[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 135242)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 142783966984.jpg - (47.31KB , 550x441 , 14272837706620.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135242 No. 135242
ЖАБ??Й ВЫЛОЖ??Л СУРСКОД

https://github.com/toady/dwarffortress
Expand all images
>> No. 135243
OHOHHOHOHO!!!
HAHAHAHAHAH
>> No. 135250
Файл 142786684484.jpg - (15.63KB , 480x338 , 1345829177000.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135250
>> No. 135264
Файл 142787715428.jpg - (46.93KB , 380x250 , 14207389305540.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135264
Охуенно
>> No. 135274
?? тебя тоже с 1-м апреля, чо.
>> No. 135349
+1, блин. Аж прослезился.
>> No. 135414
А я купился, но особого значения не придал. это ведь разумно и давно пора сделать.
>> No. 135415
>>135414
Ну тебе-то конечно разумно, но представь - жабий выложит код, найдутся люди которые будут допиливать игру по-человечески, жабий станет никому не нужен и ему перестанут донатить. Bad end.
Поэтому он и не выкладывает.
>> No. 135416
>>135415
Моды вполне пишутся и так. А открытый код приведет ко всяким гомориям.
>> No. 135418
>>135415
Ну разумеется. Соберется мощная команда фанатов и допилит так, что Жабе лет за десять не напилить.
>> No. 135419
>>135418
Что мешает этой команде собратся сейчас если их продуктивность будет выше всего того, что тоади уже запилил и к тому же им не придется изобретать велосипед в плане идей и исполнения, только реверс инженеринг, что по умолчанию будет быстрее и у них за пол года должен быть клон дф в текущем варианте.
>> No. 135424
>>135418
>>135419
>Что мешает этой команде собратся сейчас
Ну очевидно потому что это не так просто как ты думаешь. Людям, знаешь ли, приходится иногда зарабатывать на покушать. Где ты найдешь группу ярых фанатов (другим это нахуй не упало), и как минимум сносных кодеров, которые имеют чуть более чем дохуя свободного времени?

А уж про полгода - лёлъ. Полгода нужно только чтобы прикинуть что вообще делать-то нужно. Ты, например, можешь сходу рассказать мне о всех алгоритмах, которые используются в дф при генерации мира? Я например могу только сказать что хуй знает как это вообще делается.
>> No. 135425
>>135424
Тобишь после того как он код релизнет все проблемы улетучатся?
>> No. 135426
>>135425
Забей, это очередной допиливатель-теоретик, который считает что вот стоит Жабе выложить сурс, так сразу УХ ЕПТА и внезапно у ДФ будет графон как у крузиса.
>> No. 135428
>>135425
Где я такое написал? Я вообще считаю, что даже если код открыть, то пока в нём разберутся что там к чему, пройдут года. Уж не говоря, что начнутся попытки коммерциализировать более-менее серьезные модернизации дф, в лучшем случае, это будут действительно достойные модернизации. В любом случае, единой последовательно развивающейся дф уже не будет, будет скорее как набор длс от разных разработчиков (опять-таки, хорошо если годных, а не очередной набор школомодов).
Поэтому пока Жаб в состоянии - я наоборот за то, чтобы он продолжал свою работу, он лучший кто может сейчас это делать. Другое дело что это не будет продолжаться вечно.
>>135426
Ты хоть бы пост мой прочитал сначала, что ли.
>> No. 135429
На самом деле все опасения типа "жаба выложит код и форки его затмят" - это хуйня полная. Да, у форков могут быть исправлены баги (а-ля дфхак), может быть нормальный интерфейс, оптимизация и даже графон. Но как геймдизанеры братья Адамс - ёбаные гении, df не от них нахрен не упёрся никому. Сколько мочи выливается на мастерворк, а ведь форки будут гораздо более школьными.
Чего на самом деле боится Жабный - это того, что ему придётся, как Линус МакТорвальдс в своё время превратиться из творца в менеджера и ревьюить и аппрувить тонны кода, который будут к нему присылать.Причём это будет хороший, важный, нужный код, но принимать чужой код совсем не так интересно, как писать свой, я сам с этим столкнулся. Очень быстро можно перегореть.
>> No. 135430
>>135429
У дф нормальный интерфейс, все команды легко доступны с клавы и через некоторое время используются на автомате.
>> No. 135432
>>135429
М-хм, а почему нельзя сделать систему установки пакетов (реестр и все дела) и пилить "эталонную" версию?
• У всех пакетов общий принцип, что они могут обращаться только к функциям ядра (никаких "для работы sdtr(18кб) нужен bbgt (2,8Гб), для устаноки которого нужна luckyHDM (3,2Гб), хотя она использует из неё лишь файл "null", который можете создать вручную и сэкономить время"), каждая функция имеет уникальное имя и стандартизированный ввод-вывод.
• При установке, установщик присваивает каждому пакет свой номер, по которому она и отслеживается.
• Если же делать Жабомаркет - то productID (64 бита@8байт) прекрасно всё распределит (4 символа - производитель, 2 - продукт, 2 - билд. Редкая птица выберет 16 бит адресации версии).
• Отключение модулей.
Если игрок решает, что какие-то модули ему не нужны, то он должен заблокировать их исполнение - либо удалить.

Если проработать стандартизацию работы с БД - будет эдакая ОС, со своими приложениями и перделками.
>> No. 135434
>>135432
>а почему нельзя сделать систему установки пакетов
А потому что иди нахуй, вот почему. Жаба такой хуйней (пакеты-хуекеты, форки, школьники) как раз заниматься и не хочет. Ему игру делать интереснее, чем изобретать велосипед и пилить гибрид ежа с ужом.
>> No. 135436
>>135432
Делай, разрешаю.
>> No. 135438
>>135434
Да ты просто завидуешь, что он разбирается во всяких пакетах, реестрах и прочей хуйне, а ты - нет.
>> No. 135439
Файл 142815132274.jpg - (17.86KB , 372x262 , 1304009947299.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135439
>>135438
?? тебе я завидую потому что ты разбираешься том, кому я завидую и почему?
>> No. 135440
>>135439
в том*
>> No. 135462
>>135415
> жабий выложит код, найдутся люди которые будут допиливать игру по-человечески,
Лол с тебя. Твои люди дешифровать миллионы его строк только пару лет будут. Проще свой дф написать чем в чужом говне разбираться, не всё так просто с кодингом какой бы ты ни был гениальный программист.
>> No. 135480
>>135462
Ты думаешь что не смотря на то, как много вещей в дф соприкасаются друг с другом жабий пишет как последний мудак расчитывая что он запомнит как всё работает и не делая заметок?
>> No. 135483
>>135480
Как бы он ни писал, с подробными хинтами или без, связать это всё в единую вещь и понять при этом - титаническая работа.
>> No. 135490
Файл 142829812993.jpg - (128.00KB , 800x600 , 52fd96f9b563456ba5222d7b4532c43e-topcrop-800x600.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135490
>>135462
Соприкасаться соприкасаются, но у Жабия структура кода достаточно кондова.
У него, судя по всему, есть набор "скиллов" - взаимодействий, не только для неписей, но для каждого элемента игры, при этом они не могут ссылаться на иные скилы, а так же "сцены" - наборы скиллов по ситуации ("стихи и музыка", "z-уровни", "некромантия", "караваны", "экономика" и т.п.). С учётом всего - закомменчено оно должно быть как горошком в салате.
Пример: разные, невзаимосвязанные формы поиска в каждом меню. Это отзначает, что у них разные выходные точки и он почему-то не использует единый фреймворк под них. Хотя казалось бы.
А вот за стиль кода я не поручуть. Может вообще перашками пишет.
>> No. 135491
>>135490
Что за хуйню ты несешь.
>> No. 135576
>>135491
Анализ его ответов в FotF треде. Если ты не можешь в оф.форум - это не мои проблемы.
>> No. 135582
>>135576
Анализируй молча, перашка.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль