>>
|
No. 147724
>>141074
Решил посмотреть что за игра, попробовал версию 0.12. Честно говоря, ожидал большего.
> Больше тактики
Единственная тактика (особенно, поначалу, когда поселенцы мажут даже в упор) - спрятаться в здании и доверить всю работу туррелям.
> больше стратегии
Моя стратегия сводилась к тому, чтобы как можно скорее поставить солнечную лампу, посадить вокруг картохи и поставить солнечные батареи. Охота - не слишком-то надёжная альтернатива. Сбор ягод для дозатора пасты - то же самое плюс низкий КПД.
> настоящая колонизация, нелинейность потока событий,
Да, пожалуй. ??гра скучать не даёт.
> оборонительные сооружения
Туррель, мешки с песком, ловушка. Маловато будет.
> добыча ресурсов, производство
В наличии, но производственные цепочки совсем простенькие.
> торговля
Как я понял, только с пролетающими мимо планеты кораблями.Забавный с точки зрения сюжета момент: можно тоннами переправлять грузы на орбиту, но переправиться самим или хотя бы послать сигнал бедствия - нет. Видимо, улететь с планеты на самодельном корабле - дело принципа.
> развитие способностей
Я бы не стал выделять это как отдельную фичу. Делаешь работу - растут соответствующие способности.
> научные исследования
Ни приборов, ни затрат ресурсов, ни специалистов в разных областях знаний. Строим из подручных материалов стол, ставим человека, со временем появляются результаты исследований.
> мегакрутая боевая система
Допускаю, но попробовать пока толком не удалось, предпочитал экономить медикаменты и не лезть на рожон.
> злые местные племена
периодически набегали 1-3 гопника из какой-то банды с названием вроде "viper cat".
> неожиданные драматические события
Самое частое событие называлось "bzzt..." и заключалось в том, что под дождём замыкал какой-нибудь электроприбор (крематорий, солнечная лампа, консоль связи) и начинался пожар.
> рассказчики
не слышал никаких историй. Что нужно сделать, чтобы их послушать?
|