в отличие от оружия- можно не волноваться, что серебрянные возьмет. Но может взять медные с офигенно дорогим алмазом. Они, вроде бы, по стоимости выбирают. Лучше бы конкретее указать. ??ли сразу отправлять на переплавку всякий хлам с караванов.
Указывать plant leather silk одежде не обязательно. Судя по равкам(и учитывая специальный токен в одежде) они одинаковы.
Но на складе может не оказаться plant fiber trousers. А только шерстяные, например. ?? дварфы пойдут в бой без штанов.
>> No. 137046
>>137044
Кожаная броня вообще не работает или против металлического оружия? Если стрелки будут защищены от условных волков и кулаков шизиков, то и хорошо. Где-то читал, что кожаные плащи и капюшоны имеют смысл. пиздят?
>шлем overclothing
В моей крепости у каждого сраного мигранта есть сраная шапочка ликот-стайл и шлемаки не лезут.
>Ноги и без них полностью закрыты высокими ботинками и кольчугой
Кольчугой обычной, которая на теле?
>Носки-варешки не обязательны
Я специально заказал и назначил им одежду. Мне не нравится, когда голые зады бойцов касается холодная медяшка. ?? шёлковые перчатки - моя прихоть.
>дварфы иногда могут тупить из-за них
У меня они действительно тупят, но по другой причине. Было десять =носков=. Каждый ухватил себе по =носку= и такой "я же не могу как лох ходить в разных носках, а на складе осталось одни -носки-" и ходят в одном носке, илитарии хреновы.

Про поножи и нагрудники учту, спасибо за совет. Сэкономлю пока металл.

>Indiv choice weapon - плохой выбор
Я им потом руками поправлю. но у них уже есть скилы, они без брони всё лето тренировались.
>С одинаковым оружием они лучше тренируются
Не знал про это. Ну я всё равно предпочитаю иметь разное оружие, чтобы быть готовым к разным врагам.
>Щит деревянный бери
Я их и сделал, но купил пару стальных. Поправлю.
>Но может взять медные
Куда он сука денется, если других нет, лол.
>> No. 137049
>>137046
>>В моей крепости у каждого сраного мигранта есть сраная шапочка ликот-стайл и шлемаки не лезут.
Даа, про это забыл. В многолетнем форте если их не производить, то их и нет.
>>Кожаная броня вообще не работает или против металлического оружия?
Она определенно лучше просто одежды. Против медного и серебрянного острого оружия будет заметно. Но против железного, дробящего или больших существ - нет. У меня только что тролль ступню бойцу оторвал scratch атакой. Хотя на ней был стальной ботинок. Но ведь арбелетчиков никто не посылает в ближний бой, где они легко могут огрести?. А времени много на то, чтобы все произвести и настроить.
>> кожаные плащи и капюшоны имеют смысл. пиздят?
Да просто интуитивно многим кажется, что кожанные плащи будут лучше тканевых. Насмотрелись глупых сериалов. https://www.youtube.com/watch?v=tzeLAGuCucg
В игре кожаные плащи и капюшены практически эквивалентны тканевым.
>>Кольчугой обычной, которая на теле?
Ну да.
>>Куда он сука денется, если других нет, лол.
Ну если других нет, то ок. Но если есть медные мастерворк с алмазами и железные без качества, то может выбрать первые.
>> No. 137066
>>137042
Не соглашусь по поводу greaves и нагрудников. Да они тяжелые, но дварфы когда прокачают скилл брони уже веса не чувствуют. Да и куда ими бегать? Марш броски не для дварфов.
Зато они защитят от сильных ударов и от дробящего оружия. Мягкие кольчуги не защитят от перелома рёбер и ушиба легкого.
Большие существа не в счет, от их ударов вообще мало что спасает. Тролль может и голыми лапами дварфа поломать.
Капюшоне, плащи и робы теоретически защитят глаза, щеки, зубы, уши и пальцы. В общем всякие мелкие части тела что не прикрывает броня из-за Жабо кода.
Но они дают плохую защиту как и любая одежда(можно поправить в равках).
Если метал есть лучше использовать его, даже для стрелков. Болты и стрелы довольно бронебойны, с металлом больше шансов.
>> No. 137073
>>137026
Я ошибся в рецепте лечения дфхаком. gaydar и DwarfTherapist берут информацию именно оттуда, но эксперименты показали, что сам дварф - из другого места. А эти значения он игнорирует. ХЗ зачем они тогда нужны и почему gaydar и DwarfTherapist отображают данные на основе этих значений, а не тех, которые на самом деле используются.

В gui/gm-editor юнита есть hist_figure_id почти в самом внизу.
Нужно написать в консоль "gui/gm-editor df.historical_figure.find(hist_figure_id)"
без кавычек, hist_figure_id в скобках заменить на само значение.
Открывается окно редактирования нашего historical figure. ?? уже там есть orientation_flags, которые на самом деле влияют на поведение дварфа(тут уже точно уверен - экспериментировал, пока они не поженились)

А еще "0" - это флаг, который зачем-то дается путешественникам, и не имеет никакого отношения к асексуальности. У асексуалов все false.
>> No. 137083
Новый вопросник: >>137082
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль